скидки дальнобойщикам

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Stavropol ARDF team / СРП / скидки дальнобойщикам

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

МСМК
Группа: ARDF
Сообщений: 95
Добавлено: 18-02-2005 22:10
Один мой знакомый коммерсант на вопрос о скидках отвечает:
- Нет проблем. Сейчас сделаю 10% наценки, потом 8 из них тебе скину. :)

Я бы сделал скидку. И Калининграду, и Санкт-Перебургу, и Одинцову, и Ставрополю, и Томску и многим другим (всем - ну не перечислять же...
Только вот чтобы сделать скидку, нужно либо назначить стартовый взнос с запасиком. Либо где-то взять средства чтобы покрыть разницу.
А потому нормальные организаторы предлагают альтернативы. Например на ДСО-2004 можно было жить в гостиннице ЦС РОСТО по 300 р. в сутки, в городской гостиннице по 600 и в спортзале на матах - бесплатно. Мы на матах прекрасно жили.

И питаться можно в ресторане, а можно на плитке готовить.
И на старт можно своим ходом приехать. Только тогда организаторы должны все это расписать и подходить дифференцировано. А участники - должны своевременно заявить о своих потребностях/возможностях.

Но пока никто из организаторов не решился опубликовать исполнительную смету своих соревнований.

МСМК
Группа: ARDF
Сообщений: 95
Добавлено: 19-02-2005 19:28
И я о том же.
ЗАЯВОЧНЫХ взносов больше не существует. Есть целевой взнос на проведение соревнований.

А это означает:
1. 4 автобуса х 2 дня х 5 час. х 600 руб = 24000 руб.
2. 5 операторов х 2 дня х 100 руб. = 1000 руб.
3. 150 карт х 2 дня х 10 руб. = 3000 руб.
4. ГСК 3 чел х 4 дня х 200 руб = 2400 руб.
5. Судьи 4 чел х 2 дня х 100 руб. = 800 руб.
6. Проживание иногородних судей 3 чел х 4 дня х 200 руб. = 2400 руб.
7. Оплата лесничеству - 1000 руб.
8. Скотч, бумага, тонер - 1000 руб.
....
врач, и т.д. и т.п. что-то может и забыл

ИТОГО: 35600.
Делим на 150 человек. Получаем: 237 рублей. А приедет 100 человек - получим 356 рублей.

А многие на отсутствие призов жалуются.

Я ответил на вопрос?

КМС
Группа: ARDF
Сообщений: 14
Добавлено: 22-02-2005 11:26
to Serge
Всё сказанное вами в последнем посте справедливо для дворовых стартов с небольшим кол-вом участников. У нас так выездные тренировки проходили. Кто-то один обзванивал народ, сообщал место и время старта, ставил дистанцию и ждал всех на старте, после перебирался на финиш либо ехал домой, предварительно оговорив кто какие лисы снимает. Т.е. достаточно одного человека для проведения мероприятия.
Можно как ориентировщики сделать на "Московском меридиане" (парковое ориентирование). Публикуется инфо в инете. К назначенному времени готовится дистанция, старт и финиш разнесены незначительно (50-200 м) и работают два человека - один на старте, другой на финише. Но опять-же уровень соревнований - "Первенство Водокачки", да ещё при этом кол-во потенциальных участников должно быть весьма велико, поскольку реально данным стартом заинтересуется лишь малая часть, которой добраться до старта не займёт более часа-полутора.
Проводить по вашей схеме соревнования высокого уровня НЕЛЬЗЯ, а дворовые и так практически бесплатны.
По вашему получится очень дорого для тех, кто автобус всё же захотел, чем больше народу участвует в оплате, тем меньше расходы кажлого участника.
Захотели 50 чел на автобусе, а 20 без автобуса. На улице дождь, неужели эти 20 не захотят погреться в автобусе?
Старт и финиш далеко друг от друга, вещи перевозят на автобусе, разве эти 20 чел захотят оставить вещи на старте и потом бежать на старт (возможно через всю карту)? Часть из этих 20 попала в первые забеги, до окончания контрольного времени последнего стартовавшего никого в лес не выпустят. Через 20 мин после финиша и ожидания под дождём (автобус то не оплачивали) у человека начинается насморк, через час - воспаление лёгких..., а на финиш и в автобус НЕЛЬЗЯ.
Сейчас даже при полностью укомплектованных судейских командах накладки получаются и пока от этого никто не застрахован. И это при обязательной оплате всеми участниками стартовых взносов...
Давно вы не принимали участие в соревнованиях...

МСМК
Группа: ARDF
Сообщений: 95
Добавлено: 24-02-2005 10:02
Согласен лишь с пунктом о микроавтобусе. Если ставить вопрос лишь о доставке вещей - мы перевозили в 2000 году на ПРФ вещи УАЗиком, раскладывая их по забегам на листе полиэтилена. Только погода была +28 по цельсию!

Однако отсутствие заказанных автобусов ИМХО еще не экономия. Отходящая из города 9-часовая электричка по самые уши летом набита дачниками. Люди висят в тамбурах. Обратная в 2 часа. Кто не успел - следующая в 6.
"Общественный" транспорт не рассчитан на то, что в один прекрасный день число пассажиров увеличится на 150 человек, да еще в конкретный временной интервал...
Владельцы личных машин, как правило так и поступают. Не знаю ни одного "лисятника", который вез бы воздух.
Что касается автобусов на финише в холодную погоду - не следует забывать еще о существовании детей,за которых руководители несут всю полноту ответственности.

Место для полевого лагеря... Удовольствие поставить палатку ивоспользоваться открытым огнем (примус, я молчу про костер) в Самаре стоило 800 р. штрафу с носа. Согласовать место для лагеря в 150 человек в лесничестве - задача не из легких, а в засушливое лето - из невозможных...

На самом деле, экономить можно и нужно. Но это не так просто. Чтобы понять это - нужно попробовать. Эксперименты были в Сочи и Екатеринбурге. О них вся страна вспоминает с дрожью в коленках.

У меня лежит ряд "сценариев" проведения стартов. С разными степенями затрат. Но минусы от экономии перевешивают плюсы.
Я приводил как-то пример:
Я могу сэкономить на автобусах. Уменьшить стартовый взнос до 50 рублей. Но сутки проживания при этом в районе будут стоить 50 баксов с носа.
А Нижневартовск готов принять участников вовсе бесплатно (это я в качестве примера) но дорога туда - ой-ой-ой.
Так что говорить нужно не о стоимости взноса, а о стоимости "путевки". Хотя бы без дороги. Дорогу тожно можно учесть - сложив стоимости плацкарты всех участников и поделив на их число...

б/р
Группа: ARDF
Сообщений: 5
Добавлено: 27-02-2005 23:53
Даже не понимаю темы дискуссии: на рейтинговых соревнованиях уровня ЧР ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть автобусы, операторы на лисах, судьи, и т.д.
Смета, подготовленная Лёшей это минимальная смета, когда мы не говорим об электронной отметке.
Господа, предлагаю думать не об экономии на качестве стартов, а о том, что сделать для популяризации СРП: чем больше участников, тем дешевле на каждого!

МСМК
Группа: ARDF
Сообщений: 95
Добавлено: 06-02-2006 23:21
Серега, приезжайте в Самару на ПРФ. Обеспечу бесплатное проживание у нас в клубе! :)

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Stavropol ARDF team / СРП / скидки дальнобойщикам

KXK.RU