Архив с ЖЖ Кэт

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Перекрёсток: продолжение Последнего Лученосца / Архив с ЖЖ Кэт

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 23-08-2007 12:33
Просто копирую сюда всё, что там есть


Добавлено: 23-08-2007 12:33
helganese
2007-08-22 04:39 pm UTC (ссылка)
Собственно, только "плохое". Ибо "хорошее" - размещу у себя в ЖЖ в качестве отчёта- воспоминаний ярких событий.

1. Про травмы. Было очень неприкольно, когда возвращаясь из мастерятни(после полудня, 18, точно не помню. Часа 3 или 4 было - мы как раз вернулись с озера(я смотрела на часы- там около 2х было), побывали на допросе у Витязя), я стала жертвой нападения шершня. Он, слава Богу, не укусил, а только поцарапал, но голова болела, будто клок вырвали и вся правая часть лица начала неметь. Благо, сразу же обработали, приняли антигистаминное, но состояние было - не до игры. Вплоть до глубокого вечера. После уже это место было огорожено красной изолентой и написано "Осторожно, шершни". Мило, конечно, но почему бы этого не сделать раньше? И вообще лучше выбирать полигон без подобного риска.
Вторая травма была получена уже 19 днём (11 часов), когда Энджи и принц убегали из-под ареста, обезвредив "конвоира". Убегали по жизни и быстро, так как нас было только двое, а желающих нас пристрелитьь или догнать - толпа. Вот тогда-то я чисто по жизни и "скатилась" вниз по склону, разодрав всю левую сторону- плечо и спина. Марьяна обрабатывала - размер раны видела. Нехилая! Сейчас я с трудом могу двигать левой рукой. чтоб не причинять себе боли. Безусловно, "сама себе злой гоблин", но общий отпечаток на постыгровое впечатление это тоже накладывает.

2. А теперь критика.
Вечер 18, сидим в лагере. Голова ноет, ничего не хочется. Приходит человек в синем одеянии, говорит, что мы что-то видим. Я спрашиваю - оценить уровень видемого с магической точки зрения можем?
Он: Нет. среди вас нет магов.
Я: Пардон, ты игротех?
Он: Ну да.
Я: Круто. Вообще-то тут лагерь магического Ордена стоит.
Он: э... А где ваш командный игротех?
Я: Кто?
Немая сцена.
Так я узнала, что оказывается, у других команд были свои собственные игротехи. Прикольно. А нас за что обделили?

3. Информационная часть игры. Всё проходило через Нагаша, ему даже личных духов для прохода Кримсона выделили, а вот остальные оставались "не у дел" - почти все "приходящие" общались исключительно с Реем, ну, за компанию, и с нами. Наверное, надо было проявить инициативу, и "влезать всюду самой", но с учётом игровой завязки, мы были связаны с принцем клятвой, а потому не могли тупо распоряжаться своей жизнью, какя полагала. Так, принц играл в своё удовольствие, а команда разрывалась между - идти куда-то или ждать его в лагере. Нехорошо, конечно.
Или Нагаш до нас доносил не всю и не ту информацию от мастеров?

4. Ситуацию с зеркалом уже излагали. Сначала его там нет, потом оно уже есть...Ну нехорошо это.

5. Несогласованность игротехов - одни говорят одно, другие - другое. Имело место быть и в Кримсоне, и на самом острове (когда один из игротехов соглашается, что магия есть и ей можно оперировать, а после мы узнаём, что "нет, нельзя", и вообще принц - ты убит.)

6. Общая ситуация с магическими воздействиями и понятием "Поступок". БЛИН!!! А заключение договоров, процесс смешения крови и побратимства, магические обряды, получение "благословения" в мире Легенд (это после прохождения Реем Кримсона) - это пустой звук? Почему-то Кайл проходит Лабиринт - и ему удаётся достичь задуманного, а нам - нет... Не понимаю.
Действий было совершено много. Весьма существенных. Последняя ночь игры - просто сказка. Всё, начиная с обряда "коронования" и последовавшего за ним общения с представителями трёх миров...
А наутро - мастерский вердикт - пришла группа зачистки тупо всех вырезать. Не, ну прикольно, нет слов.
И зафиг тогда было выпускать "сказку"? Мастера "сливали" уйму задумок игроков. А ежели это было "особымосмысленным логическим поворотом", то можно было бы хотя бы игроков в момент совершения ими действий уведомлять об этом, а не заставлять внимать тишине. ИМХО ЛЮБОЕ действие игрока имеет право на отклик со стороны мастерской группы.
МГ считает иначе?

В общем, пока это всё. Вспомню что "исчо" - пополню список.
;)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


emris_kaz
2007-08-22 04:53 pm UTC (ссылка)
Кратко от себя отвечу.
1. Про шершней, ну кто ж знал, что они там есть. Тебе не повезло их первой обнаружить. А до тебя там проходили весь день и ничего. Как только обнаружили так и огородили.
3. Личных духов он по игре получил. Не поверишь. Совсем не мастерским решением.
4. Насколько я знаю оно всегда там было, просто никто его серьезно "по жизни" не искал. Те кто нашли часа три Кримсон перерывали
5. Несогласованность да была. Самая большая проблема игры, это отстутствие раций для оперативной передачи информации. Но таки в конце концов неправильно, но первое решение о наличие магии на вашей стоянке все ж таки оставил в силе :)
6. А это думаю лучше Бильбо объяснит. Концептуальные тексты у нее чудо как хороши. От себя только скажу две вещи. 1. да любое действие игрока имеет право на отклик, но иногда тем самым откликом как раз и является тишина. 2. Договора и клятвы имели силу, в том числе и договор принца о работе на корпорацию :). Этот договор стал, для меня по крайней мере, весомым аргументом за победу машины, как и договор принца с другой машинкой - Магистралью.

(Ответить)(Уровень выше)


dashca_enotik
2007-08-22 09:16 pm UTC (ссылка)
2. Ни у кого не было командных игротехов.
Человек в синем, (видимо, Ульве) - тоже жертва несогласованности.
Почему он решил, что есть командные игротехи - не знаю.

6. Сам по себе факт прохождения Лабиринта - ничего.
Кайл хотел найти зеркало, и нашел зеркало. (и ничего с ним не сделал, кстати, если я ничего не путаю).
А то, что вы получили, это то, что вы получили, не больше, и не меньше.
Вы провели обряд, и действительно стали побратимами, со всеми вытекающими.
Но при этом бастард не стал принцем, нет.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


helganese
2007-08-22 10:22 pm UTC (ссылка)
"Вы провели обряд, и действительно стали побратимами, со всеми вытекающими.
Но при этом бастард не стал принцем, нет."
Вот и я о том же. Кучу игровых моментов мастера "слили"...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 11:03 pm UTC (ссылка)
"Мастера слили" - это в смысле не обратили внимания или не дали вам результата? Если первое - то это неверно. А вот насчет второго - вполне. Отсутствие реакции - тоже реакция, причем - со смыслом. Стоит задуматься, почему нет ответа.

Кстати, интересно - а как ты себе представляла ответное действие мастера на обряд принесения клятвы принцу и принцем? Мастер должен был сказать - да, вы сделали обряд и потомок королевской крови получил право на власть и корону? Или как?

Фишка-то в том, что НА САМОМ ДЕЛЕ весь этот "обряд коронации" - по сюжету игры - был фикцией, которую придумал консул Востока (он же Кукловод), чтобы подставить парня и заполучить магически "право крови". (Кукловод - фигура виртуальная). Нагаш, когда сказал, что загрузом я его несколько запутала, видимо, почуял ловушку, да не вычислил, где именно. На самом деле смысл обряда был в другом. Принц знал только часть ритуала. И заключительным тактом ритуала, после того, как принесены все клятвы, должна была быть смерть принца - принесение его самого в жертву. И был человек, который был должен завершить ритуал... Правда, потом он передумал, ну и слава Богу, а то жалко было принца. :-)

НО: несмотря на то, что обряд был совсем не тем, чем казался, мы оставляли вариант, при котором он МОГ сработать и как истинный - если так судьба ляжет. Хотя слово мастера для этого было совсем не нужно. Собственно, у вас так и получилось - вы поклялись принцу, принц поклялся вам и своей земле. Что еще, какое слово мастера вам для этого надо? :-) Вместо коварной ловушки получилась чистая клятва. Неужели ее кто-то еще должен был вам подтвердить сертификатом?

Мы не отреагировали на этот конкретный обряд, потому что в этом просто не было нужды...

А на тему того, стал ли бастард принцем - мастер не может подтвердить прав на корону. Это может сделать только народ. Мы не нужны были для того, чтобы бастард стал принцем. Это зависело только от того, ЧТО, какую ответственность он брал на себя сам, и кого мог за собой повести.
Поэтому, с моей точки зрения, этот вопрос просто остался с открытым финалом. По-моему, совсем неплохой вариант. Бастард вступил на путь Принца, это даже не вопрос. Пожелаем ему удачи.

Нужно просто меньше полагаться на слово мастера и "мастерские" мощности типа мегаартефактов, вот в чем фишка. И больше - на себя и на эффект от взаимодействия с другими игроками. Кстати, это мы прицельно хотели игрокам показать.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


helganese
2007-08-22 11:56 pm UTC (ссылка)
Окей. Комментарии прочитаны, комментарии приняты.

(Ответить)(Уровень выше)


kat_bilbo
2007-08-22 09:32 pm UTC (ссылка)
Насчет шершней - это, знаете ли, штука непредсказуемая, увы и ах. Никто не знает заранее, где они обитают. Как было сказано - узнали, огородили.

Насчет информационки и инициативы - да, это был ваш выбор - играть группой, не ища развития личных линий. Со своей стороны согласна - мы действительно не обеспечили игрокам персональный пресс каждому (пресс, который заставляет побегать). Понадеялись, что игроки сами найдут способ отнестись к тому, что происходит. Лично тебе могу принести извинения - я протормозила запустить в игру информацию о том, что твой папа Ловчий, а мама - с интересной родословной. Может быть, из этого бы что-то выросло - в смысле, может быть, те же спецслужбы тебя бы взяли в оборот покруче и персонально. Но тут совершенно честно - закрутилась, не помогло и то, что записала на бумажке. Хотя, если посмотреть, как слабо действующие лица вообще относились к историческому бэкграунду... Могло и просто сойти незамеченным, с большой вероятностью.

С зеркалом. Я писала в комментах у Лисса, кажется. Зеркало лежало в лабиринте не с самого начала - потому что мы оставляли другие варианты обыгрывания этой темы (например, самостоятельный выход Зеркала, или вариант, при котором оно вообще не проявится никак). Когда стало понятно, что более сложные варианты не канают, зеркало было унесено в лабиринт и там спрятано физически (вечером в субботу). После этого ряд товарищей его искали, в т.ч. и в том самом помещении, где оно было, но не нашли. Уверена, что там, где я его прикопала, и до того не искал никто - потому что земля там, в той нише, была нетронута вообще. Так что тут все чисто - кто нашел его физически, тот и нашел.

А на тему магии, понятия "Поступок" и т.п. - я напишу отдельно, постом, а не в комментах, хорошо?

"любое действие игрока имеет право на отклик, но иногда тем самым откликом как раз и является тишина" - да, именно так.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


helganese
2007-08-22 10:25 pm UTC (ссылка)
Может быть и выросло бы...
Да и мне самой надо было как-то этим оперировать, наверное, в общем, пропустили сквозь пальцы, как говорится. А жаль :(

Вся проблема в том, что тот мир так и не стал "моим". Я не смогла найти в нём своего места, а всяко-разные происшествия на полигоне, именуемые травмами, только усугубляли негатив моего настроя. Не сложилось... Бывает.
Для кого-то, наверное, игра удалась. Не для меня.

Обидно. Мне говорили, что у данных мастеров не бывает "неиграющих" игроков, все себя находят, никому не скучно. Мне было скучно. Наверное, я "нестандартная"...

(Ответить)(Уровень выше)


Добавлено: 23-08-2007 12:33
Катя, у меня есть ряд вопросов, которые я в принципе бы не стал поднимать во второй раз, если бы мне не стали известны дополнительные подробности.

Помнишь, ситуацию с Айной? Я это в принципе мог предвидеть перед игрой, но я надеялся, что мы с ней не пересечёмся и ничего не будет. В общем, повторю то, что говорил на игре.

Было следующее: мне на игре пришлось инсцинировать собственную смерть после покушения на себя. Я поставил в известность Артаса, который был мастером по нашему лагерю. Корпорация во главе с Айной и Дурханом заинтересовались моим новым персонажем и пригласили меня в свой лагерь. Но я был уже в курсе, что заказ на убийство Стенна исходил от них, поэтому заявил, что пускай приходит к нам Дурхан сам. Он пришёл. Айна пришла с ним как мастер. Отозвала меня в сторону и спросила, кто я такой, как мастер. Ес-сно, я честно ответил, что я - Стенн. Айна ПРИ МНЕ садиться и пишет запрос в СОРК (я крышевался как спецагент СОРКА) есть ли такой агент. И при мне пишет ответ. Потом заявляет, что ОНА ЭТО СДЕЛАЛА ПОЛ ЧАСА НАЗАД. После того, как я сказал ей, что она подыгрывает другим игрокам, она сказала по рации тебе примерно следующее: "Кэт, то что и ожидалось - Бен отказывается выполнять". Катя, извини, но подобную постановку вопроса я считаю абсолютно некорректной и хамской - обвинять меня в тот момент было абсолютно не в чем, потому что никаких указаний что-то делать мне не передовалось. Просто мне стало мерзко и противно от того, что человек пользуется мастерскими возможностями в игре. Я попросил рацию и сказал тебе, что как игрок я воспринимаю это нормально и не оспариваю это решение, но как человек считаю такой поступок несправедливым.

На разборе полётов я поднял этот вопрос, но получил от тебя в ответ только то, что ты заявила, что мол Айна - мастер, а ты Бен не имеешь права её осуждать. Извини, Катя, но я так не считаю. Есть элементарные нормы порядочности и я не намерен прогинаться под хамство, с чьей бы стороны бы оно не исходило. Как человек не намерен. Поэтому заявляю, что в том случае поведение Айны на МОЙ взгляд было не чем иным, как хамством мастера по отношению к игроку. Извини, но я не вижу ни одного момента, который мог бы это оправдать. Мастерский произвол? Тогда это расписывание в том, что мастерским произволом играли против конкретного игрока. Мерзко и противно.

Второй момент с Айной.

Катя, какой мир у нас отыгрывался? Паровые двигатели, дирижабли, телефоны в котором кричать надо "Девушка! Девушка!"? Неужели? А почему у них в корпорации были автоматический турели, пластиковые карты открывающие ворота, наркотики повышающие способности в десятки раз? Причём ВСЁ ЭТО БЫЛО ПОДПИСАНО АЙНОЙ НА ИГРЕ! И ПРИДУМАНО - НА ИГРЕ. 100% информация - потому что Мартин стоял у
них в лагере и непосредственно участвовал в придумывании. А Айна - подписывала на всё сертификаты.
Что же здесь за оправдание? Что Корпорация должна быть отражением Машины? Интересно, почему тогда в загрузе было про тот самый уровень техники, с паровыми двигателями и дирижаблями? ИМХО - это ещё одно проявление подыгрывания себе любимой как мастер. И плевать, что общий уровень техники описан совсем другой! Плевать на остальных игроков! Айна не умеет и не любит проигрывать.

Ещё один интересный момент. Дурхан, когда мы его в плен взяли, стал у меня сертификат на сыворотку правды требовать, когда я с СОРКОМ его допрашиваться стал. Как оно, а? Я не у себя его брал, а у СОРКА. У тех у кого он ДОЛЖЕН БЫТЬ. Он сам мог его подписать, Айна могла подписать, а у нас только Артас - загнанный как лошадь. Я плюнул и стал его грузить без сыворотки - потому что противно по жизни стало. Вот такие мы честные игроки/мастера. Себе все подписываем сразу и без вопросов, а тех, против кого играем - загоняем в ситуацию, когда "без бумажки - ты букашка".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 10:54 am UTC (ссылка)
"На разборе полётов я поднял этот вопрос, но получил от тебя в ответ только то, что ты заявила, что мол Айна - мастер, а ты Бен не имеешь права её осуждать."

Нет, я сказала не так. Ты изложил мне ситуацию с документом, я сказала, что я считаю, что в этой ситуации Айна поступила корректно и правомерно, и я считаю, что твоя претензия неправомерна (про твое право осуждать я ничего не говорила).

"Кэт, то что и ожидалось - Бен отказывается выполнять"

Не было там ничего про "выполнять". Там было про то, что Бен опять спорит с мастерами. А вроде бы у нас в правилах игры есть пункт о том, что ВСЕ моменты мастерской работы дискутируются только ПОСЛЕ игры, нет? Да, вот оно: "Действия и решения мастера или игротехника могут быть оспорены только после игры." То есть, до после игры и следовало отложить эту дискуссию в целом.

У Айны были полномочия получить таким образом. Она - не игрок в данном раскладе. Точнее - игрок ровно на уровне антуража и отыгрыша. Она работала по установке, не на себя, а на игру, чтобы функционировала Корпорация и та часть игры, которая на нее завязана. Своих игровых интересов у нее не было, Корпорация делалась изначально как полумастерское средство давления на плацдарм. "Полу", а не целиком - потому что в этой линии играли еще и обычные игроки.
Если бы Айна в этом эпизоде стала действовать, имитируя действия обычного игрока - она тем самым только отняла бы кусок времени других мастеров, которым пришлось бы выяснить этот вопрос у тебя и сообщить ответ Айне типа по игре. А результат в конечном итоге был бы ровно тот же, ей пришла бы от нас точно такая же информация, с нею же самой и согласованная. Прикинь, какие мы козлы, а? ;-)

Действия по сбрасыванию игровой информации от мастеров игрокам - это вообще-то нормальный мастерский прием (если я правильно поняла тебя в том пункте, где ты говоришь о том, что Айна якобы подыгрывала другим игрокам). Все мастера так делают. Мы вот на этой игре еще недостаточно этого делали, а жаль. Информационная ротация должна была быть сильнее. Так вот, мне странно слышать, что это называется "подыгрывать" другим игрокам. В этом смысле все мастера всем игрокам в той или иной степени подыгрывают. Чтоб игра была.

Возвращаясь. Я считаю, что Айна в описанном эпизоде действовала корректно по ситуации, но грубо по отыгрышу. Думаю, что ей не следовало делать это на глазах игроков, а стоило уйти в палатку, чтобы кусочки мастерской кухни не были видны всем вокруг. Вот в этом - да, я вижу ее ошибку. Но и только.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 12:32 pm UTC (ссылка)
"Ты изложил мне ситуацию с документом, я сказала, что я считаю, что в этой ситуации Айна поступила корректно и правомерно, и я считаю, что твоя претензия неправомерна (про твое право осуждать я ничего не говорила)."

Значит у нас разные взгляды на корректность и правомерность.

"Не было там ничего про "выполнять". Там было про то, что Бен опять спорит с мастерами."

Катя, я НЕ СПОРИЛ с решением мастера. Я ВЫРАЗИЛ СВОЁ МНЕНИЕ, И СЧИТАЮ, ЧТО СДЕЛАЛ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО.

Кстати, резонный вопрос: Я ЧТО ВСЕГДА СПОРЮ С МАСТЕРАМИ? ИЛИ ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АЙНЫ НА ЭТОТ СЧЁТ?

Если возмущаться откровенным хамством и нахальством - это спорить, то я скажу так: возмущался, говорил в глаза и буду делать это впредь.

ИМХО, коли уж Айна была ИГРАЮЩИМ мастером - то, КАК ИГРОК, ДОЛЖНА БЫЛА УЗНАВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИГРЕ.

"Действия по сбрасыванию игровой информации от мастеров игрокам - это вообще-то нормальный мастерский прием (если я правильно поняла тебя в том пункте, где ты говоришь о том, что Айна якобы подыгрывала другим игрокам). Все мастера так делают. Мы вот на этой игре еще недостаточно этого делали, а жаль. Информационная ротация должна была быть сильнее. Так вот, мне странно слышать, что это называется "подыгрывать" другим игрокам. В этом смысле все мастера всем игрокам в той или иной степени подыгрывают. Чтоб игра была."

Катя, имхо МАСТЕР, коли уж он полез ИГРАТЬ, должен действовать для достижения ПЕРСОНАЖНЫХ, ИГРОВЫХ целей ИГРОВЫМИ СПОСОБАМИ. Здесь я говорю про то, что Айна подыгрывала СЕБЕ. Как ИГРОКУ. Используя МАСТЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Именно ЭТОГО момента я и касаюсь в описании обоих случаев. Того, что Айна не умеет дистанцироваться от мастерских возможностей и информации, как игрок. По сути - плюёт на элементарную игровую этику.

Относительно твоего видения этой ситуации. Катя, все-таки поясни пожалуйста, считаешь ли ты справедливым то, что все придуманное на игре для Корпорации так легко подписывалось мастером-руководителем? Или это входит в нормальную мастерскую работу? ИМХО - это типичный пример того, что можно назвать "подыгрыванием".

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 12:49 pm UTC (ссылка)
Еще раз повторяю: Айна НЕ ИГРАЛА. Она отрабатывала игротехническую задачу. Так же, как игротехники на Кримсоне или те же Лестар с Мерлином, которые тоже были в костюмах. И если касаться именно изложенного случая, то здесь я вижу её некорректность только в грубости исполнения - в плане того, что надо такие вещи делать неявно.

Что касается других "моментов подыгрывания" - я ничего не могу сказать до тех пор, пока я сама о них не в курсе. Если ты в курсе - опиши подробно и пришли, будем разбираться. А вопли и эмоции ничего не изменят и не сдвинут.

Выражать свое мнение по поводу решений или поведения мастера (я уж молчу о необходимости использовать для этого средства экстренной мастерской связи) нужно после игры или, в крайнем случае, тихонько в мастерятнике, а не по мастерской рации. Нифига се. И ты считаешь, что ты в этом прав?
И после этого тебе кажется странным замечание о том, что ты споришь с мастерами? Или это был первый прецедент в твоей игровой жизни? Ну Бен, ну я сама была свидетелем, как ты это делаешь. Не впервые.

А насчет хамства и нахальства - я бы не сказала, что твой тон в отношении Айны блещет вежливостью. Если ты считаешь себя вправе подымать крик, не зная всех деталей - то и сам нарвешься на хамство, ага.

Айна совершила некое мастерское действие. Тебе оно показалось некорректным. Ты предъявил ей претензию прямо на месте. Тебя с этой претензией послали. В каком моменте началось айнино хамство? В самом действии или в том, что тебя послали? Я вот щас пытаюсь понять.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-22 01:42 pm UTC (ссылка)
Моя претензия в этом моменте заключается в том, что игровая информация, которую игроки должны были узнавать по игре (к примеру - захватить любого СОРКОВца и допросить с сывороткой правды - и вот вам все сразу понятно кто есть кто), исходила от Айны.

Ты говоришь, что она не играла, а выполняла игротехническую функцию, так? С моей точки зрения, я повторюсь, и твёрдо убеждён в этом, так выполнять её, когда ты подыгрываешь какой либо стороне - недопустимо. Это равносильно судье в спорте, который либо засуживает одного участника, либо завышает результаты другого - в обоих случаях нечестно.

То, что было объявлено, что запрос был сделан ПОЛЧАСА НАЗАД - это можно сказать гвоздь претензии. Однако и то, что она сделала ПЕРСОНАЖНЫЙ ЗАПРОС НА ОСНОВАНИИ МАСТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (узнала её у меня как мастер) - тоже МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ. Это - несправедливо. И никаким мастерским решением на благо игры, НА МОЙ ВЗГЛЯД, это - НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ.
Мастера могут иметь на этот счет другое мнение, я просто высказываю свое.

То, что я воспользовался рацией - согласен, лишнее, однако Катя, не передёргивай. Если бы не было вопиющей несправедливости, я бы не полез в конфликт. Не скажи Айна, что это она сделала ПОЛЧАСА НАЗАД, когда я ВИДЕЛ, КАК ОНА ЭТО ПИСАЛА ЛИЧНО, не было бы никаких претензий.

Извини, конечно, но я не считаю, что поднял крик зря. То, что я сейчас высказываюсь резко и прямолинейно, не значит, что я хамлю. Вежливостью не блещу, факт. Однако и хамства не допускаю.

"Айна совершила некое мастерское действие. Тебе оно показалось некорректным. Ты предъявил ей претензию прямо на месте. Тебя с этой претензией послали. В каком моменте началось айнино хамство? В самом действии или в том, что тебя послали? Я вот щас пытаюсь понять."

Отвечаю на поставленный вопрос: претензия в том, что Айна воспользовалась как ИГРОК (можешь утверждать, что она не играла, но КАК НАЗЫВАТЬ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, ВЫСТУПАЮЩЕГО КАК ПЕРСОНАЖ? По моему - именно ИГРОКОМ) МАСТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ПЕРЕДЁРНУЛА СО ВРЕМЕНЕМ.
МАСТЕРСИКМ ПРОИЗВОЛОМ в этой ситуации мой персонаж был разоблачён ПОЛЧАСА НАЗАД - а на САМОМ ДЕЛЕ - КОГДА ОНА НАПИСАЛА ЗАПРОС И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ.

Извини, но ТАКУЮ МАСТЕРСКУЮ РАБОТУ Я СПРАВЕДЛИВОЙ НЕ СЧИТАЮ. Именно этот момент я расценил как хамство.

(Ответить)(Уровень выше)


kat_bilbo
2007-08-22 12:51 pm UTC (ссылка)
А насчет придуманного для Корпорации - тут еще надо разобраться, я не в курсе этих придумок, ничего пока сказать не могу. Если у тебя есть по этому поводу претензии - изложи их письменно, плиз, чтобы было, о чем говорить конкретно. А то в таком режиме обсуждать сложновато, не находишь?

Я не отрицаю, что там могли быть косяки. Мало того, я даже знаю, какие косяки были в работе Корпорации, чего она не сделала и т.п. Но давайте разбираться, а не клеймить, да?

(Ответить)(Уровень выше)


emris_kaz
2007-08-22 02:50 pm UTC (ссылка)
Отвечу здесь.
Айна действительно прислала запрос на тебя до того как спрашивала тебя.
Она пришла в мастерятник и у меня как игрок у мастера спросила, вот мол посылаю запрос есть ли в рядах СОРК такой-то. Я ответил, что знать не знаю и спросил "А в чем ситуация". Она мне объяснила, как мастер, что не может тебя идентифицировать, то ли умер, то ли нет. Я сказал, что по моим данным Стен не умирал и поручил ей как мастеру того региона выяснить этот вопрос, непосредственно у Стена.
Я бы на месте Айны сделал паузу минут в пятнадцать прежде чем тебя сдавать, но тут уж ее решение как мастера, но повторюсь Запрос от нее как от игрока был сделан действительно за полчаса до того как...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 02:58 pm UTC (ссылка)
Как бы то ни было, полчаса назад имел место ЗАПРОС, а не ОТВЕТ.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


emris_kaz
2007-08-22 03:05 pm UTC (ссылка)
Ну я и говорю, что я бы дал зазор минут в пятнадцать.
Если бы ситуация выглядила так^ Прихожу я с айной. Я у тебя выясняю кто ты и тт же пишу ответ Айне, как игроку, на запрос полученный мной полчаса назад. Тебе бы легче было? Ситуация то не изминилась бы ни на йоту. Просто позиция мастер-игрок были бы более четко разделены.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 03:21 pm UTC (ссылка)
"Ну я и говорю, что я бы дал зазор минут в пятнадцать."

И у меня, как у игрока не возникло бы ни единой претензии.

(Ответить)(Уровень выше)


Добавлено: 23-08-2007 12:34
Катя, по твоему это все справедливо? Ты, конечно извини за прямоту, но уж лучше так, чем за спиной. Я считаю, что ты проводишь политику "двойных стандартов". Вспомни Кафтанову с Долгого Мира. Ей ты высказала все, что считала правильным сказать, не побоялась. Что же тебя останавливает в случае с Айной и Дурханом? Когда мы говорили перед игрой по аське, ты сказал, что в ситуации на "Перекрёстке" Раша виноваты мы с Айной оба. Я так отнюдь не считаю. Я не намерен принимать на себя чужую вину. Эта игра только ещё раз убедила меня в мнении, что Айна - ПЛОХОЙ мастер. Она не может дистанцироваться от игры, не может смириться с тем, что игроки имеют право на инициативу. И когда сюжетная линия в результате действий игроков начинает двигаться не туда, куда ей хочется, она плюёт на игровую этику и начинает пользоваться мастерскими полномочиями, чтобы сделать всё "правильно".

Катя, я выжу только одну причину, по которой ты поставила Айну на эту сюжетную линию - тебе был нужен как раз такой человек, который сам по своей сути будет отражением Машины, плюющей на людей. Но я все равно считаю такое решение несправедливым и нечестным, потому что ты, поставив Айну на эту роль, да ещё ИГРАЮЩИМ МАСТЕРОМ, не могла не предвидеть чего-то подобного тому, что я описал. Можешь назвать это перегибами и чем угодно, но это НА МОЙ ВЗГЛЯД было несправделиво по отношению к игрокам. И ИМХО - не последней причиной того, что победила Машина, стало то, что во главе машины стоял НЕЧЕСТНЫЙ МАСТЕР.

Извини за резкость. С уважением, Бен.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 11:15 am UTC (ссылка)
Кафтановой я высказала то, что думаю, потому что именно это я и думала. Я обычно что думаю, то и говорю. А не то, чего от меня кому-то хотелось бы. И не надо меня подначивать "на слабо", лады? Мы взрослые люди уже.

Я никак не буду касаться рашевского Перекрестка - это не моя была игра, я за ее внутреннюю кухню не отвечаю.

А здесь имела место быть ОБЩАЯ МАСТЕРСКАЯ разработка, на которую работала Айна. Сейчас у меня нет оснований считать, что она перегнула где-то палку или что она где-то прогнула чужие сюжетные линии. Впрочем, мы еще полную съемку и разбор между мастерами не закончили, а только начали. Твои претензии в этом разборе будут зафиксированы и обсуждены. Но было бы сейчас очень странно МНЕ броситься клеймить Айну только потому, что у ТЕБЯ к ней претензии. Сначала разобраться надо, как минимум.

А на то, что победила Машина, описанные тобой моменты не влияли вообще. Критерий был простой. Мало того, я его называла после прошлой игры. Три признака "машинного человечка". Когда случается нечто опасное или непонятное, у "машинного человечка" есть три основные реакции:
1) кто мне скажет, что происходит? (отказ от собственной интерпретации событий)
2) кто мне скажет, что нужно делать? (отказ от собственного выбора и решения)
3) кто поведет меня за собой? (отказ от собственной ответственности)

Так поступают "винтики", чья жизнь расписана и регламентирована по функциональным обязанностям и прочим правилам жизни. И когда мы поняли, что на плацдарме игры "рулят" винтики, и их подавляющее большинство - тех, кто делает обрядики/призывает на помощь или ищет Зеркало (Наварру, Ментаура, Корпорацию, Магистраль, братьев-полупроводников, любого Бога-из-машины, нужное вписать) для того, чтобы кто-то/что-то решил его проблемы и сделал все за него... тех, кто считает, что не нужно думать, нужно только найти нужную кнопку и тогда ты получишь результат... вот тут мы и поняли, что Машина - рулит.
Она рулит в сознании, понимаешь?
И всё, что делала или не делала Айна в том контексте, о котором ты говоришь, не имело к этому никакого отношения.
Разве что в том пункте, что Корпорация предлагала помощь и поддержку всем, кто подпишет с нею Контракт (означающий, по сути и где-то даже технически, "продажу души"). Игротехнической задачей Корпорации было создать ощущение могущества Системы - "мы придем, всем все объясним, всех спасем, и никому не надо будет ничего делать самому - главное, вы нас слушайтесь". Вот с этой точки зрения и рассматривается вся работа данной линии, а не с точки - кто кого "победил", зарулил и т.п.
Доступно?

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 12:32 pm UTC (ссылка)
На слабо и не подначивал. Сказал так, как увидел ситуацию. Ты ответила - я понял. Но с МОЕЙ колокольни было видно именно так. Впрочем от того, что я говорил - я ни в коем случае не отказываюсь. Как говоритья - за базар отвечаю.

Разобраться - это правильно. То, что приняли мои претензии к рассмотрению - радует. Но вопрос больше не в том, что их приняли, а чтобы они не были горохом, которым кидают в стенку. Но это зависит не от меня, да и не от тебя. Зависит от того, будут ли они восприняты Айной как вопли злобствующего Бена, или как конструктивная критика. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на последнее.

Теперь о машине и её победе. Посмею оспорить её победу.

"1) кто мне скажет, что происходит? (отказ от собственной интерпретации событий)
2) кто мне скажет, что нужно делать? (отказ от собственного выбора и решения)
3) кто поведет меня за собой? (отказ от собственной ответственности)"

Мой персонаж пришёл к выводу, что просить помощи, спрашивать и сидеть сложа ручки он не будет. Он пришёл к выводу, что надо делать что-то самостоятельно и он был не один. Рядом были персонажи, которые пришли к таким же выводам и "выросли" из "винтиков". Их было немало. И даже, если учесть динамику выживания на полигоне - много. Поэтому я бы назвал это скорее не победой машины, а началом её разрушения.

Относительно того, что я сказал по поводу Айны и того, что она помогла победе машины - повторюсь и расширю. Чтобы точно выразить своё мнение. То, что она пользовалась как игрок мастерскими возможностями, на мой взгляд привело к тому, что лагерь корпорации оказался практически невыносным. И те, кто предпринимали какие-то действия, столкнулись не с метафизической проблемой быть им винтиками и жить в Машине или стать Личностями и жить по зову сердца, а с банальным мастерским плюшкотворчеством, от которого просто не хотелось предпринимать активных игровых действий. Для меня и ещё нескольких человек ситуация сложилась именно так.

Как бы ни было грубо убийство, но если оно оправдано и способно решить часть вопросов - то оно становиться вполне объективным игровым действием. Мы собирались вынести корпорацию ночью, но не могли этого сделать, потому что столкнулись с массой вещей, которые опять же НА МОЙ взгляд выходили за рамки того технического уровня, который был заявлен в игре. При этом неприятный осадок оставался от того, что действия Айны и Дурхана в игре с использованием их мастерского произвола, не позволили адекватно подготовиться к подобным действиям - выяснить что это за корпорация и как устроена её система защиты мы могли гораздо раньше и у нас была бы возможность подготовиться. Но в результате совокупных моментов: плюшкопрописания здания корпорации и поведения Айны с Дурханом у нас, как у персонажей такая возможность просто отсутствовала.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 01:02 pm UTC (ссылка)
"Мой персонаж пришёл к выводу, что просить помощи, спрашивать и сидеть сложа ручки он не будет. Он пришёл к выводу, что надо делать что-то самостоятельно и он был не один. Рядом были персонажи, которые пришли к таким же выводам и "выросли" из "винтиков". Их было немало. И даже, если учесть динамику выживания на полигоне - много. Поэтому я бы назвал это скорее не победой машины, а началом её разрушения."

Ну, я могу всего лишь судить по действиям, которые были заметны. По результатам, точнее. Внутренние переживания, они как-то не особенно видны снаружи сами по себе. Если нечто не проявилось никак в действии - значит, осталось где-то в потенциале. Нивапрос.

А насчет плюшкотворчества - еще раз говорю: опиши конкретно, о чем речь, и мы выясним, что из этого было задумано, а что было перегибом.

На всякий случай скажу сразу: физическая "невыносимость" (как минимум, чрезвычайная сложность этого дела) Корпорации была задумана заранее. Специально.
"Вынести" Корпорацию (в смысле именно "победить") можно было либо перетянув ее игроков (игроков!) на "свою сторону" (если у вас была какая-то другая, своя сторона), либо запустив на полигоне свои, нужные тебе(вам) процессы, повлиять на которые Корпорация оказалась бы не в силах. То есть, если бы она просто оказалась не при делах, стала никому не нужна. Отстала от жизни. :-)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 01:48 pm UTC (ссылка)
Я отлично понимаю как можно было УНИЧТОЖИТЬ корпорацию. Однако я говорю не об этом. Я говорю о том, что инициатива игроков натыкалась на невозможность её воплощения в принципе, вследствие того, что Айна щедрой рукой подписывала плюшки для корпорации-крепости.

То, что корпорацию должно было быть трудно вынести - не давало права вводить технические достижения, совершенно неприемлемые для заявленного технического уровня. Если бы были только технические средства, соответствующие уровню развития техники на острове - вопросов бы не возникало.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 02:10 pm UTC (ссылка)
Вот напиши поподробнее про эти технические достижения, потому что я за этим не следила, не в курсе.

И заодно, какая именно инициатива игроков и в какие моменты натыкалась именно на такие препятствия. Давай с конкретикой, а то, я повторяю, это не разбор получается.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 03:16 pm UTC (ссылка)
По пунктам. То, что было 100% придумано на полигоне:

1. Наркотики, увеличивающие способности во много раз.
2. Магнитные карты доступа, открывающие вход в корпорацию.
3. "Защитники" - специальные, надеваемые на шею плотные воротники(?), защищающие от слома шеи и укусов.
4. Наркотики, которые постоянно вкалывались корпорационным служащим, для погашения чувств.
5. Противопехотные мины.

Помимо этого на входе был сонный газ, но я не вижу, чтобы он выбивался из общетехнического уровня игры.

Претензия в том, что Айна будучи мастером, прочиповала все это (я не знаю, ВСЁ ли это). Это я и называю подигрыванием.

К примеру банальную сыворотку правды СОРК должен был иметь по факту, и, собственно, она мне и была виртуально дана СРКОВцами. Однако, когда я начал допрашивать Дурхана, то он потребовал сертификат. Логично, что у меня его не было. Я отказался от этого, чтобы не начинать пожизненную ссору. Однако я не считаю, что постановка ситуации, когда одним игрокам подписывается все сразу, причём, то, что было придумано на игре и явно выбивается за рамки отыгрываемого технологического уровня, а с других требуется заведомо у них отсутствующий сертификат - справедливо. Именно поэтому я продолжаю утверждать на подигрывании.

(Ответить)(Уровень выше)


_mamuda_
2007-08-22 02:27 pm UTC (ссылка)
Бен - ты бы вынес только представительство Корпорации в данном месте, а вот в Столице...

поэтому - единственный способ бороться - внедриться внутрь корпорации, а верхушке законспирироваться (что сделали остатки ордена Ловчих при помощи друзей из Звезного Ордена)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-22 02:53 pm UTC (ссылка)
Я это отлично понимаю. Внедрение в корпорацию и было целью, но - потом. Это сделал Алан (работал в 4-м отделе СОРКА) и он должен был протекционировать в будущем нашим людям, которые шли бы в корпорацию. Это сделали, насколько я понял, еще и другие персонажи.

Вечером же атака на корпорацию предпринималась исключительно для того, чтобы допросить и уничтожить живых свидетелей событий.

По большому счёту, способа борьбы с корпорациями я видел два:

1. Начинать борьбу с того, что внедрять в корпорации своих агентов, узнавать их тайны и прочая, а потом формировать армию, захватывать источники ресурсов и центры средств массовой информации. И начинать зачистки в кадровом аппарате корпораций, раздавая чины и звания проверенным людям. А когда народ устанет от крови - он получит диктатуру хуже той, что была раньше.

2. Медленно, но верно подвести корпорационную этику к разложению, подорвать принципы, обеспечивающие целостность корпораций. Сделать так, чтобы верхушка корпораций прогнила и стала неспособна к активным действиям, а потом нанести резкий и четкий удар. Причём, какой бы ни установился потом политический строй, он должен был предусматривать активную пропоганду антикорпорационной политики. Для этого нужно было уйти в подполье и действительно отчасти влиться в ряды корпорации.

(Ответить)(Уровень выше)


emris_kaz
2007-08-22 03:07 pm UTC (ссылка)
Рискуя навлечь на себя негодование скажу, что я подписываюсь под этими словами:
"Она не может дистанцироваться от игры, не может смириться с тем, что игроки имеют право на инициативу. И когда сюжетная линия в результате действий игроков начинает двигаться не туда, куда ей хочется, она плюёт на игровую этику и начинает пользоваться мастерскими полномочиями, чтобы сделать всё "правильно".

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 03:11 pm UTC (ссылка)
Нафига негодовать-то? Мне, по крайней мере.
Ну ты уж приведи тогда свои основания. Потому что я сейчас отвечала по конкретному эпизоду. И прошу привести конкретные примеры тех случаев, когда к Айне есть претензии. В смысле - я не утверждаю, что в ее работе нет косяков, уж ты-то, Семен, в курсе. Но давайте по конкретике, чтобы не оставалось общими словами. Иначе оно не пригодится ни Айне, ни кому другому.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


emris_kaz
2007-08-22 04:19 pm UTC (ссылка)
Как самый яркий уже упомянутый эпизод. Я помню сколько сил пришлось приложить.что бы сбить Айну с настроя "вот меня как игрока наебали". И как я ей объяснял что намного чище узнать по игре кем является Стейн. И как я убеждал ее сначала таки узнать обстоятельства дела. а не обрушивать всю мощь мастерского гнева на игрока.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-23 06:51 am UTC (ссылка)
Я согласна с тем, что Айна периодически действует грубо и неаккуратно как мастер там, где в этом вмешательстве нет нужды. Да, мы с ней ругались по этому поводу неоднократно на протяжении нашего сотрудничества.
Я не согласна с тем, что тем самым она прогибает игроков под СВОИ интересы, подыгрывает именно себе. Это не столько игроцкое, сколько "режиссерское". Ровно с тем же успехом она может, как мастер в роли, и сыграть "в поддавки", но поскольку это никого не напрягает, постольку оно не так и заметно.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


emris_kaz
2007-08-23 07:36 am UTC (ссылка)
Ну так я вроде бы и не подписывался под тем, что она подыгрывает себе. :).
Мне в общем-то плевать с какими целями ломают игру, как режиссер или как игрок. Важен факт.
Очень похоже на действия Алины как ты их описывала по "Долгому миру", правда в более мягкой форме.

(Ответить)(Уровень выше)


Добавлено: 23-08-2007 12:35
самая большая претензия - по поводу смерти персонажа Вовы Госпитальера. Имхо, разруливать пожизневку игровыми методами - плохой вариант.
затем. оружие не проверили, как следствие - на полигоне был min один страшный уродец семейства винтовок, которого не должны были пропустить категорически!
в остальном сплошные благодарности :)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 12:01 pm UTC (ссылка)
Эх. А какой хороший?
Аланна, а вот на своей игре как бы ты предложила разрулить подобную ситуацию НЕигровыми методами?
При таком раскладе мы должны были, если натурально по закону, просто сдать Вову в ментовку по заявлению пострадавшего, где Вова схлопотал бы свой штраф или 15 суток (или что там у нас за мордобой причитается). Или удалить с полигона, несмотря на его ехидные замечания о том, что мол "если вы сможете это сделать" - на этот случай у нас была договоренность и возможность вызова на полигон милиции в любой момент, стоило только позвонить, просто в тот момент мне не хотелось оказывать давление таким образом и отравлять жизнь всей команде и всей игре подобной разборкой. Всё это не понравилось бы никому, в первую очередь - мне самой и прочей мастерской группе тоже.

Я считаю, что все обошлось максимально мягким образом, учитывая, что виноваты в ситуации были оба участника (что бы там ни говорил каждый из них о том, что именно он был однозначно прав). По сюжету гибель обоих участников конфликта была возможна, так что сюжета мы не поломали - так, чтоб персонаж погиб вообще ни с чего, забыл якобы как дышать - и помер. Шальная пуля в перестрелке, пуля-дура - бывает. А на тот момент оставлять в игре хотя бы одного из участников инцидента - означало напрячь еще и изрядную толпу игроков и на нас, и друг на друга. Поэтому оба и вылетели из игры до утра.
К тому же Вове было предложено продолжить игру в той же роли, но немного в другом качестве. Он не согласился. Его выбор, извините.
Если мастер будет пытаться угодить каждому, а не всем вместе и общим интересам проекта, ему надо завязывать делать игры. :-/

(Ответить)(Уровень выше)


benedict_belg
2007-08-22 08:21 am UTC (ссылка)
Ты про ту винтовку, что привез я? Оля, это была мосберг, в котором была установлена только одна БОЛЕЕ ТОЧНАЯ деталь. И ВСЁ. Дальность стрельбы и сила выстрела были полностью одинаковы со стандартным мосбергом.

Цитирую правила:
"Имитация "огнестрела":

Детская пневматика. Страйкбольное и пэйнтбольное оружие не допускается!""

В связи с этим я лично перед игрой настоял на том, чтобы с этой модели оружия была снята усиливающая пружина со страйкбольного оружия и была поставлена родная со стандартного мосберга. Единственное отличие - там был установлен точный, качественный стволик и хоп-ап. Поэтому данная модели никоим боком не попадала под категрию особо страйкбольного оружия и была тем же самым мосбергом, но с гораздо большей точностью.

Выжимать из обычной китайской пневматики все, что можно никто никому не запрещает. То, что это было сделано не мною - значения не имеет. Я понимаю, что это давало мне определённые преимущества и понимаю, что меня можно было бы обвинить в читерстве. Если бы не одно "НО". Мой персонаж ехал ГОТОВЯСЬ К САМОМУ ХУДШЕМУ. Потому и брал с собой целый арсенал. И применять это оружие стал только в случае крайней необходимости.

(Ответить)


Добавлено: 23-08-2007 12:36
_mamuda_
2007-08-22 10:54 am UTC (ссылка)
Мне все понравилось за исключением двух моментов (просто неприятных).
1. Возвращаюсь с Юраем с водой. увидел Айну ни чем не занятую (на мой взгляд). Молча помахал и улыбнулся - в ответ услышал громкий шепот - "Уйди отсюда. Здесь люди играют".
Ну пошел дальше и встретил Вас, за то что я через пол лагерей прошелся в белом хайре и засветился что я присутствую на полигоне, от Вас заработал большой респект (слова "Супер", жест "поднятый вверх палец")

2. Утро последнее - я общаюсь таки с Ловчими. Приходит Айна в лагерь и говорит примерно следующие слова "осталось совсем немного до конца игры и кто хочет спасти мир, то им нужно поспешить". Я говорю - "вот инициативная группа есть, хотим спасти мир". ответ Айны "Тебя это не касается".
Гм... что это было?!

а так - игра была супер!!!!! Мне понравилось!!!
И, собственно, ту концовку, которую получил Орден Ловчих - другую на мой взгляд и не могли получить - вполне логичная концовка.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-22 11:17 am UTC (ссылка)
Э-э-э... ы-ы-ы... Что это было?! Спрошу у Айны. Или она сама придет сюда и ответит.

Вы видели отчет Ловчих? :-) Вот ведь язвы, просто праздник какой-то... :-))))

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


_mamuda_
2007-08-22 01:48 pm UTC (ссылка)
видел :))))))

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-22 07:38 pm UTC (ссылка)
Не смотря на развязку и на то что мне (принцу Востока) и нам (Ордену) не удалось выполнить поставленных целей игра мне очень понравилась и большое спасибо всей МГ за это (про косяки много было писано, думаю выводы будут сделаны, посему о плохом промолчу).

всю вину за происходящщее со мной на игре беру на себя, и главной пичиной проеба считаю игру в "мир легенд", в эпоху преданий, а не как в тот мир, социум, машину, в которую налдо было играть. продуплили.

да, помощи искали у сильных мира сего, ибо юные сердца были закалены легендами и древними преданиями о временах минувших... и жил я минувшим и пытался действоать как во времена былые. и стал на правильный путь слишком поздно. что же, выводы сдел, всем спасибо :)

надесюь соберуь с мыслами и напишу отчет-рассказ-легенду.... для предков, но обещать не буду пока :(

теперь по текстку: ...

3. Информационная часть игры. Всё проходило через Нагаша, ему даже личных духов для прохода Кримсона выделили, а вот остальные оставались "не у дел" - почти все "приходящие" общались исключительно с Реем, ну, за компанию, и с нами. Наверное, надо было проявить инициативу, и "влезать всюду самой", но с учётом игровой завязки, мы были связаны с принцем клятвой, а потому не могли тупо распоряжаться своей жизнью, какя полагала. Так, принц играл в своё удовольствие, а команда разрывалась между - идти куда-то или ждать его в лагере. Нехорошо, конечно.
Или Нагаш до нас доносил не всю и не ту информацию от мастеров?

ух ты! а почему мне не сказали? ага, и за духов я просил, а как же! ГАВ!

впрочем кто видит увидит... а на счет того что я не обязан (и не должен!) "водить людей за ручку и показывать тут играть а тут не играть" я уже говорил... а вот кляволй связаын мы были в послденюю ночь игры!!! а что же до этого, тоже я плохой? увольте!

в какое свое удовольствие? теперь я вижу, что надо было.... может и целей бы достиг. и так слишком чато вместе ходили...как стадо! а где же ЛИЧНОСТЬ? где же ЧЕЛОВЕК???? а нет его, и не было, по карйней мере проявление такогов у нас я видела за все время раз 5, максимум 7! увы...


информация от мастеров? не ту и не всю? мдя... мастера, вы кому ее сливали, почему не мне?

или я неверно понял и имелся ввиду загрус перонада до игры? (ехидно улыбается)

4. Ситуацию с зеркалом уже излагали. Сначала его там нет, потом оно уже есть...Ну нехорошо это

было, как потом выяснилось, причем по жизни спрятно.... не нашлЫ!

Договора и клятвы имели силу, в том числе и договор принца о работе на корпорацию :). Этот договор стал, для меня по крайней мере, весомым аргументом за победу машины, как и договор принца с другой машинкой - Магистралью.

с Корпорацией продуплил... щел туда чтобі получить корочкуу от ментов и досуп к инфе и к раскопкам, крисону... и кляву читал неверно, и исковеркал ее почем свет, чуть не рассмеялся, когда єто "проглотили", т.к. слушали не очень то вниматеьно и біли явно заняты другими проблемами.... но вот где я продуплил, так это забыл что Айна еще и мастер и не сказал ей о том что кляву то произнез ка попало (не верно), с протетсом в сердце и на имя РэйС!а ПОлоо (короче пытался везде напортачитть)... но что ж, не сказал, так не сказал... врочем и без этого выкрутились в конце!



Да, еще хочется сказать такую вещь...

ребята, на игре "ВЫИГРАТЬ" невозможно! это вам не тир и и не казино... и выигрыщ тут изменятемя другими категориями... поэтому все что не делается, все...

Партизаынй вам еще покажут!!! Растим Бороды! :)

Рэй Полло, принц Востока (он же Нагаш).

Всем спасибо, все свободны! (с)


(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


helganese
2007-08-22 10:19 pm UTC (ссылка)
Ну.. не удалось - не то слово. Никто и не пытался. видно, чтоб удалось.

Насчёт инфы, что поступала от мастеров - это удивило и меня. когда было мне сказано. Но что было, то было.
"Водить за ручку" никто не просил. Да не не стали бы ходить. Но общий контекст должен быть понятен - либо команда играет, либо сам за себя. Я это поняла уже слишком позно, только после появления того самого Ульве, иначе бы раньше начала действовать. А так - загореться уже не с чего было.
Проявление ЛИЧНОСТИ? Целых 5 раз? вот поведай, всем же интересно!

В общем, что было, то было. Кто играл АДЕКВАТНО - тому спасибо. Впечатлил СОРК, честно.
А ещё Летучий мыш и всадница Наварры.
Им большой респект за игру :)
С Лестар столкнулась только в последний игровой день, что жаль. С ней всегда поиграть одно удовольствие.

Остальные - увы и ах. Либо я их просто не видела "в деле",

(Ответить)(Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-22 07:39 pm UTC (ссылка)
Не смотря на развязку и на то что мне (принцу Востока) и нам (Ордену) не удалось выполнить поставленных целей игра мне очень понравилась и большое спасибо всей МГ за это (про косяки много было писано, думаю выводы будут сделаны, посему о плохом промолчу).

всю вину за происходящщее со мной на игре беру на себя, и главной пичиной проеба считаю игру в "мир легенд", в эпоху преданий, а не как в тот мир, социум, машину, в которую налдо было играть. продуплили.

да, помощи искали у сильных мира сего, ибо юные сердца были закалены легендами и древними преданиями о временах минувших... и жил я минувшим и пытался действоать как во времена былые. и стал на правильный путь слишком поздно. что же, выводы сдел, всем спасибо :)

надесюь соберуь с мыслами и напишу отчет-рассказ-легенду.... для предков, но обещать не буду пока :(

теперь по текстку: ...

3. Информационная часть игры. Всё проходило через Нагаша, ему даже личных духов для прохода Кримсона выделили, а вот остальные оставались "не у дел" - почти все "приходящие" общались исключительно с Реем, ну, за компанию, и с нами. Наверное, надо было проявить инициативу, и "влезать всюду самой", но с учётом игровой завязки, мы были связаны с принцем клятвой, а потому не могли тупо распоряжаться своей жизнью, какя полагала. Так, принц играл в своё удовольствие, а команда разрывалась между - идти куда-то или ждать его в лагере. Нехорошо, конечно.
Или Нагаш до нас доносил не всю и не ту информацию от мастеров?

ух ты! а почему мне не сказали? ага, и за духов я просил, а как же! ГАВ!

впрочем кто видит увидит... а на счет того что я не обязан (и не должен!) "водить людей за ручку и показывать тут играть а тут не играть" я уже говорил... а вот кляволй связаын мы были в послденюю ночь игры!!! а что же до этого, тоже я плохой? увольте!

в какое свое удовольствие? теперь я вижу, что надо было.... может и целей бы достиг. и так слишком чато вместе ходили...как стадо! а где же ЛИЧНОСТЬ? где же ЧЕЛОВЕК???? а нет его, и не было, по карйней мере проявление такогов у нас я видела за все время раз 5, максимум 7! увы...


информация от мастеров? не ту и не всю? мдя... мастера, вы кому ее сливали, почему не мне?

или я неверно понял и имелся ввиду загрус перонада до игры? (ехидно улыбается)

4. Ситуацию с зеркалом уже излагали. Сначала его там нет, потом оно уже есть...Ну нехорошо это

было, как потом выяснилось, причем по жизни спрятно.... не нашлЫ!

Договора и клятвы имели силу, в том числе и договор принца о работе на корпорацию :). Этот договор стал, для меня по крайней мере, весомым аргументом за победу машины, как и договор принца с другой машинкой - Магистралью.

с Корпорацией продуплил... щел туда чтобі получить корочкуу от ментов и досуп к инфе и к раскопкам, крисону... и кляву читал неверно, и исковеркал ее почем свет, чуть не рассмеялся, когда єто "проглотили", т.к. слушали не очень то вниматеьно и біли явно заняты другими проблемами.... но вот где я продуплил, так это забыл что Айна еще и мастер и не сказал ей о том что кляву то произнез ка попало (не верно), с протетсом в сердце и на имя РэйС!а ПОлоо (короче пытался везде напортачитть)... но что ж, не сказал, так не сказал... врочем и без этого выкрутились в конце!



Да, еще хочется сказать такую вещь...

ребята, на игре "ВЫИГРАТЬ" невозможно! это вам не тир и и не казино... и выигрыщ тут изменятемя другими категориями... поэтому все что не делается, все...

Партизаны вам еще покажут!!! Растим Бороды! :)

Рэй Полло, принц Востока (он же Нагаш).

Всем спасибо, все свободны! (с)


(Ответить)(Уровень выше)


Добавлено: 23-08-2007 12:36
Привет всем.
На игре не был, но хотел бы заметить по поводу постов Бена. Я не комментирую его претензии к Айне. Но вот насчет уничтожения корпорации... Как я понял, корпорация была символом, олицетворением Машины. Бездуховности. и равнодушия. Уничтожив конкретно эту корпорацию (пусть даже всю, центр и филиалы), ты ничего не добьешься. Нужно уничтожить Систему, порождающую эти Корпорации. А задачка-то, как я посмотрю, потруднее, чем у Папы Карло. Ни фига себе, расшевелить людей, повести за собой, заставить думать и принимать решения самостоятельно. Не знаю, правильно ли я все понял, но идея мне нравится.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


yuksare
2007-08-22 07:22 pm UTC (ссылка)
ты предлагаешь ставить третью серию?!
а если серьезно, машина берется только изнутри. и то не всегда. но х. его з. - может, в этом раскладе получится...

(только что-то мне подсказывает, что магистраль вас опередит, и история кончится навсегда)

(Ответить)(Уровень выше)


benedict_belg
2007-08-22 07:38 pm UTC (ссылка)
Совершенно верно - Корпорация, это именно Символ. Когда я говорю о корпорации, то говорю именно о Машине.

Что касается расшевелить и повести - это именно та цель, которую ставил перед собой Стенн. Но ИМХО, все равно это реки крови... не потому, что мы не сможем расшевелить и повести. А потому что люди остаются людьми всегда. И расшевелятся не все, а единицы.

Да, господа, по причине того, что собирал вещи, пропустил большую часть разбора полётов. Можно пояснить мне про Магистраль?

(Ответить)(Уровень выше)


(Комментарий удалён)

mahmud75
2007-08-23 06:36 am UTC (ссылка)
Третью серию уже предложили поставить. До меня:) Мастера обещали подумать... Присоединяюсь к просьбе Бена. Че такое Магистраль? И просьба к Бену: А без рек крови никак не получится? Помнится, на первом Лученосце резня была еще та. Но пару раз мне удалось предотвратить кровопролитие. Может и здесь можно что-то придумать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


benedict_belg
2007-08-23 08:03 am UTC (ссылка)
Можно. Думаю, Стенн ещё об многом переменит мнение, особенно после похорон Элис. Но настроен он крайне решительно и заниматься лишними разговорами не намерен.


Добавлено: 23-08-2007 12:37
от Тин
(Анонимно)
2007-08-23 06:32 am UTC (ссылка)
Собственно, я сама поехала "втемную" на фразу Кэт "ты мне веришь? тогда...".

Так что и пожаловаться-то могу всего на несколько моментов

1) Конечно, игроки по умолчанию – люди взрослые, вменяемые, знающие, что едут в лес. Мастер не обязан заботиться еще и о том, где им спать и что им жрать. Сами позаботятся. Ну я и позаботилась – вон у меня в палатке Рэна место, вот у нас с Рэном и Ленкой из Борисовки совместное хозяйство посчитано: от еды до котелка и емкости для воды. Ессно, офигела, когда на заезде Кэт заявила, что мне с ними стоять нельзя. Да, место в другой палатке было мне предложено. Увы, этого мало. Кто б предупредил, что мне нужно набор автономного выживания везти. А у тов. Анги из Херсона по принципиальным соображениям не было ни еды, ни фляги для воды, ни котелка, ни топора и прочих полезных при выживании на полигоне вещей. Забирать у Рэна и Ленки ту же флягу мою – было бы свинством. Вытягивать хотя бы эпизодическую бытовуху в таковых обстоятельствах и при том, что нужно было дежурить на Кримсоне – оч. сложно. Был бы кабак на игре – это решило бы часть проблем. Но тоже – увы, нету.

Это, конечно, все мои личные бытовые трудности. И пожаловаться могу только на одно «но». Кэт, насколько я поняла, принципиально решила грузить меня на полигоне. Не из-за того, что я затянула заявку, а чтоб растерянность настоящую устроить и т.д. (до полигона я и на связи была регулярно, и заказанный Катей текст сдала в тот же день, как от меня его пожелали, и мой отчет с игры 2005 года в том же году и написан – с изложением, чего со мной было). Игровые соображения – эт ладно. Но.

а) можно было хотя бы предупредить, с кем стоять? оперативненько списались бы, кто чего тащит, объединенный лагерь могли бы более-менее нормальный сделать.

б) я не раз спрашивала у Кэт что мне, едучи «втемную», хоть брать-то с собой? Ответ был: тот же костюм, свечи и газовый шарфик. Но никак не автономный набор для выживания. В общем – свечи и шарфик не могли помочь мне в отрытом поле Кримсона не сдохнуть от теплового и солнечного удара… Выкручивалась, конечно: и пакет с бутылкой воды и перекусами «на работу» из далекого пожизн. лагеря брала, и шляпу себе утром в субботу на игровую инфу у Хальбарада, чтоли, выменяла. Но было очень тяжело. Была бы предупреждена на тему где и/или с кем стоять – пожизневых проблем у меня было бы ощутимо меньше, что, видимо, и игре бы моей помогло.

2). В мастерятнике не было номеров телефонов для вызова «Газелей». Рэн, Лена и я выезжали одними из первых. Ну и с печалью убедились, что рейсовые автобусы идут мимо переполненные и на полустанке «Березки» даже не остонавливаются. Местный мужичок на остановке, рассказал, что торчит тут уже 3 часа. и ни 1 автобус так и не остановился. если местный вслух начал мечтать о такси, но на трассе ничего такого и не мелькало – плохи наши дела с выездом. Позвонила в мастерятник. Услышала, что телефонов у них таких нет. Как ответила Даша Енотик «Попробую еще позвонить поискать, но ничего обещать не могу». После этого ждать на месте было безыдейно, и поплелись мы в Русскую лозовую, и звонок Даши «через час будет Газель» настиг нас уже на границе России и Украины. Надеюсь, кому-то эта Газель помогла – н-р, на поезд успеть. Ибо сомневаюсь, что человек 20-30 единовременно с рюкзаками могли уехать с остановки «Березка» рейсовым транспортом.


(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от Тин. продолжение.
(Анонимно)
2007-08-23 06:33 am UTC (ссылка)
3) На противоречия в ответах мастеров и игротехов я тоже наткнулась.
Первый вечер (пятница) Кэт объясняет, что я с коллегами по несчастью заперты в Мире легенд, что общаться с народом можем ТОЛЬКО на Кримсоне, где 3 мира (людей, духов и легенд) еще соединены. А туда – под тень леса, к своей палатке и вообще – на основной полигон, где у народа всякий экшн, могу только в белом хайратнике и права там общаться по игре не имею.
В субботу, ближе к вечеру, при случайной беседе с Дашей Енотиком слышу от нее, что могу выходить в мир людей. Слышать и видеть они меня не могут, зато я самолично могу забрасывать туда записочки и чуть ли не переписываться с людьми в реалтайме. Фигею. Цитирую загруженное мне ранее. Даша перезванивает кому-то и подтверждает. Увы, поздняк метаться. Суббота летит к закату, в темноте вероятность того, что записочки кто-то заметит резко понижается, и упущенного для этой возможности времени «пятница вечер – суббота вечер» никто не вернет. Единственной возможностью для общения с кем-то кроме соседей по миру легенд до сих пор я могла считать лишь Кримсон. И, собственно, торчала там часами, иногда – в гордом одиночестве, в ожидании, что хоть кто-то зайдет и можно будет хотя бы поговорить (повтирать про необходимость объединения миров, пугая то их неполноценностью, то невозможностью выжить друг без друга, про необходимость борьбы с машиной) и заодно самой искать пути выхода отсюда т.п., чем и занималась.

Персонажный текст, видимо, 1 небльшой напишу. Как скромный вклад в съемку сюжета.

З.Ы. Нет ли у уважаемых членов МГ желания переместить обсуждение на форум? н-р, как минимум белгородский форум, где Бен модератор, он, полагаю, предложить может. А то неудобно читать…разрастется комментов, схлопнутся ветки…А безЖЖешным и вовсе тяжко смотреть, что тут в середине длинной череды сообщений нового добавилось…

Тин (г. Белгород)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от Тин. З.З.Ы.
(Анонимно)
2007-08-23 06:55 am UTC (ссылка)
Собственно, забыла добавить к подписи, кем на игре была. Исправляюсь.

Тинтаргел Реверс, психиатр, в ночь фестиваля была принята в тот же отдел СОРК, где ловчие, а на рассвете фестиваля загремела в компании герцога Наварры и ментауровца в Мир Легенд, где и оказалась заперта (собственно, всю эту игру пыталась выбраться сама и, прежде всего - вытащить Наварру). В ночь с сб. на вс. принимала участие в Дикой Охоте под личиной (?) Всадника Наварры.

Тин.

Кстати, спросить хотела. После моего ритуального саможертвоприношения на Кримсоне с последним страстным пожеланием - добровольно отдаю свою жизнь, душу и все, что там еще у меня есть, чтобы к Наварре вернулась способность выходить в мир людей как и когда он этого пожелает, как он мог до расщепления мира, - мне Кэт ответила, что Наварра таки вышел, а я наконец-то померло.

Любопытно: он вышел в мир люддей до того, как миры окончательно расщепились и в мире людей вроде как исчезла магия. А что с самим Наваррой в таких обстоятельствах в мире людей? Как его бессмертие? Магические способности? (сли инфа не засекречена, конечно. просто хотелось самой знать - не напрасно ли все было)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kat_bilbo
2007-08-23 07:23 am UTC (ссылка)
Его бессмертие и магические способности никуда деться и не могли таким манером, поскольку не завязаны на Остров, где Наварра - чужак. Так что вышел он оттуда целым и невредимым. Другое дело, что на Острове теперь не поколдуешь - нету там магии, ушла с концами. Так что на Острове он теперь - как человек (только бессмертный). А на Континенте или где-то еще - по-прежнему. Великий Маг Наварра для Острова остался легендой - в Мире Легенд.

(Ответить)(Уровень выше)


kat_bilbo
2007-08-23 07:20 am UTC (ссылка)
Насчет того, что не сказали про общение посредством текстом - это прокол, да, согласна. Почему Егор этого не сделал - я не знаю, должен был. Видимо, забыл. Задачка и для него оказалась слишком сложной, у него периодически что-то сыпалось из головы. Жаль, что мы узнали слишком поздно, что он этого вам не сказал. :-(

Персонажный текст - конечно, напиши!

На форум - ну можно попробовать. Я просто не могу решить этот вопрос технически, ибо не умею. Если можно настроить отдельный раздел под эту игру - я не против. Только тогда скиньте в комменты к посту со списком отчетов ссылку.

(Ответить)(Уровень выше)


kat_bilbo
2007-08-23 07:15 am UTC (ссылка)
-- Насчет "втемную" - да, момент растерянности предполагался, всё правильно.
А насчет стоянки и прочих мест дислокации - Тин, предполагалось, что вы там будете стоять лагерем как минимум с Егором, так что я не беспокоилась за то, что вы останетесь неухоженные. Да и подселять к вам туда народ предполагалось, так что не нужно преувеличивать ужос бытового положения. И палатку тебе персональную предложили, и флягу (бутылку для воды) вам бы выдали, встань о ней вопрос, и с котелком бы подсобили - в мастерятнике запасной был. Так что тут за вас никто не волновался.

НО: своей истерикой и отказом становиться в роще вы нам и так сбили локацию под названием "Мир Легенд" так, что ее просто не было. Уж решили бы бытовой вопрос, но ты же даже слушать не хотела. Да и Егор "подогрел" - ему тоже оказалось вломак в роще базироваться, так что в этом вопросе он мягко встал на ващу сторону.

Что мы получили в результате? Локации "Мир Легенд", где вы могли бы отдыхать от "сковородки Кримсона", продолжая играть при этом (в том числе и водить к себе туда персонажей, продолжая общение с ними там) у вас не было. Хотя это сняло бы многие проблемы. Заодно показало бы отдаленность вашего Мира, растянуло бы игру по полигону вместо кучкования на руинах.

В роще для вас было присмотрено комфортное место в тенечке на самом ближнем к полигону ее краю. Выбрав себе пожизневую стоянку рядом с мастерятней, вы сами себя по факту загнали на Кримсон безвылазно. Мораль: мастер если предложил встать здесь - значит, со смыслом.

-- Насчет Газелей - мастера вроде бы вообще никому не обещали ни разу организации заезда и разъезда, автобусов, Газелей и т.п., так что какие могут быть тут претензии? Мало того, когда вы затребовали, я даже нашла Газель, которую вы уже не дождались. Конечно, она не может от Харькова долететь мгновенно. Тин, но мне всё равно упорно кажется, что в этом вопросе кое-кто просто закушался. Всю дорогу игроки сами ездят на полигон и с полигона, если речь не идет о супермегатруднодоступных местах, каковым наш полигон ни в коем разе не являлся.
Кстати, звонок Даши, что через час будет Газель, состоялся вроде бы почти сразу после вашего вопля о помощи - ровно столько, сколько мне понадобилось, чтобы вызвонить водителя и договориться с ним. И потом еще дозвониться до вас.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От Тин. Завязывая тему с транспортом.
(Анонимно)
2007-08-23 07:58 am UTC (ссылка)
>-- Насчет Газелей - мастера вроде бы вообще никому не обещали ни разу организации >заезда и разъезда, автобусов, Газелей и т.п., так что какие могут быть тут претензии?

Закушалась, видимо. Избаловали. И переклинило. Знала, что Дон Мамуда на КГ на тот же полигон через неделю для своих игроков маршрутку заказывает. Он тоже помнил, как оно – выезжать с того полигона группкам людей с рюкзаками. Ну и решила чего-то, что у вас – также. Сама виновата – не уточнила. Понятно, что главмастеру, который тож не местный, еще и о разъезде думать сложно. Но харьковчан-то в мастерятнике сколько!

>Мало того, когда вы затребовали, я даже нашла Газель, которую вы уже не дождались. >Конечно, она не может от Харькова долететь мгновенно. (…)

Просила я, собственно, только ТЕЛЕФОН, по которому можно вызвать транспорт. Ибо сами мы неместные, телефонов харьковских фирмочек, извозом занимающихся, я не знала. На что Даша ответила, что телефона нет, на позвонит своим харьковским знакомым – поищет. Разъезд никто не обещал, но номерочек на всякий случай, я надеялась. в мастерятнике мог быть. ну и, опять же, харьковчане там есть.

> Кстати, звонок Даши, что через час будет Газель, состоялся вроде бы почти сразу после вашего вопля о помощи - ровно столько, сколько мне понадобилось, чтобы вызвонить водителя и договориться с ним. И потом еще дозвониться до вас.

Увы, нет. Сразу после Даша позвонила мне примерно с такими словами:
- Позвонила знакомым, они телефонов не знают. Буду еще искать но, конечно, гарантировать ничего не могу.

Даша это может подтвердить. Хорошо, что позвонила сразу и честно – чтоб с пустой надеждой на такой же трассе не торчали.

После этого мы пошли по направлению в Русскую Лозовую, где трансп. узел покрупнее.
И звонок Даши «через час будет Газель» догнал нас на границе. после того, как мы у магазина в стороне Р. Лозовой нашли машину. договорились с водителем и он довез нас до таможни. Т.е. не «вроде бы почти сразу».

Тин

(Ответить)(Уровень выше)

Блин, что ж мне так с загрузами-то клинически не везло ??
(Анонимно)
2007-08-23 08:05 am UTC (ссылка)
>-- Насчет "втемную" - да, момент растерянности предполагался, всё правильно.
>А насчет стоянки и прочих мест дислокации - Тин, предполагалось, что вы там будете стоять лагерем как >минимум с Егором (….) так что тут за вас никто не волновался.

Увы, не повезло по всем статьям, что называется.
ИМХО – было бы в разы проще, если бы знали с кем нам надлежит стоять. Списались бы, посчитали раскладку и т.п. А так – сюрприз с местом стоянки вышел. К которому не готовы ни физически, ни морально, и готовиться не могли, ибо сюрприз.

>Что мы получили в результате? Локации "Мир Легенд", где вы могли бы отдыхать от >"сковородки >Кримсона", продолжая играть при этом (в том числе и водить к себе туда >персонажей, продолжая >общение с ними там) у вас не было. Хотя это сняло бы многие >проблемы. Заодно показало бы >отдаленность вашего Мира, растянуло бы игру по >полигону вместо кучкования на руинах.

Опять проблема загрузов. впервые слышу, что мы могли в мир легенд кого-то ВОДИТЬ (!!!).

Пребывала в стойком убеждении, что Мир Легенд – изолирован, и пообщаться с людьми можем ТОЛЬКО на Кримсоне, и никак не водя их «к себе». Мол, они из мира людей на Кримсон пришли – в мир людей с него и уйдут. ни им выхода в мир Легенд нету, ни нам выхода к людям.

Стало быть, была уверена, что в Мир Легенд к НАМ могут войти считанные единицы персонажей – вроде проводников. А единственный шанс пообщаться с народом – это ТОЛЬКО Кримсон. На него ходить, как на работу, если хочешь узнать/отдать информацию и поискать с их помощью выход отсюда, в т.ч. убеждая, что объединять миры нужно. Но ни нам не выйти. ни к нам никому не зайти.

И пофиг, что там роща в тенечке – толку, если туда практически никто прийти не может по игре. А ныкаться и терять драгоценное время в сугубо пожизненном лагере…тут выбор. Либо сидишь в тени, делаешь себе быт, но по игре туда никто не дойдет практически и ничем ты себе и любимому не поможешь, тут сидя – либо торчишь на Кримсоне и ищешь способы вытащить его и, м.б., себя. Я была убеждена, что именно такие неприятные вилы. Ну, не повезло с загрузом на этом моменте – и капитально. Именно это в немалой степени потянуло за собой решение не ставить там пожизн. лагерь, ибо толку с него именно для игры, а не для личного комфорта, насколько я тогда понимала - мало.

Видимо, проблем с загрузом (кто чем меня на полигоне догружал - кто чего забыл или не знал, что мне это надо сказать) я огребла рекордное количество. И то, что в Мир Легенд могли кого-то не шибко заколдованного водить, и то, что могла, оказывается, письменно общаться... Может, еще чего всплывет:(( Вот такое вот невезучее существо.

Тин

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Перекрёсток: продолжение Последнего Лученосца / Архив с ЖЖ Кэт

KXK.RU