|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / Интернет Маркетинг от Вадима |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
МХ ИНТЕРНЕТ ДОНБАСС Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 25-02-2008 18:37 |
Здравствуйте, ув. маркетологи. Зашел сюда случайно, поэтому выложу несколько своих мыслей по поводу Интернет продвижения, точнее его интересной части - общения с ПО (Потенциальными Отказниками). Все что я буду сюда писать в принципе не относится к НОРМАЛЬНЫМ маркетологам, а скорее к тем кто их заменяет - директоров и бухгалтеров и тех. директоров, которые ни фига в этом не смыслят. Это не их вина. Анализируя мой опыт общения с клиентами, которые мы называем Потенциальными Отказниками, я пришел к следующим выводам. Давайте разберемся сначала что из себя представляет эта аудитория? Большинство люди которым давно пора на пенсию, извините меня за резкость. Рассказывать им об интернет продвижении - все равно что биться головой, взрощенной в ауре рыночной экономики об непробиваемую символику серпа и молота. Мне кажется что у таких людей кроме желания стабильной зарабатной платы и того что бы их никто не трогал, уважая их возраст больше ничего не существует. Мне кажется Современный менеджмент может легко доказать, что в организациях где большенство начальства себя что называется "изжили" - очень трудно продвигаются "новые веяния". В болшинстве случаев в таких организациях все "по старинке", т.е. если даже есть интеренет (что редкость) им крайне редко кто пользуется, не говоря про то что наличие сайта для них - "вещь необязательная"... Попробуйте таким доказать обратное для начала))) Второй сорт людей - Люди, работающие не на своих местах. В принципе почти что и первые, посаженные в кресла бухгалтеров, технических директоров и т.д. для отживания своего почтенного возраста, но здесь есть и юные... бывает совсем На одной из встреч меня перенаправили к "будущему правопреемнику" фирмы - 18-му юнцу, который, видимо видился его родителями как продолжатель их ремесла... Приведу еще один случай - разговор с тех. директором одного из предприятий. Ответ один - Отказ, интересно почему? Потому что они активно занимаются интернет рекламой! А как же? У них же есть собственный сайт (по его словам), разве это не интернет реклама? ) Ув. Дяди в возрасте, время когда сайт был просто визитной карточкой организации в инете - уже давно прошло! И так, мы в принципе кратко прошлись по аудитории отказников... Теперь давайте разберем 3 основных причины отказа : 1. Нам это НЕ НАДО! Мне кажется что тут и вовсе без коментариев. Я не буду приводить основные примущества интеренет рекламы, я не буду показывать статистику роста кол-ва посетителей интеренет в нашей стране. Я не буду говорить вам чо если кто то что то ищет - он это делает в современном офисе - через инетернет. Если Вам это НЕ НАДО, значит Вы еще не доросли до этого. Все что я могу сделать для Вас - посачувствовать Вам... 2. У НАС ЕСТЬ СВОЙ САЙТ! Дорогие Мои! Время когда сайт был визиткой в инете - прошло, сейчас это инструмент бизнеса!!! Не понимаете? Тогда наберите мне вашу продукцию или вашу услугу в поисковике и я хочу взглянуть - найду ли я вас хотя бы на первых 5 страницах? Про такие понятия как индекс цитирования и т.п. мы разговаривать не будем, наверное) 3. У НАС УЗКАЯ АУДИТОРИЯ!!! НАС ВСЕ ЗНАЮТ!!! У меня один вопрос - Вы хотите быть на первых позициях в поисковике? Да! - слышу я ответ. Интересно а зачем ??? ЗАЧЕМ? ВСЕГО ДОБРОГО! Зайдите пожалуйста на ЗОЛОТОЙ ФОНД ДОНБАССА (gold.dn.ua) - иммиджевый портал ведущих предприятий донбасса. Также, у нас есть второй Бизнесс портал ИНТЕРЕНЕТ ДОНБАСС (region.dn.ua, internet.dn.ua), вся информация о предприятиях дублируется. Меня интересует ваше мнение о работе и функциональности. Любые предложения будут приветствоваться! |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / Интернет Маркетинг от Вадима |