|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / Контрасты в рекламе |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 16-11-2005 14:03 |
Восхищен последней телерекламой "Равиолло". Которая "15 секунд тишины". ОБычно, когда начинается рекламная пауза, можно сделать что-нибудь не связанное с просмотром телевизора. И как только пропадает звук, все без исключения смотрят на экран, чтобы узнать, что случилось. А на экране - надпись "Равиолло". Правда, вряд ли по этой рекламе можно догадаться о том, что "Равиолло" производит замороженые полуфабрикаты... Зато очень оригинальная и заметная реклама. Может кто-нибудь вспомнит какой-нибудь еще оригинальный и запоминающийся ролик? |
|
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 16-11-2005 14:51 |
Я один раз отгадывал кроссворд слов из популярных реклам. Нужно было угадать что рекламируется. В итоге угадал меньше половины. Ну не запоминается рекламируемый товар, хоть убей. | |
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 17-11-2005 14:30 |
Вот-вот. Реклама чаще развлекает (а еще чаще просто раздражает) зрителей. А самое главное - рекламируемый товар - остается на задворках. Даже если вспоминается товар, марку вспомнить еще труднее. Особенно это касается автомобилей. Я не особенно ими интересуюсь (возможно другие узнают марку хотя бы по внешнему виду), и зачастую пока в конце ролика не назовут марку (я имею в виду марку автомобиля, а не модели, т.е. Тойота, а не Тойота Королла, Ниссан, а не Ниссан Алмера и т.п. - модели я вообще запомнить не могу), я даже не догадываюсь о чем идет речь. А ролик Равиолло действительно выделяется на общем фоне, однако и здесь с трудом прослеживается связь с пельменями. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / Контрасты в рекламе |