Fallout:Siberia обсуждение/идеи

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Фалаут 2007". Полигон под Белгородом. / Fallout:Siberia обсуждение/идеи

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 18-12-2006 03:22
Всем превет!
Появилась жуткая идея, правда не лишенная здравого смысла(надеюсь) .
Все (ну, или почти все) играли в Fallout. Не знаю как у вас, но у меня сложилось впечатление, что "тема не раскрыта":)
Мир компьютерной игры, да и всех полевых вариаций на тему, затрагивает лишь оччень не большую часть постядерного мира - Америку.
Надо исправлять это досадное недоразумение:)

Итак, для затравки - берем мааленьки участок суши нашей незабвенной Родины, ну, к примеру, небольшой постядерный городок, затерянный в лесах Сибири, который был возведен на руинах довоенного оборонного завода. Плюсуем к нему неразорвавшуюся ядерную боеголовку на территории завода, группу сектантов ей поклоняющуюся, "орусевшее" Братство Стали,занесенное бог весть каким ураганом на своем дирижабле лет 10-15 тому назад в нашу глухомань и пытающееся вернутся на свою историческую родину (мимоходом захватив чертежи и оборудование завода).
Что мы получаем в итоге? Более или меннее ясный концепт данного проджекта:)))

Очень хочется услышать ваши предложения и замечания в этом топике.

С ув. Renesco-Rocketman


З.Ы. Бен! Нужны идеи!

Добавлено: 24-12-2006 13:50
Сектанты поклоняющиеся ядерной рокете забиты!!! Гы-Гы

Добавлено: 25-12-2006 10:38
Зависит от того сколько времени после войны прошло.
Если не слишком много, то завод не катит - повымрут все от радиации ибо военный завод - первейшая цель для удара.
Братство стали нах. - это потенциально файтовая команда... просто по сложившейся традиции.
Сибирь не катит - южнее надо брать, там и так не слишком классный климат, а во время\после ядерной зимы вообще выжить нереально.

Добавлено: 13-03-2007 19:54
И дея хорошая и если вы всётаки созреете мы приедем если с Дивногорьем не пересечетесь.
Мой клуб тозе планирует игру по миру Стругатских.
Почетаёте может понравится. http://tambovrpg.borda.ru/?1-6-0-00000003-000-10001-0-1171562306
Жду правил очень волнует вопрос вооружения.


Добавлено: 13-03-2007 22:07
Отвечу более подробно.

Время. Фалаут делается на 11-13 мая. Заезд в пятницу. Построение вечером, часов в восемь-девять, начало игры после построения.

Тематика. За основу берётся второй и третий Фалаут. Сейчас готовиться более подробный концепт и правила.

Место действия игры - постъядерные Штаты, фактически та пустыня, что в игре. Это в общем. Более конкретно - некое поселение Х, на картах ранее не значившееся, до тех пор пока... - что конкретно пока - в общем и индивидуальных загрузах.

Жанр и сюжет. Психологический триллер с нелинейно-разветвлённым сюжетом. Игра планируется с мощным информационным полем и очень жёсткими взаимоотношениями реальность-персонаж. Все команды на игре получают свой собственный загруз.

Заявки. Командные и индивидуальные. Наличие индивидуальной заявки обязательно вне зависимости от того, едет игрок в команде или самостоятельно.

Место проведения: под Белгородом. Более подробно - заявившимся.

Заявки принимаются до 9 мая. 9 мая проводится окончательная обработка всех заявок и последняя рассылка материалов.


Добавлено: 19-03-2007 08:44
Тематика. За основу берётся второй и третий Фалаут. Сейчас готовиться более подробный концепт и правила.
.


Ребята! Большая человеческая просьба - наваять концепт, реально дающий представление о мире даже для тех, чьи знания о нем пока "на уровне плинтуса". Лично я не играю в комп. игры. Ни в какие. Мне это в принципе не интересно (если честно - не понимаю, как и чем это мельтешение рисованых фигурок может быть интересно, но это мой личный загон и, надеюсь, не повод отказываться от идеи поехать на игру, где люди - живые: ). Так что мое знание данной комп. игры ограничится в лучшем случае тем, что я посмотрю некоторое время на монитор из-за плеча кого-то играющего.
Так что вся надежда - на ваш концепт/краткий ликбез по устройству и основам мира. Бен точно умеет - к Пратчеттовке он такую штуку очень даже вразумительную на 1 страничку сделал. Весьма способствует.


Добавлено: 24-03-2007 23:49
Специально для ТИН:
Я надеюсь что данный топ тебе даст наиболее полное пледставление об игре:

http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1407

(не стал перепечатывать, дабы не засорять форум)


Добавлено: 25-03-2007 12:29
В связи с повальным стремлением всех к размножению Фалаут переносится. Предположительно на конец мая (26-27).

Ну вы блин даёте....


Добавлено: 26-03-2007 00:11
В связи с повальным стремлением всех к размножению Фалаут переносится. Предположительно на конец мая (26-27).


Сочувствую весенним проблемам уважаемой мастерской группы:Р

З.Ы. Бен, если серьезно - то 2 недели подряд играть оч. сложно. Одну пятницу на работе прихватить еще можно и в понедельник порадовать начальство сонно-зеленой мордой тоже, но так 2 недели подряд... Напоминаю, что "Ночная смена" - первые июня. Может, таки на июнь?


Добавлено: 26-03-2007 09:58
Рассмотрим перенос на июнь:
из разговора с Кэт 2-3 или на случай форс-мажора 9-10 июня - "Ночная смена". Расчитывать, что форс мажора не будет и ставить "Фалаут " на 9-10 нельзя.
Дальше: 15-17 или 22-24. Разгар экзаменов. Туда вообще нет смысла ставить.

А вот 25-26 мая как раз время когда сессия только начинается. Единственная возможность куда-то съездить. Не зря Кэт сама планировала на эти дни свою "Ночную смену".

Тем более что "Фалаут" не планируется сверхмасштабным по времени. Вечер пятницы - заезд, воскресенье - разъезд.

Что касается аргумента, что тяжело играть две недели подряд, на мой взгляд он не настолько увесист. Например, отыграть марафон "Арканар-Альманах" проблем не возникло. К тому же на "Ночную смену" едут далеко не все кто едет на "Фалаут".


Добавлено: 26-03-2007 10:19
Дальше: 15-17 или 22-24. Разгар экзаменов. Туда вообще нет смысла ставить.

А вот 25-26 мая как раз время когда сессия только начинается. Единственная возможность куда-то съездить. Тем более что "Фалаут" не планируется сверхмасштабным по времени. Вечер пятницы - заезд, воскресенье - разъезд.

Что касается аргумента, что тяжело играть две недели подряд, на мой взгляд он не настолько увесист. Например, отыграть марафон "Арканар-Альманах" проблем не возникло. К тому же на "Ночную смену" едут далеко не все кто едет на "Фалаут".


1. Между Арканаром и Альманахом мы ЖИЛИ в Днепре. У добрых людей. Брали отпуск.Тут более другой случай и сравнение малоуместно.

2. О разгаре экзаменов. Они в разных вузах и даже на разных факультетах сильно варьируются по срокам. Когда я училась в БелГУ, экзаменов в мае у меня не было в принципе - все позднее. Но под все сессии, ессно, не подстроишься.

3.А июнь вам критично не угодил?

4. ессно, по срокам решает МГ. Если всех членов МГ устраивает новый срок - дело хозяйское. Поиграть к ним доедут те, кто сможет.






Добавлено: 26-03-2007 10:49
1. Между Арканаром и Альманахом мы ЖИЛИ в Днепре. У добрых людей. Брали отпуск.Тут более другой случай и сравнение малоуместно.


Ну и? Между "Фалаутом" и "Ночной сменой" мы живём _дома_. Добираться до полигона "Фалаута" - намного меньше, чем до "Синельникова" под Днепром. Время, за которое добираемся до Сум, от того, будет за неделю до этого "Фалаут" или нет - не зависит. А отпуск... здесь нет необходимости слёзно молить начальство дать лишний выходной. Приехать на полигон можно и в субботу с утра, если уж так тяжко на ночь.

Размышление такое: почему-то приехать в ночь перед игрой на "Арканар" не было проблемой. Хотя добирались перед этим целый день на собаках и очень устали. А вот приехать в ночь на полигон под Белгородом, до которого час езды на маршрутке - тяжело. Странная логика: в "е***ня" приезжать на полигон в ночь можно, а под боком - лениво. Или всё нормально и так и быть должно?

Поиграть к ним доедут те, кто сможет.


Как всегда.




Добавлено: 27-03-2007 10:59
А что за "Ночная смена"?


Добавлено: 27-03-2007 12:18
А что за "Ночная смена"?


Элитарка. На которую приглашены я и Бен еще год назад. НЕ в Белгородской области.


Добавлено: 27-03-2007 14:34
Ясно, не лезу...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Фалаут 2007". Полигон под Белгородом. / Fallout:Siberia обсуждение/идеи

KXK.RU