помогите-это оно или что?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / помогите-это оно или что?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 5
Добавлено: 09-11-2007 03:03
здраствуйте форумчанки!у меня проблема с сыном он у меня из двойни,с братом всё в порядке,а вот он...,у нас точно есть этот дефицит внимания,гиперактивность,но вообще-то поведение странное.иногда мне кажется что он просто умственно отсталый .пытаюсь проверять соображалку начинает дурачится ну вот к примеру сегодня лепили за столом из пластилина,я и трое моих сыновей ,приехал папа с работы,подсел к нам,поболтал со всеми детьми,поиграл с сыной(который с проблемой).вобщем прошло минут 40.и вот сидят в тишине и вдруг сына радостно вопит-папа! чау!!!это у нас такое приветствие.и радуется так как будто только что его увидел или вот ещё-какого цвета пластилин? -басого!(большого).и вообще большой на всё говорит,что проговорить не может или не знает что сказать.вот такие дела.до кучи очень плохо говорим-одна согласная на одно предложение-"босой" это наше всё.перешли в логопедический сад,не знаю что будет.в то же время с братом -близнецом ведём долгие беседы"за жисть"а у второго что не спросишь-либо босой,либо если уж совсем никак большой не прилепишь начинает дурачится.у меня нет с ним никакого контакта вернее никак не получается никакого диалога.
были на консультации у психиатора там наотрез отказался что либо делать,отварачивался от книжек с картинками(она хотела проверить речь) и не проронил ни звука.хотя дома и в саду и с детьми на площадке балаболит без всяких стеснений.ещё были на ээг головного мозга-всё очень страшно.какие то дисфункции всего чего,тока одно хорошо-эпилепсии нет совсем.с этой ээг были у невролога и психиатора .там мне сказали что ээг они не лечат и если у меня нет конкретных жалоб,то можем идти в сад,а странности списали на "индивидуальные особенности развития"вобщем что с нами?перечисленные мною вещи-они нормальны для сдвг или у нас что то совсем не хорошее?
в суете домашних дел я стараюсь не думать об этих проблемах,ну пройдёт,перерастёт,ну ведь врачи же говорят всё ок...просто стараюсь как можно больше внимания ему,ну как горох об стенку.а сегодня после этого чау,муж перед сном спросил меня"а тебе не кажется что он ведёт себя как дебил это в плане диагноза конечно,а никакие не обзывания если что...сейчас ему только 3 с половиной и если это оно то наверное это пока не сильно может быть заметно.вобщем я в полной растерянности ,от врачей ничего не добиться


Сообщений: 19
Добавлено: 09-11-2007 10:55
мой не дурачится когда не знает что сказать, заявляет что все уволены - и все тут! а все цвета у нас "синий", а переспрашиваю второй раз - начинает перебирать все названия цветов, которые только знает, не путает только откровенно белый цвет. Пробуем целенаправленные "цветовые" игры, но смотрю - если он название цветов в книжке еще и запоминает... т.е. усек что вот на ту картинку - нужно сказать "красный" и запомнил что его сапожки красного цвета, то на другой, незнакомый предмет того же цвета - опять синий! уже мысли пробегали, может и в правду он видит синий? если я в палитре накапала пять одинаковых цветов в разные ячейки, говорю ему: вот это красный, а это? отвечает "синий"... я в раздумьях по этому поводу... особенно удручает, когда на его фоне младше на год сестренка все правильно называет, а он все твердит синий-синий... у всех специалистов так отвечает... и они хором: "вы что в четыре года цвета ему не объясняете!?" опытные мамы! рассказывайте нам - было у кого так? и прошло ли?


Сообщений: 3837
Добавлено: 09-11-2007 14:02
Сегодня слышала по телеку,что о дальтонизме можно говорить не раньше 5 лет. Есть специальные какие-то методы выявления дальтонизма. Попробуйте обратиться к офтальмологу. А проблема только в различении цветов?


Сообщений: 3837
Добавлено: 09-11-2007 14:15
mila81! Для начала успокойтесь. И перестаньте сравнивать детей. То,что они двойняшки,совсем не значит,что они должны быть одинаковыми и одинаково развиваться. У нас у многих по двое и более детей. И то,что у одного есть "оно",как вы говорите ,а у другого нет,встречается гораздо чаще,чем обратный вариант. Представьте,что просто ваш второй ребенок одаренный,а не этот отсталый,если вам так будет легче. Хотя конечно лучший и правильный вариант,просто не сравнивать детей. Они разные.
ещё были на ээг головного мозга-всё очень страшно.какие то дисфункции всего

Недавно была тут у нас лекция нейропсихолога,на которой было очень четко объяснено,что какие то дисфункции всего на ЭЭГ означают проблему только после 6-7 лет. До этого возраста,такие же изменения составляют норму. Да и после 7 лет такие дисфункции не катастрофа.Это звучит просто страшно. А на самом деле означает,что какие-то структуры мозга созревают с опозданием.
Так что пока бить тревогу очень рано. Диагностировать СДВГ начинают только после 4-х лет,да и то рановато.
А пока просто любите своего сына. Почаще хвалите его за какие-то , пусть маленькие, успехи. Ни в коем случае не сравнивайте его с братом."Вот посмотри,как у него все получается,а ты не можешь".
Побольше читайте ему книжки. Побольше рассказывайте сказки,показывайте картинки,лепите,играйте. Не надо "проверять его соображалку". У вас чувствуется какое-то отторжение к нему,даже боязнь. А дети это ой как чувствуют. Просто полюбите своего малыша.


Сообщений: 5
Добавлено: 09-11-2007 17:44
у меня нет никакого отторжения.это я ему не нужна.про ээг мне так и сказали.
наверное вы правы,нам ещё рано дёргаться.просто дети растут-один вернее растёт и взрослеет,а другой просто растёт и ни капли не развивается.при этом я занимаюсь с ними одинаково,повышенное внимание конечно к отстающему.я никогда при них не сравниваю их,ни с мужем,в их присутствие.даже у врача после осмотра,я выставляю их за дверь с папой и только тогда говорю что меня беспокоит.
а дальтонизм я проверила очень просто(может и не результативно)мы вместе нарисовали на большом листе бумаги круги большие разных цветов,взяли 9 основных.а ещё вырезали из бумаги аналогичные маленькие кружки и я попросила разложить его по цветам.вначале он ничего не понял,но когда я положила 1 ждя примера,то всё остальное н тут же разложил правильно

книги мы не можем высидеть и выслушать.не более минуты,потом уходим на пол играть в конструктор или машинку.а ещё его раздражают звуки.категорически не даёт мне петь-просто в истерику,стих громко декламировать с выражением тоже не даёт.разрешает только тихонько бубнить себе под нос,чтобы ему не слышно было в другом конце комнаты.сказки тоже не понятно-на самом интересном месте он разворачивается и уходит,как будто вообще не улавливает о чём речь.
по-поводу сравнивать-я не виновата что их двое у меня и я потому сравниваю с братом.если бы не была брата сравнивала бы с общепринятой нормой(коей брат и является).мне кажется любой диагноз так и появляется-что то не соответствует норме на этт возраст.вот только в таком ракурсе и сравниваю.


Сообщений: 5
Добавлено: 09-11-2007 17:55
да,у нас истерики по 5-7 раз на дню.слава богу не больше 10 минут.я его утешаю,даю всё что просит-но он не может успокоится пока не проорётся истерики бывают в любом месте и в любое время.вот к примеру-я на кухне готовлю открываю между делом микроволновку,вдруг сзади пронзительный р.казывается сегодня микроволновку может открывать только он и всё.и что ты тут не делай будет орать потому как уже не исправишь.или идём по улке и нас начинает обгнять шустрый прохожий.вначале он убыстряет шаг,оглядывается назад,косит ,следит чтоб ег не обогнали,петляет по тротуару,подрезает прохожего который пытается его обогнать.в конце концов его обгоняют-истерика.а этих прохожих знаете скока?в последнее время мы ездим по улице в коляске,а то-истерика и не идёт.


Сообщений: 5
Добавлено: 09-11-2007 17:57
вобщем что с нами? или расслабиться и делать вид что у нас всё в порядке?ну а не упустим ли мы время?


Сообщений: 3659
Добавлено: 09-11-2007 22:34
В сад ходите,вот и ходите.Успокойтесь,он маленький.Моему 8 ,а он до сих пор может столько раз поздороваться с человеком,сколько его увидит.Уверена,так многие,сама помню так делала в детстве.А потом 40 мин посидели и позанимались с папой.С ума сойти ,мой только в этом году стал 40 мин высиживать.


Сообщений: 780
Добавлено: 09-11-2007 23:00
идём по улке и нас начинает обгнять шустрый прохожий.вначале он убыстряет шаг,оглядывается назад,косит ,следит чтоб ег не обогнали,петляет по тротуару,подрезает прохожего который пытается его обогнать.в конце концов его обгоняют-
Я поражена! 3,5 года, а такой сложный алгоритм умеет выполнить! И Вы еще говорите
иногда мне кажется что он просто умственно отсталый
. Замечательный сын, просто подхода к нему не нашли.
Поддерживаю Любовь:
Хотя конечно лучший и правильный вариант,просто не сравнивать детей. Они разные.
Я на сравнении сыновей ох как обожглась. И ни одному, ни другому это на пользу не пошло.


Сообщений: 487
Добавлено: 09-11-2007 23:20
вобщем что с нами? или расслабиться и делать вид что у нас всё в порядке?ну а не упустим ли мы время?

Я бы, конечно, продолжила обследование, чтобы действительно время не упустить. Об СДВГ в этом возрасте говорить рано, но возможна какая-то неврологическая проблема, которую надо лечить, и чем раньше тем лучше, внутричерепное давление, например. ЭЭГ не все выявляет, можно сделать другие обследования. И с другим неврологом проконсультироваться.


Сообщений: 704
Добавлено: 10-11-2007 00:40
По-моему очень своеобразый малыш. Ну надо же, только он может открывать сегодня микроволновку.Творческий подход к действительности.И уж никак не тугоумие. Вот увидите, он вас еще удивит.


Сообщений: 769
Добавлено: 10-11-2007 00:51
у меня нет с ним никакого контакта... вернее никак не получается никакого диалога...


Вы пишете, что у вас нет с ним контакта. А в чём это выражается, кроме не очень развитой речи? Он сам пытается заговаривать с Вами, мужем, братом, другими домашними? При разговоре смотрит в глаза или избегает взгляда? Как относится к тактильным контактам?

и в саду и с детьми на площадке балаболит без всяких стеснений


Он говорит _с ними_, о чём-то, что интересует и его, и тех детей, или в режиме монолога о чём-то, что интересно только ему?


Сообщений: 3837
Добавлено: 10-11-2007 01:34
Гиперактивный ребенок: кто виноват и что делать
Раннее расстройство
СДВГ - обзор


Сообщений: 3837
Добавлено: 10-11-2007 01:51
Про сравнение. Я говорила,что не нужно сравнивать не при детях,а вообще. Это очень сложно. Я знаю,у меня у самой двое.С разницей в 6 лет.
Я не делаю вид,что все в порядке. Я знаю,что у старшего проблемы.Мнигие вещи младший уже сейчас делает лучше,чем старший. Зато что-то,что может страший(что-то творческое), не дано младшему. У каждого свои плюсы и минусы. Они разные.
Занимаемся лечением и коррекцией СДВГ-сына. Стараюсь не выделять никого из них. Не всегда получается,если честно.
Конечно,чем раньше Вы начнете лечение,тем лучше. Но "оно" это или не "оно" Вам даже не всякий специалист скажет. Попробуйте сделать Допплер.Но даже нейропсихолог малыша раньше 5-6 лет смотреть не будет. Слишком рано.
А про аутизм вам никто не говорил? Тоже ведь возможно.
В профиле Вашем посмотрела. Вы из Латвии? Есть у нас одна замечательная девушка Angela,она тоже из Латвии. Думаю,она сможет лучше посоветовать к кому у вас можно обратиться,какие обследования сделать.


Сообщений: 76
Добавлено: 10-11-2007 10:51
А я что-то не поняла, а сколько Mila вам лет? Странные Вам какие-то психиатр с неврологом попались.. По крайней мере, если ребенок отказался контактировать, должны были выслушать Вас, да и просто дать ему игрушки (пока с Вами беседуют) и понаблюдать за ребенком. (Ну это я так обычно делаю, и сделала бы на их месте)
На ММД тоже как-то похоже. Вот посмотрите:
ММД А.И. Захаров описывает как следующий комплекс нарушенного поведения: повышенную возбудимость, непоседливость, разбросанность, расторможенность влечений, отсутствие сдерживающих начал, чувства вины и переживаний, а также доступной возрасту критичности. Нередко эти дети, что называется, "без тормозов", ни секунды не могут посидеть на месте, вскакивают, бегут, "не разбирая дороги", постоянно отвлекаются, мешают другим. Они легко переключаются с одного занятия на другое, не доводя начатое дело до конца. Утомление наступает гораздо позже, и оно менее выражено, чем у детей с ММН. Легко даются и тут же забываются обещания, характерны шутливость, беспечность, озорство, невысокое интеллектуальное развитие. Ослабленный инстинкт самосохранения выражается в частых падениях, травмах, ушибах ребенка.
Психологический словарь: Минимальные мозговые дисфункции (ММД) - нарушения отдельных высших психических функций, связанные с незрелостью или дефектом развития коры больших полушарий или регуляторных структур мозга.

Микросимптоматика нарушений развития у детей с ММД в дошкольном возрасте может проявляться как гипервозбудимость, двигательная расторможенность, нарушения внимания, нарушения ряда высших психических функций. Минимальность или парциальность этих отклонений не привлекает до школы внимание воспитателей и родителей, но становится значимой причиной в развитии школьных трудностей при функциональном напряжении, связанном с возрастающими учебными нагрузками.
Но самим-то конечно сложно, а то под эмоциями можно что угодно найти
Постарайтесь не паниковать, все-таки побольше общаться с ребенком "контактировать", наблюдайте и все свои наблюдения расскажите специалисту. (хорошему)





Сообщений: 24
Добавлено: 11-11-2007 23:59
У нас была ситуация,я решила проверить как сын помнит цвета.В садике уже давно учили,иногда на улице угадывал,а тут дома,в тишине и спокойствии.Так вот,через 20 мин. общения я рвала волосы и говорила что сын дальтоник Он не только перестал называть правильно цвета,но и начал называть одинаковыми разные.Говорю покажи 2 голубых-он один зеленый,другой красный.Прошу выбрать 2 одинаковых цвета,показывает разные.говорю6это желтый,найди такой же-дает черный.Пришел папа,я чуть не плачу,говорит 6выйди,мы разберемся.Не знаю что он с ним делал,но когда меня позвали мой ребенок-дальтоник допустил одну ошибочку назвав с десяток раз правильный цвет.
Дети иногда с нас прикалываются по-свойму.Главное найти подход.Вот у нас у папы он есть,а у меня нет


Сообщений: 386
Добавлено: 12-11-2007 03:03
А может мотивации на цвет просто нет. Наш сынок с 2 лет стал интересоваться марками машин, выучил почти все, называл безошибочно. Но вот цвет его совершенно не интересовал, только форма. Помню, идём по улице, стоят две волги (зелёная и чёрная), а он кричит на всю улицу: Смотри, машины одинаковые рядом стоят! а мне и в голову не пришло, что он про марку, смотрю - разные, я-то на цвет смотрю. Долго учили - безрезультатно, названия цветов знает, а говорит невпопад. Решение пришло случайно, когда я и думать забыла о том, чтоб ВЫУЧИТЬ с ним цвета.
Слушайте секрет:
Я сладкоежка, гуляя с ребёнком, обязательно покупала себе сладость. Случайно купила ММдемс(шоколадное разноцветное драже). малыш попрошайничает, а я ему говорю, тебе какого цвета дать. Он невпопад жёлтого - я даю жёлтую. Потом красную просит, а я ему - ой! забыла какой это красный цвет? Сынок пальчиком на все машины вподряд гадает? этот?этот?этот? А я отвечаю: Да, нет. то зелёный, это синий, а это точно красный- смотри одинаковые!
Радовались и ели конфеты. Вот так в игровой форме, случайно расставил всё "в мозгу по полочкам" за одну прогулку. На следующей прогулке всё уже было съедено за минуту и без ошибок!

Возможно, нет мотивации, не интересно, под другим углом малыш смотрит на вещи, замечает то, о чём его не спрашивают, а цвету просто значения не придаёт. Заниматься, конечно нужно, но не настаивайте, но ищите удобный для него способ.
У нас, кстати, ребёнок вначале безошибочно выучил только зелёный цвет, по ассоциации с зелёнкой, которой были летом часто вымазаны коленки. Ведь болячки ЗЕЛЁНЫЕ! Может попробуйте на ассоциациях. (Только что такая мысль посетила меня)- Учите сначала один какой-то цвет. Поиграйте. пусть детки складывают в таз всё красное, например, что найдут. игрушку, кубик, шапку, шарфик...... А вы как судья комментируйте: да- красное кладём, не красное - не подходит. А потом увидев такую кучу-малу одного цвета, обязательно отложит в памяти!


Сообщений: 19
Добавлено: 12-11-2007 06:34
ой, спасибо, милые! я себя успокаиваю . Решила что если к пяти годам не выучим - только тогда попробую проверить наверняка, а-то крышу смотрю у меня сносит а сын смекнул что "тематические дни"- это когда мы все красное ищем, - он стал на все подряд красным говорить... спасибо хоть белый-черный называет! голубой почему-то серый у него,папа вчера пытался найти подход.. показывает на травку и спрашивает ... смешной такой.. сына - не дурак, он как прописные истины = трава зеленая, солнце желтое, сапоги (его)- красные! и папа вынес свой вердикт : ЗДОРОВ! Сегодня сыну четыре года! может хоть по случаю праздника запомнит что ему четыре года? - все-таки этот достаточно яркий праздник должен в памяти отложиться!? а вообще, понимаю, что все мои волнения в первую очередь оттого что вокруг идет жесткий спрос с моего ребенка, в домашних условиях я таких строгих требований не предъявляю к нему - просто люблю от всей души и не важно каким цветом его мир, если ему это комфортно - то и мне хорошо!


Сообщений: 93
Добавлено: 12-11-2007 17:35
А мой сын, когда ему тяжело напрягаться и думать, вовсю включает свою бурную фантазию. Мы так с цифрами до 5 бились. Учили - учили, он устал, внимание рассеянное, со стула сползает, голова не работает. Тогда начал фантазировать. Это какая цифра (про три спрашиваю)? Отвечает: пятьдесят шесть. А это (про четыре)? А это девяносто два! Где он числа такие услышал, непонятно, ведь учим-то только до пяти. Тогда говорю: все, больше не буду спрашивать, на одну минуту только напрягись и ответь правильно. Сосредоточился и ответил правильно. Так что, может Ваш малыш и знает цвета, просто чтобы ответить, надо прилагать усилия, вот он и отвечает наугад. Это ведь для нас, взрослых, элементарно цвет назвать, а для него это все равно что нам закон физики или математическую теорему сформулировать. Тяжеловато, с ходу-то.


Сообщений: 93
Добавлено: 12-11-2007 17:43
Ольга, поздравляем Вашего сына с четырехлетием!!!
Наш, кстати, долго не мог запомнить, что ему четыре, а не три. Мы ведь одновременно выучили: фамилия - такая-то, адрес - такой-то, лет - три. Так он долго не мог понять, почему фамилия и адрес не изменились, а лет теперь по-другому. Что четыре, запомнил только через месяцев восемь. Пришлось пойти на хитрость: даю сушек столько, сколько лет. Теперь, чтобы себя сушками не обделять, всегда отвечает: "Четыре, а когда пять будет?"

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / помогите-это оно или что?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU