|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / Помогите провести маркетинговое исследование территории!!! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
olechka Гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 14-03-2007 18:01 |
Я начинающий маркетолог-аналитик.И вот столкнулась.я бы сказала, с глобальной задачей. Необходимо провести исследование территории всей России на предмет сбыта продукции. Итак.. я работаю в компании,занимающейся производством и реализацией головных уборов.Москва.Компания работает ТОЛЬКО с оптовикамию.Есть десяток крупных региональных оптовиков м много мелких. Передо мной встала задача в каждом регионе России, скажем в северо-западном, выявить основных (крупных) местных дистрибьюторов, ну и вообще всю цепочку движения продукции от производителя- дистрибьютора- оптовика- магазина к конечному потребителя. Я просто не знаю откуда брать всю эту информацию. Ибо рынок очень закрытый, и инфы в интернете минимум.Вернее есть адресса с телефонами списка компаний, так или иначе относящихся к головным убором в перемежку и все!! Единственное,что пришло в голову, звонить по этим спискам, представляясь мелким оптовиком и как-то узнавать.Прошло 3 дня. Инфы почти нет.Люди не идут на контакт.Что логично!! а еще ведь нужно определится,где те же петербужцы покупают головные уборы (рынки, сети, иторговые центры) и т.д. ПОМОГИТЕ!!!Товарищи маркетологи из разных регионов!!отзовитесь!!Может вы сможете помочь в своем регионе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 14-03-2007 18:04 |
Что за упрямство?! Тема была просто перенесена в правильный раздел - сюда. |
|
olechka Гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 16-03-2007 13:00 |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 21-03-2007 10:10 |
Второй раз зачем было эту же тему создавать? | |
SistemPipe Гость Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 03-10-2007 00:04 |
Насчет выхода на рынок - очень интересная и увлекательная тема. Можно даже отнести к некому детективу. Что бы проанализировать рынок, нужно сесть и подумать: откуда везут товар в регион (кто производители), почем он/какого качества (наверняка такой же товар и у нас дома есть). Есть. Даль думаем: как же товар продается в городе? Естественно на оптовых крупных базах (название есть во многих спец. изданиях/журналах, тел. адресса), дальше товар по своей специфике имеет канал сбыта (фрукты - в сталовые, стройматериал - по стройкам, шапки по бутикам) - звоним туда! Вам ответит человек - все мы люди! и по телефону можно "выпросить" полезную нам информацию. Предлагаем выгодное предложение мол "на взаемовыгоднах условиях ищем партнера" - заинтересуются полюбому! Предложим самую выгодную закупочную цену и он наш.... |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 04-10-2007 12:20 |
1. Вы знаете закупочные цены у оптовиков? 2. Вы физически можете предложить "самую выгодную цену", если Вы только выходите на рынок? |
|
SistemPipe Гость Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 05-10-2007 00:34 |
Для того, что бы узнать закупочные цены оптовиков можно нужно иметь две вещи - это логику, и вторую вещь, как "видиние рынка". Оптовики это теже люди, что и Мы, и Александр Сергеевич, и Владимир Петрович....все они бизнесмены, и поэтому у них одна цель - получение прибыли! Берут они товар, так же как и Мы с Вами на рынках, только рынках необыкновенных... Есть специализировынные издания нац. масштабов...где все напасано черным по белому...от адрессов (для личных продаж/покупках) до тел. отделов продаж. В конце концов - все заинтересованы в прибыли.... |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 05-10-2007 12:24 |
Для того, чтобы узнать закупочные цены оптовиков нужно работать у этих оптовиков. Теоретических рассуждений об экономике и бизнесе не надо. Вопросы были заданы конкретные. 1. Вы знаете закупочные цены у оптовиков? Вы в курсе того, что разные оптовики даже у одного поставщика покупают один и тот же товар по разным ценам? А в реальности разные оптовики еще и у разных поставщиков товары берут. А Вы так сразу обо всех узнали из "изданий национального масштаба". Ну-ну... Я даже молчу о разных условиях поставки, которые иногда значимы гораздо больше, чем цены. 2. Вы физически можете предложить "самую выгодную цену", если Вы только выходите на рынок? За счет чего у Вас "самая выгодная цена"? На рынке - новичок, базы клиентов нет, объем производства минимальный, инвестиции в выход на рынок - огромные. Будете в убыток работать? |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / Помогите провести маркетинговое исследование территории!!! |