Восстановить ключ для ТЕЛЕ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / Архив / Восстановить ключ для ТЕЛЕ

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:50
Добавлено: 03-04-2008 16:52
неужели нет возможности восстановить ключ?
почему производители пытаются повторно продать свой продукт?
если так подумать, то у нас ведь уже есть ПО, если возникли проблеммы с ключем, то для чего покупать заново ПО?

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:51
Добавлено: 03-04-2008 16:57
имели место злоупотребления, к сожалению

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:51
Добавлено: 03-04-2008 17:00
если будет необходимость, мы можем выслать испорченный ключ!
и какого плана могут быть злоупотребления в нашем конкретном случае?

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:52
Добавлено: 03-04-2008 17:53
вкратце - плат продано в целом больше чем ключей, из чего были сделаны выводы

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:52
Добавлено: 03-04-2008 21:33
вопрос состоит в том, что я меняю свой испорченный ключ на рабочий, а не прошу чтобы мне выслали новый!!!!

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:53
Добавлено: 04-04-2008 01:24
Вас можно понять, но бесплатный обмен возможен только в период гарантийного срока - он составляет 1 год.

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:53
Добавлено: 04-04-2008 07:56
Извиняюсь, не могли бы вы выслать контактную информацию с вашим директором.
Так как я не могу понять политику, и хотелось бы это уточнить из первых так сказать рук.
Если политика состоит в том чтобы наживаться на пустом месте, то так вы растеряете всех пользователей. Потому что везде кроме помощи вы предлагаете заново покупать и покупать!!!!

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:53
Добавлено: 04-04-2008 19:34
Все контакты есть на сайте. Производители ПО обеспечивают техническую поддержку бесплатно только в течение определенного периода, следующего после покупки.

"растеряете всех пользователей" - почему же?
если Вами утрачен ключ - это только Ваши проблемы, еще раз извините

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:54
Извиняюсь, но на сайте я ненашел никакой контактной информации, если нетрудно дайте ссылку.

Вы немного путаете понятие техническая поддержка и восстановление лицензии на использование данного продукта!!!!

ПО уже куплено и ключ доступа не утерян, а испорчен, и я не прошу бесплатно его поменять, а готов оплатить расходы по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ключа и его пересылке!!!!! И я щитаю что для этого нет необходимости заново ПОКУПАТЬ ПО!!!!!

А то что вы продаете платы без ПО это не должно быть нашей проблеммой как легальных пользователей, это уже ваши упущения.

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:54
Добавлено: 05-04-2008 19:52
У нас нет такой позиции, как продажа ключа без ПО. Случаев поломки ключа было 2-3 за все время.

Гость
Добавлено: 11-03-2009 02:55
Добавлено: 16-04-2008 00:34
Мне кажется, Михаил немного запутал Вас. Или Вы его. Вообще у нас есть понятие замена ключа электронной защиты. У Вас пусть и сломанный но должен быть физический ключ USB. Если его нет, то и о замене говорить нельзя. Это уже однозначно покупка новой лицензии. Так как действительно были случаи, да и вообще это нормальное общепринятое правило.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / Архив / Восстановить ключ для ТЕЛЕ

KXK.RU