Внедрение service desk в фирме

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
pinuk4u.com-Информационный форум для всех и обо всем. / Интернет / Внедрение service desk в фирме

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 117
Добавлено: 04-06-2025 13:30
Я занимаюсь внутренней IT-координацией в юридической фирме. С ростом числа сотрудников и увеличением количества задач от разных отделов стало сложно отслеживать заявки и контролировать их выполнение. Ранее всё велось вручную, в таблицах, и это часто вызывало путаницу и задержки. Начали искать решение, которое бы не перегружало систему, но при этом дало бы возможность автоматизировать рутину и наладить чёткое взаимодействие между отделами. Перепробовали несколько демоверсий, и по итогу смогли купить service desk https://itsm365.com/ через сайт, который оказался максимально удобным по функционалу и понятным в использовании. Настроили систему самостоятельно через визуальный интерфейс, без привлечения разработчиков, и буквально через неделю уже видели первые результаты: количество просроченных задач снизилось, сотрудники стали оперативнее реагировать, а я наконец-то перестала быть центром обработки заявок. ITSM 365 стал для нас настоящей находкой - определённо рекомендую.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
pinuk4u.com-Информационный форум для всех и обо всем. / Интернет / Внедрение service desk в фирме

KXK.RU