|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Начальный маркетинг |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
Lapundel Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 06-06-2005 22:42 | |||
Пожалуйста!!!!!! Учусь в университете на экономическом факультете. Первый год изучаю маркетинг. Очень интересно, но очень тяжело. Задали писать курсовик. Нужно провести КИР какого-нибудь товара.Справимся. Помогите!!!!!! Подскажите, как составить анкеты для потребителей??? | ||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 07-06-2005 19:04 | |||
Поясните, плизз, что такое КИР? Хоть убей, не могу понять абревиатуру. | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 07-06-2005 20:52 | |||
КИР - это Какое-то (Курсовое, Качественное, Количественное, Кабинетное, Короткое, Краткое, Краткосрочное, Кратковременное, Комплексное, Кумулятивное, Компилированное, Комбинированное, Концентрированное, Консолидированное, Крупное, Коммерческое, Клиентское, Корпоративное, Конкурентное, Конструктивное, Критическое, Классификационное, Конкурсное, Контрольное, Корреспондентское, Коммуникативное, Коммуникационное, Координированное, Кооперативное, Конвейерное, Коллективное, Квалифицированное, Компетентное, Каноническое, Капитальное, Кредитное, Квазинаучное, Кодифицированное, Кустарное, Колоритное, Краеведческое, Комнатное, Коридорное, Культурное, Крамольное, Крикливое, Крутое, Конкретное) Исследование Рынка. | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 07-06-2005 21:26 | |||
2 Lapundel Ответ на твой вопрос слишком большой, чтобы его здесь разместить. См. свою почту (e-mail). Понимаю, что присланы лишь общие рекомендации. Если хочется больше конкретики, сообщи какой товар, кого опрашиваем и что хотим узнать. Тогда вместе решим твою проблему. |
||||
Lapundel Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-06-2005 16:59 | |||
Спасибо за помощь в первый раз Можно я еще спрошу? Конкретизирую:товаром в моей курсовой будут являться детские коляски,соответственно опрашивать собираюсь будущих и имеющих детей родителей. Не подскажете ли какое приветствие должно быть, а также вопросы:открытые или закрытые. P.S.вы случайно не знаете, какие фирмы по производству колясок являются самыми ходовыми и популярными на рынке??? P.S.2:Извините за наглость и навязчивость.Спасибо заранее. |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 09-06-2005 18:34 | |||
2 Nick Cherry А еще Капиталистическое или Коммунистическое. 2 Lapundel Что-нибудь вроде: "Здравствуйте! Университет (вставить название ун-та) просит вас принять участие в опросе потенциальных потребителей дестских колясок. ваши ответы помогут производителям колясок в большей степени учесть пожелания потребителей" |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-06-2005 18:49 | |||
2 Василий. Странно как я мог забыть?! Еще добавим Классическое... 2 Lapundel. В целом, согласен с Василием. Можно добавить, что "сообщенная Вами информация является строго конфиденциальной и будет использоваться только в обобщенном виде для статистического анализа". Насчет закрытых и открытых вопросов. Все зависит от формы опроса. Если Ты собираешься опрашивать людей в (или около) магазинов, на улице и т.п., то лучше использовать открытые вопросы, т.к. варианты ответов на слух очень плохо воспринимаются. Правда в этом случае придется запастись диктофоном (очень неприятно, когда интервьюер начинает что-то записывать со слов опрашиваемого, да еще просит повторить), и могут возникнуть трудности с обработкой результатов опросов. Закрытые вопросы, на мой взгляд, подходят для письменной анкеты (например, по е-мейлу). Здесь возникает другая проблема: как доставить эти анкеты до потребителей, и как их потом собрать. Зато сложностей с анализом возникнуть не должно. Очень советую книжку В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко "Маркетинговые исследования потребительского рынка" - СПб.: Питер, 2004. Там очень внятно и подробно рассмотрен процесс проведения исследования, начиная от определения количества опрашиваемых и заканчивая интерпретацией результатов. Ответ на P.S.2. Не надо извиняться за наглость и навязчивость. В конце концов, мы создавали форум и сайт (если это можно назвать сайтом) в том числе и для таких случаев. Так что обращайся в любое время. Кстати, а в каком вузе уже на первом курсе дают КИР??? |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-06-2005 19:00 | |||
По производителям детстких колясок посмотри ссылки, может помогут. Там еще есть куча материалов по самому товару (какие бывают коляски, как их выбирать и т.п.). Думаю, это тоже для курсовика пригодится. http://kinderu.ru/kolyaska.html http://kinderu.ru/tree/text0444.html |
||||
Lapundel Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 12-06-2005 17:19 | |||
Спасибо огромное, вы мне так помогли!!! А учусь я на 3м курсе. Первый и последний год проходим маркетинг,но очень бы хотелось продолжить это дело в будущем. P.S.А сайт у вас хороший, потому что люди добрые(немножко PR) Скоро приду к вам за очередными вопросами. |
||||
Lapundel Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 13-06-2005 19:12 | |||
Вопрос №1:приблизительное число рождаемых в год??7 в.№2кол-во детей в возрасте от 0 до 3 лет. Не могу найти в инете, а времени оч. мало. подскажите хотя б где??? |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 13-06-2005 19:21 | |||
Говоришь, нет ничего в инете? Странно... Демографией владеешь? Если сможешь рассчитать нужные тебе цифры по показателям рождаемости и младенческой смертности, то вот ссылка: http://demoscope.ru/weekly/ias/new.php Офигенная база данных по демографии Рф с разбивкой по регионам. может найдешь и данные сразу по количеству детей - я-то смотрел базу поверхностно. Если будет нужно, поведаю алгоритм вычисдения количества детей на основе данных из этой базы. |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 13-06-2005 19:37 | |||
Надо в поисковиках набирать не "количество детей", а "численность детей". "В докладе "О положении детей в РФ" за 2003 год опубликована государственная статистика, согласно которой всего в России проживает 30,5 млн детей." Вот ссылка: http://www.rusmol.org/Appendices.doc На странице 24 найдешь все интересующие тебя цифры. правда данные только за 2001 год. Хочется поновее? Тогда придется считать самостоятельно по ссылке из предеыдущего поста. |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-06-2005 20:11 | |||
2 Lapundel
Мы не добрые, мы - практичные. Увеличиваем посещаемость сайта. Если б не ваши вопросы, чтобы мы делали!!
Лучше приходите к нам С вопросами ЗА ответами. И знакомых своих приводите. А еще через некоторое время уже и сами будете помогать начинающим. Вот один такой человек у нас уже есть! Молодец, Василий!!! Так держать!!! |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 14-06-2005 20:22 | |||
Gregory Matveev Гость Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 16-06-2005 04:47 | |||
Не знаю, наверное уже поздно, но все же. Я бы устроил опрос следующим образом. Составил бы анкету (нажеюсь этап уже пройден) И вот самый интересный момент кого же нам опрашивать, точнее мы знаем кого нам опрашивать, но вот где их найти эту ЦА, да еще в большом кол-ве. На улицах? Долго. По телефону? Как вариант, но попадание будет не частым, можно конечно увеличить шанс таким образом: Открыть тел.справочник, найти там первые три цифры новых районов и вперед. Ну и последнее, на мой взгляд оптимальное, воспользоваться новыми технологиями, а именно. В интернете достаточно много сайтов объединяющих молодых мам... думаю дальше объяснять не стоит. Успехов! |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 16-06-2005 17:15 | |||
Вот как раз этот этап (составление анкеты) у нас и обсуждается. Что-то я сомневаюсь в множестве сайтов, объединяющих молодых мам, но это только мое ничем не подкрепленное мнение. Извиняюсь, если я неправ. Хотя, я думаю, что наша помощь по этой теме больше не понадобится. Конечно, хочется узнать, чем же все закончится. Может Lapundel после защиты курсовика поделится с нами радостью... |
||||
Lapundel Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 16-06-2005 23:23 | |||
По поводу сайтов молодых мам могу сказать следующее: ничем не обремененные домохозяйки делятся своими бытовыми проблемами,пока их чада спят, а загруженные проблемами мужья зарабатывают на детские питания, поэтому узнать по каким "жестким", "мягким" и эконмическим параметрам они выбирали коляски не увенчались успехом. Курсовик отдельная тема...Я ужасная лентяйка.В данный момент находится на самой первой стадии(введение, о фирме-производителе, о тваре,несколько фотос с колясочками с полным их описанием).Сдавать завтра. Ноя не отчаиваюсь, у меня вся ночь в переди. Тяжела работа маркетологов!!?? Хотя, я слышала, они должны принимать решения в самые короткие сроки.Но зато безумно интересно. Спасибо за помощь!!! |
||||
Gregory Matveev Гость Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 17-06-2005 04:17 | |||
Да видел, но вы уже успели наобсуждать эту тему, что я решил продолжить.
Ты просто не молодая мама
Браво И правда главное не отчаиваться. Кстати, если можно саму анкету в студию, хочется посмотреть на что не смогли ответить молодые мамы |
||||
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 17-06-2005 11:24 | |||
Стандартная ситуация у маркетологов и студентов. У студентов это обычно курсовики, а у маркетологов - отчеты и маркетинговые планы. Это еще ладно, если из-за собственной лени наступает деадлайн, а то бывает придет начальник, плюхнется в кресло и скажет: "а что ето у нас отдел маркетинга ничем не занимается?! А ну ка покажите мне свои планы на неделю, месяц и год... Как это нету??? Состряпайте быстро!!! Я сказал быстро!!! То есть ЗАВТРА УТРОМ!!! А НЕ ТО...!!! " Вот так и работем |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 17-06-2005 18:38 | |||
Действительно! Мне нечего возразить против такого аргумента.
Ну чему вы учите молодежь! Lapundel, не слушай дурных советов. Всем известно, что идеальная подготовка курсовика выгладит так: сначала пишется план работы, затем подбор литературы, потом разбиваешь всю работу на мелкие этапы... и с чувством выполненного долга можно отдыхать до последнего дня перед сдачей! Главное - это действует! |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум маркетологов / Скорая помощь / Начальный маркетинг |