|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Уроки |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 30-03-2007 23:45 | |||
В меня ребенок часто плачет,когда надо делать уроки.Например ,когда нужно делать нелюбимый предмет или видит ,что много задали.Может сидеть злиться,чуть ли не волосы на себе рвать,дурковать.Хотя нельзя сказать ,что ему это все трудно,Просто не хочет ни чуточки напрягаться. Что это ? ЗПР? |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 30-03-2007 23:57 | |||
Я всегда опережаю и говорю,что ты сделаешь столько,сколько сможешь,в итоге делает все.На самом деле задают много и глядеть страшно.Вот нам к понедельнику задали 2 урока по петерсону,4 задачи с краткой записью и схемами в тетради,3 упр. по русскому и читать всего Чука и Гека.Читать любит,но то что интересно.Прочитала 1 стр. и заинтерисовался,прочитал еще 6,мог бы еще,спать пора. | ||||
Данилкина Мама Сообщений: 10 |
Добавлено: 31-03-2007 00:17 | |||
У нас такая же проблема с уроками была, решили ее с помощью... компьютера! Желаешь 20 мин. поиграть? (это у нас норма такая в день) - Пожалуйста, но сначала сделай уроки! Работает! Садится и делает уроки спокойно, без нервов. Бывают иногда закидоны, типа, бедный я несчастный, ничего-то мне не разрешают! Но я в ответ - всё в твоих руках! | ||||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 31-03-2007 00:26 | |||
20 минут?Для нашего лучше уж совсе не давать играть ,чем разрешить играть только 20 минут,ведь только игра начинается.Что можно успеть за 20 минут?Это только травмировть ребенка. И нам это не помогает.он говорит :ну и что ,и не буду играть. |
||||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 31-03-2007 07:56 | |||
По поводу не хочет ничуточки напрягаться-может быть все-таки больше не может,чем не хочет? Я тему про новеньких сегодня еще не читала,может быть Вы там уже все о себе написали ,а если нет-расскажите о ребенке немножко.Что он любит,умеет ли общаться с другими детьми?Я почему вот это пишу
А по поводу
|
||||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 31-03-2007 16:25 | |||
henrika, мы это три года изживали Хотя еще иногда (редко правда) может возмутиться что много задали, ничего не хочется Я с разных сторон подкатывалась - и "сначала уроки - потом компьютер" и свои конспекты демонстировала (я сейчас на второе высшее получаю) типа - видишь сколько мне бедненькой писать приходиться и в игры играли - "давай спорить что ты это сможешь сделать за пятнадцать минут" или наперегонки - кто быстрей или я почищу картошки или ты уроки сделаешь. Качества это конечно не добавляло но хоть как то парень стал понимать что в его силах с этим "огромнейшим ужаснейшим" грузом справиться |
||||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 31-03-2007 18:17 | |||
Mayachok,а вы в процессе,как изживали,какие-то лекарства тоже принимали? Что обидно .ведь память у него хорошая.Все отлично понимает.Но заставить его сесть за уроки -большая проблема.Особенно бурную реакцию у него вызывает изучение эстонского языка.На это влияет еще и то,что он очень не любит учительницу эстонского.Он учится в 3 классе. |
||||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 31-03-2007 19:21 | |||
Не, без лекарств. Сначала года в три-четыре никто не мог толком сказать что с ребенком и чего он "не такой" поэтому когда предлагали лекарства я отказывалась. Все таки, это - не шутки лечить непонятно что непонятно чем. И сейчас этому рада - потому как перерос уже практически... henrika, наверное надо какой то "пряник" про запас иметь. Учить эстонский ради эстонского - не каждый сознательный взрослый в состоянии. У меня племянник в Таллине, ему уже 22 года, но когда учил язык - это была эпопея! Так что наверное лучше не ждать что ребеныш будет уроки делать потому что "так надо" особенно если учительницу не любит, а ради чего, что он любит. Конечно, может и не очень хорошо смещать цели, но с другой стороны тоже потихоньку поймет что если хочет что то получить нужно потрудиться и шуму будет меньше |
||||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 31-03-2007 19:46 | |||
нам в 5 лет невролог назначала фенибут.Но у него на него была сильная аллергия.Другой невролог назначила сонапакс.Психиаторы,у которых мы были (трое)не поставили ему СДВГ и отсоветовали принимать сонапакс,сказали что это дают детям ,которые вообще не могут сидеть на урокахи не учатся)Один взрослый психиатор мне сказал ,что если давать ребенку психотропные средства ,то он может стать инвалидом,напугал меня сильно. Вобще он очень возбудимый ребенок.До 3 плохо спал. Так у него все признаки гиперактивности,за исключением того,что он может доделать задания до конца.Но есть проблемы со вниманием. |
||||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 31-03-2007 19:48 | |||
Да мне тоже не нравилось ,что то делать.но у меня не было такой бурной реакции и истерик из-за этого. |
||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-03-2007 20:01 | |||
а механизм превращения ребенка в инвалида он не описал? а какие психотропные средства имелись в виду - не сказал? сонапакс - это нейролептик, его при СДВГ действительно нет большого смысла применять. Но ноотропы по классу тоже относятся к психотропным препаратам, даже глицин, от которого, кажется, вообще невозможно стать инвалидом. Хотя, конечно, инвалидом можно стать от любого лекарства, если его применить не по назначению и в передозе. Психотропных препаратов есть шесть, кажется, разных групп, и в них входят самые разные вещества - и антидепрессанты, и нейролептики, и многое другое. Что имел в виду ваш психиатр - теряюсь в догадках. А описанное поведение никакого отношения к ЗПР не имеет, а просто действительно человеку очень не хочется делать трудную, бессмысленную и неприятную работу, которая все равно получается плохо и не сулит никакой отдачи, одни неприятности. Чем можно помочь - это изменить какой-то из этих факторов или даже все: поискать способы, чтобы не было так трудно; сделать так, чтобы работа не казалась бессмысленной (то есть надо объяснять, зачем они нужны, эти уроки - как применяются эти знания в жизни, почему надо повторять по сто раз), сделать так, чтобы работа не была неприятной (вносить разнообразие, придумывать игровые формы, включать момент соревновательности - обгони таймер и т. п.), и изменить форму отдачи: то есть хвалить, если получилось хорошо, давать какие-то бонусы за систематическое хорошее выполнение заданий... все просто на самом деле |
||||
henrika Сообщений: 35 |
Добавлено: 31-03-2007 20:12 | |||
Да в том то и дело,что получается у него неплохо(Я имею виду уроки).А психиатр говорил про сонапакс.Вообщем записались снова к невропатолгу.посмотрим ,что теперь скажет. Завтра воскресенье ,как представлю .что опять уроки делать-жить не хочется.Просто это надо видеть -как он их делает -бывает сидит дергется,отвлекается и т.д. |
||||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 31-03-2007 20:41 | |||
henrika, а Вы сами не очень сильно напрягаетесь в ожидании деланья уроков? У меня раньше тоже крышу срывало, я и орать начинала и вообще мы оба потом как побитые собаки были Я вышла из положения - спихнула это на приходящую няню, которая просто по определению не могла так эмоционально и болезненно относиться ко всему этому. Так прошло годика два. А теперь все в полном ажуре, тьфу-тьфу Сам делает уроки, а я проверяю только |
||||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 01-04-2007 01:28 | |||
Вот оно,где собака порылась. НЯНЯ!!!! А я думаю,что за чудо? | ||||
Аля Сообщений: 150 |
Добавлено: 01-04-2007 14:46 | |||
Девочки! А чей ребенок на форуме с удовольствием делает уроки??? Везде пишут: у СДВГ-детей ОТСУТСТВУЕТ или ОЧЕНЬ НИЗКАЯ мотивация! А так бы они отличниками были! Они с удовольствием делают только то, что им нравиться. Вспомните, как дите хорошо и быстро осваивает любимое дело! Вот мы и стараемся повышать эту самую мотивацию, кто как может. Я частенько напоминаю сыну, что девочки любят умных мальчиков, что умные мужчины во взрослой жизни могут зарабатывать много денег, прошу сына вспомнить чувство радости от хорошей отметки, когда он вышел и классно ответил. И стараюсь ему внушать, что узнавать что-то новое-это очень интересно.Наверное, у каждого своя технология. К сожалению, наша система образования не является нам союзницей в этом деле. Отсюда и все поблемы. Но мы прорвемся!!! Успехов всем(и деткам, и мамам) в последней четверти(слава Богу!) | ||||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 01-04-2007 15:34 | |||
|
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-04-2007 21:34 | |||
Мой не то чтобы с удовольствием,но добросовестно. | ||||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-04-2007 01:58 | |||
Ну няня конечно помогла не сойти с ума Но мне самой тоже доставалось раза два в неделю и по выходным - потому что наша няня ходила на занятия Представляете - невероятно симпатичная девочка, натуральная блондинка и при этом аспирантка - физик ... Мой ребенок просто был влюблен в нее До сих пор скучаем |
||||
mamaVlada Сообщений: 56 |
Добавлено: 10-04-2007 09:31 | |||
Дорогие мамы, а скажите пожалуйста что делать еще..... Лекарства мы даем - неулептил и еще йодомарин прописали, а фенибут и пантокальцин мы уже давали - толку 0. На массажи расслабляющие по четыре курса в год отхаживаем, электрофорез с бромовым воротником делаем. Помимо того еще и с психологом по 2 раза в неделю уже в течение года занимаемся. А еще бассейн 2 раза в неделю - тоже говорят расслабляет. И не смотря на это ребенок все равно очень очень неспокойный и даже слишком гиперактивный и уроки он просто не хочет делать. Мы и на телевизор наказывали и на бассейн и на игрушки. Пробовали как-то поощрить - бесполезно. Обещали играть после уроков - без толку. Я сама уже на взводе и просто не знаю что делать-то дальше. Нервы у самой не к черту стали. Может вы подскажите что же я делаю не так..... |
||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 10-04-2007 14:55 | |||
Мама Влада, вы вопрос задали в чужой и уже законченной теме, и тут его мало кто увидит. Лучше задать отдельно, наверное. И - если можете - лучше перерегистрироваться с другим ником, а то у нас уже есть мама Севы, МамаДена, мама Славы, мама Сони, СДВГ-мама, mama, memama, мама Миши, мама Маши и еще несколько "мам", которых я уже путаю и не различаю. Лекарства, которые вы перечислили - кроме неулептила - пожалуй, на гиперактивность напрямую не влияют. А отказ ребека делать уроки - в основном связан с тем, что ему или трудно, или он не понимает, зачем их делать. Ребенок маленький, отношение к школе может быть не сформировано, наказания на детей с СДВГ действуют очень мало. "Как-то поощрить" - это как? С психологом эту ситуацию разбирали? Как именно вы делаете уроки? Может, распишете процедуру - станет попонятнее, в чем ваша проблема? ну и вот статью почитайте у нас на сайте: как учить с гиперактивным ребенком уроки |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Уроки |