![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Ард - город дроу, темных эльфов / Хранилище мудрости / Летописи Дроу |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 27-07-2004 13:24 |
|
Дроу трепетно относятся к своей истории... Когда то потеряв и предав свой истинный народ, они по крупицам собирали легенды, записывали свои хроники, собирали древние манускрипты.. В этой зале ты сможешь узнать все о дроу, их быте, нраве, религии и многом другой. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 27-07-2004 13:28 |
| Жители поверхности не знают о темных эльфах, иначе называемых дроу, ничего, кроме широко распространенных суеверий и слухов: власть принадлежит женщинам-жрицам Паучьей Королевы, мужчины находятся в угнетении и немногим отличаются от рабов, мир дроу пропитан магией. Для большинства жителей подлунного мира этой информации вполне достаточно, но в то время как эти стереотипы являются правдой, они затрагивают лишь ничтожно малую часть жизни темных эльфов. На самом деле взаимоотношения в обществе дроу гораздо более запутанные, нежели в типичной человеческой семье. Это связано с продолжительностью жизни дроу, рождаемостью и иными условиями жизни в Подземье, которые разительно отличаются от всего, к чему мы привыкли в нашем мире. | |
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 27-07-2004 13:33 |
|
Роль религии Ллотх (Lloth или еще называемая Арахной) является богиней-покровителем верных дроу, они обязаны ей своим изгнанием в Подземье и всем дальнейшим существованием в этом мрачном мире. Большинство дроу почитает Паучью Королеву и поклоняется ей, выполняя ее волю. С покровительством Ллотх связано насаждение матриархата в подземных городах дроу. В подобных обществах вся власть сосредоточена в руках женщин, мужчины довольствуются вторыми и третьими ролями. Традиционно жрицами Ллотх становятся лишь женщины, мужчины занимаются либо воинским искусством, либо изучают магию. Жрицы также изучают искусство войны и возглавляют все крупные армии, не доверяя полководцам и стратегам мужчинам, считая их глупее и ниже себя. В бою жрицы Ллотх держаться подальше от груды сражения, командуя своими войсками и нередко контролируя их при помощи магии, часто, особенно в междоусобных интригах дроу практикуется ментальное слияние жрицы и ее воина, во время которого жрица находиться в соборе своего Дома, одновременно наблюдая за ходом сражения глазами своего воина. Магия - это один из немногих способов продвижения к власти мужчины-дроу в ортодоксальном обществе темных эльфов. Мастерство в творении заклинаний и знание тайных наук дают мужчине права неизменно более высокие, чем простые боевые навыки. Даже могучий и опытный воин-дроу может быть убит по простой прихоти любой жрицы Ллотх, в то время как маги ценятся неизменно выше. Причиной этого является во многом то, что большинство жрицы предпочитает мистику своей религии магическим наукам, требующим многие годы для освоения, в то время как мастерство воина постигается гораздо быстрее, и большинство жриц не пренебрегают им, часто превосходя мужчин. И все же, даже самый искусный мужчина-маг обязан подчиняться самой низшей женщине-жрице, даже если это подчинение носит символический характер. Подобное обращение вызывает неудовольствие магов. Они обречены, пресмыкаться из-за своего пола: маг, который может контролировать время и пространство, вынужден кланяться женщине-жрице, которой едва хватит сил, чтобы исцелить легкую царапину. Подобное общественное устройство характерно для большинства крупных городов дроу. Хотя в городе Sshamath власть принадлежит магам-мужчинам, в то время как жрицы Ллотх находятся на более низкой ступени влияния. Подобная ситуация сложилась из-за неравномерной рождаемости и уменьшение количества жриц, а следовательно и их могущества, в городе. Ллотх предпочитает ограниченное влияние в Шамате гражданской войне, и стремиться вернуть своих последователей к власти через интриги и обольщение могущественных магов. Опыт Шамата показывает, что общество дроу способно поддерживать иные формы устройства помимо матриархата. Жизнь и обычаи общества дроу часто основываются на том, какому божеству поклоняются его члены. Некоторые типы общества могут строиться на философии Kiaransalee, - богине бессмертия и мести. Vhaerun, божество мужчин-дроу, покровительствующий воровству и жизни на поверхности. Его последователи требуют свержение матриархата и установление равноправия среди дроу. В поселениях его последователей, в большинстве своем расположенных на поверхности, существует равноправное распределение власти между мужчинами и женщинами. Однако среди последователей Ваеруна женщины встречаются реже мужчин, и часто дает себя знать давняя ненависть как к жрицам Ллотх, так и ко всем женщинам-дроу. Ghaunadaur - древнее божество слизи и грязи. Ему поклоняются не только дроу но и многие другие расы Подземья. Гхаунадаур недоволен узурпацией Ллотх Подземья, этого бога не волнует половая принадлежность его последователей, до тех пор пока они служат его интересам. Небольшие культы и общины дроу, поклоняющиеся этому божеству разбросаны по всему Подземью, их иерархия полностью зиждется на власти и преданности. Она покровительствует всем добрым дроу и особенно тем, которые живут на поверхности в мире с другими существами. Другое странное и интересное божество дроу – Eillstraee (дочь Ллотх и сестра Ваеруна) придерживается диаметрально противоположным Ллотх взглядам на будущее дроу. Обычно последователи Элистрайе скрываются в городах дроу под видом обычных членов общества Ллотх, но тем, кому удалось избежать наказания Паучьей Королевы и скрыться от ее мести удается жить в относительном мире и согласии равноправного общества гораздо менее жестокого, нежели матриархат Ллотх и во многом напоминающего жизнь светлых эльфов. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 27-07-2004 13:52 |
|
Аристократия В крупных общинах дроу часто присутствует такой класс населения, как знать или аристократы. В отличие от человеческого или другого общества, знать дроу сильно отличается от простолюдинов не только в плане материальных богатств и образования. Все аристократы дроу обладают врожденными магическими способностями. Благородные дроу могут распознавать магию, леветировать и чувствовать ауру других существ. Скорее всего, эти отличия берут свое начало в те ранние времена, когда крупные города дроу основывались династиями выдающихся дроу, обладающими некими врожденными талантами (возможно дарованными Ллотх или другими божествами дроу). Аристократы одеваются соответственно своему статусу: в лучшие одежды и пользуются только лучшим снаряжением и оружием. Они излучают абсолютную ауру превосходства над неблагородными дроу. Простолюдины быстро учатся узнавать приближающегося члена знати и уступать ему дорогу, когда тот находится в плохом настроении. В традиционном обществе дроу жизнь простолюдина стоит немного выше раба. Если знатный член общества решит пожертвовать жизнью простолюдина ради достижения своих целей, то сделает это без всяких колебаний. Обладающие особыми талантами простолюдины-дроу могут надеяться быть замеченными знатными. Обычно таких мастеров берет под свою опеку аристократичсекая семья, при этом простолюдин получает фамилию и права аристократа-дроу. Другим путем возвышения для простолюдина может стать симпатия со стороны жрицы Ллотх или даже верховной матери одного из домов. Будучи фаворитом влиятельного члена общества, простолюдин может купаться в роскоши и не работать, наслаждаясь всеми благами жизни. Однако подобные связи не длятся подолгу: фаворит может надоесть жрице или пасть в интригах, где каждый будет стараться использовать его в своих целях. Воспаривший к вершине простолюдин, не обладающий должным опытом в интригах, которым обладает знать, часто совершает ошибки, которые приводят к его смерти или унизительному изгнанию из знатного дома назад на улицу. Работа и быт Несмотря на разительные отличия от жителей поверхности, дроу, как и большинство других рас, заняты какой-то работой, которая отнимает немалую часть их времени: будь то сельское хозяйство, ремесла, работа в магазине или другие, подобные мирские дела. Однако при этом для любого торговца существует немалый риск того, что жрицы Ллотх пожелают отобрать его товар во имя Паучьей Королевы. Ремесленник, вынужденный отдать лучшее свое творение не желающей платить жрице часто вынужден закладывать дом и продавать имущество, что погасить убытки. Эти бедолаги, чтобы расплатиться с долгами, зачастую вынуждены устраиваться на работу в храмы или знатные дома, становясь, по сути, рабами других дроу. Подобная жестокая ирония является у паучьих жриц особо тонкой формой юмора. В отличие от поверхностных общин, в городах дроу никогда не существует таких проблем как безработица или бездомность. Те дроу, которые попадают в подобные ситуации, быстро становятся жертвами и либо попадают в рабство, либо становятся добычей во время охоты скучающей знати, либо приносятся в жертву Ллотх. Чтобы избежать подобной судьбы, безродные дроу вступают в боевые отряды благородных Домов или городское ополчение. Жизнь наемника полна риска, но она хорошо оплачиваема и гораздо предпочтительнее нищего существования на улицах. Ухаживание и флирт В обществе дроу, поклоняющихся Ллотх, царит матриархат и здесь собственность, титулы и привилегии переходят от матери к дочерям (не родным, а лишь тем, которые опять таки "дарят" Жрицы). Возможность выносить ребенка является признаком силы женского пола и способностью, которой не обладает ни один мужчина. Из-за того, что вся власть принадлежит женщинам, взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся весьма просто - женщина сама решает, кто будет ее любовником и сколь долго продлится эта связь. Хотя в некоторых города (например Ард))) проходят состязания среди дроу. победители становятся любовниками с целью зачатия ребенка. Общее представление об ухаживании, в том смысле, в котором это принято понимать у людей и других поверхностных рас, дроу почти неизвестно. В обществе, где мужчины ничего не стоят, а их жизнь стоит и того меньше, заводить долгосрочные романы совершенно неприемлемо. Более того - мысль о том, чтобы мужчина заигрывал или наоборот, не отвечал на знаки внимания женщины, совершенно противоестественна, поскольку это дало бы мужчинам власть и поставило женщин в зависимость от них. Любой мужчина, пытающийся использовать подобную манеру поведения, подвергался пыткам и приносился в жертву Ллотх за свою дерзость. "Ухаживание" является привилегией женщин, которые выбирают себе спутников, словно животных с хорошей родословной. Много раз выбор любовника становился началом смертоносного соперничества между различными женщинами, которые дрались за избранный экземпляр. Обычно эти мужчины заканчивают плохо, так как частенько одна из женщин "уступает" лишь для того, чтобы оставить его со спущенной кожей, мертвым в покоях своей соперницы. Любовь Среди жестоких, эгоистичных темных эльфов почти не существует такого понятия как любовь. Давние любовники живут друг с другом лишь из практических соображений, таких как дополнительная карьера, физическая привлекательность, необходимость произвести на свет как можно больше женщин, политическое влияние, и так далее. Семьи живут вместе лишь потому, что это дает им защиту от внешних врагов (хотя семья- не значит кровное родство). Родители рассматривают отпрысков как способ обрести большее влияние и с радостью принесут их в жертву (по большей части мужчин), если это станет ключом к большей власти. Дети быстро расстаются со своим наивным простодушием, узнавая ужасающую правду об обществе дроу, а после этого видят в своих родителях лишь строгих палачей, которые, тем не менее, оградят их от посягательств внешнего мира, до тех пор, пока дети не будут способны постоять за себя. В редких случаях любовники могут влиять на мнение друг друга. Обычно это происходит, когда мужчина представляет собой великолепный образец самца, отлично справляется со своими обязанностями, и никогда не становился помехой для женщины. В этих случаях отношения бывают примерно такие, какие бывают между равнодушной человеческой женщиной и ее комнатной собачкой; мужчина является любимой зверушкой, которую все равно могут выкинуть на улицу, если она будет вести себя плохо. Еще реже искренние взаимоотношения складываются между родителем и ребенком, что возможно лишь в том случае, если родитель оказался каким-то образом устойчив к морали общества дроу и передал эту особенность своему отпрыску. Свадьба и брак В культуре, где правят женщины, а мужчины представляют собой немногим больше рабов, мысль о том, что женщина свяжет свою жизнь с единственным мужчиной, абсолютно нелепа. В городах Ллотх не существует свадеб. Женщины выбирают себе любого спутника, какого пожелают, а когда устают от него, попросту выбирают нового. Если бы темные эльфы влюблялись, то все могло бы быть и иначе, но подобные мысли изгоняются из разума дроу еще в раннем возрасте благодаря учению Паучьей Королевы. Воспитание детей Дроу нельзя назвать любящими родителями. В знатных Домах юные дроу растут под присмотром наставников и старших братьев или сестер, и видят своих родителей лишь несколько раз в году. Редко Дроу получают на воспитание именно своего родного ребенка: кровь от крови, плоть от плоти. Жрицы сами решают после рождения дитя, в каком доме он будет расти в зависимости от его магических способностей. Единственное, что несомненно- аристократ будет расти в семье аристократа. Благородные мужчины и женщины, в зависимости от их способностей, посылаются в военную или магическую академию города, в то время как самые способные женщины вступают в храм и изучают учение Паучьей Королевы. Во время длительного обучения дроу не видятся со своими семьями, а продолжительность обучения дроу в городских академиях иногда превосходит пятьдесят лет. Подобная практика еще больше ослабляет зависимость дроу от собственных родственников, поскольку сильные узы между родителем и ребенком не могут существовать, когда родители почти не участвуют в жизни ребенка. Среди простолюдинов существует подобная практика, за тем лишь исключением, что у родителей обычно нет средств, чтобы позволить себе частного наставника, поэтому ответственность за воспитание ребенка падает в основном на плечи обширной семьи, а не отдельных ее представителей. Талантливые простолюдины принимаются в магические или жреческие академии, а оставшиеся изучают ремесло своих родителей или посылаются в военную школу. Как и у знати, родители всегда эмоционально удалены от своих отпрысков. Подобная система воспитания объясняет жестокость общества дроу и их коренное отличие от светлых эльфов: отсутствие родительских и братских чувств. Семья Темные эльфы живут по несколько сотен лет, и женщины обладают способностью вынашивать как минимум по одному ребенку каждые сто лет. Именно поэтому семьи дроу гораздо больше, нежели у поверхностных эльфов, которые гораздо менее плодоносны. Соперничество между братьями и сестрами могут носить соревновательный и смертоносный характер , поскольку как женщины преобладают над мужчинами, так и старший отпрыск является главнее тех, кто был рожден позже. Благодаря своей продолжительной жизни темные эльфы часто имеют семье, в которых живут члены предыдущих поколений. Несмотря на сокращение численности из-за жестокости, царящей в обществе дроу и различных происков членов семьи друг против друга, большинство семей простолюдинов имеют в живых своих дедушек, бабушек, прадедушек и прабабушек, которые живут рядом с совсем юными членами дома. Темные эльфы остаются работоспособными почти до своих самых последних лет жизни (как только они становятся немощными, их обычно убивают), и эти старики не становятся обузой для семьи - их используют в качестве советников, наставников и хранителей знаний. Очень старые члены семьи пользуются уважением и перед ними испытывают страх, поскольку они смогли выжить в играх Ллотх на протяжении многих веков: смогли приспособиться в окружающем их предательстве и хаосе. Семьи знати слегка отличаются в этом плане. Он получают гораздо больше пользы от устранения своих старших по родству братьев и сестер. Но подобных случаев преемственности поколений известно немного, поскольку те, кто находится у власти, обычно держат своих отпрысков на коротком поводке либо избавляются от них. Испытание На окраинах городов Паучьей Королевы нередко можно встретить заброшенные пещеры и старые логова. Некоторые из них обжили жуткие создания, полу-дроу, полу-пауки. Эти страшные существа, известные как драйдеры, являются изгнанниками общества дроу, поскольку они не прошли испытание Паучьей Королевы. Все многообещающие дроу, которые достигают определенного уровня силы, обязательно подвергаются испытанию Ллотх. Она испытывает их преданность, их разум, и их силу. Те, кто проходят испытание, продолжают жить в обществе дроу. Те, кто терпят неудачу, подвергаются проклятью и у них, из нижней половины тела, вырастают паучьи ноги, а верхняя часть становится распухшей и абсолютно неузнаваемой. Потеряв свою привлекательность, но ощущая острую необходимость находиться неподалеку от других дроу, эти уродливые злобные создания мелькают на окраинах цивилизации дроу, охотясь на заблудившихся дроу и других существ, осмелившихся пересечь их путь. Об Испытании Ллотх (единственном испытании в обществе дроу), в народе говорят только шепотом. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 28-07-2004 21:20 |
|
Внешний Вид Неторильские дроу У них угольно-черная кожа и бледные, обычно белые, волосы. Они имеют тенденцию быть меньше и тоньше других эльфов, и их глаза обычно ярко-алые. Они часто утонченно-прекрасны с очаровательной, но смертельной элегантностью и грацией. Дроу обычно всегда ниже других эльфов, сохраняя при этом их обычную ловкость. Во всех других отношениях, кроме роста и цвета, дроу напоминают своих наземных кузенов. Женщины-дроу обычно выше и сильнее мужчин. Торильские дроу Они отличаются от своих неторильских кузенов двумя вещами. Первое, дроу Забытых Королевств может иметь бледно-желтые волосы наравне с белыми и серебристыми. Второе, их глаза только выглядят красными, когда свет направлен непосредственно в них (как у некоторых земных собак). Их глаза бледные, оттенков серебра, розового, сиреневого и голубого. Хоть эльфы Торила гораздо выше, чем их аналоги из других миров, дроу Фаэруна такого же роста и веса, как и другие. Их рост колеблется от 4 футов 6 дюймов (137,2 см) до 5 футов 6 дюймов (167,7 см) и вес от 85 (38,5 кг) до 135 фунтов (61,15 кг). Торильские женщины также больше и сильнее мужчин. Нравственность Индивидуальность дроу - продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты. Порочная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько дроу, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению. Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в воспитании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто отвергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, быстро выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли. Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного сердца дроу. Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу. Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мощь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего - создающими трудность им отказать. Умственные и Физические Способности Как и поверхностные эльфы, дроу - чрезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие "испорченные" дроу просто отсеиваются как слабые. Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом - луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это "ночное" зрение берет свою плату - идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету. Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли. Всех детей-дроу обучают простому колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу. Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в "задумчивость", состояние транса, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимания на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят. Те несколько светлых дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в "задумчивость". Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 28-07-2004 21:28 |
|
Падение Дроу Эльфийские предания многочисленны и разнообразны. Существует много различных повествований о том, как Темные эльфы стали жить в Подземье и почитать жестокую Паучью Королеву - Лолт и это лишь одно из них. Была выявлена трещина между темными и остальными эльфами. Тогда шпионы и убийцы темных эльфов Илитиира спровоцировали Войну, но об этом узнали лишь много веков спустя. Начались долгие и кровавые Войны Короны и Илитиир воспользовалась возможностью напасть на другие эльфийские народы. Паучья королева Лолт нашла способ закрепиться в сердцах многих, давая им все большую силу и влияние, и эльфы все глубже погружались в ее темные пути. Они пользовались темным волшебством и запретными знаниями, делая себя все более могущественными и отвращаясь от света, который они так сильно любили. Эльфийская война бушевала многие десятилетия, но никто не мог победить. Погибли тысячи эльфов с обеих сторон, а число раненых все увеличивалось. Темные эльфы Илитиира получили новое имя "дхаэраоу", на древнем языке Тетир означающее "лицо тени, сердце ночи, предатель". Дроу собрались для решающей битвы, и Лолт покрыла землю отвратительными облаками черноты, вселяющими страх в сердца смертных Эльфов. С помощью Лолт они нанесли мощный удар по Мийетару , государству Зеленых эльфов, обескровивший эту расу и превративший выживших в варваров-затворников, живущих глубоко в лесах Фаэруна. Дроу были готовы победить, но вмешались сами боги. Кореллон Ларетиан и его соратники ударили глубоко в сердце территорий дроу. Они сражались долго и трудно, ища зло в этой земле. Наконец Кореллон Ларетиан нашел ужасающую Паучью Королеву и вступил с ней в бой. Пылала и искрилась магия, ручьями лилась кровь. Тогда Кореллон нанес Лолт удар, загнавший ее глубоко в землю. С ее поражением туман поднялся с поля боя, позволяя яркому солнцу омыть землю исцеляющими лучами. Магия Кореллона, направленная через его жрецов и Высоких Магов, преобразила темных эльфов, как Илитиири, так и остальных. Дроу отвернули лица от очищающего солнца, выбрав свою падшую богиню, осознанно предпочтя тьму свету. Некоторые сказания (особенно рассказываемые дроу других миров) утверждают, что Кореллон утверждал, что такое предательство должно всегда остаться на их лицах, поэтому кожа дроу темна. Другие говорят, что последователи Лолт всегда имели черные сердца и черную кожу. Как Лолт низвергли в Бездну , так и дроу низвергли в Подземье. За прошедшее с той поры время слово "дхаэраоу" исказилось до "дроу", имени, носимом Темными эльфами сегодня. Термин Дроу Легенды говорят, что во время войны темные эльфы Илитиир получили новое название, "дхаэраоу" из древнего языка эльфов, означающее "сердце ночи, лицо тени, предатель" и пр., за прошедшие века исказившееся до "дроу". После Падения Воинственная природа дроу не изменилась после того, как они скрылись от своих наземных врагов в Подземье. Фактически, они немедленно начали серию войн за территории Подземья, крадя и захватывая магические артефакты дварфов, используя их против бывших владельцев и положив основу вражды, сильной до сих пор. Тогда дроу воевали и между собой, знать против знати, жрецы против жриц за власть над новым королевством. Эта изнурительная война закончилась, когда грандиозные магические взрывы обрушили свод захваченной пещеры дварфов, великого Бхаэриндена .Свод полностью обрушился, похоронив под собой многих дроу и захваченные города дварфов. Пещера, теперь открытая на поверхности, ныне известна как Великий Разлом . Выжившие благородные дроу, взяв с собой столько дроу, рабов и оснащения, сколько смогли, ушли в Подземье в поисках новых мест, пригодных для обитания. "Рассеяние" вызвало появление большого числа конкурирующих, самоуглубленных городов, в которых сейчас живет большинство дроу. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 28-07-2004 22:05 |
|
Для обозначений сезонов и дат используется календарь Харптоса в сочетании со летоисчислением по Счету Долин (DR - СД)), где первым годом назван год воздвижения Камня Долин. Текущий год - 1372. Каждый день сотоит из 24 часов, а год - из 365 (366) дней. Однако, в отличие от Земли, месяцы , по 30 дней. Названия месяцев - это Хаммер, Алтуриак Чес Тарсак Миртул Киторн Фламэруле Элеазис Элиент Марпенот Уктар Найтал На Земле семидневная неделя основывается на 28-мидневном лунном цикле. Наиболее похожая мера времени - десять дней, или, проще, декада, основывающаяся на 30-тидневных месяцах, по три декады на месяц. Такая двенадцатимесячная система охватывает только 360 дней. Чтобы дополнить ее до 365 1/4 дней, были введены специальные пять фестивалей (шесть каждые четыре года). Фестивали • Венец Зимы <средьзимье> ~ лежит между Хаммером и Алтуриаком. Богатые и могущественные этот день отмечают как праздник и продляют старые и заключают новые союзы. Бедные же называют его Днем Мертвой зимы <мертвозимья> - тяжелый сезон пройден лишь наполовину, и впереди еще суровое время. • Зеленотравье ~ лежит между Тарсаком и Миртулом. День мира и радости в начале весны. Даже если все еще лежит снег, священнослужители, знать и богатые люди раздают людям цветы, выращенные в помещениях. Цветы бросаются на землю как яркое и красочное приношение божеству, вызывающему лето. • Венец Лета ~ лежит между Фламэруле и Элиазисом. Время празднования, музыки и любви.Знакомства превращаются в флирт, флирт - в помолвку, и даже боги принимают участие в празднике, обеспечивая хорошую погоду и резвясь в лесу. Плохая погода на Венец Лета считается дурным предзнаменованием. • Праздник Жатвы ~ лежит между Элиентом и Марпенотом. Время путешествий и праздничнных пиров, чтобы отметить урожай. Послы (эмиссары), паломники и искатели приключений традиционно отправляются в свои путешествия на следующий день, до того, как испортившаяся погода усложнит их. • Пир Луны ~ лежит между Уктаром и Найталом. День памяти предков и почитания мертвых. Рассказываются истории о деяниях предков и богов. • Встреча Защитников <встреча щита> ~ празднуется раз в четыре года следом за Венцом Лета. Это день общедоступных советов между людьми и их правителями, день возобновления договоров. Также, это день турниров и поединков. Музыка, разные развлечения и пиры - долгожданная часть праздника. Календари Абера Торила и Земли. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 28-07-2004 23:33 |
|
Жизнь Беременность и роды. В отличие от других эльфов, дроу настолько же фертильны, как люди или орки. Они могут зачинать до десяти зародышей, как и другие эльфийки, два или три близнеца - еще более обычное явление, но рождение близнецов очень редки. Сильнейший ребенок устраняет всех остальных и не ясно, является ли это вывертом феномена, иногда встречаемого у людей. Иногда у людей сильнейший близнец забирает себе все плацентарное питание и другие плоды погибают или же он действительно на них нападает* Потерянные зародыши поглощаются телом матери, так что исследования этого невозможно провести. Другие феномены, наблюдаемые у людей - это то, что более сильный близнец может двигаться свободнее, чем слабый и блокировать пуповину близнеца. Когда будущий дроу преуспевает в устранении конкурента, мать испытывает резкий приступ эйфории, известный как "чад-зак". Это также ясно. "Чад-зак" может быть как чисто гормональным явлением, так и извращенной формой единения эльфийских матерей со своими нерожденными детьми. Роды болезненны, но не несут сильной опасности для матери. Однако она не испытывает обычного прилива радости, когда им показывают ребенка или дают новорожденному грудь. Младенчество и раннее детство. У детей-дроу инстинктивные смертоносные побуждения появляются до того, как они начинают ходить. Младенцы благородных семей могут быть переданы на воспитание старшему члену семьи, но более обычно для юных дроу воспитываться в семейной капелле, порой дитя даже не знает, кто его родители, т.к. все они воспитываются вместе. Это не забота о детях, просто это делает проще отсев слабаков. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие - слабые убиваются, милосердных приносят в жертву. Женщины-дроу не чувствуют никакой материнской привязанности, и им никогда не приходит в голову навестить своих детей. Отдельные дроу-мужчины замечались в посещении своих детей, но это расценивается как признак слабости и мужчины, и ребенка. Детство К тому времени, как ребенок-дроу достигает возраста в 8 лет (или достиг бы 8-летнего возраста), он может ходить и бегло говорить. Это очень рано по сравнению с другими эльфами. С 8 до 19 ребенок обучается на попечении молодых (младших) жриц. Теперь его жизнь управляется очень жестким режимом, усиленным серьезными физическими наказаниями, часто не связанными с проступками юного дроу. Наказания не настолько тяжелы, какими могли бы быть - только задиры, хитрецы и сильнейшие могут выживать долгое время так или иначе. Эти наказания могут вызывать жестокую боль и оставлять шрамы, но никогда не приводят к смерти. Дети - потенциальная прибыль Дома, которую нельзя тратить в приступе гнева. Даже если нарушение выявит действительно слабого и неподходящего ребенка, Дом получит больше от отправки его к жертвеннику. Обучение главным образом состоит из основ религии, но также охватывает и тактику с другими бойцовскими навыками, грамотность, математику, алхимию, естествознание (историю), навыки ремесленника. Поощряются свирепые состязания, особенно в боевых дисциплинах. Один из трех детей убивается одноклассниками, причем чаще из-за ножа в темноте, чем из-за "смертельных несчастных случаев" в бою. Дети с высокими способностями к магии отдаются в ученики к волшебникам. Юность Между 20 и 80 годами дроу считаются юными. Снижается экстремальность конкуренции более ранних лет. Акцент делается скорее на поиске роли, жизнь дроу полезнее его потенциальной ценности как жертвы. Юный дроу должен найти наставника, который будет его обучать. Наставник властен над жизнью и смертью своего ученика, но в таком же положении находятся и все взрослые дроу. Даже если дроу посещают официальную школу или академию, они все равно обучаются у наставника дополнительным знаниям, умениям и дисциплине. По мере того, как подросток получает навыки и опыт и выстраивает сеть контактов, он подходит к грани, за которой перестает быть студентом, становясь самостоятельным. На этой грани молодой дроу ждет какого-нибудь несчастного случая с вышестоящим или даже устраивает этот "несчастный случай" сам, после чего может занять его положение в городе. По мере того, как приближается это время, конкуренция между учениками и помимо того, с имеющими претензии к вышестоящим, еще больше возрастает. В большинстве городов обучение ребенка родителями является преступлением. Возможно, причиной этого является желание Лолс усилить борьбу за место мастера, соперничество учеников с наследниками. Зрелость. Только один из 20 взрослых дроу является благородным, остальные - простолюдины, которым во многом повезло больше. Хоть они и могут быть лишь солдатами, слугами и игрушками высших дроу, ужасной взгляд Паучьей королевы падает на них не так часто или не в такой мере, как на благородных. Простолюдин вряд ли столкнется с заданиями и испытаниями, которые Лолт приберегает для знати, но он знает, что может умереть в любое время в результате непрерывной борьбы между конкурентами. Лолт будет делать с ними что угодно после смерти, так что они проживают свои жизни, извлекая из них столько удовольствия, сколько могут. Смерть В теории дроу могут жить до 1500 лет. На практике очень немногие доживают до четырехсот и почти невозможно увидеть дроу, отмеченного старением. В культуре дроу нет никакого места для уважения к мертвым. Они - лишь устраненные конкуренты. Смерть от старости или болезни - признак того, что и этот дроу, и вся семья вышли из фавора Лолт. Если такое случается, то труп обычно остается позорно гнить. Если жрицы желают особенно подчеркнуть проступок мертвого дроу и его семьи, труп обматывается паучьим шелком и подвешивается над дверью, зловоние с падающими частями тела служат мощным напоминанием о нем. Смерть в бою или в результате убийства очень отлична от этой. Такой дроу "благословлен" Лолт. Их тела обрабатываются - с костей удаляют плоть, остаток растворяется в кислоте Результат используется для украшения одежд или создания ритуальных сосудов. Воспитание и Испытания Лолс Зрелость последователей Лолт отмечена серией испытаний или наказаний. Последователи других божеств не проходят через них, однако они являются мишенями для Лолт и могут кончить пособием для смертоносных задач. Первое испытание наступает частью уходящей юности, проверкой навыков и самодостаточности, описанных ранее. Прочие испытания могут происходить, отмечая каждую стадию жизни взрослого дроу. Каждое испытание индивидуально и на каждой стадии все труднее, требовательнее и опаснее для жизни. Проверяются все дроу, но неккоторые признаки могут показать необходимость специального испытания, известного как Лолттанчви , Наказания Лолт. Эти испытания - наказание для потерь, даже выжившие платят страданиями, страхом и болью. Признаки включают в себя острые ощущения, возможно - видения, и ужас перед угрожающими случаями. Тех, кто показывает эти признаки называют зви'ил или кандидатами. В течение жизни зви'ил периодически подвергаются дополнительным испытаниям, впрочем не несущим никакой выгоды, кроме собственной жизни, однако прохождение такого испытания ведет к повышению ранга на иерархической лестнице, независимо от образа жизни зви'ил. Все жрицы Лолт - зви'ил. Культура Дроу Ключ к пониманию общества дроу - характер их пантеона, управляющего жизнью дроу. Глава пантеона - Лолт, жестокая, капризная богиня, многими считаемая безумной. Она восхищается, когда ее последователи режут глотки друг другу, и самые сильные, хитрые и жестокие выживают, чтобы служить ей. Хаос и разрушение - пища и питье Лолт и других членов пантеона дроу. Слабость презирается божеством, чей идеал - предательское убийство. Нет места любви, состраданию и доверию в словаре дроу, а существующая дружба основывается на взаимной выгоде и общем деле, но никогда на доверии. В образе жизни дроу можно различить шесть основных принципов. Во-первых, общество дроу основывается на кастовом и групповом делении. Знать образовывает дома, а купцы - кланы. Несмотря на хаотическую природу, общество дроу жестко структурировано. Слои и классы общества практически неизменны. Дроу, конечно, может продвинуться в своей касте, но не за ее пределы, всегда стремясь улучшить свое положение в глазах общества и Лолт. Если это происходит за счет чей-нибудь жизни, тем лучше - это уменьшает количество дроу, конкурирующих с вновь прибывшим, что упрочняет его позицию. Во-вторых, Лолт - глава пантеона дроу, и почти во всех городах дроу поклоняются ей. Она - самая голодная из всего пантеона, наиболее сильно жаждущая жертв, убийств, хаоса и борьбы. В-третьих, это общество безжалостной конкуренции и жесткой иерархии. Борьба за положение в своей группе часто основывается на убийствах. Борьба между группами также может основываться на разрушении. Для благородного дома продвинуться на иерархической лестнице означает уничтожить уничтожить соперничающий дом со всей его знатью, могущей свидетельствовать против них. Хоть много дроу будут наблюдать и наслаждаться таким сражением, только благородные члены атакованного дома могут доказать это. Каждый дроу стремиться улучшить и свое положение в обществе и глазах Лолт. Жрицы стремятся продвинуться и в своем доме, и в религии. Если новое положение достигается за счет чьей-либо жизни, тем лучше - остается меньше конкурентов. Многие дроу нанимают певцов (бардов), чтобы отмечать свои действия и дополнительно поднимать престиж от каждого убийства. Принесение жертвы необычным и "артистическим" способом, максимально увеличивающим страдания жертвы и удовольствие наблюдателей - тоже способ поднять свой престиж, однако Лолт недовольна дроу, действия которых грозят принести разрушения их собственному дому, городу или народу. В четвертых, это - матриархальное общество, где женщины, удерживающие полноту власти, считаются полностью превосходящими мужчин. Женщина самого низкого ранга превосходит по положению самого высокопоставленного мужчину. Мужчинам-дроу поручены незначительные занятия вроде игры с мечами и обрывков магии. С другой стороны женщины занимают важные должности в обществе дроу. Они жрицы, чаще всего темной богини Лолт, Паучьей Королевы. Они беспощадно используют данную им богиней силу, угрозой наказания сохраняя покорность и запуганность мужчин. Они - вершина социальной иерархии Подземья, ревниво охраняющая свою власть от низших мужчин, могущих их ее лишить. Так как женщины-дроу имеют больше власти, нежели мужчины, а также физически сильнее и потенциально умнее, дроу сложно поверить, что в других обществах мужчины могут править, поэтому они полагают, что любая угроза, исходящая от мужчин не может быть серьезна для дроу. В пятых, как многие другие общества, базирующиеся на зле и недоверии, дроу сосредотачивают свою садистскую агрессию на внешнем враге, предотвращая полное разрушение общества. Дроу учат детей ненависти ко всему поверхностному, но особенно - к наземным эльфам, обвиняющимся во всех бедах и препятствиях на пути дроу. Если молодой дроу чувствует боль или терпит поражение, его учат обвинять в этом поверхностных эльфов. Дроу используют любой представившийся шанс, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые наземные эльфы рассматриваются как враги и дроу не колеблются предать их после того, как он или она выполнили задание. В-шестых, все другие расы рассматриваются как низшие, просто инструменты, которые или используются или уничтожаются. Дроу могут вступать в союзы с другими злыми расами, но эти союзы будут держаться до тех пор, пока выгодны дроу, без колебаний предающими союзников. Рабство - фундамент общества дроу. Рабы исполняют большинство мирных работ по снабжению и поддержанию города в должном состоянии и считаются расходным материалом. В большинстве городов рабы превосходят численностью дроу, иногда многократно. Жертвоприношения Из всех божеств дроу Лолт требует наибольшее количество жертв. Так как подавляющее большинство дроу живет по ее законам, это налагает сильный отпечаток на общество дроу. Лолт требует еженедельно 100 взрослых жителей сообщества. Жертва должна быть разумной, несознающее происходящее жертва не может предложить ужас и боль, необходимые Паучьей Королеве. Обычно жертвы - пленники, но на алтарь могут положить и дроу, если нет пленников или Лолт недовольна конкретно домом или дроу. Жрица-дроу может принести в жертву конкурентку, таким образом устраняя ее, или устраняя соперницу своей протеже. Слишком успешная карьера несет собственные опасности - взгляд Лолт направлен на власть и успех, а ножи конкуренток лежат в ожидании жертвы. Лолт оценивает пожертвованного дроу выше, чем не-дроу, а высокопоставленные дроу наиболее ей приятны. Взрослые лучше детей, гуманоиды - негуманоидов, здоровые - больных, честные и добросердечные - злых. Занятия Жречество Лолт (или другого основного божества этого города) имеют высший ранг из всех взрослых дроу. Жречество всех прочих божеств занимают чуть более низкое место. Охотники-рейнджеры, почти всегда являющиеся мужчинами, занимают ранг сразу за жречеством. Они не только добывают продовольствие и удерживают ближние тоннели свободными от опасностей, но и разведывают защиту других городов дроу. Они обеспечивают боьшую часть жертв, гарантируя благосклонность божества. Также мужчины могут достигнуть высокого положения как мастера оружия. Положение бардов выше большинства профессий. Большинство бардов - наемные убийцы. Благородным дроу это известно, но тем не менее бардам открыт доступ в любой Дом, преграждение дороги бардам серьезно подрывает престиж. Однако то, что барду позволено войти в Дом, не значит, что за ним не будут следить. Особо оценивают баллады, сделанные к празднованию успеха хозяина дома. Чем ужасающей и злобней дело, завершившееся успехом, тем популярней будет баллада. Дроу обнаруживают способности к магии, свойственные всем эльфам. Многие мужчины становятся теургами (т.к. от природы магией не владеют), получая значительное уважение и высокое положение в обществе. Другие ценящиеся професии в сообществе дроу - это художники, ремесленники, многознающие мудрецы и квалифицированные мучители (палачи). Воинское искусство Стиль боя дроу определяется четырьмя ключевыми предпосылками. Первое - дроу точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численныи преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышные для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непосредственный риск. Второе - каждый дроу тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответствующих их сильным и слабым сторонам. Несмотря на мнение некоторых поверхностников, лишь некоторые дроу обучаются двумечному стилю и настоящие двумечники, подобные Дриззту, очень и очень редки. Дроу используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы , мечи, алебарды и др. Третье - важную роль играет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы-дроу владеют разными уловками, использующими их врожденные способности: создавать тьму, иллюзорное пламя и танцующий свет. Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где дроу работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой дроу доверят другому. Даже во время сражения дроу может использовать шанс убрать конкурента. Многие дроу носят легкие арбалеты. На первый взгляд, их болты не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов и/или жертв. Дроу на Поверхности Количество дроу , живущих на поверхности, неуклонно растет. Они заняли оставленные эльфийские цитадели, вроде старого Эльфийского Двора в Кормантире и в лесах Мира. Это свободные охотники, группы налетчиков и целые семьи, сбежавшие от хаотической борьбы Подземья в богатые страны поверхности. Есть дроу, оставившие привычное для них представление о других расах как низших и годных только для уничтожения - в основном это последователи Ваэрауна и клан Аузковин Кормантора. Их наблюдения за поверхностными расами просто не соответствовали ранее изложенным. Фактически, большая часть наземных дроу - последователи Ваэрауна, а не Лолт, и они часто ищут последователей Лолт, являющимися их врагами в большей степени, чем любая другая раса. Чисто военные сообщества обычно имеют во главе мага или жреца. Семейные группы - харизматичную дроу, использующую убеждения, коварство и манимулирование, чтобы удержать свое положение. Как и Подземные дроу, они часто убивают своих конкурентов, так что лидер может быстро смениться. Самый знаменитый дроу, живущий на поверхности, никто иной, как легендарный Дриззт До'Урден. Шиндия Темноглазая - полудроу, на службе Ксанатара , Бехолдер Крайм - Лорд Уотердипа . Амриир Скуллпортский - мужчина-дроу, торговец, последователь Ваэрауна и союзник 'Нал'Ксалит . Малакут Табуирр , коварный купец-дроу, поклоняющийся Ваэрауну, занимается контрабандой ядов, вин Подземья, оружия и доспехов дроу и магических приспособлений в Скуллпорт, возвращаясь оттуда с красивыми человеческими и эльфийскими рабынями. Не Злые Дроу Самый известный из темных эльфов, живущий на поверхности, конечно, Дриззт, однако он ни в коем случае не единственный темный эльф, оставивший Подземье. Большинство наземных дроу - злые, но есть маленькие группы дроу, живущих на поверхности и не относящихся ко злу, как и редкие темные эльфы Подземья. Боьшинство из них - последователи Эилистраи, но некоторые идут по пути Лотлонглатэ. Эилистаи остается как союзником Селдаринэ, так и членом пантеона дроу в надежде, что она сможет вернуть их на поверхность и отвратить от поклонения злу. С тех пор, как дроу были изгнаны в темные пещеры, лишь немногие избежали поклонения темным богам и вместе с последователями Эилистраи вернулись на поверхность в маленькие общины вокруг храмов доброй богини. Эти общины почти всегда маленькие и, к сожалению, очень маложивущими. Исключение - город Тал'Катакт в лесу Дроу и город Зимний Камень. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 28-07-2004 23:37 |
|
Торговля явление повсеместное, морским или сухопутным путём товары доставляются, откуда угодно и куда угодно, большинство оседает в больших городах. Вот например Тэянску Красную Робу вы может и купите в Уотердипе, но стоить это вам будет рук и ног. И это не досадная случайность в Королевствах - а довольно частое явление. Две самые важные вещи - это качество и репутация. По сути - это даже одно целое, так как качество и репутация понятие не разделимое. Естественно, что некоторые области стали известны только благодаря своим изделиям и товарам, несмотря даже на то, что есть города которые также изготавливают идентичную продукцию. Можно привести кучу примеров из реальной жизни, а можно и из жизни Королевств. Где угодно в Королевствах вы сможете найти древесину для мебели, но ещё не мало торговцев вы обойдёте, прежде чем найдёте редкий Чультанский Хардвуд. Здесь есть множество нюансов, которые зависят от разных вещей: местонахождения и качества материалов, дефицит товара и скорости доставки, незабываем про профессиональные тайны каждого торговца. С местонахождением и качеством сырья всё очевидно. Например, в одном городе делают очень неплохие мечи из залежей железа неподалёку, но вот в другом городе добывают (пусть будет) адамантит, преимущества второго города на лицо. Дефицит товара и скорость доставки очень важны, так как зависят от того, где это сделано и куда это будет отправлено. Пример, Вы собираетесь изготавливать оружие, а по близости нет залежей руды. Или вы собираетесь стать виноделом, но живёте на Севере, на дворе зима, морозы. Вином которое экспортируется на Север славятся земли Юга, Север в свою очередь славится мехами (по сильной стуже лучше и одеться по теплее). Некоторые области известны благодаря оружию; лукам например, которые изготавливаются только из опредёлённых пород деревьев. Дефицит это не только нехватка ресурсов, но ещё и знаний, рабочей силы. Длинные луки изготавливают в нескольких местах в Королевствах, но самые известные длинные луки изготавливаются эльфами из Высоких Деревьев, секрет изготовления этих великолепных луков известен только им. Отсюда вытекает следующий пункт, торговые секреты. Торговые секреты типичное явление. Сколько раз Вы слышали о таком-то или таком-то изделие изготовленном старым семейным способом хранившемся из поколения в поколение? Много компаний процветают лишь благодаря своим индивидуальным способам изготовления различных товаров. Но больше всего это связанно с определёнными расами. Дварфы например известны благодаря горным разработкам и скульптурному мастерству. Мало кто будет советоваться в этих делах с человеком нежели с дварфом. Другой пример торговых секретов - Бедайны. Они держат в строгой тайне секреты изготовления стекла и мыла, любой кто будет утверждать что знает их секреты изготовления, будет немедленно убит, во имя сохранения тайны. Они отказываются верить, что эти секреты уже всем давно известны. Именно поэтому Бедайны наиболее известны в Анаурохе благодаря этим товарам. Очень вероятно, что большинство городов и деревень (или селений) известны своими товарами в центральных регионах, или по всем Королевствам. Земли Ваасы и Дамары известны своими Кровавыми Камнями. Больше в Королевствах эти камни вы нигде не найдёте, поэтому эти земли у всех на устах. |
|
|
Fir Glaeddyv дроу Группа: Управитель
|
Добавлено: 18-07-2006 10:59 |
|
Дроу (известные и не очень) Двенадцать романов о темных эльфах, написанные Р.А. Сальваторе и Элейн Каннинхем, познакомили нас с множеством персонажей принадлежащих к расе дроу. Подобно своим странным, зловещим городам, эти персонажи связаны между собой оковами семьи, места проживания, веры и ненависти. Иногда читателю, не привыкшему к их труднозвучащим именам и замысловатым историям жизни, бывает довольно проблематично держать их всех в памяти. Ниже представлен краткий обзор всех важных (и не очень важных) персонажей дроу, которые могли повстречаться в этих романах. Альтон ДеВир (Alton DeVir): Альтон был магом дома ДеВир. Альтон уже почти окончил Сорцере (магическую академию Мензоберранзана), как в одну из ночей, когда его дом был уничтожен домом До'Урден, он подвергся нападению со стороны Джелруса Ган'етта. Когда Джелрус пал от рук Мазоя Ган'етта, он изуродовал свое лицо кислотой и взял себе личность Джелруса, чтобы отомстить дому До'Урден. Позже он погиб от взрыва магического жезла, во время нападения на Дриззта и Гвенвивар. Ауро'пол Дирр (Auro'pol Dyrr): Ауро'пол была верховной матерью дома Аграч Дирр, являвшимся одним из пяти высших домов Мензоберранзана. По приказу Матроны Бэнр, она была убита демоном во время осады Митрилового Зала. Этот момент стал началом падения Матроны Бэнр в глазах остальных верховных матерей. Берг'иньон (Berg'inyon): Берг'иньон - младший сын Матроны Бэнр. Он возглавлял наездников ящеров своего дома. Его легко узнать по коротким, аккуратно подстриженным волосам. При нем всегда находится его смертоносное копье - длинное копье созданное с помощью могущественной смертоносной магии. Он был одноклассником Дриззта в Мили-Маджере, академии военного искусства Мензоберранзана. Его судьба неизвестна, хотя после осады Митрилового Зала он вполне мог присоединиться к наемникам Джарлаксла. Блэйден'Керст Бэнр (Bladen'Kerst Baenre): Блэйден'Керст была третьим ребенком Матроны Бэнр, следующей за Триэль и Громфом. Она была невероятно жестока, и даже ее собственной матери с трудом удавалось контролировать ее. С собой она всегда носила пятиголовый змеиный хлыст. Погибла она от руки Гандалуга Баттлхаммера в самом конце вторжения дроу в Митриловый Зал. Бриза До'Урден (Briza Do'Urden): Бриза была старшей сестрой Дриззта по материнской линии и дочерью Мэлис. Она была могущественной жрицей Ллот, злой и невероятно жестокой, молниеносно пресекая любые попытки неповиновения. По меркам дроу Бриза была крупной, обладала мощным телосложением. При себе она всегда носила шестиголовый змеиный хлыст. Когда Мэлис подвела Ллот, она не задумываясь убила ее, но насладиться своей властью она так и не успела, поскольку почти в тот же миг дом До'Урден был атакован домом Бэнр. В той атаке она обрела свою смерть. Битнара Шобалар (Bythnara Shobalar): Битнара была дочерью незначительного дома, известного за свою склонность производить на свет женщин-магов. Она была соперником, другом и молочной сестрой Лириэль. Она погибла от рук Лириэль, попытавшись убить ее друга. Дантраг (Dantrag): Дантраг был мастером оружия дома Бэнр. Высокий, статный с глазами цвета янтаря, он всегда носил при себе два меча, один из которых (Кхазид'хиа или "Резак" ) был создан в наземном мире и обладал своим собственным, злым разумом. Вечно находившийся в тени отца Дриззта, он с радостью выступил в поединок с Дриззтом, в котором, несмотря на силу своих магических браслетов, увеличивавших его скорость, он и погиб. Его меч взяла себе Кэтти-бри, подруга Дриззта. Даргатан (Dargathan): Ученик старших классов в Мили-Маджере и член дома Сруне'летт, Даргатан был оружейным учителем Лириэль в Арах-Тинилите (академии жриц Мензоберранзана). Коренастый и некрасивый, он оказался вполне неплохим наставником, хотя и не особо блестящим воином. Дайнин До'Урден (Dinin Do'Urden): Дайнин был старшим братом Дриззта по матери и бывшим мастером Мили-Маджере. Несмотря на свои навыки, он уважал и побаивался Дриззта, за его воинские способности. После падения дома До'Урден, он присоединился к отряду наемников Джарлаксла. Из-за отсутствия веры в свою сестру Вирну и ее возродившуюся страсть к паучьей богине Ллот, она обратила его в драйдера, а позднее он был убит Дриззтом. Дриззт До'Урден (Drizzt Do'Urden): Дриззт это известный лиловоглазый дроу - рейнджер Долины Ледяного Ветра и Митрилового Зала. Рожденный Мэлис, он вырос в Мензоберранзане и обучился воинскому искусству от своего отца Закнафейна. Он отверг жестокое ученье Ллот и злых дроу своей родины, и, миновав Подземье, где обрел множество друзей, выбрался в поверхностный мир. Его любимым оружием был скимитар, и во время битвы он всегда пользовался одновременно двумя клинками: Мерцающим и Ледяной Смертью, магическим замораживающим скимитаром, получившим свое имя от белого дракона, которого убили он и его друг Вулфгар. Его ближайший товарищ - Гвенвивар, черная пантера с другого плана, которую он в любой момент может вызвать к себе с помощью магической ониксовой фигурки. Дриззт поклоняется Миликки, богине лесов и рейнджеров; Свою веру он сумел обрести с помощью своего друга - Монтолио, человеческого рейнджера. Элкантар (Elkantar): Элкантар - любовник Квилу Веладорны. Он командующий Защитников Песни (храмовой стражи Променада, храма Элистраи расположенной под Уотердипом). Рожденный в злом городе дроу, за свои мяежные мысли он был продан в рабство. В конечном итоге он обрел свободу и обратился в веру Элистраи. Он предан Квилу и если понадобится он отдаст жизнь, защищая ее. Джелрус Ган'Етт (Gelroos Hen'Ett): Джелрус был главным магом дома Ган'Етт. Также он был известен как Безликий за свое жутко изуродованное лицо, которое стало таким в результате неудавшегося магического эксперимента. В ночь, когда дом До'Урден напал на дом ДеВир, он должен был покончить с Альтоном Девиром, но в результате погиб сам от руки своего младшего брата Мазоя. Дженни'тирот Тлаббар (Ghenni'tiroth Tlabbar): Дженни'тирот была верховной матерью дома Фэн Тлаббар, четвертого дома Мензоберранзана. Она была фанатически предана своему божеству и погибла от руки верховной матери К'ёрл Одран во Время Смуты, когда дом Одран напал на ее дом. Джиланна Тлаббар (Ghilanna Tlabbar): Джиланна это юная верховная мать дома Фэн Тлаббар. Она заняла это место после смерти матери. Чтобы завоевать это право, ей пришлось вступить в жестокую схватку со своими семью сестрами. Она высокая, худая и тщеславная, но более всего она развратна. Джинафе ДеВир (Ginafae DeVir): Она была верховной матерью дома ДеВир. После того, как она лишилась благосклонности Паучьей Королевы из-за своей глупой ошибки при попытке убить другого дроу, она погибла от рук Закнафейна во время атаки дома До'Урден на ее дом. Горлист (Gorlist): Горлист был обычным воином дроу. Он был высок, носил коротко остриженные волосы и татуировку дракона на щеке и гордился своим телом, на котором не было ни единого шрама, что говорило о том, что врагам ни разу не удавалось поранить его. Он работал в качестве наемника на своего отца Нисстира и, подобно своему отцу, поклонялся Ваэрауну, богу дроу в поверхностном мире. Он обладал магической серьгой, которая позволяла ему восстанавливаться даже после смертельных ранений, хотя ему и не нравилось, что после этого все же оставались шрамы на его теле. В конечном итоге он был убит Лириэль и берсерком из Рашемена, Федором. Громф (Gromph): Громф - старший сын матроны Бэнр. Обладая по меркам дроу вполне обычной внешностью, он прежде всего выделяется своими глазами янтарного цвета. Будучи могущественным магом и архимагом Мензоберранзана, он не принимал правление жриц дроу, и в частности своей сестры Триэль, но уважал ее роль и силу. Он обладает несколькими могущественными магическими предметами, среди которых есть брошь, которая позволяет ему вечно оставаться молодым, и несколько магических жезлов. Он приходится отцом Лириэль и ее первым учителем в искусстве магии. Хатч'Нет (Hatch'Net): Хатч'нет - наставник в Мили-Маджере. Его именуют Хозяином Знаний и его работа заключается в обучении истории дроу студентов и прививании им ненависти ко всем расам, которые живут в поверхностном мире, а в частности к другим расам эльфов. Он очень харизматичная личность, великолепный оратор и обладает в городе большим авторитетом. Хэнж (Henge): Хэнж - жрец Ваэрауна. Он был слугой Нисстира, до его смерти. Он обитал в Чед Насаде (городе дроу, соперничающем с Мензоберранзаном), но с помощью Нисстира, в обмен на магическую клятву верности, он сумел сбежать. Каждый раз, когда он не подчинялся воле Нисстира, из-за данной клятвы он испытывал невероятную боль и получал жуткие ранения. Хескен-П'ай Симриввин (Hesken-P'aj Symryvvin): Хескен-П'ай - верховная мать дома Симриввин, восемнадцатого дома Мензоберранзана. Крошечная, иссушенная старостью дроу, тем не менее, является одной из самых могущественных жриц Ллот в городе и, несмотря на свой низкий ранг, весьма уважаема в городе. Именно она во время великого совета всех благородных домов после неудавшейся атаки на Митриловый Зал огласила волю Ллот, в которой говорилось, что дома не должны ничего бояться и до тех пор, пока город не обретет свою былую силу не должно быть убито ни одной жрицы. Льерен (Iljrene): Льерен - жрица Элистраи в Променаде. Благодаря своему небольшому росту и высокому голосу, она очень походит на крошечную девочку, которая тем не менее, обладает силой притягивать к себе внимание слушателей. Она является главнокомандующей защитников Променада, но, тем не менее, она докладывает обо всем Элкантару. Джарлаксл (Jarlaxle): Джарлаксл это загадочный и харизматичный лидер Бреган Д'Эрт, самого известного отряда наемников во всем Мензоберранзане. Его легко узнать по лысой голове и необычным одеждам. Также он носит с собой несколько магических кинжалов, которые возвращаются к нему после броска, наглазную повязку, которая предотвращает любые мысленные вторжения, множество колец, сапоги, которые могут становиться абсолютно бесшумными по его желанию, накидку, искрящуюся множеством цветов, зеркало, с помощью которого можно наблюдать за людьми, и свисток, который может определять магию и изгонять вызванных существ. Также у него имеются контакты на поверхности и, благодаря своему деловому партнеру, Артемису Энтрери, он имеет определенный вес в организованной преступности Калимшана. Джерлис Х'Кар (Jerlys H'Kar): Джерлис была верховной матерью дома Х'Кар, двенадцатого дома Мензоберранзана. Она была убита Артемисом Энтрери во время их случайной встречи, когда он был пленником Бреган Д'Эрт. К'ёрл Одран (K'yorl Odran): К'ёрл была верховной матерью дома Облодра, третьего дома Мензоберранзана. Костлявая, невысокого роста, она обладала псионическими способностями, как и большинство дроу ее дома. Ее люто ненавидела Матрона Бэнр, которая послала ее в Абисс после Времен Смуты, где она должна испытывать вечные муки за богохульства в адрес Ллот. Как часть этого наказания, ее дом и его обитатели были атакованы демонами, которые забрали все с собой в Абисс. Келнозз (Kelnozz): Келнозз - обычный дроу из дома Кенафин. Став студентом в Мили-Маджере, он "подружился" с Дриззтом, но предал его в великой схватке, чтобы завоевать более высокое место. Кер Хорлбар (Ker Horlbar): Кер Хорлбар - одна из двух верховных матерей, которые правят домом Хорлбар. Ее семья очень богата благодаря своим земельным владениям, которые в тоже время делают ее врагом дома Хансзрин. Хариис Х'Кар (Khareese H'Kar): Хариис - женщина-дроу, рабовладелица, которая работает на Острове Рофов в Мензоберранзане. Она и ее слуги следят за рофами, принадлежащими городу. Она наткнулась на Дриззта за пределами города и, решив что он единственный выживший член патруля, привела его назад в Мензоберранзан, не подозревая о его личности. Она нашла Дриззта вполне соблазнительным, но была убита Бреган Д'Эрт, которые хотели сохранить секрет возвращения Дриззта. Харза-кзад (Kharza-kzad): Харза-кзад был наставником в Сорсере. Этот благородный член дома Ксорларрин был учителем Лириэль. Он был известен тем, что создавал могущественные боевые магические жезлы. Он был союзником Нисстира, но понял, что вынужден вступить с ним в схватку из-за своих личных и политических разногласий из-за Лириэль. Бросившись в вулкан, он вернулся назад личем - могущественным, бессмертным магом. Киммуриэль Облодра (Kimmuriel Oblodora): Кимуриэль был членом уничтоженного дома Облодра. Благодаря своим псионическим навыкам, он умеет телепортироваться, читать мысли и создавать барьер, который поглощает любые физические атаки. Он служит Джарлакслу в Бреган Д'Эрт и является другом Рай'ки Бондалека. Кинтур Хансзрин (Kintuere Hunszrin): Она является верховной матерью дома Хансзрин, который контролирует большую часть сельского хозяйства и стада офов (вид крупного рогатого скота в Подземье), которые кормят Мензоберранзан. Она является матерью Шакти, и, похоже, что Шакти займет ее место, когда Кинтур умрет. Кирнилл Кенафин (Kyrnill Kenafin): Верховная мать дома Кенафин, десятого дома Мензоберранзана, Кирнил славится своей жестокостью и тиранией. В ее доме абсолютная власть принадлежит жрицам, которые издеваются и унижают всех мужчин дома, что является достаточно необычным даже для общества, где царит Ллот. Лириэль Вэндри (Бэнр) (Liriel Vandree (Baenre)): Лириэль это дочь Громфа и женщины из низшего дома Вэндри. После того, как отец обнаружил в ней талант к магии, он убил ее мать и удочерил ее. Азам магического искусства она обучалась под руководством не только Громфа, но и других, таких как Кхарза-кзад Ксорларрин. Несмотря на отчаянные протесты ее и отца, Триэль Бэнр вынудила поступить ее в Арах-Тинилит. Она покинула Подземье чтобы исследовать мир. При себе она носит магический амулет Рус, который может содержать в себе магию какого-либо места, даже когда он находится вдалеке от этого самого источника. Подобно своему отцу, она обладает янтарными глазами, и дружит с Федором, берсеркером из Рашемена. Мэлис До'Урден (Malice Do'Urden): Верховная мать дома До'Урден, Мэлис была старой, но все еще полной жизни дроу. Она была худощавой и обманчиво хрупкой, и имела репутацию женщины, которая могла удовлетворять свои сексуальные потребности с любым мужчиной своего дома, даже не с благородным. Дриззт был ее последним ребенком, родившимся в ночь, когда ее дом напал на дом ДеВир. Позднее она была убита своей дочерью Бризой по приказанию Паучьей Королевы, после того как не смогла убить своего сына Дриззта с помощью зин-карлы Закнафейна. Мазой Ган'Етт (Masoj Hun'Ett): Воин дома Ган'Етт, Мазой был последним дроу, которого Дриззт убил перед тем, как покинуть Мензоберранзан, и именно из-за него Дриззт поклялся никогда больше не забирать жизнь дроу. (Позднее он нарушил эту клятву, поняв насколько бессмысленной она была). Мазой был прежним владельцем Гвенвивар, и он очень любил издеваться над благородной пантерой, заставляя ее совершать жестокие поступки, такие как например, охота за выжившими членами отряда свирфнеблинов. Матрона Бэнр (Matron Baenre): Верховная мать дома Бэнр, Матрона Бэнр была такой старой и провела столько времени на этом месте, что никто из ныне живущих не знает ее настоящего имени. Очень старая и сморщенная, даже по меркам эльфов, она заключила союз с иллитидом, которого она использовала для выуживания информации из немногословных собеседников. У нее было золотое паучье кольцо с черным сапфиром, которое по слухам содержало магически усыпленного смертоносного паука. Погибла она от рук Бруенора Баттлхаммера в самом конце вторжения дроу в Митриловый Зал. Майя До'Урден (Maya Do'Urden): Сестра Дриззта, Майя, была жрицей Ллот. Она погибла во время атаки дома Бэнр на дом До'Урден. Мерит (Merith): Мерит - дочь низкорожденного дроу, которая была удочерена домом Бэнр благодаря своим жреческим талантам. Мез'Баззис Армго (Mez'Bazzis Armgo): Мез'Баррис - верховная мать дома Баррисон Дель'Армго, второго дома Мензоберранзана. Миз'ри Миззрим (Miz'ri Mizzrym): Миз'ри - верховная мать дома Миззрим, известного своими торговыми контактами и готовностью иметь дело с не-дроу, включая обитателей поверхности. Мод'Венсис Тлаббар (Mod'Vensis Tlabbar): Жрица и наставница Арах-Тинилита, Мод"Венсис имеет репутацию распутницы, с неутомимой страстью к юным привлекательным дроу мужского пола. Нальфейн До'Урден (Nalfein Do'Urden): Старший сын дома До'Урден, Нальфейн был убит своим братом Дайнином во время атаки их дома на дом ДеВир, что позволило ему стать старшим сыном дома До'Урден и сохранило жизнь новорожденному Дриззту. Нисстир по прозвищу Лис (Nisstyre the Fox): Торговец дроу со связями в поверхностном мире, Нисстир имеет необычные волосы медно-рыжего цвета. Некогда он проживал в Чед Насаде, но покинул его, отправившись навстречу судьбе. Он не только служитель Ваэрауна, но и опытный маг. Погиб он от руки Лириэль во время магической битвы. Квилу Веладорн (Qilue Veladorn): Квилу - жрица Элистраи. В дополнение к своим силам жрицы, она является Избранной (получает силу напрямую от бога) Элистраи и Мистры. Квилу - мать Ясолды и высшая жрица Променада. Куэнтель Бэнр (Quenthel Baenre): Куэнтель еще одна дочь верховной матери Дома Бэнр. С помощью благоволения Ллот, она быстро завоевала себе достойное место, за что ее возненавидели Триэль и Громф. Она погибла от рук Дриззта во время вторжения дроу в Митриловый Зал, но каким-то образом вернулась в Мензоберранзан, чтобы стать Верховной Жрицей Арах-Тинилита. Рэй'ги Бондалек (Rai'gy Bondalek): Рэй'ги бывший высший жрец Ллот из города Чед Насад. Он был членом секты Паучьей Королевы с более умеренными взглядами, в которую позволялось вступать мужчинам. Позже он потерял свой пост благодаря Джарлакслу, и затем присоединился к рядам Бреган Д'Эрт. Рэй'ги изучал магию и умеет не только создавать магические предметы, но и делать копии уже существующих. Риззен (Rizzen): Риззен был любовником Мэлис До'Урден большую часть детства Дриззта и отцом Дайнина. Позже, когда он надоел Мэлис, он был убит зин-карлой Закнафейна. Шакти Хансзрин (Shakti Hunszrin): Шакти, жрица Ллот, перешла на сторону Ваэрауна. Она была соперницей и врагом Лириэль, которую она обучала в Арах-Тинилите. Близорукая от рождения, недавно она была вылечена силой двух богов, которым она служит. При себе она носит магический трезубец и хлыст с пятью змеиными головами. Лириэль низвергла ее в Абисс, но вероятно, что Шакти вскоре вернется. СиНафай Ган'Етт (SiNafay Hun'Ett): Верховная мать дома Ган'Етт и мать Джелруса и Мазоя, СиНафай крошечная даже по меркам дроу. Ее вес едва достигает пятидесяти фунтов, но, несмотря на это, она очень могущественна. Ее дом был уничтожен домом До'Урден, но ее саму приняли в этот дом как Ши'Нэйн До'Урден, новую "дочь" Мэлис. Сос'Ампту Бэнр (Sos'Umptu Baenre): Сос'Ампту - жрица дроу и хранительница храма дома Бэнр. Вечно занятая уходом за своим ненаглядным храмом, она является самой неамбициозной дроу, которую когда-либо знала Матрона Бэнр. Сизвик (Syzwick): Статный мужчина и любовник Битнары, Сизвик является сыном торговца парфюмерией. Триэль Бэнр (Triel Baenre): Верховная мать дома Бэнр и глава Арах-Тинилита, Триэль, является старшей дочерью Матроны Бэнр. Она невысокого роста и очень раздражительна, но все же обладает достаточным терпением и очень расчетлива. Ей не нравятся планы ее матери, поскольку она понимает, что если ее мать умрет, то у нее будет множество неприятностей, и когда все же ее мать умерла, ей пришлось взять все на себя, чтобы обуздать хаос, который та породила. Утегентал (Uthegental): Утегентал был могучим и огромным мастером оружия дома Дель'Армго. Он носил пластинчатый доспех дроу и в качестве оружия предпочитал магический трезубец и сеть. Его легко было узнать по коротко остриженным волосам, огромным размерам и множеству лицевых ран. Он не отличался большим умом и мгновенно приходил в неописуемую ярость. Утегентал пал от рук отряда баттлрейджеров и мага в теле оборотня во время атаки дроу на Митриловый Зал. Варта До'Урден (Vartha Do'Urden): Мать Мэлис, Варта была предыдущей верховной матерью дома До'Урден. Она неожиданно скончалась около 400 лет назад, что позволило Мэлис взять бразды правления домом в свои руки. Вендес Бэнр (Vendes Baenre): Вендес была одной из дочерей Матроны Бэнр. Прозванная за свою склонность к насилию "злобный палач", она занимала пост главного мучителя дома Бэнр. Для своих пыток она использовала как и различные приспособления, так и всевозможные яды, и иногда ее жертв обращали в камень, чтобы они служили наглядной демонстрацией ее навыков. Она носила при себе жезл с клейким веществом и была убита Дриззтом, после того, как он сбежал от ее пыток. Вирна До'Урден (Vierna Do'Urden): Вирна была единственной полнокровной сестрой Дриззта, и единственной дроу (не считая его отца), в которой Дриззт видел искру родства и которую считал не совсем злой, поскольку она также похоже унаследовала сдержанную натуру Закнафейна. Будучи жрицей Ллот, она потеряла свою веру, когда ее дом был уничтожен, но потом вновь обрела ее (как и некоторую долю безумия), когда Ллот выбрала ее на роль той, кто должен привести Дриззт назад в Мензоберранзан и возложить его на жертвенный алтарь. Этот план провалился, и она была убита во время схватки с Дриззтом, хотя она и не совсем заслуживала подобной участи. При себе она носила змееголовый хлыст. Ясолда Веладорн (Ysolde Veladorn): Жрица Элистраи, Ясолда является дочерью Квилу Веладорны и первой незлой дроу, которую Лириэль повстречала на своем пути. Она приветствовала Лириэль в поверхностном мире и с радостью приняла ее в танец, посвященный Темной Деве. Закнафейн (Zaknafein): Мастер оружия дома До'Урден, Закнафейн время от времени становился любовником Мэлис и стал отцом Дриззты и Вирны До'Урден. Он хранил свой внутренний секрет от окружающих, и именно он привил Дриззту его характер и воинские навыки. Когда действия Дриззта навлекли немилость на его дом, он согласился принести себя в жертву Ллот вместо Дриззта, надеясь, что его сын сможет избежать страшной жизни в Мензоберранзане. Позже он был возвращен к жизни в облике зин-карлы, форме нежити, когда дух загоняется назад в тело и подавляется волей жриц Ллот. По мысленному приказу Мэлис, Закнафейн был вынужден вступить в схватку со своим сыном, но во время поединка Дриззт сумел пробудить разум своего отца и в момент прояснения Закнафейн бросился в озеро с кислотой. Зирит Ку'Ксорларрин (Zeerith Q'Xorlarrin): Верховная мать дома Ку'Ксорларрин, пятого дома Мензоберранзана, Зирит известна своими навыками дипломата и часто выступает посредником в спорах между домами. Она была близкой подругой (по меркам дроу) верховной матери Дженни'Тирот Тлаббар, и была чрезвычайно рада, когда К'ёрл Одран (убийца ее подруги) была убита в наказание за это. Зелд Миззрим (Zeld Mizzrym): Жрица Ллот, Зелд является наставницей Арах-Тинилит и руководит студентами первого года обучения. Она была первой персоной, которая заметила назревающее соперничество между Лириэль и Шакти. |
| Страницы: 1 |
|
| Ард - город дроу, темных эльфов / Хранилище мудрости / Летописи Дроу |