проблема с IRQ Warning

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / проблема с IRQ Warning

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 15-03-2010 15:42
Помогите решить проблему
никак не получается
выскакивает вот такая ошибка...



бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 15-03-2010 17:37
Какой у Вас номер HASP ключа?
Вы впервые устанавливаете комплект и столкнулись с проблемой?
Если не впервые, то при каких обстоятельствах ( что-то меняли, переставляли и т.д ? ) возникла данная проблема?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 16-03-2010 16:27
Номер хасп клюача A 243
Устанавливали не раз.
Работала всегда. Но в этот раз после переустановки начил выдавать такую ошибку попробывали методы описанные в одной из тем в этом форуме.


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 16-03-2010 17:21
Для комплектов железа и ПО 7-летней давности инструкция такая:

Вопрос: В AlphaPro при нажатии кнопки Play выдается предупреждение об отсутствии прерываний (IRQ Warning). Что делать?

Ответ: Невнимательно проведена инсталляция. Если это произошло при первом запуске Play после инсталяции AlphaPro, то в ответ на предложенные варианты (Остановить, Игнорировать, Повтор) следует выбрать Остановить, чтобы подключить источник видеосигнала. После этого следует выбрать Повтор. Ни в
коем случае не выбирайте Игнорировать, т.к. в этом случае система будет работать без прерываний и нормально будет выполняться только команда Take (F4), но не Play (F5). Некоторые эффекты окажутся недоступными и ПК будет
(в первую очередь, мышь) “подтормаживать”. Если по ошибке все же Вы выбрали режим работы без прерываний (Игнорировать), то отключить его можно , удалив строку use_irq=0 из файла alphapro.ini.
В случае если предупреждение продолжает появляться, проверьте:

· подключен ли кабель Jack – 9-pin к последовательному порту COM1,
· подключен ли опорный видеосигнал ко входу платы,
· не перепутан ли вход с выходом,
· отключено ли ACPI ( установлен ли Standard PC для WIN2000 / XP ),
· исправен ли кабель Jack – 9-pin,
· разрешен и правильно настроен последовательный порт COM1 (IRQ4 /3F8 ) в BIOS в разделе Integrated Peripherals,
· не занято ли прерывание IRQ4 еще какими-нибудь устройствами.
Часто порт COM2 также занимает это прерывание, чтобы он не мешал, проще всего порт COM2 отключить в BIOS.
· правильно ли AKULA VTM прописана в диспетчере устройств соответственно под Win2000. Результатом правильной инсталляции под Win2000 является появление в разделе Звуковые, видео и игровые устройства строки AlphaPro Win2000 Driver и присутствие красного крестика в строке Последовательный порт (COM1).
Если всё сделано правильно, но проблема остаётся ,проделайте следующее:
Чтобы COM - порт не переходил в положение Disable в BIOS, вызывая сообщение IRQ Warning, надо сделать следующее:

1) После установки AlphaPro надо вручную включить COM1-порт в диспетчере устройств.
2) Перезагрузить ПК
3) В диспетчере устройств правой кнопкой мыши и выбрать отключить COM1-порт.
4) Перезагрузить ПК и убедиться, что в BIOS COM - порт остался Enable.


P.S. Поставляемая в настоящее время аппаратная часть Akula VTM ( см. на фото в аватаре ) и ПО VideoLine Studio , AkulaMaster не используют прерывания и данная проблема к ним не относится.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 16-03-2010 18:49
Мы этот процесс прошли поэтапно несколько раз. системы пробовали переставлять. 2000/XP несколько разных видов и разные Service pack . все равно выходит эта же проблема. может есть какое нибудь алтернативное ПО для работы с платой Акула? которая у нас в наличии? Буду очень признателен если сможете нам помочь. Мы созванивались с Москвой с данной проблемой сказали что есть возможность получить ключ для проверки но это стоит денег. Хотелось бы сразу уточнить по какой причине мы должны оплачивать за копию ключа тем более тестового? я думал у вас поддержка будет проводится бесплатно

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 16-03-2010 20:56
Если вся исходная информация дана вами правильно, то такие советы должны помочь. Либо что-то всё-таки невнимательно сделали, либо есть ещё какая-то информация, которую не сообщили. Например, бывает, что переставляют слишком старый комплект на новый компьютер, тогда работа в принципе не возможна. У нас поддержка производится бесплатно, обращаться нужно по электронному адресу сервисной службы (он указан в конце брошюры пользователя по аппаратной части). Можно протестировать у нас в мастерской.
Хотя ещё раз повторяю, что комплект 7-летней давности. Тогда ещё не современных версий Windows не было, не компьютеров. Наиболее разумным мне представляется перейти на современный комплект (плата+программа), благо действует система льготных апгрейдов со значительной скидкой. Где-то от 15 т.р. можно получить новое рабочее место. То, что касается ПО Alpha Pro, то там действительно производителем ПО проводились платные замены ключей, сейчас ещё добавились привязки к компьютеру через интернет. В том числе поэтому мы сейчас работаем с другим производителем титровального ПО. Сейчас предлагаем пакет знакогенерации AkulaMaster, там нет ключей, привязок и пр., можно переставлять свободно. Но к сожалению со столь старой платой он работать не будет.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-03-2010 07:02
работоспособность мы смогли восстановить благодаря другому ХАСП ключу 512.. но теперь получается проблема в другом. все проставливается и при нажатии кнопки ПЛЭЙ вылетает синий экран система сообщает ошибку titlevxd.sys. если у вас на практике такие случаи встречались то как эту проблему можно решить? пробовали и на 2000 и на XP с разными сервис паками. это может быть что из за ключа??? кстати ваш последний вариант на счет обмена карты на новую, что нужно будет сделать и как с вами связаться переслать?? мы находимся в Кыргызстане в городе Бишкек

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 18-03-2010 08:50
Если номер ключа именно 512 ( без букв ),то это ключ от ещё более древнего ПО 11-12 летней давности и с имеющейся у Вас платой работать не будет.
По поводу апгрейда обращайтесь в коммерческий отдел.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-03-2010 08:53
коммерческий отдел можно ссылку или номер телефона?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 18-03-2010 08:56
8(495)9792В55 с 10 до 19 по моск. времени
аkulа_vtm(c)вк.ru


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 29-03-2010 12:16
8(495)9792В55 с 10 до 19 по моск. времени
аkulа_vtm(c)вк.ru

не совсем понятно какая цифра вместо буквы В

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / проблема с IRQ Warning

KXK.RU