Вопросы по игре

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Advanced Tactics / TRAINING / Вопросы по игре

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Сообщений: 5
Добавлено: 20-02-2009 14:09
Играю в (World at War v30.pt2) за Германию. Данный сценарий начинается с атаки Поляков. Одновременно с этим союзники объявляют войну Германии и атакуют мои силы на линии Мажино.
В ответ мои войска не могут перейти границу германии!!! так и топчутся около пунктирной красной линии. Подскажите, как перейти границу соседнего государства?

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 20-02-2009 14:39
В главном меню игры есть кнопка "Strategic Information Map" или "F1" ,попадаешь на стратегическую карту.Там выбираешь страну или из списка или прямо на карте и если у тебя с ней состояние (1) Мир "Peace" ,то внизу будет красная кнопка (2) "Declare War" Объявить войну, жми и можешь переходить границы любых государств (даже нейтральных!!!

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 20-02-2009 15:24
Я посмотрел этот сценарий ,да там после атаки на Польшу ,страны запада West ,объявляют войну Германии и перейти границу можно с Францией . Наверное не перейти границу страны Allied Minors,посмотри внимательней если они ,то объяви войну и обойди линию Мажино через (Allied Minors) Бельгию и Голландию...

лейтенант
Сообщений: 5
Добавлено: 20-02-2009 21:59
Я посмотрел этот сценарий ,да там после атаки на Польшу ,страны запада West ,объявляют войну Германии и перейти границу можно с Францией . Наверное не перейти границу страны Allied Minors,посмотри внимательней если они ,то объяви войну и обойди линию Мажино через (Allied Minors) Бельгию и Голландию...

Именно так и сделал, но в отличии от исторических событий, союзники первыми вошли в Бельгию! (блин, объявил им войну в ход противника) Штурмую в лоб...

Вот еще пара вопросов:

1. Как использовать подлодки (в чем их роль и вигре?)
2. Что за знаки с цифрами (на синем и на коричневом фоне) появляются периодически на водной поверхности?
3. Как перейти границу нейтральных государств? (войну им не
объявить!)
4. есть ли в игре возможность автоматически пополнять потери в подразделениях?

Пока все :)

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 21-02-2009 22:57
Я посмотрел этот сценарий ,да там после атаки на Польшу ,страны запада West ,объявляют войну Германии и перейти границу можно с Францией . Наверное не перейти границу страны Allied Minors,посмотри внимательней если они ,то объяви войну и обойди линию Мажино через (Allied Minors) Бельгию и Голландию...

Именно так и сделал, но в отличии от исторических событий, союзники первыми вошли в Бельгию! (блин, объявил им войну в ход противника) Штурмую в лоб...

Вот еще пара вопросов:

1. Как использовать подлодки (в чем их роль и вигре?)
2. Что за знаки с цифрами (на синем и на коричневом фоне) появляются периодически на водной поверхности?
3. Как перейти границу нейтральных государств? (войну им не
объявить!)
4. есть ли в игре возможность автоматически пополнять потери в подразделениях?

Пока все :)


Странно я первый объявил им войну и ударил в тыл войскам союзников.
1.Подлодки как и в жизни ,дешево топить флот соперника ,особенно его конвои с транспортными судами которые перевозят дивизии врага!!! Еще можно перехватывать снабжение см. далее по твоему вопросу №2.
2.Круглешки на воде это и есть зоны с потерей снабжения, которое доставляется по воде , если в эти зоны поставить свой флот ,то противник потеряет очки снабжения которые он производит supply.
3. Как не объявить ,войну можно всем объявить, только если сценарий позволит.Если играть не в сценарии ,то проблем нет,а в сценарии кто знает как прописали эти функции.
4.Автоматически нет, только сам, на основании данных о потерях.Можно включить функцию просмотра ходов противника.

капитан
Сообщений: 4
Добавлено: 26-02-2009 22:49
1.Подлодки как и в жизни ,дешево топить флот соперника ,особенно его конвои с транспортными судами которые перевозят дивизии врага!!! Еще можно перехватывать снабжение см. далее по твоему вопросу №2.

Как защититься от подлодок ?


Таблица со справочными параметрами любого подразделения приводит в лёгкую растерянность от обилия цифр.
Что там к чему ?

Разобраться возможно, но пока загружен делами.
Помощь не помешает.

лейтенант
Сообщений: 5
Добавлено: 26-02-2009 23:52

Продолжаю попытки играть в сценарий указанный мною выше:
Вопрос
Флот союзников в несколько раз превышает флот Германии. Подлодки вывожу в открытое море - через два хода их "вычисляют" и топят!
То же самое происходит и с кораблями, причем даже если они стоят в порту (городе)! Если с кораблями относительно понятно, то с подводными лодками не совсем. В чем же их преймущество, если их обнаруживают уже на второй ход выхода их из порта?
если можно, то приведите пример их использования.

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 27-02-2009 10:25

Продолжаю попытки играть в сценарий указанный мною выше:
Вопрос
Флот союзников в несколько раз превышает флот Германии. Подлодки вывожу в открытое море - через два хода их "вычисляют" и топят!
То же самое происходит и с кораблями, причем даже если они стоят в порту (городе)! Если с кораблями относительно понятно, то с подводными лодками не совсем. В чем же их преймущество, если их обнаруживают уже на второй ход выхода их из порта?
если можно, то приведите пример их использования.


Что написано в описании по вопросу подводных лодок:

Самое слабое военно-морское формирование после грузового судна.
Разумно использовать только в нападении, но может погружаться при атаке на неё, чтобы не быть потопленым в большинстве военно-морских сражений.
Субмарина имеет высокий уровень скрытности и не будет быстро определена вражескими флотами.
Вы могли бы избежать обнаружения, если попробывать скрыть её рядом с вражеской береговой линией.

Используйте субмарины для разведки, если вы имеете слабый флот,то можно скрытно подходить и нападать на вражеские транспорты или суда типа Cruisers и Battleships.

Субмарины уязвимы для Destroyers и DiveBombers.


Я понял, что Субмарины получают хорошую скрытность только с более высоким уровнем разработок.Посмотрите как увеличивается уровень скрытности при переходе на новый уровень(данные из описания типов)
Уровень I (40pp)
Уровень II (80pp)
+50 % скрываются, +10 % уклоняются, уничтожают пункты на +25 % по сравнению с уровнем I.
Уровень III (160pp)
+100 % скрываются, +20 % уклоняются, уничтожают пункты на +50 % по сравнению с уровнем I.
Уровень IV (320pp)
+150 % скрываются, +30 % уклоняются, уничтожают пункты на +50 %, скорость на +20 % по сравнению с уровнем I.

А вообще такая печальная судьба у подводников ,чтобы их обнаружали и топили... и лежать им на морском дне....

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 27-02-2009 10:34

То же самое происходит и с кораблями, причем даже если они стоят в порту (городе)!


А почему порт должен как то защищать корабли сам по себе?
Вот всеми известная история из реальной жизни.

Рейд в Скапа-Флоу

Линкор «Роял Оак» был потоплен 14 октября 1939 года после того, как U-47, проникла на внутренний рейд морской базы ВМФ Великобритании в Скапа-Флоу. В результате этой операции английский флот был временно, более чем на полгода, перебазирован в бухту Лох-Ю.

Ударить британский флот в его самой надёжной гавани немецкие подводники пытались ещё во время Первой мировой войны, но тогда попытка не удалась. У Дёница возникло желание снова попробовать осуществить этот замысел. Вызвав молодого командира Прина, командующий подводными силами объяснил задачу — проникновение на рейд британского флота и потопление возможно большего количества кораблей, дав несколько дней на ответ, сомневаясь не столько в желании Прина, сколько в реальности осуществления операции. Прин согласился практически сразу, и в течение следующих нескольких дней с использованием данных аэрофотосъёмки был составлен план проникновения лодки в гавань. Члены экипажа узнали о цели похода только в открытом море, и восприняли боевую задачу с большим энтузиазмом.

Проникшая в гавань U-47 не была обнаружена, но подводников ожидало разочарование, так как рейд был почти пустым. Первая торпедная атака закончилась неудачно, при этом на «Ройял Оуке» слышали взрыв, но приписали его к авианалёту на гавань и тревогу не подняли. После перезарядки торпедных аппаратов U-47 дала повторный залп, завершившийся гибелью линкора, и полным ходом в надводном положении покинула гавань.

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 27-02-2009 11:17

Как защититься от подлодок ?

Таблица со справочными параметрами любого подразделения приводит в лёгкую растерянность от обилия цифр.
Что там к чему ?

Разобраться возможно, но пока загружен делами.
Помощь не помешает.


От подлодок защититься можно ,есть такой тип судов в игре Destroyer,который и создан для обнаружения и уничтожения субмарин.


лейтенант
Сообщений: 2
Добавлено: 10-03-2009 10:37
Только вчера начал разбираться в игре, поэтому буду задавать тупые вопросы:
1. По производству. Как правильно распределять войска в новые юниты? По умолчанию они все поступают в выбранный штаб, и потом их можно перекинуть в новую дивизию. Это единственный способ или есть другой? Как много рекомендуется создавать штабов, т.е. как рассчитать соотношение кол-во юнитов/кол-во штабов?
2. По снабжению. Заказываем в городе SUPPLY. Как определить необходимое количество очков поддержки? Какие есть еще особенности систему снабжения, кроме областей её доступности? Зависит ли оно от расстояния между городом и штабом?
3. Как осуществляются стратегические перевозки? От чего зависит их скорость?
4. Зачем нужны грузовики Trucs? Они связаны с вопросом 3 или влияют на скорость подразделения к которому относятся?
5. Можно ли апгрейдить города, чтобы они приносили больше ресурсов?

лейтенант
Сообщений: 5
Добавлено: 11-03-2009 19:57
Только вчера начал разбираться в игре, поэтому буду задавать тупые вопросы:
1. По производству. Как правильно распределять войска в новые юниты? По умолчанию они все поступают в выбранный штаб, и потом их можно перекинуть в новую дивизию. Это единственный способ или есть другой? Как много рекомендуется создавать штабов, т.е. как рассчитать соотношение кол-во юнитов/кол-во штабов?
2. По снабжению. Заказываем в городе SUPPLY. Как определить необходимое количество очков поддержки? Какие есть еще особенности систему снабжения, кроме областей её доступности? Зависит ли оно от расстояния между городом и штабом?
3. Как осуществляются стратегические перевозки? От чего зависит их скорость?
4. Зачем нужны грузовики Trucs? Они связаны с вопросом 3 или влияют на скорость подразделения к которому относятся?
5. Можно ли апгрейдить города, чтобы они приносили больше ресурсов?


1."Строящиеся" войска можно сразу назначать в конкретный штаб. После постройки они там оказываются мгновенно. Не проверял, но вероятно между городом (где штампуют юнит) и выбранным штабом должна быть непрерывная линия снабжения.

2. Кнопка статистика. В появившемся окне во вкладке Supply увидишь всю статистику на данный ход и прогноз на следующий.

3. Зависит от наличия паровозов. Дальность транспортировки за ход сказать не берусь, но через всю италию дивизию перебросил без проблем за один ход.

4. Влияют на скорость передвижения пехоты и артиллерии. Из расчета 20 пехотинцев на один грузовик. У танков и БТР так же есть вместительность (дескать можно сажать на броню) но значительно меньше чем у грузовиков. Данные по вместительности есть в свойствах юнита.

5. Города нет! Но инженеры имеют возможность строить заводы, которые будут производить ресурсы.

PS еще много инфы тут http://offtop.ru/spanther/5.php?of2641=adfe3d5035ffa593198aef464f785bb1




лейтенант
Сообщений: 2
Добавлено: 11-03-2009 20:54
Спасибо за ответы.

3. А от чего зависит количество "паравозов"? Где оно отображается?

Еще вопрос:
6. Начал производство штурмовиков. Штурмовик в штабе, но его не удается передать в соседний юнит. Что для этого нужно? Как вообще обращаться с авиацией? Какова роль истребителей?

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 12-03-2009 12:57


1."Строящиеся" войска можно сразу назначать в конкретный штаб. После постройки они там оказываются мгновенно. Не проверял, но вероятно между городом (где штампуют юнит) и выбранным штабом должна быть непрерывная линия снабжения.

2. Кнопка статистика. В появившемся окне во вкладке Supply увидишь всю статистику на данный ход и прогноз на следующий.

3. Зависит от наличия паровозов. Дальность транспортировки за ход сказать не берусь, но через всю италию дивизию перебросил без проблем за один ход.

4. Влияют на скорость передвижения пехоты и артиллерии. Из расчета 20 пехотинцев на один грузовик. У танков и БТР так же есть вместительность (дескать можно сажать на броню) но значительно меньше чем у грузовиков. Данные по вместительности есть в свойствах юнита.

5. Города нет! Но инженеры имеют возможность строить заводы, которые будут производить ресурсы.

PS еще много инфы тут http://offtop.ru/spanther/5.php?of2641=adfe3d5035ffa593198aef464f785bb1


Спасибо bobah за интересные ответы.

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 12-03-2009 13:03
Спасибо за ответы.

3. А от чего зависит количество "паравозов"? Где оно отображается?

Еще вопрос:
6. Начал производство штурмовиков. Штурмовик в штабе, но его не удается передать в соседний юнит. Что для этого нужно? Как вообще обращаться с авиацией? Какова роль истребителей?


1.Staff (работники штаба) как узнать качество работы этих юнитов ! Выбираешь часть и в строке Staff смотришь проценты эффективности их работы с этой частью, чем больше частей подчинено штабу ,тем больше работников в штате штаба должно быть!!!

3.Паровозы (Train) есть только в сценариях (их так же производишь в городах), bobah просто играет в сценарий и поэтому у него есть паровозы. А так основное транспортное средство это Грузовик(Truck)и Лошадь (Horse). И для стратегической переброски войск нужно использовать штаб который имеет в своём распоряжении грузовики.
Если хочешь перебросить часть стратегической переброской, то сначала выбираешь юнит ,потом нажимаешь кнопку на панели "Strategic Transfer" (S) и выбираешь штаб который возмёт на себя транспортную переброску подразделения.Объем грузов которые может перебросить штаб указывается в строке Lnd (Land Transport Capasity) каждый грузовик 2000 ед. Лошадь 200 ед. Поезд 2000 ед.

4.Грузовики: увеличивают скорость частей, особенно это относится к артиллерийским частям (Пушки ,полевые орудия ,ПТ орудия),но весной и осенью (если играешь с сезонами) получают штрафы передвижения при распутице. А также нужны в штабах для стратегической переброски войск и подвоза пополнения частям из штаба.

5.Улучшать города нельзя ,а вот разрушать можно...на то и война..

6.Авиачасть должна создаваться только в городах (по правилам игры в городах уже есть аэродром) или на аэродромах (строят инженерные части). Истребители служат для перехвата авиаотрядов противника в своём радиусе действия или для авиационной разведки (есть кнопка на панели ),атаковать наземные и морские цели так же могут ,но менее разрушительно в отличие от частей бомбандировщиков.

лейтенант
Сообщений: 5
Добавлено: 21-03-2009 20:11
Пара вопросов:
1. Что такое AS Kill ? Данная информация появляется по истечении хода противника.

2. Хочу вернуться к вопросу про "точки (пятна) с цифрами" на водной поверхности. Что значит их цвет (красный, синий, серый)?. Что означают цифры на них?

3. Перевод мануала планируется? :)

Подполковник
Сообщений: 19
Добавлено: 23-03-2009 18:40
Пара вопросов:
1. Что такое AS Kill ? Данная информация появляется по истечении хода противника.

2. Хочу вернуться к вопросу про "точки (пятна) с цифрами" на водной поверхности. Что значит их цвет (красный, синий, серый)?. Что означают цифры на них?

3. Перевод мануала планируется? :)


Перевод планируется ,работы ведутся.
На твои вопросы обязательно отвечу!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Advanced Tactics / TRAINING / Вопросы по игре

KXK.RU