Отчёты.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Перекрёсток: продолжение Последнего Лученосца / Отчёты.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 04-09-2007 18:11
Сударь, а как вам идея тела без души!!! И никакого пафоса!!! У? Не, эт мое лично мнение "по жизни", которое я на игре и использовала. Как и большинство из нас. Но, конечно, ваша версия тоже имеет право на существование... Это все про Мир людей без двух прочих...


Добавлено: 04-09-2007 20:56

Еще два мои лейтенантишки – ловчие, которые мне не доверяли и потому забили на меня в первый же день задания и игнорировали все три дня пребывания на склонах Кримсона. Йэххх… Ну и Ментаур с ними.


Спасибо, конечно, на добром слове.
Выскажу пару своих мыслей.

а) У нас с Лиссом были завязанные друг на друга легенды, мы "с первого класса были вместе" - Кэт подтвердит. И все людям извне относились с крайней осторожностью. Работа такая. Тем более была версия, что ты - чей-то "спящий" агент. И тем более после твоего прохождения Кримсона.

б) Ты хотела, чтобы мы тебя постоянно напрягали, отдавая приказы и не давая думать собственной головой? Не думаю. Потому что когда перед начиткой на полигоне нас троих спросили - с вами говорить вместе, или начитывать старших Ловчих отдельно, а стажерку - отдельно - ты не была против выслушать инфу во всей ее полноте.
Дав тебе, в принципе, полноту самостоятельного действия, мы ни разу от тебя не услышали нечто похожего на "давайте это проработаем вместе".

в) Во время игры мы - когда могли найти - не обделяли тебя сведениями, которые появлялись у нас.


После этого нас ласково поименовывают "лейтенантишками" и посылают к Ментауру.
После того,как Лисс с тобой обсудил все эти моменты на "Башне Шутов".

Просто замечательно.


Добавлено: 04-09-2007 21:48
Погоди, Даэран, а ты не путаешь ли текст от персонажа - и отношение от игрока? Мне лично показалось, что Габриэль пишет хронику - то, что думала её персонажка на тот момент, в игре. А у персонажа мысли и чувства могли быть самые разнообразные...


Добавлено: 05-09-2007 00:51
Я на то и цитировал, чтобы передать сиюминутное настроение в наиболее экспрессивной форме, пусть даже и с пафосом. Пафос здесь лишь добавочная составляющая, которая сути вопроса никоим образом не меняет.

Любопытно, а почему ты решил, что это не укладывается в логику мастеров? Очень даже как раз укладывается.

На игре не было "генеральной линии", в которую все были обязаны играть - лезть в Кримсон, соединять миры, возвращать магию и т.п.


Вопрос в цитате был скорее риторическим, утверждать укладывается или нет - я не утверждал. Про генеральную линию не совсем соглашусь. Все равно было несколько основных идей, за которыми стояли сюжетные линии. Не одна, но ряд приоритетных - по факту.

Ощущение паразитирования, впечатление, что миры не обогащали друг друга - это тоже ловушка, более "объемная", что ли. Мы не стали разжёвывать игрокам всю подоплёку связи трех миров. Ломанулись люди за инструментом (или ОТ инструмента) - сами закрыли себе возможность осмыслить это дело по-другому (однако же, будем честны - не все, не все).


Я бы сказал иначе. На мой взгляд это не была ловушка, а результат не сыгравших "в полный рост" Мира Легенд и Мира Духов. Не сработали они так, как нужно было им сработать. Возможно по причине позднего приезда, о чём уже говорилось. Возможно из-за дупляжа игроков, не сумевших воспринять. Может ещё по каким причинам. Но они не смогли создать ощущение того, что мир изначально целен и делить его на три части - значит обеднить каждую. Не возникало этого ощущения. Ни на уровне рациональных рассуждений, ни на уровне чувств. Опять же - все про себя.

Про "ломанулись от или за инструментом" и инструментарный подход. Как бы это сказать правильнее... человек останется человеком всегда и рассматривание любого явления, как потенциального инструмента в его человеческой природе. Как человек по вашему должен решать возникшие проблемы? Даже без ничего человек остаётся с парой отличных природных пятипалых инструментов плюс то, что носит на плечах :-). Ну не умеем мы люди без инструментов. Никак. Даже если мы начинаем ковыряться в себе и меняться под воздействием тех или иных причин, мы используем как минимум один из перечисленных :-).

Мы тоже хотели, чтобы люди взяли да сами разобрались, где там что, и какое место на самом деле занимает какой из миров, для чего он нужен.


Разобрались в том, какое место каждый из миров должен занимать _по мастерскому мнению_ или _нашли это место сами_?

Что такое эти три части одного Мира для Стенна? Мир Духов, этакое отражение "коллективного подсознания" Мира Людей. Мир Легенд, как отражение некой идеализированной Мечты (Ментаур, Альдамир, Наварра, существа, наделённые какими-то способностями - все они порождения человеческих желаний, их символизация). И Мир Людей. Как источник и фундамент для каждого из двух уже перечисленных.

По сути оба эти Мира: Духов и Легнд - и есть Зеркало Мира Людей. И единственное для чего имело бы смысл их объединять - это чтобы иметь это зеркало постоянно перед глазами и, глядя в него, видеть куда мы идём.

Но это как инвалидная коляска. Получается, что без этих миров люди не смогут увидеть то, что они делают и творят? Глупо. Вернее люди, которые не видят этого и при ТАКИХ зеркалах, не увидят этого и в упор. Но зачем инвалидная коляска для того, кто уже понял, что может идти САМ?

А про тебя лично - ну, не пошёл ты в ряд ловушек - ну маладца, умница. :-) А куда ты пошёл и что делал в результате?
Изменил ли ты, вооруженный этим своим продвинутым пониманием, что-то в происходящем? (Это не наезд, это вопрос, я могу быть не в курсе).


Чего хотел Стенн, когда он был вызван на раскопки в качестве консультанта? Банального. ВЫЖИТЬ. Но, когда он встретился с девушкой, с которой в своё время у него были серьёзные отношения, у него изменились желания. Теперь у него была та, о которой он должен был заботиться. Не только о себе. Однако Стенн рассказал все тем, кому мог, дал максимально полную информацию, но в свете всеобъемлющей подозрительности вокруг он не смог довести свои знания до всех. Лишь к последней ночи народ начал доходить до того, что надо что-то делать и принимать какие-то меры САМОСТОЯТЕЛЬНО. Но таких были единицы. Даже Алан, старший агент 4-го отдела до последнего надеялся на то, что можно будет что-то решить в Кримсоне. Смогли что-то сделать Ловчие. Впрочем при непосредственном участии Стенна и были заложены основы организации для борьбы с корпоративной системой. С хорошими, честными принципами. Основанной на взаимном уважении и прочая.

Но самый трагичный момент для Стенна был, когда он узнал о смерти своей невесты (на игре они решили, что после всех событий обязательно поженятся и уедут на материк). Стенну сорвало крышу, вся философия и понимание ситуации отошли на второй план. На какое-то время он стал самым страшным Чудовищем всего полигона. (Ох как ассоциации с Эннакеном Скайуокером и Дартом Вейдером напрашиваются :-)).

А потом было прозрение и опустошение. Стенн забрал труп своей невесты, прах сожжённого им же Стрелочника, который должен был заменить его прах и уехал с векселем на предъявителя до начала зачистки. Уехал менять внешность, хоронить Стенна и Элис и создавать базу для борьбы с корпорацией. Уехал опустошенный и поседевший, с угрюмым и тяжёлым взглядом и пониманием того, что теперь у него просто нет другой жизни, кроме борьбы.

Каким он станет - не известно. Возможно он вступит на "тёмную сторону силы" и повторит путь Дарта Вейдера, возможно, когда боль поутихнет, возьмёт себя в руки и будет "светлым джедаем". Но скорее всего он станет "серым инквизитором", ибо слишком многое лежит у него на сердце, чтобы было можно так просто это забыть.

P.S. Могила Эдварда Стенна и Элис находятся рядом. На них всегда свежие цветы и они ухожены. За это уплачено щедрое пожертвование в муниципалитет Хрустального от анонимного лица. Но где-то далеко в горах, на старом кладбище Солнечных Рыцарей тоже появилась новая могила. На ней нет имени только инициалы: Э.С.. Она тоже всегда ухожена и иногда к ней наведывается усталого вида господин с седыми волосами. Он всегда приходит один, какое-то время сидит рядом, потом кладёт на могилу букет белых хризантем и уходит. Белых хризантем. Зимой, летом, осенью или весной - всегда букет белых хризантем.

Добавлено: 05-09-2007 09:51
Погоди, Даэран, а ты не путаешь ли текст от персонажа - и отношение от игрока? Мне лично показалось, что Габриэль пишет хронику - то, что думала её персонажка на тот момент, в игре. А у персонажа мысли и чувства могли быть самые разнообразные...

Я полностью согласен с Кэт. Дружище она права но 100%. В виду того что я проиграл с Габи почти 50% игры в месте могу сказать что ее персонаж вполне мог так думать.

Добавлено: 05-09-2007 16:05
Дайран, если честно, к тебе как к человеку, личности и индивидуальности я никаких претензий не имею вообще. Вы замечательно играли свою роль. Я действительно этот отчет писала от имени персонажа, лишь изредка переключаясь на пожизненное понимание моментов там где это было надо. Простите, ребята, если обидела вас "по жизни", я не хотела. Спасибо вам за игру.

Добавлено: 05-09-2007 16:10
Кроме того, это моя вина, что я не успела с вами связаться до игры и пообщаться про игру. С самого начала у меня (не у персонажа) была некоторая обида на вас, (не на персонажей), потому что я рассчитывала многие моменты отыгрыша связать с ловчими. И подозрения "по игре" были немного обидными "по жизни", потому что даже по логике - вам как ловчим-сорковцам, старшим по званию, должны были бы дать исключительую информацию касательно меня. Но опять же - все это я уже поняла и осознала потом, и причины вашей подозрительности в том числе, поэтому еще раз извиняюсь за нелициприятные моменты в отчете.


Добавлено: 05-09-2007 23:54
Тогда извините и меня; сбили с толку пара пожизневых моментов в отчете =)

Вопросов больше не имею.

Добавлено: 05-09-2007 23:54
Впрочем при непосредственном участии Стенна и были заложены основы организации для борьбы с корпоративной системой. С хорошими, честными принципами. Основанной на взаимном уважении и прочая.

Еще одна кроме Хранителей? :) круто :)


Добавлено: 06-09-2007 00:23
Еще одна кроме Хранителей?


А кто сказал, что одна?..


Добавлено: 06-09-2007 20:32
Бену:

Про генеральную линию не совсем соглашусь. Все равно было несколько основных идей, за которыми стояли сюжетные линии. Не одна, но ряд приоритетных - по факту.


Основные идеи, конечно, были. Но не было сюжетной линии, в которую были бы ОБЯЗАНЫ лезть все. Был ряд разных сюжетов, можно было участвовать в тех линиях, можно было вообще создавать свои. Для основной идеи игры это было не так уж важно - главное, чтобы происходили осмысленные события, а мы уже их отинтерпретируем. Мало того, на игре могли появиться свои, другие, отличные от наших интерпретационные схемы (и даже одна появилась, насколько я знаю, только до дела не дошла - ну это Оборотень напишет, я надеюсь). То есть, нас бы устроили любые осмысленные варианты, в логику мастеров ложилось всё (блин, не была б я мастером, если бы в мою логику что-то не укладывалось и пришлось бы его туда загонять силовыми решениями и навязыванием действий).

Я бы сказал иначе. На мой взгляд это не была ловушка, а результат не сыгравших "в полный рост" Мира Легенд и Мира Духов. Не сработали они так, как нужно было им сработать. Возможно по причине позднего приезда, о чём уже говорилось. Возможно из-за дупляжа игроков, не сумевших воспринять. Может ещё по каким причинам. Но они не смогли создать ощущение того, что мир изначально целен и делить его на три части - значит обеднить каждую. Не возникало этого ощущения. Ни на уровне рациональных рассуждений, ни на уровне чувств. Опять же - все про себя.


В какой-то степени - да, в этой линии был косяк (я там для Тин про этот косяк расписала подробнее в ветке про Машину). Но и ловушка тоже была. Там просто не один уровень.

На условно первом, обыденном уровне, на уровне социальных взаимоотношений, миры друг другу вообще не нужны.
На другом, инструментальном - нужны только в потребительском плане (чтоб магия работала!!!).
На третьем - на уровне понимания подоплеки происходящего - нужны как необходимое условия для построения этого понимания...

На первом уровне была первая ловушка - социальные взаимодействия, заданные Машиной, выстраивались таким образом, чтобы вся эта магия-шмагия, духи, легенды и прочее, казалась лишней, опасной, ненужной.
На втором все тоже более-менее шло по плану - магию, например, назад хотели, пытались задействовать артефакты всякие. И в этом была вторая ловушка на пути к третьему уровню.
До третьего уровня успели добраться немногие, но кое-кто всё-таки успел. На третьем уровне как раз и должна была вставать в полный рост разъединенность миров как проблема. Но как раз тут отразился наш косяк с невыраженными связями, увы. Хотя и не погубил всё полностью.

Разобрались в том, какое место каждый из миров должен занимать _по мастерскому мнению_ или _нашли это место сами_?


У нас была, конечно, своя версия по этому поводу. Но мы были бы весьма рады возникновению и других версий, собственно, на то и работали. Важным было то, чтоб эта тема в принципе поднялась и привела к какому-то результату, причем не только на словах, но и в действии - то есть, когда каким-то образом осознав связь в единстве всех трех миров, человек стал бы уже действовать и поступать в этой новой логике, сам транслировать ее на плацдарм игры.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Перекрёсток: продолжение Последнего Лученосца / Отчёты.

KXK.RU