|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос психологу Заюнчковскому: ответственность |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 20-10-2006 09:57 |
Добрый день! Моему сыну 9 лет. Интеллектуально развит выше своего возраста,социально младше своего возраста, успеваемость хорошая, дополнительно занимается рисованием с частным преподавателем, посещает занятия по фехтованию (особых успехов нет, но старается-тренер считает его недисциплинированным).Многие проблемы уже отходят на второй план (история проблем , из лицея в итоге выгнали за неподоббающее для лицея поведения, на уроках поведение было хорошим, но на переменах были замечания-перешли в другую школу) , но остаются такие проблемы как повышенная эмоциональность и обидчивость ребенка, отвлекаемость, недостаточная ответственность, страх темноты, преждевременный интерес . Есть еще такое качество, когда чем-то увлечен (рисует, делает уроки) -вокруг него хаос-тетради, учебники, краски валяются по полу. Это тоже от гиперактивности или это свойство личности ребнка? И как научить его не создавать вокруг себя хаос? Третий год занимаюсь с сыном сказкотерапией (Скребцова.Лопатина, философия для детей, Вачков, Норбеков "Рыжий ослик").Занятия сыну очень нравятся. Преподаватели и тренер считают, что у него завешенная самоооценка, но в тоже время он ребенок с повышыннм уровнем тревожности. Возможно вы подскажете какие-то методики, как помочь сыну научитьтся лучше управлять своими эмоциями (мне кажется. что бесконтрольные эмоции больше всего мешают концентрации его внимания), как помочь в прочих проблемах? |
|
Олег Заюнчковский Консультант-психолог Сообщений: 94 |
Добавлено: 24-10-2006 16:58 |
Здравствуйте! Дезорганизация внешнего пространства при деятельности, часто является следствием дезорганизации внутренней. И является одной из самых частых проблем у детей с СДВГ. Разумеется, чем старше будет ребенок, тем сильнее эти особенности будут интегрироваться в характер. И даже организовав свою внутреннюю психическую деятельность, человек по-прежнему будет не всегда аккуратен. Работать в данном случае с проявлениями внешней дезорганизованности не всегда эффективно. Ребенок должен научиться строить планы, структурировать свою деятельность, достигать результатов, преодолевая поставленные задачи. А на это направлены многие коррекционные программы. В частности, та же Биологическая Обратная Связь очень не плохо себя показала при работе с тревожными детьми. С уважением, Заюнчковский Олег. |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 24-10-2006 17:05 |
А как работать с повышенной эмоциональностью ребенка? Помогут ли нам в этом занятия сказкотерапией или нужен какой-то другой метод? | |
Олег Заюнчковский Консультант-психолог Сообщений: 94 |
Добавлено: 24-10-2006 17:18 |
Сказкотерапия - замечательный метод. Эффект от него будет, но вопрос в том, насколько выраженный. Прежде чем работать с эмоциями, необходимо решить проблему тревожности. С уважением, Заюнчковский Олег. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос психологу Заюнчковскому: ответственность |