Я уже говорила о том, что была бы не прочь реализовать на хорошем качественном уровне свои фантазии, одними из которых являются мои сны. Не сочтите это за насмешку, т.к. подобным методом сбора информации и материалов занимались вполне серьезные люди, как то Бенюэль, Дэвид Линч, Феллини, Сальвадор Дали, Фрейд и Карл Густав Юнг. Сон I. Большая громоздкая мастерская, в которой собраны по средневековому типу мануфактуры художники. Потолки очень высокие, покрытые лепниной, все в лесах, обрызганных белой краской, кругом незаконченные произведения искусства. Каждый занят своим делом - готовится сдача грандиозного проекта, все напряжены до нельзя, среди присутствующих и ваша покорная слуга. Я скульптор и леплю всадника на пегасе, взмывающего вверх. Работа почти закончена и я отхожу, чтобы посмотреть на нее со стороны. Все это время наблюдаю движение во вражеском логове - объединении художников вокруг моего брата, который неожиданно преисполнился ко мне вражды, увидев мою работу на завершительном этапе. Он что-то задумывает и в виде магической атаки ломает сразу две палочки из-под ясеня! Я чувствую неладное и несколько отодвигаю свою скульптуру в сторону. Внезапно распахивается дверь и на пороге появляется угрожающего вида... маленькая девочка в костюме для хореографических занятий. Хотя ноги ее стоят в пятой позиции, а глаза потуплены, от нее веет чем-то инфернальным и исходит рваное дыхание камикадзе, готового на все. Я не сразу замечаю что она - зомби, пока та не обнаружила "сдвигов" своим нестандартным поведением, разбежавшись от самой двери, и, в изящном балетном па, со всего разбегу плюхнувшись в предполагаемый центр моей работы. Но - слава Богу! - скульптура, по неожиданному совпадению, уже сдвинута, и девочка попадает в самую середину добротно сколоченного деревянного... плинта. В воздухе раздается всеобщий “ах!” - никто и не предполагал, что девочка после этого выживет - сломанный позвоночник среднестатистическому ребенку обеспечен. Так бы случилось, и если бы и её тело попало бы во всадника: мягкая непросохшая глиняная фигура, наверняка бы деформировавшись, повредилась, проткнув ребёнка насквозь своим каркасом. Девочка осталась бы цела,если бы просто токнула собой всё сооружение, но она вклинилась своим телом, как рубанок в песок с коркой, проломив сконцентрированной в себе силой плинт до основания. Она действительно была заряжена каким-то нечеловеческим зарядом, если могла нырнуть в дерево как в воду. Присутствующие сбежались к девочке и стали вытаскивать её из образовавшейся ямы. Тело девочки как-то сразу обмякло, как будто потеряв, держащий её изнутри, стержень чужой воли. И, как ни странно, она оказалась жива и невредима, только чувствовала себя разбитой и не понимала, где вообще находится. Неподалеку от происходящего я увидела мрачно стоящего брата - на его лице читалась большая досада за то, что он сломал по неосторожности именно две палочки сразу, а не каждую по очереди, иначе бы мог управлять ситуацией до конца. Я поняла, что ничего более выходящего из ряда вон за этот день не случится, моя же работа осталась под невольной охраной толпы, и отправилась, с легким сердцем, гулять по осеннему парку. Листья шуршали под ногами и я видела каждый из них до мельчайших прожилок - но странное дело! - листья вместо того, чтобы желтеть, прямо на глазах зеленели... “А ведь раньше бывало наоборот!” - подумала я.
|