|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Пробуждение / Практический раздел / IV Транспорт |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
K |
Добавлено: 06-09-2005 12:55 |
1 Сухопутный (Инструмент: свои 2, лошади, олени, волы, собаки, велосипед) 2 Водный (инструмент: деревянные лодки, резиновые и ПВХ лодки, яхты ) 3 Воздушный (инструмент: воздушный шар) |
|
Князь |
Добавлено: 07-09-2005 15:31 |
В условиях, если чего случится, реально смогут ездить: БМП, БТР, "Урал", ГАЗ-66, "Нива". Первые два плавают, поэтому являются истинно вездеходными. Но и расход топлива соответствующий. Так что единственная надежда только на ноги. Это на суше. На воде лучше. Река - это не преграда, это дорога. И место прокорма заодно. Так что если направление предполагаемого движения примерно совпадает с направлением течения реки - однозначно река лучше. | |
K |
Добавлено: 10-09-2005 03:02 |
Если особенно учесть что большинство катаклизмов связаны с водой и после ПХ нам обещают повышение уровня на 200м за три года, это примерно на 4-5м в месяц, лодки фактически единственное нормальное доступное транспортное средство. К сожалению дешевых способов здесь не существует - даже если заняться постройкой самому - все равно довольно накладно. Существует великое множество вариантов но разделить можно на стеклопластиковые, деревянные, металлические включая сплавы - АМГ, RIB, надувные ПВХ. Деревянные + высокая управляемость, возможность установки паруса, на небольшие лодках можно ходить на веслах, ремонтируется в полевых условиях - требует постоянный уход за корпусом и места для хранения Как вариант ЯЛы, кижанки Стеклопластик + такие же как и у деревянных - только непотопляемость выше и за корпусом нужен меньший уход - в полевых условия ремонт практически невозможен Как вариант морские спасательные пластиковые шлюпки, есть полностью закрытые Металлические итд Удобны только в рамках цивилизации - всегда можно подварить покрасить... RIB и ПВХ + непотопляемость, высокая грузоподъемность, можно хранить дома (те которые со съемным полом, относительная доступность в цене, имея ремкомплекты быстро ремонтируются, возможность установки паруса - большая парусность, а значит тяжело ходить на веслах, со съемным полом, ПВХ днище может протереться или случайно порваться Как вариант ПВХ Баджер ПВХ Корсар И существует неплохой вид лодок - парусные катамараны в том числе и надувные - они совмещают высокую маневренность, непотопляемость с компкатность хранения, и обладают достаточно высокой грузоподъемностью http://www.equipme.ru/cat55.html |
|
K |
Добавлено: 10-09-2005 03:17 |
Для самостроя рекомендую ознакомиться или иметь Много полезных идей и основные идеи по конструированию И очень полезный сайт на нем рассказаны методы постройки с 0 и до конца древними способами. Эти же методы пригодятся и для распиловки бревен под дом, для получения смолы итд Шняка Могу резюмировать - для большинства стихийных бедствий в том числе и ПХ неплохо б иметь ПВХ с разборным полом 3-5м длиной в зависимости от группы и нужд и кней заранее продумать вариант паруса. Такие лодки достаточно долговечны, непотопляемы, грузоподъемны. Кто хочет большего - покупайте, стройте парусные яхты, осваивайте мореплавание. |
|
Faust |
Добавлено: 21-09-2005 16:06 |
Потому как ремонтируется на коленке, видал я даже варианты когда у ребят котёл в дороге отвалился, они его проволокой прикрутили и доехали ... Расход бензина не особо большой, он больше проливает, чем ест Ну и проходимость хорошая за счёт того, что 3 здоровых мужика его запросто вытаскивают из любой лужи. Грузо подёмность тоже нормально, я видел когда по 7человек на урале виснут и более... Сам лично возил 5здоровых кабанов, спокойно Хотя конечно мне представляется что наиболее вероятный транспорт будет… пешком. |
|
Faust |
Добавлено: 21-09-2005 16:15 |
Хе... Сейчас покапался в фотках на своём хомяке, и подумал что дикость наша может и в правду в плюс пойти к выживаемости Как это выглядит у америкосов: И как у нас |
|
yannus |
Добавлено: 23-09-2005 00:37 |
Но тех кто не имеет такой возможности тоже следует опасаться. Помниться в детстве сосед, старый алкаголик, приходил ночью и подсыпал гвозди под ворода. Что бы автомобиль отца при выезде на улицу, проколол шины. Логика - А нехай не ездит, когда все ходят... |
|
stajer |
Добавлено: 03-12-2005 19:15 |
130 километров на собачьей упряжке за два дня 3.12.2005 18:33 | www.rian.ru Французский путешественник Николя Ванье за два дня преодолел на собачьей упряжке около 130 километров, сообщили в субботу РИА Новости в региональном управлении МЧС России по республике Бурятия. Стартовав 2 декабря из поселка Култук, расположенного в Иркутской области на берегу Байкала, он в субботу вечером добрался до поселка Шимки (Тункинский район республики Бурятия). Здесь, в доме местных жителей Ванье проведет ночь. В воскресенье, в 9.00 утра по местному времени (4.00 мск) Ванье планирует продолжить свой супермарафон под названием "Сибирская Одиссея". Конечная цель путешествия - Москва, где он намерен финишировать на Красной площади 19 марта 2006 года. Как рассказали РИА Новости сотрудники МЧС, обеспечивающие безопасность экспедиции, в Бурятии стоит нормальная для сибирской зимы погода : ночью температура опускается до 40 градусов ниже нуля, а днем воздух "прогревается" до 20 градусов мороза. В таких условиях 10 ездовых собак, запряженных в сани, преодолевают за световой день в среднем по 60 километров, а потом им требуется отдых. В экспедиции участвуют три группы сопровождения, отметили в МЧС. Одна из них движется на джипе параллельным маршрутом, обеспечивая связи с администрациями и жителями попутных населенных пунктов. Вторая группа на снегоходах "Буран" идет впереди, прокладывая трассу для собачьей упряжки с французским экстремалом. Третью группу сопровождения составляют журналисты и телеоператоры. Для пополнения продовольствия и запасов горючего на всей протяженности маршрута сформировано несколько складских пунктов. По словам Ванье, его путешествие преследует три главные цели: показать красоту окружающего мира, способствовать сохранению природы и рассказать об опасностях, угрожающих экологии нашей планеты. Экспедиция проходит под патронатом президента Франции Жака Ширака и при поддержке нескольких французских ведомств. С российской стороны акцию поддерживает администрация президента РФ, правительство Москвы и власти регионов, через которые проходит маршрут экспедиции. |
Страницы: 1 |
Пробуждение / Практический раздел / IV Транспорт |