Серебряный Крест

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 10-04-2007 03:51
////Хотя с его ленью... Надежда тает с каждым днём...////

Спосибо колдун блин! Прям таки обласкал. И вовсе я не такой ленивый. А вот про правила задва часа до игры эт ты хорошо сказал. Смешно.


Добавлено: 10-04-2007 03:55
Для Renesco:
///Я задам один самый простой вопрос - МГ, зачем вы пытаетесь это сделать??? Мотивация какая?///
Чтобы жить веселее! (каков вопрос таков ответ)


Добавлено: 10-04-2007 03:58
Теперь по дополнениям. По просьбе колдуна вывешиваю краткое описание мира и его обитателей.


Мир Серебряного креста- это обычный фэнтазийный мир с большим количеством рас, магии , нечестии и всего остального , что часто встречается в фэнтази. Это мир серьёзно пострадавший в результате нападения демонов. Ну как это бывает: открылись порталы, высадились демоны, прям на глазах изумлённых проповедников кричавших, что если люди не покаются в своих грехах настанет конец света. И давай жечь города, убивать людей и нелюдей, в общем вести лихую экспансию, местами с геноцидом. Все отбивались, как могли. И отбились после появления того самого серебряного креста, что среди людей считается великим чудом. Но демоны это хорьки такие, что не хотят отступать от наполеоновских планов и вновь пытаются захватить мир.
Если говорить о расах то дело обстоит так: есть люди, орки, гномы, эльфы, гоблины, кобольды, гиганты( лесные и разновсякие), тролли, тёмные гномы и т. д.
Люди представлены( на данной местности) так называемой Священной Империей и язычниками живущими на её территории. Священная империя- это потомки людей победивших тьму при помощи серебряного креста. Эти ребята убиваются по христианству и налаживают мощную империю на основе религии. Но есть загвоздка- на территории империи как уже говорилось живут язычники. Это потомки тех ребят которые во времена тьмы самостоятельно держали свои бастионы, отдельно от христиан. Это исконно их земли и чьхать они хотели на великую империю. Они просто живут по своим обычаям и не в какую политику особо не лезут. Но поскольку их религия и обычаи никак не устраивают церковь, то имперцы и язычники долгое время рубили друг другу головы. Но сейчас они живут в мире. Потому, что среди церковных орденов объявился Орден серебряного креста с программой мирного сосуществования с язычниками. Мол людей надо бы словом добрым миссионеров в веру христову обращать, а меч это на крайний случай. После переговоров с язычниками так и решили, что империя прекращает свои гонения, а язычники в свою очередь не будут резать миссионеров в своих городах. Кроме того города эти войдут в состав империи и будут платить дань императору , сохранив свои традиции и религию. Так и живут.
В империи есть несколько сил имеющих большое политическое влияние. Это – Император и светская знать , инквизиция , Орден серебряного креста и язычники. Хотя последние как уже говорилось в политику не лезут они живут своим умом – в этом весь их политический вес и влияние. О императоре и знати думаю и говорить не стоит и так всё ясно. Инквизиция представляет собой группировку наиболее радикально настроенных представителей церкви считающих, что должна существовать только христианская религия. Их боятся и уважают (представители церкви всё таки). Хотя больше боятся и потому втихаря недолюбливают даже христиане, что уж говорить о язычниках. Орден серебряного креста пользуется большой поддержкой у населения, поскольку защищает людей не только от нечисти, но и от инквизиции, если их взгляды на дело не совпадают. Таким образом эти силы находятся в тайном противоборстве. Патриарх предпочитает вести чисто внутри церковные дела и редко вмешивается в ход событий. И обычно это ограничивается тем, что инквизитора или паладина дёргают на ковёр для разбирательств. До лишений сана или ещё чего такого доходит редко.
Люди живущие на территории империи долгое время были изолированы от остального мира. И их знания о других людях живущих в мире ограничивается тем, что они знают, что где-то на севере ещё живут люди, где-то далеко на юго-востоке. Но всё это за пределами брошенных земель окружающих империю. Кроме брошенных земель с империей граничит Шавран – тёмные земли. Там есть несколько людских поселений, как и в брошенных землях, но это всё мелочи.

Гномы- единственная раса с которой у империи налажены дружеские и торговые отношения. Это раса искусных кузнецов, шахтёров и ювелиров. В общем гномы есть гномы.



Орки- раса о которой уже много столетий ничего даже неслышно. О них знают лишь из древних хроник и легенд, рассказывающих о могучих и невероятно свирепых войнах. Некоторые орки по слухам живут в Шавране.

Эльфы- Жили на территории северо-востока Шаврана. Во время нашествия демонов их почти полностью истребили. В империи как и орки они не водятся.

Гоблины- Это твари живущие повсюду. Создания небольшого роста, но большой подлости.

Несколько слов о Шавране. До нашествия демонов это была благодатная процветающая земля, где мирно уживались многие расы. Люди, эльфы, гномы и и многие другие. Сейчас это опустошенный враждебный край откуда на земли империи то и дело проникают опасные монстры и последователи демонических культов. Там живут остатки эльфов, Тёмные гномы и т.п.
Тёмные гномы- Более сильные и рослые нежели их собратья. Вовсю используют тёмную магию и поклоняются демонам и силам тьмы. Это немного изменило их. Помимо более высокого роста и большей силы они отличаются пыльно серыми глазами и недобрым вспыльчивым нравом. В отличии от обычных гномов эти держат рабов.

По слухам в Шавране живут и орки, как уже говорилось.
Здесь есть и поселения людей.


Добавлено: 10-04-2007 04:00
Технические правила для магов.
Каждый маг должен помимо текста заклинаний в стихотворном виде подготовить себе снаряды для этих заклинаний, если таковые нужны( например фаирбол тот же). Снаряды должны выглядеть соответственно. То есть как обычно тенесный мяч с красной лентой в качестве фаирбола это то что надо.
Заклинания должны произносится чётко и громко, если это вербальный уровень. Заклинание должно содержать указание на эффект.
Пример:
Заклинание: пирокинез.

Пламя стихия яви свою силу
В пепел врага обрати
В сей же миг
Ветер останки его пусть развеет
И к небу взметнётся отчаянный крик.

Если это соматический уровень, то должны быть пассы руками после чего или бросается снаряд или просто произносится наименование заклинания.
Если это ментальный уровень достаточно просто указать на цель, так чтобы это было заметно цели и произнести наименование заклятья. Или просто молча метнуть снаряд.

Подвергшийся магической атаке обязан отыграть эффект. То есть если наведён ступор то и надо впасть в ступор. Если это пирокинез, то надо отыграть сгорание.

Перед игрой заклинания будут сертифицироваться.
Требования к заклинаниям следующие: Вербальная часть (то есть словесная форма )соответствующая содержанию, описание эффекта и соответствие своей школе магии.(то есть если ты маг воды, то заклинания и должны принадлежать к этой стихии, никаких фаирболов)
Пример:
Заклинание: Очищение.

Молю о очищающее пламя
Сожги и унеси всё зло.
Очисти от того
Врагами, что было мне принесено.
Сожги и унеси проклятья
Бессилье, разума и тел болезнь.
Очисть от ядов и врага умений.
Не тронут пусть они меня отсель.

Эффект :Снимает все негативные эффекты.

Класс магии: Магия стихии( огонь)
Уровень применения: вербальный.
Не обходимые навыки: Навык магии огня или природы.


Книга магии:
Книга магии даёт игроку право выбирать заклинания получаемые при повышении уровня. Без неё заклятья выдаются в случайном порядке. Правда при обнаружении таковой инквизицией отвертеться от костра будет трудно.


Добавлено: 11-04-2007 02:55
Для Тин:

/////Специально задала поиск слова «ведьма». в ЭТОМ сообщении оно встречается в ПЕРВЫЙ раз.////
Неправда! Раздел классификация магов, 11-я строка если считать с заголовка.


Добавлено: 12-04-2007 10:45
Для Тин:

/////Специально задала поиск слова «ведьма». в ЭТОМ сообщении оно встречается в ПЕРВЫЙ раз.////
Неправда! Раздел классификация магов, 11-я строка если считать с заголовка.


ой ну надо же... проглядела в нечитабельном тексте без форматирования. и функция "найти" не помогла. Вот оно, оказывается, величайшее подспорье для тех, кто пожелает сыграть ведьму. ввиду краткости цитаты привожу ее полностью:

"Ведьмы и ведуны так же черпают силу природы, но не только. Они могут черпать силу и в мире теней. Но это может быть опасно т.к. тени более непредсказуемы, чем демоны и их цели и намеренья не ясны." (с)

Все. Малось ущербная характеристика, явно недостаточная для создания нормального образа и продумывания всей механики его действий и способностей.

Но по сравнению с другими финтами это мелочи.
искренне хотелось бы получить ответы на мои вопросы, заданные мною МГ на стр. 2 этой ветки формума.
Раз уж мастер заявляет, что "продолжает отвечать на вопросы". там много, но с четким обозначением, что кажется плохой идеей и с цитатами проблемных участков, навскидку найденных в правилах.
Ждем с нетерпением.

Кстати, может заодно и сроки игры объявите? а то апрель благополучно подошел к середине...



Добавлено: 13-04-2007 01:50
Выложены правила на "Тридевятое царство. На границе Сказок".

Предлагаю взять систему боёвки на "Серебряный Крест" оттуда.

Из плюсов:
- правила хорошие и проработанные
- можно потренироваться на полёвке по боевым правилам, которые будут на игре под Белгородом.


Добавлено: 16-04-2007 02:44
//////Выложены правила на "Тридевятое царство. На границе Сказок".
Предлагаю взять систему боёвки на "Серебряный Крест" оттуда.////

Спасибо.Мысль хорошая. Темболее, что правила эти во многом эдентичны.Но всё же некоторые моменты оставлю своими.


Добавлено: 16-04-2007 03:12
////1. Главное. Вынуждена для получения четкого ответа повторить вопрос: чего вы хотите от игры? Ладно, переформулирую, если это поможет делу. Что для вас на игре будет главное?////

Цель:1.Поразмятся после зимы.Хочу заметить, что разминатся можно не только в "мясном" деле, но и в плане отыгрыша.Честно говоря хорошая такая разминочка, когда все стремятся чегонибудь отыграть дело и приятное и полезное.А если при этом ещё и мечом помахать хорошенько то и вобще здорово.
2.Развитие событий в городе находящемся на осадном положении,полном группировок и лиц имеющих свои, в том числе и противоречащие друг другу цели.
Например в городе присутствуют инквизиция и Орден серебряного креста.Отношения у них мягко говоря напряжонные.Но тем не менее им приходится делать общее дело находясь на службе церкви.Но подходы и взгляды у них иногда диаметрально противоположны.
3.Продолжить историю мира, создать наметки на будующие сюжеты.
Как уже говорилось мир серебряного креста(во всяком случае в той его части о которой идёт реч)развивается по мере происходящих в разных сюжетных линиях событий.Это своего рода полевое MMORPG, где игрок войдя в мир включается в какие либо события, будучи даже самым левым персонажем он действуя по сетуации оказывает влияние на их ход или становится родоночальником новой сюжетной линии.


Добавлено: 16-04-2007 03:19
2. /////Простой вопрос: КАК выглядит кастование? КАК оно отыглывается? Это файербол (мячик с красной тряпкой) или текст заклинания? стихотворный? в тексте должен быть заложен вразумительный эффект, так, чтобы было понятно, что, собственно, маг пытается сделать? Просто поднятие руки и заявление «я тебя сжег» и ответ «ни фига, я отбил» выглядит убого… ИМХО, инструкция как отыгрывается должна быть в правилах. что б народ хоть знал, какие заклинания и в какой форме готовить. Кстати, каждое заклинание допускается отдельно и либо сертифицируется, либо, если полная халтура - нет?///

Ну я надеюсь,что вывешеные выше Тех. правила для магов являются оветом на этот вопрос.Насчёт сертификации: Да заклинания сертифицируются отдельно.Если полная халтура отвергаются.Впрочем требования не высоки и изложены всё в тех же Тех. Правилах.


Добавлено: 16-04-2007 03:27
////Просто поднятие руки и заявление «я тебя сжег» и ответ «ни фига, я отбил» выглядит убого///.

На самом деле на ментальном уровне всё примерно так и выглядит.
Но согласитесь,высший уровень магии это когда маг может кастовать заклинания одним усилием воли, минуя вербальные формулы и витиеватые пассы руками.Потом если это нормально отыграть выглядит это не так уж убого.Естественно никаких "Я тебя сжог" и "нифига отбил" быть недолжно. Маг должен чётко сказать, что за заклинание он произносит.Если у апанента есть защита, то он так и должен сказать.


Добавлено: 16-04-2007 03:34
////Да. и как их различать-то всех? хоть бы прописали какие-то отличия по костюму, цветам одежды, знакам гильдий, символам. У мага огня (для примера) – красная кайма плаща или в чем там будет (дешево и сердито), у некроманта – черная одежда и нашивка из черепа и костей, у кого-то – посок, н-р… (тут уже логика и воля мастеров).////

Внешних знаков отличая желательно не иметь.Как известно в городе полно инквизиции.Какой нормальный на голову маг будет щеголять в яркоговорящем прикиде.Отличия в таких условиях хороши не по внешности а по сути.Каждый из классов мага имеет свои отличия в практике и возможности использования магии. Это можно будет увидить в мадифицированых правилах.


Добавлено: 16-04-2007 03:38
Да кстати по этому поводу.Люди, как выкинуть на форум текст, чтобы все выделеные заголовки и таблици сохранились?


Добавлено: 16-04-2007 03:44
///как 2 с половиной хита??? что, какое-то оружие по полхита снимает? Заколебутся же подсчитывать дроби, особенно в пылу боя. как бы это попроще сделать, а? ///

Нет, естественно никаких полхитовых уронов и дробей.Я имел ввиду,что 2 хита в данном случае это меньше половины здоровья, а 3 больше.Тоесть меньше половины здоровья или половина это один класс ранения, больше половины уже другой.


Добавлено: 16-04-2007 03:51
//////Цитата М. К.: «Тоесть учёт в процентах идёт из числа хитов определённого персонажа и написать стандарт по числу потеряных хитов невозможно»

вообще-то возможно. масса МГ справлялась. От простейшего: остался 1 хит из всех – тяжелое ранение, снято энное кол-во хитов. но осталось больше одного – легкая рана. 0 хитов – критическая или смерть, как решите. если тем более каждый САМ считает себе поражения, то для контроля этого пригодились бы не столько штрафные санкции, сколько оч. простая и универсальная для обладателей разного кол-ва хитов система подсчета. Иначе могут путаться даже не злонамеренно, а просто не сумев на бегу, в бою высчитать пропорцию с процентами ///////

Да забудте вы про проценты!Я имел ввиду, что для того же 5 хитового человека Тяж. рана это 3 хита, а для 12 хитового гиганта это 6.Тут как видите стандарт неуместен.А считать следует исходя именно из своего количества хитов. И не по процентам а по принципу: чем меньше хитов осталось тем тяжелее рана.


Добавлено: 16-04-2007 04:13
/////да, еще. Как будет решаться вечная проблема разницы в интереснах и действия "магов" и "файтеров"? Как сочетается магия и боевка? Возможно ли применение магии во время боевого эпизода? А то я как-то даже понимаю ребят, сторонников "честной стали", которые жалуются, что они старались, готовили доспехи и тащили их на игру. а их на расстоянии какой-то хлюпик в зановеске вынес движением пальца./////
Да вопрос этот каробит многих. Но вот что интересно: Почему когда хлюпик в "майке" с арбалета выносит здорового дядю закованого в три слоя вопросов и недовольства не возникает?Да маг с вражеской стороны- это сурьёзный раздражитель.Но такой чел в своих редах- это довольно приятно.Кстати не редко встречается и такое явление, что даже у любителей честной стали только что вырезавших введёных магом в ступор врагов, на лицах кроме довольной ухмылки никаких других проявлений эмоций ненаблюдалось.В то время как порезаные в ступоре матерясь уходили в Ц.М. Проще надо быть. И к магии относится как к виду вооружения.Потом учтём, что магу ведь тоже не только"зановеску" на плечи готовить надо!Атрибуты, стихи, артефакты и т.д., тоже требуют подготовки.Я лично сам люблю лихо пофайтится, но раз уж вынесли магией, то что уж поделать.
________________________________


Добавлено: 16-04-2007 04:25
Например на той же "Воле богов" я был в составе команды викингов и участвовал в оболденной рубивке на холме.Бились мы протев черниговских войск.Так вот с ними был толи волхв, толи травник, шас точно не помню.Если бы не он то половина бы из них точно полегла.При том до самого конца боя мы незнали что он у них есть.После битвы, когда они нам обьяснили в чём загвоздка и почему наши фишки не срабатывают( а у нас были отравленые копья)никто не возмущался, хоть готовились мы чисто к файту.Стоит отметить что на них сразу же напали представители болотной нечисти. Причём тоже спомощью магии.И никто не возмущался, было очень интересно смотреть как загипнотизированые бубном вороги пляшут фактически на наших трупах.Игра есть игра.И если магия неотемлимый элемент игры, то я лично считаю неначто здесь обижатся.


Добавлено: 16-04-2007 04:34
//////Кстати, то, что игру ОТЛОЖИЛИ, но не удосужились это сообщить на форуме тоже кое-что говорит об отношении МГ к своим потенциальным игрокам./////

Насамом деле всё было так:У меня небыло доступа в интернет и я просил Эола отписатся по этому поводу.Тот где-то встретил Колдуна и после разговора с ним сказал мне, что этот вопрос решен, Колдун отписался на форуме.Мне надо было бы конечно проконтролировать процесс, но я на том успакоился, решив ,что и правда народ предупреждён.Вот изза этой путаницы новость и недошла в виде нормального предупреждения.


Добавлено: 16-04-2007 04:44
Да. По поводу сроков:В данный момент решается вопрос о переносе игры на 2-е Мая.Возникли косяки с некоторыми основными персонажами на которых замкнуто немало сюжетных линий.Да и время в апреле не самое удачное получилось, то Пасха, то красная горка,да и погода не ладится.Частые дожди были на прошлой неделе.В лесу в виду этого было жутко грязно.Сам лично там мок.
Но 2-е мая это крайний срок.Дальше или игра состоится или будет отложена в долгий ящик.Это станет известно на неделе.


Добавлено: 16-04-2007 05:01
///Только не одни правила, а еще и нормальные вводные. Ибо не раз доказано практикой, что толковые вводные помогают въехать в мир даже тем, кто "книжку не читал". а раз эта игра НЕ на основе кокой-либо существующий книги/фильмы (т.е. посмотреть и почитать для подгтовки просто нечего) то вводные прямо таки жизненно необходимы. ////

Просьба конкретизировать,что должно быть написанно в вводных, какие данные о мире нужны больше всего.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест

KXK.RU