Световые мечи

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
сериал Аквила Aqvila / Общение / Световые мечи

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 57 58 59 60 Next>> новая тема

Автор Сообщение

генерал полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 1125
Добавлено: 22-11-2005 02:05
http://starwarrior.theforce.ru/books/early.htm
Пиратские русские книги или
О ранних изданиях замолвите слово...
http://genesis.swcomics.com/documents/46.html
Световые мечи


вверху: "Универсальный Транслятор" из классического "Star Trek". внизу: луч фазера, сериал "Space:1999".

меч Люка Скайуокера
...Главной вдохновляющей идеей для создания светового меча, возможно, стала книга Айзека Азимова "Основатели" (кстати, рекомендую прочесть - вы там найдете много параллелей со "Звездными войнами" - Riila). Лукас признавал, что планета-город Трантор из "Основателей" послужила вдохновением для Корусканта; помимо этого, Лукас неоднократно черпал идеи из этого же самого источника. В частности, Лукас мог подхватить идею светового меча (которая позже переросла в концепцию светового меча) из небрежного упоминания Азимова о "перочинном ножике с лезвием в виде силового поля" (которое включалось и выключалось одним щелчком). На основе этого не слишком трудно было "додумать" меч с лезвием в виде силового поля.

Возможно, что концепция светового меча была разработана на основе "универсальных трансляторов" (Universal Translators) из классического "Star Trek" - особенного того, который держит в руках Горн (Gorn) из эпизода "Арены". Они выглядят очень похоже, хотя почти каждый научно-фантастический фильм или сериал, начиная с 1930-х годов, имел в своем арсенале нечто подобное.

К тому же, Лукас всегда опасался схожести между его фильмом и "Стар Треком". Само лезвие светового меча могло появиться под впечатлением от фазеров, используемых во втором сезоне сериала "Space:1999" (1975-1977г.г.) и придуманных, по всей вероятности, Брайаном Джонсоном (который, в свою очередь, был, вероятно, очарован подобными спецэффектами в японских фильмах о гигантских чудовищах).

Вполне вероятно, что основой для создания световых мечей могли стать магические мечи из "Властелина колец": сцена, когда Люк в смятении наблюдает за поединком между его наставником Оби-Ваном и Дартом Вейдером, перекликается со сценой, когда Фродо точно так же наблюдает за схваткой между своим наставником Гэндальфом и Балрогом. Мечи хороших парней (Glamdring и Sting) сияют синим, а меч злобного Балрога полыхает красным. (К сожалению, я знакома с "Властелином колец" весьма поверхностно, поэтому заранее прошу прощения за возможные ошибки в транскрипции имен. - Riila).

Слева: Гэндальф, вооруженный Гламдрингом. Рисунок Джона Хоу. Справа: Люк со своим первым световым мечом

Но откуда же сам Толкиен почерпнул идею для своего волшебного огненного меча? Скорее всего, его вдохновил Суртур (Surtur), король огненных гигантов из норвежской мифологии. Суртур приводил Рагнарок (сумерки богов) в движение, воспламеняя мир своим огненным мечом. Идея пылающего меча столь же стара, как Книга Бытия: после того, как Адам и Ева были изгнаны из рая, на страже у ворот был поставлен ангел с огненным мечом - чтобы не позволить им вернуться. (Бытие 3:24 "И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни". - Riila)

Другие теории

Этот парень из "Gilligan's Island" - Боб Денвер - и есть настоящий джедай?..

Большинство знатоков научной фантастики готовы утверждать, что они "точно знают", что световые мечи в литературе встречались еще до "Звездных войн" - правда, никто не может вспомнить, где именно. Вот некоторые из наиболее любопытных теорий:

"Kaldar, Planet of Antares" Эдмонда Хэмилтона, 1933 год (журнал "Weird Tales", перепечатанный в виде книги в мягкой обложке в 1965г.). Аллен Верни (Allen Varney) полагает, что Лукаса, возможно, вдохновил следующий пассаж: "На первый взгляд, меч казался простой длинной металлической рапирой. Но обнаружилось, что, стоило приложить к рукоятке усилие и сдвинуть защелку, как из рукояти вырывалась потрясающей мощи энергия, превращаясь в сияющее ослепительным светом лезвие. Стоило прикоснуться к чему-нибудь этим лезвием, как это что-то было бы немедленно уничтожено. Как выяснилось, это оружие называли световым мечом..." Вполне вероятно, что Лукас был знаком с этой работой Хэмилтона, ибо он приглашал жену Хэмилтона, Ли Брекет, для написания первого варианта сценария к "Империя наносит ответный удар".

В "Nightwings" Роберта Силверберга (1968 год) упоминается меч (или нож?) со световым лезвием, которое можно активировать и деактивировать: "Дай мне клинок! - Я вручил ему его, и он ухватил рукоять и нажал на выступ, после чего изнутри вырвался яркий, острый луч света." В этой удостоенной премии "Хьюго" книге также содержится следующая строчка: "Он больше походил на машину, чем на человека..."



"Gather, Darkness!" Фрица Лейбера (1943г.). Эта история описывает две враждующие группировки священников, которые носят закрытые коричневые и черные одежды. Каждый владеет "Прутями Гнева" (Rods of Wrath), короткими металлическими рукоятками, из которых выскакивает похожий на лезвие острый луч фиолетового цвета, способный что-нибудь прорезать. Правда, поединков на световых мечах там нет. Другое оружие испускает "извилистый электрический луч синего света". А низвержение статуи Императора в конце Специального Издания "Возвращения джедая" может показаться отголоском сцены, когда в конце книги Лейбера низвергают статую папы римского.



"Far Out Space Nuts", телевизионный сериал 1975-1976г.г: Чак Маккенн, игравший Барни, рассказывает, что однажды Лукас, тоже принимавший участие в работе над этим фильмом, забрел во время завтрака в кафетерий и увидел актеров из "Far Out Space Nuts", облаченных в костюмы разнообразных гуманоидов. По убеждению Барни, это событие стало прообразом известной сцены в кантине*. Маккенн также предполагает, что идея светового меча была также позаимствована из "Far Out Space Nuts", а конкретно - из эпизода "Tower of Tagot" (На фото слева; правда, автор сайта jitterbug.com добавил сюда эффект свечения, а в оригинале оружие выглядит как стеклянная палка с фонариком вместо рукоятки). Световые мечи в первой редакции сценария и в некоторых эскизах концепт-арта именовались "лазерными мечами". Кстати, оранжевый комбинезон Боба Денвера весьма напоминает костюм пилота X-Wing'а, в который был облачен Люк. (На оба этих костюма, по всей видимости, оказало влияние обмундирование летчиков ВВС).



-----------------------------------------



*Pufnstuf & Other Stuff; The Weird and Wonderful World of Sid & Marty Krofft, by David Martindale

генерал полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 1125
Добавлено: 22-11-2005 02:08
http://genesis.swcomics.com/documents/47.html
Динотопия и Скрытая угроза
Для "Звездных войн" визуальный ряд всегда имел большое значение.
Когда Джордж Лукас впервые представил миру свое новое творение, это была не просто захватывающая история - это было потрясающее визуальное действо, демонстрирующее нам такие масштабы, каких никогда не знали прежде. Вспомним открывающую сцену самого первого фильма, невообразимо огромный звездолет, постепенно заполняющий собой весь экран; устрашающий вид имепрских "ходоков" в "Империя наносит ответный удар"; ошеломляющие, захватывающие поединки в "Скрытой угрозе", смертоносные лазеры... предназначением фильма было перенести зрителя в такое место, которое он еще никогда не видел. Лукас всегда говорил о том, что на сюжет его историй оказало значительное влияние множество факторов: начиная от дневных сериалов про Бака Роджерса и заканчивая режиссерскими работами Акиры Куросавы. Лукас никогда не стеснялся говорить о "заимствованиях", сделанных им из фольклористики, мифологии и истории - напротив, он испытывал гордость от того, что сумел из всей этой мешанины сотворить такую превосходную вещь, как "Звездные войны".
Но что делать, когда посягательство на интеллектуальную собственность другого художника переходит все допустимые границы? Этот вопрос стал основанием для написания данной статьи - возможно, самой скандальной из тех, что сопровождали выход "Скрытой угрозы". Поиски ответа привели нас к художнику и писателю Джеймсу Герни (James Gurney), чей придуманный мир под названием "Динотопия" обрел множество поклонников во всем мире.
В интернете, на многочисленных форумах, сайтах и в новостных группах, ведутся обсуждения относительно того, был ли Джеймс Герни причастен к формированию концептуального представления некоторых специфических сцен в "Скрытой угрозе". Сам мистер Герни получал так много писем, что вынужден был вывесить на своем сайте www.dinotopia.com специальное разъяснение, что он никоим образом не был вовлечен в производство этого фильма. Несмотря на это, интернет продолжают наводнять вопросы о том, отчего же некоторые сцены в "Эпизоде 1" так похожи на его работы.
Тем, кто не знаком с "Динотопией", сообщаем: первая книга серии, "Dinotopia: A Land Apart From Time", была выпущена в 1992 году и завоевала многчисленные награды. Вторая книга - "Dinotopia: The World Beneath" - вышла в 1995 году. Сюжет завязан вокруг истории об одном ученом из XIX-ого столетия и его сыне, которые потерпели кораблекрушение и оказались на экзотическом острове Динотопия, где обнаружили людей и динозавров, живущих бок о бок в ошеломляющем по красоте мире. Развитие сюжета сопровождали захватывающие дух иллюстрации, которые позволяли читателю почти воочию увидеть этот придуманный мир. "Динотопия" была издана более чем в 30 странах, на 18 разных языках и получила поистине всемирную известность.

Парад динозавров. Джеймс Герни, 1990г.



Художественный талант Джеймса Герни привел его к тому, что он создавал иллюстрации для более чем 70 научно-фантастических книг, включая "Glory Lane" Алана Дина Фостера, сотрудничал с журналом "National Geografic", работал в качестве художника над фильмом "Лед и пламя" (1983), создавал миниатюры для почтовых марок и т.п. Джеймс Герни - чрезвычайно известный и весьма уважаемый писатель, которого можно сравнить с Жюлем Верном, Гербертом Уэллсом или Толкиеном; его отличают реалистичный, научный подход к своей работе.



И как же все это связано со вселенной "Звездных войн"?



Знакомые с "Динотопией" были обескуражены множеством подобий между работой Герни и некоторыми сценами в "Скрытой угрозе". Больше всего совпадений обнаружено в финальной сцене парада, которая невероятно похожа на приведенную выше иллюстрацию. Данная иллюстрация, кстати, защищена авторскими правами еще в 1990 году - как и изображение Города Водопадов, весьма напоминающее Тид. По слухам, из фильма при монтаже было вырезано много сцен с Тидом, однако первые, вводные кадры панорамы Тида выглядят почти идентично Городу Водопадов. Подводное путешествие в "Dinotopia: The World Beneath" весьма похоже на путешествие джедаев сквозь ядро планеты Набу - включая сцену с попаданием подводной лодки в пасть к огромному динозавру. В "Динотопии" приятелем главных героев становится существо по имени Бикс (Bix), чье имя звучит очень похоже на "Бинкс" - Джа Джа Бинкс, приятель джедаев в "Скрытой угрозе".





Город Водопадов. Джеймс Герни, 1990г.



Отличным примером реакции на это зрителей может послужить замечание, высказанное одним из участников конференции на сайте alt.fan.starwars: "Я знаю, что многие заимствования в работах Лукаса, - включая робота из "Метрополиса" (Трипио) и "Дюну", - являются данью уважения. В "Скрытой угрозе" есть аллюзии такого же рода, в частности, намек на гонки колесниц из фильма "Бен Гур", и так далее. Тем не менее, в том, что касается "Динотопии", Лукас переступил границы допустимого и оказался на грани воровства и плагиата. По словам самого Лукаса, "Динотопия" стоит в числе тех книг, которые он сам читал, и является одной из любимейших книг его сына, - и при этом он даже не задумался о том, чтобы получить разрешение на использование этих изображений... Полагаю, все те, кто считает Лукаса гением, должны призадуматься над этим".



Во многих критических статьях говорилось о том же самом. Обозреватель из "Wilmington Morning Star" пишет, что "идиллическая планета Набу ...попала в фильм прямо из "Динотопии" Джеймса Герни". Кинокритик из "Colorado Springs Gazette" отмечает: "Идеи для этих удивительных пейзажей Лукас позаимствовал из большого числа источников. В частности, его фирменная сцена "под занавес" (вы найдете такую в любом из фильмов "Звездных войн") - парад, который выглядит вырванным из страниц "Динотопии" Джеймса Герни. Когда речь заходит о том, какой материал или стиль лучше всего украсть, Лукас выступает в роли профессионального вора".



Джеймс Герни, заядлый поклонник "Звездных войн", признался, что при первом созерцании парада в "Эпизоде I" я едва не подавился попкорном - мне показалось, что это так похоже на "Динотопию". Ему звонило множество людей - дизайнеров, иллюстраторов, писателей, - говоривших о том, что "похожесть зашла чересчур уж далеко". Пока его сын играл в футбол с другими детьми, их отцы барабанили в стекло машины Герни и интресовались, не нанял ли он еще адвоката. Но кажется, что сам Герни сносит все это весьма терпеливо, несмотря на настойчивые просьбы близких и знакомых подключить к этому делу юристов.



Параллели между "Динотопией" и "Скрытой угрозой" - вопрос не одного лишь внешнего подобия. Хронология событий, изложенная самим мистером Герни, пролила кое-какой свет на события, приведшие к инциденту, и привела нас к более ясному пониманию того, с чего все началось.



В 1993 году киностудия "Коламбия Пикчерз" достигла соглашения о начале производства художественного фильма по мотивам "Динотопии". В 1994 году к Джорджу Лукасу обращались продюсеры фильма, имевшие тогда на руках все материалы фильма, доступные на стадии разработки. На этой встрече Лукас ознакомился со всеми концептуальными особенностями "Динотопии". Поскольку в то время ILM, специальное подразделение Лукаса по созданию спецэффектов, только что успешно выпустило фильм "Парк Юрского периода", Лукас заверял, что ILM с имеющимися в его распоряжении технологиями сможет на высоком уровне выполнить важную сцену парада. Однако переговоры не закончились, - по финансовым и иным причинам, - и проект вернулся назад, в "Коламбия Пикчерз".



Как гласит книга "The Making of The Phantom Menace", изданная Lucasfilm, Лукас начал писать сценарий "утром 1 ноября 1994 года". Это произошло спустя примерно восемь месяцев после встречи с "Динотопией". В книге также сказано, что "Лукас знал основные сюжетные линии для Эпизодов I, II и III еще в ту пору, когда взялся за перо, чтобы написать сценарий к самому первому фильму "Звездных войн". Комментарий Лукаса: "когда я писал первую трилогию, то предыстория тоже была набросана - схематически, по старинке... Там было много опорных точек. Но реальных сцен и большинства из персонажей там еще не было".



После того, как проект "Динотопия" возвратился на киностудию "Коламбия Пикчерз", главный специалист по созданию спецэффектов в ILM, получив одобрение Лукаса, приступил к работе над "Динотопией" в качестве режиссера. Многие из профессиональных художников и дизайнеров, пожелавших сотрудничать с этим режиссером, также присоединились к работе над фильмом. В их числе был и Джеймс Герни, предложивший на суд продюсеров свои художественные работы; в их число входил концепт-арт Города Водопадов, с зелеными куполами вместо оригинальных красных черепичных крыш, как они описывались в книгах.





В дизайне королевского дворца в Тиде использованы те же самые зеленые купола, что были предложены для "Динотопии"



7 марта 1997г. проект уже готов был перейти на новую стадию, однако новые владельцы "Коламбии" приостановили работу над фильмом. Один художник-сценарист, работавший над "Динотопией", впоследствии присоединился к Lucasfilm, чтобы принять участие в разработке дизайна персонажей, костюмов и прочего антуража для "Скрытой угрозы".



Людей, занятых в индустрии спецэффектов, тем не менее, продолжала интриговать "Динотопия" - несмотря на задержки с выходом. В статье из журнала "Variety" от 8 мая 1998г. под названием "Effects Gurus Reveal Favorite Dream Projects" была опубликована иллюстрация Герни к параду из "Динотопии" с подписью: "Динотопия" - наилучшая возможность для реализации передовых технологий". В статье также был отрывок из высказываний руководителя отдела спецэффектов ILM, который утверждал, что "книги вроде "Динотопии" - это вершина того, что мы сегодня способны сделать".



По словам Герни, на следующий день после выхода на экраны "Скрытой угрозы" Джордж Лукас позвонил ему по телефону, - несмотря на то, что до этого они не были знакомы, - и, хотя он не может передать все детали того разговора, он уверяет, что Лукас был серьезно обеспокоен видимым сходством двух проектов.



Герни говорит, что, по закону, идеи не попадают под защиту авторских прав, и, когда одна и та же мысль воплощена с небольшим отличием, установить истину бывает очень трудно. "Требуется большая решимость, чтобы представить свою историю продюсеру" - иными словами, чтобы продемонстрировать кому-то портфолио с вашими идеями. Больше всего Герни беспокоит тот факт, что, когда "Динотопия", наконец, выйдет на экраны, люди будут расценивать ее как копию "Скрытой угрозы", хотя это совсем не так. "Для автора это очень тяжело, - говорит Герни, - видеть, как оригинальный фильм выходит спустя какое-то время после выхода его же копии. "Скрытая угроза" получила жизнь на экране... Я хочу, чтобы у "Динотопии" тоже была своя жизнь".



"Breathe Deep, Seek Peace"

Controversial Similarities Between "Dinotopia" and "The Phantom Menace"

Including Discussion With The Author, James Gurney

Interview by Loren Phillips, 6/6/99

генерал полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 1125
Добавлено: 22-11-2005 02:10
http://genesis.swcomics.com/documents/25.html

Автор статьи - Кларк Дж. Холловей.



В отличие от Бака Роджерса, начавшего жизнь в журналах, и затем получившего свою славу на страницах комиксов, Флэш Гордон впервые появился в газетных комиксах и лишь, затем совершил короткое вторжение на страницы журналов. Алекс Реймонд работал над комиксом «Удача» Тима Тайлера в газетном синдикате Кинг Фючерс, когда узнал, что синдикат ищет сюжет для нового научно-фантастического комикса, который мог бы конкурировать с Баком Роджерсом, выпускаемым конкурирующим газетным синдикатом. Первая идея Реймонда была отвергнута, но в сотрудничестве с газетой он переработал ее и в итоге Флэш Гордон в первый раз вышел в свет в воскресном выпуске газеты 7 января 1934 года.







Вступительный рисунок комикса демонстрировал первую полосу новостей газеты, заголовок провозглашал: «БЛИЗИТСЯ КОНЕЦ СВЕТА – НЕЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА МЧИТСЯ К ЗЕМЛЕ – ТОЛЬКО ЧУДО МОЖЕТ СПАСТИ НАС, УТВЕРЖДАЮТ УЧЕНЫЕ!» На следующих рисунках поясняющий текст сообщал:



«В африканских джунглях не переставая, гремят там-тамы, под завывания чернокожих ожидающих свою судьбу. Араб в пустыне, смерившийся с неизбежным, обращается лицом к Мекке и молится о спасении! Тайм сквер, Нью-Йорк. Разгоряченная толпа народа смотрит на информационное табло, сообщающее о полете кометы. Ученый, доктор Ханс Зарков, работает день и ночь, совершенствуя аппарат, на котором он надеется спасти мир - Его великий ум слабеет от напряжения. На борту трансконтинентального самолета летят Флэш Гордон: выпускник Ейла и всемирно известный игрок в поло, и Дейл Арден. Внезапно пылающий метеор, отлетевший от приближающейся кометы, грохоча, приближается к самолету и отрывает крыло, и самолет беспомощно продолжает полет… …И падает! Флэш берет девушку на руки и выпрыгивает из самолета! Его парашют с хлопком открывается! – и они медленно опускаются на землю. Приземлившись вблизи большой обсерватории доктора Заркова, Флэш снимает парашют. Взъерошенная, с безумными глазами, личность сталкивается с ними…»



Взъерошенная, фигура, с безумными глазами, принадлежала, конечно же, Доктору Заркову, и он был вооружен пистолетом. Опасаясь, что Флэш и Дэйл могут быть шпионами, посланными сорвать его план, обезумевший ученый силой заставлял их сесть в ракетный корабль, готовящийся взлететь, с целью свернуть приближающуюся планету с ее курса и тем самым спасти Землю. Однако когда ракета приблизилась к новой планете, Доктор Зарков внезапно терял всю свою решимость. Устрашившись гибели, доктор пытался отвернуть ракетный корабль от приближающейся планеты. Флэш понимающий, что они последняя надежда землян на спасение, сражался с сумасшедшим ученым и лишал его сознания. С ревом, пролетая над прекрасным городом, раскинувшимся на поверхности планеты, ракета терпела крушение в горах и силы от этого столкновения, очевидно, хватало, для того чтобы планета сошла со своего губительного курса на столкновение с Землей.



На Монго, таким было название новой планеты, Флэш Гордон, Дэйл Ардден и Доктор Зарков сталкиваются со зловещим Мингом Безжалостным - Императором Вселенной. По ходу невероятных и потрясающих приключений, они знакомились с Принцессой Орой - дочерью Минга, Принцем Барином - законным правителем Монго, Таном – принцем людей–львов, Волтаном – королем людей-ястребов, Азурой – королевой-ведьмой Синих магических людей, Фрией – королевой холодного королевства Фригия, и еще бесчисленным количеством, как друзей, так и врагов – все это было прекрасно и красочно иллюстрировано, в чувственном стиле, за который Алекса Реймонда заслужено, продолжают помнить.



Комиксы о Флэше Гордоне



Флэш Гордон тотчас стал знаменитым, и синдикат Кинг Фючерс вскоре начал искать и другие возможности, желая заработать на растущей популярности комикса. В 1935 году это привело Флэша на радио, а в последующем 1936 году была опубликована первая новелизация приключений Флэша, получившее название «Флэш Гордон в пещерах Монго», и затем уже последовало первое появление Гордона на большом экране в киносериале, в котором заглавная роль досталась актеру Бастеру Краббе. Также в 1936 году был опубликован первый, и, к сожалению единственный, выпуск журнал «Удивительные приключения Флэша Гордона».







Адресованный юношеской аудитории, сюжет журнала аккуратно сохранил троих главных протагонистов, решительного, прирожденного лидера – Флэша Гордона, пышную и порой вздорную – Дэйл Ардден, и блестящего, но немного неуравновешенного – Доктора Ганса Заркова – но ключевое место действия, необъяснимым образом, проистекало на Марсе, и главный злодей по имени, Пвами – Повелитель Марса, выглядел деревенским родственником Минга Безжалостного. Тем не менее, «Повелитель Марса», приписываемый совершено неизвестному Джеймсу Нортфорду (на обложке значилось Нортфилд), для журнала был ошеломляющим приключением, где каждая глава заканчивалась, когда герои попадали в практически безвыходную ситуацию, в точности, как воскресных комиксах Реймонда и сериалах с Бастером Краббе.



Редактор «Удивительных приключений Флэша Гордона» получил славу первого, кто включил в журнал вкладку с четырьмя цветными иллюстрациями, созданными в стиле комиксов. Несмотря на то, что цветные иллюстрации появившиеся в журнале создавались художником по имени Фред Мигер, сюжет, несомненно, был создан таким образом, чтобы копировать события, происходившие в комиксах. Например, в самом начале приключении, злобный Пвами приказывал бросить Флэша в яму, где он сталкивался с тридцати футовым марсианским Питокрой, очень напоминающим Констриктозавра из комикса опубликованного в 29 декабря 1935 года, с которым Флэш сражался в похожей яме на планете Монго.





Иллюстрация Фреда Мигера. Рисунок из комикса Алекса Реймонда.



Подобно и Дэйл Ардден, по сюжету оказывалась в принадлежащей Пвами небесной галерее Эроса, в событиях схожих с теми, что она уже испытывала в башне гарема короля Волтана на планете Монго. Позднее, Флэш попадал в воды одного из каналов Марса, и сражался там с человеко-акулами Марса, очевидно состоявших в родственных отношениях с человеко-акулами Монго. Возможно, первоначальной задумкой было адаптировать для журнала иллюстрации комиксов Реймонда, аналогично адаптации, которая была сделана для обложки журнала. В таком случае план, к несчастью, не удался, так как художественный уровень Мигера совершено не достигал уровня Реймонда.



С дальнейшем развитием истории в «Повелителях Марса», Флэш спасал Дэйл из небесной галереи, знакомился с Илланой, прекрасной принцессой Юпитера, и попадал вместе с ней на берег магнитных гор на планетоиде Тион, спасал Доктора Заркова из темницы астероида Церес, вступал в титаническое противостояние между силами Земли и захватническим флотом марсианских космических кораблей. Все это было превосходными журнальными научно-фантастическими приключениями, которые, к большому сожалению, не смогли захватить воображение читающей публики.



Не совсем ясно почему «Повелителю Марса» не удалось удачно перейти из комиксов в формат журнала, кроме как отметить, что ни одна попытка адоптировать героев комиксов в журнальный формат ни разу не увенчалась успехом. Шина, популярный персонаж комикса публикуемого компанией Фикшен Хаус, также не сумел пережить первый журнальный выпуск. Так или иначе, второе приключение Флэша Гордона «Солнечные люди Сатурна», обещанное на последней странице декабрьского номера журнала «Удивительных приключений Флэша Гордона», если даже и было написано, то так никогда и не было опубликовано.







Новелизация 1936 года «Флэш Гордон в пещерах Монго», выпущенная компанией Гроссет & Данлап, разделила похожую с журналом судьбу – она не стала достаточно популярной для, чтобы начать книжную серию. Книга была также нацелена на юношескую аудиторию, и автором был обозначен Алекс Реймонд, хотя есть большие сомнения относительно того был ли он автором в действительности. Иллюстрации на обложке, на первой и последней странице, были созданы художником по имени Робб Биби и настоящий автор книги совершенно не чувствовал персонажей Реймонда. В одном из моментов, по ходу истории, автор очевидно даже не знал, что люди-ястребы могут летать, и с (преждевременным) поражением Минга, автор назначил Волтана королем Монго, хотя по сюжету комиксов Реймонда, принц Арбории Барин был законным наследником трона.



Еще одной причиной полагать, что в действительности книга не была написана Алексом Реймондом, является то, что вскоре после начала работы над комиксом «Флэш Гордон», Реймонд передал сценарные обязанности Дону Муру, бывшему редактору журнала. И так как Реймонд рисовал «Секретного Агента Х-9» и «Джима из джунглей», он в тоже самое время работал над комиксом «Флэш Гордон», и просто не имел свободного времени, на то чтобы сочинить еще и книгу. Однако, самой главной причиной сомневаться в авторстве Реймонда, является то, что - как приключенческая история - книга попросту не очень хороша.



Начало новелизации весьма обещающе, с Ловкрафтовскими нотками, «полу-людей, полу-богов населяющих подземный мир» Монго, но история вскоре переходит в, высшей степени, скучную битву между силами верхнего мира и мертвенно бледными слугами злобного короля преисподней Гонта. Примерно к половине книги, Флэш начинает думать, что Монго и его друзья пропали, и в отчаянии бежит на луну Титан, которая как ошибочно полагает автор находится на орбите планеты Юпитер! На Титане, начинается вторая история, в которой Флэш встречает прекрасную Принцессу Лан-иин (во вселенной Флэша очевидно не бывает заурядно выглядящих принцесс) и затем вовлечен в ее борьбу с Огром, злым Главным Жрецом. После более-менее завершения этой истории, Флэш в компании Лан-иин и ее воинов, возвращается на Монго и заканчивает практически забытый конфликт из первоначальной истории, путем весьма уникального использования геноцида. За исключением коллекционеров Флэша Гордона, эта новела, вряд ли сможет кого-то заинтересовать, и, вероятно, у вас не возникнет желания прочитать ее своим детям.







За исключением «Биг Литл Бук», «Беттер Литл Бук», и подобных адоптаций комиксов о Флэше Гордоне, полноценных новелизаций приключений Флэша не выпускалось вплоть до 1974 года. В этот год, компания Авон Букс, опубликовала первую из шести новелизаций. Автором первых четырех романов значился Кон Стеффансон, а последующих двух Карсон Бингхэм. Но в действительности первые три романа - «Люди-львы Монго», «Чума звука» и «Космический цирк» были написаны Роном Гоулартом, а заключительные три - «Временная ловушка Минга XIII», «Королева ведьма Монго» и «Война Кибернотов», принадлежат перу Карсона Бингхема - псевдоним писателя Брюса Бингхема Кассидэй, бывшего редактора журнала, первым опытом которого в написании романов была новелизация английского научно-фантастического фильма «Горго». Книги представлялись как адаптации оригинальных историй Алекса Реймонда, но только лишь первый роман очень отдалено напоминал работы Реймонда. Последующие книги в серии, в своей основе, видимо, имели сюжеты, взятые из ежедневной серии комиксов о Флэше, начатой художником Дэном Барри в 1951 году (например, «Королева ведьма Монго» основана на сюжете Барри, вышедшем 2 января 1956 года). Первые три книги, Рона Гоуларта, читаются легко и приято – хотя язык и выглядит слегка устаревшим, а юмор весьма примитивным. Три других романа Карсона Бингхэма написаны очень нудно и поэтому могут быть легко проигнорированы.







Следующим шагом в книжной судьбе Флэша Гордона стала публикация серии от компании Тэмпо Букс начатой в 1980 году. Но даже то, что эти книги были написаны значительно лучше, чем прошлые попытки в предыдущей серии, они совершено не соответствовали духу классических комиксов о Флэше Гордоне. В первой книге «Бойня в 22 столетии», Флэш был представлен как тридцатилетний вдовец и агент Центрального Разведывательного Дивизиона Федерации. Доктор Зарков, был все еще блестящим ученым, но при этом болезненным стариком, находящимся в процессе выздоровления от практически смертельной болезни – а Дэйл Арден была его племянницей! Эта и последующие книги в серии: «Война цитаделей», «Кризис второй цитадели», «Силы Федерации», «Атака на цитадель» и «Цитадель на земле» представляют собой длинную историю, в которой наши герои знакомятся с древней галактической цивилизацией воюющей уже на протяжении 100 000 лет. На самой планете Земля в это же время происходит конфликт между Федерацией, законным земным правительством, появившимся в процессе колонизации галактики, и Транс-Федерацией, обширного конгломерата, достаточного сильного, для того чтобы открыто презирать власть Федерации. Все эти события выглядят довольно стандартным научно-фантастический приключенческим набором, и троим главным персонажам, можно дать любые другие имена – они имеют крайне мало общего с персонажами созданным Алексом Реймондом. На обложках этой серии имя автора не указывалось, но им является Дэвид Хагберг, также пишущий под псевдонимом Шон Флэннери, и известный по техно-триллерам в духе Тома Клэнси.



В других формах средств массовой информации, Флэш добился относительно большего успеха. Как уже упоминалось выше, в 1935 существовала радио серия, длившаяся на протяжении 26 эпизодов с 27 апреля 1935 года по 26 октябрь 1935 года. Серия получила название – «Невероятные межпланетные приключения Флэша Гордона» заглавную роль Флэша исполнял Гейл Гордон. Серия точно следовала духу комиксных приключений Флэша, за исключением двух последних эпизодов, в которых произошел неожиданный поворот в событиях, когда Флэш, Дэйл и Доктор Зарков вернувшись на землю на своем ракетном корабле, совершали аварийную посадку в Африке. Там они встречались с Джимом из джунглей, который становился свидетелем на свадьбе Дэйл и Флэша происходившей в 26 эпизоде в племени туземцев. После это не стало сюрпризом то, что за этой радио серией на следующей неделе последовала новая радиосерия «Приключения Джима из джунглей». Вскоре после первой радиопостановки приключений Флэша была выпущена и вторая серия названная - «Продолжения межпланетных приключений Флэша Гордона». Она выходила в эфир в 1936 году, и отошла от оригинального сюжета Реймонда, местом действия некоторых эпизодов было подводное королевство Атлантия.









Однако самым успешным воплощением комиксов, конечно же, стал киносериал 1936 года «Флэш Гордон» (Космический солдат). Главную роль исполнил Бастер Краббе, в роли сексуальной Дэйл Арден снялась Джин Роджерс, Френк Шеннон исполнил роль скучноватого Доктора Заркова, Присцила Лоусон сыграла роль страстной Принцессы Оры, Ричард Александр стал полноватым Принцем Барином, Джек Липсон исполнил роль забавного и легко приходящего в изумление Короля Волтона, и превосходный Чарльз Миддлетон сыграл роль Минга Безжалостного. Сериал был создан студией Юниверсал, и очень верно следовал сюжету комиксов Реймонда, некоторые съемочные площадки были созданы в точности такими, как они выглядели на рисунках комиксов. Несмотря на дешевизну постановки, примитивные спецэффекты и неестественные диалоги, которые могут вызвать смех у сегодняшнего зрителя, этот сериал представляет собой поразительный пример безостановочных приключений, которые и спустя много лет продолжают вдохновлять кинорежиссеров, таких как Джордж Лукас с его сагой «Звездные Войны». Несмотря на все перечисленные недостатки, а возможно благодаря ним, Флэш Гордон стал одним из самых ярких воплощений великих традиций «Космической Оперы» и до сих пор остается крайне увлекательным зрелищем.









После популярности первого сериала, Юниверсал Пикчерс в 1938 году поспешила выпустить второй. И хотя элементы сюжета и персонажи были взяты из комиксов Реймонда, в «Путешествие Флэша Гордона на Марс» произошел достаточно сильный отход от канона установленного комиксами – наиболее очевидный - это перенос событий на планету Марс (что было сделано, в попытке заработать на интересе публики к Марсу, возникшем после радиопередачи «Война миров» созданной Орсоном Уэллсом), а также добавление для комического эффекта, занудного журналиста Хэппи Хэпгуда. На этот раз по сюжету Минг Безжалостный отправлялся на Марс в гости к Азуре – Королеве Магии (Королева-ведьма синих людей Монго в оригинальных комиксах), и, вступив с ней в сговор, наводил смертельный луч на Землю, желая отомстить за все те неприятности, что устроил ему Флэш в первом сериале. Флэш Гордон, Дэйл (превратившаяся в брюнетку к разочарованию зрителей), и Доктор Зарков, а также присоединившийся к ним беспомощный Хэппи Хэпгуд, подозревая, что нападение на землю опять происходит с планеты Монго, отправлялись на своем ракетном корабле в очередной раз сорвать злобные планы Минга – но по пути они обнаруживали, что в действительности луч исходит с Марса, поэтому, сменив траекторию полета они совершали посадку на красной планете. В результате того, что путешествие на Марс было создано по коммерческим причинам, сценаристы постарались включить многие элементы из сюжетов Реймонда связанные с планетой Монго, поэтому с развитием истории без каких либо видимых причин к удивлению героев им встречался принц Арбории Барин.



И опять декорации были дешевыми, а некоторые из спецэффектов явно были позаимствованы из первого сериала, но качество актерской игры стало немного выше, и роли всех главных персонажей исполняли те же самые актеры (Джин Роджерс пришлось перекрасить свои волосы по причине одновременных съемок в другом фильме), к ним добавились Беатрис Робертс в роли королевы Азуры и Дональд Керр исполнивший роль Хэппи Хэпгуда. Сериал получился не такими легким и увлекательным как предыдущий, но, тем не менее «Путешествие Флэша Гордона на Марс» очень веселый фильм, и многие поклонники предпочитают его больше чем первый сериал.







Заключительный, третий сериал, получивший название – «Флэш Гордон завоевывает вселенную», был выпущен кинокомпанией Юниверсал Пикчерс в 1940 году. В этот раз действие вернулось на планету Монго. Минг Безжалостный, вновь принялся творить зло, посылая космические корабли на Землю, с целью отравить ее атмосферу неким порошком, вызывающим эпидемию названную «Пурпурная смерть». Поэтому Флэш, Дэйл (в этот раз ее роль досталась актрисе Кэрол Хьюз - которая хоть и была более похожа на Дэйл из комиксов, но сравнится с предыдущей исполнительницей Джин Роджерс, она все-таки не могла) и Доктор Зарков должны еще раз вернутся на Монго, дабы разрушить гнусные планы Минга. На Монго, герои встречают своих старых друзей - Принца Барина и Принцессу Ору, теперь поженившихся (и играемых другими актерами), а также заручаются поддержкой правительницы Фригии - Королевы Фрии, для того чтобы спасти Землю и сразится с Мингом и его приспешниками - вероломной Соней, и коварным капитаном Торчем. Несмотря на то, что в этот раз сценаристы вернулись к материалам Реймонда (за исключением вышеупомянутой Пурпурной смерти), актеры выглядели уставшими, а использование кадров из прошлых сериалов сильно возросло. Однако костюмы были прекрасны, и, несмотря на недостатки, заключительная часть трилогии располагает своими поклонниками.







С приходом телевидения, множество старых сериалов были запущены в эфир. И самым популярным из них стал Флэш Гордон 1936 года. Результатом вновь возникнувшей популярности было появление в 1954 году новой телевизионной серии. С продюсированный независимой компанией Интер-Континентал Филм Продакшен и снимаемый в Западной Германии, он выходил в эфир на Дюмонт Телевижн Нетворк. Главную роль в телесериале исполняли Стив Холланд – Флэш Гордон, Ирэн Чамплин – Дэйл Ардден и Джозеф Нэш – Доктор Зарков. Местом действия стал 2203 год (хотя в первом эпизоде дата была 3063 год), Флэш, Дэйл и Зарков были агентами Галактического Бюро Расследований, работавшего под руководством Галактического Совета. Хотя и персонажи оставались верными духу персонажей Реймонда, сюжет был полностью изменен, и представлял собой вариации на тему сериала «Капитан Видео». И как можно ожидать от независимой компании, декорации были дешевыми, а специальные эффекты были совсем не специальными и актерские способности Стива Холланда были далеки от совершенства. Сериал получил дурную известность, когда наблюдательная комиссия за детскими программами на телевидении, на докладе в Сенате привела его в качестве примера телевизионной программы полной насилия.







Следующего появления Флэша на телевидении пришлось ждать до 1979 года, когда в эфир на канале ЭнБиСи, появилась мультсериал, созданный, в анимационном стиле 70 годов, компанией Филммэйшен. И хотя, оставаясь чрезвычайно верными сюжетам Алекса Реймонда, тридцатиминутные эпизоды сериала создавались так, чтобы соответствовать новым вкусам зрительской аудитории, возникшим под влиянием Звездных Войн. Сериал начал выходить в эфир 8 сентября 1979 года, главных персонажей озвучивали: Роберт Ридглей – Флэш Гордон и Принц Барин, Диана Першинг – Дэйл Ардден, Алан Оппенгеймер – Доктор Зарков и Минг Безжалостный (!), Тэд Кэссиди – Тан, и Аллан Мелвин – Король Волтан. Во втором сезоне сериала эпизоды сократились до 12 минут, и для совсем юных зрителей появился новый персонаж - маленький ручной дракончик по имени «Гремлин». В 1986 году компания Филммэйшен опять вернула Флэша на телевидение как одного из персонажей сериала «Защитники Земли», однако в этом сериале Флэш отошел на второй план, затмеваемый своим сыном по имени Рик.







И, конечно же, ни один обзор карьеры Флэша Гордона не может проигнорировать полнометражный художественный фильм 1980 года. В котором звучит запоминающаяся мелодия от рок-группы Куин, в главных ролях снялись Сэм Джонс как заурядный Флэш, Мелоди Андерсен как изящная Дэйл, Топол как преисполненный энтузиазма Доктор Зарков, Макс Фон Зюдов как практически совершенный Император Минг, Тимоти Далтон как слишком серьезный принц Барин, Браян Блессед как восхитительный Волтан, и соблазнительная Орнелла Мути как умопомрачительная принцесса Ора. Несмотря на то, что фильм очень верно следует духу сюжета Реймонда, но не очень качественная игра актеров, устаревшие и смешные диалоги, немного вызывающе выглядящие декорации и не совсем качественные спецэффекты, а также недостаток чувства романтики и приключений столь явно выраженный в комиксах Реймонда, привел к тому что фильм был воспринят многими зрителями всего лишь как пародия.







Несмотря на слухи о скором появлении нового фильма о Флэше, который возможно будет снимать режиссер Стивен Соммерс (Мумия, Мумия 2, Ван Хельсинг), последним из воплощений Гордона является еще одна мультипликационная серия, выпущенная компанией Хёрст Энтертеймент в 1996 году. К ужасу пуристов, Флэш и Дэйл превратились в этом сериале в беззаботных подростков скейтбордистов, по ошибке похищенных эгоистичным и трусливым Доктором Зарковым, больше заинтересованном в получении нобелевской премии за свой полет на Монго, чем в спасении Земли. Минг был изображен рептилией, а его дочь на половину рептилия наполовину человек, тем не менее, была влюблена во Флэша. Принц Тан человек-лев, был заменен принцем Тандером, еще одним сверхактивным подростком. Всего в этом сериале названном «Потерявшиеся на Монго» вышло 26 получасовых эпизодов.



И возвращаясь к комиксам несколько слов о художниках работавших над ними. Создатель Флэша Гордона - Алекс Реймонд продолжал трудиться над комиксами вплоть до своего ухода в армию в 1944 году. Остин Бриггс, помогавший Реймонду в работе над воскресными комиксами, а также трудившийся над ежедневной серией с самого ее начала в 1940 году, был полностью переведен на работу над воскресными комиксами после ухода Реймонда в морскую пехоту. С назначением Бриггса на воскресную серию, ежедневная серия была остановлена и не выпускалась вплоть до 1951 года, когда Дэн Барри начал новую ежедневную серию о Флэше Гордоне, созданную в менее романтическом стиле и радикально измененной сюжетной линией, в работе над сценариями и рисунками этой серии Барри помогали Харви Куртцман, Эл Вильямсон (получивший большую известность за его выдающуюся работу над различными книжками с комиксами о Флэше Гордоне), Фрэнк Фразетта, Фред Кида, Боб Фуджитани и Гари Гаррисон. В 1948 году Бриггс прекратил свою работу над воскресной серией и ее продолжателем стал Мак Рабой до самой его смерти в 1967 году. После ухода Рабоя , Дэн Барри с командой помощников, сценаристов и художников продолжил воскресную серию, одновременно работая и над ежедневной серией. Дэн Барри прекратил трудиться над комиксами в 1990 году и работу над двумя сериями продолжил художник Ральф Риз, которому время от времени помогал Грей Морроу, сценаристом стал Брюс Джонс. В 1992 году художественные обязанности были переданы студии в Буэнос-Айресе, сценарии писали Квин Ван Хук и Томас Варкентин. В 1993 году ежедневная серия была завершена, и Джим Кифи начал сочинять и рисовать воскресную серию, начиная с 1996 года по 2003 год. Воскресная серия закончена в 2003 году, но газетный синдикат Кинг Фьючерз продолжает повторно выпускать работы Джима Кифи в воскресных выпусках газет и по сегодняшний день.

генерал полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 1125
Добавлено: 14-02-2006 01:15
www.jcouncil.net/index.php?showtopic=1307Star Wars Empire аt War

регистрируйтесь www.heroeswm.ru .

Все мы боги? Техномагия.

http://s.bbgam.com/MTM0MzM4.shtm

http://www.ganjawars.ru


http://www.igralkin.ru
сказочки
пиратская книга

gangstersFunda

Stargate Origins 2018 10 серийhttp://old.lostfilm.tv/browse.php?o=0

друзья: Funda Alyshas Linn D Ryky Luly Vittaa Timoshenko V Yna Izzu Oti Pupy Homys Kodjy Belly Nudy MaGGGyk

Враги: SAURON_GREAT, New Balance, Mrs_Do6PbIu KoT, LegolasW12
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2604610

∞

рудазов
мертвяк и снайпер
Евгений Щепетнов Инь-Ян. Против всех! Слава Наследник
Дем Михайлов ГКР1

Звёздные Войны Сворм

kinozal
anyakazak
Царь зверей 7 Антон Емельянов
пропаданец
Маханенко Василий Путь Шамана. Поиск Создателя

Андрей Васильев Файролл. Снисхождение. Том 3 Конец одиннадцатой книги

В другом мире со смартфоном
contortion ПЛАЗМА
Ищем ролики по анимированным гифкам
Dr Busenstein A Boob Fiction
Шоппинг миссис Саммерс
Под прикрытием
история
Как не везет попаданкам
Кун Алекс Крыло двуглавого орла ч 2
23 Undercover Под прикрытием
lovecity3d
ceragem
http://v2.smutstone.com/#/story/1
http://atlantis-tv.ru

Джордж Мартин Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом
Андрей Круз Я еду домой!
Владислав Конюшевский Попытка возврата
Лукьяненко, 1998, 1999, 2003, 2005, 2012, 2014 Шестой Дозор
Анджей Ясинский Ник. Чародей. Том 1
Виталий Зыков Конклав бессмертных. В краю далеком

Вы призвали не того... Книга 4. Оскал Тьмы
Василий Маханенко Темный Паладин. Книга 3
Бета-тестеры поневоле

Игра на Земле
забытые земли красников
скафандр богов
Путь к трону. Шаг первый Александр Зайцев

а такую игру хотите
kak-hodit-na-kablukah
sxnarod
http://spore.ru

Эрнест Клайн Первому игроку приготовиться

Горячая кузина. Эпизод 22
Тимофей Царенко Бессистемная отладка. Реабилитация
Евгений Старухин Лесовик 4
Георгий Смородинский Семнадцатое обновление
Дмитрий Рус Играть, чтобы жить
Власов Игорь Стажер

твенти
история
Саботаж Часть 4
Мерзкий Босс

Pro deum atque hominum fidem (Призываю в свидетели богов и людей)

Сергей Лукьяненко, Ник Перумов Не время для драконов
Александр Зорич Завтра война


Клара Рэвенс Эпизод 4 Иллюзия Коломбины Часть I
Epoch 3DCG Art All Collection
Предел Устойчивости
Фрихоуп

anime
moms
прихожанка
уроки от соседа
уроки для соседки
лазейка в рай

Гость
Добавлено: 19-09-2023 00:50
Быстромонтируемые здания - это современные системы, которые отличаются большой быстротой возведения и мобильностью. Они представляют собой конструкции, заключающиеся из эскизно выделанных составляющих либо блоков, которые способны быть быстро установлены в участке развития.
Стоимость строительства из сэндвич панелей отличаются податливостью и адаптируемостью, что дает возможность легко менять и адаптировать их в соответствии с нуждами клиента. Это экономически успешное а также экологически надежное решение, которое в последние годы заполучило обширное распространение.

Гость
Добавлено: 13-10-2023 20:23
Быстромонтажные здания: коммерческий результат в каждом кирпиче!
В сегодняшнем обществе, где время равно деньгам, сооружения с быстрым монтажем стали настоящим спасением для бизнеса. Эти прогрессивные сооружения включают в себя высокую прочность, экономическую эффективность и быстрое строительство, что сделало их наилучшим вариантом для коммерческих мероприятий.
Быстровозводимые здания из металлоконструкций стоимость
1. Высокая скорость возвода: Часы - ключевой момент в бизнесе, и объекты быстрого монтажа позволяют существенно сократить сроки строительства. Это преимущественно важно в вариантах, когда срочно нужно начать бизнес и начать получать доход.
2. Финансовая экономия: За счет улучшения производственных процедур элементов и сборки на объекте, затраты на экспресс-конструкции часто бывает ниже, по сравнению с обычными строительными задачами. Это позволяет сократить затраты и достичь большей доходности инвестиций.
Подробнее на http://scholding.ru/
В заключение, экспресс-конструкции - это идеальное решение для предпринимательских задач. Они объединяют в себе быстроту монтажа, экономичность и надежность, что придает им способность первоклассным вариантом для предпринимателей, стремящихся оперативно начать предпринимательскую деятельность и гарантировать прибыль. Не упустите возможность сократить затраты и время, оптимальные моментальные сооружения для вашей будущей задачи!

Гость
Добавлено: 16-10-2023 11:40
Скорозагружаемые здания: коммерческий результат в каждой части!
В современной действительности, где минуты - капитал, скоростройки стали настоящим выходом для коммерции. Эти новейшие строения включают в себя твердость, финансовую экономию и скорость монтажа, что дает им возможность превосходным выбором для коммерческих мероприятий.
Быстровозводимые здания под ключ
1. Срочное строительство: Моменты - наиважнейший аспект в финансовой сфере, и здания с высокой скоростью строительства дают возможность значительно сократить время строительства. Это особенно ценно в моменты, когда срочно требуется начать бизнес и начать прибыльное ведение бизнеса.
2. Экономия средств: За счет совершенствования производственных операций по изготовлению элементов и монтажу на площадке, затраты на экспресс-конструкции часто оказывается ниже, по сравнению с традиционными строительными проектами. Это обеспечивает экономию средств и получить более высокую рентабельность инвестиций.
Подробнее на https://www.scholding.ru
В заключение, быстровозводимые здания - это великолепное решение для бизнес-проектов. Они объединяют в себе скорость строительства, эффективное использование ресурсов и высокую прочность, что дает им возможность оптимальным решением для фирм, готовых начать прибыльное дело и гарантировать прибыль. Не упустите возможность получить выгоду в виде сэкономленного времени и денег, идеальные сооружения быстрого монтажа для вашего следующего начинания!

Гость
Добавлено: 16-12-2023 13:13
Aut non tentaris, aut perfice — Или не берись, или доводи до конца.
http://batmanapollo.ru

Гость
Добавлено: 16-12-2023 13:27
Amant alterna Camenae — Музам приятны перемежающиеся песни.
http://batmanapollo.ru

Гость
Добавлено: 16-12-2023 16:00
Consumor aliis inserviendo — Изнуряю себя, работая на благо других.
http://batmanapollo.ru

Гость
Добавлено: 16-12-2023 16:36
«Vita sene libertate nihil» — «Жизнь без свободы — ничто».
http://batmanapollo.ru

Гость
Добавлено: 16-12-2023 16:48
Aequam memento rebus in arduis servare mentem — Помни, старайся сохранять присутствие духа в затруднительных обстоятельствах.
http://batmanapollo.ru

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 57 58 59 60 Next>> новая тема
Раздел: 
сериал Аквила Aqvila / Общение / Световые мечи

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU