|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
AkiSims / :)(: The Sims G@mes / The Sims 2 |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 18:30 |
Пишите всякие статьи насчет этой игры. Кстати, официальная дата выхода The Sims 2 - 19 сентября |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:13 |
Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит?? Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем-сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный “сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании “Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК! В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой “мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений. Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть. Прощай, бесконечный “день сурка”,-здравствуй, суровая реальность. Коротко о главном Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима. Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика. Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе. Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней… Не забудь стать отцом! Поговорим о деторождении. Как вы помните, оригинальная игра была посвящена жизни одного-единственного Сима и его отношениям с другими Симами, которыми управлял компьютер. В The Sims online эти “другие Симы” превратились в живых игроков. А в The Sims 2 вам предстоит не только плодить детей, Нои воспитывать их, пока они не повзрослеют. Затем чада пойдут своей дорогой, найдут других Симов и родят собственных детей- и так далее до бесконечности. Игра будет скурпулезно вести учет всех Симов и их потомков, и, кликнув мышью на соответствующей кнопке, вы в любой момент сможете полюбоваться своим родословным древом. В связи с появлением полноценной семьия авторы ввели в игру новый индикатор успеха-т.н. Life score,- учитывающий не только деньги, заработанные персонажем, но и то, насколько счастливо он прожил свою жизнь и в какой обстановке( имеется ввиду его физическое и эмоциональное окружение). И, несмотря на то что Симы как были, так и остались алчными, ненасытными стяжателями, обладание вещами уже не является единственным показателем, с помощью которого геймеры оценивают и сравнивают свои успехи. “Счетчик жизни”очень точно отражает насколько ХОРОШО жил персонаж, он учитывает все важнейшие моменты в его биографии и позволяет сделать вывод о том, была ли судьба вашего подопечного завидной, или нет,- ведь даже нищий Сим может быт самым счастливым человеком на свете! Жизненные момены- это ключевые события, как важные, так и незначительные, которые происходят в результате решений, принятых вами от имени своего Сима. Все, что случается с персонажем впервые(первый поцелуй, первый ребенок, первые слова) относятся к категории т.н. “Значительных жизненных моментов”, оказывающих на Сима очень большое влияние. Но вполне может случиться и так, что еще более сильное воздействие на его жизнь окажет какой-нибудь “Незначительный момент”. А поскольку такие “Незначительные моменты” происходят намного чаще, их влияние на итоговое Life score и, что еще более важно, на счастье Сима поистине огромно. Возьмем, к примеру, родителя, играющего со своим маленьким ребенком. На первый взгляд, ничего особенного здесь нет. Но на самом деле важность этого занятия невозможно переоценить: счастливый ребенок вырастет в счастливого взрослого, а счастливый взрослый, скорее всего, добьется в жизни успеха. Игра фиксирует каждый жизненный момент вашего подопечного в специальном альбоме, который можно в любой момент посмотреть и показать своим друзьям. А теперь вообразите себе подробно документированную историю целой семьи, каждый из членов которой проходит через детство, женитьбу, рождение детей, старение и смерть… Думай глобально, действуй локально Дизайнера The Sims 2 серьезно переработали геймплэй первой части, сделав его одновременно и сложнее( в плане богатства возможностей), и проще( сточки зрения удобства управления). Возьмем, к примеру, взаимодействие с обстановкой внутри жилища. Помните, как много времени вы были вынуждены посвящать в оригинальной игре сну, чтению или просмотру телевизора? И чтобы прерваться на какое-нибудь другое дело, вам приходилось вручную отменять текущую деятельность, затем делать что-то еще, а потом опять выбирать кровать или кресло… Во второй части вы сможете выполнять разовые действия, не прерывая вручную свое основное занятие. Например, если персонаж, сидя в кресле, смотрит телевизор, то для того, чтобы покормить его, вам достаточно будет просто кликнуть на холодильнике. Игра автоматически заставит Симо подняться с кресла, взять свой попкорн, а затем сесть обратно и снова уставиться в телевизор. Кроме того, Симы научаться ориентироваться в окружающем их мире. По словам главного продюсера проекта Тима ЛеТурне, модуль движка, отвечающий за осведомленность персонажей является одним из важнейших приоритетов разработчиков. Так, например, Симы будут весьма привязаны к принадлежащим им вещам, и обнаружив, что какой-нибудь предмет в доме сломан или пропал, они приложат все усилия, чтобы вернуть его на место. Кроме того, человечки будут адекватно реагировать на взаимодействие других персонажей-если смотрящий телевизор Сим вдруг обернется и увидит свою жену, обнимающуюся со своим лучшим другом, он, скорее всего, вспылит и даже может полезть в драку. А если какой-нибудь развратный старикашка начнет подглядывать за соседями в подзорную трубу, соседи в конце концов заметят это и потребуют прекратить слежку. Эта прекрасная безумная жизнь Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб. Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень “по ошибке” начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома симка-Афца добавил 08-01-2004 в 10:06:52: В The Sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку-горнечную, затащить ее в кровать и…не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов споритьо дележе наследства… Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The Sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. Побольшому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о превой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовтесь в следующем году к большим семейным драмам. Создай лицо себе по вкусу Игровой интерфейс The Sims 2 еще далек от финальной версии, но с точки зрения удобства и эстетики он уже сейчас мог бы служить другим разрабочикам в качестве образца для подражания. Возьмем, к примеру, процесс создания лица персонажа, В большинстве игр при конструировании лиц используются специальные шаблоны- большиу голубые глаза, прямые носы, узкие подбородки и т.д.-которые можно сколько угодно комбинировать между собой, но в итоге внешность все равно получается весьмя заурядной. Дизайнеры The Sims 2 создали многослойную модель лица, позволяющую вносить изменения на уровне любого слоя. Выбрав лицевой архетип, характеризующийся неким стандартным набором черт( нос, глаза и т.д.), вы начинаете работать с модификаторами. С их помощью можно изменить абсолютно все,- от разреза глаз до формы носа. Вобщем при желании вы сможете превратить героя в точную копию самого себя или любого другого человека на планете. Но прежде чем выбирать себе длиннющий ос и мохнатые брови, учтите следующее: все эти черты будут отражены в вашем генотипе и передадуться по наследству детям. Так что если вы сделаете себя похожим на Майкла Джексона, то и детишки ваши появятся на свет с рудиментарными носами и белесой кожейJ The Sims 2-факты и цифры В игре будет более 500 объектов( для сравнения в• оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она. 18• карьерных путей по 10 уровней в каждом. Тинейджерам и старикам• предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом. Окрестные территории• будут сделаны наподобие того, как было в The Sims:Unleashed, общее кол-во участков-50 Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все• праздники будут привязаны к дням недели, например:”День рождения моего ребенка-в следующий понедельник”. Время движется только для вашей семьи, все• остальные Симы не старятся. Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум,• Семья(“Семья”-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется “Друзья”). Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются• полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи. Вышедшие на• пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи. Запреты Свобода,предоставляемая персонажам The Sims 2 очень велика, но не безранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли из осуществить. В игре действуют следующие запреты: * Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физическм не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства. * Никаких беременностей у девочек-тинейджеров. Они могут “играться” с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий. * Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то для возобновления отношений им придется ждать, пока “младшая половина” не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками. Статья из журнала “Computer gaming world RE”(№7, 2003 Г.) Автор Тьерри Нгуен. EA объявляет о планах выпуска Sims 2 Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз. РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения. В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры. «Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis. Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет? Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом. Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов. Electronic Arts, EA Sports, EA Games, EA Sports BIG, Maxis и The Sims являются зарегистрированными торговыми марками компании Elecronic Arts Inc. в США и/или других странах. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. И вот еще немного! =о)Что такое The Sims 2? The Sims 2 это первое полностью новое поколение игры The Sims, которая позволяет игрокам создавать людей и управлять ими. The Sims 2 изменяет ваше представление в управлении жизни ваших симов, поскольку теперь на своём жизненном пути они проходят через раннее детство, подростковый период и взрослое поколение. Является ли The Sims 2 автономной или это очередной пакет дополнений? Это первая полностью новая автономная версия игры за четыре года существования первой части, начатой в 2000. Когда The Sims 2 выходит в свет? Выход игры намечен на раннюю весну 2004. Как будет происходить старение симов? Игроки будут сопровождать жизни симов по мере их роста. Вы будете сопровождать их через ключевые стадии жизни, включая ляльку, малыша, ребенка, подростка, взрослого и старших. В The Sims 2, действия будут иметь отдачи, и решения, сделанные, когда ваш сим - малыш, ребенок или подросток, это будет отражатся на их жизненном выборе и окончательное счастье как взрослый. С ростом симы будут накапливать различные воспоминания из своей жизни, которые будут характеризовать их. Как долго будет длиться жизнь сима? Каждая жизнь сима будет прогрессировать через шесть различных ступеней: мгновенный, малыш, ребенок, подросток, взрослый и старший. С той поры как симы станут взрослыми , они ещё проживут достаточно долго, чтобы испытать рост их внуков. Таблица точного времени жизни сима, в игровом времени, ещё не завершена. У меня есть пакеты дополнений к The Sims. Будут ли пакеты дополнений для первой части работать с The Sims 2? НЕТ, The Sims 2 - полностью новая версия, основанная на игре оригинале. Для The Sims 2 будут новые пакеты дополнений. Смогут ли игроки создавать содержание для Sims 2? ДА, абсолютно. Мы уже работаем над специальным автономным инструментом творца Сима для игроков, чтобы вы могли сделать собственное содержание перед появлением игры. Бесплатно зaгружаемый инструмент появится на нашем сайте в декабре. Какие типы объектов являются особенными для симов разных возрастов? Мы работаем над рядом объектов, которые соответствуют разным возрастам сима. Например малыши будут иметь особые игрушки, включая ксилофон, медведя Тэдди и кубики. Будут ли к Sims 2 чит-коды, как и у первой части? У Sims 2 будут чит-коды, но мы предупреждаем, что они будут новые. Будет ли в игре общественная область или нам прийдётся ждать пакетов дополнений? В The Sims 2 вы сможете посещать вашими симами всю новую общественную область, которая отделяется от жилых окрестностей. В этом месте мы планируем позволить Вам брать ваших симов в эту общественную область, чтобы сделать покупки или купить одежду. Будут ли семьи Готика и Ньюби в The Sims 2? Да, конечно. Не было бы игры Sims без них. Каково максимальное число симов в доме? В каждом доме может быть максимум восемь симов, чтобы сохранить их управляемыми для игрока. Что будет представлять собой жилая область(соседство)? Жилая область в The Sims 2 будет намного разнообразней и более настраиваемой. Вы сможете импортировать ваши собственные территории из SimCity 4, для формирования ландшафта жилой области в The Sims 2. И ещё, когда Вы будете находиться в лоте, Вы не будете видеть серый фон как в первой части The Sims. Будут ли разводы симов? Да, симы смогут разводиться. Смогут ли подростки "играть"? Нет, но взрослые и старшие могут играть. ОДНАКО, будут иметься уникальные социальные опции в игре для каждого возраста игрока, включая подростковый возраст. Будут ли симы знать свою комнату, смогут ли отличить её от спальной комнаты родителей, и смогут ли родители не спать в детской? Автоматически они не будут первоначально знать где их собственная кровать, но Вы сможете обучить их этому. Какие постройки и объекты смогут размещаться в диагональных(угловых) стенах? Вы сможете размещать окна и двери на диагональных стенах. В данное время мы все ещё исследуем подробности вокруг других объектов. Смогут ли симы того же самого рода, жениться(выходить замуж)? Да, смогут. |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:14 |
Мы рады объявить симс2, новое поколение игры симс .В Sims 2, ваш Sims будет более подобен жизни, более отзывчив, и более сложен чем когда-либо прежде. Вы будете способны управлять вашим Sims в течение их всей жизни, от их первых шагов до их золотых лет. проведите их через самые важные моменты жизни, стройте их судьбу каждым вашим действием. Каждый сим будет иметь свою ДНК, его внешность и индивидуальность будет передана через поколения. Жизнь в Sims 2 будет в новом измерении, с нашим полностью новым трехмерным двигателем. Мы также работаем на бесчисленных деталях, чтобы делать мир ваших Симов более динамическим, типа нового освещения, объектов, и мультипликаций; более сложные отношения; и мощной новой настройкой управления в создании Сима. Новые Симы будут представлены на выставке 5 мая в Калифорнии, и обнародован в 2004 году. Sims, непосредственно, всегда был наиболее интересная часть опыта игры для меня. Предоставление им DNA делает их даже более подобными жизни и увеличивает личную связь между игроками и их Sims, " сказал Вилл Врайт, Главный Проектировщик Игры в Maxis Студии EA's, " стратегия игры Sims в течении жизни и преодоления их черт на стадии становления и поведений даст игрокам глубже и более реалистический опыт. управлять симом теперь будет более важно, в смысле каждое его действие повлечёт другое действие в будущем. Много новых мультипликаций, в том числе черты лица. Сложные отношения между членами семьи и друзьями, любимыми,симы передают физические качества своим детям, которые даже вести себя будут , подобно своим предкам. Сим, который проводит слишком много времени на кушетке отрастят себе живот. Полностью новый трехмерный двигатель делает мир Sims 2 более подобным жизни и динамическим. Sims 2 также представит новую особенность "Создавать-Сима". Это позволяет вам настроить лицевые особенности вашего Сима. В Sims 2, игроки теперь способны строить жилье более чем две этажа !!!!!!!! и иметь возможность координировать и строить дома их Симов ) с новой мебелью. Sims праздновал третью годовщину в феврале 2003. Игра взмыла к вершине хит парадов) и быстро стало культурным явлением. Переведенный на 17 различных языков, Sims вдохновил шесть пакетов расширения. Для получения дополнительной информации о Sims правах(названиях) привилегии, посетите http://www.thesims.com. Электронные Искусства (EA) являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанная в 1982, Компания развивает, издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для видео игры, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ™, EA ИГРЫ ™, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ™ и EA.COMSM. Большее количество информации об изделиях EA's и полном тексте официальных сообщений для печати может быть найдено на сайте в http://www.info.ea.com |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:15 |
В: Будут ли в Sims 2 времена года? О: Нет, времён года не обещали, только смена погоды, да и то без снега. В: От чего Симы будут умирать? (например от грозы....) О: Случаев смерти от грозы пока не зафиксировано, после удара молнии у сима кроме хорошей причёски, загара и насмешек его друзей ничего не будет. Доказательст во здесь. В: Смогут ли Симы получать письма, открытки и телеграммы от других симов или от родственников (например, если бабуля умерла, а живущему отдельно внуку завещала что-нибудь)? Или будет, как в старые добрые времена - просто всплывающее синее окно? О: Если даже и будут письма, то всё равно без окна вы их не прочитаете. Может быть и без завещаний в виде синего окна, после смерти бабули, т.к. её наследство кому-то всё же достанется. Я думаю симы смогут друг другу отправлять хотя бы открытки, а если вдруг не смогут, то телефон никто не отменял. В: Говорят, что симы помнят, кто их родители. А если я создам сима, что будет в его графе о родителях? То, что он сирота или что-нибудь другое? Будет ли это его угнетать? О: Да симы будут знать своих родственников и друзей. А в данном случае той графы может и не быть, сим просто будет возглавлять семейной дерево, ведь надо же с чего-то начать. Угнетать это его не должно, а только радовать то, что он глава семьи. В: С какого периода жизни симы смогут переехать, чтобы жить отдельно? О: С тех пор как смогут передвигаться , так скажем совершеннолетние подростки. В: Будет ли в игре туалетная бумага? О: Не играл не знаю , должна быть, как без неё то В: Какие будут общественные лоты (в смысле, что там будет - магазины, рестораны...)? О: К сожалению, про рестораны пока ни слова, там будут магазины, бутики и парки отдыха. Несколько скринов здесь. В: Будут ли дискотеки и кино? О: Вечеринку как всегда можно устроить дома, про приглашения на вечеринку друзей пока не известно. "Кина не будет." Однако телевизоры симов теперь не будут показывать одну и ту же картинку, а будет проигрываться соответствующий AVI файл. В: Смогут девочки-тинейджеры краситься или только взрослые? О: А кто им запретит: "Красюются ВСЕ!!!" В: Можно ли будет включить такую опцию, при которой будут стареть все в игре, не только определенная семья? О: Да, да, всё интересное в этом и заключается, стареть будут не только в том доме, которым вы в данный момент играете, стареть будут и ваши соседи. И вот эту опцию можно будет отключать. В: Если помрет одинокий старичок без родственников, куда денутся его деньги? Может на похороны? О: На похороны и на благотворительность )). А может у него будут хорошие друзья? В: Как будут проходить свадьбы? (Честно говоря, меня несказанно обрадовали новостью, что свадьба будет большим событием, на которое можно будет пригласить кучу народа и отметить, как положено). О: Как и все, большая вечеринка дома. Ответ то написан в скобках. В: Будут ли неожиданно приходить гости? О: Наверно будут, ведь в первой части игры в начале приходили. Самое то интересное: гости на вашей вечеринке смогут предложить вам руку и сердце. В: Можно ли будет без приглашения заявиться всем табором к другой семье в гости? О: Скорее всего да, но вот только лучше с приглашением. В: Кто-нибудь отреагирует на взросление-трансформацию моего сима? Например, его подружка или бойфренд? О: Не знаю, разве это надо, ведь они и сами вырастут. В: И наконец... Где можно достать Касю (Create-A-Sim)? Говорят, что должна была появиться в декабре на официальном сайте, на о не нашла. И потом - как ею пользоваться. О: Значит вы её уже КАСей обозвали, ну что ж пусть будет так. Да, CASIE(Create-A-Sim) обещали в декабре, но её выход уже перенесли на январь и объяснили это сменой кода игры, в результате чего многое пришлось переделывать. Для тех кто не знает, CASIE - это программа по созданию симов 2, которую обещают перед выходом самой игры. А то как ею пользоваться узнаем после её выхода. Следите за нашим сайтом! В: Можно купить машину в симс 2. О: Как в Симс 1 в виде украшения на газоне. Может в последующих аддонах игры мы сможем кататься на машинах в Симс 2. В: Говорят, что игру Симс2 максимально приближают к реальности. В реальности существуют не только внебрачные связи, но ещё и внебрачные дети. Внимание =), вопрос! Может ли симка забеременеть вне брака? О: Я думаю внебрачных детей не будет, хотя кто её знает. В: Не будет ли в игре откровенной порнографии, можно ли будет играть детям в эту игру, зачем же игру делают такой откровенной (как я понял по высказываниям), если конечно же большенство игроков, дети до 18 лет? О: НЕТ порнографии не будет, квадратики останутся, разве что их можно отключить с помощью патчей, для желающих. Конечно же играть смогут и до 18 лет. Только вот разве мы дети(все до 18)??? В: Будет ли обновлён интерьер в игре, или ту же старую мебель просто перевели в трёхмерное пространство? О: А как вы думаете, есть ли интерес у разработчиков, создавать точные копии прошлой мебели, когда всё равно придётся потрудиться и при том старая мебель надоела. Немного о мебели: можно будет менять цвет и фламинго с гномами на газоне останутся. В: Намечается ли выпуск аддонов и если да, то будут ли они расширенными - или же всё останется по-старому? Например, расширят ли Остров Развлечений? О: Выпуск аддонов намечается, и больше ничего про это не известно. В: Изменится ли жизнь симов? А то в Симс мой бедняга метался между работой-домом-потребностями (еда, туалет и т. п.). Учтут ли создатели, что в жизни человек должен хотя бы четыре часа уделять личному времени, а не сидеть по часу на унитазе и не готовить яичницу два часа? В: Времени будет больше на развлекуху или опять в основном на нужды ? О: ДА я думаю по этому поводу многие игроки уже жаловались разработчикам и надеемся, что они учли это при создании продолжения. Скорее всего симвремя будет идти медленнее. В: Появятся ли у симов хобби - коллекционирование и т. п.? О: Пока сложно ответить на такой вопрос. В: Admin если знаешь скажи адресс MAXISa , чтобы дать совет или поросить очём небудь что бы они сделали в симс 2 . О: Наверно уже поздно с советом, игра почти готова. Никакого адреса кроме этого не знаю: Sims2@fun.ea.com, с этого они вроде не отвечают, пробуйте. В: Будут ли в The Sims 2 умирать люди? О: ДА, да да. Только не люди, а симы В: Подростки, вырастая, уходят из семьи, за кого же тогда играть? О: За подростков или за тех кто остался... , можно по очереди, стареть то оба дома будут. В: Будут ли показывать как рвботают симы, тоесть не так как раньше тебя забирала машина, а теперь вместе с симом ездить? В: Скажи пожалуйста, можно ли увидеть работу сима? О: НЕт, этого не обещали, возможно в аддонах. В: Будет ли возможность ездить в отпуск, в город - студию, и будут ли в Sims2 питомцы? О: Ни питомцев, ни отпуска, ни студиотауна не будет. Однако при этом не должен пропасть интерес к игре. Будет куча трёхмерной графики, семьи смогут иметь дачи, и т.д. Смотрите обзор игры. В: Подойдет ли для игры Pentium3? О: Точно да, если у вас новая видео карта, сделанная не более чем два года назад. В: А школа будет усовершенственна? О: Чем-то да. Но увидеть её вы по-прежнему не сможете. В: 7Wolf, конечно, пираты. А вот будет ли официальный перевод, что-нибудь типа 1С, Buka и т.д.? О: Сомневаюсь, надо это у них спрашивать, попробуйте сами написать письмо 1С: 1c@1c.ru В: Будет ли у Симов беременность? И будет ли процесс рождения? О: Беременность будет длиться 2-3 симдня, процесс рождения будет усовершенствован, но как не известно. В: Где Симы смогут "играть" и будет ли это более "откровенно" или также "невидимо" как и в первой части? О: Я не знаю как они будут делать "это". Насчёт таких откровений ничего не сказано. |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:16 |
ГОРОД КРАСНОГО ДЕРЕВА, Калифорния, 5 мая, 2003 - Электронные Искусства (Nasdaq: ERTS) сегодня объявил, что Sims ™ 2, следующее поколение *1 игры PC всего времени, находится в развитии в Грецком орехе компании Ручей-основанный Maxis ™ студия. Впервые, игроки управляют их Sims по полному сроку службы(продолжительности жизни). Каждый выбор, который сделан, имеет уместный и драматический эффект на жизнь Сима. Более жизнь-подобный Sims, все-новый gameplay, и ломающееся основание дополнение генетики, с DNA Sims, переданного через поколения дают игрокам более яркий, реалистический, и глубоко Sims опыт. Все это имеет место в новом удивительно жизнь-подобный 3-ий мир. Sims 2 будет обнародован посвященным лицам промышленности 13-ого мая на Электронной Выставке Развлечения в Лос-Анджелесе и намечен, чтобы отправить в начале 2004. Следующее Моделирование Поколения Руководство вашим Sims через " Большие Моменты Жизни " берет новую важность, поскольку игроки теперь заставят " Счет Жизни " иметь размеры, как хорошо они играют каждого индивидуума Сим. Решения, которые игроки делают повсюду срока службы(продолжительности жизни) из их Sims теперь, имеют воздействие на их долгосрочный успех или отказ(неудачу). Выбор, сделанный как малыш имеет прямой эффект на teen и взрослого Сим, которым они станут. Игроки будут способны успешно вести их Sims через такие важные события как первый шаг, сначала сокрушать, или предложение брака, все, в то время как часы помечают? Следующее Поколение Sims Sims в Sims 2 больше знают и отзывчивый, и к другому Sims и их среде. Sims верно приходят в себя, выражая капризы и чувства через более реалистические мультипликации органа(тела) и впервые лицевые мультипликации. Они формируют сложные отношения и способны различить между семейством и друзьями, платоническими дружбой и романтичной любовью. Sims в Sims 2 теперь имеют DNA. Передавая физические характеристики и черты к их результату, Sims и походить и ведут себя подобно их предкам. Как в реальной жизни, появление Sims теперь изменяется через какое-то время. В дополнение к получению старшего, Сим, который тратит(проводит) слишком, много времени на кушетке разовьют живот и Сима, который работает из, будет наслаждаться скалой твердый abs. Следующие Особенности Поколения Полностью новый 3-ий двигатель делает мир из Sims 2 более жизнь-подобным и динамическим. Sims 2 также представит все-новую особенность " создают Сима ". Это позволяет, Вы, чтобы настроить лицевые особенности вашего Сима с несколько простой щелкаете, к уровню детали, никогда осознанной прежде. В Sims 2, игроки теперь способны строить жилье более чем две истории и иметь способность координировать и настроить дома их Sims к новому градусу(степени) проекта со все-новой мебелью, освещая(зажигая) и объектами(целями). Sims привилегия праздновала ее третью годовщину в феврале 2003. Игра взмывала к вершине диаграмм, когда это начало отгружаться к складам(магазинам) и быстро стало универсальным gaming и культурным явлением. Изделие основы Sims было *1 продавец в 2000, 2001 и 2002. Переведенный в 17 различных языков, Sims вдохновил шесть пакетов расширения, пять из которых все были высшие продавцы. Они включают Sims ™ Livin ' Большой, Sims ™ Сторона(партия) Дома, Sims ™ Горячая Дата, Sims ™ Каникулы, Sims ™ Развязанный, и должный из 13 мая, 2003, Sims ™ Суперзвезда. Объединенные продажи для привилегии возглавили 24 миллиона единиц " жизнь к дате ". Для большего количества информации относительно Sims прав(названий) привилегии, посетите http: // thesims.com. Электронные Искусства (EA), размещенный в Городе Красного дерева, Калифорнии, являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанный в 1982, Электронные Искусства отправили по почте доходы больше чем $ 1.7 миллиардов для финансовый 2002. Компания развивает, Sims 2 Теперь В Развитии! Мы возбуждены, чтобы объявить, что развитие дорожно на Sims 2, игра, которая будет верно брать Вас и ваш Sims в следующее поколение. В Sims 2, ваш Sims будет более подобен жизн, более отзывчив, и более сложен чем когда-либо прежде. Вы будете способны управлять вашим Sims в течение их полных сроков службы, беря их от их первых шагов до их золотых лет. Ведите их через " Большие Моменты Жизни " и стройте их " Счет Жизни " с каждым решением, которое Вы делаете. И так как каждый Сим будет иметь ее собственный DNA, их внешность(появление), и индивидуальность будет передана через поколения. Жизнь в Sims 2 будет брать целое различное измерение с нашим полностью новым 3-ьим двигателем. Мы также работаем на бесчисленных деталях, чтобы делать мир ваших Симов более динамическим, типа нового освещения, объектов(целей), и мультипликаций; более сложные отношения; и мощное новое средство управления настройки в " создает Сима ". ГОРОД КРАСНОГО ДЕРЕВА, Калифорния, 5 мая, 2003 - Электронные Искусства (Nasdaq: ERTS) сегодня объявил, что Sims ™ 2, следующее поколение *1 игры PC всего времени, находится в развитии в Грецком орехе компании Ручей-основанный Maxis ™ студия. Впервые, игроки управляют их Sims по полному сроку службы(продолжительности жизни). Каждый выбор, который сделан, имеет уместный и драматический эффект на жизнь Сима. Более жизнь-подобный Sims, все-новый gameplay, и ломающееся основание дополнение генетики, с DNA Sims, переданного через поколения дают игрокам более яркий, реалистический, и глубоко Sims опыт. Все это имеет место в новом удивительно жизнь-подобный 3-ий мир. Sims 2 будет обнародован посвященным лицам промышленности 13-ого мая на Электронной Выставке Развлечения в Лос-Анджелесе и намечен, чтобы отправить в начале 2004. Следующее Моделирование Поколения Руководство вашим Sims через " Большие Моменты Жизни " берет новую важность, поскольку игроки теперь заставят " Счет Жизни " иметь размеры, как хорошо они играют каждого индивидуума Сим. Решения, которые игроки делают повсюду срока службы(продолжительности жизни) из их Sims теперь, имеют воздействие на их долгосрочный успех или отказ(неудачу). Выбор, сделанный как малыш имеет прямой эффект на teen и взрослого Сим, которым они станут. Игроки будут способны успешно вести их Sims через такие важные события как первый шаг, сначала сокрушать, или предложение брака, все, в то время как часы помечают? Следующее Поколение Sims Sims в Sims 2 больше знают и отзывчивый, и к другому Sims и их среде. Sims верно приходят в себя, выражая капризы и чувства через более реалистические мультипликации органа(тела) и впервые лицевые мультипликации. Они формируют сложные отношения и способны различить между семейством и друзьями, платоническими дружбой и романтичной любовью. Sims в Sims 2 теперь имеют DNA. Передавая физические характеристики и черты к их результату, Sims и походить и ведут себя подобно их предкам. Как в реальной жизни, появление Sims теперь изменяется через какое-то время. В дополнение к получению старшего, Сим, который тратит(проводит) слишком, много времени на кушетке разовьют живот и Сима, который работает из, будет наслаждаться скалой твердый abs. Следующие Особенности Поколения Полностью новый 3-ий двигатель делает мир из Sims 2 более жизнь-подобным и динамическим. Sims 2 также представит все-новую особенность " создают Сима ". Это позволяет, Вы, чтобы настроить лицевые особенности вашего Сима с несколько простой щелкаете, к уровню детали, никогда осознанной прежде. В Sims 2, игроки теперь способны строить жилье более чем две истории и иметь способность координировать и настроить дома их Sims к новому градусу(степени) проекта со все-новой мебелью, освещая(зажигая) и объектами(целями). Sims привилегия праздновала ее третью годовщину в феврале 2003. Игра взмывала к вершине диаграмм, когда это начало отгружаться к складам(магазинам) и быстро стало универсальным gaming и культурным явлением. Изделие основы Sims было *1 продавец в 2000, 2001 и 2002. Переведенный в 17 различных языков, Sims вдохновил шесть пакетов расширения, пять из которых все были высшие продавцы. Они включают Sims ™ Livin ' Большой, Sims ™ Сторона(партия) Дома, Sims ™ Горячая Дата, Sims ™ Каникулы, Sims ™ Развязанный, и должный из 13 мая, 2003, Sims ™ Суперзвезда. Объединенные продажи для привилегии возглавили 24 миллиона единиц " жизнь к дате ". Для большего количества информации относительно Sims прав(названий) привилегии, посетите http: // thesims.com. Электронные Искусства (EA), размещенный в Городе Красного дерева, Калифорнии, являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанный в 1982, Электронные Искусства отправили по почте доходы больше чем $ 1.7 миллиардов для финансовый 2002. Компания развивает, издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для систем игры видео, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ™, EA ИГРЫ ™, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ™ и EA.COMSM. Большее количество информации относительно изделий EA'S и полного текста официальных сообщений для печати может быть найдено на Интернете в http: // info.ea.com. издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для систем игры видео, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ™, EA ИГРЫ ™, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ™ и EA.COMSM. Большее количество информации относительно изделий EA'S и полного текста официальных сообщений для печати может быть найдено на Интернете в http: // info.ea.com. |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:17 |
Игру The Sims игровой мир оценивает неоднозначно. С одной стороны, хардкорные геймеры, круглые сутки вершащие судьбы целых народов и империй во всевозможных стратегиях, немного свысока поглядывают на людей, занятых обустройкой приусадебного участка вновьприобретённого дома виртуальной семьи. С другой стороны, The Sims разошлась миллионными тиражами и стабильно занимает места в десятке самых продаваемых игр в мире. Каждый аддон к суперпопулярной игре встречался на ура, но вот настало время выхода продолжения. Давайте посмотрим, что приготовили нам разработчики. Sims 2 с новой точки зрения Как вы помните, в Sims камера была зафиксирована, у игрока была лишь возможность вращать её на 90°. Sims 2 построена на полностью трёхмерном движке, что позволяет увеличивать, уменьшать масштаб и вращать камерой в любом направлении. Помимо этого, движок претерпел значительные изменения: анимация теперь гораздо более плавная, а частота кадров значительно выше. В мраморных поверхностях можно увидеть отражения, а стены, полы и мебель очень детализирована. Погодные эффекты в игре сделаны на качественно новом уровне. Когда начинается дождь, освещение сцены постепенно меняется, по мере того как облака закрывают солнце. Сами персонажи также реагируют на подобные изменения небольшим смятением, когда начинают падать первые капли дождя. Архитекторы-любители по достоинству оценят ту свободу, которую даёт трёхмерный движок. Например, лестничные пролёты теперь можно строить по кривой вместо стандартных прямых блоков. Теперь также возможно возводить многоуровневые строения, включая подвал. Окна могут быть проделаны в любой стене, включая диагонально ориентированные. В окончательной версии игры игроку будет предоставлена гораздо большая свобода с декором. Так, если вы купите новый диван или кресло, у вас будет возможность самостоятельно выбрать вид обивки для него. Ещё одно несомненное преимущество нового движка, о котором мы уже вскользь упоминали - возможность приближать камеру. Теперь вы действительно сможете рассмотреть своего героя, увидеть даже, как меняется его выражение лица в зависимости от ситуации. До самой старости Теперь у вас есть возможность прожить целую жизнь с вашей семьёй. Всё находится во взаимосвязи. То, что вы делаете в данный момент, будет влиять на то, что произойдёт впоследствии. У вас есть возможность воспитывать своих героев. Члены виртуальной семьи будут меняться в зависимости от своего поведения. Вы сможете начать играть за героя с любого возраста, и у вас будет возможность наблюдать, как он растёт и взрослеет. Да, они будут умирать от старости, но к тому времени их дети и даже внуки уже будут вполне самостоятельными. Концепция игры, таким образом, - в смене поколений, в отличие от предыдущей игры, где грудные младенцы вырастали в детей и такими оставались навсегда. Проживая целую жизнь с героем, следует помнить, что решения, принимаемые на ранних стадиях, имеют наибольшее значение, так как именно они повиляют на возможность дальнейшего достижения вершин карьеры. Печально я гляжу на наше поколенье Итак, теперь вы можете жениться, заводить детей, растить их, наблюдать за взрослением, как у них появляются дети, которые наследуют свойства родителей. Генетика - вот ключевое слово The Sims 2. Ваш персонаж - это теперь не просто голова и набор одежды. Большая свобода появилась на этапе создания персонажа, точнее, черт его лица. Теперь каждый герой может иметь поистине уникальную внешность. Черты лица полностью подвержены изменениям. Вы можете утончить губы, заострить скулы, скруглить подбородок и так далее. Черты лица и свойства личности берутся из "генов". Ребёнок, как и в реальной жизни, напоминает своих родителей. Причём самое интересное - когда родители ребёнка внешне сильно отличаются друг от друга. Кстати, генератор персонажей планируется выпустить ещё до того, как игра будет официально продаваться в магазинах. Социум Персонажи в The Sims 2 гораздо больше интересуются окружающим миром. Проходя по комнате, они смотрят друг на друга, или на разные объекты в помещении. Они теперь действительно интересуются друг другом и окружающим миром, они социальные создания. Приблизив камеру, вы можете увидеть, как во время общения меняется выражения их лиц. Что было характерно первой части, в процессе игры вы создавали целую семейную историю, практически не прикладывая к этому никаких усилий. В сиквеле эта часть геймплея получила дальнейшее развитие. История каждого персонажа имеет своё начало, середину и конец… но семья продолжает жить дальше, поколение за поколением, оставляя за собой целостную картину прошлой жизни. Если совместить всё вышесказанное, кажется, The Sims 2 будет гораздо более захватывающей, чем первая часть. Теперь, возможно, даже самые заядлые стратеги оторвутся от своих любимых игр и подумают о создании небольшой виртуальной семьи… Думается, игра просто обречена на успех, и скоро следует ожидать появления The Sims 2 в десятке самых продаваемых игр в мире. |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:17 |
The Sims 2: первое знакомство Ещё один "громкий" анонс: как стало известно, компания Electronic Arts официально объявила о начале разработки игры The Sims 2 - сиквела суперпопулярного "симулятора жизни", оригинальная версия и аддоны которого разошлись по миру многими миллионами копий (официальных, заметьте, копий - если посчитать, сколько Симов было продано флибустьерами, то цифры получатся и вовсе заоблачными). Новшеств в The Sims 2 заявлено пока не много, но они - по-настоящему революционны и любопытны. Во-первых, движок игры будет теперь полностью трёхмерным, что конечно же добавит происходящему на экране реалистичности. Во-вторых, разработчики обещают нам сильно переработать в сторону усложнения физику мира The Sims 2. Причём слово "физика" здесь нужно понимать в очень широком, не только физическом, плане. The Sims 2, если верить тому, что пишут о тайтле сейчас, будет игрой, намного более реалистичной и продуманной, чем предшественник. Пара примеров для пояснения сути этого заявления: представьте себе, что сим, проводящий много времени на диване перед телевизором, будет иметь проблемы с повышенным весом. Если он будет при этом много пить - то скоро сможет сказать "гуд бай" своей здоровой печени. Если же у несчастного на работе обозначится конфликт, или сосед затопчет любимый газон - то прощай, здоровый сон, здравствуй невроз и общее ухудшение состояния организма. Представляете себе? Я, если честно - пока нет. В общем и целом, камрады, парни из Electronic Arts собираются сделать не просто сиквел хитового тайтла. Они, и это видно даже сейчас, в начале пути, хотят существенно повысить качество своей игры, сделать её по-настоящему новой, свежей, посложневшей и оттого похорошевшей. Как сказал Уилл Райт (Will Wright), ведущий гейм-дизайнер студии Maxis (именно эта контора занимается разработкой The Sims 2), "перед нами не стоит задача сделать нечто, использующее громкое имя популярной игры; мы хотим сделать качественно новый продукт, и мы его сделаем". Что ж, пожелаем удачи. Более или менее конкретной даты релиза The Sims 2 издатели игры пока не называют - известно лишь, что в продажу тайтл поступит не раньше 2004-го года. Новые же подробности о проекте разработчики выдадут на гора 13-го мая, в рамках лос-анджелесского шоу Е3. Ждём`с. |
|
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 27-07-2004 20:18 |
The Sims 2: Ну-ка, зеркальце, скажи... Кстати о "недочеловечках". На страницах былых дайджестов мы достаточно рассказывали о продолжении приключений в грядущей The Sims 2, но... народ по-прежнему хочет знать, разработчики идут ему на встречу, а мы, в свою очередь, не можем пройти мимо... На этой неделе на сайте Computer and Videogames появилось интервью с главным продюсером The Sims 2 Тимом ЛеТорню (Tim LeTourneau). Вопросы задавал Стюарт Бишоп (Stuart Bishop). Стюарт Бишоп: Почему серия The Sims столь популярна? LeTourneau: Мы в Maxis (фирме-разработчике - THG.ru) думаем, что это из-за того, что люди видят в The Sims что-то очень близкое, похожее на их повседневность. The Sims - это как бы маленькая копия реальности, где всё построено на тех же принципах. А значит и играть в неё просто - ведь каждый знает, что еда находится в холодильнике, отдыхать лучше на диване, а мыться - в ванной комнате. Стюарт Бишоп: Будет ли The Sims 2 сильно отличаться от оригинала? Тим ЛеТорню: Безусловно! В The Sims 2 будут только базовые особенности оригинала, типа виртуальной симуляции обыденной жизни простого человека или открытого финала игры. Однако в The Sims 2 вы будете видеть всю жизнь вашего симса - от рождения до смерти, на протяжении 6-ти возрастных периодов. В The Sims 2 мы добавим так называемые "баллы жизни" (life-score), отражающие правильность выбора геймером стратегии развития жизни его симса в переломные моменты. Это даст геймерам возможность строить более осмысленные планы на будущее. Стюарт Бишоп: Однако основное нововведение The Sims 2 - это генетическая система размножения. Как это вообще будет работать? Тим ЛеТорню: Да, у симсов теперь есть ДНК. Генетические признаки родителей передаются потомству - как физические, так и психические. Как это работает? Допустим, в The Sims 2 вы создали виртуальную копию себя. Теперь добавьте виртуальную копию вашей невесты и посмотрите, каковы у вас будут дети! Стюарт Бишоп: Что ещё нового, из того, о чём мы ещё не знаем, будет в The Sims 2? Тим ЛеТорню: Мы придумали концепцию профессиональных вещей (The Career objects). Например, ваш симс - врач и, чтобы повышать свою квалификацию, он может иметь у себя дома скелет или муляж человека и его органов. Этим муляжом, кстати, могут воспользоваться и его дети, изучая анатомию под присмотром отца, и у них резко повысятся шансы поступить после школы в медицинский институт. Кроме того, теперь симсы могут использовать несколько объектов одновременно - например, смотреть телевизор и есть пиццу. Стюарт Бишоп: Визуально The Sims 2 выглядят превосходно. Что изменилось в них со времён первой части? Тим ЛеТорню: В нашей работе мы сфокусировались на двух проблемах: во-первых, улучшили искусственный интеллект симсов, и теперь они реагируют на всё более адекватно, во-вторых, мы улучшили графику - в основном благодаря введению полного 3D. И еще THE SIMS 2 Это должно было случиться. Даже самый длинный поток add-on'ов когда-нибудь заканчивается, и приходит пора браться за полноценную новую версию. И вот компания Maxis, таки да, готовит к выходу Sims 2. Изменения действительно весьма существенные, в рамки add-on'а их было уже не втиснуть. Самые любопытные, уже взглянувшие на скриншоты, могли заметить, что, во-первых, поменялся графический движок. Теперь ваши персонажи будут выглядеть куда реалистичнее, их можно масштабировать практически на весь экран (причем плавно), а также плавно крутить виды (в то время как раньше можно было поворачивать камеру лишь строго на 90 градусов). Графика стало намного детализированней, причем это относится и к людям (включая меняющиеся выражения лиц), и к неживым объектам. При этом теперь у вас будет намного больше возможностей для проектирования того и другого. Так, желающие поупражняться по части архитектуры получат широкую свободу действий при строительстве трехмерных зданий и выборе элементов конструкции - от подвалов и подземных этажей в несколько ярусов до винтовых или укрепленных снаружи дома лестниц; окна можно будет делать в любых стенах, включая диагональные, и т.д. и т.п. Расширится и множество предметов обстановки различных стилей. Что же касается самих персонажей, или "симов", то теперь они проживают в игре всю жизнь - от начала (или той точки, которую вы выберете в качестве исходной - вы можете сгенерить персонажа любого возраста) до, увы, конца. Как и в реальной жизни, поколения меняются, дети растут, взрослеют, женятся, заводят собственных детей, стареют и умирают - с соответствующими изменениями внешности со временем. Когда вы создаете нового персонажа "искусственным путем", вы можете конструировать его столь же старательно, как и здания. Нет, конечно, напрямую мудрить с генами и хромосомами вам не придется, хотя фактически вы делаете именно это, настраивая те или иные параметры внешности. Можно варьировать цвет кожи и волос, толщину губ, разрез глаз, длину подбородка, форму носа и т.д. и т.п. - в итоге вы можете создать кого угодно, от фотомодели до Квазимодо и даже зеленокожего инопланетянина. Что самое интересное, так что "симы", появляющиеся на свет естественным путем, наследуют черты обоих родителей! Особенно любопытно, конечно, скрещивать сильно разные генетические линии, вроде фотомодели и маленького зеленого человечка... Внешний облик меняется не только с течением времени, он зависит и от образа жизни. Подтянутый бизнесмен, заботящийся о своем здоровье и правильном питании, будет выглядеть совсем не так, как лентяй, целыми днями валяющийся на диване и объедающийся гамбургерами. Но и для последнего не все потеряно - если он займется спортом, то сбросит лишний вес и вернет форму. Хотя, поскольку срок жизни теперь ограничен, и о здоровье, и о карьере лучше думать раньше, чем позже. Кстати, образ жизни и жизненные успехи, опять-таки как в реальной жизни, связаны с полученным в детстве воспитанием. Персонажи теперь более активно взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром (кстати, в этом мире динамически меняется погода, и, соответственно, "симы" вполне адекватно реагируют на начавшийся дождь или грозу). К сожалению, это взаимодействие включает и достаточно похабные сцены, хотя откровенной порнографии игра все же избежала. В общем и целом, The Sims становятся еще реалистичнее и с точки зрения графики, и с точки зрения моделирования жизни, что, несомненно, порадует старых поклонников и привлечет новых. |
|
UNICORN тень Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 02-08-2004 23:42 |
Почему 19 сентября на оффицальном сайте написно, что 17! | |
Yasik Гость |
Добавлено: 15-08-2004 19:46 |
Есть один супер сайт - парсимониум! Вам он точно понравится! | |
Aki участник Группа: Администраторы Сообщений: 48 |
Добавлено: 25-08-2004 17:37 |
Ясик, а поточнее можно7 | |
Sallim тень Группа: Модераторы Сообщений: 25 |
Добавлено: 30-09-2004 11:33 |
ну, вот и дождались =) выхода игрушки.. разочарование произошло лишь в том, что глюков немеряно | |
Купидон участник Группа: Модераторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 03-10-2004 23:33 |
Sallim, неа, в лицензионке глюков почти ни у кого нету... а так в Киеве Симс 2 нету, а я жду, днюху без них провожу щас... | |
Серик Гость |
Добавлено: 24-07-2006 20:53 |
Пацаны, плиз, дайте регистрационный код, никак не могу его найти! | |
roza Гость |
Добавлено: 28-01-2007 14:15 |
Заходита на www.sims2.mybb.ru! Вам понравится! |
Страницы: 1 |
AkiSims / :)(: The Sims G@mes / The Sims 2 |