Делюсь впечатлениями. Часть вторая, но не заключительная!

Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:

Раздел:
БАЛХАШСКИЙ форум / Города и страны / Делюсь впечатлениями. Часть вторая, но не заключительная!

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 19-08-2015 09:05

Долго решали, куда бы поехать во время отпуска. Так как загранпаспорта мы так и не сделали, выбор пал на российские курорты, а именно на Сочи. До этого из Сочи приехал друг мужа с семьей и поделился весьма положительными впечатлениями, мол, все хорошо, дешево и красиво.
Дешево, хорошо и красиво-стали определяющими критериями. Мы с мужем засели за изучение отелей и расценок. Остановились на отеле Екатерининские кварталы
Долго решали, каким образом добираться до Сочи. На самолете очень дорого да и страшно, я прихожу в неописуемый ужас во время полета, муж надо мной постоянно из-за этого подтрунивает, но я ничего не могу с собой поделать, боюсь и все тут. На поезде долго, нудно и грязно. То, что нашим поездам, в большинстве своем, далеко до идеала, я убедилась сравнительно недавно, поэтому поезд мы тоже отмели. Остался единственный вариант-автомобиль. Затраты только на бензин и ночлег с питанием, зато чисто, нет посторонних людей и ароматов и быстрее, чем на поезде. К тому же все экскурсии можно было планировать самостоятельно , не заморачиваться на поиск маршрутов, автобусов, гидов.
Мы забронировали номер и стали собираться. Надо сказать, что от питания мы тоже отказались, так как все тот же друг сказал, что питание в отеле (завтрак и ужин) стоят 900 рублей с человека, а средний чек в кафешке (почему-то в Сочи они называются столовыми)600-850 на троих. Буквально перед отъездом к нам решила присоединиться одноклассница мужа, мы решили, что так будет веселее и взяли ее в компанию.
Выехали мы в субботу ранним утром, потому что в понедельник нам нужно было быть уже в на месте.

Что я люблю в поездках по России, так это обилие изумительно-прекрасных мест

Даже пост ГИБДДшников представляется замком)))

До Сочи мы долетели как на крыльях и это с учетом ночевки. Уже в три часа утра мы были на месте, хотя заезд в номер должен был быть в 14 дня. Ничего умнее, как поспать в машине, мы не придумали, хотя «поспать» мягко сказано, представьте себе три взрослых человека, весьма не утонченной конституции и ребенок, который привык спать, раскинув ручки и ножки))) Уже в 7 часов утра, полностью затекшие чресла дали о себе знать, мы потихоньку стали просто выползать из автомобиля))) Было решено попытать счастья на рецепшене в нашем отеле, ждать не выспавшимся, голодным и чумазыми (чего уж скрывать) двух часов дня представлялось ужасным испытанием. И мы с подружкой пошли на разведку, оставив мужа со спящим ребенком. Администраторы, хвала небесам, оказались весьма внимательными и без проблем согласились заселить нас раньше времени.
Боже, как мы были рады!!!! Номера, надо сказать, превзошли наши ожидания.

Детю тоже досталась двуспальная кровать))) Правда, были недоделки в ванной, но это были такие мелочи по сравнению с горячей водой и пушистыми полотенцами.

Добавлено: 19-08-2015 09:40
После водных процедур и извлеканием с последующим раскладыванием содержимого чемоданов, было решено совершить набег на общепит. Погода была не очень дружелюбной, шел мелкий дождь, как я его называю «моросятина». Подкрепившись, а сумма первого, второго и какава с молоком и пироженкой действительно обошлась примерно в 750 на троих, что не радовало, мы как угорелые начали фотографировать буйство красок.

Затарившись фруктами и местным вином (изрядно разбавленным) решили пойти в номер и отдохнуть, но перед этим обязательно поздороваться с морем

Отдохнуть не получилась, зато мы, удобно расположившись на балконе, попробовали местные фрукты, запивая их винной водичкой. Не сочтите за алкоголизм, но это стало нашей маленькой и ежедневной вечерней традицией.

Сразу всем, кто неодобрительно покачал головой, скажу, что пили мы в меру, большее ржали и играли в карты)))
Приехать на море и не искупаться в первый же день мы просто не могли, поэтому, отдохнув минут сорок, мы пошли на пляж.

После моря мы еще погуляли и в конец вымотанные пошли спать.

Так интересно и насыщенно прошел наш первый день в Сочи!

Добавлено: 19-08-2015 10:08
Просто замечательно! Мне , думаю, повезёт больше в Сочах, у меня там аж две подружки.)))Одна московская- живёт там уже давно, лет 5 и другая уфимская, купила там квартиру, продав в Уфе, чтобы быть поближе к московской.))) ОЧень её любит, как дочку.

НУ что, фотки впечатляют, действительно- яркие краски цветов радуют.И номера хорошие, светлые . Жду дальнейших приключений.)))

Добавлено: 19-08-2015 10:12
Ого, тоже из Уфы!)))

Добавлено: 19-08-2015 10:14
Да, старенькая уже, зовут, как и меня, Людмила, забыла по отчеству. Маааленькая такая старушка.))

Добавлено: 19-08-2015 10:18
Ну, Уфа огромная)) Не факт, что я е хоть когда-нибудь видела))

Добавлено: 19-08-2015 10:40
НУ это понятно же. У меня первый муж тоже из Уфы. И вообще это родина моей бабушки.))

Добавлено: 19-08-2015 11:08
Так ты почти земляяячка))))

Добавлено: 19-08-2015 11:22
НУ да , по бабушке. Купцы Ивановы.

Добавлено: 19-08-2015 11:55
О, челом бью)))

Добавлено: 19-08-2015 12:30
НЕ надо меня бить!)))))) Ни челом, ни веником.)))

Добавлено: 19-08-2015 13:09
А парным веником?

Сообщений: 16056
Добавлено: 19-08-2015 14:19
буйство красок.
Иначе и не скажешь А гибискусов там всяхих раз полно, могла бы отщипнуть веточку и вырос бы дома такой красавец, только его надо было бы прищипывать, чтоб он потолок не проломил
Остался единственный вариант-автомобиль.
Самый лучший вариант! Мои молодые уже лет 5 как на море ездят на авто! И сейчас они опять на авто отправились в Анапу, третий день как там отдыхают.

Добавлено: 19-08-2015 16:21
А парным веником?

Ну парным, ладно, я согласная. Но вот париться мне низззя!)))Шо делать будем?

Добавлено: 19-08-2015 16:41
буйство красок.
Остался единственный вариант-автомобиль.

Про гибискус даже и не подумала((
Везет вашим!)) я бы еще раз отдохнула!))