Серебряный Крест

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 16-04-2007 07:47
//////Кстати, то, что игру ОТЛОЖИЛИ, но не удосужились это сообщить на форуме тоже кое-что говорит об отношении МГ к своим потенциальным игрокам./////

Насамом деле всё было так:У меня небыло доступа в интернет и я просил Эола отписатся по этому поводу.Тот где-то встретил Колдуна и после разговора с ним сказал мне, что этот вопрос решен, Колдун отписался на форуме.Мне надо было бы конечно проконтролировать процесс, но я на том успакоился, решив ,что и правда народ предупреждён.Вот изза этой путаницы новость и недошла в виде нормального предупреждения.


Некрасиво так, Мих! Мне Эол случайно обмолвился один раз о перенесении, и всё. И не просили меня ни о чём. А ты пытаешься из мя козла отпущения слепить. Ненадо так.

Да. По поводу сроков:В данный момент решается вопрос о переносе игры на 2-е Мая.Возникли косяки с некоторыми основными персонажами на которых замкнуто немало сюжетных линий.

А каких персов недостаёт то?
Вводные. Почитай правила на "Анк-Морпорк. Один день из жизни" и напиши столь же ясно, как выглядит этот мир. Просто ты в своём описании мира не совсем последователен.

ЗЫ: А игротехами у тебя кто будет?


Добавлено: 20-04-2007 02:27
/////Некрасиво так, Мих! Мне Эол случайно обмолвился один раз о перенесении, и всё. И не просили меня ни о чём. А ты пытаешься из мя козла отпущения слепить. Ненадо так.////

Не Колдун, я на тебя вины не вешаю.Наоборот это мой косяк, что не попросил Эола дополнительно зайти и проглядеть, что там на форуме и вывесить эту новость если что. Просто он сказал, что ты отписался и всё. А делать хоть из ковото козлов отпущения у меня никакого желания нет.


Добавлено: 20-04-2007 02:31
///А каких персов недостаёт то? ///

Пока неизвестно достаёт или недостаёт. На этой неделе выяснится.


Добавлено: 21-04-2007 02:24
Слухай Колдун, звякни мне на домашний. Дело есть.


Добавлено: 21-04-2007 14:19
Товарищ МК, вынуждена повторить вопрос. А то вы, отвечая на него, ушли в "рассуждалку" вместо простого ответа.
Итак:

Возможно ли применение магии во время боевого эпизода????
Представьте, что идет сражение. Может ли влезть маг?
А если на маги наступают воины - он может э.. кастовать?
А если боевой эпизод УЖЕ идет и маг в центра него - может ли он применять магию? один из стандартных вариантов решения - нет, т.к. в такой обстановке ему невозможно сосдедоточиться.
А если может? полезет между мечами, завывая в ухо каждому "я с тобой вот такое-то сделал"?
Еще в ту же степь - может ли в 1 персонаже быть соединение навыков "воина" и "мага"?

Возможны ли на игре случаи, когда маги при любых воздействиях оружием на них только отряхиваются и заявляют: «А нифига со мной плохого, я тебя мысленно уже того…испепелил. А что даже руку поднять не успел, дык это ж невербальный уровень, деревня!»
Т.е. воины перед магами в принципе беззащитны?



То, что варианты взаимодействия и столкновения ТАКОЙ магии и боевки не регламентированы - дырка громаднейшая и чреватая. И напоминает детский вопрос "Папа, а если кит подерется со слоном - то кто победит? А если лев с носорогом?".

Мастер игры с "днд-шной магией" и боевкой обязан регламентировать такие вещи на игре живого действия. Это не кубики, тут инициативу и т.п. бросать не станешь. Это игра живого действия, где нужно не на кубиках, а своими руками и головой (за что живые РИ, собственно, и ценим).



Добавлено: 23-04-2007 02:30
/////Возможно ли применение магии во время боевого эпизода????
Представьте, что идет сражение. Может ли влезть маг?
А если на маги наступают воины - он может э.. кастовать?
А если боевой эпизод УЖЕ идет и маг в центра него - может ли он применять магию? один из стандартных вариантов решения - нет, т.к. в такой обстановке ему невозможно сосдедоточиться.
А если может? полезет между мечами, завывая в ухо каждому "я с тобой вот такое-то сделал"?
Еще в ту же степь - может ли в 1 персонаже быть соединение навыков "воина" и "мага"?////

Да. Магия несомненно уместна во время боевого эпезода. Если на мага чешет воин с двурой тот конечно может применить магию, как боевое заклинание( тот же фаир бол), так и любое, которое поможет ему дать дёру.(Например скорость или полёт).Мимо проходящий маг спокойно может влезать в сражение если сочтёт это для себя нужным.Если маг очутился в центре боевого эпизода он может кастовать.А если он не может сосредоточится хотябы для дохленького закленания, которое может облегчить жизнь товарищам по оружию и спасти ему жизнь, что это тогда за маг? Плохо он как-то постигал тайны мироздания если у него полно боевых заклинаний а он даже не может их применить в экстремальной сетуации. Фаирболам учат не для того чтобы костры с друзьями разводить( во всяком случае не только для этого)


Добавлено: 23-04-2007 02:37
////А если может? полезет между мечами, завывая в ухо каждому "я с тобой вот такое-то сделал"?/////
А вот тактика ведения боя и решение вступать в бой или нет- это извините на совести самого мага.//////своими руками и головой (за что живые РИ, собственно, и ценим). /////
Потом неужели никто не слышал о тактике боя для магов?Например зачем соватся в гущу боя, когда можно обрабатывать врага ступором и фаирболами из-за широких спин воинов если есть такая возможность?


Добавлено: 23-04-2007 02:51
////Еще в ту же степь - может ли в 1 персонаже быть соединение навыков "воина" и "мага"?///
Конечно!Ведь как говорится нет придела совершенству. В таком случае просто магу необходимо прост обучится у кого-нибудь боевым навыкам. А воину соответственно изучить магию.Но стоит помнить, что и то и другое несёт неслабую нагрузку. Таким образом маг откастовав весь свой арсинал нуждается в отдыхе и неможет продолжать сражатся.Воин решивший изучать магию должен помнить об этом в первую очередь.Ведь начинающий в магии ещё довольно слаб и отдыхать ему придётся после применения даже очень мизирного арсенала заклятий. Тот чья энерго структура по развитей может позволить себе большее.
Да сразу уточню пару моментов:Усталость наступает только после того как маг применил все заклинания которыми владеет.
Пока в запасе у мага или война занявшегося магией есть хотябы одно заклинание он вполне боеспособен в качестве бойца на поле.


Добавлено: 23-04-2007 03:09
//Возможны ли на игре случаи, когда маги при любых воздействиях оружием на них только отряхиваются и заявляют: «А нифига со мной плохого, я тебя мысленно уже того…испепелил. А что даже руку поднять не успел, дык это ж невербальный уровень, деревня!»
Т.е. воины перед магами в принципе беззащитны?///
Нет. Маг должен обозначить действие.И маг и воин в данной сетуации должны смотреть кто раньше совершил действие.Если воин только занёс оружие а ему в лицо выполили " -Ступор!", то он в ступоре и удар его не снимает хитов, если тот не успел остановить руку.Если маг получил по шапке(образно говоря)но успел сказать, воин в ступоре но его удар защитан.Потом у каждого создания на игре сой уровень сопративления магии, который уменьшает силу действия заклинаний. Это указывается в сертификате заклинания и таблице силы созданий прилагаемой к правилам( Ещё раз прошу обьяснить мне как выкинуть сюда правила со всеми выделениями и таблицами, если такое возможно или подскажите где их разместить то? ).
Пример:Разряд.
Действие: Поражает противника разрядом энергии.
1 уровень- урон 2 хита. Убивает существ 1 уровня силы сразу.
2 ур. – урон 2 хита. Убивает существ 1-2 уровня.
3 ур.- урон 3 хита. Убивает существ 1-2 уровня силы.
4 ур. – урон 3 хита. Убивает существ 1-3 уровня силы.
5 ур. – Урон 4 хита . Убивает существ 1-3 уровня силы.
Врожденная способность.
Тип: разум



Добавлено: 23-04-2007 03:27
Тоесть как видно из сертификата заклинание убивает существ определённого уровня силы, а тем кто выше наносит определённый урон.Потом Заполучить ментальный уровень заклятья-эт ещё магу придётся попатеть.(Ну кроме тех случаев когда это враждённая способность или заклинание изучается сразу в ментальной форме)
Так, что воин вовсе не беззащитен. Он имеет шанс добратся до мага раньше, чем тот его убьёт. Что касается случаев когда воин действительно беззащитен( например маг прокочался до уровня, когда заклинание крошит созданий 5 и более уровня силы, а уровень силы несчастного война 3-4),то извините маг для того и прокачивался, чтобы представлять сурьёзную угрозу врагам.А иначе маг становится каким-то беззащитным, учитывая что у него есть ограниченный запас заклинаний и его явно хочет достать мечём не один противник.Кроме того небольшое такое примечание:
Магов потому и боятся, что накроет зараза мистической силой и не меч не щит не карате не железочка "ТТ" не помогут!


Добавлено: 23-04-2007 08:56
Что касается случаев когда воин действительно беззащитен( например маг прокочался до уровня, когда заклинание крошит созданий 5 и более уровня силы, а уровень силы несчастного война 3-4),то извините маг для того и прокачивался, чтобы представлять сурьёзную угрозу врагам.(...)Кроме того небольшое такое примечание:
Магов потому и боятся, что накроет зараза мистической силой и не меч не щит не карате не железочка "ТТ" не помогут!


Хм. Охота выехать на игру уже ради того, чтобы посмотреть, какой бардак и безобразные разборы будут при первом же боевом эпизоде с участием воинов и магов числом более трех. (или как вариант - забивание на правила и тупой файт).
Но для меня этого обычно маловато, чтобы поехать на игру...
Спасибо за ответы. Они дали исчерпывающую картинку.
Надеюсь, кто-то таки умудрится на этой игре хорошо "поразмяться".


Добавлено: 23-04-2007 09:05
Выложить правила на форум не получиться. Могу выложить на сайте и дать на форум ссылку. Если устраивает - скидывай их на мыло: belproject(sobaka)yandex(tochka)ru.


Добавлено: 24-04-2007 02:50
////Хм. Охота выехать на игру уже ради того, чтобы посмотреть, какой бардак и безобразные разборы будут при первом же боевом эпизоде с участием воинов и магов числом более трех.////
Как правила подобные неприятности возникают если игроки вместо того , чтобы играть начинают выставлять друг другу притензии и упиратся лбами.Если люди играют нормально и к возникающим заминкам относятся спокойно, то никаких долгих и некрасивых разборов неполучается.


Добавлено: 24-04-2007 12:06
Как правила подобные неприятности возникают если игроки вместо того , чтобы играть начинают выставлять друг другу притензии и упиратся лбами.Если люди играют нормально и к возникающим заминкам относятся спокойно, то никаких долгих и некрасивых разборов неполучается.


Вы забыли указать либо намерено обошли еще одну, весьма значительную причину таких вот разборов - косяки, дыры и дупла в правилах, а также запутанность, противоречивость оных. Когда даже имея на руках листы с текстом правил, не можешь на их основе разобрать проблемную ситуацию. Последнюю часть цитаты следует понимать так, что к заминкам спокойно относитесь прежде всего вы как мастер и недолгие разборы - для вас норма?

самое досадное, что употребляя критерий "играть нормально", вы не удосужились очертить границы этого понятия для вас. Видите ли, в "играть нормально" традиционно включается соблюдение правил. А если правила, особенно в проблемных местах и механике взаимодействия...(многоточие), то как можно по ним играть и о каком понятии "нормальности" в этом случае вообще может идти речь? Этакий замкнутый круг получается, не находите? Для реализации правил вам необходимо, чтобы люди "нормально играли", а для людей нужны адекватные правила, по которым можно нормально играть...





Добавлено: 26-04-2007 02:37
Кстати насчёт дыр и дупел- Тин, правила довно уже существуют в мадифицированом варианте, который я закончу в ближайшее время.Если ты судишь о дырах и дуплах по той предвориловке , что висит здесь в начале, то эта информация малость устарела.
Что касается быстрых разборов, да мне нравится когда игра не зависает на два часа из-за небольшого недопонимания.Я как игрок всегда стараюсь этого избегать и как мастер очень хочу обойтись без подобных "провисаний сервера".
Насчёт правил. Конечно они должны быть хорошо проработаны, но даже самые лучшие правила не могут предусмотреть всего, бывает ведь и так, что люди немогут подобрать ответ к сетуации в них не из-за дупел и дыр, а менно из-за сетуации.Например воин и маг одновременно нанесли смертельный удар, но каждый считает, что он был первый, при этом точно никто невидел.Есть игроки, которые в подобной сетуации упрутся лбами, начав апелировать к правилам и т. д., а есть те кто просто решат эту проблему между собой.Например по логике событий прсто оба направятся в Ц.М.


Добавлено: 26-04-2007 02:41
Кстати Тин, а почему ты комне на вы обращаешся? Это всмысле под одним ником много людей пишут или дистонцировано-презрительное отношение?(никаких претензий просто вопрос)


Добавлено: 26-04-2007 09:42
Кстати Тин, а почему ты комне на вы обращаешся? Это всмысле под одним ником много людей пишут или дистонцировано-презрительное отношение?(никаких претензий просто вопрос)


Ни то и не другое. А всего лишь издержки воспитания и привычки. "Мы с вами на брудершафт не пили"(с). Более того, я вас даже в лицо не помню. Возможно, пересекались на "Воле Богов" и "Орлеанском противостоянии", но как-то краем, видимо.
Странно, что вас коробит обращение на "вы". Разве только к вам никто более так не обращался - ни по работе, ни по иным кругам общения. И странные у вас, право дело, представления о способах выражения презрительного отношения.

З.Ы. Вы со сроками игры определились? А правила, коли написаны, что ж от публики так долго прячете? если они првда существуют, окончательные и бесповоротные, то до их появления в открытом доступе обсуждать по делу как бы нечего.

Бен вроде сам письменно и публично (на форуме) предложил вывесить их на сайте - нужно только собраться и их переслать, пока он из города на первомайскую игру не уехал...


Добавлено: 03-05-2007 02:33
Колдун звякни мне, есть дело.


Добавлено: 03-05-2007 09:44
Правила на "Серебряный Крест" получил и выложил на сайт.
Лежат здесь .


Добавлено: 22-05-2007 22:41
Игра перенесена на неопределённый срок.Проэкт отправлен на доработку.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест

KXK.RU