|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Миха Кривякин |
Добавлено: 21-03-2007 04:10 | |
..........Чего ждут от игры? Полного подчинения игроков? Не понравилась фраза "Это происходит по усмотрению автора и исходя из логики событий." (с). Намерены ли мастера рубить любые игровые линии в угоду тому, что это не вписывается в их видение сюжета?........... По поводу фразы которая тебе Бен не понравилась:Она не с потолка взялась.А связано это со следующим,одна из частей в качестве эксперемента была проведена в формате обычной игры.Тогда я тоже сказал людям ,что квестовым может стать любой, если зделает что-то заметное, что повлияет на сюжет игры.И два любителя кулуара ненашли ничего лучше как тупо перерезать всех квеставиков и тех кто оказался сними рядом.После чего они подошли комне и сказали мы мол зделали очень большое дело это уж точно повлияет на сюжет игры, давай переводи нас в квестовых и чуть ли не довай 3 уровень убийство всех основных персонажей мол большое дело.И всё бы ничего, но то как это произошло было просто бредом.Замечу, что тогда накосячил и я, и те кто не участвовал в этом моменте.День что ли такой был?Тоесть ни кто не ждёт от игроков полного подчинения.Ни какие игровые линии рубится не будут.Просто хочется чтобы это всё происходило красиво и логично.Исходя из игровой сетуации и знаний и намериний по игре.А не так например: мне он по жизни не нравится я его убью.Или я всех порезал я крут.А например так: Нашел инфу, поделился с нужными людьми, договорился о совместных действиях вокруг которых можно создать сюжет.Или убил этого гуся, потому что это должно привести как мне кажется к нужным мне событиям, в результате оказался втянут в эти события(не важно по плану или нет всё пошло.)Естественно, что ранг квестовых получат не все,кто закрутил интрижку или наломал дров.Но связано это не с принижением игроков.А с тем что событиям в которые ввязался игрок возможно будет посвящена одна из частей игры.И личность игрока значенья не имеет. |
||
Миха Кривякин |
Добавлено: 21-03-2007 04:26 | |
......"ранение считается тяжелым при потере от 50 до 70 % здоровья. " - напишите чётко количество хитов. Иначе будет много лишнего пиздежа....... Да лишний пиздёж сурьёзная проблема.Но точное число хитов для тяжёлого ранения индивидуально.Скажем для человека с 5 хитами 50% это 2,5- 70% это 3. Для гнома с 8 хитами 4 это 50%, для гиганта с 12...и т.д.Тоесть учёт в процентах идёт из числа хитов определённого персонажа и написать стандарт по числу потеряных хитов невозможно.Каждый ведь в бою считает сколько ему сняли, вот пусть и смотрит.А раздувать лишние разборки дело откравенно удодское.Но увы такой вариант не исключён.Я уж подумываю ввести штрафные санкции за эту муть. |
||
Миха Кривякин |
Добавлено: 21-03-2007 04:32 | |
....Как ведётся работа с игроками? (Ведётся ли вообще?).... Да работа с игроками ведётся.Для одиночек и организаций предусмотрены свои загрузы.О чём ведётся речь,как прорабатывается загруз и т.п. дело мастеров и игроков с которыми они работают. |
||
Миха Кривякин |
Добавлено: 21-03-2007 04:38 | |
.......Что будет с мёртвыми? Продуманы ли игровые возможности вводить в игру игроков заново? Не просто тупым зомби, а с адекатным игровым загрузом?....... Люди входящие в организации вновь будут возраждатся в этих же организациях.Квестовым и уникальным желательно подготовить себе каких нибудь запасных персонажей, которые будут выходить уже в ранге обычных. |
||
Миха Кривякин |
Добавлено: 21-03-2007 04:47 | |
Теперь по поводу пыток и интима.За эти вещи отвечает Эол,он просил меня назначить его мастером по этому делу, я назначил и если что сгущёнку просьба заливать ему, куда возникает желание её залить.Изнасилования это чисто его идея.Согласен что в пыточном деле не должно быть стёба и анекдотов.Честно говоря когда мы с ним разговаривали на эту тему речь и шла о вещах вроде зависания на дереве или устройств по кубику.Одно обещаю анекдоты не пройдут. | ||
Тин |
Добавлено: 21-03-2007 09:43 | |
О, мастер отписался. Много. Пока несколько простых вопросов: 1. Главное. Вынуждена для получения четкого ответа повторить вопрос: чего вы хотите от игры? Ладно, переформулирую, если это поможет делу. Что для вас на игре будет главное? Это, так сказать, фундамент, на котором строится все остальное. Такая цель, как «собрать народ с оружием и доспехами и классно поразмяться после зимы» - тоже недурна. Только этот вариант предполагает упор на боевку, а у вас еще и магии многовато. Потому и спрашиваю – чего хотите вы? Пример: на «Тридевятое царство» заявлено следующее: «Цель – создать полноцветный мир сказок Запада, Руси и Востока. Игра не боевая». На «Жанну» мы заявляли: «Развитие событий в политическом треугольнике Англия-Франция-Бургундия. Постараемся, чтобы на игре смогли найти себе занятие и те, кому интересно вести мирную жизнь, и те, кто будет воевать». Главное – честно, прямо и понятно людям, которые выбирают, ехать на игру или нет. Просьба как – то сформулировать и озвучить намеренье ВАШЕЙ МГ. 2. Цитата М. К. «Каждый маг может кастовать имеющиеся в его арсенале заклятья определённое число раз. После этого он разряжается и востановится сможет после отдыха.» (с) Простой вопрос: КАК выглядит кастование? КАК оно отыглывается? Это файербол (мячик с красной тряпкой) или текст заклинания? стихотворный? в тексте должен быть заложен вразумительный эффект, так, чтобы было понятно, что, собственно, маг пытается сделать? Просто поднятие руки и заявление «я тебя сжег» и ответ «ни фига, я отбил» выглядит убого… ИМХО, инструкция как отыгрывается должна быть в правилах. что б народ хоть знал, какие заклинания и в какой форме готовить. Кстати, каждое заклинание допускается отдельно и либо сертифицируется, либо, если полная халтура - нет? 3. Цитата М. К. : «Классами являются: Маг- представитель среднего уровня(См. правила. описание теургии магии и гоэтии.)имеет подклассы по школам магии, например маг стихии или элементалист. Ведьма. Некромант. Алхимик. Мистик. И т.д. Кстати что это за звери и с чем их едят описано в правилах.» а вот и нет (правила ведь это то что вывешено в начале темы?). Не все что нужно, по кр. мере. Специально задала поиск слова «ведьма». в ЭТОМ сообщении оно встречается в ПЕРВЫЙ раз. как прикажете деффочкам готовиться к игре и представлять себе, что, собственно, та же ведьма может делать и опять же – много общих фраз и метафизики. Механику отыгрыша озвучьте. «что конкретно могут уметь делать и как это отыгрывается». Отдельный список классов с характеристиками и механикой воплощения (и без слов "и т.д." был бы весьма удобен. Да. и как их различать-то всех? хоть бы прописали какие-то отличия по костюму, цветам одежды, знакам гильдий, символам. У мага огня (для примера) – красная кайма плаща или в чем там будет (дешево и сердито), у некроманта – черная одежда и нашивка из черепа и костей, у кого-то – посок, н-р… (тут уже логика и воля мастеров). 4. Цитата М. К. «Скажем для человека с 5 хитами 50% это 2,5- 70% это 3.» (с) как 2 с половиной хита??? что, какое-то оружие по полхита снимает? Заколебутся же подсчитывать дроби, особенно в пылу боя. как бы это попроще сделать, а? Цитата М. К.: «Тоесть учёт в процентах идёт из числа хитов определённого персонажа и написать стандарт по числу потеряных хитов невозможно» вообще-то возможно. масса МГ справлялась. От простейшего: остался 1 хит из всех – тяжелое ранение, снято энное кол-во хитов. но осталось больше одного – легкая рана. 0 хитов – критическая или смерть, как решите. если тем более каждый САМ считает себе поражения, то для контроля этого пригодились бы не столько штрафные санкции, сколько оч. простая и универсальная для обладателей разного кол-ва хитов система подсчета. Иначе могут путаться даже не злонамеренно, а просто не сумев на бегу, в бою высчитать пропорцию с процентами (начальное число хитов = 100% Х хитов = 70%.) Вопрос, сколько хитов с меня надо снять для получения тяжелой раны? и сколько уже сняли, пока я тут считаю? Ой, а если 60% сняли – это тогда как? а 30%??? 5. О строяке заранее. Я даже не спрашиваю, кто это будет строить. есть другой момент. Господа, это чревато. Полигоны, на которых планируется строиться, должны пробиваться ОФИЦИАЛЬНО или как минимум договоренность + деньги леснику. Во избежание. А если на Пушкарке строить крепость… Как минимум – ее может развалить проходящая мимо на пикничок пьяная компания. В худшем случае она может привлечь внимание милиции и т.п. Вы как организатор игры готовы объясняться за несанцционированное сборище в лесу? И хотите ли этого? Организатор игры, собравший на нее народ, не имеет права надеяться только на "авось пронесет и проблем не возникнет". |
||
Тин |
Добавлено: 21-03-2007 13:31 | |
да, еще. Как будет решаться вечная проблема разницы в интереснах и действия "магов" и "файтеров"? Как сочетается магия и боевка? Возможно ли применение магии во время боевого эпизода? А то я как-то даже понимаю ребят, сторонников "честной стали", которые жалуются, что они старались, готовили доспехи и тащили их на игру. а их на расстоянии какой-то хлюпик в зановеске вынес движением пальца. ________________________________ Может, конечно, в голове у мастера и есть стройная, логичная и со всех сторон просчитанная концепция и правила игры. Но, увы, игроки доступа в голову мастера не имеют, и вынуждены готовится по созданным им ТЕКСТАМ вводных и правил. А они... Лично мне пока представляется очень затруднительным на основе _выложенных здесь_ текстов как создать своего персонажа, так и попытаться совершать действия по этим правилам, бо даже при прочтении "спотыкаешься" чуть ли не на каждом шагу... А правила и вводные - как основной документ игры, должны давать вразумительные ответы на вопросы : во что играем? как именно играем? как это все будет воплощаться на полигоне? и т.д. И не оставлять места для двойного толкования и вообще темных и непонятных моментов. |
||
Эол |
Добавлено: 21-03-2007 17:28 | |
Извените, что вклиниваюсь в ваш диалог... Пытки. В замке Синара есть восхитительная пыточная камера, которую очень ценят инквизиторы. Пытки проходят по следующей схеме: Броском кубика, на силу «раскалывания» к которой прибавляются плюсы в зависимости от пыточных сертифицированных инструментов. Модификатор силы воли (устойчивости к пыткам) прописывается в паспорте персонажа. Если палач выкидывает число большее или равное числу на кубики жертвы, то жертва правдиво отвечает на один вопрос. За один «пыточный акт» снимается столько хитов сколько написано в сертификате пыточного инструмента, если пытают без оного, то 1 хит, после трех «актов» игрок в праве признать себя мертвым и идти в мертвятник. Изнасилование, тоже может служить методом дознания (модификатор +2, снимает 2 хита за раз). Интимные отношения: До боли банально, поеданием сладкого. Один маленький нюанс, изнасилование – это носильное запихивание сгущенки в жертву (аккуратно, без нанесения вреда здоровью и костюму). |
||
Тин |
Добавлено: 21-03-2007 17:43 | |
Вот блин извращенец... Видишь ли Эол, сие есть силлогизм. Смотри: 1. аккуратно сгущенку запихнуть в рот (я надеюсь, ты это имел в виду) жертве невозможно при малейшем ее сопротивлении. 2. если жертва совсем не сопротивляется, то это уже не изнасилование, а дело добровольное, не так ли? ------------------- Тем более - сгущенка ведь черпается металлической ложечкой? (из банки лить аккуратно не выйдет в принципе) Предмет хоть закругленный, но металлический (деревянная ложка, впрочем, тоже твоердая). Чрезмерное надавливание на область рта обеспечит как минимум поврезжение слизистых оболочек и болезненные язвочки. Убери насильное запихивание чего-то в рот. Я, н-р, знаю, куда в основании челюстей нужно нажать, чтобы рот открылся. Но нах... это надо? Кстати, кому-то может тряпку обляпать и не жаль. Мои же костюмы довольно дороги мне во всех смыслах, особенно черное бархатное платье с вышивкой. И, полагаю, не одна я страдаю подобным снобизмом. Так что просьба уважаемому мастеру о интиму убрать нах... заливание сгущенки либо дать вволю опробовать это на нем в его лучшем костюме. а то как бы чего из пожизненных проблем не вышло. Но по сравнению с остальными моментами правил это еще цветочки... |
||
Renesco |
Добавлено: 24-03-2007 23:09 | |
ответ адин.... ниасилил, ты уж прости Слава=))) | ||
Koldun |
Добавлено: 27-03-2007 11:02 | |
Раз уж вы отложили игру на попозже, то удасужтесь написать правила для большенства в доступной форме. Я то с миром знаком, ещё несколько человек тож... Но остальным нужно внятно,, коротко и доступно рассказать, что можно, и что есть вааще. Я так думаю... |
||
Тин |
Добавлено: 27-03-2007 12:14 | |
Колдун, всячески поддерживаю. Только не одни правила, а еще и нормальные вводные. Ибо не раз доказано практикой, что толковые вводные помогают въехать в мир даже тем, кто "книжку не читал". а раз эта игра НЕ на основе кокой-либо существующий книги/фильмы (т.е. посмотреть и почитать для подгтовки просто нечего) то вводные прямо таки жизненно необходимы. Кстати, то, что игру ОТЛОЖИЛИ, но не удосужились это сообщить на форуме тоже кое-что говорит об отношении МГ к своим потенциальным игрокам. Господа,как игру ГОТОВЯТ мастера, так к ней и ГОТОВЯТСЯ игроки. В общей массе - прямо прапорционально напряжению мозгов и затраченных на проект усилий МГ. А кто сказал, что мастерить это легко и просто?? я на своей шкурке очень даже ощутила, что это не так. З.Ы. Да, и на заданные выше вопросы и внесенные предложения не отвечено. На данном этапе - все. "Кошка бросила котят. Пусть е@#тся как хотят" (копирайт НМ). да простит меня модератор. |
||
Koldun |
Добавлено: 27-03-2007 14:32 | |
Игра, на скок я знаю, будет через 3 недели. Так что не надо так резко топить все начинания, Тин. Помягше, уважаемая... А то у нас так и будет один Бэн игры устраивать. А он не робот(Я так думаю:)) |
||
Тин |
Добавлено: 27-03-2007 17:11 | |
Тааак... Это кто "топит начинания"??? Это я, что ли? Оставим пока тот момент, что проект в том виде, в котором он тут вывешен утонуть не может уже только по одной природе своей. Колдун, потрудись пролистнуть эти 2 страницы форума. Это не сложно - я делала это много раз. Даже вчитываясь. И, о чудо, ты убедишься, что я (по дурости и благим намерениям) искренне стремилась помочь. Прочитала это все и не заломалась задать ряд конкретных уточняющих вопросов, высказать ряд пожеланий и даже внести ряд конкретных рацпредложений. что я и Бен, кстати, получили в ответ? тишину от МГ в эфире. Выводы? я ж тоже двумя лапами "за", чтобы в нашем местном болотце были ролевые игры. Сколько можно то в Харьков. то под ерсон и Днепр-ск ездить. Именно ради этого я в 2005 году тратила массу своих сил и времени на "Орлеанское противостояние". Так что я (с Беном) - пробовали делать игры. И делали. Он - продолжает. Кому еще не слабо? Вытянуть и интересность, и вразумительность игры, и организационку? С удовольствием подскажем - поможем чем сможем. если понадобимся. А коли МГ плевать на те даже не дырки - дупла в правилах, на которые тактично и аргументировано, письменно ей пытаешься указать - так нафига ж _мне_ оно надо? Колдун, на сей раз мои мотивы и аргументы тебе понятны или еще подробней расписать? Вынуждена повториться - "Кошка бросила котят" (см. выше). З.Ы. смотрел бы ты не на форму фраз (это я про "помягше") а на суть... З.З.Ы. Думаешь, мне не хотелось бы по весне поиграть на приличной однодневке после зимнего затишья? Хотелось бы и очень. только на такой, где сразу понятно - вот что, собственно мы играем (что за мир, как выглядит и какие в нем законы) и как играем (вразумительные правила, сюжетные пружины). |
||
Koldun |
Добавлено: 27-03-2007 20:11 | |
*Заткнулся* Видимо я как обычно думаю одно, а говорю(пишу) другое... Всё, что есть на форуме-читал по мере появления. Мастер молчит потоиу, что не дорвётся никак до инета... Поиграть, я думаю, хотелось бы всем... Дупла в правилах? Да! А твои мотивы и аругменты мне были понятны изначально. Просто я понял, что при таком изложении умных(Я серьёзно) советов лично у меня бы начали опускаться руки... ЗЫ: Сёдня попробую его вызвонить, и попинать, чтоб быстрее заканчивал. |
||
Тин |
Добавлено: 27-03-2007 23:20 | |
Колдун, я не телепат. Мыслей читать не умею - только буквы. Твой "задний ход" понят и принят.
Знаешь, мастер не имеет права на финишной прямой до игры "не добираться до и-нета", если что-то в нем начал. Ну если никак не может сам - нет сети ни дома, ни на работе, ни у друзей и деньги на И-нет кафе пропиты подчистую - всегда можно назначить зама/уполномоченного по вопросам Интернет-коммуникаций. У Эола или даже у тебя с И-нетом вроде полегче. Но это все так - общеизвестные вещи. Даже если до игры 3 недели - писать толковые правила и вводные мира поздновато. И вчера уже было поздновато, и позавчера... Если меня переубедят - буду только рада появлению новой качественной игры и адекватной МГ, способной тянуть организацию и всегда отвечать за базар. А что до "опустились бы руки"... Ты заявил, что таки читал мои примечания и рацпредложения по правилам. Что, скажешь они изначально были особенно злобно-агрессивными? Чистые эмоции? Без спокойного конструктива? Обоснуй. Только с точной цитатой, плизз. С моей, не выдранной "с мясом" из контекста и не передернутой. и если от нескольких предложений, нормальных вопросов по поводу текста, официально вывешенного МГ у этой самой МГ опускаются руки - то значит, они особо и не поднимались. Либо зря вывешивали, если не готовы к диалогу или не в состоянии его вести. З.Ы. Через 3 недели все и увидим. При самом оптимистичном раскладе - даже пораньше. А при самом-самом оптимистичном - так и вообще в реальности. |
||
Koldun |
Добавлено: 28-03-2007 22:40 | |
Тин! мастера таки попинал Он обещался к концу недели выдать что-то вразумительное, но...
Несказанно рад)))
На моё предложение быть этим посредником я получил короткий посыл, и слова :" Сам разбирусь, не лезь" У него всё в голове(По его словам) есть, но ленится напечатать, разрабатывает "Завязки и сюжет" Я лично надеюсь на то, что увидим хотябы поршивенькую, но игрушечку... Хотя с его ленью... Надежда тает с каждым днём... ЗЫ: Иногда мне кажется, что он считает, что игроки не должны читать правила раньше, чем за 2 часа до игры |
||
Koldun |
Добавлено: 29-03-2007 23:02 | |
А по поводу нашего общего знакомого Миши Кривякина возникло мнение... Он наверно вообще решил на это забить то ли? Обещал ужо сёдня выкинуть хоть что-нить, но результата нет... Мих, а ты де? |
||
Renesco |
Добавлено: 31-03-2007 16:17 | |
Я задам один самый простой вопрос - МГ, зачем вы пытаетесь это сделать??? Мотивация какая? | ||
Миха Кривякин |
Добавлено: 10-04-2007 03:45 | |
И вновь приветствую всех посетивших страницу! Прежде всего хочу извинится за долгое отсутствие. Продолжаю отвечать на вопросы и выкладываю некоторые дополнения к правилам. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Серебряный Крест |