Анреспекты.. :(

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Анреспекты.. :(

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 07-08-2007 19:04


В итоге наблюдала лишь «кто хотел – тот поиграл, кто играть хочет и способен – тому ничто не помешает». А сие есть стандарт игр с более чем средней планкой мастерской работы. Явно с куда более низкой. Чем было заявлено на Сказки.


Это есть стандарт ВСЕХ игр вне зависимости от степени мастерской проработки. Можно долго и любовно вылизывать сюжет и представлять себе как он красиво развернётся на игре, а потом наблюдать как "ай-ай-ай бараны игроки" все делают шиворот навыворот и начинать мастерским произволом его направлять в "верную" сторону. Видели, знаем. Желания делать так не было и не присутствует сейчас. Заставить играть, как и заставить любить - невозможно. Мой личный опыт показывает, что как бы ты ни старался заставить играть того, кто играть не хочет или пуще того - не может, этого ты не добьешься никакими средствами.

Претензию не принимаю.


Цитируя известный анекдот, "вы казус с бл@дством не путайте". "Мастерским произволом направлять в "верную" сторону" игрока" - это есть театралка, игра с жестким сюжетом. Где если сказано что город падет - то хоть в лепешку расшибись, хоть чудеса героизма и ума проявляй - не поможет. Падет - и все тут, так честно и заранее заявлено. хуже, если мастера гонят театралку а "игроки-актеры" тнепыхаются, не сразу это поняв, понапрасну...Бывает. Противненько. Но речь не об этом.

Под работой над сюжетом я как-то предполагала, что у мастера есть этакий "кризисный" или не очень кризисный пакет сюжетных ЗАВЯЗОК. И не все они сразу вывалены щедрой рукой как из мешка Деда Мороза, а могут быть добыты в процессе.

н-р, Камелот окуклился вокруг Круглого стола с бутылкой водки - ну закиньте им, блин, тарашку, что-то сильное, цепляющее, чтобы слоники забегали. ну нормальные же ребята! Что бы когда и сколько не пили - заглядываешь к ним с игровым вопросом - мигом перестраиваются и отвечают в ткани игры. и причему тут "заставить" игроков??! Да киньте интересного - ИМХО, завтавлять не придется - сами могут забегать, забыв и про выпивку, и про закусь, и про то, что во-о-н там есть озеро.

Бен, ты же был на лученосце-2005. где носились все часы иры, не успевая поесть и счастливые этому факту? Да, психотриллер автарста мастера-мастодонта с огромным опытом - Кэт Бильбы со сказками сравнивать - это разные весовые категории по всем параметрам. Но ты же видел, и не только там, как это бывает - накидать плотности обытий и завязок столько, что люди не смогут их не подхватить.

Бывают люди, которые, когда им нечего делать, говорят мастеру - "дай мне квест". есть те, кто тупо идет пить/валяться/маяться дурью. ИМХО, немалая часть людей, которым вот именно в эти _часы_ нечего делать, - бывает рада получить мастерский подарочек - вкусную и интересную завязку. то ли это карта, вроде бы ведущая к сокровищам, то ли еще чего увлекательного (именно увлекательного, а не из серии: "так, у вас в лагере чума. вот 2 сертифа, кидаем монетку, кто).

На наш замок таких завязок не видела. Ладно, сами справлялись. До нас и мастерам бегать - не ближний свет. Печально было видеть, спускаясь в зону основных лагерей (опушка леса от Камелота до Руси), как масса народа эпизодически маялась бездельем, тонула в неигровухе...Мастеру удобно заявить :"Если люди не хотят играть - я заставить не могу". Увы, я не видела систематических попыток "дремлющие" локации расшевелить, забросить им вкусных завязок - авось кто-то до подхватит.

Что в итоге? Увы, я видела сюжетку игры, пущенную на самотек. Когда мастера дают полигон и правила, собирают людей и взносы, решают мелкие проблемы и спорные моменты. И это все.

Традиционные тезисы на эту тему, мы все ее отлично знаем:
- игру делают игроки
- МГ дала вам все условия - играйте, что наиграете - то ваше.
- кто хотел, тот поиграл, кто играть хочет и умеет, тому ничто не помешает.

Традиционное клише средних игр. Не говорю, что это плохо. Это просто я очень ждала Сказки, ждала, что они станут новым, более высоким этапом в играх этой МГ и, соответсвенно, в Белгородских играх в принципе. Пока - нормальная такая средняя игра (нормальное ремесленное изделие, не шедевр, но вполне сойдет), где...см. пункты выше. и мы поиграть хотели, и поиграли, и местами оч. немплохо, и народ был местами замечательнейший... А что "перехода на следующий уровень" (эх, предпосылки были) не почувствовала - так это, видимо, мои личные проблемы ощущений.

Бен, не спеши лепить свою традиционную печать "претензии не принимаю". Это не претензия вовсе. Это так - личные размышления на тему. А в ветке "Антиреспекты" вывешено потому, что нужная мне цитата была именно здесь. Если модератор, сиречь - Бен, сочтет нужным перенести это в другую ветку по "Сказкам" - не возражаю.



Добавлено: 07-08-2007 23:04
Тин, я отвечал уже там, где было сказано по шестерёнке ролей.
Заниматься сюжетными завязками в том объёме, чтобы успеть проработать их С КАЖДЫМ надо начинать не за две недели до игры, когда БАНАЛЬНО НЕКОГДА, а минимумум - за полгода. И заканчивать за месяц до игры.

Ты думаешь, что открыла мне глаза на то, что у большинства персонажей не было изначальных квестов? Ничего нового ты мне не сказала. Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ проработать все заявки и увязать их, потому что большая их часть была прислана в течение двух недель перед игрой. Даже при помощи всей своей (ах какой большой! Лена Беликова да Ира Беккерман!) мастерской группы. При том, что Саша Смерть с Ленкой вообще с интернетом не работали (сейчас мы этот вопрос решаем).

Я понял, что ситуация складывается таким образом уже к началу мая. Когда из обещанных мне заявок пришли только заявки от одесситов, Бадаева, Старого, да Коковани с Дарёнкой. Может чуть больше, но в массе своей игроки раздуплились на заявки буквально перед игрой.

То же самое наблюдалось и перед Пратчетовкой. И мне поневоле приходилось расчитывать игру так, чтобы при подобном раскладе было во что играть. Согласен, что инициатива игроков здесь сыграла большую роль. И соглашусь с тем, что моя работа в большей степени была направлена на "великих". Потому что лучше максимально хорошо проработать одну сюжетную линию, нежели распылиться и прощёлкать все. Тем более, что линия с "великими" была сделана так, чтобы они сами двигали сюжет. В игре и по игре. Пускай вышло не совсем так, как рассчитывалось, но отчасти это получилось.

Ты привела в пример Лученосца. Тин, а сколько человек и с какой интенсивностью работали над ним? Сколько было на той игре человек? Там мастера проработали КАЖДУЮ заявку, потому что ЗАЯВКИ БЫЛИ ПОДАНЫ ВОВРЕМЯ. Даже Кэт отказалась делать Ночную Смену, понимая, что банально не успеет. И Перекрёсток делает, опираясь на то, что большая часть сюжета уже сделана на прошлой игре. И что отчёты игроков с той игры при небольшой доработке отлично становятся загрузами для других игроков на этой.

Само сабой, что это "не тот уровень". Тин, ты совершенно не берёшь в расчёт то, что у человека есть ПРЕДЕЛ выполнимого труда. И исходя из этого предела и получается, что одна игра проработана до мелочей, но при этом заявки сданы минимум за пару месяцев и на ней под 50 человек, при мастерской группе в десяток, а другая проработана только по "костяку", заявки в массе своей начали подаваться за две недели до её начала и мастерская группа реально постоянно работающая над игрой - три человека.

Сравнивай, конечно, но учитывай и эти моменты.


Что касается моей "паранойи". Тин, я отлично понимаю ЧТО я сказал. И здесь никакой "паранойи" нет. Думаю, что тебе тоже было бы неприятно читать посты, в которых вместо конструктивной критики больше слышиться ехидный смешок (только не надо говорить мне про моё болезненное воображение).

Рад, что мы перешли к нормальному диалогу и убрали "помойные вёдра".


Добавлено: 08-08-2007 10:05

Очень просто. Не ты ли сам писал, что у вампира по умолчанию на теле красный доспех ? (сертиф еще где-то валяется) Орать при всех, что я новообращенный вампир и, опять же, при всех выяснять, действует это, если да, то в какой мере и степени - по меньшей мере глупо и означало бы палить свой персонаж.

Апд: О, вспомнила. Вампир же еще (опять же, блин, по ТОБОЮ подписанному сертифу, мог по своему желанию в туман превращаться и обратно. Так что даже если с броней не тот случай (формально, тот, но выяснять это после игры - еще хуже, чем выяснять вопросы активности глаза Лиха под повязкой: ) , то уж вампир в виде тумана врядли будет работать Элли в Канзасе, унесенной к чертовой матери вместе со своим фургончиком.


С утречка перечитал все, что ты написала ещё разок.
Что касается доспеха: "защищает как красный доспех" и "тяжёлый как реальный доспех" все-таки разные вещи.

Что касается превращения в туман. Если мне не изменяет память вампир при этом должен был тратить свои жизненные силы (выпитую кровь). Я не знаю было ли это сделано. О том каким образом вы избежали бури на игре меня поставить в известность нужным не посчитали.

И я, кстати, тоже кое-что вспомнил. Когда я задал Рену вопрос где вы, он ответил, что вы _просто ушли_ в Камелот. Никаких зелёных повязок и отыгрыша превращения в туман, насколько я понимаю, там не было.


Добавлено: 08-08-2007 10:57
Вот с единицами крови в комплекте как раз было в порядке. Запас был полон и у его милости, и у меня. Это раз. В летучих мышей тоже по идее могли превращаться - уж не знаю цветов хайратника, это два. Сказано было - кто не в доспехах и не в городе. У нас же город столичный это не только краснотряпичные стены Камелота, а как бы несколько побольше, хотя бы метром 10 за ними - тоже город? Это три. Словом, масса всякого было, чтобы со спокойной душой проигнорить в принципе неинтересный нам "почувствуй себя Элли".

А что не предупредили тебя... Увидела бы Иру Бекерман поблизости - ей бы чего-нить сказала, особенно, если удалось бы ее от других игроков оттащить и пообщать интимным шепотом. Она, видимо, была в другой стороне, собирая другую группку. А затевать долгие разборы имени активности Лиха одноглазого, да еще в окружении кучки игроков (тогда даже Урфин, типа наш друг дома, не знал, что я час как вампир)- шо я, дура? Да и лично мне с тобой по понятным причинам на тот момент общаться лишний раз ну ваще не хотелось. Ради чего-то мега-мега важного - еще возможно было б себя заставить. Ради объяснений на тему "почему я не Элли" - увольте-с. Вот и все, без злонамеренного умысла целенаправлено игнорировать твою мастерскую работу во всех ее проявлениях.
____________________________________________________________
Что все обо мне да обо мне? Теперь в порядке конструктива.

Что до физической невозможности увязать сюжетки персонажей. Но квесты бывают не только прописанные по водной. но и обретенные в процесе игры. С заявками, полученными "в полночь накануне" - понятное дело. Но бывают же практически _универсальные_ мелкие завязки. Которых можно набрать целый пакет/папку
- и, выбрав из нее что-то более-менее подходящее, забрасывать в локации, где игра подзависла, где народу делать нечего. Для той же карты с кладом - нужен ли полный список заявок, чтоб ее начертить? а кому закинуть - найдется. За месяцы до игры известно, что будет камелот, а Камелот - это рыцари? ну, развлечений для абстрактных рыцарей набрать. турнир. Победит оруженосец - посвятят в рыцари. Королеву Любви и красоты в Камелоте победитель выберет...Пусть мучается, там есть из чего выбирать. или вот письмо от Прекрасной дамы/принцессы, что томится в лапах у дракона (или подставить любую локацию злодеев). Полцарства и прочие блага прилагаются. И не суть важно - правда ли там есть или хотя бы была принцесса
или же коварный злодей такими письмами заманивает в свое логово приключенцев. в любом случае - интересно. Не заедут рыцари - добро не пропадет. Можно письмо на видном месте в кабаке прибить или на площади огласить, мол, найдено - а вы, люди добрые, решайте, кто пойдет злодея воевать да девицу вызволять. И таких мелких деталек, заморочек, завязок, зернышек-зародышей сюжетных линий можно насочинять легион. Сработают проентов 50 - и то хлеб и интересность.
И не надо говорить, что МГ маленькая и т.п. Я не раз и не два предлагала тебе помощь по текстам. Дал бы желаемую суть текста (мол, принцесса в заточении - зовет на помощь) - я бы (не впервой) насочиняла столько стилизованных текстов, сколько надо. "Ага, да, конечно, обращусь" - и тишина. Ну, дело хозяйское.


Добавлено: 08-08-2007 11:33
Сказано было - кто не в доспехах и не в городе. У нас же город столичный это не только краснотряпичные стены Камелота, а как бы несколько побольше, хотя бы метром 10 за ними - тоже город?


Из под стен Камелота народ как раз и брался выборочно. Те, кто стоял совсем рядом с ним, в пределах двух-трёх шагов. Именно из учёта того, что там было больше вероятность "не полететь". Примерно половина. А вот все кто стояли в сторонке - уже попадали под другие условия.

В мышек летучих... Тин, мышки летучие - куда быстрее бурей были бы раскиданы, чем другие, более весомые существа. В них то веса... Давай уж начистоту, не было желания работать как с мастером - _со мной_.

А насчёт "неинтересно" - Урфин Джюс потратил практически всю игру, чтобы выполнить свой квест - устроить Великую Бурю. А вам получается это всё - "неинтересно". Ну-ну.

Ну да Бог судья всем, кто проигнорил или посчитал, что может проигнорить не считая необходимым проинформировать мастера, знаю, что вы не единственные, кто так поступил.

По сюжету. Тин, давай не будем "лепить горбатого", а? Стандартные квенты делались и пожалуй в большем количестве, чем следовало. Но, к примеру то, что в Камелот поедут рыцарями ребята из Десятка я узнал... за четыре дня перед тем как уезжать на полигон. Для Камелота мы подготовили БЕЗ РЫЦАРЕЙ И АРТУРА, с теми, кто написал свои заявки задолго до игры, бал. Я о Бременских Музыкантах. С ними же продумали массу квестов для них самих, которые так же цепляли и других персонажей: Гвиневеру, Артура, Деву Озера и других. Потому что МЫ ЭТО ОБСУЖДАЛИ С НИМИ ЗАДОЛГО ДО ИГРЫ. Была возможность нормально работать.

Вообще, что касается тех, кто подал заявки вплоть до месяца до игры - я не принимаю ни одной претензии по тому, что им не сделали сюжетных заявязок. Мы работали над сюжетными заморочками постоянно, до полигона и на полигоне. И сделали все, что смогли сделать. Как смогли - это уже другой вопрос. Думаю, что не настолько плохо, как ты это преподносишь.

Что касается помощи в текстах. Я практически до игры не знал какие персонажи будут на полигоне. Потому что игроки отказывались от заявленных ролей, роли появлялись и снимались как за месяц до игры, так и практически в "полночь накануне", некоторые люди просто не доехали до игры. В такой ситуации красивый текст про Белоснежку, в случае если она не приедет на полигон, превращался в кусок бумаги с ненужной никому писаниной.

Взамен этого как раз и разрабатывался пласт игры, который смог бы вне зависимости от того кем будет населён Сказочный мир затянуть в игру практически любого персонажа. Причём не мастерскими квестами, а теми, которые будут создавать сами игроки в логике и духе этого мира. Это и возлагалось на "великих". Опять же, да, сработало это не так, как оно было запланировано, но все равно сработало.


Добавлено: 08-08-2007 11:41
Да, ещё один пример по поводу того, что Буря разбрасывал практически любых персонажей: черт из Проклятого Хутора был заброшен на остров Буян. Со стороны игрока не было ни одного вопроса или сомнения в том, что ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Он просто пошёл на остров Буян и стал играть дальше, с учётом этого события.


Добавлено: 08-08-2007 13:18
Из под стен Камелота народ как раз и брался выборочно. .


Я слышала совсем другое. "Кто не в доспехах и не в городе - идем со мной" (с). Про доспехи - уже мусолили тему. Про "не в городе" э... а были нормальные границы города? Ибо розовые стены Камелота - это только стены замка. И вообще, помнится, нашу дриадочку отсутствие нормальных границ между Русью и Западом тревожило, т.к. там была какая-то заморочь про переход из родных земель в чужие.


Давай уж начистоту, не было желания работать как с мастером - _со мной_. .


Да куда уж чище? я же выше прямым текстом сказала:

Увидела бы Иру Бекерман поблизости - ей бы чего-нить сказала, особенно, если удалось бы ее от других игроков оттащить и пообщать интимным шепотом. Она, видимо, была в другой стороне, собирая другую группку. А затевать долгие разборы имени активности Лиха одноглазого, да еще в окружении кучки игроков ...)- шо я, дура? Да и лично мне с тобой по понятным причинам на тот момент общаться лишний раз ну ваще не хотелось. Ради чего-то мега-мега важного - еще возможно было б себя заставить. Ради объяснений на тему "почему я не Элли" - увольте-с. Вот и все, без злонамеренного умысла целенаправлено игнорировать твою мастерскую работу во всех ее проявлениях.
_________________________

А насчёт "неинтересно" - Урфин Джюс потратил практически всю игру, чтобы выполнить свой квест - устроить Великую Бурю. А вам получается это всё - "неинтересно". Ну-ну..


Именно. А в чем проблема? Буря была нужна Урфину - так на здоровье. Он ее хотел сделать - он ее сделал. И в игре, насколькоя имела возможность наблюдать, он много чем занимался, кроме как тратил "всю ее" на создание бури. Почему _мне_ должно быть интересно более чем спорное с т.з. логики и игротехники забрасывание куда-то? Я как бы все земли на тот момент уже облазила - и во время прогулки и беседы с госпожой Смертью, и выполняя ее задание на Востоке. И любопытства Маленькой Разбойницы у новообращенного вампира уже не было.
А была б тупая трата времени ни на что. "Здрасьте, нас к вам забросили, ну - мы пошли/полетели мышами/испарились туманом и пошли назад по своим делам, счастливо оставаться". Не думаю, что много потеряла.


По сюжету. Тин, давай не будем "лепить горбатого", а? Стандартные квенты делались и пожалуй в большем количестве, чем следовало. Но.....


Гм. Насколько я помню фильм, из которого приведена приблатненная цитата - там подразумевалось другое значение - ложь, придумывание небылицы. и то и то - мимо кассы. Я не сказала, что ничего не было. Как правило, я пишу буквально именно то, что думаю. Я написала, что _не видела планомерной и систематической работы по расшевеливанию спящих и заскучавших локаций путем подбрасыывания им интересных завязок. Остальное - о кризисной папке и комплекте завязок "абстрактных". которые, по идее, могут с удовольствием подобрать многие и разные игроки - шло в качестве конкретным примеров.


Добавлено: 08-08-2007 14:23
Именно. А в чем проблема? Буря была нужна Урфину - так на здоровье. Он ее хотел сделать - он ее сделал. И в игре, насколькоя имела возможность наблюдать, он много чем занимался, кроме как тратил "всю ее" на создание бури. Почему _мне_ должно быть интересно более чем спорное с т.з. логики и игротехники забрасывание куда-то? Я как бы все земли на тот момент уже облазила - и во время прогулки и беседы с госпожой Смертью, и выполняя ее задание на Востоке. И любопытства Маленькой Разбойницы у новообращенного вампира уже не было.


Проблема в том, что для тебя подобный элемент в игре - "пустая трата времени". А для той же Дарёнки и деда Коковани - большая трагедия и необходимость найти друг друга. Улавливаешь?

Ты играешься в то, во что тебе интересно. Тебе интересно в этот момент находиться в Камелоте - и плевать на всё. А если тебе НЕИНТЕРЕСНО попасть под простое (какая уж тут сложность!) обстоятельство, которого ты не можешь избежать по игре - ТЫ ЕГО ИГНОРИРУЕШЬ! Знаешь чем попахивает? Я вспоминаю про известных и тебе игроков, которым тоже очень было "неинтересно" подчиняться игровым обстоятельствам и умирать.

Какая разница, было любопытство у бывшей Маленькой Разбойницы или нет? Здесь разговор ОБ ИГРОВОЙ ЭТИКЕ и о том, что ТЫ просто ПЛЮНУЛА НА НЕЁ, потому что тебе - НЕИНТЕРЕСНО. То, что ты говоришь
А была б тупая трата времени ни на что. "Здрасьте, нас к вам забросили, ну - мы пошли/полетели мышами/испарились туманом и пошли назад по своим делам, счастливо оставаться". Не думаю, что много потеряла.
как раз подверждает это.


По сюжету. Разговор по этой тематике ты начала вот с чего:
1) Обещанная мегаработа над сюжетом и заливание Бена соловьем с умным термином шестеренка ролей. Лично я этого не увидела. Может, мне и команде не повезло в силу географической удаленности на полигоне и/ или того, что МГ решило, что на нас что-то вязать даже не стоит?. Либо же из-за того, что мы поставлены в те же гребеня – возможно, до нас тупо и системно не доходили партнеры по сюжету – те, кто должен был и хотел с нами играть? Герои добирались, конечно, но, увы, очень немного.


3) вернемся к сюжетке. Заявляю, что все, что играла я и мои коллеги было сугубо нашими разработками, а также результатом действия наших рук и голов с аналогичными органами других игроков, а никаким боком не заслуга МГ. Просила до игры о сущей мелочи – выпустить из мертвятника для нашей Лены (роль – сбежавшая жена Синей Бороды, укрывшаяся у разбойников) этого самого Синего Бороду из мертвятника – постремать. Ноль реакции. Надо было при случае не через ж..э…не через глав мастера, а напрямую восхитительных смертей просить – ИМХО, было б больше толку.
В итоге наблюдала лишь «кто хотел – тот поиграл, кто играть хочет и способен – тому ничто не помешает». А сие есть стандарт игр с более чем средней планкой мастерской работы. Явно с куда более низкой. Чем было заявлено на Сказки.

Что до прочих мега сюжетных сетей и шестеренок с прочими деталями и сложными механизмами ролей… Ну, потрясающий своей «новизной и оригинальностью» сюжет о спасении мира, коий был сочинен для магов, моего персонажа, простого человека изначально никоем краем задеть не мог в принципе, а все остальное создавали себе сами. С печалью не раз видя, спускаясь со своего Лесного замка в основные лагеря, пьяный ор и кучу неигровухи. Что ж, бывает. Благо, на критичную неигровуху не натыкалась – тот же Камелот, если обратиться к ним во время возлияний по игре, вполне старались адекватно реагировать и влезать обратно в игру.


Да, потом ты начала говорить про "кризисный пакет" и про другие правильные вещи. Но в первую очередь вопрос ставился ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЛИ С НАМИ? Отвечу сейчас - потому что ЗАЯВКИ Я ОТ ВАС ПОЛУЧИЛ НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОТ ДРУГИХ. Тоесть в пределах указанного мною срока две-три недели до игры.

Про шестерёнку я уже писал.

И ещё один момент по поводу Камелота. Да, ребята пили, но как ты сама сказала:
тот же Камелот, если обратиться к ним во время возлияний по игре, вполне старались адекватно реагировать и влезать обратно в игру
.
Может не стоит так обесценивать игру Камелота? Да, рыцари отчасти себя вели не так, как вели бы себя при НОРМАЛЬНОЙ подготовке. Потому что ОНИ ТОЖЕ ПРОЯВИЛИСЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ИГРЫ. И заявки вообще не писали. Я их пропускал только потому, что они были нужны Артуру и согласились на ряд ограничивающих условий, которые я им поставил.

Но как бы там ни было - они играли. И то, что у рыцарей Круглого Стола было так, не дает права обесценивать игру целого блока. В Камелоте были и другие игроки, те, кто написали нормальные заявки, под кого были проработаны сюжетные линии, и кто играл максимально адекватно.


Добавлено: 08-08-2007 15:00

Проблема в том, что для тебя подобный элемент в игре - "пустая трата времени". А для той же Дарёнки и деда Коковани - большая трагедия и необходимость найти друг друга. Улавливаешь?


Не-а. по прежнему не вижу проблемы в том. что брошенный сюжетный ход при возможности выбора подбирают те, кому это интересно и дает нужные им приключения. рада, что Буря кому-то украсила игру и сделала ее богаче. Я ж не говорю, что Буря - это плохо и не нужно в принцмипе. я говорю лишь за себя. И такое впечатление, что со стенкой:(



Ты играешься в то, во что тебе интересно. Тебе интересно в этот момент находиться в Камелоте - и плевать на всё. А если тебе НЕИНТЕРЕСНО попасть под простое (какая уж тут сложность!) обстоятельство, которого ты не можешь избежать по игре - ТЫ ЕГО ИГНОРИРУЕШЬ!
Знаешь чем попахивает? ?


Попахивает эффектом разговора со стенкой. ты с упорством, лостойным лучшего применения, вот уже который пост подряд, несмотря на то, что я уже вывесила обстоятельные ответы и пояснения, почему так поступила - снова и снова машешь мне обвинением про игнор возможности поработать Элли из канзаса, унесенной ветром. Что, как и почему я объяснила - перецитировать себя - лишний труд, прибавить тож особо нечего, а толочь одно и то же - пустая трата времени и трафика. Каждый останется при своем мнении. Я при том, что имела целый ряд игровых способов и причин не играть в "унесенные ветром", но не стала это толочь с тобой, ибо а) палиться, б) на тот момент мне было неприятно с тобой лишний раз пересекаться по простым и понятным причинам пожизненного хамства.

_________________________
По сюжету. Как бы тож все сказано. Не помню, писала ли уже - но про шестеренку ролей ты не раз говорил мне живьем и лично. Диктофонной записи - нет. Кто ж знал, что она может понадобится. ну да не суть важно. Ты уже ответил, что отказался от нее по объективным и субъективным причинам на финишной прямой подготовки игры.

Да, потом ты начала говорить про "кризисный пакет" и про другие правильные вещи. Но в первую очередь вопрос ставился ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЛИ С НАМИ? Отвечу сейчас - потому что ЗАЯВКИ Я ОТ ВАС ПОЛУЧИЛ НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОТ ДРУГИХ. Тоесть в пределах указанного мною срока две-три недели до игры.?



О проекции разбойников из "Снежной королевы" было известно за полгода до. В моем же тексте и в личных беседах с тобой была, н-р, обсуждена возможная завязка об отцовстве.

Ну да тоже не критично. не маленькие - так справимся. (эх, мудры КваВадис. прикрывшие прием завок на октябрьскую Викторианку 3 августа!) благо, у Замка, ввиду сильно сборной команды и двух полюсов "хозяева" и "разбойники, которые живут тут на основании договора с хозяевами" и того, что героические гости таки иногда забредали - было чем заняться, хотя могло быть больше.

Не вижу смысла сейчас изводить метры текста на это. Знаю, что масса заявок - в пролночь накануне. почему и писала как раз об абстрактных, не привязанных к конкретным персоналиям "зародышам сюжетных линий". Которые можно разрабатывать сразу. как появилась сама идея игры и 3 блока в проекте.

З.Ы. "Может не стоит так обесценивать игру Камелота? " (с)

Бр...впечатление, что ты занят монологом и нихрена меня не читаешь усиливается. ну где, где я "обесценила игру Камелота" ? и как это вообще физически можно сделать???!!

ты сам себе противоречишь, цитируя меня, что ребята , что бы ни делали. нормально по игре отвечали на игровое обращение, перестраивались. Ты уж определись - где тут обесценивание? Если о сообщении в "белых пятнах", то там я всего лишь запрашиваю комменты и уточнения по ситуации "Артур заказал киллеру потихоньку прирезать Мордреда. Образец рыцаря - другого рыцаря". Данный эпизод - лишь частный, о самом Артуре, а не 2о Камелоте в целом". И то, может, там игровые причины были вескими - это и пытаюсь узнать. Так что я таки по прежнему в изумлении.


Но как бы там ни было - они играли. И то, что у рыцарей Круглого Стола было так, не дает права обесценивать игру целого блока. В Камелоте были и другие игроки, те, кто написали нормальные заявки, под кого были проработаны сюжетные линии, и кто играл максимально адекватно.


Ну, здесь не спорю, и не собиралась даже. Но кто, кто эти негодяи, которые смеют огульно мазать черной краской весь Камелот в целом (!) и вообще обесценивать игру целого блока??!!! Не говоря уже о том, как сие в принципе можно обесценить. Кстати, блок - это камелот или весь Западный в целом?

Бен, не воюй, подобно незаехавшему на полигон Дон Кихоту, с ветряными мельницами, ага? Фальшстарт и ложная тревога.

Лично я Камелот мало того что не обесцениваю, так еще и не представляю, как это можно сделать:) И вполне себе с ними играла, и почетным гостем у Артура была (см. ветку про "белые пятна). Тебя оскорбило упоминание о том, что у них периодически была водка и провисание игры? штранно-штранно. Придется попросить у тебя привести цитаты обесценивания (мной али иными "врагами?)игры целого блока (ты ж об этом кричишь? наверное и даже надеюсь - не на пустом месте?), ибо ничего не могу вспомнить даже близко того из своих сообщений.



Добавлено: 08-08-2007 15:16
Попахивает эффектом разговора со стенкой. ты с упорством, лостойным лучшего применения, вот уже который пост подряд, несмотря на то, что я уже вывесила обстоятельные ответы и пояснения, почему так поступила - снова и снова машешь мне обвинением про игнор возможности поработать Элли из канзаса, унесенной ветром. Что, как и почему я объяснила - перецитировать себя - лишний труд, прибавить тож особо нечего, а толочь одно и то же - пустая трата времени и трафика.


К сожалению мы действительно говорим на разных языках. Я лично считаю такое поведение неправильным, ты относишься к этому по другому. "Эффект разговора со стенкой" здесь обоюдный, ты не желаешь вопринимать мои аргументы, я не считаю убедительными твои. Пат.

Ну раз доказать мы друг другу ничего не можем - значит:
Каждый останется при своем мнении.


Что касается Камелота, ты написала буквально следующее:
С печалью не раз видя, спускаясь со своего Лесного замка в основные лагеря, пьяный ор и кучу неигровухи. Что ж, бывает. Благо, на критичную неигровуху не натыкалась – тот же Камелот, если обратиться к ним во время возлияний по игре, вполне старались адекватно реагировать и влезать обратно в игру.

и выходило, что показатель неигровухи - это как раз Камелот, который начинал играть только в том случае, если к ним заходила ты.

По моему тут ты в корне не права, потому что не видела в Камелоте всего. А впечатление от твоих постов складывалось именно такое.


Добавлено: 08-08-2007 15:48


Что касается Камелота, ты написала буквально следующее:
С печалью не раз видя, спускаясь со своего Лесного замка в основные лагеря, пьяный ор и кучу неигровухи. Что ж, бывает. Благо, на критичную неигровуху не натыкалась – тот же Камелот, если обратиться к ним во время возлияний по игре, вполне старались адекватно реагировать и влезать обратно в игру.

и выходило, что показатель неигровухи - это как раз Камелот, который начинал играть только в том случае, если к ним заходила ты. (!!!!!!!!???????!!!!!!!! бугага)


Бр...чушь...вот уж не думала, что ТАК можно попытаться на пустом месте мои слова вывернуть. За показ э...назовем это, чтоб цензурно, нитью рассуждений, - спасибо, мало того, что смешно, так ещеи познавательно. И уж тем более с какого потолка взято. что именно моя солнечная персона будила игру в Камелоте? Не, мне лестно, конечно, только я такого не писала и даже не думала:))))))

Примеры, процитированные и вывернутые - это только то, что я лично видела и в чем участвовала. там это русским по белому и написано. Что я не видела, чтобы тот же Камелот регулярно и планомерно забрасывали завязками, чтоб не скучали - тоже не видела.

Расставляя точки над i, повторяя второй (или третий уже?) раз, помедленнее:

"Благо, на критичную неигровуху не натыкалась – тот же Камелот, если обратиться к ним во время возлияний по игре, вполне старались адекватно реагировать и влезать обратно в игру" (с)

надлежит читать буквально то, что написано.

С Камелотом - играла. особенно с Артуром. Пьяный оры и пожизневку не раз видела и слышала в "основных лагерях" - Запад и часть Руси. Бывает. Как уже писала выше - на критичную неигровуху не натыкалась. Надо было обратиться по игре - обращалась и нормально реагировали. Как бы тоже надлежит читать буквально и поисками тайных гадких смыслов и второго дна себя не затруднять.

А что какую-то девочку, сиду что ли, из Камелота суженый послал с формулировкой "убей себя ап стену" - то она сама при желании широкой общественности поведает. Лично я с критичной неигровухой не сталкивалась (опять же - не более чем личное наблюдение). Впрочем, моему персонажу и не было особой нужды часто лезть к публике кроме тех, с кем контакт уже был установлен.

Ответа про самую констркутивную часть - про сюжетку. видимо, же не будет - перетерли уже все.

Ну, напиши чего-нить финальное, чтоб за тобой последнее слово осталось - и пора, видимо, завязывать.

Последний нереспект остался: проблема игровых денег. Немного было у купцов (векселя. что ли), но это же смешно, что и товары для продажи за игровые деньги, и сами эти деньги сосредоточены в одних и тех же руках. грозились купцы ходить деньги раздавать (?!), но к нам так и не дошли. Пришлось соображать фальшивые деньги, а далее расплачиватьяс привезенными камнями и прочим бартером. Поле для пограбить народ резко сужалось - денег особо на полигоне нет, а феньки/артефакты людям грабить не сильно надо и чревато. кто их, эти магические штучки, знает.
Эх, Бен, ну у тебя ж металлической антуражной монеты дофига еще дома! И ты говорил, что игр. деньги - будут (мы как раз с тобой беседовали об их необходимости - что лучше грабить игровые, без привязки к реальным, дабы пожизненного ущерба не нанести)- и по каким-то своим соображениям ты их не привез... ИМХО, наличие массы игровых денег на полигоне позволило бы народу без проблем расчитываться за игровые услуги, платить жалование и т.п. и украсило бы игру. согласитесь, несерьезно, чтобы король выдаквал своим жалование векселями гильдии...



Добавлено: 08-08-2007 16:09
Не, еще 1 вещь вспомнилась. Видимо, последнее из конструктивного, что хотелось бы обсудить. У меян создалось впечатление, что слишком много было завязано на мастера. очень многое. То, что одна из постоянных фраз игры это "Где Бен?!", увы, не особо смешно. Беготня за мастером по массе вопросов игры не украшает, а токмо выбивает и портит. Бен на разборе полетов признавал, что сознательно на сеяб многое завязал. Догадываюсь, что не от хорошей жизни. плохая карма вязать все на 1 человека. В итоге:
- его ловит масса народа, дергают по фронтам
- утомляют, треплют нервы со всемы вытекающими

Много раз, слыша, как срочно ловят мастера, тихо себя поздравляла, что ни с какой магией не связалась и мастер мне в принципе после чиповке особо не нужен. Но есть и маги, и волшебные существа...
яки разумны альтернативы?

1) как учат логисты - разумное делегирование полномочий. сомастера, дублирующие функции в МГ (чтоб 1 мастер, к примеру, не отвечал "Я не знаю - это только к Бену")

2) игротехники? Не знаю, надо ли их было на Сказки. У нас игротех Лесного замка (Лена) был выдвинут из коллектива, но дергать ее не пришлось.

3) тщательный кастинг и больше доверять людям? Бен, помнишь, как на Альманахе 2005 у высших магов был короткий сертиф, где стояло: "способности: все, что сделал предъявитель сего" (с). И ведь никто из них не наманьячил, не устроил армагеддец и вообще чего-либо вне логики мира и здравого смысла. Люди были великолепны и мастера знали, что могут им доверять. Они, правда, много лет вместе играют. Но мнится мне это идеалом, вызывающим вздох восхищения. ИМХО, как минимум части высших можно было б дать такую бумажечку...Ну не думаю я, что марианна, н-р, Баба Яга ею бы злоупотребляла, или Морская Колдунья, или Нимуэ, или Солоха (ничего личного - просто с остальными я не сильно знакома и близко не пересккалась). Видимо, нашему региону до этого еще расти.

______
А так замыкание на главмастера приводило к анекдотичным ситуациям. Н-р, как позволяли понять беседы с Кащеем и Морской колдуньей - подвигом считалось то, что сочтет таковым мастер. Так же и с чулдом. а кто, простите, бегать докладывать должен? был бы игротех. Понятно по игре, что подвиги и чудеса связаны вроде с метафизикой мира и наполнением Чаши мира. Но оно лично мне надо? Раз решила сделать доброе дело 9мастера -то всего не видят), позвонила Бену. денгег не пожалела и расскащзала, не помню, кратенько то ли про потенциальный подвиг, то ли про чудо, чему была свидетелем. получила вялую реакцию и поняла что вроде зря трудюсь и не до меня и больше на это счет телефона не тратила. играли-то для себя.
Ситуация: дриада вышла из леса, поселилась с нами, полюбила разбойника. разгорался у них роман, но его убили. Она, чего никто не ждал, сама побежала душу предлагать отдать и что угодно, чтоб любимого вернуть.
У нее получилось.
Что, бежать к мастеру, чтобы он это зачиповал чудом или подвигом? Для нас (и прежде всего - дял дриады и ее любимого) это были и подвиг, и Чудо. Независимо от сюжета для высших магов о полноте Чаши мира.








Добавлено: 08-08-2007 16:26
Ну, напиши чего-нить финальное, чтоб за тобой последнее слово осталось - и пора, видимо, завязывать.


Спасибо, что милостиво намекнула на то, что пора. Если посмотреть пораньше - я такой говномути разводить не хотел. Но и молчать не намерен был.

А с экономикой - я отлично понимаю что было на Сказках. Практически её отсутствие. Буквально в правилах было написано следующее:
"Экономика.

На игре были разрешены любые антуражные игровые деньги. Мастера не ставят задачей делать игру эконо-мической, однако наличие игровых денег делает игровые взаимодействия интереснее: можно распла-титься за игровые услуги, оказанные персонажу, подкупить стражника, ограбить на большой дороге, платить слуге… За игровые деньги приобретаются только игровые услуги. Обмена игровых денег на реальные нет. Реальные услуги (н-р, питание в кабаке) оплачиваются настоящими деньгами. Это пре-дотвращает возможность реального ущерба кабака из-за всех заморочек обмена игровых денег на ре-альные (а персонал заведения вкладывает в него личные средства) и, наконец, способствует уважению уголовного кодекса.
"
То есть деньги разрешалось использовать практически любые. Запустить единые деньги действительно стоило. И разбойникам пограбить и за игровую услугу заплатить. Само сабой на будущее учту.

По поводу общих нереспектов могу сказать следующее. Почему-то Сказки все восприняли игрой, на которую можно практически не готовиться. Как хорошие и адекватные игроки, так и игроки, которые приехали на игру впервые. Согласитесь, что работать с заявкой, написанной за пол-года гораздо проще, чем с заявкой, написанной за две недели до игры.

Можно многое говорить про Сказки, но на мой взгляд здесь очень показательным был тот факт, что вовремя написанная заявка давала куда больше возможностей и сюжетных завязок, нежели чем поданная "в ночь накануне". Поэтому работу над играми я буду строить по другому принципу. Начинать её как можно раньше. И прорабатывать как можно детальнее.


Добавлено: 08-08-2007 16:59
Не, еще 1 вещь вспомнилась. Видимо, последнее из конструктивного, что хотелось бы обсудить. У меян создалось впечатление, что слишком много было завязано на мастера. очень многое. То, что одна из постоянных фраз игры это "Где Бен?!", увы, не особо смешно. Беготня за мастером по массе вопросов игры не украшает, а токмо выбивает и портит. Бен на разборе полетов признавал, что сознательно на сеяб многое завязал. Догадываюсь, что не от хорошей жизни. плохая карма вязать все на 1 человека. В итоге:
- его ловит масса народа, дергают по фронтам
- утомляют, треплют нервы со всемы вытекающими

Много раз, слыша, как срочно ловят мастера, тихо себя поздравляла, что ни с какой магией не связалась и мастер мне в принципе после чиповке особо не нужен. Но есть и маги, и волшебные существа...
яки разумны альтернативы?

1) как учат логисты - разумное делегирование полномочий. сомастера, дублирующие функции в МГ (чтоб 1 мастер, к примеру, не отвечал "Я не знаю - это только к Бену")

2) игротехники? Не знаю, надо ли их было на Сказки. У нас игротех Лесного замка (Лена) был выдвинут из коллектива, но дергать ее не пришлось.

3) тщательный кастинг и больше доверять людям? Бен, помнишь, как на Альманахе 2005 у высших магов был короткий сертиф, где стояло: "способности: все, что сделал предъявитель сего" (с). И ведь никто из них не наманьячил, не устроил армагеддец и вообще чего-либо вне логики мира и здравого смысла. Люди были великолепны и мастера знали, что могут им доверять. Они, правда, много лет вместе играют. Но мнится мне это идеалом, вызывающим вздох восхищения. ИМХО, как минимум части высших можно было б дать такую бумажечку...Ну не думаю я, что марианна, н-р, Баба Яга ею бы злоупотребляла, или Морская Колдунья, или Нимуэ, или Солоха (ничего личного - просто с остальными я не сильно знакома и близко не пересккалась). Видимо, нашему региону до этого еще расти.


Тин, ты думаешь, что ты мне истину открыла?

1. Не было тут возможности нормального делигирования полномочий. По факту. Смерти практически не работали с сюжетом и заявками. Не потому что я не информировал их, а потому что когда пошёл вал заявок уже просто некогда было давать им информацию. Интернета у них нет. Это печальный факт, потому что современному мастеру его иметь просто надо. Поэтому ответить на ряд вопросов и не могли. Да, это косяки нашей мастерской группы, не отрицаю. Мы уже обсуждали всё это мастерским составом и сделали выводы.

Впрочем Ира и Лена вполне справлялись со своими обязанностями, но их тоже катастрофически не хватало. У них были мобильники и в случае необходимости со мной связывались. Смс-ки во всяком случае доходили вполне.

2. Игротехников на Сказках дествительно не было. Почему? Отвечаю: потому что во первых нормальной подготовки ни у кого из тех, кто был перечислен на сайте не было, а во вторых большая часть людей просто не приехала. Можно, конечно было бы набрать игротехников на полигоне, но к сожалению большая часть из адекватных игроков либо сами написали заявки в полночь накануне, либо были завязаны на квесты, которые не позволяли открывать им мастерской информации.

3. "Великим" были даны именно такие права. Делать все, что они посчитают нужным. Творить практически любое чудо. И я лично считаю, что здесь больше виноват не я как мастер, что за мной бегали как угорелые, а сами великие, которые во многом просто дуплили. И требовали ответов на игровые вопросы от мастера, когда информация была в игре. После игры, когда прошла рефлексия, многие из них, те с кем я так или иначе общался это признали. Я лично после первого или второго раза сказал им, что не надо прибегать ко мне просить разрешения на каждый шаг, а говорить и делать все САМИМ. Что они и стали делать к концу игры. Жалко, что не в начале.

Так что не надо про
Видимо, нашему региону до этого еще расти.
Это было дано игрокам, но они не сразу поняли, что это подразумевает и как с этим жить.

Что касается того, что ты слышала из какого-то разговора - Тин, как говориться "слышал звон - не знаю где он". Я - не истина в последней инстанции. И я не вправе говорить людям, что есть Чудо, а что - нет. Да, мы как мастера дали великим расплывчатую формулировку того, что является Чудом. Но потом решали, что есть Чудо, а что нет - ОНИ САМИ. Просто ИМ ЭТО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ. Единственное для чего они должны были сообщать мастерам про Чудеса - чтобы мы могли посчитать прибавившиеся Чудеса и положить их в копилку. И ВСЁ.


Добавлено: 09-08-2007 14:30



3. "Великим" были даны именно такие права. Делать все, что они посчитают нужным. Творить практически любое чудо. И я лично считаю, что здесь больше виноват не я как мастер, что за мной бегали как угорелые, а сами великие, которые во многом просто дуплили. И требовали ответов на игровые вопросы от мастера, когда информация была в игре. (...) а говорить и делать все САМИМ. Что они и стали делать к концу игры. Жалко, что не в начале.
(...)
Что касается того, что ты слышала из какого-то разговора - Тин, как говориться "слышал звон - не знаю где он". Я - не истина в последней инстанции. И я не вправе говорить людям, что есть Чудо, а что - нет. Да, мы как мастера дали великим расплывчатую формулировку того, что является Чудом. Но потом решали, что есть Чудо, а что нет - ОНИ САМИ. Просто ИМ ЭТО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ. (...)


Не совсем к месту ты щегольнул знанием идиом русского языка (это я про поговорочку про звон - вот зря хамишь, чесс слово, здесь - зря). Как бы если и Кащей, и Морская колдунья, независимо друг от друга, в итоге разговоров о природе чудес и подвигов вздыхают, давая понять, что и чудо, и подвиги в итоге нужно через мастерятник оценивать, это уже не совсем абстрактный "звон",а нечто куда более определенное, не так ли? Вероятно, на тот момент они сами были в этом убеждены. Может, позднее и переубедились - уж этого не знаю. И логично предположить, что если великие были вынуждены не раз и не два дергать мастера (да хоть по обычным схемам: "мы сделали то-то - выдай реакцию мира"), то поняли, что чудеса и подвиги в итоге оценивает именно МГ, поскольку как раз реакция мира и нужна (наполнение Чаши). Как раз нормальный вывод, даже не дуплизм.
____________________________
Кстати, о подвигах. Кощей научил чудесному определению подвига. До сих пор его помню. Текст явно технарь составлял, причем очень предусмотрительный:) "Подвиг есть бескорыстное деяние на благо другого, совершенное на грани человеческих возможностей". (с) Ромео, я верно запомнила? :) Лазила потом в словарь - тамошнее значение слова "подвиг" глянуть. Так вот, по сравннению с этой формулировкой Малый академический словарь (МАС) нервно курит в уголке.
______________
Еще о чудесах и подвигах. Когда МГ в следующий раз решит завозить предметы для моделирования чего-то уникального, пусть не сочтет за труд отовариваться не в ближайшей сувенирной лавке. А то стеклянные шарики привозили и другие игроки, запуская их в игру как драгоценные камешки - средство оплаты ("разрешены любые антуражные игровые деньги" (с) правил)), не имея еще представления о том, что похожие шарики означают у МГ Чудо... Расскажу связанные с этим приколы в другой ветке. Хоть мы и не злоупотребляли, но совпадения чреваты.
_____________________________

В остальном - пожалуй, у меня по вопросам все. Благодарствуйте за ответы разной степени информативности.

Трудности МГ понятны. Не пойму, видимо, только 1 вещь: чего таки не удалось увидеть систематической работы по расшевеливанию подзависших локаций путем забрасывания им "сюжетных зародышей" из запасного или кризисного пакета, ведь для создания мелких заморочек/завязок, которые не связаны с конкретными персонажами, а могут быть подобраны практически кем угодно (примеры я тут выше писала уже)сильно заранее поданные легенды не нужны. Мелкие заявязки в "папку-запасник" можно писать сразу, как оформилась идея игры.

Добавлено: 09-08-2007 15:09
да
верно
только я гуманитарий


Добавлено: 09-08-2007 15:18
да
верно
только я гуманитарий


Да? я тож гуманитарий. А ты - непохож:) Определение таки твоего авторства? А определения Чуда на полигоне ты не изобретал? я бы послушала, но второй раз ради этого лезть в логово брутального Кащея - увольте-с:)

Добавлено: 09-08-2007 15:29
да
верно
только я гуманитарий


Да? я тож гуманитарий. А ты - непохож:) Определение таки твоего авторства? А определения Чуда на полигоне ты не изобретал? я бы послушала, но второй раз ради этого лезть в логово брутального Кащея - увольте-с:)

ну не такого уж и брутального
это вы мне льстите.а определение мое.насчет чуда незнаю не моих рук дело.
вообщем гдето так ...



Добавлено: 09-08-2007 15:44
Не совсем к месту ты щегольнул знанием идиом русского языка (это я про поговорочку про звон - вот зря хамишь, чесс слово, здесь - зря). Как бы если и Кащей, и Морская колдунья, независимо друг от друга, в итоге разговоров о природе чудес и подвигов вздыхают, давая понять, что и чудо, и подвиги в итоге нужно через мастерятник оценивать, это уже не совсем абстрактный "звон",а нечто куда более определенное, не так ли? Вероятно, на тот момент они сами были в этом убеждены. Может, позднее и переубедились - уж этого не знаю. И логично предположить, что если великие были вынуждены не раз и не два дергать мастера (да хоть по обычным схемам: "мы сделали то-то - выдай реакцию мира"), то поняли, что чудеса и подвиги в итоге оценивает именно МГ, поскольку как раз реакция мира и нужна (наполнение Чаши). Как раз нормальный вывод, даже не дуплизм.


Отнюдь не хамлю. Изначально им было сказано как раз то, что они должны _сообщать_ о каждом факте, когда на их взгляд в результате чьих-то действий в Копилку должно попасть ещё одно Чудо. О результатах того, было ли это Чудом или нет они должны были узнавать не от мастера, а проверяя копилку.

Однако это не то, о чём я говорю. Когда в копилке появилась трещина и оттуда исчезли почти все чудеса, волшебники устроили "Чёрный "Белый Совет"". Соответственно вызвали туда мастеров и начали _по жизни_ интересоваться что произошло, вместо того, чтобы искать эту причину в игре и по игре. Тогда первым понял, что сдуплили Старый, затем Арташес, ну а после того, как они все поняли, присутствие мастеров на этом мероприятии оказалось лишним - они сами объяснили остальным. Собственно это был пик того дуплизма, о котором я говорю.

____________________________
Кстати, о подвигах. Кощей научил чудесному определению подвига. До сих пор его помню. Текст явно технарь составлял, причем очень предусмотрительный:) "Подвиг есть бескорыстное деяние на благо другого, совершенное на грани человеческих возможностей". (с) Ромео, я верно запомнила? :) Лазила потом в словарь - тамошнее значение слова "подвиг" глянуть. Так вот, по сравннению с этой формулировкой Малый академический словарь (МАС) нервно курит в уголке.


Когда "великим" давалось определение _поступка_, в результате которого в Копилке появлялось новое Чудо, там звучало слово ПОСТУПОК. Слово ПОДВИГ там не звучало. И уж тем более той четкой формулировки, которую ты привела. В данном случае слово "подвиг" появилось именно как упрощение определния поступка человека для пополнения Копилки Чудом, а отнюдь не как слово в своём академическом смысле.
______________
Еще о чудесах и подвигах. Когда МГ в следующий раз решит завозить предметы для моделирования чего-то уникального, пусть не сочтет за труд отовариваться не в ближайшей сувенирной лавке. А то стеклянные шарики привозили и другие игроки, запуская их в игру как драгоценные камешки - средство оплаты ("разрешены любые антуражные игровые деньги" (с) правил)), не имея еще представления о том, что похожие шарики означают у МГ Чудо... Расскажу связанные с этим приколы в другой ветке. Хоть мы и не злоупотребляли, но совпадения чреваты.
_____________________________


Тоже не открыла Америки. Про фальшивые чудеса я в курсе и сильно хочу узнать чья это была "умная" идея - пустить их в ход.

Найти уникальное решение, которое невозможно подделать на тот момент у нас возможности не было (бумажки-сертификаты отпадают по факту - ублюдочно и некрасиво). В любом случае игра всегда предусматривает определённую степень доверия игрокам, т.е. в конечном итоге упирается в их честность. Так было, есть и будет. Увы, в результате одной глупой шутки на игре возникла сложная ситуация, но и она была решена.

В остальном - пожалуй, у меня по вопросам все. Благодарствуйте за ответы разной степени информативности.

Трудности МГ понятны. Не пойму, видимо, только 1 вещь: чего таки не удалось увидеть систематической работы по расшевеливанию подзависших локаций путем забрасывания им "сюжетных зародышей" из запасного или кризисного пакета, ведь для создания мелких заморочек/завязок, которые не связаны с конкретными персонажами, а могут быть подобраны практически кем угодно (примеры я тут выше писала уже)сильно заранее поданные легенды не нужны. Мелкие заявязки в "папку-запасник" можно писать сразу, как оформилась идея игры.


Я уже отвечал на этот вопрос. Тин, сколько можно повторять одно и то же? Ответ был дан более чем развёрнутый, писать его ещё раз нет никакого желания (да и времени - я пишу с работы). Почитай то, что было написано выше в этой ветке.


Добавлено: 09-08-2007 15:54
Когда "великим" давалось определение _поступка_, в результате которого в Копилке появлялось новое Чудо, там звучало слово ПОСТУПОК.
(...)

Тоже не открыла Америки. Про фальшивые чудеса я в курсе и сильно хочу узнать чья это была "умная" идея - пустить их в ход.


А с чего ты взял, что я нанималась для тебя "открывателем Америки"? просто уже не в первый раз от тебя эту фразу в свой адрес читаю.

Про фальшивые чудеса все, что я знаю (а знаю я, откуда пошли стеклынне шарики и кто их покупал) - см. ветку "Белые пятна" - там все выложила. Здесь - неформат.

З.Ы. Можно определение ПОСТУПКА, выданное великим, прочитать? (связанное с этой твоей цитатой: "Когда "великим" давалось определение _поступка_"" (с)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Анреспекты.. :(

KXK.RU