есть ли связь появления СДВГ и появления второго ребенка ПОГОДКИ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / есть ли связь появления СДВГ и появления второго ребенка ПОГОДКИ?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 19
Добавлено: 18-10-2007 08:32
здравствуйте, я тут читила, решила присоединиться (видимо надолго). Родила я первого ребенка - не могу сказать что были проблемы с беременностью или родами, травма родовая была небольшая и мы у мануального терапевта проводили курс лечения. Повторный курс не получилось сделать - ребенок к тому времени просто не давался врачу в руки. Через год у нас появилась сестренка, с беременностью и родами проблем было побольше, но это мало отражается на ребенке пока. Так вот: официального диагноза у нас в карте не стоит у старшего, но у нас явные проблемы. Я их замечала давно и всегда старалась корректировать все сложности. Мы в 2,5 года пошли в детский сад и начали наконец-то говорить более-менее понятные слова! Я всегда списывала отставание в речи на то, что в доме младенец, да и всегда казалось что ему внимания не хватает, мальчик реактивный просто, уж побегала я с ними вдоволь , сейчас все легче. Но в саду нас направляют (чуть ли не насильно) в спец сад по речи (и общим отставаниям), говорят что так будет лучше, я всех послала в мягкой форме, потому что логопеда я сама в состоянии себе найти, еще записались к нервопатологу и на рефлексотерапию, психологу. Я считаю что менять ребенку окружение и друзей - это жестко! у нас итак не со всеми контакт идет. Я добилась того что на меня перестали наезжать с переводом в др.сад и прохождением комиссии. Для себя же решили что если и за полгода-год активных занятий у нас не будет сдвигов - то я сама его представлю всем комиссиям. Я не хочу ставить крест на своем ребенке, мы сейчас под Красноярском живем, в закрытом городе, и врачи здесь на "особенных" детей реагируют плохо, они не умеют с ними ни общаться ни лечить. Поэтому я пока делаю все возможное чтоб в карточке не стояло никаких штампов "отсталый", заниматься собралась с частными, давно практикующими, специалистами. Что из того, что Егорка у меня шустрый и трудно ему усидеть на месте?! он общается и пытается участвовать в занятиях, мы работаем над послушанием. Наверное в саду такой ребенок сильно напрягает педагогов... ну что же теперь - наверно им проще его в спецсад отправить! Напишите пожалуйста у кого СДВГ у первого ребенка с маленькой разницей в возрасте? На моем втором ребенке ничего подобного не видно, т.е. ЭТО НЕ ПРОРЕХИ В ВОСПИТАНИИ, а просто особенность первого ребенка? Нас в прошлую пятницу логопед в саду стала запугивать нашей отсталостью, и тем что нам частные занятия УЖЕ не помогут! а проблема у нас основная с произношением и усидчивостью. Хочется чтоб была поддержка извне, правильно ли я поступаю, что оставляю ребенку комфорт в знакомом саду среди друзей? Первый месяц пытаемся ходить на танцы, детей записали в разные группы и сын отказался ходить, делал вид что спит на занятиях, убагал и кричал "убери свои лапы" (это он почему-то путает понятия "лапы животных" и руки, но со стороны ЗВУЧИТ!) Стали ходить в группу младшей сестры, вроде лучше. Требует массу внимания конечно... Там адаптация всего месяц, но я буду умолять наверное чтоб нам сделали хотя бы месяца три! Он стал заниматься, но выдерживает занятие не полностью. Папе нашему вообще трудно с нами куда-то ходить... нервы мужские не выдерживают видимо. Я хочу пообщаться с людьми у кого похожие ситуации с детьми, и вообще прокоментируйте : верный путь я выбрала своему сыну? хочу его поддерживать и все! пожелайте мне удачи в начале пути! нам в ноябре будет 4 года, а выглядит он лет на 6 лет, и мало кто его понимает...


Сообщений: 155
Добавлено: 18-10-2007 10:22
спец сад спец саду рознь, у нас чтобы почти здоровый ребенок пошел в логопедический сад дают взятку и потом активно "помогают садику". Мою красавицу не взяли ,даже со взяткой, потому что со звуками полный порядок, а от общего недоразвития отмахнулись,жаль,ходили в обычный.
Преимущества логопедического сада (если он хороший)очевидны малые группы, логопед, а часто и дефектолог занимаются с каждым ребенком и это имеет систематический характер, и у педагога и у ребенка есть мотивация к занятиям, с педагога будет спрошено, а у ребенка будет возможность расти относительно собственных победчто возможно при индивидуальных занятиях) одновременно сопоставлять себя с другими "сложными детишками" на групповых.
Вы еще маленькие и спрос с вас не большой, а потом у всех начинается примерно одно и то же - ребенок мешает на занятиях, отвлекаясь, отвлекает других,его тихо удаляют "поиграть" и он играет, а занятия все переносятся на вечер с мамой,логопедом и тд, а дитя после сада хочет оторваться и всласть насладится детством, и желания заниматься практически нет -ну типа одну смену отпахал а тут еще сверурочные. Мы этого полной ложкой хлебнули, и в сад через пень -колоду, и по логопедам.
Правда нейропсихологических занятий которые нам действительно очень помогли не было ни в одном саду, может это направление и разовьется со временем хотябы в спец садах.
Очень часто наши детишки не вписываются в группу и получается социализация наоборот -Я не такой.
Моя ожила только в школе - мама со мной все дружат.


Сообщений: 19
Добавлено: 18-10-2007 10:34
я это понимаю, хочу просто попытаться справиться покатолько дополнительными занятиями. Есть риск что он в новый коллектив не впишется, а сад нам предлагают не просто логопедический, а с отклонениями. При чем логопед в саду, как мне кажется, не имеет права запугивать родителей тем, что мол: если вы за 3 дня не подпишетесь на прохождение комиссии - вы будете жалеть всю жизнь и попадете в спецшколу! так нельзя сказать ни о ком! мы ведь только начали наши занятия, и будем стараться изо всех сил! а если мы не увидим изменений - мы попадем в лучший логопедический сад, просто спешить не хочу. Эта логопед в саду смотрела в апреле ребенка и сказала что все еще выправится, ничего специального не нужно. А теперь она внезапно решила что мы совсем отсталые (хотя с воспитателями пока сильных проблем нет). Я ведь у логопеда нашего консультировалась, с целью "если нужно - летом дополнительно займемся с сыном".. Я решила вернуться к разговору о комиссии - после курса занятий с логопедом, психологом и лечения рефлексотерапией.


Сообщений: 624
Добавлено: 18-10-2007 10:42
Мои старшие дети почти погодки (разница 1г. и 10 мес.). старший СДВГ, младший очень реактивный, но других признаков у него не наблюдается. По интелектуальному развитию старший будет по-сильнее - потому, как с ним до 2,5-3 лет занималась я очень плотно, пользуясь, что ребенок любознательный, у младшего другой склад ума- он любопытный, ему все надо, всюду лезет. По поводу сада ничего сказать не могу, жалобы конечно иногда бывают, но без конфликтов,ттт. "Просили" нас 1 раз с развивалок, как раз тогда нам СДВГ и поставили. А вообще с младшим мне тяжелее -уж больно он неугомонный
А если по вопросу темы: вряд ли есть такая связь, а вот польза есть точно, потому, как у ребенка есть постоянный опыт общения с другими детьми, и уже дома закладываются нормы поведения( как можно и нельзя поступать и общаться),товарищ для игр, который никуда не денется- значит нужно учиться играть, мириться, делиться, заботиться и т.д.


Сообщений: 19
Добавлено: 18-10-2007 10:48
в нашем саду обычном меня устраивает то, что детей не станут ЗАСТАВЛЯТЬ заниматься, я просто тепрь спрашиваю чем он занимался, а что у нас не получилось усвоить. Дома все занятия я провожу не наедине с ним (и это может быть в минус), у нас сестренка всегда рядом. и часто приходят друзья разновозрастные, мы вместе устраиваем "творческие посиделки" или спонтанные ролевые и театральные игры. Обмениваемся развивающими пазлами (все на свете нереально купить своему чаду), обмен зачастую удачен, Каждую игру разбира. досконально и помогаю понять сыну что ему нужно, Он сообразительный мальчик, но не усидчивый и в состоянии расстройства может в истерике упасть на пол (на землю) если не хочет идти со мной за продуктами например... я предпочитаю такие взрывы "переждать", он потом успокаивается - и я ему объясняю что он сделал не так, и почему все-таки нам нужно идти куда мне нужно.. окружающие не в состоянии такое принять и понять, в саду на мое счастье у нас воспитатель может делать так как я советую,Такие состояния бывают нечасто... в основном из-за усталости или погрешностей в режиме. Меня не покидает надежда в то, что мы справимся! Не хватает, разве что, уверенности.


Сообщений: 19
Добавлено: 18-10-2007 10:53
про "связь" СДВГ и "погодки" я имела ввиду что первому ребенку достается заведомо меньше внимания, чем единственному ребенку. Хотя, смотрю, у единственных те же проблемы.. Видимо это просто "вот так сложилось" и что теперь думать-то... делать надо!


Сообщений: 624
Добавлено: 18-10-2007 11:12
Ольга, я стараюсь никогда не задумываться, чтобы было если бы Ваня был у нас один. А во внимании главное не количество, а качество. Знаете, иногда так бывает,что я целый день дома с детьми сижу, но что-то не складывается, и ВНИМАНИЯ они получают за час вечером от папы больше, чем от меня за целый день. А иногда за 20 минут по дороге из сада так с сыном поговорим и получим друг от друга полное душевное удовлетворение.


Сообщений: 19
Добавлено: 18-10-2007 11:22
Это у всех видимо А ребята у меня оба шустрики! вместе как "начудачат" - пол дня рабираю завал )) Главное что у них контакт есть и любят друг друга очень, такой особой любовью : "никто не смеет обижать МОЕГО братика(сестренку)" = но сами друг друга иногда поколачивают...потом жалеют сами же Мне помогает младшая дочь часто, когда сын решит куда сбежать - я ей говорю"Соня, стой здесь, держи сумку" и стоит и ждет, а я сыну вылавливаю ... он вообще мало чего боится, поэтому не рискую, как мне многие советуют : один раз за ним не пойдешь - так сам вернется" всегда же есть риск, поэтому только беседы и мамина хитрость помогают.


Сообщений: 600
Добавлено: 19-10-2007 23:32
У нас тоже СДВГ старший, разница год и 10, младший тоже электровеник.
Но я уверена на 200 процентов, что связи "СДВГ - погодки" нет никакой, так как еще с 4-6 месяцев уже заметила, что он очень сложный (про старшего).


Сообщений: 666
Добавлено: 20-10-2007 15:13
Оль, я тоже никогда не ждала милости от государственных учреждений :) Все врачи, логопед, доп. занятия - все частным образом. Почему то казалось что стоит попасть в лапы (о, как я понимаю Вашего сына !:))) всем этим тетушкам из спец. садов, школ и комиссий, как тут же начнеться куча проблем:)

Наверное, просто у каждого свой "дао" :)
А в том что все будет хорошо - Вы даже не сомневайтесь :)
Моего со свистом из трех садов выкинули и двух школ. Ну и что? К пятому классу - замечательный парень, никаких претензий у учителей, еще на одной математической олимпиаде первое место занял :)


Сообщений: 242
Добавлено: 20-10-2007 20:37
У моих детей разница в возрасте чуть меньше года. Что старший не обычный ребенок было ясно еще до того, как родилась младшая. А когда она родилась, то что дело не в огрехах воспитания стало совершенно очевидным.
Они оба ходят в центр психо-медико-социального содействия, диагноз СДВГ у старшего в карте. Долгое время Ваня занимался только индивидуально, групповые занятия ему рекомендованы не были. Дочь ходила на групповые занятия в этом же центре.
Вообще, мне кажется, что погодков, особенно разнополых, особенно с разными, так скажем, темпераментами, нужно больше разводить, пусть у каждого будут свои интересы, свои не сравниваемые успехи и достижения, свои друзья.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / есть ли связь появления СДВГ и появления второго ребенка ПОГОДКИ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU