Музыкальные синтезаторы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Музыкальные синтезаторы.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 19-02-2006 10:18
Можно обсудить. Кто что видит за этим понятием и кто что хотел бы видеть. Обсудить методы синтеза, звукообразования. Я сейчас постепенно довожу до ума некую заготовку синтезатора, которая будет основой для последующих более продвинутых разработок. В этой заготовке реализован метод синтеза который до сих пор не получал широкого распространения в ввиду его сложности и требовательности к вычислительным ресурсам. К сожалению и на моем новом компьютере на максимальных настройках он работает лишь в одном экземпляре - больше ни на что другое не хватает производительности. Так что скорей всего это будет синтезатор несколько более будущих времен чем настоящих. Пока не буду раскрывать секрет метода синтеза. Примерно к концу недели на своем сайте выложу демонстрационный образец тогда и подробности можно будет обсудить.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 26-02-2006 22:02
Выложил первую версию синтезатора.

http://daonotdao.h16.ru/file.php?CurrentID=16

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 27-02-2006 11:37
А чо он не пиликает?
Нарисовать такую хрень и мой сын сможет..., а звуки де???

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 27-02-2006 12:19
Выбери любой пресет из списка слева. После запуска не инициализируется самостоятельно.
Исправлю этот глюк в следующих версиях.
Вообще говоря в этой версии пока еще не видно и не слышно главного. Движок в потенциале позволяет получить звучания которые пока невозможно было получить никакими другими средствами. Но не буду опять торопить события. Скоро смогу показать (на этот раз сроков не назначаю).

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 27-02-2006 23:07
А ты что-нибудь слышал о "широтно-импульсной модуляции в дискретно-аналоговых устройствах"(ШИМ ДАУ)?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 28-02-2006 09:11
Слышал. А нафиг оно тебе надо? Я кстати еще во времена когда программировал на ZX Spectrume как раз и выводил звук при помощи широтно-импульсной модуляции потому что звуковой карты с ЦАП-ом на ZX Spectrume не было а был только однобитный выход на динамик. Это уже позже я приделал к компю самодельный ЦАП. А до того довольствовался широтно-импульсным жжуззжжанием.:)

А сейчас я поставил себе в комп 24-битную звуковую карточку - звук просто супер:) Как далеко шагнул прогресс :)

Я вот о чем подумал - тем кто не имел дела с аппаратами типа ZX Spectrum и вообще с технологиями тех времен и того уровня - тем не понять смысла современных достижений. Похоже мир в основной массе живет в среде о которой практически ничего не знает. Вся это окружающая среда - так называемая цивилизация - создана очень отдельными продвинутыми личностями. Очень отдельными. Нас так мало.

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 28-02-2006 10:16
Да, и мы тоже жиром зарастаем - мне так влом чего-то паять...
Русские радисты-компьютерщики-кулибины за последние 30 лет 20-го века столько всего понапридумывали и нахреновертили, что японцам этих технологий не освоить еще сотни три лет(в смысле полной реализации)

Хороший ШИМ-ДАУ может "взять" любую ноту из белого шума.
Еще мне нравится терминовокс - играть не умею, но штуку такую собирал - очень выгодная вещь оказалась - соседи сбрасываись на пузырь когда я играть начинал

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 28-02-2006 12:35
Терминвокс? Это что-то из 30-х годов прошлого века... припоминаю такое:) Я кстати еще до компа делал музыкальные пиликалки на транзисторах - мультивибраторы и прочие такие автогенераторы:)Было мне тогда лет 12.

Кстати насчет ШИМ-ДАУ. Я читал что разработан новый стандарт аудио записи. Суть стандарта - однобитная запись и частота дискретизации что-то там около 2-х мегагерц. Как утверждается это позволяет получить лучшее качество при удешевлении электроники (воспроизведение 1-бит не требует такой слишком тонкой и точной электроники как в случае например с той же 24-битной звуковой картой).

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 28-02-2006 14:19
собрались тут блин хакеры и фрикеры -)

шас такого понаделывали кстати что писец ). слышал что существуют технологии захвата и пересадки человеческой индивидуальности. психотронными генераторами торгуют вовсю. недавно в руках держал рекламный проспект с описанием такого вот генератора. правда тумба большая, но позволяет не только программировать сознание но и гармонизировать.

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 28-02-2006 23:46
Ветерок, эт ты видать Головачева обчитался...

DK
Терминовокс принцип - два генератора на частоту примерно Мгц 120 -150, один кварцованый, открытый контур второго(антенка) и есть элемент управления, приближая и удаляя ладонь изменяем частоту последнего - биения этих генераторов дают ЗЧ.
Вторая антенка, по тому-же принципу регулирует громкость.
Может быть что и с 30-х годов, первые схемы были на лампах.
Если приходилось смотреть древнейший "фильм" "Планета бурь" там помоемо этот аппаратик и работает

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 01-03-2006 15:08
Да, интересное было время. Но с тех пор изменения ушли далеко вперед (хотя трудно сказать в какую сторону). Мне на данный момент интересна работа с тембром звучания. Причем синтезаторы работающие по принципу "покрутил ручки - увидел что получилось" меня не интересуют. Меня интересует возможность воспроизведения того звучания которое желаемо музыкантом а не которое может выдать синтезатор. Т.е. синтезатор по идее не должен накладывать никаких ограничений на звучание, все должно определяться только ограничениями фантазии музыканта.
Все современные синты конечно дают интересные звучания. Но часто невозможно добиться от синта именно того чего нужно. Все таки эта железяка выдает то что в ней заложена и нечего другого выдать не может. Из-за этого сплошь и рядом звучание похожее, повторяющиеся тембры и т.п. Я хочу создать штуку которая позволит создавать оригинальные тембры и звучания буквально в каждой музыкальной композиции, даже на протяжении одной композиции сыгранные на синтезаторе ноты не будут иметь двух в точности повторяющихся звучаний (если так задумано музыкантом). Т.е. в моем синтезаторе тембры являются процедурными - генерирующимися в реальном времени а не записанными в сэмплы и т.п. Хотя сэмплы тоже можно использовать но при этом можно в реальном времени их изменять до неузнаваемости, так же можно разным образом комбинировать звучания разных сэмплов. Короче объяснить трудно. Когда будет возможно продемонстрировать то станет немного более понятно что я имею ввиду.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 01-03-2006 23:44
Gray
знать не знаю кто такой Головачев -)
насчет пересадки я и сам не уверен .слишком фантастически звучит, но как говорят - за что взял за то и отдаю)
а насчет психотронного генератора дык это продает одна ранее засекреченая НИИ, вернее продает не саму тумбу а ее услуги) шас много разработок интересных после развала совка ушло на рынок...

ДК,
ты что там с рядами фурье балуешся ) ?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 02-03-2006 01:58
Ну в общем это еще не секрет. Основной секрет заключается в том как мне удалось так быстро их обрабатывать - вод посчитай - в одном голосе я воспроизвожу 256 гармоник, каждая гармоника описана двумя составляющими - синусоидой и косинусоидой, т.е. 2-ва тона, при этом для эффекта хора я использую до 16 голосов, при этом во время игры аккордами а так же если одни ноты еще не затихли а новые уже звучат получается что одновременно обычно звучит до 8 нот - и всего получается 256*16*2*8=65536 тонов звучит одновременно. Неплохо да? И в общем компьютер загружен еще не то чтобы под завязку. Для сравнения - эмуляция KORG-овских сэмплеров тормозит местами примерно так же и это при том что там каждый голос описан от силы 4 отдельными тонами и не используется полифония для эффекта хора т.е. получается что одновременно звучит около 8*4=32 тонов. Конечно там в качестве тонов не синусоиды а сэмплы но никакой принципиальной разницы нет воспроизводить синусоиду или сэмпл. Хотя... все же разница есть;) С синусоидами можно проделать оптимизацию которую не проделаешь с сэмплами. Ключ к разгадке - одна синусоида и сумма тысячи синусоид одинаковой частоты - НЕОТЛИЧИМЫ . Но это конечно не весь секрет (на самом деле при помощи этого секрета можно воспроизвести дополнительные тоны к этим 65536, а эти 65 тысяч воспризводятся "честно". За счет этого секрета можно будет в одном голосе воспроизвожить сумму из огромного количества сэмплов ссуммарным количеством гармоник за тысячи, таким образом общая сумма синусоидальных тонов воспроизводимых одновременно как бы (субъективно, на слух) вырастает до сотен тысяч ). Так же эффект хора можно заменить модуляцией гармоник что еще снизит нагрузку но правда даст не такой качественный эффект как "честный" хор полученный реальным смешением 16-ти голосов. Но все это второстепенные вещи. Основной секрет прост - предельная оптимизация алгоритмов, чему похоже совсем не уделяют внимания в фирменных продуктах. Одно лишь использование вычислений с плавающей запятой чего стоит - это я вообще считаю стрельбой из пушки по воробьям. Да с плавающей запятой проще программировать. Но часто целочисленными операциями можно получить аналогичный эффект (да-да - ядро моего синтезатора реализовано с использованием только целочисленных операций (!) при том что качество вполне "гладкое" и не отличимое от того что можно было получить плавающей запятой) при существенно большей производительности, но тогда нужно строго рассчитывать и учитывать все манипуляции вплоть до каждого бита чтобы вписаться в рамки 32-разрядных регистров процессора(я пока не программировал под 64 бита), так же очень важно правильно распределять память и выбирать последовательности работы с блоками данных чтобы оптимально использовались возможности кэша. Без учета кэша невозможно написать оптимальную программу (а ведь большинство программистов вообще не задумываются о его существовании, не говоря уж о том чтобы еще и специальные оптимизации для него производить).Ну и т.п. Я конечно не упоминаю особенности алгоритма а так же метод реализации процедурных тембров (отдельный и очень большой вопрос). Это пока мое НОУ-ХАУ типа.

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 02-03-2006 13:07
Может куда-то воткнешь...
Мы использовали для управления тембром (тоном, окраской, спецэфектами)- огибающие(частотные и амплитудные)
При управлении аплитудными получается "скольжение" тона и всё такое.

А по терминовоксу - таких звуков я не встречал больше нигде, там тон зависит даже от влажности в помещении и от массы тела "игральщика"...
Аналоговые машинки.... вещщщььььь!!!
Даже полевые транзисторы не заменеют ламповую "скотину"(оконечник УМ)

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 02-03-2006 14:19
Да огибающие и я использую.
Конечно же цифра - это абсолютно автономный виртуальный мир. Аналоговые средства очень активно взаимодействуют с реальным миром. В этом их ценность. Но аналоговые средства имеют ниже точность, меньше управлемой сложности и вычислительной мощи. В общем как всегда истина в синтезе. Оптимальные устройства должны представлять из себя цельную систему как из чувствительных к реальности элементов так и из обособленных от реальности призванных решать задачи абстрагированно. Только взаимодействие двух этих половин (Инь-Ян) и позволяет получить максимальные результаты.

гений
Группа: Участники
Сообщений: 339
Добавлено: 03-03-2006 01:38
Я знаю чего тебе нужно!
Только вот как реализовать эту штуку - икс его знает...
А нужен тебе всего навсего прибор который считыват информацию о ЭМОЦИЯХ - прикинь чо за грохот получися если взять огибающую с эмоционального детектора, на таком аппарате нивжисть не сыграешь два раза одинаково...
Короче говоря, при очень близком рассмотрении, всё-же получается, что нужно собрать живой оркестр из скрипок и флейт, ну и еще там барабан какй нинаебуть.....
Да, и комп выкинуть

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 03-03-2006 19:15
В общем ты мысли читаешь неплохо. Только все же я буду мыслями музыку играть не через оркестр а через компьютер, только кроме синтезатора он будет еще иметь систему искуственного интеллекта и датчики микротелекинетического воздействия. Но это если успею при жизни.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 04-03-2006 02:34
ха, прикиньте, я тоже подумал - вот бы интересно замутить типа вокс тот что Грей расказывал но чтоб там энергетикой а не руками влиять на эм-поля... хотя можна и руками и энергетикой вместе. во чудо бы было !
ДК, я тебе скажу одну весчь от которой ты немного, может ох**ешь
Сейчас есть наработки позволяющие телепатически, БЕЗ КЛАВЫ И ВСЯКИХ ЛЕВЫХ ДАТЧИКОВ взаимодействовать с ПК!

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 04-03-2006 18:03
Не знаю сильно ли я уху**ем. Я как бы уже привык к подобного рода вещам в теории но конечно не против был бы поиметь подобную штуку на практике. Что касается датчиков микротелекинетического воздейстивя то их особенность в том что они улавливают воздействие напрямую с ментального плана. Т.е. это не те датчики которые улавливают электромагнитные волны мозга. Датчики микротелекинетического воздействия могут улавливать воздействие и от развоплощенных сущностей. Ну а в применении к воплощенным (т.е. к нам пока) их можно применять в тренажерах развивающих ментальное сознание. Т.е. грубо-говоря в тренажерах ускоренного просветления. То чего йоги добиваются годами упорной практики на таком тренажере можно добиться за несколько часов. Если идея интересна то можно обсудить. Мне идея интересна, тем более что технически реализуется совсем не сложно - всего-то нужен генератор сверхвысокой частоты на туннельном диоде.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 04-03-2006 19:05
да, интересно, раскажи. что за диод. и как он улавливать может ментал.. какой там принцип интересно...
кстати я тут беседовал с одним кулибиным недавно так он расказывал что у них есть разработки принципиально новых компов - ими тоже можна управлять через ментал. т.е. например, создал в мозгу образ яблока - датчики считали его и оно появилось на мониторе.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 04-03-2006 19:17
еще видел у этого кулибина простой как двери дэвайс - диагностирует эфир, как я понял. две пластины с разных металов. между ними амперметр. ловишся руками за пластины и показывает твою могучесть )) по принцыпу диагностики Фоля работает.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 04-03-2006 19:31
Все это очень интересно для меня именно с практической точки зрения (тренажер). Я уже убедился что копьбтерные тренажеры могут очень ускорять процесс обучения - в частности та же квака. Еще пример - я написал тренажер для обучения правил дарожного движения и примерно за 3-4 часа выучил все билеты и сдал зачет экстерном в то время как вся группа изучала все это в течение 3-х месяцев. На экзамене тоже сдал с первого раза и без единой шайбы, за время около 2-3 минут. Тренажеры - вещь сильная. Я вполне верю что при помощи тренажера описанного выше можно в сжатые сроки развить ментальное сознание.

Итак суть датчика - генератор сверхвысокой частоты на туннельном диоде. С ментала происходит влияние на туннеллирование электронов в диоде что приводит к изменению частоты генератора. Частота замеряется преобразуется в сигнал воздействия. От этого сигнала можно уже выводить любую обратную связь. Таким образом воздейсвуя и имея обратную связь можно научиться телекинезу а это само собой означает переход в ментальное сознание.

Только вот генератор у меня не получился. Видимо элементную базу выбрал неудачно. Вообще схема примитивная. Но все руки не доходят заняться и решить задачу всерьез.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 04-03-2006 20:36
да тренажеры вещь прикольная. а схемка где ? как обратная связь там реализуется, оно что пищит )) ?
я еще видел в инэте схемы херни которая искажает гравитационные поля.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 04-03-2006 22:36
Обратная связь любым способом - например можешь использовать два датчика - каждый управляет одной осью джойстика - а на экране перемещается курсор. Вот и учись управлять курсором силой мысли:) Е.В.Луценко предложил систему еще покруче - в клавиатуру под каждую клавишу встроить подобный датчик. Через систему искуственного интеллекта идет обработка сигналов от датчиков - человек набирает текст на клавиатуре а система анализирует сигналы датчиков. Короче постепенно система начинает предугадывать какую человек собирается нажать клавишу раньше чем человек нажмет, таким образом постепенно происходит полный переход на телепатический ввод без нажатия на клавиши. Здесь как бы идет взаимовстречное движение - система адаптируется апод человека а человек адаптируется под систему - учится генерировать сложное телепатическое/микротелекинетическое воздействие.
Схемы Евгений Луценко не дал. Но это вопрос не принципиальный. Пойдет любая схема в которой частота зависит от туннельного диода. Суть в том чтобы зафиксировать изменения в состоянии диода, для этого можно вообще говоря использовать наверное не только генератор частоты, но генератор частоты сделать проще всего.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 15-03-2006 21:12
Я сейчас занимаюсь разработкой своего нового программного синтезатора. Его особенность в том что для синтеза звука используется преобразование спектра в волну, т.е. операция обратная разложению в ряд Фурье. Так вот, свойства которыми обладает спектр соотносятся со свойствами волны очень подобно тому как по видимому свойства астрального плана соотносятся со свойствами физического плана. В том числе и в смысле психоакустического восприятия. А именно - преобразования тембра выполняемые на уровне спектра на слух воспринимаются как более музыкальные, органичные, мощные, фундаментальные. Т.е. ПРОСТЫМИ манипуляциями со спектром можно получить звучания сила психологического воздействия которых выше чем у звучаний полученных АНАЛОГИЧНЫМИ ПО СЛОЖНОСТИ манипуляциями с волной. Т.е. при работе на уровне спектра нужно меньше вычислительных ресурсов для получения очень сильных и музыкальных с точки зрения психоакустического восприятия тембров. Конечно само преобразование из спектра в волну достаточно ресурсоемко но на современном этапе компьютеры уже достаточно мощны для такого преобразования в реальном времени. Можете скачать мой синтезатор и убедиться – он не так уж и тормозит если не брать много нот одновременно.
Так вот. Я бы хотел поговорить о самих некоторых свойствах спектра и волны и провести параллели со свойствами физического и тонких планов. Во первых известно что весь физический план основан на астральном, астральный в свою очередь целиком основан на ментальном и т.д. Т.е. астральный план является фундаментальным по отношению к физическому. Т.е. весь физический план целиком следует из законов астрального плана подобно тому как форма волны целиком следует из спектрального описания. В то же время волна обладает эмерджентным свойством которого не было у спектра, а именно – волна разворачивается во времени. В то время как спектр статичен, т.е. описание волны в виде спектра содержит в себе информацию о всех точках волны которая разворачивается во времени. т.е. даже если спектральное описание статично и неизменно во времени, то волна при этом разворачивается во времени. Т.е. можно сказать что спектр как бы находится вне того времени в котором живет волна, он как бы описывает поведение волны на всем интервале времени сам при этом не имея никакого поведения во времени. Конечно если спектр статичен то он порождает волну которая хотя и имеет разворачивающуюся во времени форму но все же эта форма бесконечно повторяется с определенным периодом. Т.е. это довольно ограниченное, однообразное движение, вечный и неизменный повторяющийся цикл. Звучания имеющие статичный спектр очень неинтересны с точки зрения психоакустического восприятия (пример – бипер в старых компьютерах или электронных часах – это импульсы ровной прямоугольной формы которая не изменяется на протяжении всего звучания бипера). И это в точности перекликается со свойствами астрального плана – человек который на астрале пассивен, статичен не способен иметь сколь ни будь сложное и интересное поведение на физическом плане. Такой человек подвержен ПРИВЫЧКАМ которые гоняют его бесконечно по одному и тому же циклу. По сути дела такой человек полностью описывается статичным набором его привычек точно так же как волна полностью описывается ее статичным набором гармоник (элементов ряда Фурье).
Теперь переходим к более интересным звучания – к звучаниям имеющим изменяющийся, динамичный спектр. Все реальные звуки которые мы слышим в повседневности имеют динамичный спектр. Спектр звучания мы воспринимаем как тембр, окраску звучания. И чем сложнее динамика изменения спектра тем сложнее и интересней тембральные переливы и трансформации звучания. Такие звучания уже невозможно описать статичным набором гармоник. Такие звучания описываются динамичным спектром, разворачивающимся во времени. Но даже довольно несложная динамика спектра порождает достаточно сложную и интересную динамику волны. С точки зрения психоакустики такие звучания намного привлекательней и интересней чем звучания со статичным спектром. Собственно говоря всяческие эффектпроцессоры или так называемые “примочки” на жаргоне музыкантов и призваны повысить динамику тембра звучаний. Проблема с этими примочками в том что применяемые в них методы все были открыты экспериментально, начиная с начала прошлого века. Т.е. все эти методы преобразования звука были открыты по большому счету стихийно и без особо глубокого понимания природы и психоакустических законов звучания. Просто экспериментируя с различными преобразованиями ВОЛНЫ люди замечали что некоторые преобразования дают интересный эффект (потому их и назвали эффектамиJ ). Таким образом в музыке, даже в современных цифровых технологиях применяются методы темброобразования полученные зачастую еще на ламповой электронике начала прошлого века и найденные фактически чисто случайно.
Теперь идем дальше. Замечено что звучания с динамичным тембром так же очень сильно различаются по привлекательности и интересности с точки зрения психоакустического восприятия. Во всем мире различные разработчики музыкальных примочек и эффектпроцессоров из кожи вон лезут чтобы найти новые, еще более интересные звучания и пробиться вперед на рынке подобных устройств и программ. Но беда в том что делается это все так же как и на протяжении всего прошлого века – экспериментальными поисками без понимания фундаментальных законов психоакустики. К тому же ищут по старинке там где что либо новое найти уже практически невозможно – т.е. в области преобразования ВОЛНЫ. Но чтобы перейти действительно на новый уровень темброобразования нужно уже искать в области спектра потому что психоакустика вся следует из свойсв спектра гораздо более непосредсвенно чем из свойств волны. Вся это суета на уровне преобразования волны дает до боли знакомые повторяющиеся вариации одних и тех же звучания – это всем известные резонансные фильтры, всяческие дисторшн эфекты, хор, различные задержки и фазоинверторы, короче вся эта фигня которая всем нам знакома как звучание аналоговых синтезаторов которые были созданы еще в 40-х годах прошлого века а нонче бесконечно эмулируются цифровыми средствами. Надо сказать что у всех них звучания досточно подобные, хотя номенклатура этих аппаратов внушительная и для специалистов какждая марка аналогового синтезатора имеет свое уникальное звучание. Но тем не менее при всем при этом разнообразие этих звучаний довольно унылое и слабое и самое главное НЕДОСТАТОЧНО интересное чем требования нашего слуха. Собственно говоря это и есть одна из причин неприятия электронной муыки некоторыми сторонниками классических инструментов. К слову сказать динамика тембра классических инструментов действительно в ряде случаев превосходит по сложности и психоакустической привлекательности звучание электронных средств. Собственно видимо поэтому в 80-х годах прошлого века и не нашли ничего умней чем просто скопировать звучание классических инструментов электронными средствами – т.е. были созданы так называемые сэмплеры – инструменты воспроизводящие записи звучания реальных и не совсем реальных (любых) инструментов. Все бы хорошо но все же аппетиты человеческого психоакустического восприятия постоянно растут и “плоское” звучание сэмплированых инструментов тоже уже перестало удовлетворять. Плоское оно потому что сэмпл при каждом воспроизведении звучит одинаково. Короче говоря как ни крути а музыкальная индустрия уперлась в предел и не может выдать что ни будь интересное новое.
Теперь рассмотрим психоакустику явления. Как же найти более интересные звучания? Итак рассмотрим психоакустику воспроизведения сэмпла. Сэмпл, если его представить в виде записи динамики спектра, является набором огибающих гармоник. Собственно говоря форма этих огибающих целиком и полностью задает звучание сэмпла. Как правило сэмпл имеет конечную длину, часто даже сэмпл пускают по кругу (так называемые “лупы” (loop) – музыканты знают о чем речь – loop – зацикленная запись). Это еще ничего не напоминает? Ну да конечно! Это же очень подобно форме волны! И это очень перекликается со свойсвами МЕНТАЛЬНОГО плана. Ментальный план обладает некоторым сходством со свойствами физического плана. Т.е. если физический план – это сама волна, астральный план – это спектр волны, то ментальный план это ОПЯТЬ ВОЛНА но на этот раз уже волна огибающей каждой гармоники. Т.е. на одну физическую волну приходится множество ментальных волн целиком и полностью описывающих как тембр звучания так и динамику тембра. Причем в случае с сэмплером мы имеем набор волн который либо периодически повторяется либо имеет ограниченную длину. А значит сами эти волны так же могут быть описаны спектром! Т.е. каждая огибающая каждой гармоники сэмпла может быть представлена как статичный спектр. Таким образом весь разворачивающийся во времени сэмпл со всей его тембральной динамикой может быть представлен как статичный набор спектров огибающих всех гармоник сэмпла! Вот мы и подошли к путям получения более сложных звучаний! Т.е. что мы видим? Мы видим что объект статичный на уровне ментала имеет довольно сложное и интересное поведение на уровне физического плана но все же довольно ограниченное вполне конкретным пределом (т.е. сэмпл является типовым и каждый раз одинаковым звучанием которое к тому же не самостоятельное а скопированное с звучания других инструментов). Подобным поведением обладают компьютерные системы и системы искусственного интеллекта. А так же люди с сильно доминирующим левым полушарием мозга. Корче. Чтобы повысить сложность и психоакустическую привлекательность звучания нужно сделать спектры огибающих гармоник не статичными, раз и навсегда записанными в виде сэмпла, а динамичными, трансформируемыми при помощи различных преобразований. Т.е. дальнейший прогресс в области звукообразования может быть получен только при обработке звучания на уровне динамики спектров огибающих гармоник сэмплов. Таким образом не только звучание сэмпла будет изменяться до неузнаваемости в реальном времени но и сами эти изменения могут быть всегда уникальными и неповторяющимися при этом с постоянно сохраняющейся сложностью и психоакустической привлекательностью звучания. Т.е. это уже можно сравнить с человеком ментал которого промодулирован высшей духовностью будхического плана:)

Не перемудрил? Ничего. Скоро все это можно будет услышать на практике в моей новой версии синтезатора;) Тогда все станет понятно на практическом примере.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 16-03-2006 01:17
ой, Димон, ну и намудрил ) на ночь Боже упаси читать гы. это наверно твой самый "завернутый" пост из всех что я видел

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 16-03-2006 09:52
Ну дык это и дело всей моей жизни Не за один день я до всего этого дошел. Собственно говоря это математика. Вещь фундаментальная. Этак недолго и революцию какую нибудь ненароком сотворить. Я вот тут подумал что подобные принципы и все эти преобразования в ряды Фурье и обратно можно почти без переделок использовать в системе искусственного интеллекта подобной системе ЭЙДОС разработанной Е.В.Луценко.К слову сказать в систему ЭЙДОС как раз таки тоже и заложены закономерности подсмотренные у высшей структуры реальности. Я думаю что Е.В. Луценко просветленный. По крайней мере система ЭЙДОС была им "разработана" в ментальной форме сознания. Точнее сказать это мы тут в физической форме сознания разрабатываем а в ментальной все это просто непосредственно видишь. Собственно говоря сама по себе система ЭЙДОС является эффективным описанием высшей структуры реальности. Ну а то что это описание еще и работает и может решать практические задачи - это само собой разумеется. Высшая структура реальности такова что даже ее описание оживляет камни

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 19-03-2006 10:48
А я недавно посетила у нас в Москве выступление мастера экспериментальной электроники Массимо Магрини и его проекта Bad sector. Очень крутой чувак - зал был битком забит, хотя билеты и стоили 600 рублей, что для такой музыки неестественно дорого. Но никто не пожалел - выступление сопровождалось космическими схемами и картами. Было круто!

СЕКТОР

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 19-03-2006 19:34
Наеврное круто. Послушать бы что нибудь из того что там звучало.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 22-03-2006 14:18
Ок - договорились: можем поменяться дисками, меняя их с его на твои (с твоей музыкой). А вообще-то ты их и через интернет можешь скачать - наверняка там всё есть .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 22-03-2006 16:08
Мою музыку можно скачать на моем сайте. Правда там старые треки, которые ты уже знаешь. Новые будут позже (опять же не люблю раскрывать планы). Насчет обмена дисками т.п. обсудим в апреле-мае - у меня будет отпуск. Возможно я поеду куда нибудь на отдых но если не получится тогда можно рассмотреть вариант посещения Москвы.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 23-03-2006 12:24
Ок - не будем загадывать . хотя я не втжу никаких противоречий, между тем что ты поедешь отдыхать и одновременно сделаешь это через Москву. Мои родители живут сейчас в Питере, но когда ездят отдыхать, то вылетают куда-либо в жаркие страны именно из Москвы. Разве есь ещё какие-либо варианты?! ...

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 23-03-2006 13:31
Вариантов много. Еще не знаю куда поеду и не знаю откуда. Может быть и никуда не поеду. Как настроение будет. Но что-то замутить нужно.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 23-03-2006 15:48
Скорей всего ты опять сорвешься на полпути .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 23-03-2006 21:28
Сорвусь с какого именно варианта? Почему ты опять жестко решила что я уже собрался ехать в Москву? Как же ты не поймешь - свобода это не просто красивое слово а ЖИЗЕННО НЕОБХОДИМАЯ вещь. Научись предоставлять ее другим и себе. Вечно ты со своими железобетонными привязками. Сила есть а ума все никак не наберешь.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 23-03-2006 23:46
Да нет, обязательность - это тоже вид свободы. Ты мне тут в Москве нафиг не нужен. Героем доехав сюда ты станешь только для себя - все подвиги делаются ради себя самого . Неумение владеть собой не есть свобода .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 24-03-2006 00:20
Да мне нафиг не нужно что-то СЕБЕ доказывать. Доказывать СЕБЕ - это такой дичайший абсурд что даже хуже внутреннего диалога. Доказывать - это явление исключительно для других, не для себя. Если человек сам себе не верит и нуждается в доказательствах для себя то это такое беспомощное состояние что мне его даже представить больно, я вообще не представляю как такое может быть совместимо с жизнью. Вообще стремление что-то себе доказывать несовместимо с медитацией. А я живу в состоянии медитации если ты не в курсе.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 24-03-2006 05:34
Уверена - твоё призвание не справляться именно с посильными и элементарными задачами! ...

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 24-03-2006 09:14
Может быть ты и права. Поэтому я пока нуждаюсь в тех кто это будет делать за меня. Я похоже был специально сконструирован и прокачан для решения спецзадач. Поэтому я беспомощен в обыденности.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 24-03-2006 13:23
Возможно .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 25-03-2006 10:12
Но к настоящему моменту я уже освоился и в обыденности. Просто первичны для меня все равно совсем другие материи и основные мои интересы находятся там, а все приспособление к обыденности заключается в том чтобы сделать ее как можно менее мешающей и отвлекающей от действительно важных для меня вещей и вопросов.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-03-2006 11:00
Ок. Докажи .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 25-03-2006 12:17
Не собираюсь. Кому-то что-то доказывать - пустая трата времени. Своих дел полно. Я уже понял что мир не изменю. Я как Леонардо-да-Винчи родился на 500 лет раньше чем нужно. Поэтому мне нужно строить свой мир и свою цивилизацию которая будет востребована в отдаленном будущем. А этот существующий мир изменить не получится.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-03-2006 13:30
Себе докажи. А Леонардо да Винчи и в своём времени был востребовуан и реализован в достаточно полной мере - просто материалов скопилось больше, чем он мог осуществить за жизнь. И председателем ордена Розенкрейцеров его не так просто сделали - не за красивые глаза - пожизненная стипендия и прикрытие у него за этот счёт прикрывала нешуточно и позволяла ему в общей сложности делать то, что он хотел. Короче свободы у него было предостаточно. Давай, дейстуй. И над ИГРОЙ работать не забывай, если уж действительно продолжаешь опыты, как сам говоришь .

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Музыкальные синтезаторы.

KXK.RU