|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Анатолий Белый / Кинематограф / Новости о фильмах |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Автор | Сообщение |
Танюша магистр Группа: Участники Сообщений: 398 |
Добавлено: 19-07-2007 20:19 |
Поздравляю... а я его посмотрела два раза и готова все смотреть и смотреть. где-то записала фильм о "Талисмане" | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 05-08-2007 22:18 |
Чуть-чуть о "Спасти императора": http://www.sb.by/article.php?articleID=59988 | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 05-08-2007 22:31 |
Вот такая еще новость : Эхо взрыва. Актер Анатолий Белый, которого зрители помнят по роли в блокбастере «Параграф-78», едва не пострадал в Санкт-Петербурге на съемках нового сериала для РЕН ТВ «Эхо из прошлого». В сцене, где его героя Виктора Жукова пытаются взорвать в машине, пиротехники допустили неточность, в результате рвануло так, что осколками повредило соседний дом… По сюжету страшные козни и интриги плетет вокруг Виктора его бывший друг Сергей Бескрылов (Евгений Дятлов). Бескрылов и организовал взрыв машины, но Виктору чудом удалось спастись. Волей судеб на съемках взрыв получился намного круче, чем планировалось. К счастью, обошлось без жертв, никто из актеров не пострадал, но офисное здание на Левашовском шоссе было задето осколками. Популярная ведущая и актриса Екатерина Стриженова в фильме сыграла журналистку Викторию. Героиня Стриженовой – успешная и сильная, но долгое время у нее не складывалась личная жизнь. Она дважды была замужем, одна воспитывает двоих детей. Однажды Вика встречает своего давнего поклонника Жукова, и их чувства вспыхивают вновь… К тому же выясняется, что Вика пятнадцать лет скрывала, что у них с Виктором общая дочь… Премьера четырехсерийного сериала состоится на канале РЕН ТВ в новом телевизионном сезоне. Хорошо, что все обошлось Ждем еще одну премьеру Режиссер Андрей Коршунов снимает в Санкт-Петербурге 4-серийную криминальную драму под названием «Эхо из прошлого» по сценарию Элеоноры Баркарь. Центральные герои - Виктор Жуков и Сергей Бескрылов, некогда связанные общим криминальным бизнесом. Бескрылов был осужден и, отсидев свой срок, возвращается к Жукову, чтобы обвинить и отомстить ему за свои неудачи. Пока Сергей находился в заключении, Виктор заимел все что нужно, чтобы считать себя успешным человеком. Он ведет бизнес, который можно назвать честным, хорошо зарабатывает, женился на красивой девушке. Мужчин, которые когда-то были партнерами и друзьями, разделяет пропасть жизненных ориентиров, ценностей, и, конечно, социальное и финансовое положение. Теперь они не могут поддерживать даже приятельские отношения, а Сергей, затаивший на бывшего партнера обиду, объявляет ему настоящую войну, используя в своей борьбе самые жестокие методы. События фильма не будут разворачиваться исключительно вокруг разборок бывших партнеров. Создатели картины намерены вплести в сюжетный ряд массу персонажей с различными судьбами так, чтобы получилась честная история об игре под названием жизнь, где людьми часто движет желание наживы и месть. Главные роли в фильме исполняют известные актеры: Анатолий Белый, Евгений Дятлов и Екатерина Стриженова. Съемки должны закончиться в августе, а премьера картины состоится на телеканале РЕН ТВ в новом сезоне. |
|
Destiny магистр Группа: Участники Сообщений: 305 |
Добавлено: 05-08-2007 22:47 |
Ужас какой!!!!!! Слава богу все в порядке!) Сколько же премьер нас ждет!)) *Довольно потирая ручки* | |
Destiny магистр Группа: Участники Сообщений: 305 |
Добавлено: 06-08-2007 18:33 |
Вот что нашла: О том как снимали))) Сердечные хроники Евгений Безбородов. Журнал «Наше кино», № 6(20)/2006 Посмотреть на то, как актер Анатолий Белый проводит операцию на ceрдце, а Марат Башаров взволнованно за этим наблюдает (как муж той, которая лежит на операционном столе) — от такого зрелища мы не могли отказаться, И напросились на съемочную площадку нового фильма Абая Карпыкова «На полпути к сердцу» (рабочее название), который снимается по заказу у Первого канала. Начало операции назначено на 10 часов утра. Итак, отсчет пошел… 10.00. Несмотря на ранее утро, все уже в сборе, что для медлительных киношников — большая редкость. Видимо, команда очень дисциплинированная, да к тому же Марату Башарову в двенадцать уже надо уходить. На запись программы «Звезды на льду», где он блистает во всей своей актерской красе. И чтобы отснять все сцены с его участием, съемочной группе надо поторопиться… Отправляемся непосредственно в операционную (построенную в 7-м павильоне «Мосфильма» и практически не отличимую от настоящей). В центре комнаты стоит операционный стол. На нем лежит жена героя Башарова Эмили (польская актриса Каролина Грушка). Вокруг девушки суетятся другие актеры — сплошь в белых халатах и шапочках. В том числе сам Марат и главный хирург Алексей (Анатолий Белый). До начала операции осталось совсем чуть-чуть… 10.05. По команде режиссера актеры полностью проигрывают первую часть «больничной сцены». Если в двух словах, то она сводится к тому, что девушка просит позвать в операционную своего мужа, и Алексей, немного подумав, с ней соглашается. — Леха, но он-то тебе зачем? Посторонние глаза… — протестует кто-то. — Герман — не посторонний, — отрезает Алексей. И просит медсестру пригласить в операционную мужа Эмили. Тот на самом деле уже давно стоит в комнате. Отсчитан положенное количество секунд, он входит в поле зрения камеры и склоняется над женой. На этом данный эпизод завершается. Теперь нужно снять к нему крупные и средние планы. И первый на очереди — Марат. 10.15. — Пока тебя в кадре нет. Потом, когда тебя позовут, ты зайдешь. И станешь рядом с врачом, — объясняют актеру задачу. Тот согласно кивает головой. Пока идут репетиции, разглядываем «больную». У нее действительно изможденный и усталый вид, — Прикрой ей левое плечо, а правое — приоткрой, — отдает распоряжение режиссер, от слеживая все по монитору. И дает команду на начало съемок. Однако тут же их останавливает. Кто-то из актеров начал поправлять уже поправленную простынь и тем самым разрушил композицию. — Не трогать простынь! — гневно откликается на само управство режиссер и отчитывает актера: — Для этих дел есть специальные люди, Они что надо поправят. Вы — актеры. Играйте глазами и телом. Но не руками! 10.30. На втором дубле простынь уже никто не трогает. Все проходит без заминок. После чего камеру начинают устанавливать в противоположном углу — для того чтобы снять врачей, которые стоят по другую сторону операционного стола. Пока помощники оператора возятся с камерой, актеры отдыхают. Анатолий Белый просматривает поступившие на телефон сообщения, Марат Башаров куда-то убегает. Каролина Грушка тоже встает с операционного стола — чтобы размяться. Выясняется, что под простыней девушка лежала в джинсах и, чтобы погулять по комнате, ей надо только надеть кофточку. Практично, ничего не скажешь! 10.45. Перестановка несколько затягивается. Актеры, наигравшись с телефоном, начинают общаться. Анатолий Белый рассказывает коллегам о каком-то театральном фестивале, обещает достать билеты на один из спектаклей. Под конец разговора в комнату заходит нагулявшаяся Каролина Грушка. Один из собеседников Белого тут же уступает ей место. — Спасибо, я належалась! — откликается девушка. В этот момент кто-то из ассистентов вносит в комнату персональный стул актрисы с надписью «Каролина Грушка». — Ишь, как подгадал! — смеются актеры. После чего начинают дурачиться, по очереди уступая друг другу место. — Прошу вас, садитесь! — Нет-нет, садитесь вы! И так несколько раз, с шутками и прибаутками. Под финал Белый усложняет правила игры — преображается в больного старика и, с кряхтением усевшись в кресло, тут же «засыпает» на плече у Башарова. Другой актер замечает в углу швабру и начинает усиленно «мыть пол». Общее веселье прерывает команда: — Актеры, пожалуйста, в кадр! 11.15. С крупными планами Белого и его помощников покончили довольно быстро. Теперь нужно снимать продолжение сцены. По сценарию, пока врачи готовят девушку к операции, Марат должен всячески ее успокаивать, задавая разные вопросы. — Какое у тебя любимое имя девочки? — начинает репетировать актер. Но Белый вскоре его обрывает: — Вас просили задавать вопросы! — Что-то я не пойму, почему он так говорит! — останавливает репетицию Марат. — Я же именно это и делаю: задаю ей вопросы! — Да, но не те! — начинает объяснять режиссер. — Ты должен спрашивать: «Как ты себя чувствуешь?», «Тебе не больно?» и тому подобное. А вопросами о ребенке ты ее только нервируешь. — Тогда Белый должен сказать: «Задавай вопросы по существу», — вносит рацпредложение актер. И получает добро на корректировку реплики. 11.20. — У нас 40 минут осталось до ухода Марика! — объявляет съемочной группе директор Сергей. И режиссер в срочном порядке дает команду на продолжение съемок. Как назло, первый дубль актеру не удается. По сценарию, он должен был проигнорировать замечание доктора и опять спросить жену про ребенка: — А какое у тебя любимое имя мальчика? Однако во время съемки актер сбился и два раза поинтересовался у жены именем девочки, тем самым запоров кадр. — Ой, все напутал! Надо было про мальчика спросить! — остановил сам себя Марат. А режиссер, воспользовавшись паузой, просит актеров играть «подинамичнее». В итоге второй дубль получился таким, каким нужно. 11.35. Не обошлось без оговорок и у Анатолия Белого. По сценарию, пока Марат болтает с женой, он должен с помощью джойстика довести до сердца больной хитроумный аппарат «стэнт» — чудо современной хирургии — и дать команду на его «раскрытие». Однако соответствующий текст актер никак не мог запомнить и вместо «Раскрыть стэнт!», командовал «открыть» и даже «закрыть». Что очень смешило всех остальных участников съемок. Веселье продолжилось и после последнего удачного дубля. — Мы ее теряем, теряем! — прокомментировал Белый завершение «сложной операции». А Марат продолжил: — Мы ее теряем, скорее штопор! «Черный юмор» вызвал очередной взрыв хохота. 11.50. Перед уходом Марата нужно снять еще один крупный план с его участием. Пока на актера выставляют камеру и свет, все остальные актеры гуляют по площадке. А Анатолий Белый спит. Но перед началом съемок выходит на площадку и из-за камеры подыгрывает партнеру, демонстрируя профессионализм и взаимовыручку. — Освобождаем Марата? — интересуется у режиссера кто-то по завершении эпизода. — Да! — отзывается тот. На часах 12.10. Успели! 12.10. Во время небольшого перерыва оставшимся на площадке актерам предлагают чай. Воспользовавшись поводом, кто-то изображает, как несущий чай человек спотыкается и падает. — Если когда-нибудь мне придется выносить чай в «Трех сестрах», я обязательно использую эту фишку, — комментирует Белый. — Наконец-то мы нашли ключик к этой сцене, — комментирует кто-то, коллег. — Да чего уж! К самой пьесе! А может, и к самому Чехову, — ставит логическую точку Белый. После чего все дружно смеются. Не до смеха только операционной медсестре. Во время съемок, перебирая на столе хирургические приборы, она неосторожно схватила что-то острое и порезалась. Девушку с окровавленной рукой срочно уводят на перевязку. А после — с забинтованным пальцем — возвращают на площадку. Ведь сцена до конца так и не доиграна. Теперь ее нужно снять с верхней точки… 12.40. Прямо над операционным столом декораторы возвели стеклянный купол, По сценарию, вокруг него должны стоять люди и наблюдать сверху за тем, что творится внизу. Снимать этих людей будут после обеда. А сейчас режиссер просит перенести камеру на второй этаж — чтобы показать операцию их глазами. Поскольку Марат уже ушел, в его костюм одевают кого-то из статистов. При ближайшем рассмотрении подмена, конечно, очевидна, но сверху ее не будет видно. Так что риска никакого нет. Поскольку подготовка к сцене затягивается, Белый просит разрешения уйти на 15 минут: «снять деньги с карточки». — Давайте мы вместо вас кого-нибудь пошлем, — предлагает кто-то. — Да, а я вам свою карточку дам! И пинкод скажу! — в шутку «соглашается» актер. И, сняв халат, все-таки убегает к банкомату. А вернувшись и отыграв сцену, получает еще час свободного времени — на обед. 15.30. Обед должен был закончиться в 14.45. Но к означенному сроку все, как обычно, опоздали. И съемки начались только в 15.30. На этот раз их главной примой стала Мария Порошина — по сюжету жена Анатолия Белого. Вместе с другими врачами ей нужно наблюдать сверху за ходом операции (первой с использованием «стэнта») и очень волноваться за мужа, который этот «стэнт» и изобрел. Узнав мизансцену, Мария вместе с главным врачом (Владимиром Зайцевым) поднимается на второй этаж. И оттуда ждет указаний режиссера. — Маша должна стоять поближе к Володе, а Володя — к Маше, — просит актеров режиссер. А всем остальным участникам сцены тоже предлагает скучковаться. И по команде «Мотор!» смотреть то вниз, где якобы идет операция, то прямо перед собой, где якобы висит экран, на который выводится картинка, снятая камерой «стэнта». Чтобы актеры наблюдали за операцией заинтересованно, режиссер вкратце рассказывает им, в чем ее суть: — Представьте, что мы ввели в организм этот «стэнт». Вот он идет по сосудам, снима ет все, что «видит». Потом доходит до сердца. И там раскрывается, чтобы расширить сосуды. Понятно? Актеры согласно кивают головой. И съемки начинаются. 15.50. По сценарию Маша Порошина и Владимир Зайцев не только наблюдают за операцией, но и о чем-то между собой переговариваются. О чем именно — расслышать снизу невозможно (а на втором этаже для журналистов нет места). Поэтому искомые реплики вычитываем в сценарии. Согласно им, главный врач очень недоволен тем, что Белый впускает в операционную постороннего человека — героя Башарова. И выговаривает за это жене хирурга (то есть Порошиной), называя его нарушителем. Порошина не дает мужа в обиду. А когда операция успешно завершается, победоносно замечает: — Отец говорил, что любое открытие — это нарушение правил. Поэтому только нарушители их и совершают! С чем главному врачу приходится согласиться. Означенная сцена никаких сложностей у актеров не вызывает. Они легко проигрывают ее несколько раз. После чего съемки завершаются: операция закончена! О фильме и своем герое — актер Анатолий Белый — Почему согласились сниматься в этом фильме? — Во-первых, привлекла история. А во-вторых, понравилось, что главные герои не бандиты и не менты, которые уже всем надоели, а простые врачи. Фильм — про их взаимоотношения, про дружбу и любовь. А это всегда интересно. — Играть врача-хирурга впервые приходится? — В общем, да. А что? — Просто, чтобы достоверно провести операцию в кадре, нужно перед этим понаблюдать за работой реальных врачей. Вы в этом смысле как-то готовились к роли? — Никаких уроков профессионального мастерства я перед съемками не брал, но на операциях присутствовал, и не раз. Так что имею представление о том, что это такое. И на съемках легко могу это повторить. Один из эпизодов мы снимали в сельской больнице: «оперировали» мальчика. И местный хирург после съемок меня похвалил, что я веду себя как настоящий врач. Все движения отточенные, спокойные… — Интересно, откуда такая уверенность? — Открою маленький секрет. Моя мама была уверена, что я стану врачом. И с 10-го класса прочила меня в хирурги. Маму я не послушался, но, наверное, предрасположенность к этой профессии какая-то есть. У меня сестра — медик. Так что, видимо, это семейное. — Лечебной практикой жизнь вашего героя не ограничивается? — Конечно, нет! Фильм ведь не столько о работе врачей, сколько о жизни, о человеческих отношениях. Моего героя предает друг, ему не отвечает взаимностью любимая женщина. И он мечется, ищет. Уезжает жить в провинцию, встречается с разными девушками. И к концу фильма — через упорство свое, через веру в себя — добивается успехов в науке и руки любимой женщины. — Помимо этого фильма каких еще премьер ждать с вашим участием? — Самый ожидаемый фильм — это «Волкодав». Он выйдет на экраны 1 января. В феврале будет еще одна премьера — «Параграф-78». Тоже с моим участием. А этот фильм будет показан в апреле. По Первому каналу. В общем, довольно много будет всяких премьер. О фильме «На полпути к сердцу» — режиссер Абай Карпыков — Мне показалось, что ваш фильм — это фактически история Моцарта и Сальери… — В некотором смысле — да. Есть два друга. Один талантливый, другой — не очень. И отсюда появляется зависть. Но сюжет держится не столько на зависти, сколько на соперничестве двух друзей. Они вместе влюбляются в одну и ту же женщину. Она выбирает, естественно, одного. А второй уезжает за границу. — Герой Марата? — Да. Но он не обретает там счастья. И через несколько лет возвращается в Россию. Больше того: он привозит с собой жену, которая появилась у него там, за океаном. И здесь спасает ей жизнь. — С помощью своего друга, который ее оперирует? — Да. С помощью друга, с которым они разошлись и которого он предал в свое время. Но тот нашел в себе силы простить и забыть прошлое. — То есть в конце побеждает дружба? — Конечно. У нас полный хэппи-энд. — Чем привлекла эта история? И откуда она взялась? — Взялась она из сценария, который мне дали почитать. А заинтересовал он меня тем, что повествует о врачах, которых у нас в кино очень редко показывают. И еще тем, что это 80-е годы. Для меня это очень интересное время, поскольку на него пришлась моя молодость. Я вспоминаю те надежды и мечты, которыми мы тогда жили. Вспоминаю ощущение радостных перемен, которые вот-вот должны были нагрянуть. И мне хочется насытить фильм этими ощущениями, сделать его светлым, радостным. — Время действия в картине не меняется? — Меняется, и еще как! Начинается все в 80-е. И длится до сегодняшнего дня. То есть финал картины -это 2006 год. — А премьера на какой год назначена? — На следующий, 2007-й. Дай Бог, к весне все смонтируем и в апреле фильм уже выйдет на Первом канале. Кстати, «На полпути к сердцу» -это рабочий вариант. Не исключено, что у фильма будет другое название. |
|
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 04-09-2007 11:01 |
Никогда не забуду тебя Анонс и ФОТОЧКИ))) | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 04-09-2007 11:15 |
Солнце какое, а Машунь, ты последнее время просто кладоискатель! | |
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 04-09-2007 11:28 |
Мариш, не поверишь, но к поискам этой ссылки не имею никакого отношения, просто многие люди при виде нашего солнца про меня вспоминают, потому что все ухи прожужжаны Вот и присылают... Эту, например, Лена из Штатов прислала За что ей поклонище земной! | |
Elrie мастер Группа: Участники Сообщений: 90 |
Добавлено: 05-09-2007 16:01 |
Ура! Вместе с последними летними деньками закончилось затишье на форуме. Маш, ты правда, Кладоискатель! Или Солнцеискатель! |
|
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 07-09-2007 16:20 |
На рускино появилась страничка, посвященная Спасти императора... фотогаллерея и солнце |
|
Destiny магистр Группа: Участники Сообщений: 305 |
Добавлено: 09-09-2007 20:02 |
ООО)) здесь у солнца суровый вид, прям скажем... | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 09-09-2007 22:39 |
Хороооошая фотография Машунь , | |
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 10-09-2007 10:12 |
Мне кажется, он изможденный какой-то... Фанатик... |
|
Танюша магистр Группа: Участники Сообщений: 398 |
Добавлено: 10-09-2007 19:18 |
Ага. И глаза красные. Не выспался, наверное | |
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 11-09-2007 09:27 |
Уснешь тут, когда семью царскую расстреливать надо... С детьми малыми... | |
Танюша магистр Группа: Участники Сообщений: 398 |
Добавлено: 11-09-2007 20:31 |
По его герою это ему должно было быть в радость расстрелять царя | |
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 12-09-2007 09:29 |
Я вчера по ОРТ рекламу На пути к сердцу видела!!!!! Солнце там с челочкой: они с Маратом там свою молодость играют!!! ооооооооххххх
Тань, да ты что? По идеологии, может быть, он и противник царизма, но какой нормальный человек - не маньяк - будет радоваться тому, что ему приходится УБИВАТЬ ДЕТЕЙ? |
|
Destiny магистр Группа: Участники Сообщений: 305 |
Добавлено: 12-09-2007 15:29 |
Супер!!!!! Вот я и дождалась!!)) Счастье) А когда начинается?)) |
|
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 12-09-2007 17:04 |
Большими буквами во весь экран написано СКОРО Не на следующей неделе - точно, но в обозримом будущем! УРРРРАААА!!! Виват, ОРТ! |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 12-09-2007 21:55 |
Машунь, ты не понимаешь... начало двадцатого века - это период как раз таких людей. Партия, светлое будущее человечесва и тому подобное - это было нааамного главнее жизни детей. А царских детей расстреляли именно с радостью - Юровский вообще был психически неуравновешенным человеком, да и окружение у него было соответствующее. Тем более царь и его семья воспринимались как кровопийцы, угнетатели и притеснители. Расстрелять царскую семью было честью, которую еще надо было заслужить... Так что про нормальных людей мы промолчим, а вот эти люди исполняли приказ именно с радостью и чувством честно выполненного долга и высокой чести. Про нормальных людей в период гражданской войны вообще сложно говорить... Знаешь, что мне запомнилось больше всего из истории того времени? Такой вот факт: за головы (именно головы, отрубленные) белогвардейцев и врагов советской власти давали соль и спички. И крестьяне приносили головы мешками... понятно, что никто не проверял, чьи это головы, белогвардейцев или нет. Поэтому за соль и спички убивали соседей, односельчан, детей и стариков - всех, кого могли убить. После этого рассказа я поняла, что НЕ ХОЧУ изучать историю. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Анатолий Белый / Кинематограф / Новости о фильмах |