|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / sosпомогитеsos |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
zippi Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 21-11-2010 23:16 |
Посыпалась файловая система активного раздела жесткого диска!восстановил но теперь не могу активировать вашу прогу!нет серийного номера!!!закзчик не знает где документация которая предоставлялась при покупке!!!что делать есть ли выход из сложившейся ситуацыии????????? | |
Digital гроссмейстер Группа: Модераторы Сообщений: 194 |
Добавлено: 22-11-2010 15:25 |
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, дату покупки, тип ПО и серийный номер. |
|
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 24-11-2010 14:28 |
По таким вопросам лучше обращаться по электронной почте сервисной службы (указана на последней странице руководства) или по телефону, попросив, соединить с сервисной службой. Это более быстрый способ получения помощи в экстренной ситуации нежели форум. |
Страницы: 1 |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / sosпомогитеsos |