Требования к заявкам. Читать всем!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Анк-Морпорк, один день из жизни...", 15-16 июля 2006 г. / Требования к заявкам. Читать всем!

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 29-05-2006 17:30
Все заявки индивидуальные. Заявка состоит из двух частей: «Игрок» и «Персонаж».

«Игрок»

1. Реальное имя
2. Контактная информация (адрес,e-mail, телефон)
3. Хронические заболевания, чреватые внезапными приступами. Перечень необходимых ле-карств и действий в случае возможного приступа. Аллергии на медикаменты.
4. Что Вы хотите получить от игры? Почему вы едете именно на эту игру?
5. Вероятность появления на игре, в процентах.


«Персонаж»

Прежде, чем вы выберете себе персонажа, которого Вы хотите отыграть, задайте себе вопрос: «А смогу ли я отыграть эту роль хорошо?». Если вы уверены в этом на 200 % - тогда смело оформляйте за-явку.

1. Игровое имя персонажа, раса, возраст? Почему Вы выбрали именно этого персонажа? Что Вас привлекло в отыгрыше этой роли?

2. Какими навыками обладает Ваш персонаж? Как Вы намерены отыгрывать свои способно-сти? (Чем подробнее Вы это опишете, тем больше вероятность, что мастера это пропустят).

3. Прошлое Вашего персонажа? Что он повидал? Что оставило отпечаток на его характере? Кого знает ваш персонаж? Кто его друзья, кто его враги? Почему?

4. Кто были Ваши родители? Где они сейчас? Насколько хорошими родителями они были? Что о них думает Ваш персонаж? Есть ли у него братья и сёстры, как их зовут, какие с ними отно-шения, что они делают сейчас? Что Ваш персонаж думает о своей семье?

5. Как ваш персонаж смотрит на тех, кто выше или ниже него по социальному статусу в обще-стве? Каково его отношение к религии? К родной культуре? Каковы принципы персонажа? Что им движет? Что побуждает Вашего персонажа вести себя именно таким образом в различ-ных ситуациях? Как он ответит на угрозу? Как он относится к существам других рас, напри-мер: гномы, ……., …... ? Как он отреагирует на принуждение, на высказанное неуважение?

6. Что ценит в жизни Ваш персонаж? Что он любит, что ненавидит? К чему стремиться? За что готов жизнь отдать? Какими недостатками он обладает? Каковы слабости Вашего персонажа? Каким порокам он подвержен?

7. Чем занят ваш персонаж на время начала игры? Что случилось с ним в течение прошлой недели? (Привести несколько событий, особо «врезавшихся» в память).
8. Проверьте себя.
Ответьте на семь вопросов:

- Кто вы?
- Откуда?
- Куда направляетесь?
- По какой причине вы здесь оказались?
- Кого вы знаете?
- О чём Вы думаете?
- Что у Вас с собой?

Прим. Отвечать на все вопросы в той или иной форме – обязательно. Даже для нищего из Теней недопустима квэнта типа «Маму папу не помню, всегда был нищим» - подобные заявки к рассмотрению приниматься не бу-дут. Допускается и даже приветствуется описание персонажа в форме рассказа.
9. Если персонаж владеет магией, приложить на отдельном листе список заклинаний, в кото-рых в пристойной и вразумительной форме (например, в стихотворной) будет четко обозначен ожидаемый от заклинания эффект.

Небольшая памятка по тому, как вам быстрее вжиться в роль и прочувствовать себя в «новой шкуре».
Придумайте ситуацию и поставьте себя-игрока на место персонажа. Подумайте, как бы Вы по-ступили. Теперь поменяйте себя-игрока, на себя-персонажа. Подумайте, как бы повели вы-игрок и вы-перснаж в разных ситуациях. Это поможет вам быстро переключиться от себя-игрока на себя-персонажа в игре.

Каждый игрок готовит две роли – основную и запасную. На ключевые роли принимается как ми-нимум две заявки, главного претендента и дублёра. Игрок, по согласованию с мастерами, может быть дублёром нескольких персонажей.

Основного персонажа рекомендуется выбирать из предложенного списка (см. приложенные фай-лы).

Запасной персонаж может быть выбран из оставшегося списка, придуман игроком или предложен мастером.

Добавлено: 30-05-2006 10:49
Benedict
Ты обещал выложить требования к внешним видам рас. Меня интересуют тролли.


Добавлено: 30-05-2006 12:51
Benedict
Ты обещал выложить требования к внешним видам рас. Меня интересуют тролли.


Проабатываем внешние признаки. Выложим в течение сегодня-завтра.

Добавлено: 09-06-2006 10:35
Benedict
Ну когда уже?
Я не могу подтвердить заявку, пока не узнаю, смогу ли потянуть антураж.


Добавлено: 09-06-2006 12:52
Очень извиняюсь за задержку, терпеть не могу кормить людей обещаниями и не исполнять их, просто по человечески прошу немного подождать, на этой неделе физически почти ни на что не хватало времени, сегодня последний день такго напряжённого графика, поэтому всё будет выложено.


Добавлено: 09-06-2006 23:22
Торон:
Я не могу подтвердить заявку, пока не узнаю, смогу ли потянуть антураж.


ТРОЛЛЯ? Точно по антуражу потяните:)
Бен, расовые признаки тролля - это несложно, ты об этом и со мной говорил.
Мне другой аспект интереснее: как отличить знатного троля от простого? "Белую кость" от "черной"? Знатность троллей напрямую зависела от породы (в т.ч. - в геологическом значении слова "порода") и отражалась в именах: Базальт, Хризопраз...Тролль в атласе и бархате - нелогично. Всех в дерюгу/мешковину одевать? А тех кто покруче как выделить?

Ну и сажу по морде всем троллям как расовый признак. Не все готовы тратиться на зеленоватый и серый театральный гримм в баночках в спец. отделах с театральными штуками...

Хотя чем не отличие тролльской породы: простые тролли - с мордами в саже со дна котелка (дешево и сердито), а тролльская аристократия - игроки, заштриховавшие свои лица серым или зеленым громом. Как вам мысля, уважаемые главмастер и потенциальный тролль(-и)?


Добавлено: 10-06-2006 08:11
Расовые признаки персонажей.

Основное правило – персонаж должен иметь одежду, по которой его могут определить с первого взгляда. Всё перечисленное ниже носит рекомендательный характер, если вы придумаете что-то вполне вписывающееся в образ персонажа, это будет только приветствоваться. Персонажи, не описанные в данных рекомендациях будут узнаваемы (или таковыми станут ).

Гномы. Шлем, по возможности борода, топор. Вздорный и обидчивый характер, в первую очередь от гнома можно ждать, что он учинит кабачную драку.

Тролли. Серая "каменная" кожа (серые тени, серый карандаш, грим), дубина. Достаточно бедная одежда грубого покроя для обычных троллей, более богатая, но всё равно грубого покроя - для знатных (например Хрихопраз).

Нежить (вампиры, зомби). Бледная кожа, для вампиров – красные губы, плотная дневная одежда полностью закрывающая от солнечного света (днём вампиру вообще показываться на свету весьма и весьма рискованно). Подведённые глаза, синяки, трупные пятна и т.д. в меру фантазии и возможностей.

Сундук. Много ножек (на поясе, одежде, обуви), существо не имеющее много ножек сундуком не признаётся. Одежда, грим стилизованные под дерево. Перчатка, имитирующая пасть.

Маги. Мантия, мягкая (без каркаса) шляпа, посох.

Убийцы. Элегантная чёрная одежда, допускаются все оттенки чёрного.

Стража. Разношерстное довольно ржавое обмундирование для рядовых. Ваймс – шикарная, но поношенная. Моркоу – сияющяя!

Ведьмы. Строгое длинное платье, остроконечная шляпа на жёстком каркасе, на ногах стилы или берцы.

Жрецы. Жреческие одеяния, атрибутика, соответствующее поведение, храм.

Обычные люди. В соответствии с квэнтой в меру своей фантазии.

Смерть. Встретитесь – узнаете .


Добавлено: 12-06-2006 13:55
Несколько примечаний.

1. Для гномов я бы предложила ввести традиционные капюшоны с оплечьем в виде квадратных лепестков-зубцов. Девушкам, н-р, это таскать удобнее, чем шлем. А штука "приметная". (на Марьяне на ХерХИ видел? Вполне себе гнома. Хоть и без шлема)

2. По троллям. Как ты себе представляешь богатую одеду грубого покроя? В принципе, весь крой "типа 12 век" можно признать грубым. Эти рубахи, плащи будут у всех.
А вот грим - это да, прежде всего. Но можент, не только серый, но и зеленый и черный пропустишь? Для простого тролля самое легкое - сажа со дна котелка по морданьке.

Может, троллям еще и дубинку - в руки или на пояс?

3. "Ведьмы. Строгое длинное платье, остроконечная шляпа на жёстком каркасе, на ногах стилы или берцы."

Ваша честь, я протестую! В первоисточнике были грубые башмаки. Полагаю, сие понятие несколько шире, чем стилы или берцы. И не только длинное платье. Длинная юбка там тоже вполне себе практиковалась.
--------------------
Жду комментариев от уважаемого главмастера.


Добавлено: 13-06-2006 00:02

Основное правило – персонаж должен иметь одежду, по которой его могут определить с первого взгляда.



Всё перечисленное ниже носит рекомендательный характер, если вы придумаете что-то вполне вписывающееся в образ персонажа, это будет только приветствоваться.


Возражений нет.

Добавлено: 19-06-2006 10:20
Кстати, Бен - Черри топоры на дух не переносит! как насчет поварешки?

Добавлено: 19-06-2006 14:57
Полутеоретичскеий вопрос - а как должен выглдяеть библиотекарь?


Добавлено: 19-06-2006 18:06
Полутеоретичскеий вопрос - а как должен выглдяеть библиотекарь?


Лучше всего это обсудить с Руной.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Анк-Морпорк, один день из жизни...", 15-16 июля 2006 г. / Требования к заявкам. Читать всем!

KXK.RU