sosпомогитеsos

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / sosпомогитеsos

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 21-11-2010 23:16
Посыпалась файловая система активного раздела жесткого диска!восстановил но теперь не могу активировать вашу прогу!нет серийного номера!!!закзчик не знает где документация которая предоставлялась при покупке!!!что делать есть ли выход из сложившейся ситуацыии?????????

гроссмейстер
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Добавлено: 22-11-2010 15:25
Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, дату покупки, тип ПО и серийный номер.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 24-11-2010 14:28
По таким вопросам лучше обращаться по электронной почте сервисной службы (указана на последней странице руководства) или по телефону, попросив, соединить с сервисной службой.
Это более быстрый способ получения помощи в экстренной ситуации нежели форум.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / sosпомогитеsos

KXK.RU