|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Фалаут 2007". Полигон под Белгородом. / Фалаут. Анализ игры. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Benedict |
Добавлено: 20-06-2007 09:50 |
Уважаемые Ренеско и Рен. Что касается "духа Фалаута". Мы на _первом_ же нашем собрании начали заниматься _сюжетом_. И если мне не изменяет память - каждый из нас взял на себя проработку части сюжета. Я и Рен - связанные с другими мирами, а Ренеско - именно ту, что была связана с _Фалаутом_. Рома, ты проявил активность в подготовке к игре _ЗА ДЕНЬ ДО ЕЁ НАЧАЛА_. На ТЕБЕ ЛЕЖАЛА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МИР ФАЛАУТА. Именно ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОРАБОТКОЙ ЭТОЙ ЛИНИИ. Извини, но не надо перекладывать ответственность за собственные недоработки на других. Что ТЫ сделал для развития линии мира Фалаута? Неудивительно, что сработали линии, над которыми работали я и Рен - потому что МЫ НАД НИМИ РАБОТАЛИ. Рене, извини, но ИМХО причиной того, что МИР ФАЛАУТА не соответсвовал представлениям о нём, следует искать в том, ЧТО ПО ЭТОМУ МИРУ НЕ ВЕЛОСЬ НИКАКИХ РАБОТ. Не велось ТОБОЙ. Само собой, что был большой недозаезд игроков, но ИМХО причина этого не только в том, что у людей не получилось, а ещё и в том, что с ними - НЕ РАБОТАЛИ. Из тех людей, которых ты много обещал не приехал практически никто. Уж извини - честно, так честно. |
|
Renesco |
Добавлено: 20-06-2007 12:18 |
Бен, раз пять перечитал свой предидущий пост и хоть убей, не нашел строчки, в которой я перекладываю свои косяки на других. В этой теме мы по моему анализируем игру, а не перекидываем стрелки друг на друга. По поводу сюжетной линии фоллаута - да, именно я должен был заниматься проработкой этой линии. Велись ли работы??? Да, велись и велись не один день. Конечно, можно меня обвинить в том, что спохватился и начал шуршать по городу в поисках всякой фигни я за пару дней до фолла, но в итоге все было купленно и собранно. И это абсолютне не может касаться сюжетной линии. Кстати, Бен, я бы хотел услышать твое представление о мире фолла с учетом того что квестовая составляющая всех трех линий была бы приблизительно равная? какая линия бы стала преобладающая? явно не линия BoS vs Enclave (хотя, были бы босовцы и анклав, ситуация могла бы и поменяться). Ну да это уже если бы да кабы. По поводу недоезда команд. Блин, что-то я не помню чтоб я рвал на себе волосы и кричал что эти,эти и эти люди приедут на 100%. Да, действительно - желающих было много, но человеческий фактор тоже не слаб. Можно конечно это причислить к моим "косякам", только вот не вижу смысла - я ведь и так несу полную ответственность за то что произошло (как в прочем и остальные). Даже хотя бы потому, что изначально был инициатором данного мероприятия. к вопросу Тин о зарубании и не зарубании "проекта"=) Да, я хочу сделать действительно стоящую игру по миру фоллаут, но пока информацию я дать никакую не смогу. Вынеся хороший урок из того, что уже было, могу сказать только одно - перед тем как начать что-то делать серьезно, я полностью уберу из своей жизни посторонние мешающие мне факторы. Т.к. действительно, я полностью согласен с твоим высказыванием в асе - Работа?Траблы? ДА кого это колышит! Если заниматься - то занматься одним делом. з.ы. Бен, отдельное спасибо! |
|
Тин |
Добавлено: 20-06-2007 12:35 |
убрать полностью "мешающие факторы"? увы, не выйдет. Мы не в том возрасте, чтобы нас кормили мамы-папы и чтобы следовать студенческо-распиздяйскому слогану :"Если учеба мешает РИ - бросай учебу!". полностью не уберешь и, видимо, таки не надо. Я знаю, что такое делать полигонку: см. "Орлеанское противостояние", 2005 год, под Белгородом. На своей шкурке испытала. И при этом работала (а куда я денусь?) а про "никого не колышет" уточню: 1) твои глобальные и постоянные проблемы с работой не волнуют игроков, которым обещана игра и они ожидают результата на полигоне и работы с ними за месяцы до подготовки; 2) не найдут понимания у коллег в МГ, т.е. они тоже работают и тоже на личном энтузиазме тратят свои силы, время и прочие ресурсы на подготовку. И имеют право расчитывать на то, что если коллега взял на себя определенный сектор - то должен его сделать несмотря ни на что. в общем, никто не обещал, что будет легко... Вывод, пожалуй, один: если уверен, что хочешь сделать такую-то игру - взвесь силы и ресурсы: "вытянешь ли"? если врядли - не стоит и начинать. и так календари игр пестрят пометкаи "отменена" и "перенесена"... если возьмешься таки за Ф-т - сигналь. Постараюсь подготовиться и поучаствовать. Мир при всей моей нелюбви к техногенкам обещает быть вкусным. Интересно. РИ когда-нибудь социализируются настолько, чтобы труд мастеров признавался не голым энтузиазмом, а работой и даже оплачивался? но это уже так - риторика... |
|
Benedict |
Добавлено: 20-06-2007 12:50 |
Ладно, Ром, дело не в перебрасывании стрелок - тоже погорячился. Но всё таки работать над Фолом надо было активнее. У тебя была идея выложить новость на ННМ? Почему она так и осталась идеей? Как ни странно, но на всех иногородних форумах новости про игру постил только я. А это - тоже работа. Работа на увеличение количества игроков. Плохо, что её вел только я. Сюжетная линия Братство-Анклав должна была быть. Но те люди, которые заявились на Анклав вообще не приехали. Да и вообще был огромный недозаезд. Почему? Причины - см. выше. За закупку всякоразного добра - респект. Но опять же почему этого не было сделано за неделю/месяц до игры? Не снимаю ответственности и с себя, но как ни странно - я умудрился практически перед самой игрой добыть шарики. То есть бегал, суетился. С работы отпрашивался. Попу рвал. Свои деньги в Москву отправлял. Людей напрягал. Интересно, а как бы было, если бы я на это забил? Отмазался работой, личной жизнью? Да не было бы игры и всё. Это не звездянка, а констатация факта. Кстати, то, что на игру _тратят_ деньги до того, как собирают взносы часто обходят стороной. А _по факту_ без финансовых вливаний никакой игры НЕ СДЕЛАТЬ. На Фалауте из-за огромного недозаезда я вообще потерял солидную сумму денег. ОДНАКО ЗА БАЗАР - ОТВЕТИЛ. А насчёт оплаты труда... я знаю КАКОЙ ЭТО ТРУД. И я считаю, что мастера должны получать за него деньги. Так же как и в любом виде деятельности здесь есть конкуренция. ИМХО игры нельзя делать только ради денег - что это тогда за творчество будет? Но труд должен вознаграждаться. Не только _затраты_, а ещё и _труд_. Но этот самый _труд_ должен БЫТЬ. Если таки делать игру - то её надо делать. Сама она не сделается. |
|
Renesco |
Добавлено: 20-06-2007 14:14 |
Тин
не... я ведь не настолько умолишенный чтоб попытаться придерживаться данного высказывания=) убрать мешающие факторы, в моем понимании - достичь некоторой стабильности. Вот тогда уже можно адекватно работать над игрой. Бен, ты ведь прекрастно знаешь почему я не закупался всем за месяц/неделю. Зарплату то я получил за два дня до игры=) Вот за шары действительно респект, такая оперативность действительно впечатлила=) по поводу NNM - слишком большой проект. я говорил с d()c ом, но к сожалению я не журналист, чтоб написать нормальную статью =( Да и в инете я не слишком часто появлялся. |
|
Benedict |
Добавлено: 20-06-2007 15:56 |
Да не про тебя говорю даже. Это и мой проеб в том числе. Но сам факт... как один из элементов, которые надо блин учитывать на будущее. |
|
Migushka |
Добавлено: 06-07-2007 02:13 |
Бен, это был действительно довольно интересный эксперимент. Я, например, получил хоршую дозу пищи для мозгов, изучая как и сюжет игры, так и психологический аспект действий и реакций игроков на события. Вынес для себя как для игрока так и для увлекающегося мастера (хотя серьезно за это пока не брался) кучу фишек, и очень серьезный опыт... Позже отпишусь еще. | |
Gnom |
Добавлено: 12-07-2007 14:05 |
Парни от лица так сказать "Баратства Клавиатуры" и "Братьев Пилотов" скажу тоже, что говорил до игры и на игре и после игры. Вам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ просто за то что не побоялись и взялись за этот проект. Чтож, ну возможно не получилось то, что хотели,но ведь есть и положительные стороны: 1. мы (не только мастера, но и игроки) получили бесценный клад - опыт и знания, а значит мы сможем расчитывать, что те косяки которые и были, в дальнейшем не повторяться. 2. был недозаезд, с одной стороны плохо, но с другой стороны, много людей которые могли бы растроиться и разочароваться в такого рода проектах не попали на него, а значит их мона будет мобилизировать на слудующий проект :) 3. Дух... Хм. как можно сделать дух Фолаута, когда половина народу просто в него не играла. Я считаю, что духа фолаута мона достигнуть только в толпе интузиастов и любителей игры. Но ето не значит, что не стоит к этому стремиться. Надо желать, стремиться, делать. Я не из тех людей которые все время винят за все других, и я понимаю, что у людей бывают косяки на которые не забьешь... По этому я скажу так, на следующую игру я в любом случае приеду. Потому что понимаю к чему стремяться мастера и буду способствовать достижению цели. Гном и Ксандр. :) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Фалаут 2007". Полигон под Белгородом. / Фалаут. Анализ игры. |