Прохождения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Yoh! Shaman connect! / Nancy Drew (Ненси Дрю) / Прохождения

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

член верховного совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Добавлено: 02-10-2005 12:12
Прохождения Ненси.

член верховного совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Добавлено: 02-10-2005 12:13
В Ненси Дрю и Тайна старинных часов ответы на тест мистера Тофмана.
1. All wet.

2. Doll up.

3. Double cross.

4. Dry up.

5. Big Cheese.


числа ввести чтобы вскрыть часы в сарае?
1 2 4 2 8 2 7

член верховного совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Добавлено: 10-10-2005 17:33
Игра: Nanсy Drew: Message in a Haunted Mansion Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.
Действующие лица:
Нэнси Дрю-вы.
Роуз- хозяйка дома.
Чарли- наёмный рабочий.
Эбби- девушка повёрнутая на гадании и духах.
Луис-дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.
Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле, камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову лучше их зарисуйте, пригодятся потом, а запомнить врядли получиться), в правой части кровати набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодиться. Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал, эта дверь справа, к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получиться, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами, рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе где стоит телефон ,в левом ящике найдём письма, прочитав осматриваем всю комнату, интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3х плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина что то типа рычага, но пока плитки не вставим нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получиться, про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется то нажать на Maze game, чтобы получить доступ к информации надо пройти лабиринт, ваша задача найти на полу голубую лужу, если залезете почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную зазвонит телефон, поговорить правда не удастся, звонок сорвёться, но чтоб 2 раза не ходить сюда позвоним всем из нашей телефонной книжки, Эмили расскажет вам много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости выходим в главный холл, осмотрим лестницу, правая лестница скрипит, кроме того на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться, если войдёте без спросу то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома, с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже. Спустимся к Роуз, спросим у неё кто работает в кабинете, она расскажет вам о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби нам надо перевести будильник часов на 7 вечера, проснувшись идём к ней, поговорить с ней получиться только о духах и призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли поэтому идём в подвал и осматриваем то к чему не могли подобраться в прошлый раз, камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём старинный ключ. Идём на выход и видим как кто то захлопывает дверь, когда выйдем в коридор уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание, счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже и скажет что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается, зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного, найдём ломик и старый утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать лопнет верёвка которая открывает люк, но как говориться 'против лома нет приёма', используем его и вылезаем обратно в коридор. Отвёртка у нас есть так что идём к вентиляционной шахте и открыв её увидим динамик, получаем первое доказательство того что все странные события дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером то нужно поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним идём обратно на 2й этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз ,вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины который скажет что он Вальдез и он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончиться Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто то ходит, мы видим их тени. Пока все спят осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе. После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда мы правы, в столе за которым проходил сеанс в его ножке вернее мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом ,но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его увидим 3-ю плитку от камина и разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать загадку камина. Когда поставим их на место надо нажать на левого феникса и откроется тайный проход. Пройдя в него попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней немножко справа есть кирпич который можно вынуть, как окажется можно подсматривать что происходит в кабинете, видим что Луис что то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и выгонят как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ найденный в набалдашнике кровати от письменного стола ,откроем его и почитаем письма и ноты, посмотрим фото женщины и какие то китайские иероглифы. На нотах есть отметки, некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор опять увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш которые можно нажать, если считать слева направо то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 желательно не очень медленно, откроются дверцы в пианино и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу где есть и ноты и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице) . Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и когда потайная ниша под буквами откроется заберём золотой иероглиф и прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим что там начинается пожар, лучше не бегать на него смотреть ,а то не успеете потом погасить, сразу к огнетушителю, когда всё зальёте поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем что они думают про пожар и кого подозревают, Чарли скажет что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби скажет что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и проснувшись идём туда. Открыв решётку ломом освещаем себе путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ о какой то сделке и его визитку. В книге будет написано какое то загадочное словосочетание 'gum bo fu', про него надо узнать у Эмили позвонив ей, она не знает ,но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать почему он живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с Луисом нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт что рылись в его вещах, скажите что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса-бык-тигр-заяц-дракон-змея-лошадь-овца-обезьяна-петух-собака-свинья. Появиться вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси какие только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке, подведя символ под золотую стрелку нажимаете на неё, главное не перепутать символы. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold).Открыв сейф почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина, получите его как только куб откроется. Позвонив друзьям узнаем что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза. Вставлять нужно только днём, иначе не получиться. Когда поставите пойдут лучи и соединяться на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом найдёте золото и тут же получите по голове. Придя в себя увидите как Луис ворует ваши золотые монеты, сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага. Всё золото наше. Смотрим ролик.

член верховного совета
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Добавлено: 10-10-2005 17:35
Игра: Nansy Drew: The final scene Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1
Nancy Drew: The final scene.
Прохождение Нэнси Дрю: Последняя сцена.

Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.
Действующие лица:
Нэнси Дрю- детектив, вы.
Майа- её подруга, жертва похищения.
Брэди- известный актёр.
Симона- агент Брэди.
Джо- киномеханик.
Ник- активист какой то организации.

День 1.

Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди чтобы взять у него интервью как вы слышите её крик, вбежав в комнату видите что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон, это похититель. Поговорив с ним отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди, поговорив с ним начинаем обследовать комнату, в шкафу на верхней полке возьмём волшебную палочку. Осматриваем туалетный столик, но ящик закрыт, а открыть пока нечем. Над умывальником видим портрет, подходим к нему и нажимаем, тянем за рычаг один раз и идём в другой конец комнаты к висящей одежде, за ней потайной ход.
Проходим по туннелю и попадаем в женскую гримёрку, где сидит Симона, но от разговора с ней толку мало, так что идём исследовать театр. Выходим через дверь, справа от выхода из её гримёрки дверь, идём туда и попадаем в фойе с фотографиями, заглянем на балкончик, так на полу находим монетку, берём, пригодиться. В фойе больше делать нечего, так что идём в зрительный зал, в центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений наклеена жевачка, руками браться не стоит, а вот волшебной палочкой самое то. Жевачка прилепиться на палочку. Теперь идём в дверь с надписью Выход и попадаем в большой холл.
Видим около бара парня в майке цвета хаки, это и есть наш активист Ник, поговорим с ним. Поднимаемся по лестнице слева на балкон-галёрку осматриваем балкон уделяя особое внимание его парапету, надо заглянуть вниз, там на уступе лежит колёсико, которое руками не достать, вот тут то нам и пригодиться волшебная палочка с жевачкой. На правом балконе делать нечего, идём в аппаратную, она между этими балконами. Там встречаем Джо, который предложит вызвать полицию. Поговорив с ним осмотрим аппаратную, из шкафа возьмём странную штуковину, похожую на штырь-лампу, со стола с катушками, он слева от шкафа, возьмём слайд и посмотрим книжку о кинопроекторе, обнаружим что на последней странице был ключ, но его уже кто то прикарманил. Больше в аппаратной взять нечего и мы идём вниз.
Справа от бара музыкальный автомат, сыграйте и получите 2-е колёсико, если выиграете, конечно. Нужно круглую ноту загнать в противоположный угол при этом не столкнувшись с квадратными. Но кому лень мучиться вот решение: Вверх-вверх-право-право-вверх-вверх-вверх-право-вниз-вниз-право-право-право-право-вверх-влево-вверх-право.
Идём в билетную, там у них телефон (она между красными диванами). Вызываем полицию (можно просто набрать 911) , болтаем с полицейским, но они отказываются приехать, надо ждать 24 часа с момента похищения. Ну и ладно, сами справимся. Выходим в холл и опять болтаем с Ником. Поднимаемся к Джо, он утверждает что Майа в здании, просим у него план здания, но у него нет, правда он советует обратиться к Городской администрации, у них точно имеется. Потом ещё раз всех обходим с вопросом кто где был во время похищения. После того как поговорим с Брэди выходим из его гримёрки и делаем 2 шага вперёд и поворачиваем направо, утыкаемся в странную деревянную штуку с верёвками, что то типа крепежа, разматываем одну из верёвок и идём в сторону женской гримёрки, перед нами большой ящик над которым висит крюк, цепляем крюком ящик и возвращаемся к деревянной конструкции с верёвками, тянем за верёвки снова. Оказывается что под ящиком был секретный проход, спускаемся в него. Пройдя влево упираемся в игровой автомат, сыграем и когда выйграем получим набор для фокуса, кольцо и записку к нему. Игра простая, нужно угадать где лежит Туз пик после того как 3 карты переложат несколько раз. Теперь идём в другую сторону и находим сейф, на нём нужно выставить все пики, когда сейф откроется увидите шкатулку, на её крышке картинка женщины, соберёте- откроется. Некоторые блоки надо перевернуть, для этого наведите лупу на верхний левый угол блока. Открылось, но ещё не всё. Нужно оказывается вставить 2 колёсика и нажать на кнопочку. Когда всё сделаете получите ключ и прочитаете документы.
Теперь снова время беседы, идём к Симоне, затем к Брэди, потом к Нику. Когда поговорите с Ником он уйдёт, подходим к его столику и смотрим брошюры, на одной из них телефон Городской администрации ( 555-33-09). Слышим как Джо зовёт нас и просит подняться к нему, Он покажет вам удостоверение Майи и говорит что его нашёл Брэди, советует снова позвонить в полицию. Идём в билетную и звоним в полицию и Городскую администрацию. Когда выйдем в холл Джо отправит вас спать, время позднее, день закончен.

День 2.

Видим похоронный венок, подходим и читаем карточку на нём. Поднимаемся в аппаратную и видим на её двери листовку про Майю, входим и беседуем с Джо. Потом обходим всех остальных, в разговоре Симона упомянёт пресс-конференцию, которая должна сейчас начаться. Брэди в гримёрке нет, зато на столике он забыл свою книгу, посмотрим. Почитав книгу идём к Нику, он вас обрадует тем что нашёл телефон одной дамы, родственницы Гудини, некой мадам Андропов, идём звонить ей, её номер записан возле телефона. Она посоветует обратиться в Библиотеку Конгресса и даст телефон, там могут быть какие-нибудь бумаги Гудини. Звоним в Библиотеку, мистер Трут обещает прислать документы если найдёт. Снова говорим с Ником. Идём к Брэди и интересуемся где он нашёл удостоверение, он ответит что на балконе, скажет что ему надо на пресс-конференцию и попросит вас уйти. Идём в билетную и там подслушиваем как Симона говорит с журналистами. Постоим, послушаем, а когда всё узнаем пойдём в гримёрные, Брэд и Симона пока посидят на пресс-конференции. Идём сначала к Симоне, посмотрим в ящике на туалетном столике и возьмём шпильку. Теперь её рюкзачёк, смотрим цифровик и видим по фотографиям что удостоверение нашли не на балконе, а где то в другом месте. Теперь её электронная книжка, чтобы прочитать что в нём надо подобрать код, на одной из карточек в соседнем кармашке видим *8-1-3* и счёт за похоронный венок, код выставляем так чтобы 8-1-3 были на средней линии, а на верхней и нижней звёздочки. Но если не получиться не страшно, там ничего важного, только то что Симона переписывалась с Майей. Закрываем рюкзак и идём к Брэди в гримёрку, открываем шпилькой ящик на его туалетном столике и читаем книгу, на одной из страниц красной ручкой написаны цифры 121192. Книжка про фокус Гудини. Больше ничего интересного нет, выходим и идём к женской гримёрке, сверху падает какая то штука, хорошо что не по голове.
Идём в холл, там безопаснее, к Джо, его нет, смотрим телеграмму на столе где он всегда стоит. Подходим к пульту управления, поговорим в микрофон, послушаем музычку. Теперь кнопки- набираем найденный в книге 121192 ,включится энергия. Теперь займёмся рычагами и лампочками- нажимаем по очереди : 1) Left и Right 2) Опускаем рычаги до упора 3) Magnets 4) Оба рычага поднимаем на одно деление вверх 5) Trap Doors 6) Переключатель. Если всё сделали правильно на сцену вылезут две клетки, идём к ним и залезаем в любую, спускаемся. Попадаем в маленький коридор, нажимаем на сломанную лампу между лесенками и видим магическую спрятанную комнату и в ней Майю, в этот момент клетки закрываются, придётся выбираться через другой путь. Ищем на полу люк и лезем в него, идём влево, там очередная головоломка, но блоки не двигаются, придётся идти в другую сторону. Видим лифт и поднимаемся на нём, люк закрыт, кричим и нам на помощь приходит Джо, он открывает люк, но вылезти не получается, он закрывается опять, зато мы получаем какой то баллончик, возвращаемся опять к загадке и пшикаем на неё из баллончика, блоки теперь можно двигать. Загадка очень лёгкая, нужно кусочек с изображением кролика загнать в место для одной полоски.
Решив загадку наконец то попадаем в магическую комнату, и находим остатки пиццы и кроссовок Майи, в шкафу берём книжку про магические секреты и читаем, из сундука возьмём резиновые перчатки. Можно выходить, только через саркофаг с шипами, и попадаем в подвал с сейфом, но дверь под током, придёться действовать резиновыми перчатками. Комбинация цифр каждый раз разная, так что придёться подбирать, нужно поочереди нажать все цифры в правильном порядке, если ошибаетесь раздаётся гудение и надо начинать набор комбинации сначала, главное не отходить ,а то комбинация поменяется. Набрав правильно выходим и натыкаемся на Брэди, побеседовав с ним идём звонить в полицию. После этого идём разговаривать с Симоной, затем с Джо, он вам предложит пойти поспать, вы выходите из аппаратной и всё, день кончился.

День 3.

Читаем заметку в газете. Идём поговорить с Джо, он рассказывает что полиция ничего не нашла в магической комнате, потом поговорим с Симоной и Брэди и идём снова звонить в полицию. Идём к Брэди и видим что он забыл свой портфель, покопаемся в нём и найдём блокнот Майи, возьмём карандаш. Приходит Брэди и поговорив с ним мы выясняем что он родственник Томпсона, основателя театра.
... Далее >>

Игра: Nansy Drew: The final scene Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 2
Имея карандаш можем теперь узнать какой ключ был раньше в книге из аппаратной, идём туда и используем карандаш на последней странице. Запоминаем как он выглядит и идём делать ключ. Аппарат для изготовления ключей находиться в холле, слева от бара. Перед тем как делать нужно сохраниться, так как монетка у вас одна, если ошибётесь придётся всё начинать сначала. Опускаем монетку в автомат и нажимаем кнопки S,I,V,O и кнопку Сделать ключ, получив его идём в аппаратную и открываем им ящик кинопроектора, берём слайд и штырь-лампу и бегом в шкаф, прятаться от полицейских. Когда полицейский уйдёт вылезаем и снова открываем проектор, вставляем туда штырь-лампу которая новая , закрываем, вставляем слайд ( пройти вдоль проектора до упора) и нажимаем рычаг. Экран загорелся, но всё размыто, крутим Фокус, упс, он отваливается, нагибаемся за ним и находим магнитофон, послушаем и забираем Фокус. Прилаживаем всё на место и смотрим в окошечко на экран, видим секретные проходы. Поворачиваемся и видим Джо, вот кто похититель, он запирает дверь. У вас мало времени, здание сейчас разрушат, а дверь открыть нельзя. Нажимаем на розетку на стене справа от двери , спуститься лестница, поднимаемся и попадаем в тёмный коридор, идём вперёд и упираемся в запертую дверь, ключа от неё нет, возвращаемся обратно к лестнице , слева от неё сейф в стене, открываем его ключом из шкатулки и забираем 9 ключей из него. Методом тыка открываем дверь в коридоре и входим в комнату. Слева видим Майю, но достать её не можем, хватаем кувалду, но всё равно не помогает. Идём вперёд, надо привлечь внимание людей, идём вдоль проводов и видим выключатель ,его надо нажать ,но опять вмешивается Джо. Используем на нём волшебное кольцо и пока он отвлёкся быстро нажимаем выключатель. Ура. Нас заметили. Хэппи Энд.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Yoh! Shaman connect! / Nancy Drew (Ненси Дрю) / Прохождения

KXK.RU