Кошмары детского сада

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1349
Добавлено: 22-11-2005 12:30
Господи, что же у нас творится в детских учреждениях?
Как же все запущено!
И у нас была просто чудовищная ситуация этой весной. Мой Тимур 2 года посещал группу для детей с ЗПР. В группе обычно бывало по 5-8 человек, т.е. не воспитатели не были перегружены. И вот однажды, в прекрасный весенний день зазвонил мой мобильный: "Вы только не волнуйтесь, вашего ребенка увезли в травматологию, будут накладывать швы на лоб". Представляете, мое состояние? . Я на работе, на Юго-западе, а садик в подмосковном Королеве, на дорогу требуется около 2,5 часов. После первого шока я стала звонить медсестре садика, чтобы выяснить, что же случилось, насколько мой Тимур травмирован, было ли сотрясение мозга (потеря сознания, рвота). Слова медсестры: "вы же знаете, какой у вас ребенок, вечно с ним что-то происходит" и ничего более. В сердцах посоветовала медсестре заняться своими непосредственными делами, а не лезть с характеристикй моего ребенка. Отпросилась с работы и на такси помчалась в садик.
Случилось следующее. Один из воспитанников нашей группы, мальчик очень сложный (гипер,ЗПР), проходя мимо моего сына толкнул его и мой Тимур упал очень неудачно, лбом о край стола и получил рваную рану головы. Было много кровищи, слез от испуга. К сожалению, такая ситуация (увы!) возможна. Я не могу обвинять того мальчика, который толкнул моего сына. Ребенок не может все просчитать. Но интерпретация этого случая воспитателями превзошла все ожидания. Наш педагог с 30-летним стажем работы объявила мне: "Ваш ребенок сам виноват, он всех обнимает, а не всем это нравится. Вот ему ребята и отомстили". Не знаю, от большого ли ума было это сказано, но я в очередном шоке пошла к заведующей и потребовала разобраться со своими сотрудниками, кого все же они воспитывают будущих криминальных авторитетов? А вообще- то я не увидела ни акта о несчастном случае, никто, кроме перепуганной заведующей не принес извинений.
Но г-жа заведующая все же разобралась с воспитателями и меры были приняты: на следующий день нас не пустили в садик, заявив, что у моего ребенка чесотка и потребовали справку из КВД. Тут хочу пояснить. Мой ребенок аллергик (в садике об этом были отлично информированы) и периодически от какао у него на бедрах появлялись прыщики. Персонал садика сослался на эту незначительную сыпь. Мы пошли в КВД. Детский кожник принимал после обеда и я попросила дежурного врача осмотреть ребенка. И только тут я поняла насколько мой ребенок ЗАПУГАН! Он кричал в истерике "нет, не надо укола!". Такого никогда прежде не было!
Соскоб взять в тот день не удалось, истерика у ребенка была чудовищной. И нам без этой процедуры и без результатов микроскопии поставили "клиническая чесотка". Позже я узнавала, такой диагноз был правомерен с точки зрения врача КВД. Соскоб все же взяли на следующий день и, естесственно, подтвердилось, что никакой чесотки и в помине у нас нет.
Зато персонал садика сам себя (без нашего участия) наказал. После того как нам поставили без микроскопии "клиническую чесотку" сразу же в наш знаменитый д/сад была направлена бригада от КВД и СЭС с контролем всего и дезинфекцией. При этом выявили действительно больных детей (чесоткой)- 2 человек. Заведующая, медсестра получили выговора. Садик лишился всех мягких игрушек, они не подлежали дезинфекции.
Больше мы в этот садик не ходили и мне пришлось почти полгода восстанавливать нервную систему ребенка.


Сообщений: 3837
Добавлено: 22-11-2005 15:04
Мой тоже все время приходил из сада то поцарапанный,то с синяком. Причем все эти травмы около глаз. И мне тоже говорили,он все время лезет к детям лицом к лицу, а многим это не нравится. Правда воспитатели вроде были неплохие.Максимум наказания: ходить на прогулке за ручку с воспитателями,сидеть на стульчике в стороне от детей,ну и один раз во время сна в другую группу отвели. Сейчас в этом садике младший,так воспитатели до сих пор Сашку вспоминают,спрашивают как он.


Сообщений: 953
Добавлено: 22-11-2005 16:33
5-8 детишек это уже перегрузка. Но у нас в классе их трое. Так наши гиперы умудряються покалечить друг друга в присуствии нескольких взрослых. Несколько раз драки начинались при мне- я подхожу к классу на переменах, как раз для того, чтоб дополнительно проконтролировать нашу троицу. С некоторыми детьми очень трудно справиться. Даже родителям, а не только воспитателям.
Наверное надо быть терпимие с окужающим, которые пытаются помочь нам воспитывать наших детишек.


Сообщений: 1349
Добавлено: 22-11-2005 16:56
Абсолютно согласна, что с такими детьми очень тяжело работать. С этого года мы в сменили садик. Садик специализированный для детей с проблемами развития. Вот уж здесь-то действительно группа переполнена - 13 человек и все гиперы, и все кричат, и все бегают. Группа новая, дети еще не притерлись, проблемы с дисциплиной у многих.
Мой - кричит, когда назревает конфликт между детьми, сам-то он не агрессивен, (в драках не замечен, но сдачу дать может). Наша проблема - не умеем владеть эмоциями.
Но сюда мой Тимур буквально бежит! Он собирается в садик с вечера! Вот что значит доброжелательное отношение педагогов!


Сообщений: 2565
Добавлено: 22-11-2005 18:41
galatima! здорово!
Это так важно, а управлять эмоциями потихонечку научится...

У меня, помню, первые три месяца так орал мой сынок, а сейчас ему 8 - как же он пооорать и повозмущаться любит... Я его учу-учу мужскому поведению... ох,


Сообщений: 34
Добавлено: 23-11-2005 08:28
Здравствуйте,все. Нашему мальчику 4.5 года в сад ходим уже 3 год, сейчас в среднюю группу.В ясельной группе у нас была одна из воспитательниц, которой, видимо, наш Витя был симпатичен, она с ним общалась, выслушивала всегда то, что он хотел рассказать, как-то внимательно более или менее к нему относилась. Сейчас уже второй год ходим в группу, из которой его должны будут выпустить из сада. Воспитателям на него, грубо говоря, наплевать. Выслушать его они просто не хотят - им неинтересно. И он очень сильно стал "обламываться". Про то, что происходит в саду не рассказывает вообще, не хочет идти в сад, говорит, что его там не любят, обижают. Больше от него добиться ничего не возможно. Регулярно общаюсь в саду с психологом. Обозначаю проблемы, она выдает кое-какие рекомендации, занимается с ребенком. Беседует с воспитателями. Результата пока никакого.
Дома с ребенком занимается дополнительно педагог и логопед, два раза в неделю (плюсом к занятиям в садике, но в эти дни из садика мы его забираем раньше на два часа). После занятий дают задания, которые он ни в какую не хочет выполнять.
А вчера в саду (после беседы с психологом) к нам подошла воспитательница, которая ведет у них ИЗО и тоже стала говорить, что нужно дома закреплять материал, который они проходят на занятиях. В этот момент подошла еще одна родительница и услышав про закрепление материала с места в карьер включилась в разговор и сказала собственно то, что я не успела. Что ребенок приходя из садика - ложится на диван минут на 30 и говорит, что он устал. И что, уговорить его порисовать или полепить, просто не получается. У нас все то же самое.
Меня беспокоит вот, что. Мы и так стараемся ребенка не загружать, никаких школ дополнительного обучения. Но ведь пускать все на самотек тоже нельзя и мы остановились на этом минимуме - логопед и педагог пытающийся развить усидчивость и концентрацию внимания. Это на фоне приема пантогама и лецитина.
Были ли у кого-то из Вас такие проблемы и как Вы из них выходили. Спасибо, что выслушали. И еще хотела добавить, что у нашего ребенка с самого малого возраста своего рода пунктик - если он что-то говорит, то ему обязательно нужно подтверждение, что его слышат. Ребенок очень эмоциональный, фантазии бьют ключем, мне всегда казалось что уж с чем другим, но с воображением у него полный порядок. При этом на тестирование в детском саду оценка вооображения - низкий уровень.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 23-11-2005 09:27
Marinessa, есть у меня собственное частное мнение. Какой педагог в 4,5 года! какие домашние занятия, логика, концентрация и усидчивость! Ребенок до 6 лет должен играть - и все. Именно в игре, которая к этому возрасту становится достаточно сложной, сюжетно-ролевой, и вырастают и внимание, и концентрация, и усидчивость, и вообще все то, что необходимо для дальнейшего усвоения знаний. Ну поднатаскаете вы его к школе, будет к 6 годам знать программу 2-го класса. Но в качестве побочных эффектов - эмоциональная неразвитость, слабый самоконтроль, полное отсутствие мотивации к учебе. Все, что делают у вас в саду, чрезвычайно вредно для полноценного развития ребенка! И то, что не выслушивают, очень плохо.
Хотя сейчас почти везде так...

Не голословно говорю. У меня у самой младший, 6 лет. Правда, у него нет СДВГ. Занятия сведены к минимуму. Он тоже в прошлом году не хотел заниматься дома, да и в саду скандалил, ему играть хотелось (мы в логопедический ходим, у нас серьезные нарушения речи - были). У нас, по счастью, нормальные и воспитатель, и логопед, пошли навстречу. Они даже на занятиях разрешали всем детям вставать и уходить к игрушкам. Ничего страшного не произошло. Сейчас у меня жизнерадостный, непосредственный, с выраженной познавательной наклонностью ребенок. Очень интересно наблюдать, как игровые интересы постепенно сменяются учебными. Сам заниматься просит! И ничего я не делала. Он просто повзрослел. А в 4,5 года, в средней группе, мы вообще не занимались ничем.

Не надо форсировать. Все будет. Только не торопитесь.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 23-11-2005 11:13
Во-первых, я согласна с Ненси. Какие домашние задания в 4,5 года?
Во-вторых, пара вопросов. Чем вызвана необходимость домашних занятий с педагогом (чем он занимается с ребенком)? И каким образом пытается развить усидчивость и концентрацию внимания? Уточните, пожалуйста, есть ли у Вашего сына СДВГ?


Сообщений: 1349
Добавлено: 23-11-2005 12:33
Marinessa, у нас ситуация посложнее.
У моего ребенка моторная алалия (просто махровая!) с элементами аутизма (+ гиперактивность). Интеллект сохранен.
2 года мы проходили в коррекционную группу садика для детей с ЗПР - итог плачевный. Весь первый год были занятия с дефектологом в садике с домашними занятиями, потом мой ребенок отказался заниматься в детском саду(доходило до истерик). Я его не узнавала - отказывался идти в садик, упирался ногами и руками, при виде дефектолога падал на пол с истерикой . Надо отдать "должное" и педагогу - Тимур с удовольствием начал здороваться со всеми, а в ответ ...тишина или в лучшем случае, "а, это вы ..." На его невнятное Досвидание: "чего тебе?"
С речевыми нашими проблемами нельзя без специалиста. И на второй год мы пригласили частного педагога заниматься 2 -3 раза в неделю по вечерам. К сожалению, результатов практически никаких. К концу года - опять начались истерики, от занятий пришлось отказаться. Дефектолог детского сада "влепила" на свой "вердикт": необучаем! И это то время как ребенок мог собрать кубик Рубика, и т.д., в том числе и с увлечением фантазировал с мамой (мы рисовали в альбоме разные ситуации и волшебные в том числе и обговаривали их во всех вариантах)
Педагог садика с всей своей "душевной теплотой" советовала мне смириться с тем, что он необучаем и наше будущее - спец-спец!!! К слову скажу, ежегодно 50% детей этой группы выпускаются с таким диагнозом "необучаемый".
Позже мы познакомились с другими педагогами, девиз которых "нет необучаемых детей, есть плохие педагоги". Ведь проще всего обвинить беззащитного ребенка, чем признаться в своем промахе.
Не могу понять логопеда, который отказывается заниматься с ребенком только потому, что он на занятиях не сидит со сложенными ручками и преданно не смотрит на учителя. Иногда кажется,что эти дамы уже родились взрослыми и с портфелем в руках.
Сейчас мы дополнительно занимаемся в Центре "Исток" на Щелковской - занятия очень насыщенные, но это сказка, в которой ребенок волшебник! Он может вызвать снежную бурю, если подует на перышки, шторм, если подует в трубочки в стакане воды. Так у нас отрабатывается дыхание. И у нас пошли сдвиги в обучении колосальные за 2 месяца мы уже освоили больше, чем за 2 года.
Дети должны учиться в ИГРЕ! Почему-то это очень часто забывается. И требования к малышам чрезвычайно высоки!


Сообщений: 34
Добавлено: 23-11-2005 13:07
Начну по-порядку.
1.Да нам ставят СДВГ, ребенок после кесарева, перинатальная энцефалопатия средней степени, потом у нас был гидроцефальный синдром, мы лечились, к году все уже было более или менее нормально. Наблюдает нас один и тот же невролог с того момента как Вите исполнился один месяц и это доктор стала уже нашей подругой.Она работает в реабилитационном детском центре.
2.Логопед с ребенком занимается тем, что ставит звуки (у нас дезартрия, в логопедический сад мы пока переводиться не хотим). Про "р" пока речи нет, но у нас просто "шоу шепелявых" со слюнями во все стороны и т.д. Задания логопед дает такие - упражнения по артикуляции: язычек лодочкой на него горошинку и держать, потом всяческие мостики язычком ессно, дуть щеки и т.д. Артикуляционная гимнастика, короче. Она настаивает на том, чтобы мы с ним эти упражнения повторяли между занятиями.
2.Педагог занимается с ним пальчиковыми играми (пальчики здороваются и т д., театр теней) Собирают паззлы. Потом они стоят на одной ноге, на другой, ходят на руках. (Он у нас без опоры на одной ноге ни стоять ни скакать больше 3 секунд не может). Потом одновременно двумя руками - кулачок, ребро, ладонь (несколько раз) и т.д.
Все занятия проходят в общей сложенности не более 30 минут с перерывами и все в форме игры.
Педагог также просит, чтобы мы между занятиями какие-то вещи повторялись с ним.
Индивидуально заниматься с ребенком нам порекомендовали и наш невролог и психолог из садика. Т.к. в садике на занятиях он не слушает, встает,ходит, не отвечает.
Играют в саду они много, у них бассейн 3 раза в неделю и с этого года они начали там же посещать сауну. Прогулки.
В этом году на родительском собрании заведующая нам рассказала о том, что из Министерства образования в МДОУ выданы рекомендации сократить количество времени отводящихся для занятий (в разных возрастных группах там разные цифры). У нас сократили на 1 час в неделю, связаны эти рекомендации с тем, что участились случаи шизофрении у детей дошкольного и младшего школьного возраста, из-за "перегруза" по занятиям, т.е. после садика(где еще и доп.занятия проводят), в школу развития, в выходные воскресные школы и т.д. Ну, и дети не выдерживают.
Я пройдя период "вытаскивания" ребенка из последовых проблем, при этом наш доктор говорит, что то, что мы имеем на сегодняшний день, это очень хороший результат (учитывая, то что могло быть), Так вот, я очень хорошо отдаю себе отчет в том, что ребенок СДВГ, и исходя из этого знаю, что перегружать его нельзя, иначе запросто можно схлопотать срыв (нервный , иммуной системы и.т.д.) Мы и постарались Витю нашего как-то минимально нагружать. Но тем не менее он ничего не хочет делать из того, что нам рекомендуют повторять. С рисованием и лепкой, я уже плюнула - не хочет, не надо. А с логопедическими заданиями пытаюсь все таки его "доставать" преподношу по разному - результат один - не буду.
Бросить все занятия? Подождать когда у него проснется интерес? Это мне кажется не выход. Просто такое ощущение, что он таким образом выражает протест тому, что его пытаются заставить, нет даже протест тому, что его пытаются заинтересовать чем-то таким, что может быть это и было бы ему интересно, если бы он сам этого захотел. День рожденья у него 1 мая 2001 года, он Телец и Змея, так что, эти знаки как нельзя лучше его характеризуют. Он упрямый и хитрый, да еще и СДВГ. Вот поэтому и спрашиваю, было ли у кого-нибудь, что-то подобное в поведении ребенка. Спасибо, что ответили.


Сообщений: 34
Добавлено: 23-11-2005 14:17
И еще про детский сад.Когда мы начали водить Витю в садик, то изначально сами были настроены позитивно, Т.е. самые элементарные вещи - приходишь улываешься, здороваешься и с детьми и со взрослыми. Так же и ребенок себя у нас вел и ведет. В ответ - тишина. Родители молчат, дети тоже самое. Первое время было дико. Потом привыкли, но ведем себя как всегда. Так первый раз к психологу нас направили воспитатели таким образом: "Вам нужно подойти к психологу кое-что обсудить". К тому времени и у меня накопились вопросы. Так на этой беседе выяснилось, что наших воспитателей настораживает то, что он не сидит на месте, с большим трудом что-то слушает, делает но и в том числе и то, что Витя улыбается,доброжелателен, редко плачет, расказывает какие-то вещи, которых они не понимают т.е. он, например,предлагает поиграть в лес и построить ловушку для Слонотопа (у него с 3 лет любимые герои - герои Диснеевских мультиков про Винни-Пуха, мы покупаем ему журналы "Винни и его друзья"). Причем психолог говорит, что в этом случае проблема не в ребенке, а в воспитателях, т.к. он рассказывает о том, чего они не знают и соответственно этим их раздражает, типа и вообще жизнь у нас в стране трудная, а они ведь люди и т д. Дети которые хмурятся, бурчат, не здороваются - это нормально. А если ребенок настроен доброжелательно - это проблема. Ну это все было еще по-весне. Сейчас наш мальчик продолжает здороваться, улыбается в ответ на улыбку, но игрушки перестал брать с собой в сад, и перестал хотеть туда ходить, хотя сейчас и родители и дети стали более "контактные" что-ли. По крайней мере здороваются в ответ уже почти все. Сад у нас муниципальный, компенсирующего типа, считается хорошим.


Сообщений: 1
Добавлено: 03-12-2005 06:15
Маринесса, все, что Вы описАли - прямо как у нас. Мы, правда, в сад не ходим.
А какие исследования Вы делали для получения диагноза?


Сообщений: 404
Добавлено: 04-12-2005 23:16
Когда сыну было 5 лет, он на глазах у воспитателей обычного садика (23 ребенка в группе) и бабушки, кот. пришла его уже забирать, въехал лицом со всего размаха в бетонную ступеньку.Перелом носа со смещением, сотрясение г.м, море крови, слез, бабушка в предобморочном состоянии.
В этом саду были обычные, НЕпонимающие проблему типичного, махрового СДВГ воспитатели.
Даже методист, бывшая моя одноклассница, картину отношения к ребенку сильно не меняла.

Тогда вся администрация садика очень переживала, чтобы я не "повесила" на них это падение.
ОНи защищались, заглядывали мне в глаза и боялись, что я подниму бучу.
Нам тоже говорили, что ребенок сам виноват, что ведь мы знаем, что он весьма подвижный, что хорошо, что это произошло, когда уже пришла бабушка, что надо с его гиперактивностью что-то делать (а мы тогда уже 2 года как активно лечились), что идите-ка вы к районному невропатологу, что ребенок ваш абсолютно больной, ему тяжело в нашем садике, надо менять и метод вашего лечения, и садик, и вообще, мы от вас устали, что он не только сам может в следующий раз покалечиться, но и когда-нибудь сделает инвалидом другого, а мы в тюрьму из-за вас не хотим и т.п.
Развязавшейся шнурок на ботинке сына (причина падения) сдвинул с места глыбу их терпения, появился страх, что какой-то "больной" ребенок вынудит их менять место работы, будет испорченная репутация.
Поэтому они тоже, как и Вашем случае, приняли агрессивную позицию.Им легче было избавиться от сложного ребенка и его мамы, чем разрулить эту ситуацию.

НО!
Все смягчило мое отношение к происходящему.Я не стала ругаться с ними, доказывать обратное.Пока я понимала, что ребенка моего эти взрослые разборки не касаются, до тех пор я мило всем улыбалась и не пыталась доказать им, что они полные козлы.Простите, за выражение.
Сын с радостью ходил в сад и пока снизходительно относились к его полному нежеланию писать-считать-рисовать, читать на утренниках стишки и танцевать в хороводе, я с места не сдвинулась.

На след.год мы ушли в логопед.садик, в группе было 18 человек, таких серъезных травм уже не было, а читать-писать ребенок стал только в 7 лет.До этого он был НЕ ГОТОВ воспринимать и перерабатывать эту информацию.И сколько мы не занимались с ним, сколько не "били тапком по столу", и уговаривали, и в игровой форме, сколько подарков воспитателям не носила - стена.
ПОэтому тоже согласна с СДВГ-мамой и Nancy, не торопите события, дайте мозгу сформироваться и все пойдет быстро и как по маслу.
Если сейчас вы отобъете у ребенка желание познавать и уиться, в школе вас будут поджидать только БОЛЬШИЕ проблемы

И не пытайтесь в воспитателях найти близких вам по духу подружек.
Мне абсолютно не нравилась логопед, которая занималась с сыном каждый день.
ОНа приносила мне какие-то статьи о том, как снять порчу с ребенка, мне было абсолютно неинтересно слушать ее рассказы о проблемах в ее семье и с коллегами, но я видела, с каким воодушвлением мой сын вприпрыжку бежит к ней на занятия и я видела результат этих занятий.
Поэтому я мило ей улыбалась, любые попытки пожаловаться на его поведение приводила к шутке, дарила подарки и не выясняла отношения.

galatima, а если бы воспитатель не пошла на вас со словами: "Ваш ребенок сам виноват, он всех обнимает, а не всем это нравится. Вот ему ребята и отомстили".
Это бы изменило Ваше отношение к произошедшему! Или нет?
Я не поняла, что Вас так взбесило, то что они просмотрели возню двух детей или то, как обрисовали ситуацию воспитатели?
Или задели ВАше самолюбие?


Сообщений: 404
Добавлено: 04-12-2005 23:27
marinessa, это нормально, когда ваш сын фантазирует и хочет видеть в вас слушателя и судью своим изобретениям.
Моему уже 9 лет, но дорога из школы и обратно - это всегда обсуждение каких-то неосуществлимых проектов.Скажу честно, я стараюсь абстрагироваться, не задумываться, над сказанным ребенком.
Поддакиваю, что-то спрашиваю, но не вникаю, это с ума сойти можно если вникать в то, что он там напридумывает.
Ему так пока надо и я это понимаю.

Тестированиям перестала верить, надо делать скидку на необычную обстановку, страх ребенка: "а сейча-а-ас мы тебя-я-я тестировать бу-у-дем".
Если хотите понять, на какой ступени находится ваш сын - купите книжку и сами, или за компанию с хорошими друзьями-одногодками, в привычной обстановке, проведите тестирования.
Сколько и где мы не тестировались, НИГДЕ не было четкой картины происходящего с ребенком.
ТОлько психолог-профессионал, которого сын очень любил, смогла после года плотного общения, рассказать мне все про ребенка.

С логопедией тоже не наседайте, если совсем туго проходит.
Мы при полном отсутствии в 5,5 лет "с,з,ш,щ,л,р," (возможно уже что-то подзабыла), за 2 года к школе все поставили на место, но и сейчас, во 2-ом классе продолжаем ходить на занятия к школьному логопеду.Но уже не по произношению, а по поводу дисграфии (пишет плохо).


Сообщений: 34
Добавлено: 06-12-2005 09:13
Ох, девочки, я это все понимаю. Понимаю, что и воспитателям гораздо удобней иметь в группе беспроблемных детей, а наш непоседа им как кость в горле. Он ведь даже если и сидит на месте во время просмотра мультика, например, то постоянно дрыгает ногами, что-то перебирает пальцами. И еще такая проблема у нас - он обгрызает ногти на руках и на ногах, при этом раньше я замечала, когда он это делает, объясняла, почему это не нужно делать, спокойно, не ругая. А сейчас обнаруживаю, что стричь нечего - все обгрызено, а когда он это делает мы даже не видим, т.е. он стал прятаться во время этого процесса.
А насчет занятий я сейчас не стала настаивать на выполнении домашних заданий - занимается с ним логопед-педагог два раза в неделю, ну и пусть занимается, каких результатов он достигнет - и то хорошо. Сейчас Витюшка видимо уже свыкся с мыслью, что это необходимо, так на занятиях стал сидеть лучше. А там будет видно.
Сейчас в садике идет подготовка к Новому году, ему опять не дали ни стихотворения выучить, ни песню спеть. Так что вот такие у нас дела.


Сообщений: 1013
Добавлено: 07-12-2005 11:06
Сейчас в садике идет подготовка к Новому году, ему опять не дали ни стихотворения выучить, ни песню спеть.

Очень печально! Marinessa, но ведь он может самостоятельно что-то подготовить, маленький номер! Под вашим руководством... и выступить. Это важно для него, поверьте, у меня уже есть подобный опыт, когда сын плакал от обиды, что он не на сцене. Тогда мы просто проболели весь период подготовки, и хотя у него был новогодний костюм, ему было предписано сидеть в зале, т.е. ЗРЕТЬ. В конце утренника у него попросили его шапочку для кого-то из "артистов", и его понесло, он взахлеб высказывал всем, как ему обидно, что его не пускают... Еще и шапочку, которую он помогал маме мастерить, отдать должен!!! Я извлекла опыт, теперь мы СОЛИРУЕМ отдельным номером, и имеем успех!


Сообщений: 1349
Добавлено: 14-12-2005 11:18
galatima, а если бы воспитатель не пошла на вас со словами: "Ваш ребенок сам виноват, он всех обнимает, а не всем это нравится. Вот ему ребята и отомстили".
Это бы изменило Ваше отношение к произошедшему! Или нет?
Я не поняла, что Вас так взбесило, то что они просмотрели возню двух детей или то, как обрисовали ситуацию воспитатели?
Или задели ВАше самолюбие?


Марийка, к ситуации, произошедшей в садике мое самолюбие не имеет никакого отношения.

Возни как таковой и не было по словам воспитателя, работавшей в ту смену. Меня возмутило то, что другой воспитатель, который пришел на следующий день после происшествия опустился до уровня сплетней.


Сообщений: 18
Добавлено: 24-12-2005 12:20
Моему Вадюшке (5л.10мес) на этот Новогодний праздник в садике в этот раз дали песенку про снеговика. Дома мы выучили слова, на музыкальном занятии он пел. Когда забирла его из детского сада, то дети в раздевалке дразнили его словами этой песенки. Он кричал всем "Дурак! Дурак!". Родители детей молчали, только я всех успокаивала. Когда он пришел домой, то порвал бумажку со словами песенки и сказал, что больше петь ее не будет. Сам он не может объяснить свои чувства, но я его отлично понимаю. Как восстановить его уверенность? Праздник уже 27-го.


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-12-2005 01:22
дети в раздевалке дразнили его словами этой песенки

МАМА КОШКА! А что там такого плохого в этих словах? Как можно ими дразнить?
Наверное нужно рассказать как хорошо у него получается петь, и что не стоит портить удовольствие из за каких то глупых дразнилок. Ну не знаю,придумайте что-нибудь.Уговаривать,уговаривать и уговаривать!


Сообщений: 29
Добавлено: 25-12-2005 15:44
Marinessa! У нас проблемы были абсолютно такие же. Девочка тоже телец Только нам очень повезло с воспитателями. Ведь ребенок очень хорошо чувствует, как к нему относятся, а обратная реакция идет уже на уровне подсознания. Весь кошмар начался со старшей группы. Поменялись воспитатели. Вместо понимающих и любящих пришли равнодушные. Воспитателям было все равно, что она делает, лишь бы не мешала. Вроде бы в саду, а изоляция полная. А занозой в пальце жить очень тяжело. Ну и напахала же я за полгода. Ребенок потерял интерес ко всему. В 5 она еще не читала, но очень любила записывать слова. Куда все делось? Стала просто неуправляемой моя девочка. Чем дальше, тем хуже. Забрала я ее из сада. Месяца три не трогала. Мы лепили. Рисовали, играли. Фантазия буйная. Извели тонну бумаги и столько же пластилина. А лепить она начала, когда я ей книжки читала. Я читаю, она персонажей лепит. Театр получается. Сейчас такие шедевры делает, может совсем малюсенькие фигурки. А в саду психолог говорила, что мелкая моторика плохая. Потом логопед за три! занятия поставила «р». Это было в шесть. В семь начала читать сама. Теперь по ночам гоняю. И учиться нравится, хоть и не все получается. В 4,5 ребенок должен играть. А направлять игру должен взрослый. В этом плане мне очень нравится концепция вальдорфской школы. Нужно следовать за ребенком. Когда он будет готов – освоит все учебные премудрости. А то слишком много обязанностей для маленького человечка. Ему не по силам. Вот и бунтует

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU