|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Пробуждение / Практический раздел / Переезд в более безопасные места |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | |
alexzaz |
Добавлено: 20-01-2005 17:28 | |
Ну если у тебя машина есть - можно быстро двинуть А у меня - нет Да еще 2 кошки, их тоже жалко бросать. А ты где территориально в Питере? |
||
AlexZes |
Добавлено: 20-01-2005 18:40 | |
Да насчет боевого охранения верно, только не охранения, а соратников и правильной организации охраны. Насчет Алтая, народ не стройте иллюций. В условиях ураганов, не прогнозируемых наводнений, агрессии со стороны банд групп, формирование которых не избежно, и малых войсковых групп, в условиях произвола, запроста попадете к кабалу еще до того как куда нибуть дойдете. Все же если вас интересует только направление на Алтай, то вам нужно ориентироваться на Волдай и там готовить серьезный отряд человек 50 чтобы такой группой пытаться выдвигаться в направлении Алтая, хотя я и не рекомендую. Мелкой группой будет пройти тяжело особенно в условиях агрессивной среды. Так же вам следует учесть, что даже теоретически пройти расстояние в несколько тысяч км в таких условиях не реально. Я бы все же рекомендовал выдвигаться в направлении Швеции, как не печально это звучит. Районы населены значительно меньше, население более пассивное, значит легче управляемое, расстояние значительно меньше, до высоких мест от Питера всего 300-400 км. Т.е шансы выжить на порядки выше, чем при движении на Восток. Не забывайте также о техногенном факторе, часть территории просто будет не доступна из за химического заражения в случае природной катастрофы. В направлении Швеции - Финляндии таких производств единицы. Правда остается североморская морская база России. Поэтому основное направление на Скандинавские горы вдоль западных склонов Западно- Корельской возвышенности и далее вдоль западного склона Мансельской гряды. | ||
Faust |
Добавлено: 20-01-2005 18:59 | |
Да AlexZes, я об этом же толкую... Ещё надо добавить разрушенные мосты. То есть надо любую речку переплюку в брод переходить, а через крупные реки строить плоты. И ещё надо банально не заблудиться. Компас будет по началу нестабилен, а потом будет показывать другое направление, звёзды, солнышко, тоже не там где обычно. | ||
Князь |
Добавлено: 20-01-2005 19:09 | |
Люди, не стройте иллюзий насчет движения ПОСЛЕ того. Если кто всерьез об этом думает то едьте сейчас. После останутся только два вида транспорта - БМП и БТР, которые, как могут подтвердить пара присутствующих здесь причастных к армии лиц запросто засаживаются насмерть молодыми водителями, да так, что не вытащишь. Кроме того у этих, так выразимся, "внедорожников" запас хода километров на 200 (считается, что едем не по асфальту). Остается ножками, с грузом на горбу и в руках, с плачущими детьми, ноющими женщинами и что характерно, по совсем пересеченной местности. Дождь с ветром подразумевается как само собой. Сколько вы пройдете? И куда, если как говорят, произошел сдвиг полюсов. Что будет показывать компас - направление на какой Север? Аналогично с созвездиями. Теперь про направление Алтая. Я сам, грешен, когда все мая ждали тоже про это направление думал. Все ж Россия, нафиг нам эти Карпаты, где вся Европа собьется или Скандинавия. Только вот одно "но" - в направлении русского Алтая есть еще одно не менее русское место - Волга. С каскадом водохранилищ, что делает всю прилегающую территорию абсолютно непроходимой, даже на БМП. Потому что если не выдержит хоть одна плотина из верхних - до самого Каспия будет стоять такое конкретное болото, что никакая техника, никакие лодки и даже ноги не помогут. |
||
PrintF |
Добавлено: 21-01-2005 00:20 | |
Алтай не панацея для спасения. Ищите места поближе к вам с запасами рыбы и животных в лесу. | ||
aist |
Добавлено: 21-01-2005 05:46 | |
Можно посмотретьпо картам Вотякова:места есть в основном на Валдае,ближе к монастырям \МАКАРЬЕВСКОМУ,ОПТИНООЙ И Т,Д,/,но повторяю четыре удела сто процентных,несмотря ни на какие дозиметры и т.д.НАДО ЧЕТКО СЕБЕ ОПРЕДЕЛИТЬ,ЧТО ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В 2Х направлениях.Если сказано СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ,что ничего в Дивеево не будет,значит ТАК И БУДЕТ! Незря все таки САров рядом сДивеевым,видимо какое-то уравновешение ядерного реактора с духовным миром СЕРАФИМА. Уже доказано,что МИРО-это обратный процесс ядерного взрыва. Господь наши "игрушки"превращает в водичку. НУ а вообще-то,у каждого свой путь,все правильно. Я вот например очень хочу дождаться прихода этого "урода" антихриста и посмотреть в его гнусные глаза! |
||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 09:41 | |
Территориально я живу на ЮЗах недалеко от Пионерстроя. Мысль двигаться в сторону швеции мне тоже приходила в голову. Начинаюсобирать аварийный запас. |
||
alexzaz |
Добавлено: 21-01-2005 11:07 | |
Я думаю что собирать запас нужно после такого как в Америке шарахнет. Это будет отправной точкой, а дальше все пойдет по накатанной и по всему миру. |
||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 11:11 | |
Я начинаю собирать материальный запас (лодка, рыболовные снасти, теплые вещи, обувь, топографические карты с ориентирами, и т.д.) И все таки вслучае начала - двину в сторону Валдайской возвышенности. Поближе к монастырям и храмам. |
||
alexzaz |
Добавлено: 21-01-2005 11:18 | |
Согласен поучаствовать в походе. Есть на примете народ с машинами и оружием (охотничьим). |
||
ds |
Добавлено: 21-01-2005 11:24 | |
Да, и не только по Шри Ауробиндо. Христос тоже говорил об этом. "Будьте чистыми, как младенцы и мудрыми, как взрослыми - тогда спасетесь". Действительно, нужно просто радоваться жизни, как будто вы только что попали в этот мир. А ведь это так и есть. Ведь мы настолько мало знаем о нашей Земле и о себе, но возомнили о себе невесть что. Ведь дети не думают о том, куда поехать: в Алтай, или на Урал и не беспокоятся о том, что по пути будут БТР, посты и иже с ними. Они просто живут и радуются этому. Живите Сердцем! Любите, Творите, раскаивайтесь в грехах и еще раз Любите! Не надо ничего собирать и планировать. Не надо паниковать и жить в страхе за свое будущее, ибо оно уже произошло! Чего вы боитесь? Света вам, Любви вам, Добра вам! |
||
Faust |
Добавлено: 21-01-2005 11:31 | |
Князь, значит встретимся, там где вся Европа. Я буду рад с тобой познакомиться | ||
Князь |
Добавлено: 21-01-2005 11:38 | |
Лучше по-моему обдумывать вариант плавсредства - что-то типа небольшого кораблика, на котором можно жить, хранить припасы, который легко охранять и так далее. Все-таки постоянная крыша над головой, которая еще может сама двигаться в нужном тебе направлении получше пешеходного варианта будет. Это я сужу по своей моторке - если вскочить в любую минуту в мой "Крым", то только на тех запасах, что там есть всегда, можно до месяца прожить достаточно пристойно. | ||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 11:41 | |
Договорились. После начала БП едем на валдай |
||
alexzaz |
Добавлено: 21-01-2005 11:44 | |
Тогда нужно зарание обменятся координатами |
||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 11:47 | |
Ты имеешь в виду географические (например место встречи на выезде из Питера - за постом ГАИ через 1 км)? или уже в точке сбора(с. Дивеево, собор такой то)? |
||
alexzaz |
Добавлено: 21-01-2005 11:52 | |
Я говорю о текущих коордионатах - телефоны, пароли, явки |
||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 12:07 | |
Я тебе скинул на мыло |
||
alexzaz |
Добавлено: 21-01-2005 12:36 | |
Я тоже |
||
sasha |
Добавлено: 21-01-2005 12:55 | |
Князь:
Как турист-водник могу рекомендовать плот спасательный надувной (ПСН). Там и крыша есть и полы надувные. Несет один чел. Можно разместиться Шестерым. Плыви и днем и ночью. Резина надежная. И тебе палатка и сплавсредство. Можно посмотреть в магазинах при турклубах (В Москве "Бивак" около Таганки), или магазинах, где торгуют списанным армейским барахлом. |
||
Князь |
Добавлено: 21-01-2005 15:15 | |
Про плавсредство я писал не для себя. Сам лично определился, что никуда я дергаться не собираюсь до полного прояснения ситуации, или пока не припрет так, что уже нужно будет куда-то двигаться. А плот - это средство лучше ног, но все равно временное. В нем можно переночевать, но не жить, кроме того очень уж сильно парусит и какая бы резина не была, но от прокола (пробоя) не гарантирует. Идеал - это что-то грузоподъемностью около пяти тонн, запалубленное. И большой мощности мотора не требует, и осадка небольшая, и управляется любым человеком, имеющим минимальные навыки судовождения. | ||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 15:22 | |
Это плавсредство можно будет использовать только после устаканивания ситуации, когда на водее более менее спокойно будет | ||
Князь |
Добавлено: 21-01-2005 15:43 | |
А что, условия на суше будут чем-то отличаться? Если сидеть в бункере, то возможно, а если в режиме перехода то еще непонятно, где хуже. На воде к наветренному берегу тебя прибило и болтает, а на суше кроме того на голову летят разнообразные предметы, если скорость ветра боль-менее значимая, тянет дымком от какого-нибудь пожара (хорошо, если он не рядом с тобой), душевно пахнет каким-нибудь аммиаком с ближайшего холодильника, ну и так далее. Не считайте переход в безопасное место турпоходом, это совершенно разные вещи. | ||
lapino |
Добавлено: 21-01-2005 15:47 | |
Князь, а ты наверное по суше пойдешь. И здесь проглядываются 2 этапа: 1 - на авто пока бензина хватит в составе колонны; 2 - пешком в составе команды (когда все машины встали) |
||
Князь |
Добавлено: 21-01-2005 15:57 | |
Никуда я не пойду, смысла не вижу. Насчет авто - отбрасывай такой вариант сразу. Если не лень - проедь по любому шоссе (хотя бы по которому собираешься следовать в случае чего), только плавно так, вдумчиво, и считай мостики, наклоненные деревья, крутые откосы, которые могут размываться, выемки (это когда дорогу через холм пробивают и она как в котловане). Эти почти все места, которые насчитаешь - это гарантированный тормоз при движении колесным транспортом. Таких мест в среднем 7-10 на 10 км. Пробки даже во внимание не принимаем, только естественные препятствия. А команду мне и составлять не надо - оба сына прошли десант, один из них еще и помиротворствовал. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Пробуждение / Практический раздел / Переезд в более безопасные места |