Дисконтные системы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Дисконтные системы

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 14-06-2005 06:41
Здравствуйте. Подскажите где в интернете можно почитать информацию о дисконтных системах (бонусных и.т.д.) Я ввожу у себя дисконтные карты по накопительной системе.Может поделитесь своим опытом. Я провела исследование в своем городе (как наши конкуренты используют дисконтные карты), но этого мало. Хотелось бы знать побольше об этом.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 14-06-2005 15:03
Был бы опыт - поделились бы...

Есть книга
Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.:, "Альпина Бизнес Букс", 2004.

Расммотрены принципы построения дисконтных систем и все это подкреплено примерами из практики (кстати, в основном российской).

В инете есть одноименный сайт
www.loyalty.info

Успехов!

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 14-06-2005 15:14
Интересно, куда делся наш доблестный админ?.. Я думаю, ему было бы что сказать.

Бросил, можно сказать, на произвол судьбы...

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 14-06-2005 20:18
Интересно, куда делся наш доблестный админ?..

Использовал длинные выходные с максимальной пользой!

Всех, кстати, с прошедшим праздником!


Я думаю, ему было бы что сказать.

К сожалению, вновь вынужден Вас разочаровать... Моя специализация - исследования, психология и брендинг. Во всех остальных областях я дилетант. Чего не скажешь о Василии! Твоя эрудированность меня просто поражает!!!


Бросил, можно сказать, на произвол судьбы...

Ну с такой заменой, как Василий, это не критично!

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 14-06-2005 20:19
А у меня тоже есть эта книга! Как раз на выходных купил! Только прочесть еще не успел.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 14-06-2005 20:24
Чего не скажешь о Василии! Твоя эрудированность меня просто поражает!!!


Нет у меня никакой эрудированности! просто я могу быстро отыскать нужную инфу в инете...

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 15-06-2005 12:31
Спасибо. Очень хороший сайт. Там примеры брендовых компаний. А нам до этого далеко. Мы только начали. А программа лояльности начинает работать только через 5 лет Так что работы... Хотелось бы примеры более земных магазинов.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 15-06-2005 12:45
А разве такая большая разница между программами брендовых и "земных" магазинов?

По крайней мере, принципы построения дисконтных систем у всех похожи. Естественно, не нужно копировать все подчистую.

Примерная схема создания дисконтной системы:

1 этап. Сначала посмотрите раздел "теория", затем составьте общую схему своей программы в зависимости от целей, особенностей вашей фирмы и т.п.

2 этап - наполнение схемы акциями, системами скидок, выбором показателей для учета клиентов и т.п. Пусть эти акции и расчеты будут неоригинальными. На этом этапе можно не бояться банальностей. Главное - не упустить ничего из того, что могло бы пригодиться.

3 этап. А уж затем, косясь одним глазом на составленную схему, можно пройтись по примерам, выбирая то, что вписывается в Вашу стратегию. Вот здесь как раз Вы и можете найти для себя оригинальные идеи, которыми Вы замените свои стандартные наработки на предыдущем этапе. Во время просмотра примеров может понравиться какая-нибудь идея, которая не учтена в Вашей программе, тогда можно чуть-чуть подкорректировать и саму схему дисконтной системы.

А вообще построение эффективной системы лояльности, конечно, нелегкий и долгий путь... Желаю пройти этот путь как можно быстрее и успешнее!

P.S. На сайте loyalty.info внизу странички есть незаметная ссылка, которая называется "бесплатные консультации". Там можно заполнить анкету - вопросы, которые в любом случае будут полезными, т.к. они облегчат прохождение первого этапа создания системы лояльности. А после ответов на вопросы Вы получите рекомендации грамотных специалистов. Советую попробовать.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 15-06-2005 13:22
Только так и остается делать. Так я в принципе и делала до сих пор. Просто хотелось узнать какие были результаты о менее успешных компаний.
Спасибо. Вашим советом воспользовалась. Теперь жду их ответа.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 15-06-2005 14:44
Зачем же учиться у менее успешных компаний?!

Лучше стремиться сразу к идеалу!

Я понимаю, что просто хочется избежать хотя бы самых распространенных ошибок... Разве на сайте нет раздела "возможные ошибки"?! странно... В книге есть такая глава. правда она очень маленькая

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 15-06-2005 15:13
Стремление к идеалу есть! К этому я сейчас и стремлюсь. Когда я пришла в эту компанию их магазины были в плачевном состоянии. Прибыли не приносило. Сейчас я пытаюсь сделать так, чтобы сотрудники не работали просто так, а получали от этого доход. Ой как трудно это сделать...!!! У нас очень много конкурентов. В том числе магазин у которого очень большие площади и выбор. По результатам опроса население предпочитает именно этот магазин.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 16-06-2005 17:09
2 Василий.

Ничего себе глава - полстранички, из которых 70% диаграмма результатов опроса.

2 Angelica

У нас очень много конкурентов. В том числе магазин у которого очень большие площади и выбор. По результатам опроса население предпочитает именно этот магазин.

Обычно так всегда и бывает... Очень популярная тема недавнего прошлого "Как победить Wal-Mart?"
Или российский вариант "Как победить сеть Эльдорадо?"

http://www.sf-online.ru/caselist.asp?sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6

Проблема "Ответный год". Можно полюбопытствовать, как подобные проблемы пытаются решить профессионалы.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-06-2005 06:56
Я была в магазине "Эльдорадо" и если я сделала правильный вывод, то они работаю по системе "Убыточного лидера" или "Товары-паровозы". Эту систему я ввожу у себя. Чтобы у ЦА наш магазин позиционировался как магазин низких цен. На этом будет поставлен акцент в рекламной компании, которую я сейчас и проработываю. Этого нет у наших конкурентов!!! У них очень высокие цены. Покупатели реагируют на их большую площадь и выбор. И вообще недостатков у наших конкурентов много

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 17-06-2005 11:12
"Чем больше шкаф, тем громче он падает"
А не боитесь ввязаться в ценовую войну? Судя по всему у конкурентов ресурсов-то поболе вашего будет...

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-06-2005 12:15
Боимся!!! У нас преимущество в том, что у нас свои площади. Они же снимают в аренду. Причем выплачивают большую арендную плату. А Вы как считаете?

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-06-2005 12:23
И забыла самое главное... Кроме магазинов наша компания занимается строительством. Мы производим полный комплекс работ по ремонту крупных объектов нашего города. Объемы не маленькие. От этого у нас хорошие отношения с поставщиками. Цена закупа у нас ниже, чем у наших конкурентов. Так, что думаю у нас больше возможности "ценовой политики". И ещё! У нас другой формат магазина. Формат-самообслуживания.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 17-06-2005 18:54
Дискуссия в соседнем топике весьма удалилась от первоначального вопроса о московских типографиях. Хоть здесь наблюдается подобие порядка и дисциплины.

Кстати, нашего полку активных участников прибыло! За неоценимый вклад в дело наполнения форума сообщениями участнику Angelica присвоен ранг "Новичок"! Ура, товарищи!!!

Что-то я сам отвлекся от темы...

у нас свои площади. Они же снимают в аренду. Причем выплачивают большую арендную плату. А Вы как считаете?

Не факт, что это дает сильное преимущество. Ведь, если они снимают большие площади, арендодатели могут дать им какие-нибудь привилегии (ну, скидки там или берут на себя затраты по обслуживанию площадей, за что Вам как раз приходится платить по полной). Преимущество все равно за Вами, но может оно не такое большое, как хотелось бы...

Хочется уточнить, а как строительство связано с низкими ценами закупки? Это что-то вроде бартера - "мы вам чиним кровлю, а вы нам поставите товары по льготной цене"?

И ещё! У нас другой формат магазина. Формат-самообслуживания.

Я не эксперт по розничной торговле. Какие преимущества дает формат самообслуживания в плане снижения цен? Разве что экономия на зарплатах продавцам... зато процент краж растет Хотя это, конечно, еще сильно зависит от того, чем торгуете.

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 17-06-2005 20:37
Поставщики нас любят за большой объем заказов товара у них.Нам делают специальные скидки Большое количество товара уходит на строиельство и немного на розницу.
А по поводу самообслуживания... Да я читала, что при формате самообслуживания увеличиваются кражи. У нас Слава Богу пока все нормально.Тьфу-Тьфу Таких проблем не было. Также приемущество системы самообслуживания-это экономия на складских помещениях. У нас почти все площади задействованы под торговый зал. Несколько площадей оставили под тяжелый и крупно-габаритный товар.
P.S. Кстати СПАСИБО за то что приняли в свои ряды

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 17-06-2005 20:51
Большое количество товара уходит на строиельство и немного на розницу.

У Вас магазин стройматериалов?
Тогда все более-менее ясно. А про склады я даже не подозревал. Действительно формат самообслуживания предполагает создание магазина-склада - и удобнее самому магазину (можно чутко реагировать на снижение товарных запасов (а то знаете, как бывает - в магазине товар кончается, продавец звонит на склад, а там ему говорят, что нужного товара нет, надо его заказать и подождать пару дней, пока его доставят... с крупногабаритным товаром проблема решается "бесплатной доставкой в течение недели", а вот с мелочью этот трюк не проходит ), и выбор для потребителей больше...

P.S. Кстати СПАСИБО за то что приняли в свои ряды

Честно говоря, никого специально мы в свои ряды пока не приняли . Просто на форуме стоит автоматическое поощрение активного общения присвоением рангов участникам (как известно, нематериальное поощрение, когда человеку показывают, что его активность замечена и одобрена, является достаточно хорошим мотиватором. Хотя вопрос спорный.)
Цель каждого участника данного форума - достичь ранга "гуру", попутно обогатив свою жизнь полезными идеями и приятным общением.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 18-06-2005 21:13
Цель каждого участника данного форума - достичь ранга "гуру", попутно обогатив свою жизнь полезными идеями и приятным общением.

ОБеими руками ЗА!!! Особенно нравится вторая часть предожения.

Я была в магазине "Эльдорадо" и если я сделала правильный вывод, то они работаю по системе "Убыточного лидера" или "Товары-паровозы". Эту систему я ввожу у себя. Чтобы у ЦА наш магазин позиционировался как магазин низких цен.

Для успешного внедрения такой системы требуются точные расчеты. А то окажется, что люди будут покупать у Вас только эти самые "паровозы". Нужна большая и серьезная статистика по продажам.

Халявный интернет на работе имеет только один недсостаток: на выходных форум замирает. Админ опять, наверное, "проводит время с пользой" , да и остальных что-то не видно. Ладно, подожду до понедельника.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / Дисконтные системы

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU