проект «Мёртвая вода»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / проект «Мёртвая вода»

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 21-02-2005 19:55
Это следует знать

В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.
И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…

Добавлено: 21-02-2005 20:29
Из века в век, свой ад себе являет, человек

Добавлено: 26-02-2005 22:07
Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.

Vidimo eti "razrabotki" s zapada...Gljadja na Ameriku,tam narod obrabotan uge davno i "katshestvenno"...Nedarom oni kashajut mozgi so vsego mira.Podobnoe proishodit i u nas v Estonii - obrazovanie vsjo huge i huge...
No ja otshenj nadejaljasj,shto v Rossii etogo ne dopustjat,a okazivaetsja eto bezobrazie vo vsju nastupaet...Grustno i boljno..

Добавлено: 02-03-2005 15:44
Зайдите на сайт партии Единение, почитайте о "внутреннем предикторе России" (поищите искалкой)- гораздо больше узнаете чем из этой цитаты в начале темы .

Добавлено: 03-03-2005 19:10
почитать учебник граждановедения
меня оторопь взяла, точнее сформулировать сложно свои ощущения

Добавлено: 04-03-2005 00:19
Дорогие, да Вы что? Какие проекты?

Детей надо грамотно зачинать, рожать и воспитывать - и с крепкой, родительски выстроенной, жизненной осью им ни одна "вода" не страшна, даже психотронная.

А дети алкашей сами себя уморят.

Добавлено: 04-03-2005 19:28
//...Детей надо грамотно зачинать, рожать и воспитывать...//

=> Интересно узнать, скольких детей тебе удалось "грамотно зачинать, рожать и воспитывать"?

Добавлено: 04-03-2005 22:54
... Интересно узнать, скольких детей тебе удалось "грамотно зачинать, рожать и воспитывать"?


3,5

Добавлено: 25-03-2005 22:05
это наша действительность с которой нужно не примиряться, не бороться, а плавно изменяться - не подстраиваясь под проекты Вождей, а самим правильно воспитывать начиная с момента зачатия, а желательно гораздо раньше наших детей. Сделано все, чтобы лишить их свободы (мыслить, решать, выбирать у кого учиться, чему учиться и т.д.), мы должны дать эту свободу и впервую очередь, научиться быть самим свободными.

Загляните на тему в Тревожный раздел "Выход из кризиса существует", думаю эти темы связаны между собой.

Добавлено: 19-05-2005 08:08
Насилие как образ жизни.
Исходя из того, что человек инстинктивно расположен к конкурентной борьбе за выживание, созданы условия для того, чтобы поддерживать данные инстинкты на уровне слабой агрессии, способной к мгновенному приращению потенциала. Условием для слабо выраженной агрессии ставится недостаток материального обеспечения в социальной среде, использование управлением которым приводит к управлению тем, кто его осознаёт. Соответственно, в обществе, начиная с момента формирования личности, должны ярко быть выражены классы и подклассы общества. Подклассы необходимы для снятия резкости границ, которые неизбежно приводят к увеличению агрессии и приросту противоречий.
Управление противоречиями – основная задача тех, кто контролирует состояние потенциальности агрессии. Агрессивность, как правило, предназначена для захвата жизненного пространства, представляющего из себя жизненные ресурсы. Контроль над жизненными ресурсами обеспечивает контроль над людьми, превращая их в элемент ресурса.
Системой превращения служит жизненная среда, подготовленная для такого человека. Находясь в ней и именуя её как быт, обучение, работа, человек определяет для себя точки опоры в системе контроля и они становятся для него правилом.
Первое правило: человеческая жизнь имеет самую маленькую ценность, потому что право обладания какой-либо материальной формой даёт значительные преимущества, нежели резонанс с другим человеком, называемый дружбой. Но при этом условии ставится и другое: человеческая жизнь наиболее ценна как ресурсный элемент. На первый взгляд, существует противоречие, но на самом деле это две стороны одного и того же.
Второе правило: знание в жизненной системе указывается, а не выбирается. Иллюзией выбора служит только вариабельность выбора, основа которой – его отсутствие. Например, предлагается выбирать из тех профессий, которые все являются малооплачиваемыми, и которые все приведут к нищете и физической усталости.
Третье правило: наслаждение, удовольствие являются главными чувствами, стремлением человека во время жизни и, соответственно, всячески поощряются. Поощряться могут как самые низменные чувства, так и самые высокие. В принципе, обычному человеку это не заметно, но даже если такой принцип управления выделяется, повлиять на него человек не может, так как принцип поддерживает вся система.
Таким образом, к 12-14 годам, когда начинается построение личности, ребёнок осознаёт невозможность самостоятельности в данном жизненном пространстве и пробует отвергать его, протестовать против него, но его «мягко» или «жёстко» возвращают на своё место. К 20-ти годам процесс формирования личности начинает завершаться, и обществ получает полноценного члена общества в прямом смысле этого слова. Только функции такого члена очень и очень ограничены. Причина понятна: жизненная система должна иметь над ним полный контроль.
Можно часами смотреть на своих «кумиров» по ТВ, «избранников» в Госдуме, и при этом не осознавать, что твоё желание стать ими никогда не будет исполнено. Почему? А потому что не сумеешь пройти через ещё большую безнравственность, хотя так хочется изменить жизнь это – следующий Парадокс нашей Жизни.

Добавлено: 19-05-2005 19:17
Elhfi :
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития...

А можно поподробнее...

Добавлено: 19-05-2005 22:29
Jut
Подробнее могу сказать лишь то, что разработка проекта велась в высших структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему непосредственное отношение. Вкратце направления проекта я изложил, но это лишь общие направления. Частные направления охватывают практически все стороны социальной и политической жизни, генерируя определённое информационное пространство, в котором и формируется человек как элемент Системы. Противодействие Системе такой человек, как правило, не оказывает и полностью ею управляем.

Добавлено: 20-05-2005 21:14
Партия "Единение" вроде бы ратует за то, чтобы дать знания всем людям - в частности о "глобальном предикторе" - что в свою очередь повлечет разрушение матрицы, управляющей людьми...
Что же это за движение? И нет здесь каких-то скрытых целей?

Да.. еще они плотно общаются (по-крайней мере раньше) с анастасийцами..

Добавлено: 26-05-2005 12:07
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество.

Это приведет к тупику. государство не сможет выжить.

Добавлено: 27-05-2005 00:27
Elhfi, ?

Добавлено: 27-05-2005 09:11
vdrss
Предикторство подразумевает существование не только готовых систем управления, но и их постоянное совершенствование. С этой целью на уровне госучреждений образовательного характера действуют институты подготовки таких управленцев. Особенность таких институтов: тщательный отбор кандидатов из определённых слоёв общества. Случайный человек туда никогда не попадёт.
Параллельно с этим происходит формирование новых институтов, ставящих перед собой цель реформировать существующую систему предикторства. В этом случае существующая система обязана принимать данное течение как вариативное управленческое звено нового поколения и корректировать его своими основными правилами.
В частности, в Европе активно действуют институты, готовящие международных специалистов-реформаторов, которые затем начинают работать в существующей политической системе. На сегодняшний момент их цель: построение более демократического общества, уход от выраженной эксплуатации капитала.
Однако, реформирование институтов предикторства не означает, что система исчезает, она лишь преобразовывается. Это означает, что основа система сохраняется, а она сама сопротивляется её полному уничтожению. Политика и социум – только производные данной системы. Основа её существования лежит гораздо глубже.

Добавлено: 27-05-2005 18:57
Elhfi, и все-таки.. есть конкретная партия, продвигающая определенные идеи: "Единение" и их "Мертвая вода".
Что вы думаете по поводу этой конкретной партии?

Добавлено: 28-05-2005 10:43
«Единение» -- одна из партий, созданных для адаптации программы «Мёртвой воды». Но сама по себе партия – её развитое звено. Существование такой партии означает успешное внедрение и развитие проекта. К таким же партиям относятся «Наши».

Добавлено: 01-06-2005 09:47
Нельзя ли уточнить что это за партии «Единение» «Наши»

Добавлено: 11-10-2005 13:12
В дополнение к сказанному.
Проект "Мёртвая вода" преследует ещё одну важную цель: дестабилизацию опорной точки осознания ребёнка. Такая дестабилизация приводит к тому, что дети, не находя реализации в имеющихся сферах жизненного социального пространства, начинают искать её вовне его. Как правило, это связано с формированием личности и с подростковым периодом. Выпадающие точки в яркой форме начинают проявлять своё несогласие с устройством социальной а потом и политической системы и в итоге определяются ею как опозиционные. В качестве опозиционных они ей необходимы, потому что заставляют формировать свои собственные опорные точки. Борьба с оппозицией -- важный фактор "Мёртвой воды". Оппозиция -- это не демократия, а противопоставление. Людей учат в процессе их развития противостоянию, воспитывают аргессивность, которая скрывается за терминами "конкуренция", "благосостояние". Увеличение потенциала опорных точек системы приводит к перенапряжению этих точек и последующему выплёскиванию потенциала вовне. Форма такого выплёскивания -- организованные агрессивные действия (разного рода военные конфликты, иногда народные волнения). Агрессия позволяет разрядить потенциал опорных точек и получить новое жизненное пространство для них. В первую очередь агрессия осуществляется во внутреннем пространстве жизненной среды, то есть в собственной стране.
Воспитание агрессивности позволяет контролировать у большинства населения их степень осознания жизненного пространства. При увеличении агрессивности осознание неизбежно сокращается, уступая место ярко выраженному эмоциональному фону. Эмоциональный фон -- энергия, направляемая опорными точками в нужном направлении.
Воспитание агрессивности является приоритетным для реализации проекта "Мёртвая вода". Для этого созданы и постоянно прорабатываются соответсвующие формы воспитания, окружающие человека с момента его рождения. Так особое внимание уделено игрушкам для детей. Рекомендовано для мальчиков использовать технически и вещественно оформленные модели, основной функцией которых является применение насилие. Образы насилия рекомендовано вводить в средства массовой информации и постоянно пропагандировать. Образы насилия формируют будущие вектора агрессии, которые в сочетании дают определённым образом настроенное и живущее общество. Параллельно с этим рекомендовано открыто порицать насильственные методы, создавая тем самым искусственную планку сдерживания. В этом случае происходит убыстрение перенасыщения потенциалов опорных точек и выплёскивание агрессии с увеличенным потенциалом. Борьба с насилием должна использовать те же самые методы насилия и приводить неоформленные ещё сознания жизненной среды в унисон друг с другом. Запрещено обращаться к таким причинам насилия, как воспитание и образование, в которых закладываются и формируются основы человеческой индивидуальности. Рекомендовано держать дотационное обеспечение таких учреждений на минимально допустимом уровне, создавая дефицит образовательной разносторонней среды. В процессе образования рекомендуется обращать внимание только на следственные факторы, оставляя причинные как условно существующие.
Таким образом воспитывается агрессивная особь, в задачу которой входит выживание на захваченном пространстве с помощью природных энергоносителей.

Добавлено: 28-12-2005 13:14
По ТВ объявлено о переписи детей, которые регулярно опаздывают в школу.
По своей сути регулярные опоздания определяются как прогулы. Прогуливающий школу ученик, как правило, вряд ли стремиться посещать школу, что выражается в отсутствии оценок и в ряде «энок». Как правило, такие дети составляют в лучшем случае от 1 до 2 процентов в классе и после непосещения школы определённый период подлежат исключению на законных основаниях. Таким образом, данная перепись может выявить только тот процент детей, для которых законные основания об исключении ещё не вступили в действие (период около одного года). Все остальные прогульщики будут находиться вне поля зрения.
Перепись подразумевает работу со школьной статистической документацией, в которой сообщаются полные сведения об ученике и его родителях.
Если рассматривать цель переписи как стремление помочь детям, то нужно задать вопрос о целевой основе переписи. Целевой основой не могут быть сведения о медицинских показателях ребёнка, так как это находится вне компетенции школьного учреждения. Ребёнок не может рассматриваться как полноценный член общества в силу возрастных ограничений. Остаётся единственная основа, сопоставимая с образованием, уровень интеллектуальной базы.
Проект «Мёртвая вода», как уже говорилось ранее, ориентирован в первую очередь на изменение интеллектуального потенциала поколений. Очевидное соответствие с означенной переписью несомненно. Прошло ровно 12 лет после активизации проекта. 12 лет – срок смены поколений одного другим. Это следующий очевидный факт.

Добавлено: 28-12-2005 15:33
...я понял!!!...люди пьют потому что их мозг сам не вырабатывает "ощущение счастья"...поэтому они вызывают счастье искуственным путём...ну крута!!! ...имтересно вы методом тыка на это нарвались иль подсказал кто сверху? ...без подсказки ж никак до такого дурдома самому не дорубить ...мой большой многогранный гениальный друг тоже создал внешнюю меркабу вместо внутренней...теперь всё стало на свои места...о, люди...я прав насчёт первого пункта? ...я знаю, что прав, меня пронзила эта мысль ...ну тогда результатом будет падение...что мы и видим на примере тех кто пьёт и на примере моих бывших друзей ...подтверждение не нужно...я прав наглядно...всем кранты без разбору - как наверху так и внизу сами сказали...больше вопросов не имею...по крайней мере сегодня вечером ...

***Звёздный Странник***



Добавлено: 31-01-2006 15:12
Всем привет!
Совершенно случайно забрёл на этот форум (хотя случайного ничего не бывает ).Прочитал все сообщения Elhfi и обалдел !
Или человек совершенно не понимает о чем пишет,или он просто провокатор! Для всех остальных,желающих разобраться в "Мёртвой воде" , ДОТУ,"КПЕ","ссудном проценте" и т.д. даю ссылки:
[URL=http://www.kpe.ru/ [URL=http://www.vodaspb.ru
Желаю всем успехов в изучении материалов и понимании происходящего.

Добавлено: 01-02-2006 11:53
Или человек совершенно не понимает о чем пишет,или он просто провокатор!

Как раз понимаю, потому что принимал участие в разработке проектаи знаю, кто этим занимался, но не исполнителей, а идеологов. "Грядущее" тоже видел, да и на закрытых конференциях приходилось бывать.

Добавлено: 02-02-2006 15:04
Elhfi Очень интересная инфрмация. Так вот что скрывается за гуманизацией и гуманиторизацией нашего образования.
Elhfi, если вы знаете, то пожалуйста подробнее об идеологах, что побудило вас к обсуждению этого вопроса?
Кто вы по профессии?

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / проект «Мёртвая вода»

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU