Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 15
Добавлено: 17-01-2006 15:21
Ребёнок с СДВГ не ставят, но ставят ММД
В этом году идём в первый класс и прошу совета у всех мамочек этого сайта. У нас стоит выбор учителя. Какого вы бы посоветовали учителя для таких деток? На что нужно обращать внимание на курсах, по отношению к учителю?
Всё таки хочу чтоб моего ребёнка не травили в классе, а ведь очень многое зависит именно от учителя. Как вообще найти такого учителя?


Сообщений: 63
Добавлено: 17-01-2006 17:12
Здравствуйте, Naday! Унас таже проблема... Кто бы знал, как найти такого учителя. Боюсь школы как огня... Буду, наверное выбирать учителя, у которого свои дети - мальчики, с ними, обычно, посложнее, чем с девченками и понимания, надеюсь, будет по-больше. И еще, сообщать диагноз в школе или, все-таки, помолчать до поры до времени? Все советуют разное.


Сообщений: 953
Добавлено: 17-01-2006 19:25
Хорошо сначала поговорить с учителем, узнать справиться он с проблемой или нет. Но при такой практике можно вообще без школы остаться. Мало кому интересны мы, когда есть масса обыкновенных детей. Поэтому если есть школа, куда взять обязаны и там три учителя - поговорить со свеми и выбрать. Но согласие учительницы еще не значит отсуствие проблем в дальнейшем. У нас учитель с большим стажем работы с "другими" детьми, но и она иногда бывает в шоке от моего мальчика.
Если школа не по прописке ребенка. Лучше не пугать. Сказать что мальчик активный и достаточно. Они на собеседование сами все поймут.


Сообщений: 15
Добавлено: 18-01-2006 08:59
В том то всё и дело, что мы хотим в гимназию, так как интелект высокий, а у нас как правило во все гимназию берут не по прописке а по поступлению. Есть 2 учителя на выбор.
1 Учительница с большим стажем, мы у неё дома занимались, очень сильная и строгая. Дома вроде нормально занимались, только торопит его постоянно. Опять же некоторые родители говорят что она орёт на детей. И знакомая сказала про неё, что ей нравится как она строит учебный процесс, но её ребёнок приходит с уроков какой то нервный и класс у них не дружный.
2 Учительница, у самой ребёнок мальчик пойдёт в этом году в 5 класс. Про неё говорят, что она не супер пупер заслуженная, но добрая и отзывчивая, дети в классе дружные. Но существует другая проблема, к ней в класс хотят пойти и другие дети из дет. садика, в котором мой сын оставил не лучшию репутацию, правда мы уже не ходим в этот сад уже год.
Как мне поступить?


Сообщений: 406
Добавлено: 18-01-2006 10:34
Naday, мы - в первом классе. Нашей учительнице - 35 лет, у нее девочка ходит в пятый класс. Какие в этом плюсы: ей интересна работа сама по себе и каждый ребенок в отдельности. Она достаточно требовательна и требования ее разумны: например, мы пишем в тетрадях и прописях только простым карандашом, в чем я увидела несомненные плюсы: можно всегда стеререть и переделать (тем самым мы выполняем требования учителя к аккуратности письма и у нас нет стрессов по поводу грязи в тетрадях, и мы можем исправить ошибку и получить похвалу за хорошую работу). Все трудности первоклассников наша учительница знает как мать и воспоминания ее свежи. Поэтому каких-то завышенных требований нет. Далее, она с пониманием относится к нашему СДВГ ( мы с ней обмениваемся книгами и статьями и она старается выработать к моему ребенку подход, не задевая при этом его самолюбия). И еще она старается сдружить класс. Например, у моего сынули практически со всеми детьми сейчас хорошие, ровные отношения. И вы знаете, родители из параллельного класса, у которых заслуженная учительница, нам очень завидуют. А насчет отношений с детьми из бывшего садика хочу сказать: если учитель - умная и тактичная, то она постарается пресечь весь негатив. Да еще и год прошел, как вы из садика ушли. А за это время и Ваш ребенок повзрослел и изменился, и остальные дети изменилось и из памяти уже все стерлось. Главное, это не грузится насчет родителей ваших бывших одногруппников. Вас должен беспокоить только Ваш малыш и его успехи и проблемы.

А насчет качества образования могу сказать, в начальной школе образование практически всегда качественное. Но если первая учительница - внимательно и доброжелательно будет работать с Вашим ребенком первые 4 года, то потом ему будет по плечу обучение в любом гимназическом классе. Желаю успехов Вам и Вашему почти первоклашке!!!


Сообщений: 15
Добавлено: 18-01-2006 10:47
Спасибо большое за подробный ответ.
Так и сделаю наверно, пойдём к доброй учительнице. У меня есть ещё знакомая женщина, очень мудрая женщина наш нервопатолог, который нас ведёт, она видит всю проблему изнутри как говорится. Она мне сказала, что для вашего малыша лучше добрую учительницу. И рассказала историю: У неё наблюдается мальчик с СДВГ, в садике его совсем затюкали, то не делай так не делай. Пошёл он в первый класс им наш нервапотолог сказала, идти только к доброй учительницы. Когда в следующий раз он пришёл на приём к ней она его не узнала, был говорит шабутной мальчик, а стал спокойный. Многое говорит зависит от учителя, от её терпения и понимания вас родителей.
Ещё раз спасибо.


Сообщений: 406
Добавлено: 18-01-2006 16:13
Naday, на быстрое успрокоение я бы не рассчитывала. У нас тоже очень хороший невропатолог , ведет нас уже 4 года. И только вчера, впервые она сказала, что видит у нас положительную динамику (посмотрела наши тетрадки, поговорила с ребенком). Я ей сказала про нашу двигательную расторможенность, так, по ее словам, двигательная расторможенность снимется , в лучшем случае, годам к 10-11.

Но, поучившись у доброй учительницы, у моего Антоши заметно повысилась самооценка, он стал лучше контактировать с другими ребятишками.


Сообщений: 1013
Добавлено: 18-01-2006 16:42
У меня наболело - в нашей воскресной школе (подготовительной), где класс открыли специально под нас (на 5 детей), учительница имеет кучу наград и титулов. Так вот она НЕДОБРАЯ, по-моему, но так мало времени прошло с момента нашего появления в классе, что я боюсь ошибиться. Вот будет номер, если мы уйдем от нее, перечеркнув все старания завуча помочь нам...
Кстати, всем мамам на заметку - не знаю, как в России, а у нас в Белоруссии при желании абсолютно законно открыть специальный класс на базе общеобразовательной школы (не более 20% гиперов или детей с отклонениями в поведении, основанием для открытия является заключение комиссии и наличие таких детей в достаточном количестве). Нужно только желание администрации колупаться с бумажками. Стимул - они в отчетности ставят себе плюс, а еще - в таких классах работать могут на 0,5 ставки пенсионеры с опытом и т.д... Хочу попроситься на урок - давненько я за партой не сидела! Партизанить больше нет сил!


Сообщений: 274
Добавлено: 19-01-2006 10:17
У нас, как и у большинства таких ребяток с интеллектом тоже все было в порядке, до школы он прекрасно читал, пересказывал, математика на уровне третьего класса. Мы пошли в обычную школу к очень любящей детей учительнице. Учиться МНЕ тяжело - из-за домашних заданий. Нагрузка на ребенка огромная. 4 дополнительных нулевых платных урока, т.е.6 уроков каждый день. Детей и родителей жалко, работающие мамы( в т.ч. и я) делают урок и 22.30. Подозреваю , что в гимназии было бы тяжелее. По математике, чтению мы одни из первых. Но дома письменные уроки мы делаем тааааак медленно. Но в школе ему комфортно, класс дружный, за учебу и дети и сам себя уважает. В этом году к нам перешел замечательный мальчик из гимназии, учится он лучше всех, но запуганный прежней учительницей долго ходил к психологу.
В общем я бы искала добрую, не очень молодую учительницу, которая и у Вас и у ребенка будет вызывать симпатию, а программу лучше бы не самую загруженную. Знаний всегда можно "в ребенка добавить", а вот здоровье нет. Зачастую гимназии идут навстречу честолюбию родителей в ущерб здоровью детей.


Сообщений: 15
Добавлено: 19-01-2006 10:49
У нас, как и у большинства таких ребяток с интеллектом тоже все было в порядке, до школы он прекрасно читал, пересказывал, математика на уровне третьего класса.
Почему было?? ведь согласитесь его интеллект ему помогает и сейчас он учится у вас хорошо.
Почему в гимназии, потому что ну нет нормальных школ по близости и ему с его интеллектом будет не интересно учится.
У нас сейчас в садик приходит учительница из гимназии, она честно говоря от него "стреляется" потому что он всё знает.
Делаете уроки до 22-30, оно и понятно вы когда начинаете их делать? Когда ребёнок хочет отдохнуть и поспать, поэтому всё долго и делает.


Сообщений: 406
Добавлено: 20-01-2006 16:31
Карин, у нас на курсах тоже была учительница заслуженная, и даже ласковая., но она была тоже недобрая,т.е. она ребенка и кисонькой, и лапочкой назовет, а потом начинает мне выговаривать - как ему будет тяжело учиться...Он-то и рассеянный, и неусидчивый...В конце года пришли мы на собеседование к школьному психологу - та говорит:"Странно, Ваша учительница написала, что у ребенка невысокий интеллект, нет твердых знаний. А я ребенка протестировала - у него высокий интеллект, хорошие знания, только небольшие проблемы с синтезом..." Меня это так взбесило - ребенок ходил на курсы раз в неделю на два часа в течение 4 месяцев - и на него уже попытались навесить какой-то ярлык!!! В общем, я думала-думала, тут еще директор сказал, что мы не их района...Забрала я документы и отнесла в другую школу (где мы сейчас благополучно учимся!!!), нас взяли без всяких глупых тестирований.
Так что не бойтесь уходить от заслуженных!!

А учиться, конечно, тяжело. И мы первое время уроки делали по 4 часа. И слезы были, и крики, и бросание школьных принадлежностей...А сейчас уже есть прогресс - уроки мы делаем 1,5 часа. И криков стало меньше.


Сообщений: 953
Добавлено: 20-01-2006 22:13
ведь согласитесь его интеллект ему помогает и сейчас он учится у вас хорошо.
Почему в гимназии, потому что ну нет нормальных школ по близости и ему с его интеллектом будет не интересно учится.

Увы, но в первом классе вообще не интересно учиться. Все обучение нацелено на натаскивание в письме. В простых школах детей этим достают меньше, в гимназиях требует каллиграфии. Программы по интересным математикам-информатикам во всех школах одинакова.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 21-01-2006 11:03
А я на основании собственного опыта пришла к выводу, что учительница должна быть не только добрая, но и флегматичная. Именно люди с таким темпераментом спокойно реагируют на выходки гиперактивных. И сами не заводятся, и детей "гасят".
У нас была именно такая преподавательница в кружке - она теперь любимая и у ребенка, и у меня. Нельзя сказать, чтобы она ему все спускала. Как-то раз он разошелся и изрисовал гуашью чужой рабочий халат. Так она спокойно и без тени гнева вручила ему этот грязный халат и сказала: "Возьми, дома постираешь". Никому в голову не пришло с ней спорить! Справедливо ведь. Другая бы разоралась, наверное. Напридумывала репрессий...
Иногда дитенышу моему на занятии ничего делать не хотелось. Она говорит: "Ну, у нас сегодня не работа". Зато в следующий раз он перевыполнял норму.
У нас с ней сохранились удивительно добрые отношения. Андрюха второй год у нее не учится, но раз в неделю обязательно заглядывает поболтать и поделиться новостями.


Сообщений: 274
Добавлено: 23-01-2006 10:37
У нас частые разговоры с сыном на тему как ему повезло со школой, с учителями - вызываю позитивный настрой Сын разделил своих учителей на тех, которые любят каждого как личность и тех , кто любит каждого только как часть класса. Его оценка совпала с моим восприятием его педагогов. Наша основная учительница очень беспокойная, но она очень их любит, сама говорит, пусть ребенок будет активный, импульсивный, лишь бы в глазах был интерес. Ей 50 и она детей уже видела самых разных. Дети в школу бегут с радостью и грустят, когда болеют. Математика Петерсон -6 раз в неделю, а в параллели по 4-5 математики. все дети любят математику с окр.миром, не любят русский, но с каллиграфией и действительно требования намного мягче, чем в гимназии. По рассказам приятельницы у них в гимназию детки пришли все уже пишущие, и на таком фоне нам было бы не выжить. Мне не кажется, что при менее загруженной программе детям не интересно учиться, наоборот гордится, когда что-то он уже знал. Зато весь первый класс мы могли "забить" на чтение и математику и все силы кинуть на письмо и искусство сбора портфеля и переодевания из школьной одежды в спортивную и обратно, в чем, увы, сдвиги весьма незначительные. Собрать портфель, закрыть одну тетрадь, открыть другую - проблема. А уж отыскать нужную страницу в книжке вообще задача непосильная. Домашние задания мы записывать не успеваем, и как я позже узнаю мы половину не делаем. Хорошо, наша учительница нам это прощает.


Сообщений: 1013
Добавлено: 23-01-2006 15:59
Я чем дальше читаю, тем чаще ловлю себя на мысли, что мы - попали. Заложники собственной (т.е. моей активности) , уйти из этой школы и этого класса - после тех боев за сам факт открытия этого класса и посещения этой школы - НЕУДОБНО!!! Остаться - я понаблюдаю, но думаю, оставаться в таких условиях, когда завучем вперед, как железобетонный щит, выдвигается именно ОПЫТ учителя, подтекстом при этом идет "видал он ВСЯКИХ, и с вашим разберется, спокойно, мамаша"...


Сообщений: 15
Добавлено: 23-01-2006 16:05
А я на основании собственного опыта пришла к выводу, что учительница должна быть не только добрая, но и флегматичная.
У нас ребёнку понравилась именно добрая и строгая тренер по плаванию. Вот не понять честно. И сейчас говорит про учительницу которая строгая, что она ему нравится что она добрая, но я незнаю как она себя поведёт по отношению к нему в классе, когда там 30 чел и все орут.


Сообщений: 406
Добавлено: 24-01-2006 10:45
Заложники собственной (т.е. моей активности) , уйти из этой школы и этого класса - после тех боев за сам факт открытия этого класса и посещения этой школы - НЕУДОБНО!!!



Что значит неудобно??!! Главное - это чтобы ребенку было комфортно. Согласитесь, что при психологическом дискомфорте начнет страдать и познавательная сторона!!


Сообщений: 1013
Добавлено: 24-01-2006 14:01
Yu-Yu, так мы и класс этот открывали тоже потому, что хотелось, чтобы ребенку было комфортно... Только учителя выбирать нам не дали!!!( ), поставили ОПЫТНОГО из самых лучших побуждений... Знаете, неудобно, ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Потому что я понимаю, что завуч совершенно точно подумает, что я - капризная, сама не понимающая чего хочу, и ребенок у меня - как раз-таки ПРОДУКТ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ, а никакой не СДВГ. Ну, посудите - они мне навстречу идут - а я (при условии, что через пару занятий ситуация в плане налаживания контакта с ребенком не поменяется в лучшую сторону) - беру и отказываюсь от всего!!! А школа - на самом деле стоящая, и театр, и музыка, танцевальные кружки, ИЗО - это по определению НАША школа, я ее терять не хочу, я просто в тупике - мне бы еще учителя ПРАВИЛЬНОГО, к моему ребенку - подходящего...


Сообщений: 406
Добавлено: 24-01-2006 16:10
Может у вас другая учительница будет? Вашей заслуженной на заслуженный отдых не пора? А если без смеха - то может еще все и устаканится...Во-первых, летом перед первым классом дети резко взрослеют ( я не только за своим это заметила), а во-вторых, может и учительницу другую поставят...
В общем, не паникуйте раньше времени... Проучитесь первую четверть и уже будет видно: подходит вам эта школа или нет... Если бы Вы знали, как я Вас понимаю - сама в таком ужасе была весь прошлый год, а сейчас - все нормально,учимся потихоньку. Я знаю, что пока отличником ему не быть, но это и не является конечной целью. Главное, ему комфортно.


Сообщений: 1013
Добавлено: 24-01-2006 16:23
Нашу заслуженную как раз-таки уговорили из-за нас выйти поработать... (по словам завуча) , думаю, ее и калачом назад на голую пенсию не заманишь! Хотя, уже несколько раз слышались нотки отчаяния ("надо добиться, чтобы он не разговаривал на уроке", "как это - ребенок не знает слово "НЕЛЬЗЯ" ...??? и т.д.) в ее высказываниях...
Я только изучаю пока весь состав параллели, думаю, мы переметнемся, как только я нащупаю правильное направление. Если же этой заслуженной удастся сотворить чудо - я по гроб жизни буду ей кланяться и носить ее портфель!

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU