|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
БАЛХАШСКИЙ форум / Поговорим за жизнь / Хочу поделиться. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Галина магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 16056 |
Добавлено: 03-10-2016 18:39 |
Как приятно видеть такие афиши Кинотеатр "Авангард" с 5 по 9 октября. Вход на все сеансы свободный. 5 ОКТЯБРЯ К Международному дню учителя 13.00 х/ф "Осторожно – Василёк" (СССР, 1985 г., 68 мин., 6+) 15.00 х/ф "Учитель пения" (СССР, 1973 г., 86 мин., 0+) 17.00 х/ф "Осторожно, дети" (Россия, 2008, 90 мин., 12+) 19.00 х/ф "Доживем до понедельника" (СССР, 1968 г., 106 мин, 0+) 6 ОКТЯБРЯ 17.00 х/ф "Завтра, третьего апреля" (СССР, 1969, 75 мин, 6+) 19.00 х/ф "Чужие письма" (СССР, 1975 г., 93 мин., 16+) 7 ОКТЯБРЯ 13.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) 15.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) 17.00 х/ф "Завтра, третьего апреля" (СССР, 1969 г., 75 мин., 6+) 19.00 КИНОКЛУБ "Пятница" х/ф "Ангелы революции" (Россия, 2014 г., 113 мин., 16+) 8 ОКТЯБРЯ 13.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) 15.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) Тематические сеансы к 105-летию со дня рождения Марка Бернеса 17.00 х/ф "Два бойца" (СССР, 1943 г., 80 мин., 6+) 19.00 х/ф "Истребители" (СССР, 1939 г., 96 мин., 6+) 9 ОКТЯБРЯ 13.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) 15.00 м/ф "Приключения Алёнушки и Ерёмы" (Россия, 2008 г., 93 мин., 6+) 17.00 х/ф "Завтра, третьего апреля" (СССР, 1969 г., 75 мин., 6+) 19.00 х/ф "Чужие письма" (СССР, 1975 г., 93 мин., 16+) Поясняю: вход свободный - это значит бесплатный! Вот такие акции проходит в нашем кинотеатре! А 8 сентября прошла вот такая акция! Кинотеатр "Авангард" 😓8 СЕНТЯБРЯ. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. ⚡13.00 «Жила-была девочка» (СССР, 1944, 72 мин, 0+) История двух маленьких блокадниц в осажденном Ленинграде — 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествия через вымерзший городк Неве с санками за водой, смерть матери, ранение — все это выпало на долю детей, перенесших наравне со взрослыми все тяготы войны. ⚡15.00 «Зеленые цепочки» (СССР, 1970, 98 мин, 12+) Трое ленинградских мальчишек осенью 1941 года, случайно найдя ракетницу, вышли на след шпионской банды и под руководством опытного чекиста Буракова обезвредили фашистского диверсанта,.. ⚡17.00 и 19.00 «Непобедимые» (СССР, 1942, 87 мин, 0+) Коренной ленинградец инженер Родионов в трудные дни блокады остается на своем заводе и налаживает выпуск нового танка... ВХОД СВОБОДНЫЙ. г. Пушкин, ул. Московская, д .32/17 Хочу добавить, что каждую пятницу в 19 часов, в нашем кинотеатре проходят тематические встречи с режисёрами, актёрами, писателями, поэтами и показ художественных фильмов БЕСПЛАТНО!!! С каждой пятницей всё больше народу приходит на эти встречи. И пусть теперь мне кто-то скажет, что в Царском Селе искусство недоступно народу! |
|
Людмила магистр Группа: Модераторы Сообщений: 30551 |
Добавлено: 03-10-2016 19:25 |
Здорово! Мне такая афиша пришлась по душе! | |
Галина магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 16056 |
Добавлено: 03-10-2016 21:00 |
А я рада, что не всё оценивается в денежном эквиваленте!)))) |
|
Людмила магистр Группа: Модераторы Сообщений: 30551 |
Добавлено: 03-10-2016 21:28 |
Это не может не радовать))В нашем-то таком меркантильном мире! | |
Elektra магистр Группа: Модераторы Сообщений: 26966 |
Добавлено: 21-01-2017 09:52 |
Спасибо, Гал, за тему. Было интересно подумать и вас послушать. http://www.kxk.ru/balkhash/v11_987842__.php Прим. - El. |
|
Галина магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 16056 |
Добавлено: 21-01-2017 12:57 |
И мне было интересно поговорить, но пора и закругляться | |
Delany магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 8076 |
Добавлено: 21-01-2017 17:40 |
да, Эл, похож, пора закрывать тему | |
Elektra магистр Группа: Модераторы Сообщений: 26966 |
Добавлено: 21-01-2017 18:52 |
"Когда ты заглядываешь в бездну, сама бездна заглядывает в тебя." (c) - - не так ли, Вел?) ...исполнено.) |
|
Delany магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 8076 |
Добавлено: 21-01-2017 22:06 |
Эл,в бездну смотреть страшно, но...затягивает) |
|
Elektra магистр Группа: Модераторы Сообщений: 26966 |
Добавлено: 22-01-2017 00:25 |
Желаешь обсудить механизмы самоконтроля?))) |
|
Delany магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 8076 |
Добавлено: 22-01-2017 03:08 |
а вот любопытно, где граница между самоконтролем контролем общества? точнее, насколько второй сильнее первого? | |
Elektra магистр Группа: Модераторы Сообщений: 26966 |
Добавлено: 22-01-2017 11:15 |
О-о! Очень интересный и непростой вопрос! И на самом деле, мало кто из философов его не касался. Давайте поразмышляем, на сколько вообще мы - это мы, и мы ли это вообще?)))))))) С самого рождения общество начинает давлеть над индивидумом. Помните? - Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?(с) И вот где-то до школьного возраста дети охотно впитывают нормы и ценности общества. Хотя, почему собственно: Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это - очень хорошо и большим и детям.(с) Может, кому-то нравится гулять под дождем, а кому-то при луне? ))) Но, в основном на данном этапе мы все охотно учимся, и если наше "реальное я" где и взбрыкивает, показывая рожки, общество в лице родителей, воспитателей и даже просто прохожих тётенек, легко загоняет его обратно.))) Как к этому относиться? Я отношусь нормально - это процесс воспитания, в конце концов, жить-то в этом обществе, значит, уважать и соблюдать его нормы как-то прийдётся. Но мы взрослеем и идём в школу. Вот где начинается слом "реального я" со страшной силой. Базируюсь на личном опыте, опыте моей сестры (1986 г.р.) и дочери (2002 г.р.). Ничего не меняется! Школа стирает индивидуальность в порошок! Помню, раз на уроке учительница сказала, что ждет от меня нормального сочинения. Ну, поскольку я личность была авторитетная и училась хорошо, по классу прошел недоуменный гул. - Она написала в стихах. Класс потребовал зачитать. К чести учительницы, она спросила моего разрешения. Всем вроде как понравилось мое сочинение, но вот принять его как школьную работу учительница отказалась. Далее, моя сестра кл. в 7 написала конкурсный доклад по идиомам лат.языка. Знаете, я бы этот доклад брошюрой бы выпустила. Реально титанический труд и такие знания, кот. не обладают 90% носителей языка (исключая лингвистов). И что вы думаете?))) Ну да, это ж разгул нашего самосознания!))) Как же с такой темой продвигать ребенка нетитульной национальности? В общем, директор не только не помогла, а опустила ниже плинтуса. (Возможно, неисключено, что это и был один из значительных кирпичиков в решении сестры не жить в Латвии) Дочь после окончания начальной школы я перевела в др. школу. Ну что?))) Мои гены.))) уж не знаю или так(((. Через несколько мес. учебы смотрю, что оценки по тому предмету, что в предыдущей школе она была лучшей на потоке(!), ну совсем неважнецкие. Встречаюсь с учительницей. - Она не отступает 2 клеточки!!! ...ну что, дома я спросила, почему дочь не отступает эти дурацкие 2 клеточки. Сначала, она просто забывала, т.к. в той школе этого не требовалось; потом она решила, что это неэстетично (художник жеж!))) ); ну а теперь уже чисто переупрямить. Т.е. школа призвана всех сгладить и сравнять до общего среднестатистического уровня. Причем, плохо себя начинают чувствовать нетоллько отстающие, но и успевающие быстрее других. Стандартизация мышления и уничтожение индивидуальности - просто горячим утюгом! чтоб всё ровненько и без морщинок! Ну, чтоб всё не выглядело так мрачно, должна оговориться, что в наше время еще были Учителя от Бога, кот. выходили за рамки программы, пытались дать интересующимся больше материала и пищи для размышлений. Сейчас, когда всё подчинено деньгам, с кем ни поговорю - ну нет таких Учителей больше.((( Ладно, закончили мы школу. Получив изрядную прививку жизни в обществе, у кого-то совершенно убившую индивидуальность; у кого-то сильно загнавшую ее в подполье. Процесс воспитания закончился. Поздравляю! Начался процесс социализации, кот. будет длиться всю жизнь!)))))))))) Т.ч. что из того, что в нас действительно НАШЕ, а что привнесено обществом - разобраться практически невозможно. Если нас коробит от грубых слов бабусек на лавочке - это "наше"? Или заложенное: "старших надо уважать"? ...ну кто б спорил - надо! ...а не лездь в чужую жизнь? Не? Не надо? А проявлять тактичность? ...тогда получается, что мы выполняем требования уважения, а они нет? А кто им дал такое право? А не снимает ли их невыполнение требований обязательства с нас? В общем, отделить тут мух от котлет у меня явно не получится!))) Помогайте!)))) |
|
Delany магистр Группа: club Subrosa Сообщений: 8076 |
Добавлено: 22-01-2017 22:42 |
половина твоего коммента, Эл, показана здесь: https://youtu.be/8Xig9BD0DrI (и со стихами, кстати, тоже) | |
Людмила магистр Группа: Модераторы Сообщений: 30551 |
Добавлено: 23-01-2017 00:06 |
У меня от этого клипа мурашки по всей спине. | |
Elektra магистр Группа: Модераторы Сообщений: 26966 |
Добавлено: 23-01-2017 00:41 |
На самом деле ключевое слово половина !) Я была бы не я, если бы не рассмотрела б проблему с другой стороны. (есть еще и третья ))) (ну так, при поверхностном взгляде), но тему рождения сверх-личности я здесь рассматривать не планирую - захотите - привет Фридриху!))))))))))))) Итак, как бы мы сами отреагировали, окажись рядом с нами совершенно невоспитанный, бескультурный человек, не соблюдающий элементарных норм гигиены? Как в России относятся к индивидуалистам? В конце концов, является ли ценностными понятиями "страна", "народ", "культура"? Это мы обсудили в перенесенной теме - ответ очевиден (в большей или меньшей степени). Как видим, для некоторых - больше жизни. И, как мы тогда сошлись, т.е. против инстиктов. Откуда же у индивида возьмутся ценности, противоречащие инстиктам? Только как привнесенные обществом. Это делает нас хуже? Вот я считаю, что наоборот. Я бы использовала слово "духовнее", но, боюсь, что сейчас будут разборки, что же я понимаю под этим словом.))) Т.ч. скажу - НРАВСТВЕННЕЕ! Итак, не знаю, убедила ли я вас, но насилие над индивидом всё же считаю необходимым. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя." (с - В.И.Ленин) Т.е. общество должно(!!!) научить индивида нормам и морали, принятый в нем. Плоды "свободы" последних десятилетий мы пожинаем сейчас. Не мне вам рассказывать о массовом падении нравственности и морали. Бездумное попрание всех авторитетов и устоев общества будет аукаться - увы! - не одно поколение. Вам это нравится? Мне нет.((( |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> |
БАЛХАШСКИЙ форум / Поговорим за жизнь / Хочу поделиться. |