Транспортная логистика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Транспортная логистика

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 29-10-2007 14:12
Кто имеет опыт поделитесь.Как организовать доставку новым клиентам не ломая старую систему доставок и не нести затраты на новый транспорт.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 30-10-2007 11:43
Интересно, как может сломаться старая система доставок при увеличении клиентской базы?
Доставляйте товар новым клиентам так же, как доставляли старым, и никакой ломки системы не будет.

Гость
Добавлено: 31-10-2007 10:14
Дело в том,что новый клиент может находится в другом конце города или вообще в другом соседнем городе, но желает доставку в то же время в которое мы отгружаем уже имеющихся клиентов т.е. старых если хотите.Если мы пойдем на встречу новому клиенту сместится график доставки старым клиентам и их это не обрадует.В тоже время не хочется упускать нового клиента т.к. найдется конкурент у которого совпадет график с желанием нового клиента.А пускать две машины на район не очень хочется.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 31-10-2007 11:50
Все возможные варианты именно комплексного решения проблемы Вами перечислены:
1. Новые клиенты получают товар после старых.
2. Старые клиенты получают товар позже (можете дать им другие привилегии в обмен).
3. Увеличить транспортные возможности.
Решение в стиле "и волки сыты, и овцы целы..." может сработать только в краткосрочной перспективе. В дальнейшем все равно придется сделать выбор из трех вариантов.
Создайте нормальный график поставок, порядок клиентов в котором будет зависеть от ценности клиента, а не от критерия "старый-новый".

А лучше это дело отдать на аутсорсинг.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Транспортная логистика

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU