Помогите подготовиться к разговору с заведующей сада

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите подготовиться к разговору с заведующей сада

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 783
Добавлено: 21-11-2007 13:43
Девочки, мы завтра идем с заявлением к заведующей. Лешку уже несколько месяцев "травит" одна из воспитательниц. Как выяснилось, она же и родителей настраивает против "бешеного агрессивного ребенка". Вторая воспитатель ничего против него не имеет -говорит, что у нее он такой не один. Мы взяли 2 справки в Семашко и Морозовской, что Лешка "не имеет противопоказаний к посещению сада".Факты я тоже подготовила,но ведь ничего не докажешь ,буду говорить, что ребенок в 4 года не умеет врать. Есть два факта ее откровенного натравливания - при условии, что родители тех детей подтвердят, что она говорила. Еще можно использовать, что у нее образование "учитель младших классов". Вопрос - как лучше строить разговор? Уже понятно, что нас будут обвинять в поведении ребенка. Врачи сказали, что Лешка пройдет любую комиссию, у него нет психологических проблем. Соглашаться на комиссию? И что это даст? Главное, что травит хитро -посадила на стул в игровой комнате несправедливо,Лешка заплакал,дети собрались вокгруг и стали над ним смеяться и дразнить. Воспитатель на это с удовольствием глядела.Лешка вскочил со стула и врезал самому старательному. был наказан дополнительно . А у Лехи истерика дома. Девочки, даже если Лешку все равно выживут, это св... не место в детсаду.
Накидайте мне тезисов и общий план, я не сильна в ораторстве.Может что-нибудь про психологические травмы при травле?


Сообщений: 431
Добавлено: 21-11-2007 14:14
Садистка какая-то,защищайте ребёнка!Выскажите заведующей прям в лоб:"Я обратилась к вам,чтобы прекратить этот беспридел,который воспитательница устраивает в отношении моего сына.Свои права и обязанности как мать я знаю.но так же знаю права и обязанности второй стороны-сотрудников детского сада,где пунктом 2.1.2.Указывается:"Обеспечение охраны жизни и укрепление ФИЗИЧЕСКОГО и ПСИХИЧЕСКОГО!здоровья ребёнка;его интеллектуальное,физическое и психическое развитие.Пункт2.1.3.:Обеспечение защиты прав ребёнкав УДОВЛЕТВОРЕНИИ потребности в эмоционально-личностном общении,в ЗАЩИТЕ его достоинства;В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ В КОРРЕКЦИИ ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ РАЗВИТИЯ;В ЗАЩИТЕ ВСЕХ ФОРМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ;В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к ребёнку,учитывая особенности его развития;соблюдение Конвенции о правах ребёнка."Лучше всё это в письменном виде+жалобы с вашими фактами на воспитательницу и как завершение диалога-предложение вынести это на более высокий уровень для рассмотрения.Как правило заведующие этого всего очень боятся и сделают всё,начиная от "пистонов"воспитателю,заканчивая её увольнением,только чтобы не выносить сор из избы.(Мы вечно чего-то боимся,а надо действовать жёстко,ведь законы пишутся для нас.И пока мы будем бояться,они не будут работать.)Удачи!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 14:33
Вообще можно сослаться на закон об образовании, где говорится, что образование должно осуществляться методами, уважающими личное достоинство учащихся. Сажать на стул на всеобщее осмеяние - это явно не тот метод.
Я бы построила разговор очень спокойно, методично (легко мне советовать за глаза - при личной встрече у меня бы руки тряслись и голос дрожал).
Сначала - выслушать их претензии. Затем попросить слова.
Кратко описать состояние здоровья ребенка: проблемы есть такие-то и такие-то, делаем то-то и то-то, вот мнение профессионалов (на стол кладется копия документа).
Такого-то числа произошел такой-то случай. Ребенок пришел домой возбужденный, плакал, рассказал то-то. Мне кажется, это не согласуется с должностными обязанностями воспитателя детсада (на стол кладется копия с подчеркнутым красным карандашом "в защите его достоинства".
Такого-то числа я услышала от воспитателя то-то.
Такого-то числа я узнала от других родителей высказывание такое-то.
Мне кажется, это нарушает следующие права моего ребенка: право на образование, право на получение образования в уважительной форме.
Мой ребенок прошел две независимых экспертизы, которые не нашли препятствий к его пребыванию в детском саду.
Второй воспитатель также не находит препятствий.
Возможно, дело в личном отношении первого воспитателя к моему ребенку или в ее педагогических подходах.
Прошу разобраться.
Можно еще подчеркнуть, что у ребенка после этих происшествий меняется отношение к детскому саду, у него истерики, страхи, что там еще.
Сказать, что его агрессия обычно бывает спровоцированной, но воспитатель не гасит конфликт и не разбирается, кто спровоцировал, а каждый раз наказывает ребенка и указывает на его неадекватность.
Можно еще сказать, что есть противоречие в существе: если ребенок неадекватен, его нельзя за это наказывать. Если наказывают - значит, признают умышленность. То есть в самих действиях воспитателя есть противоречие.


Сообщений: 783
Добавлено: 21-11-2007 14:39
Да-а-а. Так спокойно не получится .Заведующая у нас сразу всегда орать начинает. И когда договаривались о встрече, то буквально выразилась,что будет решать вопрос о пребывании ребенка в саду.
Мышь, а можно я помещу в Оргвопросах заявление(оно у меня в компе), и со стороны народ оценит и поправит? А вечером уберу.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 14:40
Это все - в заявлении написать.
Устно, если заведующая не занимает глухую оборонительную позицию: да, я понимаю, ребенок очень непростой (работа тяжелая, деньги маленькие). Но у него такой-то прогресс достигнут. Мы над тем-то работаем. Мы лечимся. Мы проходим коррекцию. Он не нарочно. Он обидчивый и импульсивный, а действия воспитателя всякий раз его лишают душевного равновесия, и начинаются поступки, когда он не может себя контролировать.
С этой особенностью ребенка вполне можно справляться - для этого надо просто помочь ребенку не попадать в такие ситуации. Вместо этого воспитатель раз за разом его в них ставит, что для ребенка очень плохо - чревато неврозами, падением самооценки, повышением тревожности, агрессивности. Я, мол, ничего плохого не хочу сказать про эту воспитательницу, просто ее способ управлять поведением в группе на этого конкретного ребенка действует очень плохо: и поведение идет вразнос, и ребенку худо.
Так что тут, мол, я вижу два основных решения: или к другой воспитательнице, или этой как-то научиться решать в своей группе конфликты с участием ребенка...


Сообщений: 783
Добавлено: 21-11-2007 14:42
Позиция заведующей будет наступательная - Ваш ребенок нам в саду(точнее,Центре развития) не нужен...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 14:43
Помещайте, посмотрим общими силами.
А на каком основании решать вопрос пребывания ребенка в саду?
У вас задокументировано должно быть все, что можете (или хоть записано на бумагу), если они фактам могут противопоставить только крики - скажите, что очень надеетесь на их помощь и встречные шаги, но если они видят выход только в исключении ребенка из сада, вы постараетесь решить вопрос через управление образования.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 14:44
таааак. Им не нужен. Центр государственный или частный?
Если частный - вопросов нет. А если государственный/муниципальный, так ребенок имеет право в нем пребывать, пока не доказано обратное. А где доказательства?


Сообщений: 431
Добавлено: 21-11-2007 14:45
А у нас,кто жёстко ставил вопрос, с теми носились как курица с яйцом,а кто лояльно-задавливали.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 14:48
Ленуля, тут надо различать жесткость позиции и поведения. Крик никакого конструктива разговору не добавляет. Жесткость позиции - это и есть спокойная уверенность в своей правоте и готовность ее отстаивать всеми силами. А не крик. Который, наоборот, свидетельствует о неустойчивости позиции, неуверенности, отсутствии аргументации и неадекватном состоянии психики. Крик - это слабая позиция, а не жесткая.


Сообщений: 783
Добавлено: 21-11-2007 15:15
Сад государственный. Заявление положила в оргвопросы. Кому не лень-прочитайте и подскажите,как лучше. Я совсем писать не умею -типичный технарь.


Сообщений: 431
Добавлено: 21-11-2007 15:24
Ну,кричать,естественно,не нужно.Может я не правильно выражаю то что сказать хочу...Мама,которая в саду принимала то,что все проблеммы в её ребёнке оказалась в проигрышной ситуации,а мама,которая обвиняла(сама будучи препод.ВУЗа)воспитателя в том,что та не может найти подход к её ребёнку-в выигрышной.
Жесткость позиции - это и есть спокойная уверенность в своей правоте
Абсолютно согласна.


Сообщений: 704
Добавлено: 21-11-2007 15:47
тут главное и эмоционально настроиться.я все время рыдала, потом мучалась, что рыдала, потом стала представлять себе, что это я роль такую в кино играю, только чтобы на глазах у них не зарыдать. иногда помогает.


Сообщений: 1352
Добавлено: 21-11-2007 17:48
Снова оно, как же надоело обходить стороной жестокость и тупость взрослых теть с образованием воспитателя (учителя), как тяжело окружить ребенка хорошими людьми (но в итоге - то находим хороших, пусть не сразу, но находим!)...
Сурок, давай, у тебя точно должно все получиться! Нас много и мы с тобой!!! Стисни зубы и никаких эмоций!!!


Сообщений: 1450
Добавлено: 21-11-2007 18:10
Сурок, почитала тему тут и в Оргвопросах. А почему Вы не хотите привлекать РОНО? Надеетесь внутри садика разрешить? Если директор так настроена - получится ли?


Сообщений: 219
Добавлено: 21-11-2007 18:50
Сурок, уходите из сада и забирайте ребенка. Или переводите в другую группу. Год назад оказалась в похожей ситуации. В новом саду все воспитатели были против моего сына (договорились что у мальчика чуть ли не признаки аутизма: в глаза не смотри и не слышит), никто не хотел искать подход желание было одно избавиться от него. Я пошла им навстречу сейчас нашла отличный сад, замечательный пед. коллектив. Конечно, мой и тут орел,всякое бывает, но подход нашли спасибо им за это!. А он не СДВГшка, просто гипер и + личностные особенности и в сложных ситуациях копирует поведение старшего сына- сдвгешки. А эти издевальства над вашим ребенком концлагерь какой-то.


Сообщений: 3167
Добавлено: 21-11-2007 19:35
СУРОК, вы ведь в Восточном округе? Так заведующая дошкольным отделом Разова Надежда Ивановна, очень адекватная и (как мне показалось год назад, когда у нас была похожая ситуация и я написала ходатайство о переводе в другой сад) понимающая женщина.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-11-2007 19:47
Тему в оргвопросах удалила.


Сообщений: 1739
Добавлено: 21-11-2007 20:38
А он не СДВГшка, просто гипер

Это как?


Сообщений: 1352
Добавлено: 22-11-2007 00:18
Сурок, уходите из сада и забирайте ребенка. Или переводите в другую группу. Год назад оказалась в похожей ситуации. В новом саду все воспитатели были против моего сына (договорились что у мальчика чуть ли не признаки аутизма: в глаза не смотри и не слышит), никто не хотел искать подход желание было одно избавиться от него. Я пошла им навстречу сейчас нашла отличный сад, замечательный пед. коллектив. Конечно, мой и тут орел,всякое бывает, но подход нашли спасибо им за это!. А он не СДВГшка, просто гипер и + личностные особенности и в сложных ситуациях копирует поведение старшего сына- сдвгешки. А эти издевальства над вашим ребенком концлагерь какой-то.

Сурок, такие письма надо писать заказным с уведомлением, в 2хэкз, чтоб было с чем в РАНО идти в новый сад проситься. А искать новый надо, иначе пацану будет еще хуже после всех разборок.
А больничный взять никак нельзя, чтоб за это время ребенок успокоился, мама отнесла депешу (копию забрать с росписью заведующей), слетала в РАНО с копией, добежала до нового сада и договорилась ребенка вести туда?!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите подготовиться к разговору с заведующей сада

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU