Контрасты в рекламе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Контрасты в рекламе

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 16-11-2005 14:03
Восхищен последней телерекламой "Равиолло". Которая "15 секунд тишины". ОБычно, когда начинается рекламная пауза, можно сделать что-нибудь не связанное с просмотром телевизора. И как только пропадает звук, все без исключения смотрят на экран, чтобы узнать, что случилось. А на экране - надпись "Равиолло".
Правда, вряд ли по этой рекламе можно догадаться о том, что "Равиолло" производит замороженые полуфабрикаты... Зато очень оригинальная и заметная реклама.
Может кто-нибудь вспомнит какой-нибудь еще оригинальный и запоминающийся ролик?

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 16-11-2005 14:51
Я один раз отгадывал кроссворд слов из популярных реклам. Нужно было угадать что рекламируется. В итоге угадал меньше половины. Ну не запоминается рекламируемый товар, хоть убей.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 17-11-2005 14:30
Вот-вот. Реклама чаще развлекает (а еще чаще просто раздражает) зрителей. А самое главное - рекламируемый товар - остается на задворках.
Даже если вспоминается товар, марку вспомнить еще труднее. Особенно это касается автомобилей. Я не особенно ими интересуюсь (возможно другие узнают марку хотя бы по внешнему виду), и зачастую пока в конце ролика не назовут марку (я имею в виду марку автомобиля, а не модели, т.е. Тойота, а не Тойота Королла, Ниссан, а не Ниссан Алмера и т.п. - модели я вообще запомнить не могу), я даже не догадываюсь о чем идет речь.
А ролик Равиолло действительно выделяется на общем фоне, однако и здесь с трудом прослеживается связь с пельменями.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Контрасты в рекламе

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU