|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / Транспортная логистика |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
maximsemkolb Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 29-10-2007 14:12 |
Кто имеет опыт поделитесь.Как организовать доставку новым клиентам не ломая старую систему доставок и не нести затраты на новый транспорт. | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 30-10-2007 11:43 |
Интересно, как может сломаться старая система доставок при увеличении клиентской базы? Доставляйте товар новым клиентам так же, как доставляли старым, и никакой ломки системы не будет. |
|
maximkolb Гость |
Добавлено: 31-10-2007 10:14 |
Дело в том,что новый клиент может находится в другом конце города или вообще в другом соседнем городе, но желает доставку в то же время в которое мы отгружаем уже имеющихся клиентов т.е. старых если хотите.Если мы пойдем на встречу новому клиенту сместится график доставки старым клиентам и их это не обрадует.В тоже время не хочется упускать нового клиента т.к. найдется конкурент у которого совпадет график с желанием нового клиента.А пускать две машины на район не очень хочется. | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 31-10-2007 11:50 |
Все возможные варианты именно комплексного решения проблемы Вами перечислены: 1. Новые клиенты получают товар после старых. 2. Старые клиенты получают товар позже (можете дать им другие привилегии в обмен). 3. Увеличить транспортные возможности. Решение в стиле "и волки сыты, и овцы целы..." может сработать только в краткосрочной перспективе. В дальнейшем все равно придется сделать выбор из трех вариантов. Создайте нормальный график поставок, порядок клиентов в котором будет зависеть от ценности клиента, а не от критерия "старый-новый". А лучше это дело отдать на аутсорсинг. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / Транспортная логистика |