|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / Архив / Восстановить ключ для ТЕЛЕ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
sergdan Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:50 |
Добавлено: 03-04-2008 16:52 неужели нет возможности восстановить ключ? почему производители пытаются повторно продать свой продукт? если так подумать, то у нас ведь уже есть ПО, если возникли проблеммы с ключем, то для чего покупать заново ПО? |
|
Михаил Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:51 |
Добавлено: 03-04-2008 16:57 имели место злоупотребления, к сожалению |
|
sergdan Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:51 |
Добавлено: 03-04-2008 17:00 если будет необходимость, мы можем выслать испорченный ключ! и какого плана могут быть злоупотребления в нашем конкретном случае? |
|
Михаил Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:52 |
Добавлено: 03-04-2008 17:53 вкратце - плат продано в целом больше чем ключей, из чего были сделаны выводы |
|
sergdan Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:52 |
Добавлено: 03-04-2008 21:33 вопрос состоит в том, что я меняю свой испорченный ключ на рабочий, а не прошу чтобы мне выслали новый!!!! |
|
Михаил Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:53 |
Добавлено: 04-04-2008 01:24 Вас можно понять, но бесплатный обмен возможен только в период гарантийного срока - он составляет 1 год. |
|
sergdan Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:53 |
Добавлено: 04-04-2008 07:56 Извиняюсь, не могли бы вы выслать контактную информацию с вашим директором. Так как я не могу понять политику, и хотелось бы это уточнить из первых так сказать рук. Если политика состоит в том чтобы наживаться на пустом месте, то так вы растеряете всех пользователей. Потому что везде кроме помощи вы предлагаете заново покупать и покупать!!!! |
|
Михаил Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:53 |
Добавлено: 04-04-2008 19:34 Все контакты есть на сайте. Производители ПО обеспечивают техническую поддержку бесплатно только в течение определенного периода, следующего после покупки. "растеряете всех пользователей" - почему же? если Вами утрачен ключ - это только Ваши проблемы, еще раз извините |
|
sergdan Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:54 |
Извиняюсь, но на сайте я ненашел никакой контактной информации, если нетрудно дайте ссылку. Вы немного путаете понятие техническая поддержка и восстановление лицензии на использование данного продукта!!!! ПО уже куплено и ключ доступа не утерян, а испорчен, и я не прошу бесплатно его поменять, а готов оплатить расходы по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ключа и его пересылке!!!!! И я щитаю что для этого нет необходимости заново ПОКУПАТЬ ПО!!!!! А то что вы продаете платы без ПО это не должно быть нашей проблеммой как легальных пользователей, это уже ваши упущения. |
|
Михаил Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:54 |
Добавлено: 05-04-2008 19:52 У нас нет такой позиции, как продажа ключа без ПО. Случаев поломки ключа было 2-3 за все время. |
|
Гость Гость |
Добавлено: 11-03-2009 02:55 |
Добавлено: 16-04-2008 00:34 Мне кажется, Михаил немного запутал Вас. Или Вы его. Вообще у нас есть понятие замена ключа электронной защиты. У Вас пусть и сломанный но должен быть физический ключ USB. Если его нет, то и о замене говорить нельзя. Это уже однозначно покупка новой лицензии. Так как действительно были случаи, да и вообще это нормальное общепринятое правило. |
Страницы: 1 |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / Архив / Восстановить ключ для ТЕЛЕ |