Сегодня выходит TES IV: Oblivion

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дурка / Палата для выздоравливающих / Сегодня выходит TES IV: Oblivion

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 20-03-2006 20:10
Вот позор-то больше года считала себя фанаткой TES III, а сегодня совершенно случайно, от постороннего человека услышала, что СЕГОДНЯ...

Хотя чего мне ждать эту игру. С моим компом в нее не поиграешь)) А вы будете?

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 20-03-2006 20:31
Да, сегодня. Я это, кстати, узнал с сайта ролевых игр (crpg.ru). Но ведь во-первых это вышла пиратка (урезанная и обрезанная с глюками), а локализации от 1С выйдет позже. Когда... я не в курсе, но они игру уже давно переводят и думаю долго тянуть не будут. Ань, ты не помнишь, через сколько времени после выхода пиратского Морровинда была выпущенна локализация от 1С?
Играть я в нее буду, но только после апгрейда своего компа!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 20-03-2006 20:33
Видели ли вы, что творит истерия по Обливиону с неокрепшимими детскими умами в песочнице? Ещё чуть чуть и они откопают моего паука, чего я им не советую, но очень желаю. Я собираюсь владеть тремя экземплярами этой чудной игры - стремительной пиратской версией, локализацией 1С и коллекционной.

Гость
Добавлено: 20-03-2006 20:38
Не видела и не хочу видеть, что происходит в песочнице, с некоторых пор я хочу слышать слово "playground" только в песнях Мадонны и группы Air..)) А зачем вам 3 экземпляра игры?
Я тоже после апгрейда куплю, ибо ранее бессмысленно..

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 20-03-2006 20:41
Пиратским твореньем хочу обладать ибо оно сремительно аки Левиафан , в пучину морскую ныряющий; локализацией, ибо славянские корни бренного тела дают знать о себе; коллекционную, ибо страсть к артефактам адским пламенем горит в душе моей.

Гость
Добавлено: 20-03-2006 20:44
Образно...

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 20-03-2006 20:47
Не, а вот я пиратку ни за какие шышы не куплю! Ибо испортит она кайф... своим переводом и глюками! А мне надо, что бы игра была ВЕЛИКОЙ во всех аспектах!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 20-03-2006 20:52
Превод мне не нужен, потому что я абсолютный комополит, а глюки... что подразумевается под глюками?

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 20-03-2006 20:56
Ну, например, НЕВОЗМОЖНОСТЬ пройти сюжетный квест... или вылет игры при вхождении в определенную локацию!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 20-03-2006 21:08
Не думаю, что такого стоит ожидать. Вконце концов почему должно быть так? Пираты просто возьмут оригинальную версию, сожмут её, сделают машинный перевод, взломают секьюром или сэйфдиск и на прилавки, а, врочем, время рассудит.

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 20-03-2006 21:19
Велиал, а ты в Морровинд от Фаргуса не играл? Ты в курсе, что там первый квест от Кая пройти нельзя!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 20-03-2006 21:25
Фаргус - прошлое, пираты теперь стали другими, а в чём конкретно там было дело?

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 20-03-2006 21:30
Ну я лично не видел, но говорят типа Кай отказывается дать квест...

Пирог с комуникой!!! =)))
Сообщений: 2
Добавлено: 21-03-2006 02:40
Bhelial Эх... я слышал что в каждой коллекционной коробке будет лежать всамделишная Тамриэльская монетка... У мну сразу слюни потекли... я б тож купил с удовольствием, еще б найти где это можно сделать...

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 21-03-2006 08:04
Amazon.com
BestBuy.com
Список можно продолжать.

Гость
Добавлено: 21-03-2006 10:05
Эх... я слышал что в каждой коллекционной коробке будет лежать всамделишная Тамриэльская монетка... У мну сразу слюни потекли... я б тож купил с удовольствием, еще б найти где это можно сделать...[

Через и-нет наверное?

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 21-03-2006 14:01
Лучше бы там была удачливая монетка голой эльфийки!

Веселый молочник
Сообщений: 919
Добавлено: 21-03-2006 20:48
Её можно найти и в Морике, а в Обливионе будут свои секреты, и я верю, что не менее удивительные!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 22-03-2006 17:54
Игра уже продаётс на каком то "Совке" ,что мне, никогда не бывавшему в Москве ничего не говорит. Как только купите, кричите.

Гость
Добавлено: 22-03-2006 19:20
Пиратку покупать не буду - нет ни денег, ни смысла...

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 22-03-2006 19:30
Это самый смысл имеет обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Один мой друг тоже говорил, что подождёт локализацию,пока не узнал дату её выхода - четвёртый квартал 2006.

Гость
Добавлено: 22-03-2006 19:31
А у меня раньше апгрейда все равно не предвидится...)

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 22-03-2006 19:34
Ужас. Но ничего - сыграть в Морровинд на своём компьютере я сумел только весной 2003.

Гость
Добавлено: 22-03-2006 19:37
А я - только осенью 2004.

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 22-03-2006 20:40
Небольшая ошибочка: на украинском и русском сайтах 1с стоят разные даты выходалокализации. Я предпочитаю верить русскому - там дата выхода объявлена как "май-июнь 2006 года". Спешите с апгрейдом.

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 22-03-2006 22:33
Мне кажется, что больше реальна "май-июнь 2006", т.к. по данным 1С, они уже давно переводят игру.

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 30-03-2006 13:57
Он дал мне Ваббаджек!
Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек.

Кошки могут быть сошками, могут быть мошками, могут быть плошками, могут быть мышками, могут быть всем, чем они могут быть. И эти двери могут быть верой, могут быть мерой, могут быть местом, могут быть лестью, могут быть смыслом, могут быть твоими, могут быть моими. Я, должно быть, очень умен, если эти связи столь очевидны для меня. А то что люди называют меня сумасшедшим никого никогда не удивляло.

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 01-04-2006 05:40
Я это не просто так а к тому что уже играю в Обливион.
Мой вердикт:
-Обливион 10\10
-Морровинд 20\10
До этого я бы сказал, что Морровинд 10\10, но теперь я точно уверен что дела обстоят так как я написал выше.
Морровинд гениален, Обливион - шаг назад для The Elder Scrolls, но всё равно отлиная игра; отрицательных впечатлений очень много, но положительных больше в полтора-два раза.

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 01-04-2006 13:00
И что так отрицательного?
Жаль не играл, уже чешится.... хочется посмотреть будет ли он для меня лучше Морровинда или нет...
А вам я советую не сравнивать Морровинд с Обливионом, т.к. это ведь не аддон, а новая часть и она имеет право отличатся от своего предшественника...

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 01-04-2006 15:02
Конечно. Зато она не имеет права создавать отличия в сеттинге на пустом месте. Не хочу вас разочаровывать заранее, да к тому же мои претензии покажутся вам мелочными и надуманными, пока не прочувствуете их все в комплексе.

Гость
Добавлено: 01-04-2006 15:38
А чем плох Обливион - можно поподробней?) А то все критикуют, а толком ничего не говорят... интересно))
Что касается Морровинда, так по мне это как раз одна из "почти идеальных" игр... Когда играла первый раз, впечатления были только положительные)

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 01-04-2006 16:53
Итак.
Обливион по геймплею почти не притерпел изменений - разве что стал динамичней. Квесты тоже стали динамичней, но и линейней.
Вобщем в Обливионе много спорных вещей, которые могут понравится, а могут и не понравится.
А меня при этом больше всего задевает халтура насчёт сеттинга - в этом плане ценность Обливиона настолько сомнительна, что я даже предпочитаю не принимать в серьёз некоторые изменнения.
Сейчас попытаюсь вспомнить и отрицательные и положительные моменты.
Отрицательные:
-Двемерские вещи теперь называються "гномские". Теперь все они сводятся толко к броне и оружию.
-Цены на совершенно все поразительно низкие. Даэдрический длинный меч (который теперь называется "дреморским") стоит всего сто золотых, двемерские вещи и того дешевле. Мало того - многие из них продаются в магазинах. Вы, ещё не игравшие ,можете подумать что это объяснено импортом с Вварденфелла, но их там в разы больше. Настоящее кощунство - мой любимый Ваббаджек стоит всего восемьсот золотых, но продать его дороже шестиста не так-то просто.
-Появились ранее невиданые в серии ужасно попсовые создания, минотавры, например.
-Пропал космологичесий эпос. Не ждите задний вроде раскрытия тайны исчезновения Двемеров - мы будем убивать некромантов, некромантов, некромантов...
-Даэдрот стал в два раза больше, потерял трусы (видимо и первичные половые признаки вместе с ними), зато теперь он отростил зоб, и умеет пускать файербол прямо из пасти.
-Теперь нам не грозит встретить морозного атронаха раньше пятнадцатого уровня. Уровневые существа и вещи, понимаете ли.

Положительные:
-Появилось описание нескольких планов Обливиона, не говоря о том что можно лично побывать в Колдхарборе. Забавно то что новый его вид совершенно не совпадает с описанием из 2920. Видимо Тед Петерсон, написавший эту книгу, в разработке игры не принимал участия.
-Раскрыты дополнительные сведения об Акавире. Честно говоря он мне побоку, но любое развитие сеттинга - это есть хорошо.
-Появилась йерархия дремор. Теперь они деляться на чурлов, каитиффов, кинвалов и кинривов со всеми вытекающими из этого последствиями. У многих из них появилось именное зачарованное оружие. теперь дреморы - не только боевые маги - бывают просто войны, бывают просто маги, не носящие брони. Их лица генерируются
встроеным face-gen'ом. Странно что все маги - рыжие ,а все войны брюнеты. Появились дреморы-женщины. Так же странно что погибая на Мундусе (т.е. в обычном мире) дреморы больше не расыспаются в пыль. Как впрочем и в Колдхарборе, правда там они и не должны. В обоих случаях по необъяснимой причине с их трупов нельзя снять броню, зато по старой привычке можно вырвать сердце.

Есть ещё куча пунктов в обе категории, но сейчас мне трудно вспомнить. Ждите добавлений, я в свою очередь жду вопросов.
Общее впечатление как от большого Трибунала, ещё более попсового незамысловатого и гламурного.

Гость
Добавлено: 01-04-2006 20:11
Какой ужос
Переименовать двемеров, с их загадочными и тем более прекрасными двумя мерами... в гномов! А минотавр - это помесь кагути и скампа? Кто украл трусы даэдротов (ну прямо детектив)?
И как же без космологического эпоса, я так надеялась, что удастся поплавить материи в космосе с Вивеком... Вивек-то есть вообще? А Крассиус Курио?? Это самые важные вопросы!

Вы меня очень огорчили

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 01-04-2006 21:25
Бьяночка, всё не так плохо, щас я попытаюсь дополнить или изменить некоторые недостатки перечисленные Велиалом, хотя я и не играл в игру, но в данной ситуации это не понадобится.

Итак, дорогой пациэнт Бхелиал давайте приступым к анализу (цитаты прилогаются):
Обливион по геймплею почти не притерпел изменений - разве что стал динамичней.

- Геймплей то и со времен первой части не сильно изменился, потому что он и без того хорошь! А динамичность - это плюс.
Двемерские вещи теперь называються "гномские". Теперь все они сводятся толко к броне и оружию.

- Дело в том, что они называются "двемерскими" только в Морровинде (их так называли данмеры), а за его пределами дверемы известны, как гномы. Особенно среди имперцев. Поэтому в этом нет ничего страшного и все это объяснимо, если бы было наоборот, то вот тогда бы это уже было страшно! А то, что там всего (по-вашим словам) броня и оружие, так это возможно из-за отсутствия в Коридииле двемерских руин (они там есть или нету?).
Цены на совершенно все поразительно низкие.

- Это потому что в Империи, а точнее в провинции Коридиил другая ценовая система, т.е. в Морровинде выгоднее продовать, чем в центре Империи - ничего удивительного!
Даэдрический длинный меч (который теперь называется "дреморским") стоит всего сто золотых, двемерские вещи и того дешевле. Мало того - многие из них продаются в магазинах.

- Опять таки эти вещи представляли значение и ценность для обитателей Морровинда, а для жителей Коридиила они не так важны. Почему их так много? Видно даэдры стали в моде.
Появились ранее невиданые в серии ужасно попсовые создания, минотавры, например.

- Ну и ладно, кто сказал что минотавров нету?
Не ждите задний вроде раскрытия тайны исчезновения Двемеров

- Ну такого задания точно нету, а вот я слышал, что есть очень оригинальный квест с художником попавшим в свою собственную картину. Так же я уверен, что там не надо убивать только некромантов...
Даэдрот стал в два раза больше, потерял трусы

- С кем не бывает? (P.S. Если бы все представительницы женского пола потеряли трусы...)
Теперь нам не грозит встретить морозного атронаха раньше пятнадцатого уровня. Уровневые существа и вещи, понимаете ли

- Тоже самое, что и в Морровинде, там тоже все существа появляются после достижения игроком определенного уровня.

Но опять таки я еще не играл, поэтому пока не могу точно все оценить, но очень надеюсь, что игра полностью оправдает мои ожидания!
ЗЫ: Курио, Вивек - это хорошо, а М'айк ЛУЧШЕ! А он там как-раз есть.

два Мэрэлина Мэнсона
Сообщений: 1290
Добавлено: 02-04-2006 00:10
сам не играл, но вот сегодня посмотрел чего там вториццо.. даже зачистил пару каких-то развалин.
утомляет меню.
утомляют клоны ( разнообразие лиц атсутствует)

воть.

перевод делали либо малкавиане, либо избранные жрецы Шигората.

вот перлы - ради них бы и играл (предлагаю создать коллекцию)

уволить штаны (так и не понял - к чему это. но так штаны называются)
миномет новичка (угадайте, что это?))))) а в таком сочетании - миномет и пестик новичка? гыгыггы)))))))
эксперт тупого. коротко и лаконично - просто эксперт. просто тупого. тупой и еще тупее.
лезвия - это оказывается КЛИНКИ
приди ко мне после десятого премьер-министра - как это понимать? премьер-министр - это pm ...после полудня...
номер = нет

напомните мне, как там называется стекло. фраза "себосиликатовые доспехи" или чтото в этом роде воодушевило меня на поиски валидола.

пока ничего не могу вспомнить. но плиз, пишите для меня перлы)))) я буду их коллекционировать))))

миномет новичка рулит...

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 02-04-2006 06:12
-Двемерских руин там нет, однако двемерсике вещи могут быть найдены в разрушеных фортах Айлейдов (Альтмеров). Возможно это объясняется тем, что во время войны против нордлингов один клан Двемеров - Роркен (Rourken) мигрировал в Киродиил дабы предотвратить породнение с Данмерами.
-Минотавры есть, а могло бы не быть. Я предпочитаю второе.
-Вы правы, в квесте с художником нужно убивать не некриантов, а гоблинов, что не наманого лучше. Даже если отбросить это, эти два квеста совершенно нельзя сравнивать - тот, что в Oblivion не несёт в себе ценности для серии вобщем.
-К ситуации с дэдротом вы относитесь с излишней комичностью, в чём я вас не могу винить. Он, как и многое стал более попсовым. Такому даэдроту место в фильме ужасов Уве Болла, но никак не в Elder Scrolls.
-В Морровинде от уровня зависел шанс случайно встретить высокоуровневое существо, например, по дороге из Балморы в Сейда-Нин. Если ты пришёл в даэдрические развалины, то там ты скорей всего встретишь Атронаха, который тебя убьёт, в Oblivion ты не встретишь его нигде, пока не достигнешь нужного уровня.
-Насчёт цен. Такими рациональными словами можно объяснить что угодно, благо выдуманный мир позволяет, но дело в том, что чем бы не были объяснены отрицательные моменты, раздражающее меня, от них игра всё равно стала гоораздо попсовее.
Я уже говрил , что предпочту игнорировать эти изменения.

_________________________________________________________________
Бьянка. Есть очень важный момент про Вивека, но я устал писать. Чуть позже.

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 02-04-2006 07:15
Так вот. Через некоторое время после выхода Морровинда, на официальном форуме Bethsoft была проведена ФРПГ под название "The Trials of Vivec". Там Вивек дал согласие на проведение суда против него, за то что он убил Неревара.

Под конец Вивек исчез. Месть против Азуры свершилась. Вивек использовал разбирательство против себя чтобы привязать и изгнать Азуру за всё то что она сделала Кимерам/Данмерам и Трибуналу. После этого, обычный путь в Муншэдоу, план Азуры , стал недоступен. После этого Вивек исчез. Бесследно. Как Двемеры.

C хроникой можно ознакомиться здесь http://til.gamingsource.net/characters/trial_vivec.shtml

Так как главные роли принадлежали сами разработчикам, эту игру многие считали частично оффициальной. И теперь есть основание пологать ,что так и есть.
В Oblivion иногда можно услышать, как люди сплетничают о Вварденфелле (в разговоре спросить их нельзя). Они говорят что Вивек исчез, и возможно его забрали Даэдры. С этих пор в Морровинде тоже начали открываться порталы в обливион (в какой конкретно план не сказано), Альдрун был полностью уничтожен, Телвани еле сдерживают нападения. Имперские легионы отозваны и Данмеры теперь предоставлены самим себе. Нереварин уплыл в Акавир. Резонно предположить, что храм в Вивеке был уничтожен упавшей луной.

Гость
Добавлено: 02-04-2006 14:16
Все это крайне печально... Не могу себе представить Тамриэль без Вивека и его кантат. Надеюсь перед исчезновением он хотя бы успел раскрыть тайну тридцать седьмой?

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 02-04-2006 14:51
Он раскрыл много тайн, в частности нулевой кантаты. Советую пойти по ссылке и почитать.

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 02-04-2006 22:09
А что на счет Курио? С ним-то все ОК?

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 03-04-2006 07:56
Про Курио нет ни слова. Сейчас проверю через CS.

НИЧЕГО.
Однако это создаёт свободу для творчества.

Пирог с комуникой!!! =)))
Сообщений: 2
Добавлено: 03-04-2006 09:13
Ash Rivers

Предлагаю вашему вниманию следующий перл:
"Вы имеете мое ухо, гражданин"
то бишь "you have my ear" (я вас слушаю)
нашел, признаюсь, не я, но повеселило....

два Мэрэлина Мэнсона
Сообщений: 1290
Добавлено: 03-04-2006 18:11
О_О эротичненько...

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 03-04-2006 20:05
да, не то слово, очень возбуждающе!

ЗЫ: До чего люди только не "доходят"!

пьяная большая рыба
Сообщений: 240
Добавлено: 21-04-2006 14:45
Играюсь на древнем целероне.. В целом понравилось. Минусы есть, но это не сильно бесит.
Общее впечатление как от большого Трибунала, ещё более попсового незамысловатого и гламурного.

Ну не знаю - мне наоборот приятно погулять по лесам, величественные имперские города, вобщем
так себе и представлял. Начало вобще чем на Lord of the rings смахивает, особенно с внутренностями
обливиона. А дерево в руинах Айлейдов напоминает знак Гондора.
Ещё немного раздражает интерфейс журнала.. Слишком маленький сюжетный квест. Однотипность порталов.
Нельзя атаковать на лошади(поэтому не юзаю её). Маркер на карте - слишком легко найти нужное место/npc, хотя и не
так муторно, как в Морре. Ещё один маленький минус - во время основного сюжета нет желания отвечься
и пройти гильдии, ибо постоянно дёргаешься как бы побыстрее закрыть порталы. Также явное превосходство
боевых магов(магия востанавливается)
А в остальном супер - графика(даже на моей двемерзкой видюхе), физика, бой стал реалистичней - просто на ура. npc по сравнению с Морром
стали гораздо умнее. Может игра и хуже предшественницы, но всё же по-прежнему обалденна.

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 21-04-2006 18:49
Начало вобще чем на Lord of the rings смахивает, особенно с внутренностями
обливиона. А дерево в руинах Айлейдов напоминает знак Гондора.
- кажется так сказала Рената ^_^
Одна из вещей, которые мне больше всего не нравятся это как раз то, что игра по стилистике очень похожа на Властелина Колец. Несмотря на то, что сеттинг TES достаточно нетривиален чтобы избежать даже сравнений с ним. Поймите - для меня серия TES была произведением того же уровня что весь франчайз Властелина Колец разом, а тут такой плагиат...
Я тоже представлял себе леса и величественные города, но я был уверен что кроме них будет что-то ещё (не спрашивайте что - я привередливый идиот сам не могу понять, а каково разработчикам...) Ну вобщем хоть пастораль меня очень раздражает, её нельзя причислить к минусам, потому что она и так предполагалась с самого начала.
Однотипность порталов - туманное понятие. Сеттинг позволяет сделать для них более шестнадцати видов дизайна, но так как по сюжету мы можем путешествовать только в один план Забвения один вид поратлов вполне объясним. Но несмотря на это они довольно разнообразны (во всяком случае я был только в трёх и все были совершенно разными по структуре уровня).
Но теперь - отойдя от таких эфемерных вещей как "космология" и "атмосфера" у меня появмились две огромные претензии к игре - это:
-1. Уровненвые враги и лут.
-2. Чёртова уйма табличек вроде "Вам туда нельзя - поворачивайте обратно", "Вам нельзя здесь спать", "Вы не можете убить этого персонажа" и т.д. Ненавижу! Вы бы знали ,насколько они преуменьшают в моих глазах разработчиков игры. Они могли бы обосновать всю эту дрянь или разрешить вам делать всё это, но затем погибать в попытках расхлебать то, что вы натворили.
Например левитация была отменена потому, что города теперь выполнены в виде отдельных "world-space" как Морнхолд, но разработчики могли бы разрешить левитацию, но сделать её затухающей по мере приближения к городу объяснив это защитой от магов или ещё чем-нибудь - главное разрешить....
Но вместо этого они украли нашу свободу.

пьяная большая рыба
Сообщений: 240
Добавлено: 21-04-2006 22:59
Про то, что говорила Рената не знаю - не видел. Это моё мнение.
А вот уровневые враги иногда достают. Порталы хоть и отличаются структурой местности(всего закрыл 9), но всё равно как-то однотипны..

пьяная большая рыба
Сообщений: 240
Добавлено: 22-04-2006 00:34
с некоторых пор я хочу слышать слово "playground" только в песнях Мадонны и группы Air

О да! Air суперская вещь)

эротический шутник
Сообщений: 373
Добавлено: 22-04-2006 14:19
А я вчера узнал, что в Обливионе будет живой Мехрун Дагон... для меня это мега-новость!

Домашний деман
Сообщений: 1899
Добавлено: 22-04-2006 16:20
Там ещё Акатош живой будет. Уже был и Мехрун и Гирцин и Азура, а Шигората нет! Кощунственные сволочи!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Дурка / Палата для выздоравливающих / Сегодня выходит TES IV: Oblivion

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU