Анреспекты.. :(

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Анреспекты.. :(

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 09-08-2007 16:18

З.Ы. Можно определение ПОСТУПКА, выданное великим, прочитать? (связанное с этой твоей цитатой: "Когда "великим" давалось определение _поступка_"" (с)


Чёткого определения не давалось. Примерно был сказано, что сами "великие" могут только тратить чудеса, а вот появляются новые чудеса только в том случае, когда не великий совершает поступок не для себя. А решал что является таким поступком, а что нет - сам "великий". Только думал, что решаем мы как мастера, поэтому "великие" старались приводить такие примеры, в которых они не сомневались. В этой ситуации нам не надо было перепроверять самих игроков, они это отлично делали и без нас.


Добавлено: 11-08-2007 20:40
Пишут вам мастера Смерти, из гостей, под чужим логином.
Пишут, ибо молчать сил больше нет, прочитав что творится на форуме. Что за бред вы пишите? Благодарить за что-то и выражать респекты, можно только немногим игрокам. Благодарить мастеров в общем, и Бена в частности, можно только за организацию мероприятия, и за хоз. часть, общую идею и т.д. и т.п. То, что игра прошла более или менее удачно – абсолютная случайность. Поясняем: ТУПО набралось достаточное количество хороших игроков. На самом деле в мастерской группе творился полный хаос. КОЕ-КТО не хочет и/или не умеет слушать советов, трудно обучаем и КОЕ у КОГО брызжет со всех щелей непомерное ЭГО. И это правда. У нас тоже есть недостатки ибо все мы люди, и никто из нас не идеален. Но это не есть оправдании для КОЕ-КОГО. Повторяем… За организацию и за все такое очень-очень большие респекты. Но на этом, на данной игре, респекты заканчиваются.

1. Кто бы что не говорил сюжет был проработан отвратительно, и не достаточно для того что бы он зацепил всех игроков. Наигрались только высшие (которые были не выносные – что просто ужасно, недопустимо и не честно по отношению к другим игрокам) и те игроки которые очень хотели играть. В общем, некоторые игроки справлялись как умели, для остальных персонажей вообще не нашлось места в сюжете.

2. Следующее… Игроков отправляли искать информацию ЯКОБЫ запущенную в игру. На самом деле ее еще физически не было в игре- Бен не запустил (например – способы убийства высших, за малым исключением)

3. Девочка переписывающая сказки – судорожная импровизация за пол часа до выхода девочки из мертвятника.

4. Не выносные персонажи – это получаются не привилегированные ПЕРСОНАЖИ а привилегированные ИГРОКИ. Что опять же не честно по отношению к другим игрокам.

5. Бен, зачем тебе были нужны 4-ри мастера на игре, две девочки и мы. Ни мы, ни девочки ваааабще ничего не знали, ни о сюжете подготовленном? ни о текущем. Самая расхожая фраза произносимая нами и девочками «Это к Бену». В итоге мы и девочки выглядели некомпетентными мастерами а ТЫ сейчас на форуме втираешь людям, что ты не мог физически все успеть. Хотя от нас тебе предлагалась помощь неоднократно касательно любых вопросов. Нам особенно обидно что мы выглядели не компетентными в мертвяке, которым занимаемся не один год.

6. Один мастер не должен отменять решения других мастеров. Например с Пеппи (она вышла Элли а Бен потом переписал ее кем-то другим). Случай не единичный.

7. Бен щедрой рукой раздавал плюхи связанные с игнорированием мертвяка не согласуя, и не предупреждая нас, мастеров Смерти.

8. В общем Бен мы хотим с тобой работать как на Жанне или на крайняк Пратчетовке, но не на подобных сомнительных, на наш взгляд, экспериментах.


Добавлено: 12-08-2007 11:52
Пишут вам мастера Смерти, из гостей, под чужим логином.
Пишут, ибо молчать сил больше нет, прочитав что творится на форуме. Что за бред вы пишите? Благодарить за что-то и выражать респекты, можно только немногим игрокам. Благодарить мастеров в общем, и Бена в частности, можно только за организацию мероприятия, и за хоз. часть, общую идею и т.д. и т.п.


Ну что же. Коли уж пошла такая пьнка... Увы, но, похоже, что достичь какого-то единого мнения нам все таки не удалось. Судя по тому, что звучит:

То, что игра прошла более или менее удачно – абсолютная случайность. Поясняем: ТУПО набралось достаточное количество хороших игроков.


Означает то, что обесценивается работа мастеров, вложивших в игру хоть что-то более или менее большее, нежели чем просто объявление игры и ожидание заявок. Увы, всё, что было связано с работой мастеров, которая выходила за рамки просто встреч и не могло попасть во внимание мастеров Смерти, подводиться под случайность. Хотя за этим стояли многие месяцы работы над пониманием того, что дОлжно делаться на Сказках.

На самом деле в мастерской группе творился полный хаос. КОЕ-КТО не хочет и/или не умеет слушать советов, трудно обучаем и КОЕ у КОГО брызжет со всех щелей непомерное ЭГО.


Чего писать «КОЕ-КТО»? В прямую что-ли не судьба сказать, что ты Бен такой-сякой ***дак, нихера не делал сам и наших советов не слушал? И это моё «ЭГО» брызжет прямо из всех щелей? Фигею, если честно. Просто фигею.
Вы заявили, что Сказки удались только по тому, что собралось много хороших игроков…

Ребята, а СКОЛЬКО ВЫ ОБРАБОТАЛИ ЗАЯВОК?
Отвечу я: НИ ОДНОЙ!

С КЕМ ИЗ МГ ВЫ ЕЩЁ КРОМЕ МЕНЯ ГОВОРИЛИ ПЕРЕД ИГРОЙ?
НИ С КЕМ.

В этом тоже _Я_ виноват? И что в обсуждении сюжета и в работе над заявками ВЫ практически не участвовали? Нет, ребят, я знаю свои косяки и могу много чего про них сказать. Но в данной ситуации вы – неправы.

И это правда. У нас тоже есть недостатки ибо все мы люди, и никто из нас не идеален. Но это не есть оправдании для КОЕ-КОГО. Повторяем… За организацию и за все такое очень-очень большие респекты. Но на этом, на данной игре, респекты заканчиваются.


Что же, каждый имеет на всё свое мнение. Однако давайте будем искренними полностью. Я заявляю, что сюжет был разработан на 90% мною с Леной Беликовой, причем основная проработка была буквально за неделю до игры при общении меня, Лены Беликовой и Анохина, ныне живущего в Киеве, во время общения по Скайпу. Оно, конечно, хорошо, что вы, как мастера Смерти выполнили свою работу максимально адекватно. И за это Вам Огромный Респект. Но при этом у Вас нет права судить о работе над сюжетом в той мере, как это было бы возможно если бы вы работали над сюжетом в полном объёме.

Полностью подтверждаю, что идея с девочкой была отчасти импровизацией. Но я категорически против того, чтобы рассматривать это как чистой воды импровизацию. Может для мастеров смерти это и было как выражение импровизации главмастера, но для меня лично это было завершением долгого времени осмысления сути Сказок и того, какую роль имел бы ребенок в отношении к Сказкам. Мысль выпустить игрока в роли девочки (ребёнка), переписывающего Сказочный Мир витала в моей голове довольно давно, но я пугался того, что я дам в руки просто игроку власть практически над всем Миром Сказок. Но игра сложилась таким образом, что это было лучшим решением возникшей ситуации.


1. Кто бы что не говорил сюжет был проработан отвратительно, и не достаточно для того что бы он зацепил всех игроков. Наигрались только высшие (которые были не выносные – что просто ужасно, недопустимо и не честно по отношению к другим игрокам) и те игроки которые очень хотели играть. В общем, некоторые игроки справлялись как умели, для остальных персонажей вообще не нашлось места в сюжете.


Увы, вы повторяете чужие слова. Если вы вспомните то, что я говорил об игре, то наверняка вспомните, что я категорически был против того, чтобы игроки, которые не присылают нормальных заявок приезжали на игру. Однако прислали заявки вовремя только единицы по сравнению с теми, кто обещал. Причём, скажу сейчас, бо уже не вижу причин молчать, и считаю это серьёзным моментом: не прислали заявки многие. И я считаю, что претензию надо предъявлять больше старым друзьям, нежели чем мне. Потому что они считают, что просто поговорить, без нормального написания заявки, более чем достаточно. Увы, но _Я_ считаю, что такие времена безнадёжно прошли.
Сюжет Сказок не мог быть адекватно проработан, потому что большая часть заявок пришла в срок за три-две недели до игры. И то, что прорабатывалось было лишь костяком «скелетом», чтобы заставить игру хоть как-то ожить. Потому что без этого вообще не было бы никакой игры.

2. Следующее… Игроков отправляли искать информацию ЯКОБЫ запущенную в игру. На самом деле ее еще физически не было в игре- Бен не запустил (например – способы убийства высших, за малым исключением)


Не согласен. Игроков отправляли искать искать информацию вполне себе нормальную. И в том числе по поводу убийства великих. Максимум инфа в этом случае выходила на минут 15-20 после того, что говорилось, что инфа в игре. Но это не даёт права обвинять в том, что в игру инфа не попадала. В общем сие обвинение считаю просто докапрыванием, не учитывающим реальной обстановки на игре.

3. Девочка переписывающая сказки – судорожная импровизация за пол часа до выхода девочки из мертвятника.


Может для Вас это и судорожная импровизация, для меня - это решение долгого и сложного уравнения, в котором я пытался определить кто есть что в Сказках. Для меня Девочка - это один из самых главных персонажей. Я долго думал зачем мне необходимо делать вторую часть комнаты с Чудесами. И только на игре пришло то решение, которое стало правильным. Да, я признаю, ЗАЧЕМ я делал в комнате с Чудесами две половины, я понял уже в середине игры. Но в тот момент, когда я увидел, что Мир неравновесен, я понял, что надо делать что-то, что сможет все уравновесить. Поэтому можете говорить, что я много беру на себя, много строю из себя и т.д.... но идея с девочкой стала логическим завершением долгого времени размышлений и, по сути, венцом моего понимания Сказок.


4. Не выносные персонажи – это получаются не привилегированные ПЕРСОНАЖИ а привилегированные ИГРОКИ. Что опять же не честно по отношению к другим игрокам.


Мои Смерти, я всё-таки вынужден высказать своё резкое мнение. Я не считаю наделение персонажей особыми свойствами нарушением игровой этики, если это вписывается в игровую логику. Считайте как хотите, но я считаю именно так.


5. Бен, зачем тебе были нужны 4-ри мастера на игре, две девочки и мы. Ни мы, ни девочки ваааабще ничего не знали, ни о сюжете подготовленном? ни о текущем. Самая расхожая фраза произносимая нами и девочками «Это к Бену». В итоге мы и девочки выглядели некомпетентными мастерами а ТЫ сейчас на форуме втираешь людям, что ты не мог физически все успеть. Хотя от нас тебе предлагалась помощь неоднократно касательно любых вопросов. Нам особенно обидно что мы выглядели не компетентными в мертвяке, которым занимаемся не один год.


Сюжет продолжал рождаться на игре и причина этого не в том, что мы плохо подготовили правила, а в том, что сказки куда сложнее для понимания и у каждого из нас - своё понимание Сказок. И на игре мы как МГ пришли не сразу к тому, чтобы однозначно завершить сюжет логически. Я согласен, что поставил себя очень авторитарно, но причиной тому было то, что сюжет должен иметь логичность и быть завершённым. А этого можно было добиться только работая с ним непосредственно, принимать решения мгновенно, не тратя время на обсуждения. Была бы нормальная связь с мертвятником – я бы сообщал вам об каждом своём решении.
Но вы с девочками отнюдь не были лишними. И вы и они работали над всем, что касалось игротехники. Согласен, что основную сюжетную линию я вёл авторитарно. Почему – уже объяснил.

6. Один мастер не должен отменять решения других мастеров. Например с Пеппи (она вышла Элли а Бен потом переписал ее кем-то другим). Случай не единичный.


Я признаю, что тянул сюжет полностью на себя. И я готов ответить на любой вопрос, катаемый этого. Игры мы ДЕЛАЕМ ДЛЯ ИГРОКОВ, А НЕ ДЛЯ МАСТЕРОВ. ЭТО МОЙ ПРИНЦИП. И я увидел, что девочке куда проще быть Сидой из полых Холмов, нежели чем Элли. Потому что в этом случае у неё возникала масса завязок, а Элли была просто наблюдателем. И я считаю своё решение верным. Не вижу, чтобы ИГРОКИ были против моих решений по их ролям.

7. Бен щедрой рукой раздавал плюхи связанные с игнорированием мертвяка не согласуя, и не предупреждая нас, мастеров Смерти.


Извините, уважаемые Смерти, но Я считаю СЮЖЕТ превыше МЕРТВЯКА, вернее его - лишь следствием СЮЖЕТА. И если я принял решение кого-то выпустить без Вашего ведома с какими-то плюшками - это было продиктовано МОИМ видением игры. Может я в чём то и был не прав, но ИГРА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЫТЬ ДЕМОКРАТОМ. ДАЖЕ ЕСЛИ Я В ЧЁМ ТО НЕ ПРАВ - Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.

8. В общем Бен мы хотим с тобой работать как на Жанне или на крайняк Пратчетовке, но не на подобных сомнительных, на наш взгляд, экспериментах.


Любая работа над ИГРОЙ возможна только в том случае, когда мы над ней РАБОТАЕМ. То есть ВСЕ мастера ЗНАЮТ СЮЖЕТ. И КАЖДЫЙ РАБОТАЛ С ЗАЯВКАМИ.
Для этого и необходимо, чтобы МАСТЕРА БЫЛИ СРАБОТАНЫ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА БЕЗ СЛОВ.

Но я отказываюсь от претензий по поводу того, что сюжет не был проработан игры, потому что НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАД ИГРОЙ НЕ БЫЛО. Встречи раз в несколько недель в пиццерии – это не работа. Это, как раз и есть одна из причин, по которой мне пришлось «узурпировать власть» на Сказках. Потому что сюжет в основном крутился у меня в голове и чтобы его можно было реализовать нужно было постоянное моё присутствие.

Я никого и ни в чём не обвиняю, не воспринимайте мои слова именно так. Как критику - да. Но не как наезд. Все, что я считал необходимым сказать - я сказал лично.

В том числе и то, что такая работа над игрой, когда мастера смерти не считают СЮЖЕТ основным – меня не устраивает.

А что касается ваших советчиков - подумайте СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Я признаю свои ошибки, однако считаю, что стОит решать вопросы лично.

С уважением, Бен.


Добавлено: 12-08-2007 19:41
Дааааа. Понеслася. Нет, в принципе я тоже много чеого могу сказать бену по поводу недостатков игры, а точнее того, что мне в не й не понравилось. Я кстати и сказал. Лично. Нет идеальных игр, нет идеальных людей. Мне кажеться что мы выскакиваем за рамки даже такой широкой темы, как Анреспекты.


Добавлено: 12-08-2007 20:13
Дааааа. Понеслася. Нет, в принципе я тоже много чеого могу сказать бену по поводу недостатков игры, а точнее того, что мне в не й не понравилось. Я кстати и сказал. Лично. Нет идеальных игр, нет идеальных людей. Мне кажеться что мы выскакиваем за рамки даже такой широкой темы, как Анреспекты.


ИМХО, главное, чтобы во всей ругани, спорах и т.п. было рациональное зерно. То, что поможет сделать этакую работу над ошибками. Чтобы эти ошибки не повторились на следующей игре, и она прошла лучше, ярче, с более эффективной и малозаметной механикой, не так сильно скрипящей на поворотах.

Можно сказать "все мы молодцы - все было круто, давайте сами себе похлопаем" - и бессмысленно соврать не только людям, но и самому себе, потому что "вообще все круто" на полигонке с непростой судьбой не бывает. Главное, потом по тем же самым граблям не ходить.


Добавлено: 12-08-2007 20:24
Пользуясь случаем...Старый, тебе мой личный небольшой нереспект. Точнее, не столько тебе - сколько персонажу. как говорится - то, с чего офигел Лесной замок.

1) ты потратил чудо на то, чтоб наша Баньши не плакала, а смеялась. Смысл? Ежели кто хоть немного легенды о баньши читал/слышал, то знает, что Баньши плачет не от личного горя, а потому, что она по природе своей - плакальщица, и оплакивает чью-то близкую смерть. "Накурил баньши", что называется.

2) потратил чудо уже в Лесном Замке, если не ошибаюсь, дав той же Баньши бумажку с надписью "счастье". Осчистливил, млин. Не просто накурил, но и с собой щедро отсыпал, если перейти на приземленный язык.

Итого мы прифигели, как 1 из великих магов с жиру бесится, как Чудеса на ерунду и личные развлечения кидает - бессмыссленно. Это при том, что Чудеса и с основой и проблемами мироздания завязаны и, что на тот момент было понятнее, ближе людям, а потому меня и коллег сильно разозлило - каждое Чудо - это Поступок человека, это его подвиг, может быь - самопожертвование и сама отданная жизнь. Это мы знали уже по игре. И тут Том за короткое время ухлопывает 2 Чуда, совершенно их не ценя, на ерунду. Ну не падла ли магическая зажравшаяся? И этим тварям эгоистичным еще подвиги нужно поставлять? Жертвовать собой - а они за наш счет р а з в л е к а т ь с я будут?!

В ту же степь сработало и то, что под нашим замком на бабскую разборку двух ведьм с одной стороны и Морской колдуньи и джина (который из Киева) было за минуту ухлопано еще 2 Чуда (окаменить - раскаменить). В общем, осадочек образовался неслабый. Сколько ж вам чудес отсыпали, что их не ценили, и пускали на развлечения из серии "накурить баньши"??

Добавлено: 12-08-2007 21:03
Ребята, читаю эти антиреспекты и просто фигею. Мне кажется, что тут ( особенно это касается Бена ), имеет место неточности и некорректности формулировок, в результате многие друг друга недопонимают. Как говорится, правда у каждого своя, а истина одна, но такая, что с ней жить невозможно.
За примерами ходить далеко не надо - да, Лесной замок стоял далеко, но в этом и была его изюминка, на мой взгляд. И, кстати, Тин, это я попросила Бена узнать у тебя, сколько человек планирует питаться у нас в кабаке, поскольку у меня были трудности с командой и мне хотелось бы знать заранее, сколько человек будет кормиться. А на тему того, что вы были далеко - в чайхану же тебе это ходить не мешало, а они стояли от вас дальше, чем мы.
Я не считаю, что мастера смерти должны обрабатывать заявки, это внутриинтимное дело мастерской группы, кто этим занимается, их должны были касаться лишь заявки с особыми способностями, влияющими на смерть и посмертие.
Ребята, может, вы попробуете задвинуть куда подальше свои амбиции и эмоции и поговорить спокойней?


Добавлено: 12-08-2007 22:09
Я не считаю, что мастера смерти должны обрабатывать заявки, это внутриинтимное дело мастерской группы, кто этим занимается, их должны были касаться лишь заявки с особыми способностями, влияющими на смерть и посмертие.


Марьяш, я категорически не согласен. Мастера смерти, так же как и все остальные мастера вне зависимости от того, как они называются и чем занимаются должны знать сюжет и что написали в своих заявках игроки. В максимально полном объёме. Быть как можно более информированными о том, что происходит на игре. Тогда их мастерские решения будут адекватными. Тогда и только тогда мастера смерти смогут выпускать тех персонажей, которые наиболее необходимы в игре в данный момент.

Добавлено: 13-08-2007 10:49
Ребята, читаю эти антиреспекты и просто фигею. Мне кажется, что тут ( особенно это касается Бена ), имеет место неточности и некорректности формулировок, в результате многие друг друга недопонимают. Как говорится, правда у каждого своя, а истина одна, но такая, что с ней жить невозможно.
За примерами ходить далеко не надо - да, Лесной замок стоял далеко, но в этом и была его изюминка, на мой взгляд. И, кстати, Тин, это я попросила Бена узнать у тебя, сколько человек планирует питаться у нас в кабаке, поскольку у меня были трудности с командой и мне хотелось бы знать заранее, сколько человек будет кормиться. А на тему того, что вы были далеко - в чайхану же тебе это ходить не мешало, а они стояли от вас дальше, чем мы.
Я не считаю, что мастера смерти должны обрабатывать заявки, это внутриинтимное дело мастерской группы, кто этим занимается, их должны были касаться лишь заявки с особыми способностями, влияющими на смерть и посмертие.
Ребята, может, вы попробуете задвинуть куда подальше свои амбиции и эмоции и поговорить спокойней?

Марьяна, я тебе говорил и скажу еще раз -- Я тебя люблю.!!! просот молодец.


Добавлено: 13-08-2007 11:50
Мне все меньше нравиться тон, в котором идет общение здесь.
Я лично потратил одно чудо, подарив Баньши счастье, но перод тем, как осуждать меня, может стоило узнать игровые мотивы этого поступка? Я по роли был далеко не альтруист, это могут подтвердить многие.
И, если пошел такой разговор. Вы дествительно жертвовали собой, а я(за других не скажу) развлекался, наблюдая как же вы иногда себя не цените.
На моей памяти, что-то около 4 чудес было потрачено нами всеми на свои нужды, и все они были направлены на собственную безопасность. Жить хотят все, неправда ли?
Я очень многое из этого объяснял в последнюю ночь, в разговоре с Графом. Может стоит спросить его мнение, как очивидца?


Добавлено: 13-08-2007 11:52
Пусть Баньши вспомнит ситуацию под стенами Камилота, в которой участвовали Змей Горыныч, Мурена, Джин, Баньши и Я. Она поймет, почему я подарил ей счастье.


Добавлено: 13-08-2007 12:01
Лесной замок стоял далеко, но в этом и была его изюминка, на мой взгляд. И, кстати, Тин, это я попросила Бена узнать у тебя, сколько человек планирует питаться у нас в кабаке, поскольку у меня были трудности с командой и мне хотелось бы знать заранее, сколько человек будет кормиться. А на тему того, что вы были далеко - в чайхану же тебе это ходить не мешало, а они стояли от вас дальше, чем мы.


Марьяна, не ревнуй: ). ты знаешь, как я люблю твои кабаки! Стояли бы на легкопреодалимом расстоянии - были бы чаще. Щаз буду оправдываться. "Ходила в чайхану" - громко сказано. 1 раз съела там плов (после того, как Локи ответил, что у вас пока еды нет), и 1 раз зашли, бо крутились неодалеку, искали, у кого сонного зелья заказать, чтоб недорого - ведьму там и углядели. А потом я стала вампиром и очень нервничала бы, если бы зашла в кабак при тебе. ("Заезжий гастролер на вашей территории", от которого вы были в гневе - т.е. тот, кто из-под Камелота утащил и выпил 1 рыцаря и 1 оруженосца - это я была...Граф Лесного замка тогда еще не знал, что я уже на ком-то новую силу опробовала)

А так - надеюсь, до следующей игры с твоим кабаком. Будем ближе - будем чаще:) У вас хорошо.



Добавлено: 13-08-2007 12:09
Мне все меньше нравиться тон, в котором идет общение здесь.
Я лично потратил одно чудо, подарив Баньши счастье, но перод тем, как осуждать меня, может стоило узнать игровые мотивы этого поступка?


Старый, я ж в начале сказала - что анреспект ПЕРСОНАЖНЫЙ. Т.е. то, как воспринял мой персонаж действия твоего. Воспринял _по-человечески_. Остальной монолог был от лица не меня-игрока, а приведенное восприятие персонажа . все "гады и зажравшиеся. развлекаются" - это была т.з. Маленькой Разбойницы подросшей. А никак не монолог Светланы-Тин по отношению к Леше-Старому, как ты это, похоже, это воспринял, повозмущавшись "тоном":)



Добавлено: 13-08-2007 12:14
Извини, Тин.


Добавлено: 13-08-2007 17:07
Я не считаю, что мастера смерти должны обрабатывать заявки, это внутриинтимное дело мастерской группы, кто этим занимается, их должны были касаться лишь заявки с особыми способностями, влияющими на смерть и посмертие.


Марьяш, я категорически не согласен. Мастера смерти, так же как и все остальные мастера вне зависимости от того, как они называются и чем занимаются должны знать сюжет и что написали в своих заявках игроки. В максимально полном объёме. Быть как можно более информированными о том, что происходит на игре. Тогда их мастерские решения будут адекватными. Тогда и только тогда мастера смерти смогут выпускать тех персонажей, которые наиболее необходимы в игре в данный момент.


Марьяна, таки да, соглашусь с тобой, что есть проблема в терминологии.

Кто ж будет спорить, что мастерам смерти, которые выпускают игроков в новых ролях, нужно знать и то, кто уже есть на полигоне (нафиг 18-ую русалку,если 17 уже есть), и то, кто планировался, на кого завязано, но кто не заехал, и роли, которые нужны:
- изначально (н-р, как моя соседка по лагерю заявилась сбежавшей женой Синей бороды - была просьба выпустить ей муженька постремать)
- кто понадобился в ходе сюжета (может, дефицит героев образовался или кругом одна нечисть, а людей почти нету).

Чего для этого нужно? ИМХО, вовсе не обязательно, чтобы мастера смерти ЛИЧНО участвовали в работе над заявками.

(по моему скромному мнению, работа над заявками, это:

1) получение их на эл. ящик или по другим каналам
2) ответы на заявки вроде не/принимаем, предлагаем альтернативу, корректируем,
3) ведение переписки с игроками по деталям заявок (лимит людей в команду, плюшки, способности и т.п.) и орг. информации
4) то, что с заявками делает МГ, имея на руках всю или почти всю информацию: увязывание легенд, связки персонажей, сюжетные и квестовые заморочки и т.п.

Может, чего навскидку не вспомнила, но общая картина РАБОТЫ НАД ЗАЯВКАМИ где-то такая.

Вопрос, а нах...мастерам смерти тоже участвовать в работе над заявками в том понимании, что я выше расписала (насколько я в курсе - это и есть общепризнанное понимание смысла слов "работа над заявками)? Оно и не сильно рационально, и не особо удобно (если 3 члена МГ по-разному обработают одну и тут же заявку? если будут по ряду заявок иметь очень разные планы и мнения? только если их по блокам и секторам жестко делить. Тут было делении Русь, Запад, Восток, каждый блок - со своим координатором, насколько я в курсе. Нормальная схема, вроде бы.).

Так вот, по моему скромному убеждению, хватило бы, пользуясь словами Бена, для "повышения адекватности принимаемых МС решений":

1) ПЕРЕДАТЬ мастерам смерти до игры списки заявленных сказок и персонаждей в табличке, + список тех, кого надо бы выпустить для связки заявленных персонажей(н-р,если бы гномы заказали/попросили себе Белоснежку) .

2) На игре после регистрации (выдача паспортов игровых шла через МГ) - передать скорректированную таблицу тех, кто ЗАЕХАЛ на полигон с жирными красными галочками, кого ждали, но кто не смог приехать, на кого много завязано и кого хорошо бы выпустить.

3) + постоянная связь сюжетников и СМ, дабы сюжетники могли оперативно оставлять заказы на вторые роли для свежих покойничков. Мол, позарез нужны такие-то мальчики и такие-то девочки. на выбор. Кто чего сам захочет и на ваш взгляд подойдет - давайте, выпускайте.
________
А чтоб Мастера смерти были в курсе сюжета - опять же вопрос. которого.
Если того, который МГ запланировала до игры - в чем проблема, посвящайте в детали и ожидаемый, желанные результат, если он есть.

Если быть в курсе сюжета, который на игре развоначивается - то это на 100% нереально, ведь во всех углах полигона разные персонажи делают свои сюжетные линии, и ни мастера, ни игротехники не будут знать всего. Либо потому, что просто всего физически узнать и увидеть невозможно, и потому, что не все игроки склонны обращаться к МГ в ходе своих сюжетов. Особенно если ни плюшка, ни сертиф от мастера им не нужен, свои сюжетные, смысловые линии сами, своими руками и головой делают. Как можно быть в курсе таких сюжетных линий?



Добавлено: 13-08-2007 17:38
Тин, я не говорю о том, чтобы мастера Смерти отвечали каждому игроку. Я говорю о том, что они ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ КАЖДУЮ УТВЕРЖДЕННУЮ ЗАЯВКУ ДО ИГРЫ.

Что касается:
А чтоб Мастера смерти были в курсе сюжета - опять же вопрос. которого.
Если того, который МГ запланировала до игры - в чем проблема, посвящайте в детали и ожидаемый, желанные результат, если он есть.

Если быть в курсе сюжета, который на игре развоначивается - то это на 100% нереально, ведь во всех углах полигона разные персонажи делают свои сюжетные линии, и ни мастера, ни игротехники не будут знать всего. Либо потому, что просто всего физически узнать и увидеть невозможно, и потому, что не все игроки склонны обращаться к МГ в ходе своих сюжетов. Особенно если ни плюшка, ни сертиф от мастера им не нужен, свои сюжетные, смысловые линии сами, своими руками и головой делают. Как можно быть в курсе таких сюжетных линий?


Я считаю, что можно находясь в мертвятнике быть в курсе того, что происходит на полигоне. Приведу цитату Кэт Бильбо, человека, которого считаю весьма компетентным в рассматриваемом вопросе. Здесь описана одна из возможных технологий и ИМХО, глупо отказываться от столь ценного опыта, когда им деляться.


Берешь первый попавшийся труп, сажаешь его за "перепись населения" - регистрацию вновь приходящих. Прямо по игре, в "Книгу Судеб". Чтоб не запутаться и чтоб всё было учтено. Пусть записывает имена, срок и причину прибытия. Сама общаешь пациентов помаленьку в очередь. Прямо не выходя из образа. Снимая с показаний пациентов картинку происходящего на полигоне, так вот заодно. Выясняя, где какие линии идут и кому что надо доиграть, кого для этого кем выпустить.
Попутно, по мере прибытия в мертвятник осмысленных людей - включаешь их в работу на месте или в поле. Посменно. Объясняя, что надо делать. Объяснять там не очень сложно. Главное - дать им право спрашивать и узнавать, но не давать полномочий решать, в этом случае это не их дело.

Тем временем подбираешь, опять же, из осмысленного контингента (а такого в мертвятнике тоже хватает) парочку-троечку людей на роли "духов смерти" и отправляешь их по командам, снабдив коротким и простым "текстом выступления", содержащим по сути следующие вопросы: "кто здесь достиг преклонного возраста и готов покинуть пределы Арды, где он лишь гость?" или "кто здесь самый старший" (возможны варианты). Если есть подходящий клиент(ы) - у них стоит спросить, есть ли у них незавершенные дела в мире (чтоб не дай Бог не сломать идущую игровую линию, если что!!!). Если есть - дать им ограниченный срок на завершение дел (по истечении которого они должны явиться в мертвятник). Это очень подхлестывает к действию. Если дел нет - то отсылают в мертвятник сразу. В принципе, функция простая, можно не шарахаться самой по полигону, но и не назначать идиотический "расстрел по расписанию".

А самой следить за всем этим процессом, сменять одних людей на других, инструктировать и - ВНИМАНИЕ - ни в коем случае НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!!! И не впихивать в игру самодеятельные креативы, идущие жёстко вразрез с миром игры и первоисточника.

А если в мертвятнике мало народу и некого запахать - то и страдать не о чем, можно справиться и самой. Не вопрос. Я в такой ситуации еще и параллельно играть роль на полигоне успевала, и всё работало, заметим! (Алина не даст соврать - "Хранители-1996", первый мой мертвятник; я там работала одна, с помощницей на записи. Всё! А мертвятник был вполне игровой при этом.)


Взято здесь.

P.S. Я не считаю зазорным УЧИТЬСЯ делать игры. Наоборот - я категорически настаиваю на том, что без обмена опытом, если замыкаться только в собственном понимании игрового процесса, любой мастер рано или поздно "закоснеет". Мы ещё слишком молодая МГ, чтобы гнуть пальцы и отказываться от опыта серьёзных мастеров. Потому я и хочу, чтобы ВСЕ МАСТЕРА В МГ ОБЩАЛИСЬ ДРУГ С ДРУГОМ. Потому что "мозговой штурм" никто не отменял. Потому что в результате этого МГ СРАБАТЫВАЕТСЯ. И действует куда более слаженно на игре.


Добавлено: 13-08-2007 17:59
цитированный кусочек с форума "Долгого мира" - помню. Читала, контекст помню. ХИ - таки специфическая область. На них мертвятники имеют уже традиционный окрас, книгами Толкина навеянный - Вайре, Намо... На играх с христианской проекцией тож есть стандартные мифологические фундаменты (ангелы, черти, чистилище, грехи, искупление), на которых можно строить что-то на игре, если надо. Смешнее с СМ на Фаллаут и прочие миры. где посмертие авторами не разработано. Но это мы совсем в другую степь ушли. Либо в пору заводить новую тему - "каким вы видите идеальный мертвятник" или "каким лолжен быть мертвятник на игре такого-то типа".

В остальном, что касалась работы СМ на Сказках и того,что, на мой взгляд, могло бы сделать ее более эффективной и связанной с нуждами сюжетных хитросплетений - в предыдущем сообщении. А рассуждая "о мертвятниках вообще" - увязнем. Тут отдельная тема и внятные задачи нужны.

А в остальном...
1)
Тин, я не говорю о том, чтобы мастера Смерти отвечали каждому игроку. Я говорю о том, что они ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ КАЖДУЮ УТВЕРЖДЕННУЮ ЗАЯВКУ ДО ИГРЫ.


Вроде не велика сложность. Или им на последнюю планерку перед игрой (на игре?)была принесена стопка распечатанных заявок, а они категорически отказались ее читать? Врядли... На будущее - так точно - решаемо.

2)
Потому я и хочу, чтобы ВСЕ МАСТЕРА В МГ ОБЩАЛИСЬ ДРУГ С ДРУГОМ..

Тож не велика проблема, вроде бы. Имеется в виду общение ДО игры или НА полигоне? До игры: с теми, кто в одном городе - личные встречи, телефон, с иногородними, - тож самое + И-нет. На игре? Мобилки, рации (вроде пара была?), посыльные. Покойничка с весточкой из СМ в мастерятник сгонять - милое дело. Чтоб самому лишний раз ножки не бить.

3)
Я считаю, что можно находясь в мертвятнике быть в курсе того, что происходит на полигоне...


Отчасти - да (по самым громким и массовым событиям). Полностью знать все, что на полигоне происходит - невозможно, даже если выделить специально для сбора этой инфы отдельных людей и рассовать их по локациям. Мало ли кто чего в кустах за спиной наблюдателей-осведомителей наиграет? Мы такие:)



Добавлено: 24-08-2007 06:18
ИМХО
Могу сказать лишь то, что атмосферы сказок почти не наблюдалось. Да и то потому, что все приехали на "ролёвку", а не на "Сказки".
Отсюда и все (ну почти все) косяки.

*Забился в угол, чтоб не побили кирпичами*

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Анреспекты.. :(

KXK.RU