Искуственный интеллект

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Искуственный интеллект

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 03-12-2005 10:52
Е.В.Луценко разработал гениальную концепцию СК-анализа. Переводится как системно-когнитивный анализ. Когнитивный значит познавательный. Суть в кратце и по простому - создана система имитирующая мышление человека, причем речь не идет об очередной имитации внешних проявлений а именно об имитации именно самого процесса мышления вплоть до самого глубокого уровня. Система получилась очень эффективной. Фактически решена задача создания полноценного искуственного интелеекта. Вот только реализована она всего лишь в одном варианте и под DOS. Я бы хотел повторить систему на современном уровне. К сожалению сайт Е.В.Луценко в данный момент закрыт и похоже уже не откроется, там были все его статьи по СК-анализу (как и многие другие, про ВФС - высшие формы сознания). Я не успел в свое время закачать их все, но на основе того что у меня есть впринципе попробовать разобраться в концепции СК-анализа можно, я в общих чертах уже догнал, осталось уточнить нюансы и детали и приступить к программной реализации. О концепции СК-анализа могу сказать что она ГЕНИАЛЬНА, ничего подобного человеческий разум еще не создавал, это революционно новый класс систем,реальный искуственный интеллект, аналогов которому пока нет больше нигде в мире (даже у японцев с их роботами).

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 03-12-2005 22:25
Анализируя процесс обучения нейронных сетей я обнаружил интересную закономерность важность которой выходит за пределы чисто теоретического интереса и нейронных сетей:) Я обнаружил что мир справедлив а Бог милостив:) Бог всем всегда дает все необходимое для счастья! Это реально так. У кого тяжелая жизнь тому Бог дает способности чтобы без проблем выживать в такой жизни. Кто обделен способностями тому Бог дает легкую жизнь (отсюда и фраза что дуракам везет). Если же жизнь твоя тяжела а способностей не хватает чтобы быть счастливым в такой жизни - значит ты повидимому сам загнал себя в такое состояние своим собственным СОПРОТИВЛЕНИЕМ Богу. Если бы принял существующее положение вещей со смирением то Бог дал бы тебе то что тебе больше всего подойдет - либо способности либо легкую жизнь. Таким образом путь к счастью - перестать жаловаться на жизнь и судьбу, перестать завидовать одним за то что их жизнь легче а другим за то что у них способностей больше, перестать НЕДОВЕРЯТЬ Богу. И получишь все необходимое для счастья. Счастье у всех разное. Это то что я понял. Нейронная сеть не выполняет своих функций если все нейроны одинаковые. В том и сила нейронной сети что она представляет собой систему из РАЗЛИЧНЫХ элементов которые выполняют различные необходимые функции для функционирования сети в целом, если бы все нейроны выполняли одну функцию то сеть не смогла бы выполнять свою работу т.к. не выполнялись бы другие важные функции. Если же сеть не давала своим нейронам поддержку достаточную для их бесперебойного функционирования то они тоже выходили бы из строя и перестали выполнять эти важные функции, и опять же это вывело бы из строя всю сеть.
У кого жизнь тяжелее тот получает силу свыше. Это железный закон и теперь я уж точно в нем не сомневаюсь!
Кто-то может сказать - ну ладно дают силу свыше но ведь все равно это жизнь в постоянной борьбе хоть и с наличием силы и способностей для ведения этой борьбы. Разве это счастье? Разве счастье не в мире и покое? Но пусть он посмотрит на жизнь собственного тела - каждую секунду в организме происходят процессы борьбы с болезнетворными бактериями и вирусами. Но это не доставляет нам беспокойства, наш организм в ходе эволюции получил способности благодаря которым эти вирусы не являются для нас проблемой и ни в коей мере не уменьшают нашего счастья (если оно есть). Т.е. совершенно очевидно что не важна форма которую принимает счастье, оно не имеет формы! Может быть счастье и в вечной борьбе, если эта борьба благословлена свыше, если даны силы и способности на ведение этой борьбы и на то чтобы чувствовать при этом себя счастливым. Воины Бога! Какого хрена нам грустить? Мы разве сомневаемся в Боге? Бог даст нам силы и способности если мы перестанем жаловаться и спокойно примем свою судьбу! Это не просто слова чтобы подбодрить, это ФАКТ! Не уже ли еще не очевидно? Надо бы понаблюдать за поведением нейронных сетей тогда станет понятно;)

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 03-12-2005 22:29
Система эйдос на основе закономерностей выявленных в объектах одного класса может породить новый объект с такими же закономерностями. Т.е. я имею ввиду допустим грубо говоря запихнуть в компьютер несколько стихотворений и получить от компьютера новое стихотворение. Из выявленных закономерностей можно произвести много новых объектов не входящих в обучающую выборку и удовлетворяющих требуемым условиям, т.е. компьютер может творить новое! Я обнаружил что нейронная сеть может не только распознавать образы но и порождать их! Нейронная сеть может видеть сновидения! Это как раз тот эффект который я искал! Мне нужна программа которая будет сочинять музыку, я с детства хотел иметь такую программку (чтобы самому не напрягаться а только бабки получать;) шутка) и кажется я уже близко к написанию такой программки. Прикол, скоро компьютер будет не только в шахматы играть но и музыку писать, и стихи и картины и прочее:)))

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 04-12-2005 15:25
Обучить нейронную сеть означает сформировать эффективное описание реальности в которой участвовала сеть в процессе обучения. Это эффективное описание позволяет решать самые различные задачи как по распознаванию объектов и состояний реальности так и формировать действия для управления этой реальностью. Т.е. обученная нейронная сеть представляет из себя большую ценность. Я для обучения нейронной сети использую генетический алгоритм. Он блестяще справляется со своей задачей но проблема в том что обучение идет очень медленно (интересно наблюдать за графиком эволюционного роста - этакая экспоненциально-фрактальная кривая). И вот я думая над тем как повысить скорость обучения нейронной сети пришел к такой идее - можно саму последовательность эволюционных состояний сети расссматривать как некий объек. Множество эволюционных последовательностей полученных в ходе обучения различных нейронных сетей (решающих различные задачи) можно рассматривать как обучающую выборку для обучнгния другой сети - которая должна выявить закономерности самого процесса обучения для и выявить наиболее скоростные методы обучения. Затем используя эту сеть можно получить новые эволюции и в свою очередь так же проанализировать их и выявить еще более эффективные методы обучения и т.д. пока не будет сформирована система эффективного и быстрого обучения любых нейронных сетей решающих любые задачи, сложность которых можно постепенно повышать (ожидая пока под усложненные задачи адаптируется и вся описанная выше система). Таким образом может оказаться возможным в конце концов получить очень мощную самообучающуюся систему.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 07-12-2005 10:29
Я наблюдал за процессом обучения нейронной сети при помощи генетического алгоритма. Процесс идет очень долго потому что задача очень сложная - некоторому набору входных образов поставлен в соответствие некоторый выходной образ, задача генетического алгоритма состоит в том чтобы так подобрать передаточные коэффициенты всех нейронов всех слоев сети чтобы обеспечить соотетсвие между входными и выходным образами. Генетический алгоритм делает это путем случайных мутаций и скрещивания вариантов сети. Практически методом тыка, затем отбирая лучшее из получившегося. Так очень медленно, путем огромного количества почти случайных проб и ошибок, происходит структурирование сети (возникает ассоциация со взбиванием масла - молоко долго-долго трясут и толкут чтобы в результате случайного столкновения молекул и структурирования их в нужные комбинации образовалось масло). Такой подход похож на административно командную систему управления - сверху надавили а снизу крутитесь как хотите но поставленную задачу выполните:) (типично как у меня на работе). Такая система совершенно бесперспективна и неэффективна. Вместо этого я решил применить как бы медитацию нейронной сети:) Т.е. вначале сети предоставляются входные образы но не предоставленно никакго выходного образа которому должен соответствовать результат работы сети. Вместо этого во входных образах ищутся комбинации признаков которые кореллируют между собой чаще чем это должно было бы происходить случайно. Каждая такая найденная комбинация описывается в виде одного нейрона с настроенными коэффициентами. В результате постепенно выработается некий набор нейронов которые будут представлять из себя обнаруженные во входных образах обобщенные классы. Таким образом будет сформирован первый слой сети. Т.е. при таком подходе не принудительно задаются некоторые навязанные сверху классы а находятся уже объективно существующие в самих входных образах. Затем аналогичным образом формируется второй и т.д. слои сети, до тех пор пока можно еще выявлять какие либо обобщенные классы. Когда такая сеть будет готова - вот после этого можно приступать к ее обучению обычным методом - т.е. задать выходной образ и настраивать уже полученную в ходе предыдущих действий сеть. Может так оказаться что заданным объектам уже будут соответсвовать некоторые нейроны сети, они будут быстро найдены генетическим алгоритмом и выведены на верх и привязаны к нужным точкам выходного образа. Ну или во всяком случае понадобится очень немного манипуляций чтобы настроить такую уже структурированную сеть. По идее обучение такой сети должно произойти очень быстро если оно вообще возможно.

Собственно процесс формирования слоев сети без всякой навязанной сверху цели и похож на процесс созерцательной медитации. В медитации сознание не решает целенаправленно никаких задач а просто наблюдает выявляя закономерности и структуру окружающей действительности. Затем когда у сознания уже имеется более менее полное и адекватное представление об окружающей действительности его очень легко обучить чему угодно что не противоречит этой действительности. Фактически любому заданному объету найдется соответствующий уже известный сознанию, единственно придется решить задачу перевода описания объекта с внутреннего языка сознания на язык заказчика:), что не является трудоемкой задачей.
Это я наблюдал в себе, это же я наблюдаю и в искуственных нейронных сетях. Это позволяет по новому взглянуть как на себя так и на некоторые известные ранее вещи (на медитацию). На философские выводы может навести кого нибудь (принцип ненасилия - как наиболее эффективный способ воздействия и управления - в данном случае обучения сети).

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 21-12-2005 22:01
с чего ты взял что сайт Луценко закрылся безвозвратно ? глупо-закрывать от всех такие интересные разработки. а человек он отнюдь не глупый, так что откроется :), тем более что там было написано что сайт на реконструкции :)
по поводу ИИ - твоя НС для каких задач заточена? можешь мне на мыло кинуть чтонить интересное - уже скомпилированое и с визуализацией процесса :) ?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 21-12-2005 22:49
Откуда взял? Я с ним общаюсь. Хотя не знаю, может и откроется. Но повидимому не стоит на это рассчитывать. Помоему ход вполне правильный с его стороны. У него хватило решимости на то на что не хватило мне. Вызывает уважение. А интерес к его работам этот ход только усилит, только впредь я думаю их будут искать как ищут клады. Всему свое время. Есть время когда лежит но никто не берет потому что никому не надо. А есть время когда понимают что надо но уже не лежит свободно. Тест на скорость сообразительности. Кто успел сообразить вовремя - тому эти знания в самый раз. А кто не успел - тем опасно и рано. Пусть подрастут. Все это конечно мои личные выводы, потому что Е.В.Луценко - человек загадочный и никто не знает что у него на уме. Я общаясь с ним понял лишь то что понять его не в силах пока я такой какой есть. Расти мне надо над собой.

Моя НС пока являлась чистым экспериментом и ни для каких практических задач я ее не затачивал. Но впринципе можно делать своеобразные ИИ приколы - например програмку в которую загоняешь тексты - а она выявляя по возможности как можно больше и более глубоких закономерностей выдает новые сгенерированные тексты выстроенные по выявленным закономерностям. Есть предположение что в таких текстах может получиться нечто вроде прикольной осмысленности, во всяком случае стиль оригинала может быть спародирован правдоподобно. Но я пока занят сайтом. Будет готов сайт - тогда и займусь программками. Пока не хочется на них тратить ни часа.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 22-12-2005 00:41
понятно, но будем рассчитывать что он всетаки откроется, т.к. там действительно много чего интересного. я в его читал только мельком, отложил на потом, но мне понравился его стиль излодения. недавно кстати, (уже после сообщения о реконструкции) оттуда одним путем можна было скачать все что там лежао. я почемуто не скачал, хотя, смотрю, нада было на всякмй случай. а теперь смотрю воопще ничего нет.

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 22-12-2005 19:15
Отсюда можно качать его статьи и книги:
http://ej.kubagro.ru

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 22-12-2005 20:20
Еще я думаю реально написать программу которая будет сочинять неплохую музыку. Трэнс, эмбиент. То что мне нравится. Хотя конечно можно настроить под заказчика на любой вкус. Такая прграмка позволит иметь неограниченное количество НОВОЙ музыки каждый день. Что касается человеческой музыки то ее никто не отменяет. Более того на основе написанных человеком новых композиций будет уточняться и развиваться искуствееная сочинялка постепенно подтягиваясь к уровню человека. Но весегда по этой же причине отставая.

интеллектуал
Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-12-2005 11:31
Идея хорошая :) Сам о похожем думал, токо с музыкой у меня совсем плохо :)))

А вобще-то в музыке написанной человеком есть еще что-то помимо самого звучания - человек в нее вложил себя, и иногда слушающему это важно, потому что он слышит не просто набор мелодичных звуков, он воспринимает сам процесс творения. Взять к примеру картину, которая писалась несколько месяцев, и взять фотографию, которая была сделана фотоаппаратом. Фотография более точна, правдива, спору нет, но в ней нет творца.
Впрочем все относительно, сам помню как собрав свой первый комп буквально по микросхемам с восхощением слушал музыку из бипера, причем для всех остальных это было ужасное пиликанье, но не для меня :)))) я знал как этот звук получается, что делает процессор, где и какие сигналы и осознание всей этой огромной и слаженой работы всех компонентов восхищало :)

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 23-12-2005 11:46
Да - сам процесс творения - сила . Лично я рекомендую её черпать именно там. Причём она может проявляться не только в искусстве как таковом, но и в каждом жесте, слове, деле .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 23-12-2005 16:27
Все верно. Правда и искусственный интеллект будет оперировать понятиями более глубокими чем только ноты и звучания. Он будет оперировать понятиями различных эмоций. Например запишешь ему последовательность типа “радость”,”грусть”,”зависть”,“тупость”,”клетчатость”:) и т.п. – и он сгенерирует музыкальную композицию вызывающую у слушателя именно такую последовательность состояний. Причем сам список состояний будет составлен конечно человеком (какие сам человек и придумает или подсмотрит у себя) а затем предъявляя ИИ послушать звучание будет указывать к какому типу состояний оно относится. Задача ИИ будет состоять лишь в том чтобы выявить взаимосвязь между закономерностями звучания и этими состояниями а затем обученный таким образом ИИ по предъявлению состояния будет способен проделать обратную операцию – сгенерировать соответствующее состоянию звучание. Все это довольно простая игрушка которая тем не менее даст неплохие результаты и сможет быть использована даже для коммерческого создания попсы в массовых количествах но мне оно нужно для другого. Точно так же как обычный композитор пишет музыку оперируя довольно грубыми параметрами звучания деревянных инструментов композиторы будущего будут писать музыку оперируя гораздо более тонкими и глубинными параметрами музыки. Даже уже не звучания а именно музыки потому что конкретное звучание будет формироваться автоматически, как процесс уже вполне рутинный, не достаточно творческий и легко формализуемый, чтобы высвободить время композитора для работы с более глубокими характеристиками музыки. Т.е. это попросту говоря можно сравнить с созданием нового типа синтезаторов – синтезатор который не просто выдает простой тональный звук, как было раньше, и даже не просто выдает красивые текстуры и сложные насыщенные красками звучания – как это имеет место быть во многих хороших современных синтезаторах, но и будет выдавать готовые мелодическо-гармонические-композиционные структуры. Попросту говоря нажимая на клавишу мы будем получать не просто одну ноту, или не просто эффект типа как в самоиграйках, а будем получать каждый раз новую комбинацию нот и звучаний причем увязанную с текущей композицией. Т.е. это попросту будет синтезатор с более богатым, подвижным и живым звучанием, что расширяет творческие возможности композитора. Только клавиши на которых будет играть музыкант будут соответствовать наверное не столько нотам сколько различным эмоциональным состояниям:) Хотя конечно и доступ к нотам на низком уровне тоже нужно оставить. Это будет наверное расширенная клавиатура с дополнительными клавишами:)Типа того. Да блин, размечтался. Все это конечно вполне реально в перспективе, ну а поначалу нужно попробовать простые игрушки-эксперименты чтобы опробовать и отладить саму технологию искусственного сочинятеля музыки.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-12-2005 10:30
Странное дело, Димк, но ты как-будто маленький и ничего не понимаешь . Не может компьютер записывать эмоции и их испытывать вообще. Как и чувства. По-поводу компьютера, который музыку сочиняет - так он уже давным-давно существует. Уже лет десять, если не больше. Его придумал один мой знакомый по имени Александр Шульгин. Он уже выступал с ним во многих и многих проектах. Даже ездил с ним в Японию и устраивал там концерты. Компьютер в это время пел, сочинял музыку в он-лайн и показывал видеоарт на стене. А творец программы компьютера в это время рядом прыгал как поп-звезда, с клавиатурой вместо гитары наперевес и ритмично тряся головой. Было смешно и трогательно . Но... через некоторое время надоедало слушать, потому что компьютер не способен создавать шедевров, как люди. Он примитивен, потому что в нём нет тонкости души, перепадов настроений и неожиданного хода движений сердца. В нём нет исконной доброты. Есть только функции, монотонность и бесконечность повторений, с которыми скучно .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 25-12-2005 11:19
Аня ты как буд-то маленькая и нечего не понимаешь - в то время как ты говоришь что этого быть не может я воочию наблюдаю в на своем компьютере что это уже смогло быть:)
За Шульгина рад. Значит и у меня все получится. И перспективы для прогресса тут бесконечные. Кто-то сделал хорошо а кто-то сможет еще лучше. Все ведь только начинается. Мы лишь в самом начале новой эры и будут еще очень многие и очень невероятные сюрпризы;) Хочу лишь напомнить о том что не стоит никогда говорить никогда;)
Насчет же того что компьютер не способен испытывать эмоций - от него и не требуется их испытывать, от него лишь требуется понять каким нашим - чисто человеческим эмоциям- соответствуют какие закономерности в звучании. Это задача не то что реальная а очень даже не сложная и речь конечно не идет о неком революционном искуственном суперразуме а об обыкновенной игрушке новых времен. Скоро такие игрушки всерьез заставят задуматься людей - а являемся ли мы вершиной творения?;)

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-12-2005 14:47
Ты - ошибаешься. Сам увидишь, что зайдёшь в тупик. Но лучше тебе это испытать самому, чем мне тебе рассказывать. Нет ничего прекрасней человеческой души. Потому что она суть и Абсолют и Бог, и Любовь. Компьютер, как бы не был высокотехнологичен никогда не сможет взобраться на вершину осознанного Благородства, Дружбы и Великодушия. Он - всего лишь программа. В прошлом веке почти все прогрессивные компьютерщики были уверены, что секс будет происходить только в соединении с компьютерными датчиками, имитирующими человеческие прикосновения и нежные слова. Но оказалось на деле всё не так. Компьютер не умеет любить - он может только реагировать. А секс без Любови безынтересен - он превращается в банальный, опустошающий суррогат, сродни онанизму.

Вот и сейчас ты пытаешься опять обращать внимание не на то: я предложила тебе ИГРУ, в которой есть ловушка для уже пойманных другой иллюзорной реальностью. Чтобы их заново одушивить и разговаривая на их языке, выманить их в ещё более высокую реальность.

Но ты сейчас, наоборот, находишься на стороне того мира и он засасывает тебя в себя всё глубже и глубже. Стоит только кончик мысли загнуть в другую сторону, как она пойдёт по совершенно другому руслу и превратится в себе обратную.

На первый взгляд не совсем заметна разница между человеком бескорыстным и тем, кто хочет попользовать мир. Сделав что-либо для ИГРЫ - ты совершишь дар для всего человечества, а сочинив новую программу автоматического воспроизведения музыки, ты только прославишь себя, но ничего не сделаешь для реального развития человечества.

Это твой выбор .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 25-12-2005 18:09
Аня ты опять считаешь что есть разница меджду двумя. А я вижу что они одно и то же. Я ЛЮБЛЮ компьютер и программирование и не смей мне это запрещать. Будущее за развитием технологий. Вместе с человеком развиваются и технологии потому что это две половинки - природа и технология - это Инь и Ян. Одно без другого немыслимо.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-12-2005 18:57
Развивайся себе сколько хочешь, с помощью своего компьютера. Но только в том направлении, которое мы оговаривали ранее. Поскольку мы выбирали его обюдно, то и выполнять должны с обеих сторон. Взаимный пиитет необходим. Резкое неприятие подчинения соответвует его обратной фазе. Это суть одно и то же. Перестань строить свою реальность на противоречиях - это утомляет. Давай действовать конструктивно и придерживаться логики в собственных поступках. Ну так и что у нас там происходит с ИГРОЙ? На какой она стадии развития и что требуется конкретно с моей стороны? Дополнительные сценарии? Может хватит её постоянно отодвигать на задний план? Уже, кстати, три года прошло с тех пор, как мы её задумали . Ещё долго ждать?

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 25-12-2005 19:26
Кстати, я, кажется, поняла твою проблему: ты слово "любовь" интерпретируешь чисто по-русски. На иврите это священное слово АХАВЭ. Оно обозначает божественную любовь и растёт вертикально. Её основные свойства сводятся к тому, что чем больше она себя отдаёт, тем больше её вырабатывается. И тем больше она испытывает влечения к тому, кому отдала. На русском же языке слово "любить" имеет много значений крайне противоположных друг другу по-сути. Например: "я люблю рыбу" несёт с собой смысловую нагрузку того, что человек любит эту рыбу есть, хотя на самом деле он должен был бы ухаживать и разводить и кормить эту рыбу, если бы её действительно любил. Или: "Он любит пить", что несёт совсем негативный оттенок, характеризуя человека, как алкоголика. "Я люблю тебя" иногда звучит именно поэтому как угрожающий элемент речи, имеющий под собой подтекст "я тебя съем" или "ты мне за это должен". Поэтому лично я, в последнее время, немного побаиваюсь подобного рода признаний, хотя реже я от этого не стала их получать. Мысленно я всегда теперь начинаю менять сцену происходящего так, как если бы человек произнёс бы то самое священное слово, со всем его потаённым смыслом. Осознаёт ли он то что он озвучил на самом деле? Чувствует ли всю ответственность, которую сам на себя возложил? Готов ли отдать всего себя ради этого чувства или путает это возвышенное понятие с английским глаголом have?...

Ведь have это всё что связано с горизонталью и желанием потреблять и служить на благо своему эго. Одним словом - "иметь". Именно поэтому между людьми возникает так много противоречий, потому что они не могут договориться между собой даже по такому простому поводу. Живя друг с другом, один имеет в виду АХАВЭ, а другой have - обыкновенную мещанскую потребность расставить всё по полочкам, отрезать "любимого" от всех остальных контактов, кроме себя, закупорить весь канал, устремлённый к Богу дурацкими плотинами, сделанными из ломкого хвороста. Обычно я такие искусственные надстройки очень легко взрываю. Я - искусный подрывник всего ненастоящего. А настоящее взорвать просто невозможно

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 25-12-2005 21:29
-----
Ну так и что у нас там происходит с ИГРОЙ? На какой она стадии развития и что требуется конкретно с моей стороны?
-----
Сейчас ИГРА на стадии разработки САЙТА.

-----
Уже, кстати, три года прошло с тех пор, как мы её задумали
-----
Мы с тобой знакомы 1.5 года. Так что не ври. Игру же я задумал лет 5 назад, задолго до того как был с тобой знаком. И сценарий у меня свой, не тот что ты предложила. Но мы вполне можем сотрудничать - мы можем создать команду - программисты и дизайнеры. Командными усилиями мы создадим движок к игре а также универсальные дизайнерские решения (типа виртуальной вселенной как у Дж.Лукаса). Ну а после я на основе этого всего сделаю свою игру по своему сценарию а ты свою. Согласна? На данном этапе речь должна идти собсна о создании команды. Поскольку команда будет состоять из людей живущих в разных концах земли то нужно создать интерфейс для взаимодействия - таким интерфейсом и будет создаваемый мной и TheWind сайт. Так же не питай иллюзий по поводу того что сайт мне нужен ТОЛЬЛКО для создания игры. Я человек творческий и диапазон моих творческих интересов очень широк и на сайте я собираюсь вообще заниматься совместным творчеством с другими людьми и игра будет лишь одним маленьким частным случаем такого творчества. Служить и подчиняться я никому не буду, а сотрудничать буду со всеми в той мере в какой у меня будет к этому творческий интерес.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 26-12-2005 00:57
Я с мужем развелась два года назад и плюс ещё год как ты уже был со мной знаком - могу показать тебе твои страстные письма, помеченные теми годами - они где-то сохранились в моих архивах как материал для работать - врать тут не чем . Полтора года мы существуем только здесь. А свою ИГРУ я задумала 6 лет назад и разработки на эту тему могу тебе показать из того времени так же . Если для тебя не имеют значения ни твои собственные слова, ни наши общие договорённости, то имеет ли смысл относиться к тебе серьёзней, чем как к неразумному ребёнку? Ты сам-то себя с уважением воспринимаешь, если позволяешь самому себе постоянно вести как начинающему маленькому русскому бандиту? Очнись - сейчас другое время - гораздо модней и лучше быть честным, порядочным и надёжным. Или ты жаждешь утроенного, как всегда, кармой подобного же отношения к себе? Избиения подростками в детстве не дают тебе покоя и существует потребность постоянно отыгрываться?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 26-12-2005 10:57
Упокойся. Последние 3 года у меня в памяти как на ладони. Я даже могу примерно вспомнить дату когда ты первый раз написала мне письмо (инициатива была твоя) - это было примерно 16 июля 2004 года. Возможно ты так часто заводишь знакомства что все у тебя уже перемешались в голове и ты путаешь меня с кем-то другим. Бывает:)Но это не важно.
Относись ко мне как хочешь. В любом случае я не могу ставить на карту свои жизненные цели и приоритеты в угоду твоим сиюминутным прихотям. В плане игры наши цели совпадают, а значит в этом плане сотрудничество будет, можешь не сомневаться. Но для того чтобы я действительно мог поработать в этом плане мне нужно сначала подготовить для этого почву - избавиться от своей текущей времяпожирающей работы чтобы иметь все свое время только для творчества (в т.ч. и для игры). А чтобы избавиться от моей текущей работы я должен найти другой источник доходов который бы не отнимал у меня время моего творчества. Логично предположить что наилучшим образом это может получиться если собственно творчество и сделать этим источником доходов тогда оба условия будут выполнены идеально - и время от творчества отбираться не будет и источник доходов будет. Вот собственно этой целью я щас и занят. Собственно для этого мне и нужен сайт - для продажи своих творческих разработок а так же для сотрудничества с другими творческими людьми для еще более быстрого и эффективного создания разработок. И хрен ты заставишь меня все это бросить и заняться исключительно твоей прихотью. Мне жить надо Аня. Жизнь ведь очень короткая а успеть надо много.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 26-12-2005 12:36
Ок, договорились. А не пойти ли тебе в сторожа или охранники? Парень ты нехилый и постоять можешь не только за себя, если что. Времени будет уйма, а интеллект и навыки будут требовать от тебя заниматься не только пустым времяпровождением перед телевизионным экраном, вперемежку с лузганьем семечек и питьём пива. Берёшь с собой на работу лэб-топ и работаешь там преспокойненько себе то над движком, то над сайтом - чем не жизнь, а?

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 26-12-2005 15:20
Нет не устраивает. Мне нужно еще больше свободы. Если конкретней - полное уединение на много месяцев пока будет идти процесс разработки игры. Мне не нужны посторонние контакты ни с кем. Только я и компьютер - больше никого. Все вопросы по взаимодействию с командой - только по сети, никаких личных контактов ни с кем.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 182
Добавлено: 27-12-2005 00:32


Ученые создают виртуальную цивилизацию


Тысяча искусственных личностей будет жить в виртуальном мире, постепенно формируя свою уникальную культуру, создавая язык и даже традиции. Ученые, словно боги, будут наблюдать за своими подопытными со стороны.

Проект NEW-TIES начат консорциумом пяти университетов Великобритании, Нидерландов и Венгрии.

Название проекта расшифровывается как "Новые производные модели мира через индивидуальное, эволюционное и социальное обучение" (New and Emergent World models Through Individual, Evolutionary and Social Learning).

Это не очередная "игра", где люди управляют компьютерными персонажами в выдуманном мире (вроде Sims). Ученые создают самостоятельных виртуальных персонажей, по своим возможностям существенно превосходящих, скажем, монстров в 3D-шутерах.

Это будет целая тысяча уникальных "личностей" - агентов, которых запустят в "нарисованный" мирок.

Его обитатели будут выполнять различные действия - движение, построение объектов, общение с другими агентами и так далее. Они должны будут питаться, чтобы не умереть. Они смогут заводить семьи, рожать детей (при этом характер нового персонажа будет определяться "смешиванием генов" родителей).

Агенты-программы будут способны на самостоятельное обучение, накопление опыта, скажем, в деле выращивания съедобных растений или в том же общении с себе подобными.

Поначалу агенты будут пытаться использовать для общения друг с другом случайные звуки и слова. Авторы проекта рассчитывают, что со временем цивилизация в машине сама выработает некий язык, который экспериментаторам еще потребуется понять и перевести.

В результате агенты, возможно, разовьют свою оригинальную культуру, традиции и даже - ритуалы.

После запуска этого "мира" на сети из 50 компьютеров, ученые не будут активно и постоянно управлять событиями в нем, а попробуют пронаблюдать за их "естественным" развитием.

Таким способом авторы проекта, который, кстати, продлится три года, пытаются выявить закономерности развития человеческих сообществ.
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=10430

как вам ? ничего не напоминает ?

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 27-12-2005 01:25
The Wind

Искусственный интеллект, блин!

В нашей ИГРЕ другие законы - мы ведём не от живого к мёртвому, а наоборот - от омертвелого к живому .

DK

Нет не устраивает. Мне нужно еще больше свободы. Если конкретней - полное уединение на много месяцев пока будет идти процесс разработки игры. Мне не нужны посторонние контакты ни с кем. Только я и компьютер - больше никого. Все вопросы по взаимодействию с командой - только по сети, никаких личных контактов ни с кем.


Мне кажется, что для этого проекта идеальное место при твоих условиях - сумасшедший дом . Смотри - всё совпадает: притворяешься буйно-помешанным, опасным для общества элементом - тебя сразу же помещают в отдельную палату, как доктора Лектора. Затем кормят, поят, укладывают спать совершенно бесплатно - следовательно, тебе на это время не нужно заботиться о хлебе насущном. Следующий этап - пробить по блату через родителей или персонал возможность пользоваться копьютером и заодно инетом, перейдя при этом с транков на витамины, стимулирующие мозговую деятельность и переодически медитируешь. Налаживаешь со всеми виртуальный контакт и... работаешь себе над проектом вдоволь . Чем не сказка?! ... То же самое можно провернуть и с тюрьмой. Но там у тебя возникнет больше сложностей с "пропиской" - лучше туда не соваться - с твоими понятиями тебя там просто замучают. Так что, однозначно, остаётся на поверке дня Жёлтый Дом .

аватара
Группа: Участники
Сообщений: 1836
Добавлено: 27-12-2005 11:04
Нет больница с санитарами меня не устраивает. Не собираюсь я ни через какие связи ни у кого ничего выпрашивать. Санитаров мне хватило и в виде тебя. Теперь мне нужна абсолютная свобода. Да я псих. Но я псих на свободе а не в сумасшедшем доме. Можешь ловить меня, можешь устраивать охоту. Но я уже далеко и туда вам уродам не добраться.

аватара
Группа: Аdelaida
Сообщений: 1982
Добавлено: 27-12-2005 14:47
Ты знаешь, псих, который просит и умаляет о помощи, валяясь в ногах, а потом начинает удирать, когда ему эту помощь начинают оказывать - поистине, выглядит забавным!

Ты знаешь - мне и здоровых в своём окружении хватает. Психи мне особо и не нужны - сами прилепляются, когда их даже никто об этом и не просит .

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Не влезай убъет. Дзен-трансформатор. / / Искуственный интеллект

KXK.RU