Обсуждение вопросов связанных с взаимодействием команды в процессе разработки Игры а так же конкретных вопросов по разработке Игры.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Обсуждение вопросов связанных с взаимодействием команды в процессе разработки Игры а так же конкретных вопросов по разработке Игры.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 09:50
Сейчас соберусь с мыслями и начну излагать свои пункты а вы пока подключайтесь.

Итак мои основные требования такие:

1. Я согласен принять участие только в разработке УНИВЕРСАЛЬНЫХ наработок. Конкретно в нашем текущем случае - это 3D движок который может быть применен для создания самых разных игр в любых жанрах. Т.е. всего что касается только конкретно этой Игры я касаться не собираюсь.

2.3D движок должен реализовать виртуальный мир с большими пространствами ландшафтов, лесами, подводным миром, с городами, зданиями в городах и всей внутренней структурой зданий чтобы можно было заходить в любое здание. Подобные движки например реализованы в играх Far Cry, Hrom, частично Vice City но в оном в здания как правило зайти нельзя т.к. они лишь бутафория.

3.Сам по себе движок никак не определяет жанр игры и является универсальным, на базе его можно создавать игры самых различных жанров, RPG, FPS, RTS, Adventure, да что угодно, в том числе и игру по сценарию предложенному Аней.

4.При разработке движка есть возможность разбить его на независимые модули каждый из которых сам по себе тоже достаточно универсален и может использоваться не только в этом движке но и в самых различных других разработках связанных с 3D графикой, моделированием 3D мирой и не только. Предлагаю хорошо продумать структуру движка и выявить эти универсальные модули, разработкой которых я готов заняться. Сам я свой вариант структуры движка на рассмотрение предложу позже (на днях).

5.Все что касается вопросов разработки конкретно игры Ани пока нас не должно интересовать. Разработка конкретной игры станет актуальна только когда будет полностью готов, отлажет и протестирован универсальный 3D движок. Поэтому пока предлагаю даже не тратить времени на обсуждение конкретно Игры а сконцентрироваться только на обсуждении разработки 3D движка.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 11:03
Если ты делаешь что-либо "просто так", то действие не имеет силы, поскольку оно - не для чего и рассеивается в пространстве от своей многовариантности проявлений. То есть превращается в призрак, вместа яркости и конретизированности проявления в данном месте и в данное время.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 11:06
Даже сегодняшняя встреча, назначенная в четырёхчасовом промежутке не получила своего сконцентрированного проявления, поскольку когда нет конкретных договорённосей, то никто не считает себя обязанным даже появляться вовремя - начинается РАЗНОБОЙ - простей1ший пример из реальности .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 11:45
Извини. То что ты назвае "просто так" на самом деле является ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ соблюдением принципа УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Я никогда не делаю специализированных действий. Каждый мой шаг ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЕТ огромное поле вариантов продолжения. Я никогда не выстраиваю свои действия и ходы так чтобы был лишь один путь и вариант продолжения. Если сравнивать с шахматами - я стараюсь выстраивать свою позицию так чтобы у меня на каждом ходу была возможность делать "вилку" . Тебе это кажется глупостью лишь потому что ты не в состоянии оценить потенциал этого метода. Твои мозги слишком сдабы чтобы понять и оценить. Поэтому просто ПОВЕРЬ что таким способом будет лучше всего ДЛЯ ВСЕХ сторон.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 11:50
Если ты делаешь что-либо для чего-то конкретного и оно совершенно по отношению к данному времени и к данному месту, то оно, как одно проявлений того, что "всё получилось", является его универсальность. А не наоборот. Это же та-а-ак элементарно! ...

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 11:56
Например, Акунин стал сочинять свои детективы (кстати, единственное, по моему мнению, помимо конандойловкого Шерлока Холмса и отчасти Агаты Кристи на эту тему, что можно читать не мерощась) для того, чтобы пппобороть бессонницу своей жены. Он рассказывал ей эти сказки на ночь, а потом просто-напросто стал их фиксировать. В Итоге они превратились в универсальную вещь, полезную всем, кто был заинтересован подобным жанром, причём таинственности и атмоферы невольной работы мозга, снабженной так же и гуманными движениями души у него намешано не меньше, чему у Эдрара По и Германа Гессе вместе взятых. Потом это произведение стало так же полезно и тем, кто взялся его экранизировать. Даже там остался след качественной и универсальной продукции.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 11:57
Аня, я пишу программы 15 лет. Начинал с самого низкого уровня (машинные коды) поэтому в данных вопросах я обладаю ОТТОЧЕННЫМ и СОВЕРШЕННЫМ пониманием, поэтому не трать время на то чтобы учить меня делать мое дело.

Конкретная постановка целей очень сильно ОГРАНИЧИВАЕТ возможности программиста. Я программирую не навязывая истине свою волю а наоборот беру истину в союзники и смотрю что она может мне предложить, подстраиваясь под нее в каждое мгновение. Короче о методах речь вести не будем, я в совершенстве владею методами программирования. Ничего что никто не появился сегодня. Вопросы сформулированы. Будем ждать реакции других участников а дело тем временем идет своим ходом. Учись двигаться одновременно по тысяче путей, будь потоком проникающим во все щели и обтекающим любые препятсвия с тысячи сторон. Я никогда не умею двигаться по одному пути, я всегда планирую свои действия так чтобы альтернативных путей было как можно больше. Я понимаю что тебе так трудно но поверь - это дает ОГРОМНЫЙ прирост в скорости и успешности при создании проектов. В общем основные вопросы уже подняты. Теперь нужно переходит к обсуждению по существу - движок и его структура. Это я выскажу на днях, а за это время други участники выскажут свои соображения. Пока все.

И наеврное на данный момент нужно вообще оставить вопросы насчет языка программирования и сконцентрироваться на разработке структуры движка и разбиении его на модули. Каждый программист будет занят разработкой отдельного модуля. На ближайшие дни хватит обсуждения этих моментов. Пока все. Продолжение будет по мере готовности.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 12:16
Сколько конкретно проектов ты поднял именно таким "тысячноканальным способом" и каково их название? Где можно их увидеть опубликованными и примёнными к делу. Можно ли услышать мнения пользователей, которые соприкасались с продукцией подобного рода и насколько им было комфортно применять твои программы к реальности? Можно и 100 лет заниматься одним и тем же делом, но не продвинуться в нём ни на йоту, считая себя при этом самим совершенством. Поверь, я не не хочу тебя обезоружить или подковырнуть. Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 12:51
ОК, отвечаю - ПОКА ни одного:) Нужны помощники потому что в одиночку действительно не поднять такой неподъемный объем. Но ни одного - это из опубликованных. У меня же на компьютере уже далеко за 2 Гб одних только исходников на самые разхные темы:) музыка, 3D, искуственный интеллект. В общем жалко будет если все это умрет так и не родившись. Поэтому мне нужна команда. И я хочу серьезно посвятить жизнь разработке программных проектов.
Моя проблема - не умение проявлять, обнародовать. Я действительно на 99.9% живу на ментале и испытываю сильные трудности с окончательным воплощением на физ. плане. Мне нужна помощь. Сотрудничество.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 14:31
Ну, вот и я тебе об этом - у меня наоборот, всё что не захочу - реализовывается. Поэтому, когда я тебе говорю как - не сопротивляйся, а то так и окажешься в исходном состоянии .

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 14:34
Непроявленность - это и есть многовариантность и многодорожечность, а проявленность - это конкретность. Всё просто . И здесь нет разницы мужское это качество или женское. Всё - едино .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 15:07
На самом деле РАЗВИТАЯ непроявленность вдруг спонтанно проявляется но не в единичном проявлении а сразу в массовом - именно так появился ВЕСЬ физический план реальности -физическая вселенная приняла современные размеры за время в ТРИЛИОННЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ(!!!) - ни фига себе! вот уж действительно БОЛЬШОЙ взрыв! Так что не спеши недооценивать то что долго не проявляется. Идет накопление потенциала для взрывного проявления.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 16:29
Ок, взорвись на моих глазах хоть один раз и я поверю . Говорю тебе честно, что я совершенно не против взрывов - просто вовремя показывай участникам составляющие взрыва, а то вдруг порох мокрый или дроби не осталось ...

Определение состава

(Суфийская притча)

Бахауддин Накшбанди однажды оказался в городе Алуча, поскольку уважаемые жители города, прослышав, что он проезжает мимо по большой дороге, вышли ему навстречу и обратились с просьбой почтить их город своим присутствием.
— Вы хотите утолить своё любопытство на мой счёт, угостить меня и оказать почести или попросить о передаче учения? — спросил он.
Посовещавшись, старейшина ответил:
— Мы много слышали о вас, вы же, может статься, ничего не слышали о нас. Поскольку нам предоставляется редкий случай услышать учение, из числа предложенных вами возможностей мы с благодарностью избираем эту.
Бахауддин вошёл в город. Все жители собрались на городской площади.
Местные духовные наставники проводили Бахауддина на почётное место, и когда он уселся, мудрейший из ученых мужей Алучи обратился к нему со следующими словами:
— О дух истины и великий наставник! Все мы о тебе наслышаны, ибо разве вся земля не полнится слухами о тебе? Вероятно, ты далёк от забот столь ничтожных людей, как мы, и потому мы просим дозволения изложить тебе наши взгляды, чтобы ты мог поддержать их, поправить или опровергнуть, с несомненной пользой для нас.
Здесь Бахауддин прервал говорящего:
— Конечно же, я скажу вам, что можно сделать, и для этого вам нет нужды о себе рассказывать.
И он стал описывать этим людям их образ мыслей, их изъяны и их нравы, через призму которых они смотрят на различные жизненные проблемы. После этого он сказал ошеломлённым горожанам:
— А теперь, до того, как я начну говорить о том, как можно поправить такое положение дел, для вашего же блага выскажите то, что томит ваши сердца, чтобы, получив необходимые разъяснения, далее вы полностью сосредоточились на моих советах.
Мудрейший из учёных мужей, посоветовавшись с другими, сказал:
— О издревле путеводительствующий! Все мы как один поражены и смущены тем, что ты смог так много узнать о нас, о наших трудностях и раздумьях. Правы ли мы, полагая, что такое ведение может быть у человека, снискавшего особое благословение и достигшего высшей формы непосредственного восприятия?
В ответ Бахауддин попросил большой глиняный сосуд, немного воды в кувшине, муки и соли. Он высыпал в сосуд муку и соль и туда же вылил воду. Затем он спросил главу мудрейших:
— Пожалуйста, окажите мне любезность, скажите, что в этом сосуде?
Тот промолвил:
— О Учитель, там смесь из муки, соли и воды.
— Вы можете узнать, каковы её свойства? — спросил Бахауддин.
— Когда известны составные части, относительно свойств смеси не может быть сомнений.
— Вот ответ на ваш вопрос — ответ, не требующий от меня никаких пояснений, — сказал Бахауддин Накшбанди.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 17:03
Ошибка. Смесь компонентов с известными свойствами может иметь непредсказуемые свойства. Например соль - натрий хлор. Ни натрий ни хлор не имеют ничего общего с соленостью. Однако их соединение является соленым.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 19:48
С другой стороны - это была попытка предаставить тебе помыслить образно .

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 11-04-2006 20:07
Движок - это как раз и есть только графическая оболочка, и поэтому сценарий как раз имеет значение, поэтому не надо тут демагогию разводить!

А по поводу движка игры Far Cry, один программист будет разрабатывать движок, который хоть чуть чуть приблизится к нему, 10 лет, как минимум. А это нам тоже не выгодно.

В команде же главное - догововриться, а с учётом того, как долго мы с тобой находили общий язык, то тут ещё несколько лет понадобится - Винды постоянно какие-то будут пытаться лезть и вредить делу. Секреты ещё какие-нибудь производственные стащат или смысл игры извратят.

Может быть движок откуда-нибудь "позаимствовать" - в хорошем смысле этого слова: есть вполне официальные способы подобного процесса - и доработать до ума, а то у тебя совсем скоро мозги превратятся в - с твоим накалом восприятия реальности.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 11-04-2006 23:21

А по поводу движка игры Far Cry, один программист будет разрабатывать движок, который хоть чуть чуть приблизится к нему, 10 лет, как минимум. А это нам тоже не выгодно.

Ну во первых я рассчитываю на то что я буду не один писать движок, во вторых я не согласен с тем что такой движок нам не по силам (кое какие наработки у меня уже есть), в третьих для начала можно действительно движок по проще но с соблюдением основных требований - неограниченные ландшафты и небутафорные здания.

А в четвертых ты должна понять что подобный движок нужен и мне тоже для моих последующих разработок (у меня тоже есть идеи и свои сценарии игр) и я хочу создать универсальный движок чтобы и тебе пригодился и мне. Не выгодно делать неуверсальные вещи и я просто не в состоянии делать не универсальные вещи - вся моя природа противится и начинает болеть голова и аппатия граничащая с неконтролируемой агрессивностью - не могу я идти ложными путями, органически не способен.

Один богатый человек говорил что он не достаточно богат чтобы покупать дешевые вещи. Я могу сказать что у меня нет времени на то чтобы делать попроще лишь бы сделать побыстрей.

Насчет позаимствовать движок - я видел много всяких движков-поделок. Чем заимствовать такой лучше уж сделать свой аналогичный по уровню - это совсем не сложно. Только не лежит у меня душа к этому а к чему не лежит душа - то без меня.

Но чтобы нам определиться какой именно движок нам нужен нужно составить ту самую структуру и набор требований которым должен удовлетворять движок. Что я и обещаю попытаться сделать на днях. Потом обсудим и придем к единому мнению. Быть может. А там уже будет видно - стоит ли искать требуемый готовый движок или лучше написать свой. Идет?

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 12-04-2006 05:22
Согласна - выдвигай свою версию качеств и требований, необходимых тебе для поддержания имиджа универсальности, необходимых непосредственно тебе лично, и одновременно способной быть полезной нам обоим .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 12-04-2006 21:41
Ну что тут поделать. Да я преследую свои цели. Но это действительно может быть полезно для твоей игры. Иначе вообще никак.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 13-04-2006 02:06
Надо стремиться идти по одной дороге, а не бесконечное число раз разбегаться по разным тропинкам, ведущим в одну и ту же сторону .

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 13-04-2006 09:34
Скажу честно то, что вижу: ты - распыляешься. Собирался выложить сюда свои требования к движку на днях и... опять завис .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 13-04-2006 19:32
Аня, ты всех пытаешься направить по СВОЕЙ дороге. Но пойми - у каждого человека есть своя. Я не распыляюсь. Я НЕ УМЕЮ иначе. Более того иначе ХУЖЕ - медленней, неэффективней, тупей - и т.д. Мир мысли - это очень активный мир. Физический мир посравнению с ним - одна сплошная статичность. Я живу в мире мысли. Учись, привыкай к его бешеным ритмам. Ты слишком привязна к ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ физического мира. А иеня его предсказуемость очень ТЯГОТИТ. Всю жизнь тяготит ужасная медлительность и предсказуемость мира людей. Я не счастлив в этом мире. И вот ты хочешь меня привязать к этому миру. У меня и без тебя этого хватает в жизни - быт, работа и все прочее. Я мечтал бы раскрутить именно свой мир на полную катушку и быть счастливым наконец в мире бешеных ритмов и непредсказуемости. Уж извини. Тут вопрос жизни и смернти. Если ты предлагаешь мне продолжить унылую предсказуемую жизнь обычных людей то на сильно не по пути. Если же ты готова принять мою принципиальную непредопределенность то это будет твоим самым верным решением в жизни. Кто ставит на неопределенность самой Истины - тот гарантированно выигрывает.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 01:43
Покажи хоть одного и его результаты по этому поводу .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 09:31
Блин. Ну не уже ли ты хочешь чтобы я сказал в слух? Кто ищет результат - тот находит ЖОПУ. Хочешь в жопу? Иди сама. В таком случае нам не по пути.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 11:20
Нет - жопа меня не интересует - это твоя привилегия там пребывать . Меня интересует то, что ты сказал, что на днях выложишь сюда первые наработки движка, а так же технические характеристики и требования с твоей стороны. Я жду. Аську, чтобы связаться с другим программистим, я слышала, ты скоро установишь, а остальное - остаётся в силе. Можете до нашего общего отъезда пока общаться через меня. Потом я - в Питер, ты - в Египет и... остальное после приезда.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 15:09
Знаешь что я ненавижу в тебе? То что ты похожа на моих начальников (на моей работе). Вообще говоря я создаю свой проект чтобы ПОКОНЧИТЬ с моей прошлой жизнью (в рабстве под начальниками). Если ты взамен на моих старых начальников предлагаешь новых - иди в п... на лужок бля! Это раз. Во вторых - обычно начальники рассуждают так - "захочу открою закон физики, захочу закрою" - а работу то все равно приходится делать работягам и от законов физики им ну никуда не отвертеться. Поэтому работяги посылают н х... на лужок начальников которые приказывают к завтрашнему числу закрыть закон сохранения энергии. А потом у себя дома через неделю создают конвертор энергии вакуума и посылают начальников еще дальше на х... на лужок. И живут уже на своей энергии. Вот для этого я и создал свой сайт и ищу единомышленников. Чтобы послать на лужок всю эту галимую систему рабовладения. А ты предлагаешь мне поменять шило на мыло. Уж извини - но с тобой я буду сотрудничать лишь на расстоянии выстрела. Входить в твою команду и твою организацию не буду. У меня будет своя команда и своя организация и работать мы будем по своим принципам. А с твоей командой будем сотрудничать по принципам внешнеполитического взаимодействия. Тебя не касается что и как мы будем делать у себя. Но обмен разработками будет, это не отрицаю. Насчет сроков - уж как получится. Ваше дело картинки рисовать а мы работаем с живой истиной а истину в график не загонешь так что уж извиняйте если что не так.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 15:42
Всё надоел - меня заебало, что ты способен поддаваться как раб только деструктивным энергиям как Грей и Винд. К самостоятельности ты вообще не способен. Иначе бы вёл себя как сильный человек, а не как неполноценный слабак. ИДИ НА ХУЙ и без "пожалуйста". Я не хочу иметь с тобой ничего общего - дурацкий пуспозвон с большим комплексом наполеоновской власти. Что такое работать НА РАВНЫХ ты и слыхм не слыхивал. Когда узнаешь - заходи, а так... я тебя даже на порог своего проекта не пущу. ПРОЩАЙ .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 16:01
Дело твое. Я с самого начала предлагал такой вариант.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 16:32
С самого начала ты предлагал множество вариантов и ни один из них не довёл до победного конца .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 18:29
Это потому что я с самого начала знал что ты намерена лишь поприкалываться и "потестировать" меня а не делом заниматься. Если у тебя команда в 20 человек - нафиг я тебе еще нужен? Для тебя забавы. А у меня нет времени на твои забавы.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 22:06
У тебя ни на что нет времени! Каждый воспринимает то, чего достоин. Управление временем и собой - единственное что есть ценного в мужчине .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 22:15
У меня ни на что нет времни. Я занят. Движком.
А ты врешь. Нет у тебя никаких программистов и ниакой команды, иначе зачем бы ты так настойчиво меня домогалась. И проблема из-за которой у тебя ничего не получается - твоя суетливость, нетерпеливость и неверие в результат. Я все понимаю. Но понимаю я или нет - делу все равно мешает.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 22:17
Потому чо ты - самый медлительный член команды - всегда отстающий. Ты аську-то уже подключл?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 14-04-2006 22:24
Аську подключил, чуваку написал. Я не медлителен. Просто я веду широким фронтом сразу много дел. Кроме того вчера и позавчера я был на работе а свободный день выдался только сегодня. Ты должна понимать что мои проекты - это моя жизнь. Лишить меня их - это даже хуже чем убийство. Иногда на меня находят состояния и я бросаю все и начинаю писать музыку. Предсказать это невозможно. А тут ты со своими графиками и поторапливаниями. Когда ты последний раз слушала звезды?

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 14-04-2006 23:07
Сейчас .

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Обсуждение вопросов связанных с взаимодействием команды в процессе разработки Игры а так же конкретных вопросов по разработке Игры.

KXK.RU