Филлипс. Изменим жизнь к лешему.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Филлипс. Изменим жизнь к лешему.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 02-06-2005 15:33
Похоже надо дать народу тему для дискуссии.

как вы относитесь к смене рекламного слогана компании Phillips?

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 02-06-2005 23:43
На слоган в заголовке темы?

ПРОСТО СУПЕР!!! Кандидат на премию "слоган года -2005"!

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 04-06-2005 22:28
Неа!
На слоган ПРОСТО КАК УПАКОВКА.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 09-06-2005 19:31
"Простота есть конечная стадия усложнения" - Джон Скулли (Скалли?) Apple, 1995 год.

"Используют ли потребители все возможности новых товаров? Вряд ли. Они слишком сложны, слишком непонятны. Большинство из нас до сих пор не могут запрограммировать запись на видеомагнитофоне" - Джек Траут, 1996 год.

"Цифровая революция обещала сделать нашу жизнь легче и лучше. Но на самом деле она только осложняет жизнь. И это на нашей совести" - Жерарду Кляйстерли, CEO Philips, 2003 год.

Тенденцию к простоте используют уже давно:

2000-2004 гг - Mercedes удалил из машин 600 "ненужных" электронных элементов.

Mobi-Click от Orange - сотовый телефон. Не имеет экрана, имеет три большие кнопки (помните у БИЛАЙНА - 70% звонков мы делаем на три номера - очень похоже).

Izzi (ну и название ) от Electrolux - посудомоечная машина с 4 (четырьмя) кнопками на панели управления.

Так что, Philips не одиноки. Хотя, я не заметил серьезного упрощения самих товаров, пока только новый слоган и новые рекламные ролики (которые, кстати, не демонстрируют того, что товары от Philips "просты, как их упаковка").

Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 10-06-2005 08:20
МНе кажется перемена слогана и логотипов должна производится после каких то перемен в компании. Например выход на более высокий уровень или смена формата компании. А производить перемену просто так не имеет смысла. Только лишняя трата денег.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 10-06-2005 13:31
Честно говоря не знаю были ли какие-нибудь перемены внутри Филипса, поэтому ничего по этому поводу не буду говорить - а вдруг были? Поживем - увидим.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 16-06-2005 17:26
Парочка штрихов к цифровой революции:

О телевизорах обсуждаемой здесь компании: "Мы заставляем их (потребителей - прим. NC) постигать значения 802.11, DSL, Wi-Fi, Bluetooth, HDTV и др. 25% американцев ошибочно считают, что у них уже есть HDTV." Забавно!

А если Вы знаете значения всех этих терминов - все равно не удивляйтесь, т.к. такие люди явно не составляют большинство даже в развитых странах, не говоря уже о России.

А тут еще недавно видел рекламу какого-то автомобиля. Точно не помню какого. Но в следующий раз, когда она пойдет, я запишу все, что идет внизу бегущей строкой и выложу здесь. Это надо видеть!

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 17-06-2005 04:30
МНе кажется перемена слогана и логотипов должна производится после каких то перемен в компании. Например выход на более высокий уровень или смена формата компании. А производить перемену просто так не имеет смысла. Только лишняя трата денег.

А мне так не кажется, да и сама по себе смена слогана есть перемена.
Вот как пример, если бы Филипс не изменил слогана, то этой темы бы не было, а не было бы этой темы, я бы не вспомнил про компанию Филипс ну и т.п. Да вообще много примеров.
Т.е. смена слогана не должна являться просто неким показателем того, что компания изменилась внутри.
Это хороший инструмент для привлечения к себе дополнительного внимания.

Стажер
Группа: Участники
Сообщений: 105
Добавлено: 17-06-2005 11:08
Все-таки мне кажется смена слогана привлекла больше внимания маркетологов, чем целевых потребителей.

А вот насчет внутренних изменений я поддерживаю мнение Анжелики. Если слоган сменился, а в компании осталось все по-прежнему, то потребители только разочаруются. Исключение: один бессмысленный (или просто абстрактный)слоган меняется на другой не менее абстрактный. Например, Кока-Кола - раньше было "всегда Кока-Кола", а теперь "Есть контакт!".

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 17-06-2005 18:24
Все-таки мне кажется смена слогана привлекла больше внимания маркетологов, чем целевых потребителей.

Совершенно верно!!! Хотя изменения не стоит недооценивать - просто прошло еще слишком мало времени.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Главный / Филлипс. Изменим жизнь к лешему.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU