|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 1 класс |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Александра Сообщений: 18 |
Добавлено: 24-01-2008 13:36 | |
на форуме впервые,очень наболело.Помогите советом,пожалуйста.Сын пошел в 1 класс (почти в 8 лет-оттягивали как могли).То что он гиперактивный знали с рождения,но это все были цветочки.Сейчас начались ягодки - учитель "вешается" от моего чада днем, а я по вечерам.Школу выбирала сама с математическим уклоном, программа ужас.Но на интелектуальном уровне ребенок вполне,проблемы из-за невнимательности и неусидчивости тоже фигня,он просто не дает учительнице вести уроки,а другим детям отвечать.Его если не спросят,то все тушите свет-личное оскорбление,и уроки можно сворачивать.отвечать на уроках другим тоже не дает-все комментируется.Учительница вроде все понимает,терпела как могла, но сейчас он стал очень агрессивным-дерется в школе,и она стала просто выгонять его с уроков в коридор.Буквально на днях от нее поступило предложение перейти по=хорошему в другую школу. Пожалуйста,у кого такие же проблемы,дайте совет. PS:у сына была черепно-мозговая травма при рождении (щипцовой),наблюдаемся у одного невропатолога с рождения (с учета сняли в год), сейчас начали ходить к социальному психологу (при детском центре),но сложилось впечатление от первой встречи с врачом,что я знаю по психологии больше ее. |
||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 24-01-2008 15:21 | |
Мой начинал учиться так же. Потом агрессивность и сползание под парту. Если б все сначала - ушла бы на индивидуальное обучение. Походите по сайту, почитайте. Информации много. |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 24-01-2008 18:12 | |
А ребенок с программой, в принципе, справляется? Я так понимаю, нагрузка большая? Не сказывается ли она на ребенке? И чем мотивирует учитель предложение перейти в другую школу: просто спихнуть хочет или у нее какие-то иные соображения? Что еще советует учитель или специалисты, к которым Вы обращались? А дома какие взаимоотношения с сыном? Вешаетесь от чего? и еще:
|
||
Надюшка Сообщений: 91 |
Добавлено: 24-01-2008 22:58 | |
Один в один наш вариант. Тоже 1 класс. Тоже учительница терпела, пока могла. Вэтот вторник из 4 уроков сорвал 3. Учительница звонила на мобильник 2 раза. В среду в школу не повела (учительницу жалко). Сегодня сама ей звонила. Был почти ангел. После одного дня дома с бабушкой, вливанийй моих и папы. Сказал, что лучше я ьуду ходить в школу. У нас есть рекомендации невролога о дополнительном выходном дне для него в неделю. На продленку уже не оставляю. Учитель, психолог и дефектолог из школы потихоньку настаивают на домашнем обучении, но я против. Завтра пойдем к психоневрологу. Послушаем, что она скажет. Я очень рассчитывала на стратерру, но Заваденко сказал, что это не наш вариант. Дайте учителю рекомендации с нашего сайта. А выгнать ребенка из школы за поведение если он успевает никто не может. Держитесь, все будет хорошо. | ||
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 25-01-2008 11:48 | |
По поводу агрессии - а раньше была? Понаблюдайте за другими детьми. У моего обстановка в школе жестковатая: дети играть не умеют ни во что - только обзывалки, толкалки и т.п. Вообщем, моему не интересно. Вот так подобралось . Соответственно ребенок в постоянном напряжении - всегда ждет подвоха, боится что будут дразнить, страдает, что нет друга. Но внешне он не выглядит страдальцем: не задирается сам если его тронут, тогда... Но все воспринимает как нападение, ответить должен всем и всегда- ничего так не оставит. Ну вообщем раньше этого не было (ну если только чуть-чуть). На уроке мой тоже выпрыгивает, к доске летит вперед всех (если не останавливать иногда, больше к доске никто не попадет), отвечает тоже так же, не дослушав вопрос, громко-громко, на последнем уроке начинает висеть в проходе и т.д. Учительница относится спокойно - я ее подготовила, она думала "будет хуже, а он умный хороший мальчик" |
||
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 26-01-2008 23:00 | |
О, девушки.До чего ж похожие у нас истории -отличаются, как понимаю, степенью ...э..отвратительности поведения, что ли.. Александра!Вы с такой достаточно серьезной травмой не побоялись в математическую школу с продвинутой программой отдать..и жалуетесь.А вот нас в конце -концов "выдавили" из фронтального обучения коррекционной школы.Где 9 человек в классе и полно специалистов -по идее -компетентных в наших проблемах.. У наших гиперактивных ребяток как правило ни у кого нет проблем с интеллектом.У всех это -неусидчивость и невнимательность, и только они и не дают учиться.Как призналась в пятницу наша учительница, мой сын самый способный..а толку, если сам с третьего урока не учился, другим не давал -и школу на уши ставил.. Могу сказать -сама в школе работаю,что хорошо знаю изнутри систему, как ребенка могут "выжить" со школы.Ну, без образования вроде бы не оставят -на то и РОНО, но в конкретной школе ..сами учиться не захотите. Но вы держитесь.Нас тут много -и все мы бьемся по-разному для своих детишек.И каждый находит свой путь. |
||
ivr30360 Сообщений: 83 |
Добавлено: 27-01-2008 19:17 | |
У одного знакомого первоклассника была похожая ситуация. Мама прошла с ним диагностику - поставили СДВГ. Сейчас на медикаментозном сопровождении. Мама с учительницей вздохнули спокойно. Поведение в рамках. | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 27-01-2008 19:28 | |
Смысла бегать из одной школы в другую не вижу. Поведение СДВГшки изменится в лучшем случае к классу третьему. Не зависимо от школы |
||
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 28-01-2008 12:02 | |
Полностью с этим согласна. Свой пример перед глазами. А в первом классе после родительского собрания я слегла с t=39,8. Если невролог дала дополнительный выходной обязательно пользуйтесь этим. И лучше не оставлять на продленке, наши детки должны отдыхать от коллектива в спокойной домашней обстановке. Им и так тяжело высиживать 4 урока, а продленка их нервную систему просто добивает. |
||
Александра Сообщений: 18 |
Добавлено: 28-01-2008 15:33 | |
Спасибо всем,девочки.Отвечаю,что не побоялась отдать в эту школу,т.к.1 четверть ходили в в обычную по месту жительства (теперь переехали и эта тоже по месту жительства) так там ему было очень скучно-требований по знаниям никаких,зато поведение-сидел на уроках по 5-10 минут,потом гулял по коридорам.В новой школе ему нравится.По поводу лечения - последний курс был до сентября и тогда еще не предвидилось ничего такого,сейчас собираемся на прием по-новой.А по поводу перехода в коррекционную школу,т.к. класса как такового у нас в школе нет, сама задала учителю вопрос.Она ответила,что с его способностями там не место...Очень хотелось сказать в ответ,что все в ваших руках тогда,ТЕРПИТЕ!!!!В общем понимаю,что нужно выбирать из двух зол меньшее(или образование или здоровье ребенка),но лучше ли ему будет в коррекционной школе (у нас в городе я знаю такую одну - для отстающих детей...) | ||
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 28-01-2008 22:35 | |
Александра В специализированной математической школе коррекционного класса не может быть по определению.Раньше в Питере коррекционных классов было достаточно много по школам -было модно.Это было связано с тем, что дети были "приписаны" к школам по прописке,вот и отделяли -извините -"агнцев от козлищ".А как только руководство школы получило возможность выбирать, каких детей принимать, каких нет -то от коррекционных классов стали избавляться в первую очередь в школах хорошего уровня,чтобы их ученики не портили показатели успеваемости и процент поступления в институты.В моей школе коррекционных классов нет уже восемь лет. Я еще раз повторю, что в коррекционной школе, куда мой ребенок -скажем так,ходит -есть класс для детей с нормальным интеллектом, но разными проблемами со здоровьем.Как я выяснила, таких классов в коррекционных школах на весь Питер всего 3-4.А остальные-тоже только для детей с проблемами интеллекта, таких много. |
||
Сирина Сообщений: 61 |
Добавлено: 30-01-2008 00:40 | |
Мой ребенок тоже в 1 классе, и тоже в математической школе. Но мы ее не специально выбирали, а она у нас по месту жительства такая. Сначала думала, что это замечательно. Но когда поняла, с какими проблемы нам теперь придется жить (раньше не думала, что все так будет), захотела, чтобы сын учился по обычной программе. Но у нас немного другая проблема. С интелектом, вроде, у нас все в порядке. И ласс мы на уши не ставим. НО! Он просто НИЧЕГО не делае. Максимум мне в тетрадях принесет число и классная работа. И ВСЁ! Чем он занимается на уроках - не понятно. Учительница просто уже на него рукой махнула, как мне кажется. А я лишний раз ей не глаза боюсь попадаться. И нам тоже дали понять, что не хотели бы, чтобы наш ребенок учился в этой школе и дальше. А невропатолог говорит, что коррекционная школа - только хуже. Сама не знаю, что делать. | ||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 30-01-2008 01:30 | |
НАДОМНОЕ в Вашей же школе, на полгода-год. Если ребенок справляется - продолжить в том же духе, пока психика ребенка не созреет для работы в коллективе. Поверьте, это придет. А если не справляется, с интеллектом проблемы, - тогда дальше думать, про коррекционную школу. Но слепой перевод в коррекционную школу проблемы не решит, если ребенку сложно учиться в коллективе: не важно, какой статус у школы, одноклассники в любой школе окружают, и любому учителю трудно постоянно отвлекаться на одного ученика. Не бойтесь, что не сможет социализироваться, еще как сможет, только чуть позже. Недавно я была на конференции неврологов и психологов, где обсуждались проблемы СДВГ. Психолог коррекционной школы СО СЛЕЗАМИ, С ДРОЖЬЮ В ГОЛОСЕ, спрашивала уважаемое собрание, каким образом СДВГ-дети попадают в коррекционные школы, ведь им обучение в таких школах НЕ ПОКАЗАНО. Очень много СДВГшек скопилось в коррекционных школах. Вопрос утонул... |
||
Сирина Сообщений: 61 |
Добавлено: 30-01-2008 10:32 | |
Спасибо за ответ. Тогда у меня еще один вопрос, как у полного (пока) чайника в этом вопросе. А как оформить надомное обучение? Есть ли какой-нибудь документ, в котором конкретно указано, какие нужны документы, и что вообще это всё подразумевает(сколько раз в школу, что сдавать, когда и ходить и тд). Просто хотелось бы быть подготовленной к разговору с учителем-завучем. | ||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 30-01-2008 11:00 | |
В наших супер-пупер-центровых школах с отбором детей-родителей, теперь принято неудобных детей собирать в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ классах. Есть гимназические и т.д, и один вот такой общеобразовательный, якобы в остальных дите не потянет учебу....И наши чумародные родители,просто шарахаются от таких классов, а это просто нормальное обучение - без излишних риторик, психологий (у моего старшего такой предмет был с 1 по 4 класс) и прочей лабуды. | ||
Александра Сообщений: 18 |
Добавлено: 30-01-2008 11:42 | |
Спасибо за поддержку.Подскажите еще пожалуйста, направление на индивидуальное обучение должен дать невролог? И какое обучение лучше,частично общие уроки в классе с остальными и частично один на один с учителем?Я просто боюсь если перевести сына сразу один на один с учителем для него это будет очень болезненно и вообще отобъет всякое желание учиться. | ||
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 30-01-2008 11:53 | |
Александра, моя дочь сейчас во 2 классе. В 1 класс мы тоже пошли "продвинутый", т.к. не только мы, но и психологи и воспитатели всегда отмечали ее высокий интеллект и эрудицию. Воспоминания о 1 классе тяжелые. К концу года она почти перестала что-то делать в классе. Дома уроки делали по нескольку часов: усадить невозможно, убегает, отвлекается, лезет под стол. ложится на пол и "умирает"... При этом жаловалась, что ей в школе скучно, она и так все знает, учительница крикливая, а дети злые. Кроме того, без конца болела. Во 2 класс мы пошли в другую школу. Программа самая обычная, традиционная. Моя сразу почувствовала себя на высоте, потому что действительно опережала в знаниях большинство одноклассников. Учительница нахваливает за учебу (поведение хромает по-прежнему), оценки приличные, дети не гнобят. Ходит на продленку, и делает там САМА худо-бедно уроки! Стала меньше болеть(т-т-т), и вполне довольна жизнью. Мы ничуть не жалеем, что забили на "престиж". |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 30-01-2008 12:14 | |
гравицапа, почти оффтоп, мимо темы. Я уже готова чуть не требовать введения предмета "психология". Ну кто-то же где-то должен объяснять этим детям в массовом и обязательном порядке, что надо не бить друг друга, а мирно договариваться... |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 1 класс |