|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Главный / Клонирование в действии. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 06-06-2005 20:47 |
Только успела затихнуть шумиха, поднятая вокруг ребрендинга Билайна (новый дизайн, новая концепция). Казалось, Вымпелком собрался уйти из ценовой войны и создать клиентоориентированную компанию... Буквально через неделю после запуска акции Мегафона "Белые ночи", - отмена платы за звонки внутри сети в ночное время, у Билайна появилась абсолютно идентичная услуга. Опять отличия только на словах??? |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 07-06-2005 19:07 |
Да ничем онидруг от друга по большому счету не отличаются. недавно читал интересную статью в журнале. там проверяли сколько минут можно наговорить за 20 у.е. если пользоваться различными тарифами. Разница оказалась несущественной. Так что выбираем оператора по советам знакомых. | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-06-2005 19:06 |
ЦЕНОВАЯ ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Несмотря на все заявления руководства компаний... МЕГАФОН запустил тариф "Единый", МТС - тариф "Хот", ждем ответа БИЛАЙНА. |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 10-06-2005 22:16 |
А еще МТС вернула "лето-джинс"! Думаю, что ответа Билайн долго ждать не придется. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 16-06-2005 17:19 |
Как знать... Может действительно они решили не ввязываться в бесперпективное снижение тарифов... Как сказал один из топов КАСКОЛ "снижение цен - это не бизнес. Это - благотворительность." |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 17-06-2005 11:09 |
Ну не всегда. а как же Amazon.com, Wal-Mart и "эльдорадо"? |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 17-06-2005 18:31 |
Начнем с того, что финансовые результаты сети "Эльдорадо" никому неизвестны... Что касается Amazon.com, то тут все просто. На самоокупаемость они вроде бы и вышли (с прибылью менее 5%). Но попробуйте посчитать, сколько времени потребуется для оправдания первоначальных вложений. Пока что все инвесторы нажились только на росте курса акций (мое личное мнение, что это не показатель успешности деятельности компании. Своего мнения не навязываю.). Ну а Wal-Mart просто вытесняет всех конкурентов за счет невероятных объемов закупок, что позволяет снижать им цены просто до неприличия. Плюс иногда Wal-Mart торгует себе в убыток, лишь бы конкуренты ушли с рынка. И не только мелкие магазинчики страдают от этого: в прошлом году о проблемах, связанных с конкуренцией Wal-Mart'а заявила такая крупная сеть магазинов игрушек, как Toys'Я'Us (между прочим, Toys'Я'Us одна из любимых компаний Траута и Райса - раньше они всегда приводили ее в пример успешной специализации; интересно, что они скажут теперь?). |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 18-06-2005 21:07 |
А как же поуплярное в последнее время управление стоимостью компании? Стоимость компании считается самым объективным показателем деятельности фирмы. |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 20-06-2005 21:08 |
Это почему же "САМЫМ объективным??? |
|
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 05-07-2005 16:23 |
ПОтому что Стоимость компании – единственный показатель, включающий в себя всю информацию о деятельности компании, позволяющий учесть все денежные потоки, дающий возможность сравнивать денежные потоки за различные периоды времени с поправками на соответствующий риск, а также учитывающий результаты деятельности компании на сколь угодно долгосрочную перспективу. И, возможно, самое главное: стоимость, как никакой другой показатель, учитывает не только внутренние показатели деятельности компании, но также принимает во внимание всю рыночную информацию, влияющую на ее деятельность. И если кто-либо из ее участников принимает какое-либо решение, которое скажется в последствии на одном из показателей эффективности ее работы, то лишь стоимость компании является показателем, в котором отразятся абсолютно все принимаемые решения. Максимизация стоимости акционерного капитала – цель, удовлетворяющая задачам лишь владельцев корпорации. Но на самом деле держатели акций, в силу того, что они являются последними претендентами на денежные потоки компании, - единственные ее участники, которые, заботясь о максимальном повышении своего благосостояния, одновременно повышают благосостояние всех других ее участников. Вот так! |
|
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 08-07-2005 14:49 |
Вот и он!!! Встречайте: новый тариф от БИЛАЙН "Простые вещи" (не ручаюсь за точность названия) - 2 цента за минуту после 3-х минут разговора в день. Похоже, начинается новый виток ценовой войны, что меня очень радует, как потребителя . |
|
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 04-10-2005 10:19 |
Лето Джинс от МТС и Простые вещи от Билайна - не совсем одно и тоже. Я думаю это немного разные сегменты, хотя близкие. | |
Василий Стажер Группа: Участники Сообщений: 105 |
Добавлено: 05-10-2005 13:09 |
А в чем же разница? Хотя я могу предположить, что Лето=Джинс - сезонный продукт, а Простые вещи от Билайна призваны заменить такой тариф как БУМ. |
|
Prezidenttt Новичок Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 07-10-2005 17:31 |
Разница в том, что в лето Джинс не нужно выговаривать 3 минуты для скидки до 3х центов за минуту, а это много значит для рядового потребителя. Уже по этому критерию можно провести грань между сегментами. И вообще ЛДж - это услуга, а не тариф. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Главный / Клонирование в действии. |