Найм

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
All of Us / Суд / Найм

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Sergant
Группа: Mystical
Сообщений: 90
Добавлено: 26-05-2005 09:44
Будем дружно на это надеяться...
Алексей, на мыло мне ничего подобного не приходило

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 26-05-2005 19:00
Мля (((
Мыло! - одно слово. Послал опять.

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 27-05-2005 17:37
Я начинаю замучивать на форуме игру.
В пон-втор выкладываю карту и пытаюсь связать во времени и пространстве два города + еще один альянс.

А в Олофосе желательно сделать чтото наподобие гарнизона, как в Лейве, где прописать оружие и броню, имеющуюся на складе.
Эдель, читал правила? Попробуем свести все это к тем правилам что я тебе скинул?
Корректируй...

Soldier
Группа: Радикальные Мечтатели
Сообщений: 23
Добавлено: 28-05-2005 20:51
Какую игру??На каком форуме??Я тоже хочу!!Я с вами!!!Лорд Алексей!*козырнула по-военному*

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 26
Добавлено: 29-05-2005 15:55
Лорд, про пещеры не забудьте

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2005 15:00
*думаить*
Я думаю, что начнем это мы все на форумах, а потом, переместим в Пещеры.
Создадим там разделы, как я делал в Кресте...

Кстати, на Алофос уже наступают, млин, под покровом ночи. Предположительно человек 300 - не меньше, возможно больше.

Sergant
Группа: Mystical
Сообщений: 90
Добавлено: 30-05-2005 19:33
Скока??? Фрелл, Лёх, не отобьёмся, если ты только танк не пригонишь. Не могу я всё сумеречное войско сюда кинуть, у меня у самого враги на носу.

По поводу правил – я тебе ответ посылаю ближайшим рейсом.

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 05-06-2005 11:13
Эдель )) Ответил ))) Давай вместе доведем правила до ума и кинем их на форумы.
Тристо воинов? Гыыы. Дык это еще не все))) А танка не будет, я его еще во вратах хаоса потерял.

Теххи, дафай кинь мне на мыло права на этот форум, сделаем из него нечто вроде информатория по игре, которую будем вести на всех форумах сразу.

Sergant
Группа: Scienticts
Сообщений: 63
Добавлено: 06-06-2005 14:35
Лапка не собирается возвращаться.
В Аллофас царит анархия.
Кто-то против?

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 06-06-2005 15:43
Эдель. Дафай так. Ты делаешь правила касаемо характеристик персонажеи и RPG элементы. А я занят построением системы RTS и экономики.

Sergant
Группа: Mystical
Сообщений: 90
Добавлено: 07-06-2005 16:14
Я вам сделаю. Мозги сломаете потом это переваривать))))
Системку тебе на мыло скину, а ты оценишь...

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 26
Добавлено: 10-06-2005 23:16
cave

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 26
Добавлено: 10-06-2005 23:19
оберст, зарегься в пещерах сделаю админом

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 21-06-2005 13:28
Текстовая форум-игра, базовое название «Arena»

Арена - игровой форум для проведения игр в одном большом мире с высокой динамикой развития, даже при малом количестве игроков. С этой целью необходим большой штат мастеров игры, которые одновременно могут быть и участниками (при условии наличия посторонних игроков, выше количества мастеров)

Игра включает в себя четыре сферы, объединенные в один мир: экономическую, политическую, военную и ролевую.

1. Политическая:

Мир представлен в виде карты (сектора неправильной формы), каждый сектор имеет свои особенности местности, экономического развития и т.д. Возможно наличие секторов, отличающихся другим течением времени (в мире предусмотрено течение времени 1 игровые сутки – 2 реальные).
Так же на карте будут находится и специфические сектора, относящиеся к форум-городам, согласившимся принять участие в игре. Эти сектора будут только отображать местоположение города, все же, что касается его самого будет находится на самом форуме города.
В незанятых и любых других секторах, игроки, которые не желают быть под покровительством городов и их армий, могут создавать собственные государства (княжества). Но, такие княжества должны иметь под собой экономическую и военную опору, иначе могут стать легкой добычей.
Ведение политики ничем не ограничивается и зависит только от желания участников игры.

2. Экономическая:

Мир обширен и может включать в себя множество ресурсов, уследить за которыми нет никакой возможности даже для мастеров.
Основным ресурсом в игре будут считаться деньги: 1 золотой = 5 серебряный = 10 медный. Этот ресурс будет основным при расчетах производства.

Город.
Каждый город – это экономический центр, т.е. в нем имеется население, которое работает и платит налоги, шахты по добыче, рынки и внешняя торговля.

При старте, каждый город имеет определенное количество населения, от которого непосредственно зависит доход города (10 человек – 1 золотой \ день) и казну с энным количеством золота, серебра и меди. Так что, чтобы иметь больше денег, надо иметь больше населения.

Население.
Люди приростают со скоростью 10 в игровой день. Их количество может увеличиться непроизвольно, а так же уменьшиться от болезни или войны – это определяет мастер. Людей приходится тратить на мобилизацию в случае войны, что тоже снижает их количество. При осаде города, когда он окружен, количество населения уменьшается по одной сотне в день, когда оно будет равно нулю – город падет.

Строительство.
Все здания будут стоить денег и людского ресурса, но они могут давать бонусы, в зависимости от того, что это за здание. Тут выбор игроков – не ограничен, стоимость строительства определяется мастером игры.

Мобилизация.
Создание военных отрядов, за деньги из людского ресурса. Города могут создавать только те отряды, которые имеют в наличии с самого начала, модернизация отрядов зависит от самих игроков и их фантазии.
Всей экономикой города занимается его правитель (что же поделать), но за ним ведется контроль со стороны мастера.

3. Военная:

И самая большая сфера в игре, так как она сама делится на несколько частей: стратегическую и тактическую.

Базовое расстояние
Базовое расстояние между секторами на карте равно - 1км, разные виды отрядов преодолевают расстояние с разной скоростью. Каждая армия может делать только один ход в игровые сутки.
Пехота - 1км
Конница - 2 км то же самое
Авиация - 3 км то же самое
Артиллерия - 1 км (передвигается только при наличии конницы)
Другое - в зависимости от класса.
(на передвижение могут как бонусы, так и ограничения, что зависит от командира, типа поверхности, погоды и т.д.)

Армия:
Армия - военное формирование, которое находится при командире, персонаже.
Армии передаются все умения и навыки командира. Т.е. если командир хороший маг, но плохой боец, то примерно такая же будет и армия.

За участие в боях и свое поведение в игре, боевые отряды могут получать случайные характеристики, которые будут оказывать на них влияние (трусы, мародеры, бесстрашные и др.)
Количество войск в формировании – не ограничено, зависит лишь от количества денег, на их покупку.

Армия может быть как однородной: одни крестоносцы, так и смешанной.
Скорость армии в целом рассчитывается по скорости самого медленного формирования.

Боевые отряды города:
При старте игры каждый город должен иметь у себя несколько типов отрядов: пехота, конница, разведка-диверсия, инженеры, маги. (каждый отряд голый – не имеет обмундирования, но различается по характеристикам)

Вооружение:
Каждый из командиров волен сам выбрать себе обмундирование и экипировать свою армию так, как этого ему захочется – были бы деньги.

Обмундирование можно купить на рынке или городском складе. Все обмундирование должно соответствовать физическим стандартам и подчинятся общим для всех законам, кроме того, что имеет магическую природу.

Город, при старте игры, имеет набор обмундирования для всех своих отрядов, который можно использовать и комбинировать по желанию.
После начала игры новые виды оружия не принимаются, их можно только разрабатывать или улучшать. Но при долгом использовании одного и того же оружия, персонаж может сделать для него улучшение (что может быть продано городу за деньги, если он согласится)

При победе над противником, если у него имеется образец, отсутствующего на складе оружия, его можно будет использовать в своих армиях.

Ведение боя, захват и сдача территории:
Пустая, незанятая противником или нейтральная, территория может быть захвачена (присоединена) путем введения войск. Если территория занята нейтральными войсками, то возможны варианты дальнейшего поведения: уничтожить армию (в таком случае на стороне нейтральных армий выступает мастер), подкупить (так же), отступить.

Подкупить: подкупить можно не только нейтральную армию, но и армию противника. Так же подкуп возможен после боя, когда отступившая армия противника слаба и не может вести сражение (для предотвращения разногласий, такие операции будут проводится при участии мастера).

При захвате территории, игроку переходят все ее свойства и богатства, если они не были разграблены или разрушены другим игроком.

4. Ролевая:

Самая простая, но объемная сфера жизни игры.

Статы:
У каждого персонажа 8 статичных характеристик, т.е. они в процессе игры уже не изменятся, только в редких случаях. Все характеристики имеют несколько степеней: отвратительную, плохую, нормальную, хорошую, превосходную. При создании персонажа – все они нормальные, игрок имеет четыре увеличения характеристик, так же он может увеличивать характеристики за счет уменьшения других.

сила - силовой коэффициент
проворность - быстрота движений
аккуратность - точность движений
сложение - телосложение и сопротивление физ. урону
координация - общий параметр управление своим телом
воля - сопротивление маг. урону
концентрация - способность увеличить урон от оружия или заклинания
интеллект - способность часто применять заклинания или метко стрелять на расстоянии.

Навыки:

В начале игры каждый игрок волен выбрать три навыка, на которых его персонаж будет специализироваться, все остальные навыки усредняются и зависят от статов.

Владение оружием
Без оружия.
Кинжалы, кортики, ножи, иглы, сурикены, сай.
Короткие мечи, серпы.
Длинные мечи, шпаги, катаны.
Двуручные мечи.
Копья, дротики, пики.
Топоры, топорики.
Двуручные топоры, алебарды.
Дубинки, мейзы, скипетры, молоты.
Двуручные булавы, молоты, дубины, кувалды.
Посохи, жезлы, шесты.
Луки, Арбалеты, Пращи.
Медицина, первая помощь.
Воровство, взлом, незаметность.
Починка, изучение.
Торговля, разговор, убеждение.
Путешествие, скаут.

Умения:

Умения – то, что игрок может повышать в процессе игры, вернее оно повышается самостоятельно, в результате тренировок и частого использования того или иного вида деятельности.

владения холодным оружием.
владение метательным оружием.
владение оружием дальнего боя.
тактика (уменьшение времени на произведение действия и задачи)
точность
анатомия (нанесение критических и фатальных ударов)
математика (точность и использ. осад орудий)
внимательность (повышение точности по движущейся цели
или при бое с неск. противниками)
верховая езда
лечение
стратегия (% здоровья после боя восстанавливается бесплатно)
уловка (возможность делать обманные финты)
маскировка (незаметность в ситуациях)
верткость (возможность избежать поподания снарядом)
Светлая магия:
Темная магия:
Магия порядка:
Магия Хаоса:
магия сумрака

Здоровье и воля:

Они имеют тоже несколько градаций. Ужасно, на грани, так себе, неплохо, бывало и лучше, хорошо, отлично.
При пункте здоровья УЖАСНО – персонаж не может вести бой из-за полученных ран. На грани – шаткий пункт, когда персонаж сражается из последних сил.

При пункте воли УЖАСНО – персонаж теряет сознание, но может впасть в кому. На грани – персонаж врятли сможет прочитать заклинание или продолжать вести огонь по противнику, не взирая не на что, это доступно только очень волевым или профессиональным людям.

Расы:

Расу уже не сменишь, потому лучше выбирать подольше. Раса может добавить бонусы специализаций персонажу или увеличить уже имеющиеся.

Человек - средние способности ко всему.

Полуэльф - улучшенное владение оружием дальнего боя, коротким мечем, магией, но ухудшение владения тяжелыми видами оружия и брони.

Эльф - исключительное владение оружием дальнего боя, исключительная ловкость, хорошая способность к магии, но практически полная неспособность владения оружием ближнего боя, кроме кинжала и броней, корме легкой.

Полуорк - улучшенное владение всеми видами оружия, но потери в способностях к магии.

Орк - исключительное владение рубящим оружием, увеличенная защита, но значительные потери в магии. Канибализм.

Огр - исключительное владение дробящим оружием, исключительная сила и выносливость, возможность пользоваться огромными предметами, но полная неспособность к магии и оружию дальнего боя, а так же невозможность носить броню.

Тролль - улучшенные способности во владении оружием, исключительное самолечение, средние способности к магии, но возможность держать в армии только троллей.

Гном - исключительное владение топорами и молотами, способности к оружию дальнего боя, способность к технике, практически полная неспособность к магии.

Вампир - средние способности во всем, способности к левитации, возможность обращения в туман имунный физическому урону, восстановление за счет выпивания крови. Но возможность действий только в темное время суток или в неосвещаемых сол.светом помещениях (потеря способностей вдвое)

Оборотень - возможность обращения в выбранное животное (исключительные сила. Ловкость, живучесть), средние способности во всем, хорошая регенерация. Но слабые способности к магии, возможность превращения только в темное время суток и неспособность носить при этом броню.

Демон - Или большие магические способности, но слабые боевые или большие способности к боевым искусствам, но слабые магические. Имунен к магии хаоса. Может быть только хаотичным.

Ангел - большие боевые способности, средние магические, исключительное владение длинным мечем. Способности к лечению. Может быть только светлым. В армии могут служить только люди.

Направленность:

Каждый персонаж имеет свои идеалы и веру в торжество коммунизма, от этого тоже зависят его способности.

Истинно светлый - улучшенная борьба против Темных и Хаотичных, способность к разновидностям светлой магии.

Светлый - Улучшенная борьба против темных усреднённая борьба против сумрака, способности к боевым искусствам.

Истинно темный - улучшенная борьба против Светлых и Порядка, способности к темным разновидностям магии.

Темный - улучшенная борьба против светлых усреднённая борьба против сумрака, способности к боевым искусствам.

Абсолютный Порядок - улучшенная борьба против всех, кроме нейтралов, исключительные способности к боевым искусствам, практически полная неспособность к магии.

Порядок - улучшенная борьба против света и тьмы, магия порядка.

Абсолютный хаос - улучшенная борьба против всех, кроме нейтралов, огромный магический потенциал хаоса, практически полная неспособность к боевым искусствам.

Хаос - улучшенная борьба против света и тьмы, способность к боевым искусствам.

Нейтрал - все способности усреднены.

Сумрак - способность ко всей магии, но очень слабые боевые способности.

Абсолютный сумрак – способность ко всей магии усреднена, улучшенное владение магией сумрака, улучшенная борьба против абсолютной веры.

Профессия:

Каждый персонаж имеет свою профессию, которой он обучался с детства. Помимо той, которую он может приобрести в городе, она так же определяет некоторые бонусы персонажа.

Варвар(не может быть Ангелом) - улучшенные способности ко всему оружию, но значительное уменьшение всех магических. В пылу сражения против многочисленного противника - Берсерк.

Боец - улучшенные способности ко всему оружию и броне.

Убийца(не может быть Ангелом) - способностей скрытности, легкой брони, короткого меча. Невозможность ношения тяжелых видов брони и оружия.

Монах - способности к магии и владению посохами. Увеличение защиты без ношения брони. Лечение.

Друид - улучшение магических способностей, улучшенное владение дробящим оружием. Если выбран персонаж оборотень, то появляется возможность превращения в любое время.

Маг - значительное увеличение маг. способностей, но уменьшение боевых.

Некромант (не может быть Ангелом) - значительное увеличение маг. способностей по некромантии, но уменьшение боевых.

Рейнджер - исключительное владение оружием дальнего боя, скрытность.

Техник - способности в технике и инженерии. Увеличение защиты всей техники и зданий.

Протектор (только порядок) - командование войсками и увеличение всех способностей воинов в армии. Незначительное увеличение всех способностей кроме магических.

Лорд Хаоса (только хаос) - увеличение атаки войск армии в двое. Увеличение или маг. или боевых способностей.

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 41
Добавлено: 21-06-2005 13:29
Так точно, леди Теххи ))) Уже там. Эдель, читай правила....

И надо пробивать хозяйку сего форума, пусть уж передает права, если ее самой нет и не будет.

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 23
Добавлено: 21-06-2005 17:07
Э... а с несовершеннолетними у вас что делают? *опасливый взгляд*

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 26
Добавлено: 21-06-2005 17:15
Э... а с несовершеннолетними у вас что делают? *опасливый взгляд*

учицца заставляют

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 23
Добавлено: 21-06-2005 18:31
Да? А чему? *глазёнки забегали*

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 26
Добавлено: 22-06-2005 00:25
- Улыбаться. - посерьезнела эльфа. - И не опускать взгляд.

Soldier
Группа: Mystical
Сообщений: 23
Добавлено: 22-06-2005 10:42
-Серьёзно? А... м-м... *покраснел* а чем? в смысле, учат чем?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
All of Us / Суд / Найм

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU