|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / бренд |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
chance Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 22-12-2006 15:31 |
Срочно нужен новый бренд салатов. Помогите, пожалуйста. | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 22-12-2006 22:50 |
В смысле Вам имя нужно придумать? | |
chance Гость Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 23-12-2006 23:55 |
Да, компания открывает новую производственную линию салатов. Нужно название. Если что-то интересное придет на ум - с меня магарыч! |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 25-12-2006 22:11 |
Наверное, Вам все же стоит обратиться на более популярные ресурсы: www.advertology.ru marketingclub.ru/forum/ www.forumsostav.ru www.forum.cfin.ru www.4p.ru |
|
Baron Гость Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 08-05-2007 11:35 |
Первое что на ум приходит, это (естественно) Салатофф/SalatoFF. Кстати, какие ассоциации вызывает приставка "Офф" к названию продукта? У меня по крайней мере такую, что лишь бы абы как назвать, а дальше возьмем ценой и рекламой :)) В пику Сытоедову можно что нибудь типа Ольвьедов, правда не понятно как "корейскую морковку" толкать :)) А можно немного сузить позиционирование продукта (а как продавать салаты думаете - в контейнерах или на развес?) и получится "Салаты Закусочные - НАШИ МЯГЧЕ!!!" :)) |
|
fhhgtujto Гость |
Добавлено: 01-05-2009 08:53 |
OLAMwf <a href="http://milgzlgfkgiw.com/">milgzlgfkgiw</a>, nfvtcjttipso, [link=http://hxdckxsojxqk.com/]hxdckxsojxqk[/link], http://dyhvzfvevgoc.com/ | |
fsrtkznqk Гость |
Добавлено: 01-05-2009 09:20 |
SHQDmS <a href="http://mmgxsaylpeqe.com/">mmgxsaylpeqe</a>, mjbwwjztmukc, [link=http://tlpwtiqhzvia.com/]tlpwtiqhzvia[/link], http://braonjyyidnl.com/ | |
swenow Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 07-02-2011 23:37 |
Бизнесмены смогут пожаловаться на СМИ за фальсификацию размера тиража Международная тиражная служба (IES) запустила проект, в рамках которого предлагает бизнесменам, заподозрившим СМИ в фальсификации размера тиража, пожаловаться на них через специальный ресурс в интернете, сообщил РИА Новости в пятницу директор представительства IES в Ростове-на-Дону, выступившего инициатором создания данного проекта, Алексей Федоров. "Если еще два года назад проблема фальсификации тиражей печатных СМИ стояла не так остро, то последствия мирового экономического кризиса заставили издания выживать, и многие из них решили делать это за счет обмана рекламодателей", - сказал собеседник агентства. Особенно "проблемными" в этом смысле являются глянцевые издания и СМИ, распространяемые бесплатно. "Если раньше издатели "приписывали" тысячу-другую экземпляров и делали это не особо известные медиа, то в 2010 году даже известные медиабренды при декларируемом тираже в десятки тысяч экземпляров печатают менее тысячи", - сказал Федоров. В пример он привел одно из глянцевых изданий, распространяемых в Ростове-на-Дону и печатаемых в Финляндии, которое при указанном тираже 10 тысяч экземпляров печатало 500 экземпляров. При этом, по его словам, обманутые рекламодатели редко сообщают о данных фактах и своих подозрениях в Федеральную антимонопольную службу из-за необходимости "заниматься переписками". "Чтобы защитить рекламодателей и честные конкурирующие СМИ, мы создали ресурс, который позволяет представителям бизнеса без каких-либо заявлений зайти на сайте IES в раздел "Горячая линия" и сообщить о подозрениях или имеющихся фактах фальсификации тиража", - пояснил Федоров. Далее, по его словам, IES готова проверить данную информацию, собрать доказательную базу и передать их в Управление ФАС по региону РФ. Международная тиражная служба занимается аудитом и сертификацией прессы, типографий и сайтов, а также медиаметрическими исследованиями, составляющими данные о СМИ. IES имеет более 400 представительств в восьми странах Европы. http://editionservice.org |
|
Rpasha Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 13-04-2015 17:32 |
Новый способ по продвижению брендов - это аукцион. За два часа, на организованном Анной Легендой аукционе было продано товаров на сумму превышающую 300 тыс. рублей. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / бренд |