Творчество Жучки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Бетта-квадра / Наше творчество / Творчество Жучки

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Жуков
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 15-04-2006 07:00
Про Жучку и Еся.
Отношения, о которых не говорят….

Без обещаний
Но мы не прощаемся
Просто целуемся
И улыбаемся
МТ


Есенины не любят разговоров об отношениях, уверена.
Им нравится, когда все идет как бы "само собой"
(а мы-то знаем, что так не бывает, с нашей-то болевой БЭ)

(Из переписки с ne_vlezai (СЛЭ))

Ну да, говорить про отношения нам вообще трудно, а уж про ТАКИЕ – и подавно… Нет, здесь нам наша логика не поможет, а только все запутает и собьет с пути. Вместо того, чтобы действовать, чувствовать, жить мы будем сидеть и рассуждать об этом – о своих действиях, о чувствах, о жизни… «Так всех нас в трусов обращает мысль и вянет, как цветок, решимость наша в бесплодье умственного тупика…». Не даром же это – слова наших активаторов ))) Надо будет написать их большими буквами красным фломастером и повесить над кроватью…
Если уж вообще говорить об этом – то языком образов и метафор. Я иногда впадаю в такое состояние…. Особенно – после общения Сами-Знаете-С-Кем…  Хотя для меня это – как скольжение по тонкому льду… иногда заносит… Может это – самодуализация?? Только не поймите меня превратно…
Так вот. Отношения между Жучкой и Есем на самом деле – очень древние. Даже – допотопные, можно сказать. В них главное – это свежее дыхание, как правдиво повествует нам один рекламный клип. Там изображены брачные игры молодых Жучек и Есек времен палеолита. Сперва к Жучке подходит ее тождик. Грубоватый такой, накаченный, с лохматой грудью и дурным запахом изо рта. (Тождики, без обид, плизз. Тогда просто Еськи женского полу еще не успели вас одомашнить и научить чистить зубы…). Жучка, наделенная природным чутьем и врожденной мудростью, тождика грубо отвергает… в ход идет сколеосовая дубина (что такое сколеосовая – я не знаю, но уверена, что это была она. Одна девочка в нашей школе называла ее «сколеросовая», патамушта – «по ней сколеросы бегают»… Возможно, так оно и есть…). Так вот, после того, как навязчивый и нахрапистый тожд грузно валится на булыжники, к ней решается подойти изящный Есь, эстетично обернутый в свежую шкуру леопарда… Пока шла разборка с тождом, он стоял поодаль, не решаясь подойти ближе, внимательно наблюдал за всем происходящим и хихикал на пару со своим приятелем… Но при этом – все мотал на ус… Патамушта у него уже тогда был очень развит НУСС……
Небольшое философское отступление. В древнегреческой философии было такое понятие – нуссссссссссс )))))))… Т.е., оно и сейчас тоже есть, но вот самих древних греков – увы, увы!! ((( Так вот, НУСССС – особая разновидность разума, но – не эйдос и не логос… а… что-то из серии «ЧУТЬЯ»… Это – и не образ, и не мыслеформа… НЕЧТО близкое к животным инстинктам, но на том уровне, где они сходятся в своем абсолюте с БОЖЕСТВЕННЫМ, о чем писал Юнг… Ну да Бог с ними, с древними греками, их ведь без знания их древнегреческого языка все равно не поймешь, а я его не знаю… Главное – что Еськи уже тогда были главными его хранителями – этого божественно-животного дара, не подверженного никаким дихотомиям и имманентно невербализуемого…
ВОООТ, ведомый значит, тем самым НУССССом молодой Еська подошел к Жучке не просто так, а со СВЕЖИМ ДЫХАААААНИЕМ… Да, не даром же Есек называют вдохновителями… патамушта именно они Жучек на подвиги вдохновляют… чтоб этим самым бесстрашным амазонкам было ради кого дубинками своими махать…
Еще одно небольшое отступление… На этот раз – скорее психологическое. В одной из своих работ Юнг писал о такой паре «Амазонка и Трикстер». Не спрашивайте меня, я уже не помню – в какой… Все – из-за сколеосовых дубин, которыми я все время машу последние страшно вспомнить скока лет… Наверное, по ним и вправду бегают сколеросы и я забываю точные названия тех книг, которые когда-то читала, радуя свою «творческую»…. Но главное я все же помню. Оно от махания сколеосовыми дубинами вовсе не забывается, а становится, напротив, еще ярче и объемнее… Осыпается только ненужный мне теперь бисер, в который когда-то я играла… Да, так вот, когда я об этом прочитала, а тогда у меня была еще очень маленькая дубинка и ооочень накаченная БЛ ( и Ч – тоже за компанию) – я тогда совершенно ничего в этом не поняла… Зачем нужен Амазонке Трикстер? Зачем она ему нужна? Мало того, что это – два разноименных полюса по всем качествам, так еще и оба – вполне самодостаточные существа… Она – в вечном бою, покой ей тока сницца, а он – в вечном странствии «без цели, без дорог, сквозь сумерки земли»…… Где бы вообще они могли встретиться? И зачем?
Ответов на эти вопросы я до сих пор не знаю. И не буду их искать – потому что это – одна из ловушек разума, которые он расставляет для поимки и препарирования живых чувств. Психоанализ – это убийство чувств при помощи логического разума. Мы как-то забыли, что изначально он был создан для избавления от НЕГАТИВНЫХ чувств. От тех, которые гниют на дне подсознания и отравляют собою все наше существо… Но мы слишком увлеклись и лекарство превратилось в наркотик… вызывающий зависимость и убивающий вообще все – и плохое, и хорошее… вроде прижизненной мумификации, когда мертвое претворяется вечно живым…….
А Жучка, между тем, ударяет дубинкой своего Еся… ласково так, любя… ))))) , легким движением руки перекидывает через плечо и, весело покачивая бедрами от предвкушения неземных наслаждений, уносит в свою пещеру…… (Фрейдисты, радуйтесь, подонки!!! ))))))) Есь от этого тихо тащицца – на то он и виктимный мазохист…. Но он-то знает, что с этого дня он будет направлять ее движение… благодаря своему развитому НУССССУ… и она никогда не угодит в пасть ко льву и не свалится в глубокий ров, споткнувшись о ветку лианы во время своей охоты… Она тоже об этом догадывается каким-то своим шестым чувством… хотя и не подает виду из гордости….
Что с ними было дальше – об этом история умалчивает… Истории почему-то больше интересны другие пары – где «баба в доме, а мужик – в поле»… Видимо, ту версию историю, которую мы все знаем, писали явно представители не нашей квадры… А где-то в иных, параллельных измерениях – все совсем иначе. Там носятся на лихих скакунах гордые амазонки, странствуют по свету бродячие музыканты, пастухи играют на своих свирелях и мирно пасется в их стадах та Овца, на которую охотился Мураками…..
Так выпьем же за рекламные клипы - эти самопроизвольные всплески активности коллективного бессознательного! Коллективное бессознательное – это бездонный океан, а архетипы – это глубоководные рыбы, которые в нем обитают. Иногда какой-нить особо зоркий охотник высмотрит эту рыбину – и думает, что ее поймал и она сейчас все желания его исполнит. Он не понимает, что на самом-то деле это она его поймала и за собой волочет… И теперь все ее желания он будет принимать за свои…. И все, что он вытворяет на поверхности, на потеху всему честному народу – это всего лишь блики на воде, прославляющие ее могущество….

Есенин
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 15-04-2006 19:58
Крута! ЗачОт

Жуков
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Добавлено: 15-04-2006 21:31
Давайте оставим в покое Пещерных Людей- не люблю я этих мифологических персонажей дарвинизма.
А вот насчет трикстера и амазонки… Где ж они могли встретится? Ну, давайте начнем-

ТРИКСТЕР И АМАЗОНКА.

Амазонка мрачно разглядывала свой правый сапог.
Сапог, в общем, был как сапог. Ничем не хуже левого. Такой же в меру запачканный. И новый.
Амазонка вздохнула. Сапоги в походе- это вообще тонкая материя. В сапогах идут в бой. В них совершают многокилометровые марш- броски. Сапогами месят дорожную пыль, грязь, пески, болота и прочую пересеченную местность. В сапогах (довольно часто) спят. В сапогах… Ну, короче, много чего делают в сапогах.
К концу похода сапоги становятся… Ну если не частью твоего тела, то, как минимум, боевыми товарищами. Временами ты мысленно (или громко) желаешь им провалиться- или других приятных неожиданностей, но всегда помнишь что вы- в одной лодке.
В итоге, к старым сапогам Амазонка питала какую-то необъяснимую привязанность. Всегда откладывала покупку новой пары до того момента, когда носить старые стновилось не то, что неприлично, а попросту невозможно. И, даже купив себе новые сапоги, не могла заставить себя выбросить старые. Сразу начинали лезть в голову воспомиания и чудился укоризненный взгляд (Хотя как сапоги могут глядеть? Бред, конечно!). Тем не менее, в итоге, чувствуя себя полной идиоткой, Амазонка оттаскивала старую пару сапог в чулан- где уже накопилось изрядное количество дырявой обуви.
В конце концов, она избавилась от этой проблемы, решив, что будет собирать коллекцию. Собирают же всякие- разные умники жуков или сушеное сено? Ну, а она будет собирать старые сапоги! Коллекция не более дурацкая, зато сколько оригинальности! Спорим, ни у кого больше нет коллекции старых сапог!
А вот новые сапоги Амазонка не любила. Новые сапоги- как норовистая необъезженная лошадь, никогда не знаешь, какую подлость они выкинут в следующую минуту.
Именно поэтому она всегда покупала новые сапоги в день расчета за старое задание- чтобы к тому моменту, когда истощится кошелек, и придет время подыскивать новое иметь знакомые, разношенные сапоги.
Амазонка снова вздохнула. Ну почему обувь не может всегда оставаться не то, чтобы новой, но и не старой, а как раз в меру разношенной? Столько мучений, пока обносишь новую пару, а потом она так быстро приходи в негодность… Нет в природе совершенства.
Придя к этому философскому выводу, Амазонка оторвалась от созерцания своих сапог, вкупе с ногами возлежавших на столе, и вернулась к разглядыванию посетителей трактира.
Рядом раздалось вежливое покашливание.
- Извините, что посмел побеспокоить госпожу , но я увидел в ней тонкую душу ценителя прекрасного и возвышенного искусства.
Амазонка подозрительно воззрилась на трактирщика. ЧЕГО он такое увидел?
- Осмелюсь обратить благосклонный взор госпожи на картину «Времена года», висящую как раз, напротив, на стене.
Амазонка уставилась на картину, добросовестно пытаясь понять, кто там зима, а кто осень. Все четыре времени года были одеты более чем по- летнему.
- Это ээ-э очень высокохудожественное произведение,- продолжал трактирщик.
Амазонка перевела взгляд на трактирщика.
- Покупать не буду,- мрачно отрезала она.
- Нет- нет!- взвился трактирщик,- как благородная господа могла такое подумать! Чтобы я продал картину великого мастера, реликвию нашей семьи! Да мой покойный прадедушка перевернулся бы в гробу от такого кощунства! Я обращаю на нее внимание госпожи в чисто познавательном, сак сказать, эстетическом смысле! Обратите внимание, например…,- тут он слегка замялся.
Амазонка смотрела на него с мрачной иронией, ожидая, на какую именно часть упомянутых времен года он ей предложит обратить внимание.
- Ээ, на птичку в левом верхнем углу! - нашелся трактирщик, - какое оперение!
Амазонка отвела взгляд от упомянутой птички и тяжко поглядела на трактирщика. Повисла пауза.
- В ЧЕМ ДЕЛО?- спросила она, понаблюдав некоторое время, как он топчется на месте и мнет в руках полотенце.
Трактирщик вздрогнул.
- Ээ, помнит ли благородная госпожа,- тихо сказал он, глядя в пол с видом приговоренного к смерти- того храмового писца, на которого госпожа обратила внимание некоторое время назад?
- Помню,- кратко ответствовала Амазонка,- он ушел. Ну и что?
- А того южанина в расписной куртке, на которого госпожа обратила внимание до того?
- Он тоже ушел. И что?
- А того господина, со шрамом на лице, который перед тем поинтересовался причиной повышенного внимания госпожи?
- Того висельника, который спросил меня «Чего уставилась, дура?»- Амазонка инстинктивно перевела взгляд на костяшки пальцев (вот ведь, какая твердая голова! Давно уже не случалось ушибать руку обо что- нибудь. Тем более об кого- нибудь),- А чего его помнить- вон он сидит в углу. Слушай, кончай темнить. Говори прямо, к чему клонишь.
Трактирщик поднял голову. В его глазах горела решимость отчаяния.
- Все, на кого смотрит госпожа, - произнес он,- либо уходят, либо становятся, ээ, непригодны для дельнейшего веселья. Наверно, госпожа решила оставить бедного трактирщика без выручки на сегодня? Возможно, бедный трактирщик, не подозревая об этом, чем- то оскорбил госпожу? - последнее, явно было фигурой речи.
Амазонка некоторое время разглядывала трактирщика в упор. Да, похоже, подраться сегодня тоже не получится. Не с трактирщиком же драться, право слово.
Дождавшись, пока трактирщик отведет глаза, Амазонка отвернулась от зала и занялась разглядыванием потолка. Очередная компания была закончена, с деньгами- по крайней мере, на ближайшее время- все в порядке и она мрачно развлекалась, маясь от скуки и опустошения.
Внезапно НЕЧТО в мерном гуле разговоров Резануло ее слух, заставив выпрямится на стуле.

Одинокая птица над полем кружит,
Догоревшее Солнце уходит с небес.
Если шкура сера, и клыки- что ножи
Не чести меня волком, стремящимся в лес.

Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови, бегущей из порванных жил.
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси- ка сначала меня, как я жил.

Я в холодной ночи, как в трясине тонул,
Забывая, каков над землей небосвод,
Там я собственной крови с избытком хлебнул,
До чужой уж потом докатился черед.

Я сидел на цепи, и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог,
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага,
Я боюсь одного- умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага

Не бывает на свете тропы без конца,
И следов, что навеки ушли в темноту,
И еще не бывает, чтоб я подлеца
Не настиг на тропе, и не взял на лету.

Если б где- то в ночи мне горел огонек,
Если б кто-нибудь ждал меня, там, вдалеке,
Я бы спрятал клыки и свернулся у ног,
Я б тихонько притронулся к детской щеке.

Я бы верно служил, охранял и берег
Просто так, за любовь, улыбнувшихся мне.
Но не ждут- и по-прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.

Начиная со второго куплета, Амазонка отвела взгляд от потолка и не отрываясь смотрела на певца (А играет хорошо. Вот только лютня у него дребезжит. Треснутая, что ли? И дешевая, судя по всему.). Где- то на четвертом- поймала взгляд трактирщика и прищелкнула пальцами. Понятливый трактирщик моментально поставил вторую кружку.
Песня кончилась. Амазонка улыбнулась певцу и сделал приглашающий жест, указывая на кружку. Певец подошел, улыбнулся, и отхлебнул, глядя на нее поверх кружки.
- Хорошая песня,- произнесла Амазонка,- твоя?
- Ну что ты,- улыбнулся певец,- это древний поэт Марий Вулфсмардер, классика… А тебе понравилось?
Амазонка, потрясенная такой наглостью, сняла ноги со стола и воззрилась на певца, не веря своим ушам. Певец улыбался по- прежнему безмятежно.
Не понимает, осознала она, он просто не понимает, что я ему хамлю. Думает, мы с ним, вроде как, запанибрата.
Ну и пусть его, думает.
Настроение почему- то улучшалось на глазах, и ставить на место нахального певца уже не хотелось.
- А где это ты изучал древних поэтов?
- В Сорбонне,- не моргнув глазом ответил певец.
Во врет,- подумала Амазонка.
- И что еще ты там изучал?- спросила она, саркастически приподняв бровь.
Певец воодушевился.
- О, много чего! Языки, прежде всего, древние, живопись, скульптура. Ну, музыка, понятное дело…
- Столько всего знаешь, - съязвила она,- и развлекаешь народ в трактире?
Сейчас начнет рассказывать о происках завистников и превратностях судьбы
Певец погрустнел и с величайшим вниманием уставился в кружку.
- А мне нравится,- заявил он вдруг, высоко вскинув голову, - простые люди, истинно народная мудрость. И вообще, высокое искусство должно время от времени обращаться к корням, иначе оно просто выродится!
Гордый, однако. Уважаю гордых. А может быть, и не врет.
- Ладно,- сказала она,- кстати о возвращении к корням. Почему у тебя лютня треснутая?
Певец нахмурился и отвернулся.
Амазонка внимательно разглядывала вмятины и царапины на лакированном боку инструмента.
- И какой же гений додумался кидаться в инструмент пивной кружкой?- резко спросила она.
Певец вздрогнул.
- Тот… Не очень интеллектуальный человек со шрамом через все лицо, - ответил он, внимательно разглядывая край стола.
«Мало я ему врезала»,- решила Амазонка.
Дать ему, что ли, денег на новую лютню? Да ведь бесполезно. Не донесет он деньги до лавки, ну явно не донесет. Здесь же в трактире и оставит.
А даже если бы и вынес из трактира- по пути ведь лавка лоток с цепочками- колечками- пряжечками. Да,- подумала она, разглядывая причудливый наряд певца, -такой мимо лотка с бирюльками ни за что не пройдет.
Пройтись с ним, что ли до лавки?
А почему бы и нет? Все равно трактир этот уже надоел, хуже горькой редьки.
- Пошли со мной,- сказала она поднимаясь.
- Куда?- удивился певец.
- Пошли.
Она бросила на стол монету и двинулась к выходу. Отойдя два шага обернулась- певец сидел на прежнем месте и нервно вертел кружку.
- Давай еще посидим, - сказал он как- то испуганно, - и вообще, заночуем здесь, а? В разных комнатах, - уточнил он, увидев, как поднялись ее брови, Я сам за себя заплачу. У меня деньги есть,- сказал он как- то уж очень решительно («Врет»- поняла Амазонка),- а завтра с утра пойдем, куда ты хочешь, а?
Где- то на задворках сознания тоненьким колокольчиком на дуге невидимой за поворотом, но приближающейся тройки зазвенел сигнал тревоги.
Амазонка внимательно оглядела зал. Чего- то там не хватало. Вернее- не чего, то, а кого- то. Собственно, того самого бандита со шрамом на лице. И еще пятерых его дружков.
Собственно, само по себе это ничего не значило- ну, посидели люди и ушли но… Трактирщик как- то нехорошо отвел глаза и слишком уж тщательно начал протирать кружку.
«А ведь не сдаст он мне сейчас комнаты,»- поняла Амазонка.
Сигнал тревоги уже не звенел. Он выл, как стая волков зимней ночью и гремел, как пожарный набат на площади.

Жуков
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 14-06-2006 00:58
Продолжаем разговор :)
На этот раз - перевод (очень вольный) песни Жака Бреля.
В последнее время много общаюсь с Есями - видимо, актуализировался "детский блок" :))))

"Пьяница"

Наполни мой бокал
Еще один лишь раз!
Мой друг, я так устал
И время против нас…

Я не рыдаю, нет…
Смотри, как весел я!
О том, как больно мне,
Зачем вам знать, друзья…

За здравие твое
Я подниму бокал,
Ты говоришь: «Придет -
Которую так ждал»,
Тем хуже, коль солжешь –
Я скоро буду пьян,
Разлуки острый нож
Не нанесет мне ран

За здравие друзей
Я подниму бокал,
За их веселый смех
И вечный карнавал
Тем хуже, коль друзья
готовят мне петлю
Я скоро буду пьян
И вновь их полюблю…

Мы выпьем за меня –
Того, кто был вам мил,
Кто с вами танцевал,
Смеялся и шутил
Что ж, если ныне я
Не в праве с вами быть -
Я буду слишком пьян,
Чтоб зло на вас таить…

Я пью за юных дев,
Что бросили меня,
Потом – за тех из них,
Которых бросил я
Отвергшие меня,
Вы упустили шанс,
Теперь я слишком пьян,
Вулкан страстей угас…

Мы выпьем за путан,
Что сердце мне сожгли,
Мы будем пить вино,
И плакать от тоски
Тем хуже для тех слез,
Что нынче я пролью -
Во мраке пьяных грез
Предам их забытью

Давайте будем пить
Ночь, черную как сон
Я стану, как паяц,
Уродлив и смешон
А пьем мы лишь затем,
Что пробил час пьянеть,
В густом вине ночей
Надеждам умереть…

Наполни мой бокал
Еще один лишь раз!
Я выпью – и уйду,
И скроюсь с ваших глаз

Я не рыдаю, нет…
Смотри, как весел я!
О том, как больно мне,
Зачем вам знать, друзья…

Налей же мне вина,
Мой друг,
В последний раз…

***
Да, надеюсь, что это я - по адресу?
Перевод - это ведь тоже творчество, да? :))

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Бетта-квадра / Наше творчество / Творчество Жучки

KXK.RU